Перейти к содержанию

Лидеры

  1. General

    General

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      48


  2. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 885


  3. Роман Боровск

    Роман Боровск

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 892


  4. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 333


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.03.2020 во всех областях

  1. Первое понятно,а вот на коронавирус косить не надо,там антисептика в достатке будет!?
    3 балла
  2. У меня кроме Сани и Паши в Волгограде нету никого?
    3 балла
  3. Тадааам! Знакомьтесь - NT250. У Zongshen в линейке моторов появилась новинка с именем NT250. Он представляет собой NC250 (ZS177MM) с новой, двухвальной головой (DOHC). В новой голове клапана приводятся в действие без коромысел, кулачками распредвала через стаканчики с регулировочными шайбами. Мощность немного увеличена: с 18 до 20 kW, т.е. на 2.5-3 л.с. Как я понял, двухвальный ГРМ позволил добиться более точной и надёжной работы клапанов на высоких оборотах, что позволило увеличить рабочий диапазон до 11500. Моторами NT250 оснащаются новые серии мотоциклов, которые ранее оснащались моторами NC250. В первую очередь это мотоциклы Zongshen/Cyclone 2020г выпуска для внутреннего рынка, например обновлённый RX3. Как видно на фото эти моторы появятся и на мотоциклах Kayo. Наверняка и другие производители частично или полностью заменят в своих линейках NC250 на NT250. Любопытно что, похоже, двухвальную голову от NT250 можно без доработок установить на NC250. На алиэкспрессе даже продаются головы NT250 с таким предложением, правда за какую-то чудовищную сумму денег: https://aliexpress.ru/item/4000723752342.html - картинки натырены как раз оттуда. Что странно, на таобао этих моторов или голов ещё не видно. Интересно, дальше, видимо, прикрутят фазовращатели
    2 балла
  4. Учился в МГАВТе, с 1995 по 1998 , так курсантами нищими были. Декан, как щас помню Маточкин Лев Николаевич, бывший подводник. Эбал по дисциплине ОЧЕНЬ жестко. А мы ули курсанты , между 2 и 3 парой, перерыв 45 мин. Мы в ларек за разливухой. 3 пара была как правило бассейн. Ну... пива мало, пошли в гастроном на топорами, и в хлам. Сколько раз нас забирали менты из подьездов облеванных и обоссаных, стыдно сказать. Уж менты говорили, вы если пьянку планируете, хоть в гражданку переодевайтесь. А мы по форме , в отглаженных гюйсах. мы в чем вышли из академии , в том и проснулись в подьезде .Наш выпуск был самым "крутым" по словам декана, дружная-сплоченная группа была, староста, деддомовский из нарофоминска. Бился за нас всегда и везде. Юра Ухватов, Сейчас успешный предприниматель в наре. Ну а из остальных 23 человек- живые 12. 2 суецидники-вообще не ожидвли от этих людей, остальные сгинули по не известным мне причинал. Чо то понаписал я тут. Простите мужики, заработался, решил отдохнуть, выпиваю и придумываю интересный маршрут. Да, этот форум, это наш форум!!!!!! Это на много больше чем просто форум!!!!
    2 балла
  5. У меня благодаря им появились ещё друзья, прекрасные люди !
    2 балла
  6. Попробуйте поисковиком, используя слово "тайгоновые" (tygon).. Если поблизости есть картинговый клуб/сервис/прокат или парамотористы летают тусовкой, попробуйте обратиться к ним.
    2 балла
  7. На питбайках стоит по сути "кабовский" мотор, поэтому и сцепление регулируется "как на Альфе". Справа откручивается крышечка на двигателе в районе коленвала, там есть площадка подвижная с болтиком и гайкой на М6. Гайка откручивается, болтик вкручивается до упора, потом отворачивается на четверть оборота максимум и контрится гайкой. Всё это смазывается и закрывается. После регулируется свободный ход на ручке. Проверка регулировки - мотак при включённой передаче и выжатом сцеплении должен свободно катиться.
