Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Omich

    Omich

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      237


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      16 013


  3. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 907


  4. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      11 638


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.12.2019 во всех областях

  1. Парни, истинные Ценители китайских, и не только, мотоциклов! Пока попадаю по клавишам и с трудом вижу курсор, от всей души и всего сердца поздравляю Вас с наступающим Новым 2020 годом! Желаю Вам крепкого сибирского здоровья, успехов в делах, огромного семейного счастья, исправности Вашим мотоциклам, всегда полных баков и ласковых инспекторов ГИБДД. Желаю Вам много километров путешествий и новых впечатлений, а также доброго общения на нашем простом народном форуме.
    9 баллов
  2. От администрации сайта и от себя лично поздравляю всех наших пользователей с наступающим 2020 годом!
    8 баллов
  3. С наступающим Новым годом всех! Желаю всем дойти до целей, которые вы сами себе обозначили!))
    4 балла
  4. Братские сердца,с наступающим Новым Годом всех! Здоровья всем,удачи во всех делах! Дай бог чтобы техника не ломалась,бензин не заканчивался,колеса не пробивались (особенно на дальняке) и главное,чтобы в жизни все ладилось!!!!!!!???? Блин,а завтра на работу ехать.... Ну ни че - Гарпун в строю,заводится с полпинка,погода шепчет!?
    4 балла
  5. 4 балла
  6. C Новым Годом друзья!!! Всего самого наилучшего и доброго Вам в 2020 году!?
    3 балла
  7. Вывод: можно купить дешман,в котором минимум присадок и лить,не переплачивая за такое же,только с мотоциклом на банке
    3 балла
  8. чот как-то неоднозначно звучит )))))))) С наступающим всех !!
    3 балла
  9. Ещё только Наступающий))) Но страна у нас большая, у кого то уже совсем скоро)))
    3 балла
  10. Категорически присоединяюсь! С Новым Годом всех!!!?
    3 балла
  11. С наступающим Новым Мотосезоном 2020 !!!)))
    2 балла
  12. С наступающим Новым Годом Друзья !
    2 балла
  13. На свои 225 кубов едет достойно и далеко.
    2 балла
  14. Ну вот," наконец, достигли мы ворот Мадрита!" добрался я до сцепления. Барабан новый. Прям с завода. Разобрал. Как ни странно, в отличии от спецификации Балтмоторса, фрикционных колец оказалось 6, стальных - 5. Как на картинках Мегазипа ДР200 до 1991 года. Собственно, как я и думал фрикционы должны контактировать с алюминием барабана и прижимного диска. Вот несколько ракурсов в разборе. Надеюсь, всё ухватил. О какой ступеньке идёт речь?
    2 балла
  15. https://www.youtube.com/watch?v=MUJrAhkCjM4 чет видяха не вставилась, всех с новым годом!
    2 балла
  16. Да, именно так, 6 фрикционов и 5 стальных Да, видимо износа нет. Походу с маслом было всё в порядке С Новым Годом, пацаны!!!! Пусть у вас всё срастётся и и вам за это ничего не будет))))))
    1 балл
  17. У меня зеркало по зеркальнее будет Но судя по всему износа почти нет.
    1 балл
  18. Если у тебя такая же и зеркало чистое, то износа нет. Пока. Его и вовсе может не быть. Даже при 60000 км пробега. Не повторяй моих ошибок, следи за уровнем масла вовремя его меняй) Расстояние между блинами без пакета 24,8 мм. Толщина пакета 26,8. И ещё , будто бы, даже без пакета колодцы не касаются плоскости барабана. Всё, остальное после Рождества, бухаю, уезжаю на каникулы... Всех с наступающим!!!!
    1 балл
  19. Хорошего года, здоровья , сил , позитива !
    1 балл
  20. Про максималку Флекса. В условиях близких к стандартным (безветрие, горизонтальное шоссе, температура +20, рост 175см, вес 83, плюс небольшой рюкзак) я разгонялся до 110 км/ч по ГПС, при этом строго следил за вертикальностью посадки. Ведомая звезда у меня на 39 остальное на тот момент было стоковое. Причем, когда выбирал место замера максималки, что бы не льстить себе выбрал участок, где скорее даже есть некоторый подъем. Ветер на тот момент был не существенный, но в лицо. Скорость в обратном направлении, действительно, оказалась выше на 5 км/ч (возможно несколько больше, обратно я не упирался). В результате пришел к выводу, что мой мотоцикл паспортным 15,7 л.с. соответствует, и максимальная скорость его скорость 110. Естественно варьируя посадкой на мотоцикле и выбирая благоприятные обстоятельства можно разогнаться и быстрее. Всех с Новым годом!
