Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 583


  2. Karelof

    Karelof

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      574


  3. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 333


  4. потом

    потом

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      270


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.12.2019 во всех областях

  1. Причем тут прогресивка и стоимость мота за 300 баксов. Вы же его за 200 купите и за 300 продадите. )))) А я скажу: - Вам лень - Вы не знаете как - это при внимательном изучении не сделает Вас богатым - ну и чуть сыкотно впарываться в незнакомую тему, это нормально кстати = отсюда нах оно нужно или покупаем за 200 и продаем за 2000 или никак ибо нет выхлопа = что и соответствует рыночным условиям. Да и забудьте вы такие прибыли. Их давно нет. Все что массово тащится с китая с учетом логистики, с учетом кредитов, с учетом расстаможки, с учетом возможного КТС на таможне, с учетом хранения ответственного, с учетом расходов на содержание фирмы и т.д. и с учетом того, что мото не продается у одной фирмы тысячами штук, такая ситуация и будет. Так как на сотне мотов нужно заработать столько за сезон, чтобы год платить всем зп и нести расходы и не упали штаны. Поверьте много есть людей у которых есть возможность инвестировать 10 лямов, а сюда для старта скорее всего больше и не нужно, но прибыли там не интересные, настолько, чтобы заниматься только этим. Поэтому и торгуют паралельно лодочными моторами, мотособаками, одеждой и т.д. многие продаваны, чтобы там чуть, тут чуть и в целом можно жить, платить ипотеку, семью пару раз на моря... ну и ремонт поношеной МЛ-ки тянуть. Вот и весь бизнес.
    3 балла
  2. херня вики Эндуро — это мотоцикл для перемещения по пересеченной местности. Бывают даже полноприводные. Нечто вроде Нивы, только на двух колесах. Одет в кроссовый шлем, кроссовую черепаху, кроссовые боты. Все заляпано кроссовой грязью. Перемещается на аццком кроссаче/хард-эндуро. Едет куда глаза глядят, смотрит на направление, а не на дорогу. Ценит свободу перемещения, презирает спорты, чопперы, табуретки. Имеет в личной коллекции фотки из «самой жопы», хвастается ими при каждом удобном случае перед «обделенными в возможностях», то есть перед спортами и чопперами. Пьёт все, ибо в лесах (направлениях) не водятся звери в форме с полосатыми палками. Асфальт (так же, как и бетон, брусчатку и т. д.) не любит, катается только по говнам, и только «во вне цивилизации». В гараже обязательно имеет несколько комплектов резины: дорожная, кроссовая с аццкими шипами и универсальная, на которой можно ездить и по асфальту, и по говнам среднего замеса. Имеет место вялый холивар между приверженцами олдфажных двухтактных двигателей и адептами неправославных четырёхтактников. В городе уже давно с уверенностью можно говорить о победе последних, а вот в разного рода говномешении двухтакты по-прежнему имеют свою рыночную долю. Можно было бы собирать еду, но сообщества эндурастов слишком малочисленны и интеллигентны, чтобы вестись на троллинг. Позёры, ставящие «злую» резину на вышеописанный классик, а то и на какого-нибудь китайца, тру-эндурастами за своих не признаются, хотя ездят по лесам и полям точно так же. Опять же, это даёт простор для троллинга на тему типа «А чем деревенские поцаны на минсках хуже вас?». Турист- Опознаётся по большим тяжёлым эндурикам вроде пикрелейтеда, как правило обутым в неагрессивную универсальную или вообще в дорожную резину, обвешанным алюминиевыми кофрами, на которых куча ободранных белых овалов с обозначением стран, типа RUS, PL, KZ, GOND и так далее, штук по двадцать на каждом. Впрочем, это скорее стереотип — труъ туристы могут ездить в ебеня на чём угодно от эрадина до ёбрика и даже скутера. Одинаково хорошо передвигается как по асфальтобетонному покрытию, так и по говнам среднего замеса. Любит ездить далеко и долго, иногда на свои, а иногда на спонсорские денежки. Посему помимо овалов есть куча спонсорских наклеек и нашивок. Обладает железной задницей, железным желудком, а также по уверениям многочисленных пейзанок, прочими железными частями тела. Знает матчасть на 104%, при помощи кувалды и ебени матери может починить блок электронного управления моноплексного электрооборудования BMW R1200GS прямо в казахских степях. Места скопления не определены. Иногда это фесты и треффены практически закрытого типа. Городские пробеги и поездки по соседним мотофестам не считает принципиально. На заявление типа «Я на своём харлее намотал пятнадцать тыщ километров за лето» обычно задают вопрос: «Ого, а ГДЕ БЫЛ?» Алсо в последнее время среди туристов пошла фишка обвешивать своих Африк, Сутенёров и прочих Гусей колясками, как в старые добрые советские времена. Однако делается это не для перевозки картошки и других урожаев с дачного участка в погреб, выкопанный во дворе многоэтажки в рабочем районе Мухосранска, а исключительно ради двух вещей — пущей устойчивости пепелаца в зимний период (да-да, дружок, они ездят круглый год, я гарантирую это) и для обеспечения более комфортного и культурного досуга на привале посредством перевозки бОльшего количества необходимого багажа.
