Перейти к содержанию

Лидеры

  1. MEN

    MEN

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      1 714


  2. Сергъ

    Сергъ

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      954


  3. Madklyaksa

    Madklyaksa

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 340


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.01.2020 во всех областях

  1. Я выходил из положения при помощи согнутого буквой Z электрода, конци заточены под отвертку, но один параллельно оси электрода другой поперек. А регулировать надо не 2-3 оборота, а поймать пик оборотов на холостом ходу, когда закручивание или откручивание приводит к снижению оборотов.
    2 балла
  2. Бобры подгрызли дерево, получилось прикольно!) - Дорога от развилки Калинино/Ясная Поляна - Чистые пруды - Отворотка на Пугачёво и озеро Северное (Мариново) - Кто-то не поленился и сложил пирамидку в лесу, судя по мху на камнях - давно это было... А меня теперь мучает вопрос - пирамидка сложена на крутом склоне, камни здоровенные.., а вдруг это метка от которой нужно отсчитать сколько-то шагов, в какую-то сторону и там зарыт клад?
    2 балла
  3. Ну вот как заклинило у меня вторую передачу, так и понял))
    2 балла
  4. Не впивайся руками в руль, как орёл в кролика и будет тебе счастье.
    2 балла
  5. Съездил в Крым на Китайпроме, понравилось. Видеоотчет ! часть, приятного просмотра. Оставляйте коментарии и в ютубе, и здесь)) Вот и вторая часть подоспела Ловите третью часть Наконец сделал 4 часть))
    1 балл
  6. Саш, тогда лучше браслеты, доехал - поставил - проехал(встрял) - снял, на такой елке на асфальте оглохнешь
    1 балл
  7. Добрался я наконец то до боковых кофров.Сначала взял пластиковые канистры,обрезал и пытался обтянуть дермантином. Не понравилось,колхозно получалось. И тут попались мне на глаза сумки,размер со штатными кофрами один в один.Вставил внутрь обрезки тех самых канистр,чтобы форму держали и пришил крепления,отрезанные от штатных.Получилось вот так -
    1 балл
  8. Да, речки у нас "лососёвого" типа - с бурунами, порогами и пр прелестями. Ну, это всегда так - видео растягивает горки, этот, что на видео, спуск/подъём - самый крутой на маршруте, да к тому-же в теснине - не объехать, - потому и "опасный", на легковушках туда даже летом, по сухому не лезут, перед ним останавливаются и дальше пешком. А ваще там уклон тянется вдоль насыпи с километр, но уклон не крутой, тока этот прижим, хотя там везде скользко и есть ещё один прижим с глубокими колеями. Кстати, там парень, на чём-то легковом, решил девушкам речку показать, отъехал метров сто от твёрдого, благо вниз)), потом понял, что погорячился.., девушки вытолкали его машину с "дороги" на траву, и он бы дальше и сам выехал, еслиб, боясь покарябать бочка машинки, не стал-бы объезжать ветки растущей с краю яблоньки - одно колёсико свалилось на "дорогу" и, как-говорится в поговорке про легковушки, - колёсико увязло - всей машинке пропасть!)) Но им повезло! Я их всех спас! Затянул на траву и потом промял ему колею по бурьяну до твёрдого, по которой он и выехал. Кстати, вот ежжу на ниве всю жизнь и про разницу нивы с легковушками даже не задумываюсь - ну едет и едет - кажется все легковушки почти так-же могут!, а вот такой случай наглядно показывает, что нет - не все легковушки так могут и там, где легковушка не может даже с места тронутся, нива ездит как хочет, вдоль и поперёк и даже без блокировок, и, что ни говори, а разница просто космическая.
    1 балл
  9. Полезный ролик по подбору жиклера.. Но дело то не в них, а в том что на 172(250куб) моторе стоит 28 карб.. и результат совсем не плох когда гыркает
    1 балл
