Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Олег***

    Олег***

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      701


  2. хочу мот

    хочу мот

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 093


  3. Karelof

    Karelof

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      574


  4. ecconaut

    ecconaut

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 554


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.12.2019 во всех областях

  1. Так сраная еуропа и диктует все эти свистоперделки что в мото, что в авто. Нереально... невозможно! купить голое авто/мото. уже в базе должны быть, тьфу, всякие абс, трэкшены, подушки и прочая лабуда. Мне например оно всё не уперлось. И плевать что это круто и прогресс. Я ретроград и всё тут. И кстати, от вида современных мотоциклов мне блевать хотца. Все производители как один - агрессивный дизайн!!! Что это за лажа? кому это надо? А я хочу плюшевый дизайн, но чтоб валило! кароч вот.... типа пригорело
    5 баллов
  2. https://mototeamrussia.com/type/enduro/novye-modeli-enduro-kawasaki-klx300r-i-klx230r-2020-f5e476a
    3 балла
  3. ну это я к тому, что ощущениям доверять нельзя. Помытая машина всегда лучше едет.
    2 балла
  4. Я лампу меняю без снятия фары,руль в лево до конца и всё.
    2 балла
  5. Без стенда все это на грани - показалось.! И как показывает практика реальных доводчиков.. со станками и пр. измерительным инструментарием, вся подобная возня на грани погрешностей измерений. Что толку пилить канал, если пропускное сечение клапана меньше стокового карбюратора Зачем увеличивать к-во топливной смеси, если оставлять тот же объём поршневой Зачем делать то и это, если не увеличивать степень сжатия и не переходить на высокооктановое топливо(что тянет за собой доп охлаждение) Отсюда вывод - откуда тогда добудете доп л.с? Из потоков магнитных энергий земли? Так для этого требуется немного другое оборудование Правильно тут не раз повторились люди уже умудренные опытом - кому мало, что мешает продать имеющееся и купить достаточное? Что то мне подсказывает, скорей всего и дешевле станет, если рубли перемножить на полученные л.с Купите качественный карб что бы готовил норм смесь во всем диапазоне, уберите тормоз выхлопных газов, что обеспечит лучший температурный режим мотора и радуйтесь.. потому как не всегда к-во л с определяет крутизну мотоцикла.. важен скорее баланс
    2 балла
  6. Красил сам, цвет хрен подберешь под мотоцикл.
    2 балла
  7. 392 тысячи за 500 кубковый Лонсин. И тут на сцену выходит Бадждж с 400 -кой за 290 тысяч с бошевским впрыском и другими "ништяками". А так же наличием расходников. Не что то китайцы ( или наши) с ценником перемудрили.
    2 балла
  8. ну карб нужно подбирать исходя от пропускной способности клапанов к максимальной мощности по оборотам.
    2 балла
  9. Возможно, имеется в виду дорога до Джумалинских ключей, а не перевал Теплый Ключ? Вот она вполне проходима для дорожного мотоцикла. Начинается она от Кош-Агача шебеночным грейдером, местами с зубодробительной гребенкой. На половине пути встретится погранзастава: для проезда нужен паспорт гражданина РФ. Дальше, до поворота на Теплый Ключ - нормальный грейдер (3-4 передача) После поворота - каменистая грунтовка (1-2 передача). Из экстрима: ямы, камни, небольшой перевал и пара бродов. Последний, через р.Калгуты, может представлять сложность при высокой воде. Возможно, ехать туда стоит, если цель - лечение и атмосфера Джумалинских Ключей, а не живописная дорога. Если нет, то я бы посоветовал на развилке продолжить путь в село Беляши, увидеть степь Самаха, услышать рев Аргута. И, как говорит мой небольшой алтайский опыт, все равно нужно приготовиться к проверке на прочность - Алтай любит это :) P.s. И еще запастись бензином в Кош-Агаче.
