Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      5 229


  2. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 333


  3. Песенник

    Песенник

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 707


  4. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 723


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.11.2019 во всех областях

  1. Я тут вот что подумал,А для чего нужна шибко комфортная палатка? В ней не жить,только ночевать (спать) и хранить вещи от чужих глаз и дождя,значит,на первом месте может быть только непромокаемость и противоизносчивость... Уточню,только для мото,в машине можно и желательно (если палатке стоять несколько дней кряду и так постоянно) иметь палатку с теном-тамбуром,что бы и в дождь,и в солнцепёк..,правда потом начинается - стол,стулья,посуда и т.д...
    4 балла
  2. Всем доброго дня. Присоединяюсь к вашему сообществу. МОТ был куплен в прошлом году, не новый, месячный, после небольшого падения, пластик весь целый, обломана подножка водителя, куплен за 50000, зарегистрирован, но без категории А, наездил всего 1800 км. Теперь категория открыта, отпуск на следующий год в июле, планов на поездки уйма. Довожу до ума. Карбюратор отрепетирован, резина поменена, проводку перетянул. Установил оптикатель, кофр, на очереди багажная система для дальних поездок.
    4 балла
  3. Один вопрос - зачем сидеть в палатке,кроме варианта "дождь"? А касаясь рекламных картинок - стоит только пересесть не по бокам островерхой,а "повдоль",то нормально...Наличие двух входов и более,это для вентиляции,наверное,что бы там можно было сидеть в жару,опять возвращаемся к "зачем?". Тогда уж,если нет возможности купить и возить кемпинговую,как в нашем случае,может ещё тент возить с собой,привязывай,делай навес и хоть усидись,в любую погоду. Правда не понимаю смысл сидения в низкой,уж не знаю насколько она экстремальная,в обычной палатке,вся "жизнь" происходит около и вокруг...
    3 балла
  4. Главное - это его не глушить. KTM - kick ten minutes :D
    3 балла
  5. 3 балла
  6. Если нет масложора (попадания масла в камеру сгорания), тогда это естественный угар масла. Легкокипящая фракция испаряется. Обычно это минеральная фракция. При изготовлении масел происходит очистка от серы, азота, насыщением водородом непредельных (активных и склонных к химическим реакциям) и измеризация. Т.е. создаются более тяжелые молекулы с бОльшей температурой кипения. Затем эти соединения разделяют по фракциям. Получаются однородные базовые масла со стабильными характеристиками. Именно поэтому гидрокрекинговая синтетика обладает большей стабильностью т.к. содержит минимум легкокипящей фракции, склонной к угару и химической деструкции.
    3 балла
  7. Капец тут требования... Давайте начнем с того, что у большинства ТЗ достаточно простое. Я думаю в 80% случаев в палатке ночуют несколько ночей. И погода вокруг не -30 и высота не 5000м над уровнем моря. Исходя из этого, нужно как тут уже писали, легкая, надежная и недорогая. По поводу 2х входов, какие минусы у одного входа? На 3 секунды дольше покидаем помещение? Проветривание? В хорошей палате проветривание не за счет того, что убираем 2 стены у палатки. Да о объем несколько кубов по вашему мнению будет проветриваться несколько часов с открытым входом? Что за теории, может есть у кого-то специфические требования, но это применить к большинству это можно с натяжкой ежа на глобус. Не забываем, что лишний вход это: - лишняя фурнитура - лишние потенциальные дырки - снижение надежности - увеличение цены А чтобы в палатке было удобно сидеть, можно взять со спальным местом 2х2м и там очень комфортно вдвоем ))) и сидеть, и на коленках, и по разному. Вместо тента можно взят стрейч, он легче и меньше места, но это если есть лес и мало людей. Когда мы собирались по 80 человек, только тенты. При определенной сноровке навес делает быстро. Мы делали баню. Находили 2 м2 и 4 дерева по периметру, сверху крепили несколько палок и лепили стрейч на крышу и вокруг заматывали. Потом вырезали ножом дверь. Грели камни в костре и в ведро железное. 4 человека заходили с ведром и бутылкой воды. Стоя лили воду на камни и было огонь. Снаружи должен быть денщик, он открывает и закрывает "дверь". Потом баню убрал за собой и в путь )
    2 балла
  8. Тимур !!! Поздравляем тебя с днем рожденья!!! Всего тебе самого хорошего!!! Всех, всех благ !!! И крепкого-крепкого здоровья тебе и твоей семье !!!!!
