Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Ronakar

    Ronakar

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      271


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      16 013


  3. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      6 141


  4. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 739


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.12.2019 во всех областях

  1. У нас есть разные места и разные грунты, но в основном, приходится ездить по глинозёму. Первая часть ролика - это дорога, в целом такие дороги неплохи, и даже С/Х техника их не портит, портят их такие вот, как в ролике, участки, которые, сколько их не подсыпай, почему-то всегда такие, а уж после дождя - сам бог велел! Потом идёт стерня - дорога и дальше ведёт, но в какое-то время, кто-то решил, что полем ехать комфортнее, дорогу забросили, её завалило и все так и ездят полем, а дорога вон она - слева так и тянется. В целом, если сухо, то по стерне - хоть на легковушке езди, а вот после дождя по такому полю даже на ниве лучше лететь на бреющем, а то можно встрять и уже с места не стронешься, кстати, еду поближе к кустарнику, чтоб если-что - за ветками было не далеко ходить)), на наезженную по полю дорожку - лучше ваще не соваться! После стерни пошла очень грубая пахота, и вот тут риск встрять был более чем вероятный: ехать по имеющейся колее - опасно - она глубокая и на межколейке с одинаковым успехом можно и повиснуть и словить валун, а потому еду в разрез сминая груды земли, - благо они мягкие и относительно хорошо давятся, узкие колёса прорезают свою колею и машину не сильно то и таскает, что хорошо, а то если бы я свалился в колею, то пришлось бы копать, чтоб выбраться оттуда. А копать глину - это такая жопа, что - ни в сказке сказать, ни пером пописАть! - уделаешься сам по самые норки и уделается всё в машине и снаружи и внутри. Короче, проехали, но назад поехали диким полем - оно хоть хоть дальше и дольше, но надёжнее!
    2 балла
  2. Всё моё окружение перешло на китайские. Что приводит к казусу- при звонке большинство достаёт телефон- мелодия вызова то одинакова, этот фирменный сяоми-хоноровский трезвон звучит у всех.
    2 балла
  3. ? Обобщать и округлять - наше все. Хотя бы тесты премиальных китайцев и известных брендов привели, что ли. Я чот не помню, чтобы китайцы уступали особо по мощностям. Некоторые модели аляповатые, но в остальном почти ничем не уступают.
    2 балла
  4. Небольшая корректировка. Расчетная степень сжатия будет 7,86. (сначала посчитал отношение рабочего объёма к объёму камеры сгорания вместо полного объёма к объёму камеры сгорания). В камеру сгорания вошло 29 кубиков масла. По расчету получилось 29,06куб см. Ну и рабочий объём взял 232.5кубиков.
    1 балл
  5. Может в другой раздел политику?
    1 балл
  6. Прикинул цилиндр к движку.
    1 балл
  7. Проверил ход поршня. Мануал не врет. В вмт поршень в ровень с цилиндром(почти).
    1 балл
  8. привет я езжу на круизе вполне себе универсальный мот. вот мой отчет за 10800 км. там же на канале есть и другие видосы про ТО -1,2 своими руками, доработки (ручки с обогревом, юсб розетка) и поездки Резина говняная, особенно если температура меньше 10 градусов, очень легко срывается в юз, но если быть аккуратным то нормально. Я в дождь сильный ездил, если не наваливать, а ехать около 60км/ч то тоже держит. И кажется, она вообще не стирается ))) за 10 тык износа не видно . пластик наверно. Со вторым номером катал пару раз на 200 км. Пассажир был доволен наличием задней спинки. В целом если пассажир не тяжелый, килограмм 50, то динамика не сильно падает, соточку держать можно. Ноги вытянуты вперед, это удобно. неудобно привставать только, но все равно можно
    1 балл
×
×
  • Создать...