Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      3 419


  2. staroverrr

    staroverrr

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 741


  3. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 723


  4. Omich

    Omich

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      237


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.01.2020 во всех областях

  1. Долго читал тему. Автору ИМХО эндуро не нужен. Максимум скрамблер с развитой багажной системой. Из недорогих Мотоленд Форестер 200 перекроет большинство хотелок разве что за исключением высокой крейсерской скорости. Зато удобная посадка, есть куда привязать шлем Александра Македонского, мангал, нажопницу, шанцевый инструмент и MG42 с ящиком патронов. Живучий примитивный двигатель с балансировочным валом (на моем нет, так ощущения как у оператора отбойного молотка когда хочешь ехать быстрее 75 км/ч) нормальная сидушка вместо насеста. В случае продажи любой бодрый сельский дедушка поймет что его мечта уже воплощена в металле.
    4 балла
  2. Завершу мысль. Если топикастер не собирается активно сайгачить, то литые диски в приоритете. Не определяющий параметр в выборе мото, но китай и спицы это то то же что китай и качество. Спицы на китаемото та ещё головная боль. Лично мне проблем не доставляют т.к. более-менее дружу с техникой, но в случае чего придется взять сварочник и сварить стенд.
    3 балла
  3. И еще один момент... лично я предпочитаю литые диски а не спицы.... ну не люблю я возиться с ними))))
    3 балла
  4. Нормально ехали. И не только пустые, но и гружённые так, что аж ось колеса коляски ломалась.
    2 балла
  5. генеральские пляжи
    2 балла
  6. 2 балла
  7. В нашей местной "сибири" тоже чуток снегу сыпануло, и он даже не растаял! - Кстати, слева тоненькой, красной стрелочкой помечена косуля.
    2 балла
  8. И так, продолжим. Сразу же заменил держатель для предохранителя, на автомобильный. С задним колесом всё было понятно, смазки набил везде и поставил на место. А вот с передним колесом решил немного поколхозить. Втулка, которая стоит с левой стороны по ходу, выдавливает пыльник наружу. Снял размеры и заказал токарю, чтобы выточил с упором. Родная и выточенная Вот так стоит на месте Немного переделал, с помощью сварщика, защиту проводки от цепи. На этом вроде бы и закончилась подготовка к первому сезону. Небольшое отступление от технической стороны дневника. Первый выезд был плачевным. Собрался ехать на регистрацию мото. Подумал, «дай хотя бы прокачусь немного, чтобы вспомнить навыки вождения на мото». Стоковая резина для меня показалась полным Г, т.к. на первых же 10ти км разложился. Ехал по щебёнке после дождей. Заехал совсем в маленькую, продолжительную, почти высохшую лужу, на дне которой была грязь как мыло. Чуть-чуть поворот руля, и я 3.14зданулся на правый бок. Конечно может быть ещё и сказалась неопытность, т.к. лет 15 ездил только на скутерах. Хорошо, что скорость была не большая. Результат: у мото – загнул и сломал ручку переднего тормоза, ободрал ручку газа, загнул ножку заднего тормоза и подножку водителя. У меня – ободранные пальцы и разбитое колено (ходил, хромал дня 3и). Обломок ручки в карман, заднюю выгнул на месте и быстрее обратно в гараж. Надо было всё восстановить до регистрации. Записался через «Госуслуги» на удобное мне время. Часа 2.5 у меня было в запасе. В общем, кусок отпавшей перед. ручки отпилил под 3 пальца, (тут же сразу и отпилил ручку сцепления) просверлил и соединил пластинами, правда она получилась загнутая вверх. До конца сезона так и ездил. Крепление подножки снял, выправил, заменил шпильку со шплинтом на болт с гайкой. После этого, по мокрому грунту, ездил более аккуратно, (а может быть ещё и страх остался после первого падения). Поначалу ездил вообще объезжая все ямки и неровности (сказывается вождение на скутере), но к концу сезона, практически привык к езде на стоковой резине. Возвращаясь к теме регистрации. В ГАИ приехал вовремя. Инспектор, который осматривал мот, спросил: - Что хоть за марка мотоцикла? Все наклейки с него я снял, остался только маленький шильдик над фарой и MOTARD на боковом пластике. Я ему отвечаю – Вот, над фарой написано BALTMOTORS! Он покачал головой, улыбнулся и пошёл оформлять доки. Зарегистрировал мот, получил номер и ТП. Страховка на 4е месяца, ТО, номер, ТП, у меня в то время, обошлись в 4020 рэ. За сезон три раза заменил масло. 