    2 балла
  10. https://moto-magazine.ru/news/v_rossii_startovali_prodazhi_mototsiklov_voge/
    2 балла
  11. Многое зависит от погоды, от веса, от резины, от мастерства, в конце концов. Не знаю насчет Джианлинга, но ни Джианше, ни Бабай на Укок не попали П.с. Да и не могли попасть - туда нужен специальный пропуск.
    1 балл
  12. Получается, что на Укок тоже идет красный маршрут? И дорожник пройдет.
    1 балл
  13. Вот спасибо, брат. Бесценный совет. Я так понимаю Джианлинг на Укок не попал?
    1 балл
  14. Воу! ПалеХче! Колесо же не смещается... На 150 не я один на флекса резину ставлю... Шо, все с гэомэтрией не дружат?! Зачем утверждать то, что у рук не было?!... Я этот мот "из тележки" собрал, дядя!) А в теме с 94 года где то... И сколько мотоциклов собрано, затюнено и с нуля спроектировано... Че ты Вы какой то злобно-улетевший...
    1 балл
  15. Максималка выросла? Я как-то на минске 82 года тем же занимался, запиливал впуск, карб был чуть несоосен по геометрии канала с переходником и впуском цилиндра. После скорость выросла на 5 км \час ))) все замеры производил на одной и той же дороге в один день с разницей в несколько часов (пока пилил).
    1 балл
  16. Да черт его знает! Это уже не обычная двухсоткубовка от стелс или подобного. Тут уже техника позиционируется с прицелом на "погонять" - комплектующие должны быть надежными! а то где-нибудь в повороте заломится покрышка невзначай... Кстати, недели 3 назад видел хороший обзор на VOG 300AC по телевизору (по-моему канал АвтоПлюс), там его высоко оценили.
    1 балл
  17. Впускной канал я увеличивал потому что, он был намного заужен и кривое литьё. Про станки и измерения я знаю. Мотоцикл это ощущения прежде всего. То что он стал работать стабильнее, факт. Меня это удовлетворило, я поделился, что убрав рукожопство китайцев, техника работает лучше. ГБЦ стоит на нем от 166 мотора, поэтому клапан впускной 27мм, выпуск 31,5. Карб пз27. Все работает.
    1 балл
  18. Нашел ответ на канале нашего форумчанина Вопрос считаю исчерпан!
    1 балл
  19. Кстати, у нас вроде не анонсировали, не видел, но в Китае модель 500R не "гвоздь программы" в линейке Voge. Там в линейке моделей Voge не меньше внимания уделяется модели 650DS: http://motor.newmotor.com.cn/LX6507224/ - это 650-кубовый типичный современный тур-кроссовер, который появился на китайском рынке ещё в 2017г.
    1 балл
  20. http://motor.newmotor.com.cn/LX5007228/ Указано что средняя (точнее рекомендованная наверное) цена у дилеров в Китае 32560 юаней, т.е. около 290000р на данный момент. С учётом наших диких таможенных пошлин вполне реалистичной выглядит цена в 390000 у нас. Полагаю доминар в Индии тоже не 290000р стоит, а ближе к 200000, если не меньше.
    1 балл
  21. Можно канал увеличивать хоть до размера фановой трубы, карб ставить с дырой жиклера с палец, но все упрется в проходимость клапанов и стабильный не измененный объем мотора. А если мы туда ливанем топлива больше чем пропорция нужная для горения - привет богатая смесь.
    1 балл
  22. О доработке каналов. Делал такую процедуру на 161 моторе, тот который 150 кубов верхневальный. Что сразу изменилось, появился подрыв более злой, лучше заводится, более тяговит, на отсечку выходит легко. Что было сделано, клапана перетирались 3 раза)) голова полилась 2 раза, с увеличением (разумным) впускного и выпускного отверстия. Подгонка патрубка карбюратора, чтобы все тютелька в тютельку было, потом конечно перенастройка карбюратора. Впринципе, результат получен удовлетворительный) мопед едит как должен ехать.