    2 балла
  8. Гляньте что на Украине продают, мот - огонь. https://bikepost.ru/blog/89946/LONCIN-VOGE-LX300GY-A-DS2-PRO-nemnogo-o-nedavnej-pokupke.html#cut
    2 балла
  9. Сегодня открыл сезон. Ну и обещанные фото ветровика. Держится на двух болтах
    2 балла
  10. вд40 как вытеснитель влаги и антиржа ну и немного масла + проникающая способность доставить туда это хороший результат для стоковой цепи 10-12к
    1 балл
  11. У меня также аналогичным образом))))) Хрен заведёшь от слова совсем.. Если температура 0 и ниже всё аут. если с утра дуйкой прогреваешь и норм заводится, то приехав на работу, а обратно уже не уедешь без приключений.... Сегодня завёл его еле-еле после работы, акка хватило впритык и держу об 3000 и бац через 3 сек заглох.. Я злой "ах ты ж тварь такая!!!!..." Акк в зюзю и теперь хрен заведёшь и будешь как дурак на улице прыгать не пойми сколько времени, кое как завёл и от злости газ наполовину так чтоб обороты под 7000-8000 секунд на 30, чтоб без приколов снова сам по себе заглохнуть, потом сбросил, теперь знаю что если заглохнет мотор прогрелся и заведётся сразу. А вот на тёплую и горячую мот заводится буквально мгновенно, а на холодную реально мучает своей тупо не предсказуемостью, "хочу заведусь, хочу на... пошлю" И да заслонку проверял, работает и поднимает и опускает шторку в самом карбюраторе, свеча новая иридиевая, ведят также как и на старой стоковой..... 164 мотор в мороз с заслонкой довольно легко заводился что с кика, что с электро.. Тяжко было когда заслонка дубенела(там тросиковая на руле и после дождя трос мог обледенеть и не работала) и то он легче заводился без заслонки чем 170 с заслонкой... 164 хотя-бы вспышки давал 0.5 сек раотал и глох и только на 7-10 раз уже работал стабильно и подхватывал обороты... 170 же может мучать долго прежде чем соизволит завестись, а может и не долго, тупо лотерея....
    1 балл
  12. Снять карб, снять поддон поплавковой камеры . затем перевернуть карб верх ногами убедиться что шов на поплавках расположен паралельно корпуса карба. (при необходимости подогнуть,разогнуть пластину на поплавках которая держит игольчатый клапан. чтобы было паралельно .
    1 балл
  13. Даже спорить не стану,возможно,но сборка Белорусская,значит часть денег всё равно остаётся в республике..,кстати,компрессоры там тоже под брендом "Атлант"..,а вы LG,с себя надо начинать..,в том числе покупая свою картоху,не поверю,что у бульбашей картошка только иностранная в продаже. У меня погреб картошкой забит,вся покупная,брал у знакомых,с огорода,останется много,придётся "расконсервировать" дачу наверное,не выбрасывать же,посажу хоть немного,заодно табак хочу посеять,с Пензинской немного семян прислали...
    1 балл
  14. Акимыч, точно знаю перед на 15 зубов, а вот зад по писанию 43. Перед на днях считал и купил себе на 16 зубов, поэтому за перед в инфе можешь не сомневаться, за зад утверждать писанину не возьмусь, а считать зад, это надо сдергивать защиту цепи. Рад помочь Акимыч.
    1 балл
  15. блин... вот блин... опять карб... он у тебя мертвый когда ты ему в хайло суёшь.... а ты надеешься на карб...
    1 балл
  16. Полез тут устранять мелкие недостатки. Во первых- не нравятся как лежат провода от руля, главный изгибается этакой буквой Z. На левый пульт оболочка из пвх на проводах превратилась в лохмотья после зимы- в мороз она трескается. Можно было замотать изолентой- но портить вид мота не хотелось. Разобрал. Левый пульт вообще снял, вместо родной трубки натянул термоусадку. Получилось неплохо. Провода переложил. На правый пульт треснуло на изгибе- пока замотал изолентой. Проверил клапана- впуск чуть уменьшил- лез 0.1 щуп. Выпуск пока оставил- вроде, около 0.1. Главное- при не помню каких обстоятельствах, потерял резинку крепления пластика к баку. Поставил старую от патрона, но она наполовину порвана. От классики не нашёл, зато просто идеально подошла Втулка ВАЗ-2108 упора капота Артикул: 2108-8407134. И вот ведь какая вещь... от патрона достаточно толстая, а родная- как два блина кое как слепленых посередине. Зато эта втулка- просто отлично держит пластик.
