Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Ро... Ланд...

    Ро... Ланд...

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      954


  2. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 722


  3. Den32

    Den32

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      57


  4. Alex_Frolov

    Alex_Frolov

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      467


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.02.2020 во всех областях

  1. Хех. Zongshen в этом году выкатил два новых флагмана на базе двухцилиндрового 650-кубового двигателя разработки Norton. Туреры RX6 и RK6. Cyclone RX6: Cyclone RK6: Характеристики RX6: Двигатель: ND650, 650 см3, двухцилиндровый рядный, водяного охлаждения, инжектор, 4 клапана на цилиндр, 70 л.с при 8500, 62 Нм при 7000. Снаряжённый вес: 215 кг Высота по седлу: 82 см Бак: 22 л Клиренс: 17 см Подвески: KYB Тормоза: NISSIN, ABS в базе Колёса: перед 120/70R17, зад 160/60R17 Максималка: 180 км/ч Плюшки: LCD-панель приборов, LED-оптика, противоугонная система и куча прочей современной электроники К сожалению приходится констатировать что RX6, в отличие от своих менее кубатурных братьев RX3, RX3S и RX4, уже совсем никак не претендует на приставку "эндуро" в определении класса. А дуги защиты в Adventure-стиле выглядят как элемент украшения, потому что не понятно кто в здравом уме поедет на нём там, где реально нужна настолько развитая защита. Это при том что снизу вообще торчит пластиковый плуг.
    3 балла
  2. 3 балла
  3. 3 балла
  4. Вот в этом,Толян,ты не прав! К какому возврату,блин? Все идет к полному разграблению страны и уничтожению народа! Я родился и вырос в совке и был СЧАСТЛИВ!!! У меня была уверенность в завтрашнем дне! А сейчас... Таганрог умирает,заводы скуплены москалями,разграблены и брошены...Был ТАГАз,Хундаи Акценты разлетались как горячие пирожки,пара тысяч человек имели нормально оплачиваемую работу...казалось бы - что еще нужно? Хрен его знает что,только завод брошен,разграблен,люди вышвырнуты на улицу! Когда проезжаешь мимо,такое впечатление,что вчера город от фашистов освободили и они перед отступлением что могли подорвали! И посмотреть на Северную Корею, там люди выглядят СЧАСТЛИВЫМИ!!! И иопаная Америка их бздит! Хотя эту Корею переплюнуть можно,меньше Ростовской области!
    2 балла
  5. Я в местном магазине купил, а разрезал не под монтажки, а потому-что он в бардачёк не влазил.) Под монтажки я другие ключи использовал. Кстати, за счёт того, что ключ накидой, один обрезок служит рычагом для другого и нормуль!)
    2 балла
  6. Никогда не промывал двигатель. Смысл есть разве что.... даже не знаю когда. Если купил хрен знает в каком состоянии- то промывка может навредить- отложения могут отпасть, и забить всё. А если нормальное состояние- достаточно залить полусиньку дешёвую, и сменить пораньше. А если льёшь одинаковое масло, с заменой не тянешь- то тем более смысла вообще никакого, один вред.
    2 балла
  7. Принимайте в ряды Кайоводов).Позавчера приобрёл Kayo T2 Enduro 2020 года. Информации по нему практически нет в сети на данный момент,на следующей неделе начну неспешно все протягивать,смазывать и подгонять,наверное буду вести тут бортжурнал в отдельной теме)Кратко о отличиях от предыдущих годов из того что бросилось в глаза: Другой двигатель - ZS172FMM Отсутствует кикстартер Новая красивая панель приборов Новый пластик,крылья стали ощутимо длиннее Обновили подседельное пространство Слегка изменилась форма седла Верхняя часть бака теперь заподлицо с седлом Глушитель на первый взгляд как на T2G Маркировка на двигателе как это часто бывает 169, в угоду упрощения сертификации. ПТС придёт в течении двух недель,интересно будет посмотреть что там написано)Брал уже собранным так как в коробке к сожалению в наличии не было.Хотел снять аккумулятор и оставить пепелац в гараже до тех пор пока не потеплеет но это оказалось той еще задачей - что бы снять пластик нужно снять багажник (и рамку аккумулятора) а снять его было нереально из за сильно перетянутых болтов аж трещетка навернулась(На последнем болте решил срывать длинным воротком - результат слизанные грани.В итоге мотоцикл поселился в сенях благо жена не против)Немного наблюдений: в целом все протянуто на совесть,иногда с усилием на которое пластилиновый крепеж не рассчитан)Проводка проложена не очень,много что внатяг,некоторые провода просто сложены в несколько раз как бы гармошкой и прихвачены хомутами.Брызговик заднего амортизатора трёт об колесо.Как едет сказать не могу так как прокатился буквально по двору кружок и сразу в гараж.Сейчас работа не позволяет им заняться да и ГСМ еще в пути,по факту буду писать что в нём интересного)