    1 балл
  23. Да нормальный там заезд.. Можно и так въехать, но я тож особо не парюсь, и при наличии с боку обрывов на лепетке заползаю в крутые подъемы.. так понадежнее
    1 балл
  24. присоединяюсь!!!
    1 балл
  25. Короче, подводя итог: если нужен резкий мот, то берём как минимум 177е пихло. А лучше 450 кубов кросс или 250 2т. А весь этот тюнинх - куча денег, головняка и невнятный результат. Блин, БМ Дакара я мог взять нового на фасте за 120... Эх года-года. Причём я понимал, что они люто подорожают и исчезнут, но 120ти не было лишних тогда...
    1 балл
  26. Сегодня тепло и светит солнце, неудержался и прокатился на мотоцикле, выкрутил свечку, а она почти белая, надо подумать иголку. Ветровик отрабатывает на отлично(ехал без каски, чтобы понять его работу) и защита рук тоже хорошо работает. Ветровик покупал на авито 1400 р + 300 р пересылка из Краснодарского края, защита рук самодельная, клеил из стеклоткани. Ветровики есть ещё, три вида, мужик сам клеит из стеклоткани, цвета чёрный и красный (ещё была снежка). Ссылку не знаю как делать, в авито набираем Краснодарский край, Кропоткин, тел. 8-900-266-38-24, (не реклама!!!). Просто может кому пригодится.
    1 балл
  27. Американская реклама - https://www.youtube.com/watch?v=VYHuBjwifzA&feature=emb_logo
    1 балл
  28. Получишь меньше тяги на низких оборотах и больше на верхних. Плюс увеличенный расход топлива и, в общем случае, менее уверенный старт и холостые. Для двухклапанной воздушной чекушки китайский MV30 по производительности более-менее оптимален имхо, по крайней мере если не планируется насиловать мотор на треке. Вообще карбюратор большей производительности ставят тогда, когда очень не хватает топливной смеси в верхней части диапазона рабочих оборотов, а настроек и жиклёров не достаточно чтобы поправить дело. В остальных случаях это колхоз.
    1 балл
  29. Рад за тебя и за твоего "пса"! У меня на ЧЕЗЕТ-е 350 "псовый" стопак Stanley установлен, причём при инсталляции сего чуда воссоздал стиль задней части "пса". Вышло так:
    1 балл
  30. Я резко против подобного. Из за этих телефонов дети узнают много ненужного, и не делают нужное. Вам надо чтоб ваш ребёнок играл вместо того чтоб делать уроки, вовремя, нормально поесть, или хоть просто что то поделать? А так непременно будет! Знаете сколько времени детям восьми лет разрешено сидеть с телефоном? Двадцать минут! Лично у моего младшего отключен сейчас интернет, и все игры. Что надо- есть комп, смотри. При нас, конечно. Естественно- что делает и сколько мы видим. Зато- вместо тупого тыкания в экран уже что то делает руками, и занимает какие то места в конкурсах.
    1 балл
  31. Душевные повествования. Так и ездили. У меня была 638-я ЯВА. Перед походом снималась облицовка и бак. Ставились от 634-ки. Побитые и поцарапанные. Переднее крыло от ИЖа Юпитера 2. Высокое. Бак 634-ки разваривал, вставляя 50 мм полосу. 18 литров превращалось в 23. Багажник "Южный". Баулы из фанеры. На заднем багажнике - большая спортивная сумка "Олимпиада-80". Заднее колесо - кроссовое. Достать тогда было очень сложно. Руль с перемычкой. Варили сами. Остальное все родное. Поворотники снимал. Отражатель фары снимал. Зеркала оставлялись дома. Где только она у меня не была. Потом, по приезду все возвращалось на свои места. И туристочка превращалась в ласточку. Такая она у меня сейчас.