    1 балл
  17. Возможно перебор с резиной, но выбора универсальной особо нет, а гладкую для асфальта совсем не рассматривал. Хочется и по лесным дорожкам поездить и до дачи и по городу немного. Километров 15 по району накатал по асфальту криминала на заметил. Тормозит и рулится вроде неплохо. Но мне не счем сравнивать на родных покрышка не выезжал. И да это был пырвый выезд после 20 лет перерыва.
    1 балл
  18. цена три копейки. смысл заморачиваться с изготовлением из подручных средств
    1 балл
  19. вот третий день танцы с бубнами... но Серега так и нифига ничего не сделал из советов. Свечу поменял? нет. Бенза прям в цилиндр плеснул? нет То что ты брызгал эфир в карб - это фигня.. То что ты искру на вывернутой свече проверял.. тоже фигня. Еще раз говорю, Сергей для тебя, что бы отмести мысли о сбитых фазах, о сбитом зажигании - надо поставить исправную свечу и подать топливо непосредственно в цилиндр. Даже если перельешь, то после определенного количества прокруток стартером цилиндр продуется и двигатель заведется. Это будет показатель что с мотором в плане механники всё в порядке, и тогда возьмемся за карб и остальные резинки. А вот если не заведется.... тогда надо будет смотреть, и фазы и ротор.
    1 балл
  20. на авантисах по соревнованиям прошел 80 ч. , но у китайцев какието еще проблемы с ними в массовый выпуск.
    1 балл
  21. вот при повреждение сальника даже одной или несколько , , а это попадание абразива песка, мелких камней, кустарников, то цепь становиться как простая да еще с неравномерным растяжением отсюда все вытекающие... Сальниковые для дорог , простые для бездорожья?
    1 балл
  22. Ага. Я вообще тогда попал- на трассе термометр показывал далеко за сорок. Длинный город... первая мысль- понятно почему немцы его не взяли. Мамаев курган впечатлил. Хоть и на реставрации тогда был. Часового вначале приняли с сыном за статую- я ещё говорю "возьми его за руку". Красивых мест хватает. До кучи- поразил местного инспектора. Проезжал его первый раз. Вечер, встать негде, решили ехать дальше, выехать и искать гостиницу.... Как я заблуждался! Пока ехали- уже стемнело. Пришлось детей уложить спать. На выходе- пост. Думал- в темноте не заметит спящих детей... щас... Радостный- "добрый вечер, инспектор.... " тут я вылез, чем удивил и напугал инспектора. Рубашка белая, расстёгнута, борода "недельная пьянка". Босиком... -"а что вы босиком то???" Растерянно спросил он. Я решил пошутить- "так, вы сегодня не первый". Минута молчания... "а почему дети лежат?" Спят. " Три тысячи штрафа!- Нашёлся он- Что делать будем?" Спрашивает он. "Ну, предлагайте" обречённо сказал я. "Я предлагаю подняться на второй этаж, оформить штраф. Дорого? Я по глазам вижу что дорого." Дорого... говорю. "Кем работаешь?" Так.. это... бюджетник, денег нет. (Ага, бедный бюджетник, поехал на нестарой иномарке на юг.). "Что делать будем?" Я- пятьсот мало? Конечно. Тысяча, больше нет. Ладно, положи в страховку. Я уехал... а он остался посреди пустынной дороге потеряный. Наверно, думая что это за бедный бюджетник такой
    1 балл
  23. Блин, вот чем хорош баджадж - классные каталоги. https://bajajonline.ru/bajaj/catalog/item/?sch=97aba016-7c8f-11e9-8db7-88d7f6d57455 Фильтр позиция 20. А на машинах обычно фильтр меняют когда вспоминают что он есть - на нажатие газа начинает плохо откликаться.
    1 балл
  24. у них это стартовая цена доставки (сам факт отправки сборки покупки коробки для твоего заказа), это нормально, в любом случае дешевле чем на баджаджонлайн
    1 балл
  25. Может что-то с резиной
    1 балл
  26. В том-то и дело, что я неспроста ищу самые мягкие и маленькие аморты. Прицеп я сделал маленький (65*90см). весит он около 60кг. Гружу в него обычно около 30кг всего. В магазине покрутил в руках аморты от минского - что-то мне кажется, что жестковаты будут и они. Нашел в продаже такие миниатюрные масляные аморты: Амортизатор задний масляный Moto mini (Falcon) (L=185; Dпруж = 0.9мм; Dотв 10/10мм). Хочу вживую на него глянуть, правда, смущает его "миниатюрность". Но зато для маленького прицепа не нужно городить большую конструкцию для рычагов.
