Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ttl

    ttl

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      503


  2. Norton555

    Norton555

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      875


  3. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 358


  4. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      4 912


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.12.2019 во всех областях

  1. именно что, какая к чертям собачьим заграница, Урал, Алтай, Сибирь, Байкал, годами можно маршруты накручивать, водные, пешие, горные, авто, мото, и сотой части всей красоты не увидишь
    5 баллов
  2. Наконец, со сборами было окончено, вещи увязаны, а мотоцикл прогрет. И снова серая лента дороги заструилась под колесами. Без остановки я докатился до старинной деревни Усть-Утки, которая стоит при впадении реки Межевая Утка в Чусовую. В месте впадения Межевой Утки в Чусовую, где располагалась старинная пристань, сейчас гремела музыка, были видны скопления людей и сцена с воздушными шарами. Наряд ДПС, притаившись в переулке, не пускал автомобили ближе к берегу, попутно выписывая штрафы беспечным водителям за движение без света и без ремня безопасности. К сцене и толпам народа мне было не нужно, поэтому, развернувшись, я нашел другой съезд к Чусовой, где бы я смог спокойно посидеть на берегу. Спокойно катила свои воды Чусовая, на берегу были навалены камни. Вглядевшись, я увидел на одном из них неразборчивые письмена, а затем и на следующем. Как оказалось позже, надписи на камнях высек местный пчеловод Тимофей Кожевников – большой поклонник творчества Сергея Есенина, создав вот такой музей под открытым небом. Начал он этим заниматься еще с середины прошлого века. Большинство камней расположено на его пасеке и в окрестных лесах, всего около трехсот. Сам Кожевников иронично относился к себе и своему творчеству. “Я дурак большой” – говорил он. Скончался он в возрасте 95 лет, а камни, вот они, здесь стоят. Это было хорошее место, чтобы посидеть и подумать, но музыка со стороны старой пристани мешала. Поблагодарив неизвестного, тогда, мне мастера, я поехал дальше в сторону Омутного, а потом и Оленьего камня. Как Урал неразрывно связан с Чусовой, так и Камень Омутной является знаковым местом для реки. Омутной так называется, потому что под этой скалой есть углубление дна. Старики считали, что его глубина больше тридцати метров, но, на самом деле меньше – около шести. Я думаю, что и сейчас на его дне лежит старинное демидовское железо с разбившихся барок. На вершине Омутного всегда полно народа, внизу шумит, если не палаточный город, то поселок точно. Я думаю, что у каждого места есть какой-то предел количества человек. И, если в городском дворе гуляют 20-30 человек, то это вполне нормально, но для какой-нибудь лесной скалы – это явный перебор. От Омутного до Оленьего камня по прямой около полутора километров, но, как в горах, по скалистым берегам реки нет прямых дорог, лишь извилистая лесная тропка, поначалу хорошо утоптанная. По ней я и поехал, пока не уперся в лежащий поперек ствол. Убрать его ничего не стоило, но едва я взялся за гладкое бревно, как увидел целый тракт из муравьев. Люди через это дерево перешагивают, а муравьи, тем временем, перебегают человеческую тропу, не опасаясь быть раздавленными. Я проехал и вернул муравьиный мост обратно. Дорога пошла прочь от берега, часто попадались влажные низины, некоторые проезжались наскоком, другие – внатяг, при помощи ног. Я спешивался, чтобы разведать путь, и маленькие юркие бурундуки показывали свои любопытные мордочки, чтобы посмотреть, кто это там, такой неуклюжий, так шумит. Но никто