    1 балл
  32. Привет. Схема - http://racer-motors.ru/sxema/Схема электропроводки RC300-GY8.jpg
    1 балл
  33. Привет! Не правильно. В мотоцикле лампа HS1 35/35W. HS1 и H4 отличаются только цоколем: PX43t и P43t соответственно. Цоколи отличаются только шириной верхнего уса и нижних отогнутых усиков крепления. Китайцы обычно не соблюдают форму посадочного места и потому вместо HS1 нормально встаёт H4. Но вот в фарах на японцах и европейцах, рассчитанных на HS1, H4 без надфиля не вставишь. Я советую Osram Night Racer 50 HS1 35/35. У меня такая стоит. Стоит недорого, светит хорошо. Номер для заказа на емексах, автодоках, иксорах и прочих: 64185NR5.
    1 балл
  34. А зачем сразу цепь? У меня почти 9 000 км. на стоковой цепи. И ещё походит не одну тысячу.
    1 балл
  35. Готовность 91.62% Мотоцикл отъездил в том непотребном виде всю зиму. Весной после лютейшей зарубы с макси-скутером на пересечёнке, прямо на финишной прямой отвалилась «няшная» морда. На срочное заседание был собран весь сельсовет и вынесено тревожное решение — хватит это терпеть, нужно что-то делать! Бак. Снова зачистил, залил бензином под самую горловину и начал ждать, когда он поржавеет снаружи) Через пару дней легонько так пошкурил и снова покрыл лаком в три слоя. Получилось, то что изначально и задумывалось. Переднее крыло. Перевернул задом наперёд, вид остался прежний, а грязь теперь пролетает над шлемом. Раньше била прямой наводкой в лицо)) кастомайзерское Немного переделал крепление, посадил его на резиновые шайбы. Теперь не откручивается. Заднее крыло. Старая дешманская доска из кусков фанеры, рассохлась и начала разваливаться. В загашнике лежала нулевая Slackers лимитированной серии (сейчас по чьей-то щеке скатилась скупая слеза скейтера, а у меня уши загорелись). Изначально был план — делать как было. Кусок вместо крыла и кусок на морду. Морда. Купил фару под какой-то чоппер. Там кстати не плёнка, а само стекло жёлтое. Примерил и думаю, сейчас пильну доску лобзиком, всё налеплю и поеду, делов то на 2 часа с перекурами и перерывом на обед и полдник. В итоге сидел около мотоцикла 4-ре (четыре!) дня. И один я бы точно не справился. Коллективным разумом решили оставить линзы, только впихнуть их во внутрь. Померили фару — вроде ок. Только для доски места почти не остаётся и либо заниматься фигурным выпилом, либо вообще отказаться от этой идеи. Сделали крепление (только сейчас понял, что нужно было зафотать все эти мелкие детали ибо сделаны они действительно не стыдно, совсем не стыдно). Повесили всё на место и… да, от доски спереди в итоге решили отказаться. Новая доска сзади держится отлично. Прожила всю зиму и довольно лютую весну (никогда так раньше не гонял по грязи). Всё ок, только лак немного отпесочился, но на этот случай есть второй запасной кусок. Свет. Озарил мою больную душу, нет... Свет меня достал. Что бы сделать так как я хотел — нужны раздельные пульты и отдельный блок управления, а это дорого. Причём на весь шЛипецк нашёлся только один(!) человек, который мне понятно объяснил, почему я не могу сделать так как хочу. Пришлось делать так как делается. Под фишки от фары и линзы запилили некий хитрый переходник. Через него можно сделать так, что бы горело одновременно всё (и тогда даже ТАЗы с ксеноном начинают разъезжаться по обочинам). Я сделал немного по другому. Кольца и жёлтая фара горит как ближний, отдельно линзы горят как дальний. Если передёрнуть проводок, то можно на габариты оставить отдельно кольца, которые вообще не сажают аккум, пользовался этим ровно два раза, поэтому особо не заморачиваюсь. Замок зажигания. Подпилили траверсу, убрали замок, зашлифовали. Замок перенесли к аккумулятору под седло. Теперь прям как на больших и модных мотоциклах. Мелочь, а почему-то её больше всего хотел)) На этот раз переднее и заднее крыло получились прям по классическим канонам «обрезов» кафе рейсеров))) Цепь и звёзды. Всю зиму с ними экспериментировал. Было 12/38 Передаточное 3.167. Стало 13/44 Передаточное 3.385 Встала советская ИЖевская цепь. В максималке ни чего не потерял, зато стало чуть бодрее разгоняться. И вообще теперь можно на 3-й по лесу ездить)) Прям лакшери. Купил новые зеркала — разломал зеркала. Купил новые грипсы, но пока лежат в запасе, добиваю старые. Приборку решил вообще не ставить, с её функцией и телефон не плохо справляется.