    1 балл
  27. Да, все просто.. - любые трущиеся поверхности изнашиваются, поэтому любая цепь будет изнашиваться и, соответственно, растягиваться. В инструкции к любому мотоциклу есть пункт, регламентирующий проверку и регулировку натяжения цепи. На эндуро с сальниковой цепью, это ~ каждые 1000 км. По факту, примерно так и выходит (не реже), если цепь качественная сальниковая, а режим эксплуатации асфальт/грейдер/проселок и лесные дороги/бездорожье. Да, подтягивать нужно совсем немного, но необходимо. А, вот сколько в грязи и песке проживут сальники, неизвестно, и при их повреждении цепь придется выкинуть даже, если она мало вытянулась, поэтому утверждать, что сальниковая цепь на эндуро будет жить вечно (почти..), не верно, - у каждого индивидуально. Еще раз выскажу мнение по вопросу: при эксплуатации в 100% грязи и песке, я бы купил хорошую цепь без сальников. Стоимость сальниковой цепи ≈ стоимости цепи без сальников + звезды. Для смешанной эксплуатации (так ездит большинство) предпочтительнее цепь с сальниками. Примерно так..
    1 балл
  28. Какой то сильно мрачный взгляд на жизнь,всё то у нас плохо... А яблоки,которые умеют гнить,я бы кушал,пока есть возможность..,а то лежит помидорина в холодильнике,это даже не яблоко,оно обязано гнить,но почему то не хочет,так,через несколько месяцев появляются чёрные очаги чего то,но не гнили..,вчера угостил пассажир яблоком,своим,с погреба,до сих пор нормальное,но подсохло несколько,то есть хранить ещё надо уметь. По моему здесь не показывал..,летом вроде,прошлым,навернулась у нас стиральная машина,решили не морочится с ремонтом,послужила хорошо,купили новую,так вот,когда сломанную убрал с места,обнаружил сосиску,как она туда попала третий вопрос (может собака закатила),а вот первый,почему сосиска не сгнила ("мясной" продукт как ни крути),а усохла в оболочке до мумии? Я её попытался переломить,типа посмотреть чё там внутри,хренушки,гнётся упруго как эбонит,не осилил короче,просто выкинул..,интересно,можно записать это в положительные моменты " у нас даже сосиска долго хранится" или это всё же плохо? Хотел фотографию показать,не нашёл,стёр наверное...
    1 балл
  29. Crazy Iron тож с мотиком достались
    1 балл
  30. Что же туту непонятного. Простая цепь скончается за сезон бездора, соответственно сальниковая через 5ть.. а у кого какой сезон дело сильно ратяжимое.. мой в среднем 3300км по выходным. А так как у Егеря уже 28тыс, до для меня вопрос смены цепи - по моему не светит
    1 балл
  31. Боюсь что если такой огонь доберется до нас, то так же огненно и будет стоить (( У хохлов таможни нет и налогов нет, потому и цена почти китайская\
    1 балл
  32. Снимаешь колесо. Раскручиваешь и вынимаешь болт на треугольном рычаге прогрессии, который крепится к маятнику. Скидываешь две черные заглушки на раме. Под ними болт на 17 и самоконтящаяся гайка на 19 если правильно помню. Раскручиваешь, вынимаешь ось. Всё, маятник снят.
    1 балл
  33. Конечно зачищал и обезжиривал,сохнуть будет до послезавтра.Собирать буду на сером герметике,я на нем движок Паджерика собирал - япы там прокладок не предусматривали (кроме ГБЦ конечно),сборка на герметике!