из них так и не стал мне позировать. Пот струился градом по лицу, пока я не уперся еще в несколько стволов, которые было не объехать. Очень не хотелось бросать мотоцикл на тропе, времени и сил потраченных на дорогу к Оленьему камню было жаль. Все же пришлось отступить и развернуться обратно. Стало понятно, что, как бы я ни старался, но все же далеко от дорог мне не уехать. Но и эти дороги представляли собой грунтовые направления, состояние которых в дождь изменилось бы кардинально. И я нарисовал в голове маршрут из все увеличивающихся окружностей, радиус которых зависел бы от погоды. Самый малый круг на сегодня – это добраться до поселения Сулём. Возле Харенок пересек Чусовую по мосту, туристы-водники в знак приветствия махали, кто рукой, а кто веслом. Вскоре я выехал на большую поляну, чтобы передохнуть, и на месте впадения быстрой и прозрачной речушки в Чусовую, увидел останки старинного моста.Судя по всему я находился на месте бывшей деревни Кашка. Раньше здесь была пристань, а кашкинские сплавщики славились, как настоящие знатоки реки, способные провести тяжелое и неповоротливое судно, доверху груженое железом, на гребне бурной и капризной Чусовой. Отсюда уходило до 80 барок с железом Алапаевских заводов. В советское время здесь работала лесопилка, была своя гидроэлектростанция. После укрупнения колхозов в 70-х годах Кашка опустела. Теперь об этой деревне напоминают только развалины плотины с накатом из лиственничных бревен, скрепленных коваными гвоздями. Вскоре лесная дорога перестала петлять, огибая речные утесы, отдалилась от Чусовой и выпрямилась давно не ровнявшимся каменистым грейдером. Мотоцикл легко пролетал мелкие неровности, и лишь изредка на него внезапно нападали, словно из засады, ямы поглубже. А вокруг все тянулся непроходимый вековечный лес.
    4 балла
  3. Делал замеры амперметром, после установки лампы 55/60. Холостые 1500 : тянет 1,5 Ампера с аккума. 2000 : в нулях , дальше уже заряд начинает идти. 3000 и далее заряжает в районе 2х ампер. Так что все нормально. Разрядить может если чисто по городу на маленькие дистанции ездить.
    3 балла
  4. Не совсем с вами согласен. На свой Cg 200 ( 163 FML) 1. Поставил качественныйк карбюраторс ускорителем. 2. ФУОЗ зажигания. 3. Резонатор Гельмгольцы на выхлоп. 4. Сделал "портинг" ГБЦ 5. Увеличил степень сжатия ( подрезал ГБЦ на 0.5 мм) Естественно нижневальный 163 FML ракЭтой не стал, от него это и не требовалось, но тяговитость, приемистость двигателя улучшилась ощутимо. Мотор уже не так сильно "скисает" с пассажиром, при движении в подъем мотор меньше сбрасывает обороты и уже нет нужды понижать передачу, при езде по грунтовым дорогом уже можно проползти на холостых оборотах сложный участок и мотор уверенно тянет до последнего такта. Так, что эффект от улучшений есть и он не мнимый. В вопросах "тюненга" и улучшений есть еще очень важный аспект, это получение удовольствия от процесса доработок и его деньгами и лошадиными силами не измерить. Это как рыбак покупающий хорошие снасти и экипировку, пойманая им рыба никогда не окупит потраченых денег, а вот удовольствие от процесса ловли рыбы ))))))
    3 балла
  5. Я покупал светодиодные минилинзы H4. G9 1 179,31 грн. 42%СКИДКА | Sinolon Bi-светодиодный H4 9003 автомобильный светильник, проектор, головной светильник с объективом s 5500K для налобного фонаря, модифицированный, сделай сам, EMC Decorder Canbus Mini 1,5 дюйма https://s.click.aliexpress.com/e/ALbjTfDW7 Лучше линзового ксенона ( с температурой 4300К) пока не придумали. На Али установочные мотокомплекты линзового ксенона стоят от 1100-1300 грв. Если у вас круглая фара и вы хотите 100% законный и хороший свет то: 1. Ставьте круглую оптику под Н 4 WESHEM ( которая с местом для габаритной лампочки) 2. Галогенку Осрам Н 4 55/60 +150% 3. Лампу подключаете через разгрузочные реле от аккумулятора. http://www.wesem.com.ua/6-ikarus.html