    1 балл
  21. Еще как гуляет.. тут главное куда эти литры приложить А не куда ехать и не надо, с горочки по ветру, 140 побежит.. то и достаточен предел для 225куб 4т двигателя, больше только от400 куб, потому как аэродинамику не обманешь
    1 балл
  22. Дабы убить спор, вспомним- мощность это количество работы в единицу времени, то есть какую максималку возможно развить. Момент же (те самые килограммы) сколь можем упереть, с каким сопротивлением справиться, в том числе и сопротивлением разгона. То есть как быстро достигается скорость... Кривовато, но примерно так...
    1 балл
  23. Сегодня в Пятигорске +9 в тени. Ездил закрывать сезон. Так как уже в жизни всё выпил, завтра поеду открывать
    1 балл
  24. Тогда и спидометры были более точные чем сейчас некоторые китайские. А про Ижаки скажу, что я на своей Планете -3-02 не сказать чтоб сильно напрягаясь, по спидометру до 135 разгонялся. Запас ещё был, но мотоцикл после 135 становился неуправляемый. Трёп это или нет, каждый для себя решит сам. И к слову сказать, в заводской инструкции к Планете было написано что максимальная конструктивная скорость- 110 км/ час. А это значит что завод гарантировал надёжность мотоцикла по всем параметрам в пределах этой скорости. А дальше уже как получится. И действительно до 110 на нём можно было гонять вполне уверенно, а потом уже немного страшновато, но мот продолжал уверенно набирать скорость.
    1 балл
  25. Пришел чудо пинлок. Наклеил легко. Клеятся только по краям ближе к ушам двумя тонкими полосками скотча. На самом визоре просто прижимается сам. Толстая пленка с селиконовой рамкой толщиной 1-2мм. Рамка прижата к визору. Типа стеклопакет. Немного маловат по размеру. Боковое зрение видит рамку. Сегодня попробую потестить. Сейчас около нуля, идёт снег. Поеду покатаюсь пару тройку часиков...
    1 балл
  26. Да классный аппарат. 21 сила. Эх если бы с птс.
    1 балл
  27. земля сотрет нас, как пыль со лба, и полетит в даль ...
    1 балл
  28. Пытаюсь изготовить "багажник". Хотелось узнать мнение. Под моим весом 80 кг он не прогибается. Труба 15х15х1.5 Трубогиб сделал на глаз (подсмотрел в сети).Трубу сзади колеса перенёс вверх и сделал съёмной. Процесс не завершен.ссылка на фото яндекс диск Трубогиб подсмотрел здесь
    1 балл
  29. Итак скинул правую крышку для замены сцепления. Сразу скажу пластиковая маслошестерня - как новая. Она здоровая и зубья на ней большие. Она мот переживёт. А вот со сцеплением меня ждал сюрприз. По мануалу предельный размер фрикционных дисков - 2,6мм, а у меня 2,9. Общий износ старого пакета 2мм по сравнению с новым. С металлических дисков тоже по десятке смахнуло (по сравнению с новыми). Короче всё должно работать, но не работает. Выяснилось что ход прижимной тарелки от состояния нового составляет те самые 2мм. Далее колодцы пружин прижимного диска упираются во внутренний. Вот сижу думаю: поставить новьё - не вопрос, но хочется воспользоваться полным ресурсом сцепления. Толщина дна колодцев 2,8мм Можно по миллиметру - полтора с них смахнуть, оставшегося должно хватить. Ещё можно дополнительный стальной диск во внутрь установить. Тогда первый фрикционный диск будет по стали работать, а не по алюминию. Но его тоже придётся дорабатывать - подточить шлицевую часть на 0,6 мм, чтоб он нормально плоскостью прижимался, так как шлицы внутреннего диска не доходят до дна на эту величину. Для полного хода корзины нужно и то и то сделать. Это даст корзине ход 5мм. Для полного износа фрикционных дисков, без учёта износа стальных нужно 6мм хода, но думаю и 5 норм будет. Кто что думает по поводу проточки дна колодцев? Пружины кстати 27мм при норме 30, но в данном случае это уже ни на что не влияет.
    1 балл
  30. согласен- так покататься не более!
    0 баллов
×
×
  • Создать...