    2 балла
  9. А вот и мой конь.
    2 балла
  10. Гонял недавно по лесам. полям, буеракам и пескам. в компании с двумя КТМ Адвенчур 990 и 990R. По полным говнам и непролазам я и на 200 поспевал. Проблема в том, что один приятель первосезонник, а второй разрядник по мотокроссу. То, что разрядник вытворял на литре , это конечно что-то. Прокатился на КТМах, это бомба. Мощи хватает легко срывать колесо в занос малым газом, подвески длинные и мягкие(особенно на Р, там их пробить вообще не реально, проверяли на "столах" и стиральной доске) , движок с прошивкой на Рке более "острый" , я почувствовал сразу, мне только потом сказали, что мотор прошит. Управляется мот просто, я даже не привыкал.
    2 балла
  11. Начиная с 2х человек, тент незаменимейшая вещь! Да и в одного я тент возьму. Под тентом удобно сидеть в дождь, жечь костёр, сушить одежду и т.п. А уж группой если в дневку - всяко лучше под тентом, чем как дураки по палаткам разбрестись в смарты пялится . А главное тент спасает от жгучего Солнца!
    1 балл
  12. Потому что в более-менее длительном походе должны быть дневки для восстановления сил. Если погода плохая, ветрено или гулять неинтересно, то почему бы не потюленить в палатке? Да и после нескольких (для меня трех) дней езды самое приятное положение тела - это горизонтальное. Если вдвоем, то у каждого может быть свой вход. Если одному, то со стороны второго входа можно организовать кладовку для вещей. С двумя входами проще не только проветрить палатку, но и организовать нормальную приточку и вытяжку. Вентиляция важна не только в жару, но и в холодную, сырую погоду. В процессе дыхания мы выдыхаем углекислый газ и водяной пар. Если снаружи прохладно, а в палатке чуть теплее, то воздух становится влажным, на стенках образуется конденсат, который может капать на сухие вещи. Тент хорош для большой группы, для одиночки он занимает много места и имеет свой вес.
    1 балл
  13. Имеется в виду Nova Tour Тайга 3 ? Возможно, для тебя, это идеальная палатка. "Памирка" - уютная палатка, но мокрый рюкзак и ботинки придется хранить в палатке. Кроме того, у нее большая парусность и в горах это серьезный минус, если невозможно хорошо укрепить колышки или нет массивных камней. Сделать это - давно забытое искусство, потому что прогресс стирает старые навыки. "Опять сидячая ночевка И тетка с примусом сидит. И вот горит моя пуховка, И спальник новый мой горит. Огонь резвится как безумный, И подбирается ко мне, Не доверяйте деве юной Готовить ужин на стене."
    1 балл
  14. Тайга 3 первого поколения (как у меня) сочетает все эти пункты Про картинку меня опередили
    1 балл
  15. Комфортность палатки зависит от ее конструкции и назначения. Например, в плане комфорта экстремальной палатке будет далеко до кемпинговой. Но каждая палатка имеет удобность. Понятно, что два и более входов с тканью и сеткой, просторные тамбуры, хорошая вентиляция, карманы внутри палатки сильно влияют на удобство обитания, вне зависимости от ее типа. Палатка должна быть удобной, качественной, защищать от дождя и насекомых, быть надежной, прочной, легкой, компактной в сложенном виде и, самое главное, недорогой. Но такой палатки не существует, и каждый выбирает себе какое-то соотношение этих качеств, в зависимости от назначения палатки и личных предпочтений.