    1 балл
  36. Планы в итоге поменялись почти полностью, но конечная цель уже близка - мотоцикл готов на 80%. Карбюратор. Первое, что мне не нравилось в мотоцикле это работа двигателя. Купил карбюратор PZ30 30 мм. с ускорительным насосом в комплекте с короткой ручкой газа. Поставил и больше ничего не трогал вообще. Появились низа, ХХ, двигатель начал работать ровно, убрались провалы, появилась адекватная реакция на ручку газа, мотоцикл начал заводиться с первого оборота в любую погоду. Мощности не прибавилось, с кика так же запустить было довольно сложно. Время. Немного о грустном. Заказал запчастей с Китая и ебея на пол стоимости мотоцикла, в итоге вообще ни чего на почту "типа не пришло". В общем, тут недавно в новостях всплыло сообщение про целое кладбище посылок, которые потом так и не вернули их законным владельцам, а пустили под трактор. Россия, Липецк. Почта России. Денег тоже не вернули. В итоге решил делать дальше, но уже из говна грязи и палок. Экстерьер. Купил перфорированную коричневую кожу и олдскульные грипсы в цвет. Распилил, отшлифовал, переделал крепления и перетянул сиденье. За всё время моей эксплуатации, на мотоцикле стоит уже 5-й руль, на этот раз с ИЖ Ю-2 с подточенными краями. Надеюсь он будет крепче чем все предыдущие. С рамы спилил всё, что только можно было, прям вот абсолютно всё лишнее. Так и ездил довольно долгое время. Ну а потом понеслось. Переднее крыло, от "Восхода", распилено, расплющено, ошкурено, покрашено внизу чёрным, сверху лаком. Аккумулятор и вся проводка переселились под седло в отдельный железный короб. Заднее крыло и морда - скейтборд из Ленты. Буду переделывать ибо вместо рисунка там оказалась наклееная бумага, которая уже отваливается и приходится крепить её скотчем. В итоге будет нечто немного другое, но с похожей концепцией. В фару вкорячена лампа типа H4, которая в три раза больше этой фары, светит так что небо становится как днём, жаль что только небо. Буду переделывать всю морду. Сбоку туманки какие-то модные светодиодные, долго думал, что туда запилить, в итоге нашёл их. Они не светят - они выжигают. Приборка на помойке. Это было крайне сложное решение. Потом всё же оказалось, что вместо бензина в баке она показывает погоду на Марсе, а это пока не очень важная информация. В будущем поставлю маленький стальной стакан без лишних свистелок. Поменял все поворотники, купил модный стоп-сигнал. Бак. Это отдельная больная тема, которая заслуживает написания отдельной книги. Он переварен, зашкурен, уже в восьмой раз облит лаком.., на нём остались шрамы от падения, но он не сломлен! В общем-то я ещё не решил, нравится ли мне ржавчина или нет. Вхлоп и выхлоп. Это достаточно важные вещи, которые напрямую влияют на ощущения от езды. А что может быть важнее? Выхлоп хотел переварить, в итоге пильнули конец, посмотрели что там внутри, отмерили и просто отрезали "как надо". Получился обычный прямоток. Звук огненный, на переключения отстреливает как литровый шпортбайк. Заказал коричневую термоленту, пришла синяя в цвет машины. Купил нулевик. Катнув с ним и обрезанным выхлопом, передумал продавать мот. То что было раньше и что есть сейчас это два абсолютно разных мотоцикла. Я снова его полюбил. Он отлично звучит и адекватно едет. Я начал запускать его исключительно с первого кика. (Это гораздо забавней чем тыкать кнопку). Вообще, до конца осталось не так много, но будет ещё как минимум пара достаточно крутых вещей. Спасибо, что были с нами))