  10. Что вы знаете о разочаровании, господа присяжные заседатели... Дело было давно: только-только начались "святые девяностые" - самый разгул "святости" шёл - денег почти нет, кушать тоже почти нечего, а про мясо ваще молчу! И вот пригласили меня на плов! Сажусь за стол, хозяйка вносит казан, в нём всё как полагается, а главное - солидные такие кусочки мяса, да много! Организм уже прям зубами чувствует чью-то плоть, вкус плоти и даже ожидаемое чувство насыщения прекрасным, высококалорийным продуктом! Увы... Увы... Увы... Плов оказался чисто вегетарианским, а "кусочки мяса" - это был, тупо, чернослив... Такого удара судьбы - "Остап" ещё не получал!
    1 балл
  11. Я обычной битой подобные винты крутил. Правда, пальцы у меня- как у пианиста.
    1 балл
  12. Это тот самый, из-за которого цены на б/у коробки с бахи выросли до 50 рублей и их всё равно со скоростью света скупают, так как оригинал из сыромятины?
    1 балл
  13. Больше года облизывался на эту куртку. Сегодня заказал. 5700 руб + 1400 пересыл. В москве такая 8000 руб стоит. Заказал размер L , черно-серую. https://www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/?channable=e90746.NDEwMDI2NjM&ObjectPath=/Shops/10207048/Products/Modeka-Textil-Jacket-Tourex/SubProducts/Modeka-Textil-Jacket-Tourex-0010&Locale=ru_RU&gclid=EAIaIQobChMI6cLe3_GC5wIVU0WRBR2iGQbTEAEYASABEgJyYvD_BwE В прошлом году там же заказывал мотоботы модека.
    1 балл
  14. Весить будет как минимум 200 кг. И жрать в полтора раза больше . Мое субьективное- оптимальный мотоцикл : вес-до 150, мощность 30- 40 л.с. расход на сотню литра 4. Возможность установки багажной ситемы и..... Большой тираж модели подразумевающий ниличие расходников и запчатей. По моему эта Кава вполне соответсвует. Осталось дождаться китайского "ответа Чемберлену" по адекватной цене (для нашего уровня зарплат). А так хорош, чертяка! Сам облизывался. Сейчас глянул офиц. сайт. Ценник 433 т. р. И вес посморел - 175. Ну оно и понятно - два цилиндра. Почти все соответсвует идеалу. Но полностью отвечает моим требованиям Сузуки др зет- 400 .?
    1 балл
  15. Наверное ты не был в Киеве 70х.., вот там вареники с творогом да с маслицем(советским) пальцы оближешь и добавки попросишь )) хоть и сам с творогом не люблю.. и таких как в Киеве больше не встречал))
    1 балл
  16. Чтобы сразу два медведя могло войти
    1 балл
  17. Я про 177й говорил о ресурсе. твой - походит. наверно :))) А весу скока? Я про личное взвешивание. Передок на альфе поднять можно - не показатель. Для меня показатель минимальные обороты устойчивой тяги без детонации и максимальная скорость. БМ ка отлично тянет с 3х и до 8ми. При этом обладая недурственным ресурсом и самым низким весом среди китайцев. По ровной дороге без ветра 100-110 едет по навику. Если вдруг что отломать запы есть все и будут ещё много лет. Барахла везёт сколько надо. Пассажира - тоже. Пластика - минимум. Минусы реальные - цена и 90км/ч на асфальте - предельный крейсер. Но тут или хоть какое-никакое соотношение качества и характеристик или цена. Я БМку менять не собираюсь. Не на что. Даже не в деньгах дело.
    1 балл
  18. У каждого мотопохода должны быть свои яркие моменты, которые не позволят ему превратиться в тягучий сладкий кисель. Слишком размеренное и комфортное движение вполне способно испортить поездку, превращая ее в череду приятных дней, которые оставляют такие незначительные следы в памяти, что их быстро смывает река времени. Поэтому в поездке должен быть какой-то барьер, какая-то сила, которую нужно преодолеть, борясь с собой и запоминая черты этого, такого разного мира. Может быть небо знает об этом и слышит наши мысли, потому что следующий день начался с дробного стука капель в тент палатки. Казалось, этим утром даже речной залив продрог от холода и сырости, покрывшись мелкими мурашками. Дождь то ослабевал, то усиливался, не давая высунуть даже нос из палатки, поэтому готовить завтрак пришлось в тамбуре. Там же, облачившись в дождевик, я собрал вещи и покинул этот мокрый берег, который сразу стал равнодушным и неприветливым. Вскоре, мотоцикл уже двигался в сторону села Чусового, разбрасывая комья налипшего глинозема по асфальту. От беседки с крестом, которая возвышалась на вершине холма, стал виден этот