    1 балл
  16. это точно. был случай жара под 40 и не надел никакого экипа , и вроде ехал по тропинке не быстро , а по краям трава по грудь, и не заметил как за корягу голеном зацепил.. разорвало до костей прям мясо вышло и был почти в обморочном состояние. произошло далеко в степи. Хорошо, что китайский мот даже упав и не тяжелый , смог одной нагой поднять и завелся почти сразу довез меня домой.. таки дела, одевайте экип .
    1 балл
  17. Если человек не в теме, то все идут по варианту в)
    1 балл
  18. Мне кажется это аналог стелс дельта 150 он же ирбир vr 1.
    1 балл
  19. Николаич, так и должно быть, парни вон сетуют что дуги хлипкие на мотах, так все защитные конструкции должны быть слабее основной, чтоб энергию удара гасить-поглощать,спасая основную, на бампер можно и рельсину замутить но последствия для кузова будут печальнее при ударе
    1 балл
  20. Обратно разогнуть так и не получилось - чуть тиски не сломал. Впрочем нарушение геометрии незначительное - чисто эстетическое, на эксплуатацию - не влияет.
    1 балл
  21. Когда важнее вес - беру новатуровскую однослойную двухскатку - 1,8кг за 1,5 метра ширины и 2 метра длинны. Помещаемся вдвоём + вещи вместо 3его человека. Когда важнее тамбур - сплавовский фьорд двух местный. длина тамбура - 2 метра! А вес палатки при отличной водостойкости - всего около 4х кг.
    1 балл
  22. 1 балл
  23. В Рено Дастер влез и багажник закрылся. Но пришлось прижиматься к рулю . Лучше заказать доставку или попросить друга с прицепом т.к. выковыривать коробку из авто в одного очень сложно.
    1 балл
  24. Я себе в этом году Outventure Teslin 2 прикупил в спортмастере. Дом 2 в Саратове тестировал (у друга брал) и мне маловата чуть показалась а эта в сложенном состоянии оказалась даже компактнее. Плюс 2 тамбура и два входа. https://m.sportmaster.ru/product/10368808/?category=21364
    1 балл
  25. А что нас искать,тута мы?
    1 балл
  26. 230кг снаряга в болоте и грязи плохо, там хватить и 10-16 лошадок, но намного полегче те же китайские с моментом с 115-130кг легко. Вот по асфальту умеренных бездорожья и дальняки ктм рулить.
    1 балл
  27. В ряде случаев, может только на год хватить, если большой и толстый на него положить... У меня первого аккума в личной эксплуатации хватило только на 2 года. Я на него как раз положил. Второго на той же машине - на 9 - за этим я уже следил, но его брат запорол, положив на него свой . На моте акб работает 7 лет. На шниве родной - пять лет. - пока живые.
    1 балл
  28. По поводу задней резины, поставил петрошину К-102, чувствуется что мотоциклу с ней тяжеловато, хочу поставить С-109, а если влезет, то и на перед. Ширина профиля 90 мм, диаметр колёса 622 мм. Кто-нибудь ставил такую? Звезды перепробовал наверное все 15:46, 17:46, 17:43, 17:41, 17:39. Самый оптимальный вариант для себя выбрал 17:41, по поселку даже четвертую не включаю, за то по трассе прелесть, тяги хватает в полное для обгона, по скорости на обгон( по китайскому спидометру) почти до 130 разогнался уверенно. По GPS засекал простую езду 90-98 вполне нормально, обороты до 7000 не доходят. Вообще больше 6500 стараюсь не крутить, на обгон до 7500 максимум. Да, масло манол полусинтетика 15w50, мне понравилось больше "мотокастрола", коробка мягче, сцепление работает лучше.
    1 балл
  29. Извиняюсь, ещё не освоился как правильно отвечать. Фотографии размером больше 3 мб, сожму на компе, потом вставлю.