    2 балла
  6. Загнать мотоцикл на стенд до и после улучшений нет возможности, что бы в цифрах увидеть полученный результат. Посему мерилом выступает личные субъективные ощущения. При этом стараюсь быть предельно непредвзятым. Проверяю эффекты от улучшений на одних и тех же участках дороги с одной и той же нагрузкой и одинаковых режимах.
    2 балла
  7. Смысл прост как трусы на веревочке. Вкидываешь по маленьку, что можешь позволить. Ежели все разом - будет ощутимо. И для души соответственно. Ибо сделать мот "под себя" это путь истинного мотоциклиста) Вон, Храли-драйверы в результате улучшений ваще от заводского харлея остается только шильдик на бензобаке, который (бак в смысле) и то уже меняный)))
    2 балла
  8. Кохозить автоматический маслодолив, коптить дымом постоянно, возить масло для бензина. Расход в 2 раза больше. 120 идёт, но на долго ли её хватит? Не говоря уже про другие забабоны. Запчасти от туда же откуда и на флекс, но с качеством ещё хуже. Или искать бу, перебирать из ..Овна. Спасибо, поездил. Уж лучше флекс.
    2 балла
  9. Господи,красота то какая! Тимур,тебе респект и уважуха!!!?
    2 балла
  10. В магазине 2 было,второй ещё стоит))
    1 балл
  11. Если мот долго хранился, возможно. Конденсаторы срок хранения имеют... Высыхают без работы, теряют емкость. Тем более китайские.
    1 балл
  12. Я на машину битую фару раздербанил))) Бесплатно)
    1 балл
  13. думаем , машину продать, енота к мотоциклу и на Тархан .
    1 балл
  14. готовим ЗИД ЕНОТ , поездка на регистрацию
    1 балл
  15. Ездил с этой лампой на север, почти всегда еще был включен обогрев ручек руля. Может и есть какая просадка, я не заморачивался, все нормально работает
    1 балл
  16. При замене лампы от реле нормальные провода поставь и просадки напряжения не будет. Холостые 1600 примерно.
    1 балл
  17. Холостые 1500. Проехал с этой лампой 3000 км, аккум пока живой. Сегодня заводил, с пол пинка завелся.
    1 балл
  18. За 300 тыщ, год назад можно было купить новых 6 флексов. Чувствуешь разницу! Но за эти деньги точно Яву брать не буду, даже новую. Лучше японца и тоже никуда лазить не нужно. Ява была, в двухтысячных. Впечатления очень приятные остались, но это уже история. Думаю на этом тему можно закрыть, а то ещё кто-нибудь ижы начнёт вспоминать, минчики. Тема форума другая, а не воспоминания с прошлого тысячелетия и сравнения заведомо более дорогих мотоциклов с Флексом. Я скоро днепр буду восстанавливать, для себя, для души. Первый мот на котором проехал самостоятельно и он у нас почти 30 лет в семье, его тоже с Флексом сравнивать.
    1 балл
  19. 1 балл
  20. Мой косяк! Каюсь... - Дрогнула рука мастера... Может и удастся восстановить, ну, а пока суд да дело - начинайте новую.
    1 балл
  21. Поправил :) Выбор там большой как по длине, так и по другим параметрам- https://ru.aliexpress.com
    1 балл
  22. Нижний палец пружинные шайбы норм? Они не должны быть сильно перетянуты. Этот палец надо правильно спозиционировать... И на всякий случай загляни в шахту со стороны впуска, не цепляет ли штанга за край дыры в цилиндре. У меня такое было. Задолбался цокот искать...
    1 балл
  23. Согласен, во главу угла ставится конечная цена мотоцикла , чтобы его мог купить потребитель. От сюда и удешевления комплектующих. У моего двигателя стояла металлическая постель и у нее были люфты ( гнутая из металлической пластины) рокеров клапанов, заменил ее на литую ( из силумина) перебрал несколько этих постелей пока выбрал без лишних люфтов. Теперь красота, шумы из ГБЦ прекратились.)))