    3 балла
  3. Я стараюсь в первые дни гололеда или не выезжать.. или ехать околицами )) Пока "гонщики" и блондинки не побьются или порассосутся маленько по стоянкам ))
    2 балла
  4. У кого чертовщина, а у кого: Вступил в программу: "доступное жильё"
    2 балла
  5. Так в Карелии вообще жара! Этот год, Малый Вудьявр, Хибины. т. воды 12 градусов. В этом году вообще пришлось пересмотреть понятие "холодная вода"
    2 балла
  6. Чет сомневаюсь я в надежности зеленой японки.. и даже рост тут не поможет
    1 балл
  7. сб-ки не убиваемые и з\ч вагон, у меня была 94 года. Сменил сцепу за 3 года и термостат (100р от какой-то японской тойоты). Вообще ничего не делал, кроме расходников.
    1 балл
  8. Нету в книжке про жижу передней вилки. Только регулировка сжатия и отбоя...
    1 балл
  9. Што за ахинею ты пишешь? Почему я ничего понять не могу? Может я спятил? Почему ни у кого таких проблем не возникло? Извините, не выдержал
    1 балл
  10. Достается бедной БМ-ке )))
    1 балл
  11. Я писал уж про 7ку, за 5ть лет на ней ни единой ржи не было.., а эксплуатировал я ее повседневно, и для работы, и ездил по командировкам по всей россии. А вот антикор делал сразу, там же где и покупал, потому как знал что в те времена их красили разве что для галочки.. потому как сколы от камушков приходилось закапывать краской частенько Сегодня ночью у нас наконец то выпал снег, хорошо так см15 насыпало, так что с утра были зимние виды спорта.. с лопатой)) Надо было выехать из гаража.. перед гаражом уклон гр20, спустился вниз, ну и без разгона заезжаю.. фиг вам, буксует даже на зимней с шипами. Вкл передок.. и как по асфальту, даже без намека на букс, вот что значит полный привод
    1 балл
  12. я 7100 за лето накатал, не развалился. Почему не увеличить мощность и скорость, если эти усовершенствования почти ничего не стоят. Можно и дальше ездить, наслаждаться. Развалиться он хочет из-за оборотов больше 8000, так это уменьшается. Тем более что уже приходит время менять звезду с цепью. да и зима, Всё равно скучно, есть время подумать и подготовить к сезону. А фура может практически любой сдуть. Купить что-то получше, я смотрел, за эти деньги были ямахи, мои ровесницы, 36 лет, не в самом лучшем состоянии. И обслуживание явно не столько будет стоить. Ни что не заменит радость распаковки из коробки и сборки нового мотоцикла, аккуратная обкатка, первые километры на спидометре. Пусть даже китайца! З.ы. вчера сварил подкат из металлолома. Быстро, легко, просто. Но вот зараза, из-за наклона маятника съезжает он с этого подката)
    1 балл
  13. Указатель топлива. Продолжение. Ну более менее стало лучше,тем не менее хочу замутить лампу (светодиод) ,загорающуюся при некотором минимуме бензина. Например 3 литра. Осталось найти схему ,обеспечивающую включение светодиода при падении напряжения с 12В до 7В.До весны еще времени дофига - будем искать и ваять!
    1 балл
  14. У меня lux. Так же. Я когда снимал двигатель доработал напильником это место. И, кстати, судя по конструкции, и как это всё сделано пахабно сайлент-блоки эти не слишком эффективно будут гасить вибрацию. Например, ушки некоторых креплений зажаты так сильно (или приварены криво), что в результате касаются внешней части сайлент-блока и толку от них ноль.
    1 балл
  15. Парни, привет! Купил T2-G, где бы найти мануал по мотику? Или книжку для обслуживания? Буду разбирать и фотки сюда закидывать ?
    1 балл
  16. Я в море 25 градусов лезу только с будуна - холодно ) 12 градусов... это судороги, судя по фото у ближайшего человека )
    1 балл
  17. Эх, красавцы, на таком бы на дальняк!!!!!
    1 балл
  18. потому что кони разные )))
    1 балл
  19. Опередил ) https://rutube.ru/video/cd60f9fb4bbd97c2cfce0f9f219b6153/?pl_type=source&pl_id=7385
    1 балл
  20. Вообще-то давным давно выпустили. Прям копию этой модели хонды. Смотри Shineray XY400-2 и XY400-2A. Только нужно снять розовые очки и понять что 400ка за 120-130 тыщ, которая будет ездить без ежедневного секоса и не рассыпется за один сезон, это абсолютно нереально. В Китае в рознице оно стоит около 220-250 тысяч в пересчёте на наши.
    1 балл