круговорот воды, который состоял из своих течений и горизонтов. Влага испарялась с близлежащих лесов, собираясь в тучи. И они, словно чашки, до краев заполненные водой, не могли выдержать этот груз и опрокидывались вверх дном, выливая всю воду в реку. Иногда они промахивались, и тогда поток изливался на поля и деревню. Улучив небольшую паузу между этими поливами, я поехал по мокрым и безлюдным улицам к скале Шаман, чтобы еще раз с высоты взглянуть на Чусовую, а может быть, надеясь увидеть просвет в небе. Еще с камня стала видна маленькая сгорбленная фигурка, бредущая по качающемуся подвесному мосту. Пока я спускался по скользким камням, фигурка, оказавшаяся старушкой, в нерешительности остановилась почти в конце моста. Здесь трос, служащий ей поручнем уходил вниз, к земле, и бабушка, потеряв поддержку, двигалась мелкими шажками, простукивая путь палкой. Я помог этой старушке, оказавшейся слепой, добраться до твердой поверхности. И она, найдя во мне опору и долгожданного слушателя, рассказала, что каждый день и в любую погоду ходит по этому мосту в церковь и в магазин за хлебом. Немного задержавшись у плотины, я думал, смог бы я в этом возрасте ежедневно совершать такую прогулку. Может быть, стойкость – это такая черта, выработанная многими поколениями местных жителей. Как бы то ни было, но мой путь лежал дальше по реке, в Староуткинск. Небо стало радовать редкими просветами, но все же повод для огорчения нашелся: несмотря на все мои ухищрения, фотоаппарат все-таки отсырел, отказываясь в полной мере передавать увиденное глазами. Старинные улочки, заводской пруд, развалины старого завода, так похожие на средневековый замок, все время расплывались в объективе фотоаппарата. Сергею Прокудину-Горскому с погодой повезло больше, и теперь можно увидеть, как выглядел Староуткинск 105 лет назад. Пользуясь небольшим временным затишьем, я двинулся вдоль Чусовой до деревни Курьи,где в одном из родников на берегу реки, пополнил запасы питьевой воды. За деревней, по одной из лесных дорог я вновь спустился к самому берегу Чусовой. В это время у неба закончилось терпение и оно вылило весь накопившийся запас воды мне на голову. Поливало так, что пришлось укрыться от дождя в одном из рыбацких балаганов. А по глинистой дороге, ведущей обратно, стекали потоки воды. Пережидая дождь в этом укрытии, я вскипятил чаю на газовой горелке, а в голове все роились мысли о том, как же выбираться из этого места, внезапно ставшего ловушкой. Когда дождь ослабел и его характер стал мелким и нудным, я предпринял первую попытку штурма, с разгона и в лоб. Проехав почти половину подъема, я скатился в колею, заднее колесо забуксовало и протектор моментально забился липким суглинком. С огромным трудом удалось развернуться и без падений скатиться к месту старта. Пришлось разгрузить мотоцикл и, взгромоздив на плечи велорюкзак, подняться пешком, попутно обследуя будущую траекторию и отмечая скрытые в траве ямы и старые колеи. И со второго раза удалось достичь успеха, добравшись до плоской поляны на вершине. Отсюда, до камня Винокуренного было совсем подать рукой, и оставив мотоцикл на туристической стоянке с беседкой-грибком, я пошел по скользким от мокрого мха каменным ступеням. Когда-то давно, здесь стояли курные избушки и шалаши раскольников, которые жгли древесный уголь для заводов, отрабатывая так называемый "повинный" налог за приверженность к старой вере. А чуть позже, одна из застав полковника Белобородова, сподвижника Емельяна Пугачева, контролирующая старую дорогу на Екатеринбург. Конечно, на моей дорожной резине было бесполезно пытаться проехать к другим интересным скалам, к которым вели мокрые лесные дорожки, извилистые и прыгающие с горки на горку. Поэтому я отправился домой, попутно отмечая юбилей мотоцикла. Много воды утекло с того времени, когда Прокудин-Горский стоял на вершине Винокуренного камня, выбирая ракурс для своей фотографии. Та же вода течет и сейчас? Уже много веков бежит Чусовая, пробивая себе путь среди теснин, набирая свою силу из каждого ручейка и родника, и вода эта никак не кончается. Может быть, и мы так же, как эта река, тоже никогда не закончимся, пока будем помнить о своих родниках.