    1 балл
  30. Будем искать друг друга, может на следующий год состыкуемся и куда-нибудь поедем.
    1 балл
  31. https://news.drom.ru/72865.html и ещё там ниже в комментах: Популярный внедорожник Chevrolet Niva следующей генерации может лишиться значка марки "Chevrolet" и, скорее всего, выйдет под другим брендом. Кстати, работы над моделью второго поколения практически завершены."Из-за ухода американского автогиганта General Motors из массового сегмента российского авторынка, долю в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ планирует выкупить альянс Renault-Nissan", - сообщает журнал "За рулем".Нынешняя Chevrolet Niva пользуется весьма неплохим спросом в РФ, так что смена собственника поможет оставить внедорожник на сборочном конвейере.В любом случае, уже в ближайшее время выпускать внедорожник будет другое СП. Возможно, что автомобилю вернут легендарное название LADA Niva. Кроме того, вполне вероятно, появление модели Renault Niva или Datsun Niva. Пока это лишь догадки, но по информации инсайдеров этот вопрос находится на стадии проработки.Внешний дизайн модели и интерьер радикально не изменятся. Кузов останется прежним, но при этом переднюю часть внедорожника выполнят иначе: появятся переработанные фары головного света, модернизированная радиаторная решетка и другой бампер.Устаревший силовой агрегат на 1,7 литра планируется заменить на более современный. Варианта два - более мощный 1,8-литровый атмосферный двигатель с отдачей 122 л.с. от Lada Vesta или 1,6-литровый 113-сильный мотор от Renault-Nissan.
    1 балл
  32. Знать хороший акумулятор. На старой ниве тоже так - подморозило и акум не провернул, завели со шнурка, я тут-же поехал в магазин и купил новый, и тоже не вспоминал про него пока и машину не отдал), а вот перед тем как продать - вспомнил и забрал - в хозяйстве пригодится.)
    1 балл
  33. такое только на старых моторах увидеть можно. новострой поголовно весь горячее у меня к примеру термостат открывается на 87гр, вентилятор срабатывает при 95гр если скорость менее 80км/ч и сбрасывает до 90гр, но если скорость больше 80км/ч вентиль не включается до 108гр, потом врубается на максимальных оборотах и наконец при 115гр мозги отключают подачу топлива
    1 балл
  34. видео сделаешь установки буксаторов? Планируешь балансировать после?
    1 балл
  35. Бросай его на..! и выбирай лучший вариант приземления или группировки.. а той мой сын додержался пока шею не свернул.. еле откачал.. и увезли на скорой из полей
    1 балл
  36. Старшая доченька Аленка, обожает мои мотоциклы, а особенно экип мерить перед зеркалом. Бывшая супруга уже боится, что мотоциклистка растет. Брал один раз дочь в поход с одной ночевкой , ребенок остался в восторге.!!!
    1 балл
  37. В выходные решил проехаться до дачи. Когда вернулся, то обнаружил, что поплавковая камера карбюратора еле держится на одном винте из четырех и бензин подтекает. В дороге мотик подергивался слегка в начале разгона. Видимо от вибрации открутились, что также ранее явилось причиной поломки трубочки перелива в той же поплавковой камере. Прикрутил камеру новыми винтами, намазав их разъемным фиксатором резьбы. В остальном все нормально. После замены коленвала проехал 11 тыс. км.
    1 балл
  38. Эх, погода налаживается, без осадков, солнце до конца недели и +6. Можно было бы катать и катать((( А я мот в спячку отправил. АКБ заряжен и поставлен в прохладное сухое место дома, все тросы смазаны, заменен фильтрующий элемент воздушного фильтра, заменено моторное масло, заправлен полный бак, цепь тщательно промыта и смазана, лежит отдельно, звезды тоже очищены и осмотрены. Даже в камеру сгорания масла моторного залил и киком поработал, заткнул глушитель промасленной тряпкой. Весь мот и все замки силиконкой покрыл. Короче я шизофреник, но мне было приятно делать эти операции. Мот в зиму отправился как положено. Весной только АКБ поставить и цепь и можно хоть куда!!
