У нас есть разные места и разные грунты, но в основном, приходится ездить по глинозёму.
Первая часть ролика - это дорога, в целом такие дороги неплохи, и даже С/Х техника их не портит, портят их такие вот, как в ролике, участки, которые, сколько их не подсыпай, почему-то всегда такие, а уж после дождя - сам бог велел!
Потом идёт стерня - дорога и дальше ведёт, но в какое-то время, кто-то решил, что полем ехать комфортнее, дорогу забросили, её завалило и все так и ездят полем, а дорога вон она - слева так и тянется.
В целом, если сухо, то по стерне - хоть на легковушке езди, а вот после дождя по такому полю даже на ниве лучше лететь на бреющем, а то можно встрять и уже с места не стронешься, кстати, еду поближе к кустарнику, чтоб если-что - за ветками было не далеко ходить)), на наезженную по полю дорожку - лучше ваще не соваться!
После стерни пошла очень грубая пахота, и вот тут риск встрять был более чем вероятный: ехать по имеющейся колее - опасно - она глубокая и на межколейке с одинаковым успехом можно и повиснуть и словить валун, а потому еду в разрез сминая груды земли, - благо они мягкие и относительно хорошо давятся, узкие колёса прорезают свою колею и машину не сильно то и таскает, что хорошо, а то если бы я свалился в колею, то пришлось бы копать, чтоб выбраться оттуда.
А копать глину - это такая жопа, что - ни в сказке сказать, ни пером пописАть! - уделаешься сам по самые норки и уделается всё в машине и снаружи и внутри.
Короче, проехали, но назад поехали диким полем - оно хоть хоть дальше и дольше, но надёжнее!