    2 балла
  8. С праздником вас,парни!
    2 балла
  9. Продаете? Можно фото, может приглянется ? об этом выше и писал, то что доктор прописал ?
    1 балл
  10. Можно узнать,откуда "точные" сведения? Все признают,что Северная Корея до того закрытая страна,что добыча несанкционированных фотографий,выдаётся чуть ли не подвигом,а Вы ррраз и "лагерь"..,причём с намёком лагеря в нашем недалёком прошлом,кто ж Вас так обидел за те три года,на которые раньше меня родились?
    1 балл
  11. Для Петровича; Вот именно это, Александр, я и имел ввиду в предыдущем комментарии, таким языком изъясняются либо боты, либо идиоты.
    1 балл
  12. Там же ещё рулевое какое-то быть должно. Впрочем и это тоже решаемо если обе оси связанными управляемыми сделать.
    1 балл
  13. У меня ентот включатель является еще и ограничителем хода назад, так что там особо не разгонишся его выкручивать, что бы раньше сбрасывал.. педаль будет торчать как то неприлично(( Хорошо срабатывает эта система(то есть сбрасывает обороты) когда перед переключением сначало бросаешь газулю, а потом выжимаешь сцепу, но блин приходится себя заставлять это делать.. потому как на автомате получается одновременно, а слегка завышенные обороты(пока думают эти датчики и компы) мешают мягкому включению передачь, особенно когда ходовка еще не прогрелась
    1 балл
  14. Речь о том что изначально серия RX - более-менее турэндурики. Изначально такую позицию зоншен и продвигал. И вдруг, внезапно, под "именем" этой серии представил вниманию дорожник, когда люди ожидали что-то в духе новой африки. Ну или хотя бы что-то не менее универсальное чем VOGE/Loncin 650DS или Benelli TRK502X. Причём выпущено 2 модели, которые по большей части только внешним видом отличаются, но не предназначением. В общем это примерно то же самое как если бы автоваз в следующем поколении выпустил под именем "веста" новый седан, а с именем "нива" представил бы модификацию хэтчбек этой новой весты. Публика примерно в таком же недоумении.
    1 балл
  15. К выходным доделаю багажник, сфоткаю. На днях немного прокатился, бьёт заднее колесо, начал крутить на подножке, в одном месте видно деформацию, может от долгого простоя( стоял на боковой подножке). Поезжу, может разомнется, нет поменяю. Хочу поставить Пётрошину С-109, 3.00-18, по характеристикам не сильно отличается от К-102, зато легче почти на 1,5 кг. А кто-нибудь ставил и на зад, и на перед одинаковую 3.00-18 резину? Ещё от Петрошины есть Л-291 нагрузка и скорость хорошие(по характеристике) , а вот наружный диаметр 605 мм, вместо 622 мм на С-109. По ширине С-109 на 10 мм шире. По нагрузке С-109 200 кг, по скорости 120 км/ч. Помойму должно хватить.
    1 балл
  16. Яб сделал сцепное, фонари и номера с обоих сторон,- чтоб с разворотами не мудрить: отцепил, объехал , прицепил и поехал!)
    1 балл
  17. Система смазки и система охлаждения единая, двигатель охлаждается моторным маслом
    1 балл
  18. Петрошина К-124. 3,75-18"
    1 балл
  19. Видео пока только такое. Снимал ещё осенью, примерял глушитель с коленом от другого мотоцикла, с этим коленом глушитель вышел под сиденье и влево)) Но уже звук заметно изменился, хоть и дуло изо всех щелей - подсоединительный диаметр был намного больше, просто приставил по месту. Стал более плотным, мягким и басовитым. Звон исчез совсем. Если и стал тише, то совсем немного, всётаки остался прямоток, как и был. Нужен дб-киллеру, глушилка. Но об этом в следующей серии. А, ну и еще шильдик акраповича с али заказать и наклеить, куда без этого)
    1 балл
  20. Тут в Котку надо было, по пути в Ламперанте в Билтему заехал. Ничего такой мотокостюмчик у них есть туристический текстильный. Пощупал, довольно неплохой. Куртка 129 евро, штаны 99. Кому одежку не особо дорогую надо, хороший вариант..
    1 балл
  21. Ну а вот так получилось. Глушитель встал на штатную точку крепления, расположен как нужно - параллельно продольной плоскости мотоцикла и под нужным углом. Не торчит в сторону, находится на достаточном удалении от колеса и не мешает ему. Фланцевые соединения банка-переходник и переходник-колено получились довольно плотными и герметичными. Для подстраховки можно промазать стыки термостойким герметиком.