    1 балл
  39. Сегодня моего Доминара "произвели в рыцари дорог" Продолжая обкатку я выехал на трассу М-5. Так как ветер был сильный и температура всего +5 я изрядно промерз и решил погреться на заправке "Башнефть". Там довольно внушительное здание с кафе,магазином и кассами. Бродил по магазину разглядывал товары. Потом бросил взгляд в сторону мотоцикла и удивленно обнаружил торчащую от него к низу какую то хромированную трубу Ну думаю "трындец"-уже что то отвалилось. При ближайшем рассмотрении это оказалась лопата с хромированной трубой в качестве черенка. Это дворник подметая стоянку приставил свою лопату к моему моцилю. Видимо аппарат был настолько грязен что дворник решил что лопата частично наполненная пылью гармонировала с ним. Я вышел и серьезно так на дядьку посмотрел. Он метнулся и забрал свой инструмент. Ну вот обряд посвящения был проведен-теперь Доминару никакая грязь не страшна
    1 балл
  40. Сегодня открыл сезон на Доминаре. На этот день по программе минимум надо было съездить к сраховщикам и завладенть полисом ОСАГО. Отработав ночную смену я немного отдохнул и к обеду засобирался в гараж. Погода не баловала. За окном почти пурга и температура слегка перевалила за отметку 0 (даже не +1) Начал сомневаться. Резина сликовая, На дороге каша. Опыт обладания мотоциклом 4 километра Но адреналин-штука заразительная. Кладу в рюкзак заряженный до отказа аккумулятор, документы о покуппке. ПТС. Выхожу-на тротуаре снежный покров сантиметров в пять. Но на дороге машины все раскатали. Есть шанс. Дошел до гаража. Установил аккум. Чак и двигатель запустился "С полпинка". Это отлично если учесть что ночью был минус и вода в банке была полузамерзшей. Вот он плюс "бошевскго" впрыска. Так как снежная каша на гаражной улице не внушала доверия пришлось выкатить мотоцикл из кооператива на "большую воду" вручную. За одно отметил что он явно тяжелее катится чем Ямаха "ебрик". Сел да пехал. Правда если визор шлема закрыть то не фига не видно из-за налипающего снега,если поднять -не фига не видно из-за бьющих в глаза снежинок. Ну так то поднимая.то опуская визор пересекая мокрые трамвайные рельсы и большие лужи я добрался до офиса Согаз. Посмотрел на Доминар-ничего не осталось от салонного лоска. Мотоцикл был по бензобак "заср...н" челябинской грязью. Полис я себе добыл довольно легко. Полчаса и тысяча сто сорок пять рублей на 6 месяцев. Ну думаю а чего-поеду ка я на сверку номеров в ГИБДД Терять то нечего-ноги мокрые, мотоцикл в грязи. Да и пурга прекратилась. Ну и устремился на сверку. Из-за хреновой погоды на сверке не то что мотоциклистов-автомобилистов было не густо. Сверку прошел. Заплатил в пошлину с переплатой в 450 рублей в (итого 2450) Это потому что банкомат из ГИБДД заботливо убрали и дали заработать присосавшейся рядом конторе, которая не моргнув глазом берет "Процент". Короче номер я получил Осталось только прикрутить. Дорога до гаража была такой же грязной и мокрой. Ноги я промочил окончательно. Бросил грязного индуса обтекать а сам "похлюпал" принимать горячий душ. Вот так открыл мотосезон 2018. А что Баджадж? Баджадж -зверь. Пусть привыкает. Урал это вам не Раджастан.
    1 балл
  41. У нас ночью +10+15, днём 20+25, И так уже давно и так показывает будет до конца месяца, так что у нас бархатный сезон, поговаривают что и декабрь тёплый будет)))
    0 баллов
×
×
  • Создать...