    1 балл
  34. https://sp.mycdn.me/image?id=885716141634&t=45&plc=WEB&tkn=*gZ9g4bfB5DLk5tKvL28K3WpOVzk
    1 балл
  35. ну да... все эти научные подходы - это хорошо... но.. невозможно всё описать сухим языком цифр, люди иной раз не то что мот, грузовиков не видят... поэтому у каждого по моему есть какая то внутренняя чюйка.... вот иной раз едешь и просто тупо осторожничаешь... вот... тупо аккуратно... и... ТТТ три раза)))
    1 балл
  36. Скоро сезон. У многих уже начался (РФ огромна). Не лишне после зимней спячки....
    1 балл
  37. Если наберёшь запчастей на большую сумму, цена доставки сильно не изменится, у них от веса зависит.
    1 балл
  38. Есть, например, манн wk21. Диаметр 20, под шланг 5, длина 50. Смотри аналоги. Можно глянуть wk 32, 42, 43, 52 они под шланг 6.
    1 балл
  39. Не надо кидать камни в мой огород...ну пригорело чуть чуть). Просто тема изначально мусор. Никаких советов по выбору тут быть не может, никто на себя ответственность брать не будет. Если у человека ляжет двигло, он тебе потом предъявит за советы и не важно что он там купил, паленку или нет. Я уверен на 99% что никто из пользователей форума никогда не делал никаких анализов своего отработанного масла, поэтому всякие ощущения от эксплуатации, сугубо субъективные. Так же никто в период 1 замены масла не вскрывал двигло и не измерял износ. Может он и работает тихо и гладко, а износ чудовищный вышел. В третьих, люто рекомендую изучить принцип работы ДВС, пары трения в двс и детально систему смазки своего двигателя. После этого много вопросов отпадёт само собой. Если уж интересна всякая мышиная возня по типу, а в каком масле больше какого нить марганца или серы...ну для этого есть профильные форумы типа оилклаба, зачем это ещё сюда тащить? Да и давайте быть честными, вы в магазине на колбасе состав не читаете, а это между прочим ваше здоровье ,а не бездушная железяка. Поэтому все эти кремнии, молибдены - ловля блох! Нет, безусловно это интересно, но интересующихся на столько мало, и всё это настолько нудно, что можно забить. Никто не будет отрицать, что всеми возможными методами, и гаражными, и лабораторными доказано что моторные масла можно смешивать, любые миксы! Поэтому, с помощь данного нам богом разума и логики заключаем что все масла одинаково полезны. Смысл только в том что вам рекомендует производитель. Дальше вы смотрите только в свой кошелек. О чем тогда ещё тут можно тереть? Вот реально правильная тема - https://www.china-moto.ru/forum/topic/16132-наши-отзывы-о-моторных-маслах/ Если её заполнить, то любой человек, будь то новичок или бывалый, зайдёт в неё, САМ проанализирует, САМ сделает выводы, САМ сделает выбор, САМ пойдёт купит и зальёт и будет САМ себе злобный буратино. Всё. больше в масляные темы не захожу )
    1 балл
  40. Короче пробег за 2 года более 18т. Сегодня ехал на работу и отлетело крыло прямо на ходу и на асфальте. Я не летел, прогревал мотор раз и всё... Я давно говорил крыло отойдёт и это вовпрос времени, я не первый и у меня ещё очень долго продержался... Ибо пластик крыла дрянь ещё та. Очень жёсткий и из-за этого хрупкий.. На пегасе пластик куда мягче был и позволял без проблем деформироватся, а на сузуки дюбель 200 крыло вообще можно в бараний рог согнуть и ничего ему не будет... Короче вот так Короче что думал по быстрячку за вечер как востановить, а то дожди завтра будут! Пластину металлическую сложно ибо кривизна серьёзная... Взял клей для дерева, пластика советский в гранулах и паяльником плавил и впаивал на место разлома. Тупо для того чтоб придать форму и геометрию чтоб была. Держать он не будет... Потом взял его величество пластиковые СТЯЖКИ!!!! Стяками креплю всё, кабеля, морду, доп свет и т.д. Если раньше было универсальное средство синяя изолента, то сейчас чёрные стяжки. Они есть любых размеров и толщины... На месте спайки просверлил и 4 стяжки поставил. И потом по каркасу металлическому (что придержифают крыло на 1 фото) тоже 6 стяжек поставил, тоесть прикрепил к каркасу мёртво, покрасил... Вышло как-то так Посмотрим сколько проходит, если что надо новое крыло, желательно с дюбеля.....