    1 балл
  37. Хочу поделиться впечатлениями. Это мой первый мот,поэтому сравнивать не с чем, буду говорить как есть. Катаюсь на нем уже второй сезон, набегал на данный момент 8.450 км. Катаюсь не только я, но и мой отец, покупка тоже совместная. Выбирали что-то из легкого энудро, не то что бы гонять, но чтоб не страшно было с асфальта съехать, по лесам и по полям поездить. Выбор пал на Минск TRX 300, т.к. впечатлил внешностью, ценой, названием(не знали еще что Китай, на форумах в тот момент было мало что известно), ну и характеристики были неплохими для наших требований. Главное, конечно, цена на тот момент 168тыс. рублей стоил вроде. Заказали прям с завода, с доставкой из Беларуси. Ну и на все про все ушло где-то 200 тыс.Пришел, распаковали, завели. Все без косяков было, завелся с полуоборота, прокатился - все ништяк. При детальном осмотрении мотоцикла видно его "китайское" качество отделки. Саморезы, болты держащие пластиковые накладки виднелись не очень приятно, множество проводов рядом с двигателем, вентиляторы радиаторов похожи на кулеры в системном блоке компьютера, в общем виден "китай". Мотоцикл в основном обшит пластиком, но надо сказать, довольно неплохого качества относительно другого китая(доводилось щупать БМ),жесткий и в меру толстоват, еще ничего не сломалось, хотя падал не раз, да и на скорости ничего не бренчит и не свистит из обшивки.Кофры , кстати, тоже пластиковые, но сделаны из жесткого пластика, ими, надо сказать, доволен, хоть и не большие, но довольно крепкие. Хоть и падения часто приходились на защитные дуги, кофрам тоже доставалось, но им ничего, не треснули не деформировались, отмывать от грязи только не просто, но их наличие не может не радовать. Защитные дуги - это был один из важных аспектов при нашем выборе, и тут они действительно защищают корпус и кофры мотоцикла при падении.Крепко и надежно сидят на раме, бывало даже тянул за них мотоцикл из грязи, бывало элементарно падал на скорости, заваливался, бывало вставал на них, бывало в дерево влетал задней частью - все выдерживали, царапин только много. К корпусу крепятся болтами, на вид довольно прочные, но иногда надо подкручивать, вибрация, видимо, ослабляет. Сидушки не знаю из какого материала, выглядит пусть и не дорого, но и не "дешмански". Главное в них практичность - не пачкаются особо, легко вытираются, хорошее сцепление с попой, от влаги быстро высыхают. Панель( тахометр, спидометр) - простая, электронная - никакого изыска и наворота. Свою функцию исполняет на четыре - все видно в солнечную погоду, подсвечивается ночью замечательно, но знаки поворота, нитрали и пр. на боковой панельке справа, в солнце, не увидишь. Хорошо хоть сами поворотники видно при их включении. Рычаги управления сделаны без претензий( с моей точки зрения), это касается ручки газа, ручек тормоза и сцепления, педали тормоза и рычага КПП. Подставки под ноги - надежные, что у водителя, что у пассажира, сделаны добротно, крепко держатся на раме.Ручки руля - тоже вполне удобны и практичны, сделаны из хз какой резины, но она держится хорошо, не рвется и не стирается. В общем, я это говорил про внешнюю отделку, ну и в итоге, я бы ей поставил из 10 баллов - 6.Практичная, неплохого качества, свои функции выполняет, но внешний вид неблагородный. Касательно проблем с которыми мы столкнулись за 8 тыс. км пробега.