    1 балл
  19. Наконец, путь повернул на восток, приближаясь к Чусовой. В месте впадения в нее реки Илим, еще издалека стал виден то ли обелиск, то ли столб, похожий на тотем какого-нибудь вымершего племени. Если не присматриваться к зарослям крапивы, которая всегда растет возле человеческих жилищ, то лишь памятник да небольшая часовенка напоминали о стоявшей здесь когда-то деревне. Я побродил по берегу Илима, где-то здесь, в устье реки должны быть останки старинной пристани. На перекатах, посверкивая на солнце, иногда сверкали чешуей небольшие гольяны и хариусы. В стороне от дороги обнаружился небольшой грот с тупиковым лазом, который облюбовали комары, которые, впрочем, не обращали внимания на нежданного посетителя. Не обнаружив продолжения таинственного хода, я сел на мотоцикл и пересек Чусовую по стальному автомобильному мосту, направляясь в Сулём. Сулемские старинные избы, срубленные только топором, уже четыреста лет смотрят на воды Чусовой. О многом они могли бы рассказать своим соседям – новым домам, то тут, то там выделявшимися на улице цветными крышами. Похоже, что некоторые жители Нижнего Тагила начали строить дома и дачи на живописном берегу тихой Чусовой, вдали от городского шума, суеты и смога. Среди туристов-водников, основной наплыв которых происходит в мае-июне, село Сулем известно не старинными домами и историей, а прежде всего музеем под открытым небом, который создал местный житель Павел Гилев с помощью односельчанина Шмакова. Скульптуры из подручного железа и останков сельхозмашин, старинные лоты-якори из демидовского металла и даже откуда-то принесенное надгробие – вот что из себя представляет эта причудливая выставка. Наверное, так Павел Иванович Гилев выразил свою тягу к железу, ведь он – потомок большой династии сплавщиков, проводников железных караванов. Хотел не только сохранить предметы прошлого, но и выразить свою тревогу за будущее родных мест. Так я и ехал, размышляя, пока не заметил, что лишился самодельного расширителя боковой подставки. Конечно, было жаль потери, но богам дорог всегда нужны подарки и подношения, иначе они берут их силой. Я рассмеялся, представляя реакцию археологов будущего, ломающих голову о назначении этой штуковины. А, может быть, потомки будут расширять музей Гилева и добавят к своей коллекции часть моего мотоцикла. На Каменке, одном из притоков Чусовой, я набрал воды из родника, и в то же мгновение из прибрежной чащи налетела туча из мошкары. Хорошо, что они окружили не меня, а мотоцикл, который привлекал их теплом остывающего двигателя. Я заехал в село Мартьяново, где намеревался пересечь Чусовую, остановившись на ночлег на противоположном берегу возле камня Палатка, хотелось своими глазами увидеть Мартьяновский перенос. В месте река делает глубокую петлю, совершая поворот на 180 градусов среди живописных скал. Длина петли около четырех километров, а длина перемычки, по которой можно пройти пешком или проехать на мотоцикле не больше двухсот. Но этим планам не суждено было сбыться: пешеходный мост, по которому я хотел провести мотоцикл, оказался в таком плачевном состоянии, что даже пешком по нему было опасно перемещаться. А, между прочим, это единственное сооружение, которое связывает между собой две половины села. Так что, немного отъехав от деревни, пришлось встать на левом берегу, напротив камня Сарафанного. Еле слышно потрескивал костер, отгоняя комаров, а в речной заводи иногда плескала мелкая рыбешка, охотясь на разных мушек, которые неосторожно пролетали возле воды. Я рассматривал карты, прикидывая завтрашний маршрут, пока на глаза не попались фотографии, тех мест, где я разбил лагерь. Казалось бы, просто хорошие снимки реки Чусовой, но самое удивительное, что сняты они в 1912 