1ый – сменил заводское, на какой-то там ZIC, (достался на халяву, т.к. племянник работает в автосервисе) даже и не помню, но по параметрам было +,- 2ой – при пробеге 200 км. заливал Petro-Canada Duron E 15w40 (всё та же халява и от туда же) 3ий - при пробеге 500 км. Petro-Canada Следующую замену проводил перед вторым сезоном, на 1000 км. Залил Лучок, (т.к. халява закончилась) который и посей день заливаю, с периодичностью 1.5 - 2 т.км. Мот обкатывал аккуратно, по паспорту, не больше 5т об/мин. с переключением всех передач на разных нагрузках. Проверил расход. С полного бака до резерва у меня хватило на 260 км, с резерва до пустого – 66 км, 1.5 литра – 44 км. Сделал багажник вместо ручек ( ну мало ли что придётся везти, к примеру лодку на рыбалку, там шмурдяк какой-нибудь или канистру с бензином для дальняка). Кстати, только нынче это всё и пригодилось, когда ездил к Евгению (prizrak4x4), ну и конечно на рыбалку с ночевой. вот и багажник Поколхозил с передним крылом, удлинил с обеих сторон, ща на фару и фейс не забрызгивает. Можно было конечно купить эндурное, но на тот момент, жаба задушила и сэкономила 1700 р. В планах, в подготовке к следующему сезону, было. 1. В обязательном порядке поменять резину. 2. Замена ручки переднего тормоза. 3. Поставить защиту рук. 4. Поставить датчики t двигателя, t и P масла. Про это чуть позже.
    2 балла
  9. Просто хочется так некоторым.. Бажаж очень далек от япов и еуропы по качеству.. И даж от Кореи.. Плюс сервиса ноль.. как у китая.. докрути сам.. Он где-то на уровне китая того же ценообразования.. а то и более дешевых, глядя на то, как цыгане или их представители здесь цены поднимают.. Цыганские Альфа за 70 или Флейм за 150 конечно здорово, но реальная их цена крепко ниже, т.к. от китайских альфы и флейма они мало отличаются, что по качеству материалов, что по качеству сборки..
    1 балл
  10. Такую нужно,точно не докапаються.
    1 балл
  11. Да это предположение лишь. Мое мнение- больше похоже на отсутствие смазки
    1 балл
  12. А чё тут задумываться? Тут детство вспоминать надо,лично у меня только там "эксплуатация спицованных колёс",на велосипедах,сколько выкинул не помню,но попытки ремонта вспоминаются,ни разу не получилось,понятно,что уметь надо,вот только нахрена лишний гемморой? "Потом" выложил пост с какого то сайта,а давайте спросим здесь - сколько раз и у кого разлетался литой диск на моте? Мне вякать как бы не серьёзно,с моей то "Альфой",где ни скорости,ни веса самого мопеда,если не считать мой вес,плюс багаж бывает,редко,но бывает довольно внушительным,самое главное,диски выдержали дорогу после Балаково,на Маркс (вроде),Саратовской области,ехал по ней ночью туда,без варианта объехать или выбрать,обратно,правда,днём,жесть а не дорога и ничё...)))
    1 балл
  13. водопад джур джур возле Генеральского
    1 балл
  14. Есть разный китай.. Какой-то хуже, какой-то не хуже.. Ебрик например тож в китае собирают и ниндзю 300.. и много чего.. Но одно дело.. ямаха или кава или хонда, собранная в китае, а другое дело ирбис По мне, так бажаж не сильно и отличается от китая той-же ценовой категории.. +-
    1 балл