В самом начале были проблемы с коробкой, бывало передача "падала" со второй на нитраль, решилось с помощью обычной регулировки рычага сцепления. Чуть позже, примерно на 2000 км пробега, проблемы возникли с маслоотбойником - забился и оплавился от нагрева, заменили на самоделку. Через 3000 км поменяли цепь,заводская цепь действительно плохая, хоть и на ней набита гравировка Дида, но износилась и вытянулась она очень быстро, приходилось подтягивать после каждой поездки в километров эдак 100. Мб самая дешевая модель цепи. Купили потом новую, тоже дидовскую, но примерно за 8к, пока не сносилась, да значительно реже подтягивать надо. Все, это все проблемы которые были. С двигателем проблем не было, да и на вид он надежно сделан, нет никаких сорванных болтов и прочего. Касательно проблем в эксплуатации. Маленький ветровой щиток, плохо защищает ездока, особенно при езде свыше 120 км/ч. Дальний свет, как по мне, не очень отличается от ближнего. Бьет в землю как ближний, но всего на метров 5 дальше, зато при дальнем освещении хорошо становиться видна периферия,удобно ездить ночью в лесу, но не по трассе. Иногда не четко работает коробка передач. Ну это тоже все. А вообще, конечно, сравнивать не с чем, но ездить на нем довольно комфортно(при моем росте в 178см). Посадка прямая, обе ноги достают до земли, в седле не "болтаешься",ноги под прямым углом - можно довольно долго ехать. Руль по высоте тоже очень удобен. Мотоцикл не тяжелый, колесная база короткая, в связи с этим очень хорошо управляется, а удобный по высоте и ширине руль позволяет четко и комфортно вести коня в нужном тебе направлении. Менее комфортно сидит "нажопник", ноги под острым углом, сидушка меньше. Благо есть верхний кофр со спинкой,которую я бы немного доработал, просто побольше бы сделал, а то упирается в поясницу, но все же добавляет комфорта пассажиру. Очень крепкие ручки у седла пассажира, очень радуют не только его, но и меня, каждый раз толкая или поднимая мотоцикл. Они , кстати, не очень удобны в продолжительном держании, т.к. на обратной стороне ручек есть углубления для специальных крючков. Эти крючки находятся на сетках, которые в свою очередь, находятся в кофрах. Эти сетки можно достать из кофров.Они тянутся, позволяя плотно закрепить и прижать груз на пассажирском месте и не только. Этой вещи я был приятно удивлен при начале эксплуатации. Мотоцикл, как по мне, довольно динамичен до скорости в 110км/ч. Но дальше, медленно тянет и набирает скорость. Я разгонял его до 130км/ч, хотя заявленная скорость 140км/ч.Думаю разогнался бы и до такой скорости, но шины на моем Минске эндуровские, маскималку выжать не позволяют. Шины(Митас), опять же на мой взгляд, неплохие. На асфальте себя хорошо ведут, да и на бездорожье уверенно цепляются. Ездил даже по жуткой грязи(лесовозная дорога в сырую погоду), и сырой глине(берег озера) - неплохо справлялись. Только на мокром асфальте чувствуют себя не уверенно. Мотоцикл я активно использую как и в городских условиях, так и люблю выбраться на лесные(охотничьи, егерские) дороги, а также сельские и проселочные, где раскрывается полный потенциал тирекса. Подвеска очень хорошо отрабатывает удары,ямы, ухабы на бездорожье, на асфальте же ощущается некоторая жесткость, позволяя мотоциклу динамично разгонятся и твердо держать дорогу в поворотах, подпрыгивать на лежачих полицейских(пассажиру только это не в кайф).Не могу не отметить хорошую способность тормозить у тормозной системы. Тормоза хорошо были отрегулированы с завода видимо, потому как не слабо сжимают тормозные диски, но и не слишком сильно, блокируя колеса. Нет, конечно, при хорошем нажатии можно и заблокировать.