    1 балл
  24. ну если курс 2.6, то да, соглашусь что есть смысл
    1 балл
  25. А кто сказал что мои доработки колхозные?... Я так то профессионал в этом деле... По сути ты меня оскорбил вот сейчас вот...
    1 балл
  26. Согласен с Сивым.Сам там обучался.На права сдал в 15-м году.
    1 балл
  27. Я не знаю, что у вас за оптика, но мне в лесу, ночью, с ижовской стало намного лучше видно... А вот на ночной дороге, 35 ватки стоковой маловато - надо автомобильную лампу ставить.
    1 балл
  28. У своего спереди я намерил 19см. Можно немного разогнать до 22-23см, если токарка в доступности есть. Но придётся что-то с щитками думать, так как у родных направляйки не хватит. Сзади тяжело мерить ход, так как колесо по дуге идёт. Думаю около 15ти, но прогрессия хорошо работает. Даже с пассажиром и грузом можно ехать по пересечёнке, не в стиле Джарвиса конечно, но вполне бодро. Комфорт и есть в приоритете у БМки. Это утилитарник, а не кросс. Но это очень крепкий утилитарник, терпящий над собой издевательства в той или иной степени. Это вообще уникальный в своём роде мотоцикл (вместе с японским оригиналом), при сухом весе в 110-115 кг имеющий крепкую раму в задней части, выдерживающую значительный груз на пересечёнке. Достаточно багажник установить в штатные места за пассажиром, а не собирать монструозную конструкцию, для того чтоб хоть как-то багажник прилепить. Разок махнулись на грунтовке со счастливым обладателем црф450. После пары километров он мне мот возвращал с восхищённой улыбкой:"Блин я и не думал, что на такой дороге сидеть можно чтоб потом позвонки не выкакивать! Хоть в Москву на нем едь! Реально отдыхаешь на таком, как дома в кресле. Мой конечно скоростнее, но это адреналин- выжималка, а твой кайф!"
    1 балл
  29. чёт ссылка круговоротная(
    1 балл
  30. Сивый, благодарю! Почитал описание, звучит очень даже приятно, завтра еще голосом пообщаюсь. Скорее всего благодаря вам определился с мш.
    1 балл
  31. Надо же) за три часа ни один из НН не откликнулся. Как раз для тебя вот эти люди позиционируют себя именно так, как ты хочешь. Дерзай Привет Мише Бороде
    1 балл
  32. 20кг разницы ад.... не стоит оно того... Если так хочется асфальт, может тогда и не энудро нужен)
    1 балл
  33. Я не могу этого сделать, пока не закончу Чусовую, а она никак не хочет оформиться до конца. Надеюсь, что долг перед вами поможет сделать это быстрее. На самом деле, алтайский рассказ готов, нужно только его записать Это был очень хороший рассказ. Я бы так не смог, и никто бы так не смог, потому что это твоя дорога. Но, благодаря тебе, мы смогли ее увидеть.
    1 балл
  34. А я даже пробовать не буду. Знаю что не смогу. Тимур, здорово пишешь! Не пора ли уже книгу написать? Если будет в продаже , с радостью куплю.
    1 балл
  35. Застрял в дереве. https://sp.mycdn.me/image?id=885033253222&t=45&plc=WEB&tkn=*eGexfa5vB36LfVN7l1P0i_3mMi0
    1 балл
  36. Выбирал между авантисом fa и кайо Т4, оба с ПТС, из этой пары выбрал авантиса, но взял... БM эндуро 200), т.к. БМ более гражданский и универсальный вариант с возможностью возить второго номера. Хард эндуро не в приоритете.
    1 балл
  37. Без лишних разговоров. https://rutube.ru/video/434e5d2bf4cbad7dc909ca7b38ce4d8e/
    1 балл
  38. нормальный мот , это который не требует колхозных доработок. А на флексе сотку еле еле выжимать - каждый сезон поршневую подбрасывать. Купи хотя бы явку 350 если денег хватит, она 120 идет спокойно, только второй номер посади, что бы не прыгала.
    0 баллов
×
×
  • Создать...