    1 балл
  22. Выдаст, с небольшой горки, попутный ветер, прижаться к баку, разгон 1-2 минуты и т.п., мы же про максималку, которую выжимают один раз и запоминают на всю жизнь.
    1 балл
  23. Всем привет. Неоднократно поднималась тема, что у кроссраннера слишкой громкий и неприятный звук выхлопа - звонкий, дребезжащий. Сама банка неразборная, народ ее режет, набивает, сваривает заново. Меня такой вариант решения проблемы не устроил - нет у меня толковых сварщиков с полуавтоматом. Надо кого-то искать, просить, да и не факт что сделают хорошо. К тому же, если набивка со временем выгорит (а такое случается), нужно будет опять резать/набивать/варить/красить.. Да и сама банка довольно нестандартная, на али не удалось найти подходящую к ней глушилку - дбкиллер. Короче говоря, проще заменить банку глушителя на более распространенную, разборную, и чтоб на али к ней была куча подходящих дб - киллеров. После недолгих поисков у форумчанина Алексея @ecconaut была куплена немного б/у китайская копия знаменитого "укропа" - глушитель Akrapovich. На али таких тоже полно, единственное что - смотрите по размерам. У меня она довольно большая и увесистая (но полегче родной), ширина 130мм, длину не мерил, но несложно прикинуть по фото. Цель была сделать выхлоп как можно тише. Также Алексей великодушно мне отдал с банкой переходное колено от другого мотоцикла (глушитель стоят на зонге RX3), но оно мне не пригодилось, конфигурация и форма совсем не для кроссраннера. На али такие глушители идут в комплекте с переходником в виде короткой трубки с конусом на конце. Переходник приваривается по месту к родному колену и потом стыкуется с самой банкой. Его я отдельно заказал, вот такой. Присоединительный диаметр у всех китай-укропов вроде как одинаковый, 51 мм. Но еще я наткнулся на интересный переходник от Kawasaki Z250/Ninja 300, при помощи которого вообще можно поставить глушитель без сварки и с минимумом переделок, что мне и нужно. Измерил диаметр родного выпускного колена, прикинул в уме кофигурацию - должно подойти. Рискнул, заказал и его Получил все еще в сентябре. Тогда просто примерил, а окончательно поставить руки дошли только сейчас. Подошло все просто идеально! Ну а теперь подробности. С фланца банки и переходника я спилил ушки под крепежные пружины, сам фланец по максимуму укоротил - чтобы сместить глушитель вперед и отодвинуть от крыла и госномера, насколько это возможно. На фланце сделал пропилы под обжатие хомутом, концы пропилов предварительно засверливал, чтобы не пошли вдруг трещины да и эстетика опять же.. Кстати, банка из нержавейки и очень плохо сверлится. Обычные сверла из быстрорежущей стали ее совсем не взяли, удалось просверлить только сверлом для плитки в виде твердосплавного наконечника - лепестка. Сверлил, естественно, со смазкой. Родной глушитель отпилил под корень, торец колена обработал и обстучал - придал цилиндрическую форму. Был немного овальный.
    1 балл
  24. 4 клапана на цилиндр - лучшее наполнение и продувка цилиндра. Жидкостное охлаждение - лучше температурный режим. Степень сжатия 11.2:1 супротив примерно 9-9.3:1. Вес мотоцикла 127 кг супротив 136 кг. Коробка 6 передач против 6. Обороты скорей всего у Yamaha YZF R125 выше на 2-3 тыс. Всё это даёт преимущество в скорости и мощности. Зато дефорсирвованный китайский двигатель сделанный из овна и палок вполне себе ресурсный, пусть и не как японский.
    1 балл
  25. Зайди на официальный сайт Рейсер, свяжись с ними, спроси о ближайшем официальном представителе. Глянул, вот почта info@racer-motors.ru. Или пройдись по местным продавцам китайский мотоциклов, спроси могут ли привезти нужный мот, они частенько под заказ возят, я так купил, показал фотографию и название, привезли.
    1 балл
  26. Лишнее это все.. просто не перегружай и не перегревай.. в остальном ездий просто в спокойном режиме.. изредка можно и поддать кратковременно
    1 балл
  27. Гуманность!? Это от кого.. от сороса и соросят живущих на награбленное у них же?? 1000 лет грабили а теперь что совесть заела.. не смеши мои тапки, проходили уже Колестницы уже ждут погрузку к весне Осталось дождаться "голодных и обделенных" Или ты думаешь что ожиревший бюргер или насквозь толерантный француз понесет заблудшим Русичам плоды "демократии" Дураков после 45го уверен там поубавилось, а вот в африке с азией еще предостаточно