    1 балл
  41. Привет! Я 5 копеек вставлю.. Есть формула расчета цепи и звезд (сюда не могу скинуть, сайт ругается). Так и называется * Формула расчета количества звеньев цепи * она в Экселе от производителя звезд AFARM русско язычная есть. найди в сети..полезная штука , а то напилишь лишнего*) и будешь хоть понимать, а есть ли смысл из за +5.6% к скорости ,с твоими 14 на 36 этим заморачиваться?. Что касается цепи...я в армии *Не обслужников* ) максимум для меня- это помыть с керхера и побрызгать самой дешевой жидкостью для цепи если есть, если нет, то и WD40 *) 800 руб цепь ,530 такая же золотистая, менять 2 минуты.. Я не призываю делать так же...просто вопрос про цепь ... это так же как обсуждать любимую команду*) как говориться...Каждому свое.
    1 балл
  42. Вот и теперь меня накрыло такое же желание, как у Саши "Робинзона": "...неудержимое желание уехать куда-нибудь подальше". Что же ты пустой приехал? Осторожней там, а то получится, как в том рассказе Шулоякова: "..В нашей деревне все есть: и молоко, и самогон, и бабы, но люлей вы огребете по-любому"
    1 балл
  43. Можно у крупных сетевых поставщиков. Тот же Автодок. Надо знать только коды официальных дистрибьютеров и брать только у них. Хотя Автодок уже сейчас обозначает их. Да и цены у них отличаются от самых низких на единицы рублей. Например Коды поставщиков autodoc — бортжурнал Chevrolet Lanos Парти3ан 2007 года на DRIVE2 Поставщики автомасел Mobil — OML Castrol — OPR Shell — SLL LM — OLM Total — TTL Elf — TTL Ravenol — OLR Motul – ML, MOIL Lukoil — VSK Zic — OPR И все остальное AGR — ARIRANG, Dongil — ООО Агира (Агира-авто) ARK — Росско (Вся РФ) — rossko.ru — NGN, KYB, Denso, Mann, Lynx, Nissinbo, TRW, Union и мн.др. AVE — Авто-евро (Москва) — autoeuro.ru — ОД BOSCH, так же поставляют AMC, ATE, AVA, Bosal, Boge, Contitech, Delphi, Elring, Gates, GKN, Hella, Japanparts, Kayaba, Khecht, NGK, Lemforder, Launch, Mahle, Meyle, Ruville, SKF, Textar, Sachs, SWF, Valeo, Varta, Wahler, 555 и т.д. BSHZ, BSHS — Bosch — ru.bosch-automotive.com/ru/ DDT — «Дело Техники» — российская марка-изготовитель ручного слесарного инструмента — www.delot.ru EOL — ООО Стиль-Авто. ОД Eurol — eurol-rus.ru/ IVA, IVAN Иверс-Авто. ivers.ru KCS, KСV (с добавлением цифры) — ООО "ТЦ Кунцево" — kuntsevo-parts.ru KLF — Колесо фортуны (Санкт-Петербург) — kfspb.com LA1 — Автолига — Autoliga.com LAD — ЦС LADA LIR1-LI-ART— li-art.ru MB – собственный склад московского дилера Мерседес MB2 – ЦС MERCEDES-BENZ в России. MBJS — Центральный склад Мерседес MEHA— Механика, офдилер Несте — www.mehanika.ru MERA — Торговый Дом "Мера" — www.tdmera.ru/ — офдилер Sangsin, Mando MGA — Диллер Редлайн ОмегаПартс omegapart.ru MJA MJA5 MJA6 — Major ML, MOIL — Motul MMRN — Рольф Сити официальный дилер Mitsubishi и Hyundai MPL — ООО Авангард MXG — MX group только яп товары NAS — собственный склад Автодока, з/ч на склад закупаются исключительно у оф. поставщиков. NEV — Невский Фильтр nevsky-filter.ru/ NNM — Магистраль НН www.magistral-nn.ru OFL — Фаворитойл www.favoritoil.ru/ OLM — LM OML — центральный склад Мobil OMS1 — OMBRA OMV — ОЕМ-Ойл (он же Ravenol) Волгоград — www.oem-oil.ru OPR — Castrol, Zic PEAK — ООО Пик-Кемикалс PECA — Петролюб. Petro-canada PNG — OOO "ПИНГО ДИСТРИБЬЮТОРЗ" RLM, RLV — Автоспутник — www.Autosputnik.ru склад Москва RPK — РусьИмпортКомплект (Санкт-Петербург) — www.rusimport.com