году. Здесь стоит рассказать об авторе фотографий - Сергее Михайловиче Прокудине-Горском. Фотограф и талантливый химик, ученик Менделеева, он еще в начале века усовершенствовал один из способов цветной фотографии - съемку через несколько цветных фильтров. Для того времени это была наиболее продвинутая технология. Его первая поездка прошла по Кавказу и Украине, но события революции 1905 года не позволили ему массово издать свои работы. Уже в то время он задумал запечатлеть в цвете современную ему Россию. Он добился аудиенции у царя, который выделил ему специальный вагон-лабораторию, пароход и моторную лодку для поездок по стране. До начала Первой Мировой Прокудин-Горский сделал снимки не только Урала и центральной России, но и Карелии, Средней Азии и Закавказья. Во время войны обучал летчиков аэрофотосъемке, а после революции 1917 года участвовал в основании Института фотографии. В 20-х годах эмигрировал во Францию, где и умер в 1944 году. Сохранившиеся негативы и фотографии его снимков были позднее проданы его наследниками одному американскому бизнесмену, который передал их в Библиотеку Конгресса США, где они и лежали в забвении до начала оцифровки всех библиотечных архивов в 21-м веке. Вот таким был непростой путь у этого человека и его фотографий. Заканчивался день и я все думал, каким окажется мой завтрашний путь, и надеялся, что он будет не слишком тернистым.
    1 балл
  20. Знамо дело зима. Мотоциклы в анабиозе. Байкеры не у дел. В голову лезет всякая ахинея. Буковки так и просятся на просторы инета. А вообще не благодарное это дело оспаривать превосходство уставших японцев на сайте чайна мото? . как говорит старая пословица: "со своим уставом в чужой монастырь не ходят". Мы тут поем здравницы китайскому мотопрому за неимением отечественного. Китайский рабочий спас нас от передвижения пешком.?
    1 балл
  21. Мот уже в гараже зимует,ездил мало проблемы с правами ,спасибо за советы на форуме про все мелкие болячки что писали так и есть,проблем особо не было натягивал цепь и все норм,залил масло хорошее работал как часы заводился с первого оборота,были легкие выстрелы в глушителе сначала не понял в чем дело, потом проверил открутился внутренний болт на глушителе,кто покупает протягивайте все,я протягивал но все не заметил,так же спрашивали к чему подсоединяется одна фишка под седлом это сигналка,продается отдельно на сайте регульмото стоила в районе тысячи рублей,так же была проблема с небольшим скрипом передних колодках вроде сама прошла,а так все хорошо)
    1 балл
  22. Всем привет. Короче я на себе испытал новый закон. Решил я поменять дуги на BMW и поставить усилители креплений КПП( в теме о моте потом напишу зачем), все это вышло в 223 евро. Посылка пересекла границу 2 января, поэтому она попала под действие закона. На почте мне дали все документы для таможни, на самой таможне мне дали реквизиты для оплаты пошлины и и ее сумму, 15 процентов от превышения и таможенный сбор 250 рублей, всего получилось около 500 руб. После оплаты пришлось скинуть еще им фотки чека об оплате. Спустя несколько дней после оплаты мне позвонили с таможни, что оплата прошла и можно забирать документы для получения посылки. Только после этого мне отдали посылку на почте. Вроде ничего сложного, только таможенный пост находится не в городе а в соседнем поселке, да еще на территории режимного предприятия, чтобы туда попасть надо получить пропуск да и еще по территории идти вместе с охраной. Да и работает таможня только в рабочии дни, также как и я. Короче побегать немного пришлось. Если заказывайте доставку через перевозчиков DHL и тому подобных, то они должны сами выставить вам счет на оплату пошлины за превышении при прохождении таможни, если же обычной Почтой, то готовьтесь к таким процедурам как у меня. Всем удачи. P. S. Еще, если такая ситуация случиться, для оплаты вам нужен ваш ИНН. Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk
    0 баллов
×
×
  • Создать...