Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.03.2020 во всех областях
-
Вы помоему сильно перебарщиваете с обкаткой))) еще и промывку щачем то льёте)) Достаточно просто спокойной езды во всех диапазонах работы мотора. Главное правило- не нагружать и не рвать. Ну и масло менять. А вот эти поездки на олной, второй и тд передаче- ну бред, чесс слово)) это какой то параноик придумал и пошло поехало4 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Сягодня поэндурил от души )) Высокохудожественное фото: Панорама каньёна карьера https://www.google.com/maps/@47.4146156,39.8516264,3a,75y,220h,90t/data=!3m4!1e1!3m2!1sAF1QipOnvoSCxKMc7nLPVUJ5ax2DT7LhRJ0SmltSE25n!2e10 всякий трэш с камеры:2 балла
-
Наконец дождался няшек от токаря: - Уменьшена толщина дна колодцев нажимной тарелки сцепления на 1мм. 1,6-1,7мм остаток толщины. Осталось дождаться доработанного стального диска и можно будет собирать наконец. Новый шток заднего аморта. Задний судя по всему погнул в позапрошлом году на эндурной трассе, подпрыгнув на 1,5 метра. Заметил только сейчас, когда разбирал аморт для замены жижи. Проставочки 4см в перья. Пружины клапанов добавленные к основным пружинам дали необходимую жёсткость, но практически не оставили сэга. Из-за этого ухудшилась управляемость на сложном рельефе при больших наклонах.1 балл
-
1 балл
-
"Новый мотоцикл оснащается 374-кубовым, инжекторным, одноцилиндровым, четырехтактным, верхнеклапанным мотором с воздушным охлаждением. Агрегат производит 21 л.с. при 5500 об/мин" 400 кубов и 21 лошадь? Это на двигатель со степенью сжатия около 8 под 76 бензин повесили инжектор. Спорное решение. Даже у мотомировского комбата 29л/с.1 балл
-
Кстати,по слухам пока не подтвержденным,у нас до 31мая запрет на массовые мероприятия.Корона бушует видимо.Нас это конечно огорчит,но не остановит.Но по поводу прессы нужно быть аккуратно,наверное без них обойдемся...1 балл
-
У скутера другие преимущества. Он комфортный, большой багажник, передачи дёргать не надо. Gts 300 вообще, имхо, самый надёжный из симов. 3 года на таком отьездил. Взял потом 400ку.1 балл
-
я любой мопед обкатывал в 300км, каждый раз кратковременно прибавляя обороты ,и к 259-300км даю кратковременно максимальные обороты, и все обкатка закончена гоняю на всю катушку. непонимаю тех кто тошнит до 2000км ?1 балл
-
тяжелый 200кг для 265сс мой дуал-эндурик 250сс легче намного, простой как 2 копейки, вседорожник и едит также 122км\ч1 балл
-
отрегулировать клапана, набить смазки во всех узлах ( подшибники прогрессии, маятник и т.д. ) нарезать резьбу в сайлентах заднего колеса и на болты, подтягивать спицы, проложить проводку качественно, заменить цепь did и в картере масло, и установить ловушку цепи.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Кстати, тоже заметил, что при относительно нормальной (полюс/минус километр) ситуации в экономике зарплаты подавляющего большинства населения вполне достаточны для удовлетворения базовых (полюс/минус километр) потребностей; если-же нужно больше, то нужно посуетиться и попыхтеть. Это, кстати, везде так. Вот тока не знаю: то-ли зарплаты подгоняются под потребности, то-ли потребности под зарплаты...)1 балл
-
Когда по телеку объявят в очередной раз среднюю зп по вашему региону - знайте, это примерно та сумма, которую вы бы сейчас получали при Союзе...1 балл
-
Гтд попроси на кофр, если это в России продают. Там все есть ещё можно производителю написать на прямую и спросить, где сделана данная модель. Но, имхо, не пофиг где произвели? Кроме того, на 48 литров полно разных кофров. Можно и дешевле купить. Посмотри луис. Они под своей тм "мото деталь" заказывают у разных брендов, в том числе шад, гиви и Т. Д. Сингапурский coocase очень хороший, к примеру.1 балл
-
у нас рядом с деревней китайцы построили какое то деревообрабатывающее предприятие, где Вятка и где Китай!? чет плохо представляется что наш глава поселения приехал к китайским товарищам типа: а давайте замутим бизнес в вятской глубинке, хозяева наших лесов давно окопались в москве и решения о строительстве подобных цехов принимаются там, хотя и здесь местного деревообрабатывающего бизнеса хватает, если звезды это строится, значит кому то это выгодно А что касаемо ролика о лишних людях, Олег Комолов напомнил нам, при современном уровне производства и ведения сельского хозяйства человеку достаточно работать совсем не много чтоб обеспечить всем необходимым не только себя, а при справедливом, социалистическом, распределении всех природных и заработанных ресурсов, у нас всех могли быть не только средства и свободное время чтоб сгонять на моте, например в Чухлому, но при желании хоть на арбе во Владивосток1 балл
-
Как раз дело и не в оборотах и не скорости и не передаче. Дело в нагрузке на движок. Обороты можно подымать и до 5 т. Но без нагрузки, скажем с горки. А на 5 й по асфальту на 4т об при скорости 60 движок работает внатяг, это плохо для обкатки. Я езжу по грейдерным дорогам, сопротивление качению повышено поэтому до 200 км выше 3й передачи не включал. Благо сейчас у нас около 8 градусов и ветренно поэтому при скорости 30 км ч движок хорошо остывает. Старался выбирать такие направления чтоб ветер был либо встречным либо боковым по возможности конечно. Еще раз повторюсь главное не грущить мотор, лучше ехать на 3 передаче 4500 об чем на 4 й 4000 внатяг.1 балл
-
1 балл
-
Колхоз наше ВСЁ :))) В "святые 90е" мы на всякую технику, где стояли подобные прокладки, мудрили так - 2 прокладки из медной фольги, а между ними из асбеста или паронита толстого(там где темпер пониже ) Нормально ходили, но одноразово :))1 балл
-
1 балл
-
Пока отвечу вежливо, уважаемый МОТ. Все настоящие и простые мужики в России (бывшем СССР) немного алкаши. А алкаши тоже люди. Если считать 0,5 водки на три рыла, то это только зубы пополоскать. Можно, конечно и в ближний Магнит сбегать за пузырем. Но когда достаешь из заначки, это как из души. Для тебя тогда все сделают. Тем более, что много то и не просишь. Поэтому я лучше пожрать меньше возьму, а водочку - это святое. А вы видать под дождем не мокли, и в снегу не буксовали. Скатайте в сторону Салехарда или Северобайкальска в автономку. И тогда поймете, как волшебно в палаточке налить стопарик и выпить под кашку с тушенкой, а потом отрубиться до утра. А потом как народился и опять в дорогу...1 балл
-
вчера пришлось снимать заднее колесо, потому что магазинные "инженеры" умудрились его так собрать на задней вилке есть штырёк....а на креплении суппорта есть паз которым нужно войти в этот штырёк у меня-же крепление суппорта просто лежало на этом штырьке.... нажал на задний тормоз, и покатил мот назад....его ото так и вывернуло....чуть тормозной шланг не порвал0 баллов