    1 балл
  28. Новобранцы. https://sp.mycdn.me/image?id=896952393488&t=45&plc=WEB&tkn=*73dSqA9dh5MACLglaisddyCm3Iw
    1 балл
  29. Музыка и мотоциклы.
    1 балл
  30. однозначно менять, это не удобно и не безопасно ездить на родной резине, предназначение которой лесные дороги. (имхо) по асфальту. Даже на твердых грунтах, каменисто песчаных проселочных дорог, эта резина у меня (еще раз ИМХО) вызвала неоднозначное впечатление. Для жесткой чачи не столько не подходит стоковая резина, сколько мотик тяжеловат и слабоват. И все же это не дорожный вариант и возможно стоит присмотреться к модели Петрошина Л-328 (3.50-18) у мотика остается эндурный вид и возможности, и оптимальная возможность асфальтовых пробегов (даже если будет сильный износ, цена компенсирует разочарование). Есть один минус, данная модель (л-328) не выпускается в размере 21, только по этому посматриваю на кенда к270 или к280 )
    1 балл
  31. Присоединяюсь к поздравлениям!
    1 балл
  32. Привет мото народ. Поздравляю вас праздником
    1 балл
  33. Дособрал мот и покатал по паркингу, изменения заметны! Мотор заводится лучше, работает тише и ровнее. Работа КПП стала более четкая. И что интересно, руками мопед катится теперь бесшумно, а раньше я слышал шум звеньев. Связываю это с тем, что вал КПП стал короче и звёзды теперь стали более соосны. В общем я пока доволен) дальше на дороге посмотрим
    1 балл
  34. Правильно, но больше предустановленного угла он не выдаст. А улучшения, как-раз можно почувствовать, при большем УОЗе на высоких, в остальном штатный коммут и так неплохо справляется. На коммуте по ссылке можно просто подстраивать сдвиг кривой по оборотам, т.е. как раз ту самую задержку регулировать, в минус от штанного угла, но не увеличивать угол опережения. Раньше на авто частенько ставили октан-корректоры, вот они примерно ту-же функцию выполняли, меняли угол в меньшую сторону путём ручной корректировки, что бы подстроить сдвиг момента искрообразования под конкретное топливо, не крутя каждый раз трамблёр, тут примерно такой-же принцип, только вся кривая сдвигается, а не конкретно момент, так-как в авто за "кривую" вакуумный и центробежные корректоры отвечают.
    1 балл
  35. Ну, дык Митя же написал, что для того, что бы получить отдачу от подобных коммутаторов нужно увеличить предустановленый с завода угол опережения и тогда с учётом того, что эти коммуты имеют сдвиг УОЗа можно добиться каких-то изменений на высоких оборотах. Без смещения пупыря или сдвига самого индуктивного датчика эти коммуты могут только чуть улучшить заводку и стабильность работы на около-холостых оборотах, а с этим у 164ых нижневалов и так никаких проблем нет. С учётом архаичного ГРМ, установка подобных коммутаторов при штатном положении датчика относительно пупыря, скорее всего, вообще, не даёт никаких плюсов. Этот мотор спокойно разгоняет мапетку до сотки, может эту скорость поддерживать без особых угроз для русурса, экономичный, не прихотливый, чего ещё нужно? Больше 110 по ЖПС на такой легкой ходовке, нужно-ли летать?)
    1 балл
  36. Знающие товарищи подсказали, что борозды на колодках должны быть под углом. Поэтому, нисколько не сомневаясь, дополнительно напилил ещё и под углом Заказанный трос газа от Yamaha SR 150 оказался коротким, поэтому пришлось заняться ремонтом заводского. https://www.china-moto.ru/forum/ Ремонт тросов управления Заменил подшипники руля: не стал копить на роликовые All Balls, а поставил обычные шариковые от YBR 125. Наконец-то, поменял масло в перьях вилки. Для этого ослабил крепление пера в верхней траверсе, чуть стронул головкой на 17 пробки перьев и, придерживая вилку, ослабил крепление в нижней траверсе. Отсоединил крыло от перьев и, придерживая, открутил пробки. Из каждого пера вылилось 126 мл чёрной субстанции. Похоже, что масло в вилке нужно менять чаще, чем раз в 50 тыс.км. Запасы керосина и уайт-спирита подошли к концу, но для очистки пера от продуктов износа подошло промывочное масло. Также с помощью шприца отмерил и залил свежее вилочное масло АЖ-12 Т марки "Ойлрайт". Цена за литр масла (160 руб) порадовала внутреннюю жабу Собрал перья в обратном порядке. Теперь осталось немногое: поставить обратно вилку, колесо, заменить пластину подогрева правой ручки руля и прибраться в пучке проводов за фарой. Но об этом - в следующих сериях
    1 балл
  37. Глядя на других сварганил себе
    1 балл
×
×
  • Создать...