но короче, тормозят они отменно, не слабо и не сильно, а в самый раз для этого мотоцикла. Только колодки китайские быстро стерлись , заменили на японские. Путешествовал в основном недалеко от Тюмени, максимум ездил до Екатеринбурга и обратно, а это около 670км, плюс еще там сколько-то наездил. Поломок не было) Для меня, как начинающего байкера, этот мотоцикл показался хорошим, доставил кучу положительных эмоций, минимум отрицательных. Надеюсь на такую тенденцию и дальше. В дальнейшем планирую заменить звездочки, они тоже, уже порядком стерлись. Как итог: после того как я узнал что мотоцикл этот почти полный "китай", я был разочарован в нем, но после начала эксплуатации, небольших доделок, он начал оправдывать и даже превосходить мои изначальные ожидания. Сейчас я доволен выбором и тем что, это мой первый байк. Я бы оценил его по 10 -бальной шкале на 6 баллов. Эдак такой средничок среди мото, а среди бюджетных мото, наверное, топовый Да, это китай, но довольно качественный и продуманный, да сам мотоцикл такой не сильно жалко, церемониться с ним не надо. В качестве первого мотоцикла, я бы посоветовал его, но бывалым байкерам эта штука, скорее всего будет не интересна. Качество - не супер, не конкурент японцам и европейцам, на которых бывалые скорее всего катаются,да и динамика у него для них слабовата.Но как я думаю - Минск TRX 300i определенно стоит внимания.
    1 балл
  38. Сочувствую, сил тебе брат!
    1 балл
  39. Всем доброго времени суток! Давно хотел купить новый мотоцикл, желательно эндуро. На 650GS денег не хватило. Тут увидел интересные фото. Стал изучать оказался Минск, модель TRX300i. Поехал посмотрел и купил! Проблемы начались в день покупки! Проблем реально оказалось очень МНОГО! Первым делом умер стартер. Заклинил и оплавил часть проводки. Когда разбирался со стартером увидел что вскрывался мотор:следы варварского откручивания болтов(грани головок болтов сорваны) клапаной крышки, гбц, впускного коллектора, намазаный лопатой герметик на впускной коллектор итд. На следующий день я вернулся в магазин на Сколковском ш. и озвучил все мои претензии и замечания: 1.мотор вскрывался. 2.Неравномерная работа двигателя на всех режимах кроме х/х. При среднем режиме работы(4000-5000об) провалы на 400-500об до 3500об/мин (плавают). 3.Прострелы в глушителе(похоже на пропуски зажигания). 4.Оплавления проводки. Стартер мне заменили(сняли с соседнего мотоцикла). Сорванные болты объяснили тем, что мотор вскрывался на Заводе! в целях регулировок. Разрешили взять на подставу(диагностики на этот мот НЕТ!) некоторые детали, что бы установить причину провала работы двигателя. Провозились с продавцом почти день. Ничего такого особого не нашли. Кроме пару тройку мест некомплекта мотоцикла. Проехал 1400км(гарантия 5000км пробега) Из трубы начал валить сизый, синющий дым толи масла, толи антифриза(который я постоянно доливал!) толи всё сразу. Мотоцикл отвезли обратно на завод в г.Минск и я получил техническое заключение: Так как на моторе были обнаружены следы неоднократного вмешательства в двигатель (болты, шлицы, герметик). Мотоцикл СНИМАЕТСЯ с гарантии!!! Вот такая политика двойных стандартов на братском нам заводе!!! Сейчас веду переговоры с продавцом. Но, скорее всего ремонтировать придется за мой счет! Ужасно недоволен и взбешон такой ситуацией! Никому больше не посоветую иметь дела с техникой "Минск".
    0 баллов
×
×
  • Создать...