  15. Приехали запчасти, поправил перья, перебрал вилку, залил пока АТФ, вилочного поблизости не нашёл. Колесо ровно стало, мягче заработала вилка. В гофрах пера должны быть дырочки для воздуха? В моих нет, при сжимании как баян свистит через щели. А вот что с разборки перо пришло, там много дырок, на вид заводские. Ещё вчера за вечер перебрал заднюю подвеску. В передних подшипниках маятника с новья походу никого не было, были наглухо заржавевшими, но вдшкой залил, расшевелил. Остальные смазаные были. Выкинул неизвестный аморт дубовый, его посадочные уши были меньше родного, поэтому и разбивали линк. Но вот в процессе сборки нашёл на полу две тонких широких шайбы, долго не мог определить откуда они, пока не посмотрел схему. Судя по схеме они номер 4 должны стоять под тарелочками номер 3? Если это так то они точно не там стояли, потому что тарелочки я выковыривал с лежащего на столе маятника. В результате все мягко стало и без люфтов. Кто как выставляет преднатяг прижины? Пока не трогал, но кажется что слишком мягко, но для полноценного тест драйва нет погоды.
    1 балл
  16. Мой мозг сейчас рухнет... Спицы или литьё - даже не задумывался об этом
    1 балл
  17. Для авто на зиму покупают штампованные диски потому, что они дешевле..)) Я так же поступаю. Сколько велосипедов и мотоциклов было на спицованных колесах - столько же "яиц и восьмерок" портили удовольствие от езды. Предыдущий мотик был на литых колесах - три сезона без проблем и намеков на биения. А, на новом езжу и периодически интересуюсь "никто не знает, где за недорого колесо сделают нормальной формы?" - пока.. положительного ответа на свой вопрос не получил. Сам со спицами категорически не дружу.. и рояль настраивать не умею, и суп варить..)
    1 балл
  18. Очень жаль, что 50 % форума на этом и построена
    1 балл
  19. На авто литые диски очень практичны. И меня смешат люди, которые на лето берут литье, а на зиму штамп потому что "зимой ямы и можно диск расколоть". Как раз зимой все острые края ям в асфальте скрыты и вместо глубокой ямы с острыми краями. Если летом ездишь без проблем, тогда и зимой точно прослужат не хуже. На мотоцикле спицы предпочитаю на эндуро, кроссачах и турындах. В остальных видах литье рулит. Даже в ущерб дизайну.
    1 балл
  20. Хотя да. Мне просто повезло, и случай мой единичный. Китай гавно.
    1 балл
  21. как то на скорости 100км попалась ямка на идеальном асфальтовом покрытии, удар был такой силы погнул обод и руль, а если литой был бы раслетелся бы вместе мотом Сам неоднократно наблюдал как в плохо закрытые люки наезжали с грохотом, что крышка улетала на много метров
    1 балл
  22. По ответу от зам начальника главного страхового офиса пометка "эксплуатация с прицепом" незаконна и рассчитана на лохов. На легковом авто аналогично. Если прицеп попадает под категорию В, а не ВЕ, тогда галочка тоже не нужна.
    1 балл
  23. Два межсезонья, подготовка сезону. Описываю 2/1, потому что не помню, что в какой период делал. После установки багажника возникла проблема с поворотниками, а точнее с правым. Со штатного места он немного переместился назад и выхлоп бил прямо в него. Чтобы его не расплавило, по совету форумчан (Ильи, Николаича), нужно поставить сантехнический, медный отвод на 28, для металопластика. У нас в городе, как советовали на 28, не оказалось. Нашёл на 22 и 19, да и то в единственном магазине. Предварительно накернив, поставил на 19, во внутрь флейты. Правда кернение, в моём случае, не помогает. За сезон посеял три штуки. Ну не хотят они у меня держаться. После первой потери, заказал на Али вот такие поворотники, сдвинув их ещё дальше назад. В планах, приварить нынче, черняшку на 1/2. Но это ближе к сезону, т.