RTA — Авторусь- www.autorus.ru PTS — AutoOptParts www.autooptparts.ru/ SBA — ABS auto group (Россия) — www.abs-auto.ru SHP, SHPB — Шате-М (Москва) SLL — оф. дистрибьютор брендов SHELL, ZIC, COOLSREAM и LUKOIL STK — фильтры MANN, KNECHT/MAHLE SVT — ООО "Свиат" поставщик и импортер з/ч в РБ www.sviat.by SZU — У-Сервис+ TTA, TTB — склады Тойота TTL — представительство Тотал (Тотал Восток) Total, Elf UDV — Юником всё от корейских и японских поставщиков — www.uniqom.ru — Advics, Denso, Nitto, Avantech и др. URAN — Эверест групп. VAG2 — центральный склад VAG в России VKP — ООО "ВИКИПАРТС" VSK, VSR, VSRM — ГК АВТОРУСЬ Восход-авто (Москва) — Lukoil — www.voshod-avto.ru И хороший пост для чего это надо www.drive2.ru/l/6057926/ Черный список (с каких направлений брать не стоит) OLR — ОЕМ-Ойл (он же Ravenol) — www.oem-oil.ru — идет контрафакт по маслам OLRZ — OEM-Ойл (он же Ravenol) Ростов-на-Дону — www.oem-oil.ru — идет контрафакт по маслам ADI AHON ELS ITP MTP
    1 балл
  44. Друзья, продолжаю делиться опытом владения Десны. На данный момент все отлично. Мот только радует!))) ТТТ!))) Однако, снова не без ложки дегтя))) На этот раз заведу речь о спицах. У меня уже их отсутствуют три(((( Все на заднем колесе. Хотя немного и сам виноват. Ну, как немного... По сути сам и виноват))) Не, натяжение их я проверяю регулярно, все норм, но вот на скорости 85 км/ч влетать в ямы, коих на моих "грейдерных гребенках" предостаточно - кто ж такое выдержит? Вот именно)))) А теперь к делу. Спицы рвутся в местах крепления к центральному (тормозному) барабану. Причина этого, как выяснилось - косая сборка колеса "братьев Ляо". При внимательном осмотре и анализе оборванных спиц, выяснилось, что они рвутся по причине косого попадания в паз, выточенный для их головки в барабане. Часть спиц стоит в пазах нормально и опасений не вызывают, но довольно большая часть стоит под углом. Не надо быть знатоком сопромата, чтобы понять, что именно в этом и кроется причина обрыва спиц. Барабан как бы сам обрезает своей кромкой при нагрузках на колесо. То есть металл и сами спицы вполне нормальные, но сборка самого колеса оставляет желать лучшего. Что делать с этим - реально не знаю... Нет, понятно, что надо спицы ослабить и вставить их нормально, но... Сам я не справлюсь без опыта с натяжкой спиц, а таких мастеров в ближайших 200 км нет. Пока принял решение, что буду катать как есть, а в перспективе присмотрюсь к безспицевому (литому) колесу. хотя оно стоит недешево.
    1 балл
  45. Итак. Открутил амортизаторы и проигрался маятником. Максимальная натяжка цепи, когда колесо свободно висит либо уходит под крыло. Максимальный провис цепи, в горизонтальном положении. Вот это поворот))) То есть, правильная регулировка, это вывешиваем колесо (аморт естественно не откручиваем, это только для эксперимента). Потом делаем минимальный провис, совсем небольшой, 5мм. Это и будет оптимум. А вообще на днях закажу DID сальниковый, т.к уже задрало эту китайскую резиновую цепь подтягивать. 100 км, а уже некуда тянуть
    1 балл
  46. Тем, кто потерял заглушку маятника. Подходят заглушки от какой-то пластиковой сантехнической трубы. Диаметр 32 мм. Стоимость 11 рублей за штуку. Покупал в строительном магазине. Удалил выступающие буквы, укоротил наполовину, обклеил плёнкой. В маятник вставляется плотно. Приклеивать не нужно.
    1 балл
×
×
  • Создать...