  21. Прыжок за золотой медалью! https://sp.mycdn.me/image?id=879514882360&t=45&plc=WEB&tkn=*v8y8XZt0ScOWuzDcqfDAFQaVOg8
    1 балл
  22. Снега ещё маловато, как тока насыпет, так сразу поставлю лыжу и гусеницу и вперёд наслаждаться покатушками.
    1 балл
  23. Все правильно сказано!!! Но!!!! Вме мы разные, и когда ты одну-две-три недели с одним человеком, это для меня очень тяжело. В поездке на Алтай, я готов был пришибить Шалашова, но после этой поездки, я ему благодарен до сих пор.
    1 балл
  24. А мы что-то в последнее время с комарами не боремся никак . Аэрозоли неплохо работают по чистому телу, но на чистое комары и не лезут особо. Поэтому встали на место -искупались в ближайшем водоёме и комарьё воспринимает нас как местных .
    1 балл
  25. С такой же катаюсь. Мне нравится! Для одного очень удобна оказалась. Вариант №2: Вы встали вечером лагерем, и вас одолевает гнус (комары ,мошка...). В таком случае даже готовить и есть придется в палатке. Мы так нынче в Казахстане попали, жара под +40 градусов, степь... В темноте встали лагерем, и тут на нас налетели просто безумные полчища комаров... Невозможно было вообще ничего делать на улице... И переезжать уже некуда, да и темно уже, не видно нихрена. Пришлось прятаться в палатки. А кушать лежа очень некомфортно. Поэтому возможность хотя бы с относительным комфортом сидеть вдвоем в одной палатке быть должна. Не только. Это еще и два тамбура у палатки. А два тамбура это очень удобно. Если вы вдвоем, то это отдельный закуток для грязных и сырых вещей у каждого, это вход и выход не мешаясь товарищу, не ползая по палатке, по вещам и барахлу соседа. Если ты один, то один тамбур под вещи, которые надо укрыть от непогоды, или от чужих глаз, а второй тамбур - возможность свободного входа/выхода, опять же не ползая по своим вещам. Ну и дополнительная вентиляция тоже не мешает.
    1 балл
  26. Воу воу! Я кажный день на работу и с работы 25 км в одну сторону, из них 17 км с полной нагрузкой (в одну опять таки сторону) и ничего не разваливается... На показометре стабильных 120/125... Ну мой как оказалось +10 кажет... А уверенно честных 100 держит и запас на обгон есть... Вот после 8000 об/м тухнет заметно... Да и весу 150 кг фуре не одолеть. Эт ты еще на Минске встречные фуры не ловил)))
    1 балл
  27. Лучше/хуже, понятия относительные. У каждого свои критерии свои потребности и возможности. Что такое ВМ200Эндуро я знаю, и он был среди рассматриваемых мной вариантов, но.. Если максимально кратко ответить на Ваш вопрос, то..: ZR250 и мотоциклы, схожие с ним по подвеске и двигателю, за те же деньги, что и ВМ200, обладают бОльшим потенциалом, который проявляется при активной манере управления. Кому-то это надо, кому-то, нет.., и он платит за ВМ, более сбалансированный мотоцикл с менее широкими возможностями. Это мое мнение.
    1 балл
  28. Надо экипировку. Вчера мот "упал на мягкое"- мою ступню. Толстый сапог из эва с чулком всё же самортизировал удар. Обувь, это конечно, вещь нужная.... но мы пол года по колено в воде, пол года в снегу. Сейчас я думаю переходить на валенки. Неудобно, зато тепло, сухо, и снег не попадает.
    1 балл
  29. Ничего общего с YBR 125, кроме концепции легкого городского мотоцикла и похожего обтекателя, этот DF 150 - S не имеет. Из явных отличий дуплексная рама и нижневальный двигатель. Единственные прямые копии 125-ой Ямахи - это Jianshe 125 в различных вариациях http://auto-che.com/b/jianshe/motorcycle.html Встречается под названиями Vento Virage DF150-S, Zver DF 150. Осмелюсь предположить, что это Dongfang http://auto-che.com/m/ningbo-dongfang-lingyun-vehicle-manufacturing-co-ltd/motorcycle/2.html
    1 балл
  30. тоже был мотик кайо. продал купил ybr 125 поставил зубастую резину. теперь катаюсь и горя не знаю только бензин заливаю. а китай весь одинаковый только названия разные
    1 балл
  31. Решил проблему с проводкой под хвостом на Кайо т4 от грязи и воды. Проводку конечно заизолировал, но ещё дополнил такой защитой. Теперь можно забыть об этой проблеме даже при мойке.
    1 балл
  32. Я на авто то редко больше сотки езжу, а уж 120 это крайняя скорость при обгонах. Исходя из своей сотки я и решение принимаю идти на обгон или нет. И мне совершенно по барабану, на сколько минут быстрее я приеду к месту назначения. Пока 100% уверенности в маневре нет - нефиг и вылезать. Мне, бывает, на авто и 80-90 потошнить незазорно, под настроение) Нет нехватки мощности, в твоих примерах, но зато есть темперамент, манера езды, неумение оценивать обстановку и собственное ускорение.
    1 балл
  33. Да. От него еще километров пять-семь в сторону Тюнгура. Ты был там?
    1 балл
×
×
  • Создать...