к. хочу ещё заказать и поставить такую приблуду , а может ещё какие то хотелки появятся и тогда разом это всё осуществить. Почитав форум, определился, Нужно поставить конденсатор. Поставил один на 25 в, 4700 мкФ, Приборка беспощадно врёт. Было решено, снять родную приборку, тросик привода и поставить KOSO RX2N с Али. По новой приборке, показания расхода, стали немного другими. От полного до резерва - 240км, вместо 260, от резерва до высыхания - 44км, вместо 66. Конечно зависит и от стиля езды, так что +,- 2-3 км. А вот показания скорости идеальное (проверял по GPS и едущим рядом Megan,ом) Устав каждые 300 км. подтягивать родную цепь, поменял на сальниковую DID 428VX-134 G&B, за одним и ведомую звезду на REAR STEEL SPROCKET #428/43. При пробеге 6500, цепь ниразу не подтягивал. Поменял резину. Перед - Петрошина Л-367 90/100-17, зад - MICHELIN 120/90 - 17 M/C 64T SIRAC R TT. Конечно, "Болтик" сейчас выглядит, как трактор, но я уже привык. За эти-же 6500 пробега, на этой резине (зад) износа даже и не видно, а вот перед, когда-нибудь поменяю (слишком уж она мягкая, да и по этой-же причине, пробил её нынче) Цепь и зад. резина проходят ещё долго, Считаю, что вложения были не напрасны и ближайшие тысяч 10-15, а то и больше, эти два узла меня не будут финансово беспокоить. За исключением звёзд, но это другая категория цен. Далее. Поставил защиту рук ACERBIS, проставки под руль (заказывал в ВК у Дениса) прикуриватель с USB гнездом (с Али), сигналку (осталась от предыдущего Т.С. -скутера) видеорегистратор - простенький. Качество видео, конечно не для роликов, но если что, ситуацию и номера разглядеть можно (с Али) датчик t двигателя для снегоходов (про него есть в ветке) датчик P масла (с Али, комплект - цифровой манометр + датчик), проработал недолго, стал показывать с перебоями. Разбираться не стал, отключил и снял датчик. Манометр сейчас просто стоит в приборке. заменил сальники на перьях. Выше писал, что уже у нового, левый сопливил. Заменил оба. (заказывал у Дениса). За одним поменял масло на ATF (опять же халява) вместо кнопки "моргнуть", поставил обычный выключатель. Сейчас он включает "аварийку". подрезал сиденье водителя. Ездить на этой жёрдочке, особенно куда подальше, очень устаёт пятая точка. переделал крепление фары. Резинки треснули, а две даже разорвались. Всё таки сказывается год выпуска. сделал упоры под боковой пластик, соорудил бардачок из 110 ПВХ трубы, в замен крошечного, родного. Клапана регулировал через 1.5 - 2 т.км. В основном совпадало с заменой масла. Зазоры практически не уходили. Продолжение следует ......
    1 балл
  24. Давеча перебрал з подвеску после 3х лет эксплуатации. Что сказать.. смазка норм, как набивал при сборке так и осталось.. Песка грязи как то не заметил, перемывать даже не стал. Просто освежил имеющуюся, так как выглядело немного суховато. Грязь не попадала так как изначально были сделаны небольшие брызговики на прогрессию(есть в факе) Износа как такового не заметил, все зазоры в норме и каких то излишних люфтов не появилось Наконец то решился поправить осевое з колеса.. как то не нравилась мне некая тяжесть вращения, кода закручиваешь его до упора. Снял подшипник промерял распорную втулку, она была 115,25, а расстояние между посадочным под подшипник 115,6.. вполне возможно что их немного и зажимало, хотя подшипники в норме Короче, наварил пару миллиметров эл сваркой на торец дистанционной втулки и поехал к токарю, что бы обрезал на 116 Собрал.. крутится стало намного легче.. и без проблем, если вообще снять суппорт.. походу там пружинки на колодках ну уж оч качественно борются со звоном)) зы. Забыл добавить, грязь не попадала в прогрессию еще наверное потому, что места сочленений осей периодически, обильно смазывал силиконовым гелем из баллончика
    1 балл
  25. Думаю очевидно, когда я написал в ответе на цитату про температуру, что нужно попросить положить рт100 и привел картинку.
    1 балл
  26. Дрога от Калининского на Виштынец - Виштынецкий лебедь орёт своим, мол, - Народ! Пайка пришла!))) - Мы услышали!!! Скорей, скорей, а то всё съедят без нас! - Дядька Серёга нашёл клюкву и всерьёз угнездился в кочках)) - - У-у-у-у-ууууу! - завыл где-то в лесу оборотень, или, говоря по старо-местному, - вервольф.) -
    1 балл
  27. Первый сезон закончен с пробегом 1000 км. Продолжение следует .....
    1 балл
  28. Цилиндр не планировал менять, но думаю тоже под замену?. Гайку маслофильтра подручными средствами окрутить не смог. Пришлось головку подточить) и гайка успешно открутилась.
    1 балл
  29. может кому то пригодится при построении маршрута бухта возле Щелкино
    1 балл
  30. Огромный + малокубатуры-бюджетность путешествий. В 2018 году , когда на Алтай ездил (9000 км) ,взял с собой 50 тыс. 20 привез домой. Хотя считаю не в чем себе не отказывал. Частенько остановливался в гостишках. 24 дня просто отдыхал.
    1 балл
  31. В милионный раз повторю заезженную фразу. Если хочется путешествовать-пофиг на чем, сел и поехал. Кубатура-мощность и расстояние не помеха-если есть огромное желание!
    1 балл
  32. Ну 200 кубовый аппарат далеко уже не дырчик. Так что на пару тысячь от дома вполне позволительно. Главное разместить необходимый минимум на мотоцикле так что бы при макимальных всрясках ничего не оторвалось. Кое что можно и в рюкзак заплечный уложить. При условии что вес скромный, а прдметы не сложй формы. Я в рюкзак укладывал пауер банк,фотоаппарат,фонарик,документы в пластиковых пакетах, запас налички,одежду и....спальник. Спальник имея обьем и мягкость служил подушкой безопасности. Все остальное в переметных сумках на месте пассажира. А палатка с ковриком над сумками притягивается жгутами. Впрочем по способам перевозки вариаций тьма. Выбирай- не хочу.
    1 балл
  33. Заказываю на алике сейчас разъёмы под будущий литиевый аккумулятор. Хочу заказать XT90. И сделать аккумулятор быстросъёмным. И с таким же разъёмом сделать конденсатор, и крокодилы для прикуривания. И сделать второй выход с аккуума с таким же разъёмом, для подключения компрессора, к примеру. Думал было взять скользящий разъём от шуруповерта, тот где в шуруповерт вставляется аккумулятор. Но подумал, XT90 будет более универсальный, и контакт лучше. Что думаете? А ещё подскажите, как называются разъёмы в нашем мото, которые идут на поворотники, стопак и прочие? Хочу заказать запасных. И - да! Осилил всю ветку! На неделе пойду раскидывать подвеску:
    1 балл
  34. Немного тюнинга и напилинга. Напилил бороздки на тормозных колодках. Надеюсь, что это избавит их от скрипа. Заменил демпферы ведомой звезды. В принципе, старые могли бы ещё походить, но замена им лежит уже год, поэтому заводские демпферы отправляются на покой. Попутно оценил состояние и заменил смазку в подшипниках заднего колеса и подшипнике звезды.
    1 балл
  35. Подразумевая сопутствующую поклажу без возни с багажниками https://motoland-russia.ru/katalog/mototehnika/dorozhnye-motocikly/forester-200.html Ну или с прикладыванием рук, дутики с пониженным давлением дадут серьезную прибавку на мягких лесных грунтах, ну а невысокая посадка на обеих мотах позволит помогать ногами в лесных колеях, без тренировок навыков спортивного эндуро для высоких мотоциклов https://motoland-russia.ru/katalog/mototehnika/dorozhnye-motocikly/v-raptor-250.html
    1 балл
  36. Мой взгляд на вопрос багажной системы для Дельты. Но это ещё не окончательный вариант. На Алиэкспрессе заказал фонарик для дублирования стоп-сигнала. И поворотники из-за укосин в штатные места не влезают, тоже к багажнику надо будет прикручивать. Задняя ручка сделана из центральной подставки Урала. Очень эргономично получилось, хе-хе.
    1 балл
  37. 1 балл
  38. вскрыл мотор! первое что увидел- рассыпался подшипник вторичного вала КПП и сточился вал. наверно это и вызвало то что шестерня кика, которая должна свободно вращаться, теперь не сбивается с вала молотком.. самая теперь проблема, как достать обойму подшипника ?.. у кого опыт есть)
    0 баллов
×
×
  • Создать...