Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      5 723


  2. Виктор В.

    Виктор В.

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      114


  3. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 358


  4. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      11 638


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.03.2020 во всех областях

  1. Учился в МГАВТе, с 1995 по 1998 , так курсантами нищими были. Декан, как щас помню Маточкин Лев Николаевич, бывший подводник. Эбал по дисциплине ОЧЕНЬ жестко. А мы ули курсанты , между 2 и 3 парой, перерыв 45 мин. Мы в ларек за разливухой. 3 пара была как правило бассейн. Ну... пива мало, пошли в гастроном на топорами, и в хлам. Сколько раз нас забирали менты из подьездов облеванных и обоссаных, стыдно сказать. Уж менты говорили, вы если пьянку планируете, хоть в гражданку переодевайтесь. А мы по форме , в отглаженных гюйсах. мы в чем вышли из академии , в том и проснулись в подьезде .Наш выпуск был самым "крутым" по словам декана, дружная-сплоченная группа была, староста, деддомовский из нарофоминска. Бился за нас всегда и везде. Юра Ухватов, Сейчас успешный предприниматель в наре. Ну а из остальных 23 человек- живые 12. 2 суецидники-вообще не ожидвли от этих людей, остальные сгинули по не известным мне причинал. Чо то понаписал я тут. Простите мужики, заработался, решил отдохнуть, выпиваю и придумываю интересный маршрут. Да, этот форум, это наш форум!!!!!! Это на много больше чем просто форум!!!!
    5 баллов
  2. Белорецкий тракт (Р316). Старая дорога проложенная ещё до революции для перевозки железа от г. Белорецк до г. Стерлитамак. Расстояние примерно 150 км. из них километров 60 труднопроходимы, узкая глинисто- каменистая не ухоженная, крутые спуски подъемы. Зато красивые виды, природа, весной ручьи бьют прямо из дороги.
    4 балла
  3. Водопад Куперля возле Нугушского водохранилища. Был на нём с воды, но и с суши народ приходил. Есть проселочная дорога от поселка Нугуш по правому берегу вокруг водохранилища. Наиболее впечатляющая Куперля в начале мая, потом пересыхает.
    4 балла
  4. Подключил БК,ради инереса смотрел расход: поездки примерно одинаковые, но первая с акцентом в лес, а вторая в поле - в первом случае средний расход составил 9.3 на сотню, а во втором случае 8.8 литра на сотню. Кстати, сегодня решил проверить подшипник правой полуоси: выбить полуось - так и не удалось!) В прошллый раз погода была сырая, ржа раскисшая и та П/О хотя и с трудом, но выбилась, а эта, по сухой погоде, - сидит мёртво! Колотили и по колесу, и по ободу через дубовый брус и прикручивали тормозной барабан от уазика и колотили по нему... - фигушки! Короче, в виду того, что подшипник на этой стороне не люфтит, не шумит и катится плавно, - я решил п/ось не выбивать (был риск повредить подшипник который я менять не собирался), а просто вынуть наружный пыльник подшипника и смазать его на месте - это вполне выполнимо, если по максимуму отодвинуть фиксатор наружной обоймы, он-же водоотделитель. Пыльник подшипника снял без затруднений, а под ним увидел девственно чистую смазку! - вот что значит чистый дренаж! - вода в полость водоотвода попадала так-же как и в противоположный, но там дренаж был не пробит и подшипник погиб, а тут он хоть и приржавел, но под пыльник, - в сам подшипник, воды не попало ни капли! Кстати, смазки в подшипнике было много, смазка белая, я сколько смог её выколупал и набил вместо неё МС1000. Так-же прыснул за подшипник, чрез отверстие датчика, немного смеси масла с керосином - чтоб ржавчина там маленько откисла, - это на будущее, когда этот подшипник загудит и появится необходимость вынуть п/ось, к тому моменту прикипевшая ржа как раз и откиснет.)) А снаружи ржа откиснет от обилия медной смазки которой я щедро смазал сопрягающиеся детали ступицы.) Теперь о прошлых ошибках: 1 - чтоб почистить дренаж не нужно ничего снимать, дренажное отверстие доступно с задней стороны - там снизу, в круглой части торца моста - в которой стоит подшипник - есть проточка соединяющаяся с отверстием водоотделителя. 2 - нижний болт амортизатора откручивать не надо, но это если есть головка на 17 с тонкими стенками - вот ей можно подлезть и открутить 2 нижние гайки трещёткой, правую верхнюю воротком, и тока левую верхнюю придётся крутить рожковым ключом - там тормозная трубка мешает подлезть с головкой. В принципе и всё, ну и само-собой посмазал все болты и соединения, чтоб потом легче было всё это откручивать.)
    3 балла
  5. 3 балла
  6. Ты знаешь, с машинками такая же хрень, как с мотоциклами. Всегда хочется чуть-чуть помощнее
    3 балла
  7. Стел Флекс 250. Эксплуатация жесткая. На 10 тыс заменил родную цепь. Перегорели лампы в головной фаре и стоп сигнале. Больше проблем нет.
    3 балла
  8. Товарищи чайноводы! Предлагаю создать статистику у кого что,на чем и на каком пробеге вышло из строя. Думаю будет полезно для мониторинга потенциальных "сюрпризов". Вот, к примеру у нескольких форумчан рвало переднюю шпильку крепления движка на дельтах/ флеймах, я зная это вожу с собой запасную и готов в дали от дома к такой поломке. Пишите, не ленитесь, делитесь своим опытом с другими... Можно в таком формате, на примере моей техники: Техника: Стелс Дельта ( двиг 164fml) Пробег: 16000 Эксплуатация: щадящая(90%трасса, 10%сухие грунтовки, обороты больше 6000 не даю, с пассажиром редко, масло 1500-2000 до замены) Расходники: цепь (2замены, бессальниковые), звёзды 1 раз, аккумулятор. Поломки: отсутствуют. Техника: Альфа ( двиг 137 fmb 72cc) Пробег: 15000 Эксплуатация: жёсткая( 80%город, 20% грунт,грязь,бездорожье, обороты на пределе, часто с пассажиром (+100кг), масло каждую1000) Расходники: цепь 1 раз, сальники вилки 1 раз, резинки на ведомой звезде 3 раза, резина перед/ зад, аккумулятор. Поломки: отсутсвуют
    2 балла
  9. Как вариант Наконец то я поставил хАбы, не не потому что лень или некогда.. просто один кредит закончился)) Самое сложное было отверстие в колпаке сделать по макс плотнее, что бы особо грязюку не забрызгивало. Смазывать пластичными их не стал, налил масла гр по 20 в каждый.. мотюль еже ли че Вроде работают на месте вкл\выкл Следующий этап - ручка на стойку(куплена) и антену джи пи эс-глонас, сегодня заказал дружбану, к концу недели приедет заводская, под заводскую мультимедию
    2 балла
  10. Стелс Дельта 200. Пробег 13000 км. Экспулатация жесткая. На 9500 км оборвало переднюю шпильку крепления двигателя. На 13 тыс заменил подшипник рулевой колонки и трос газа. На 12 тыс заменил родную цепь. Больше ничего не ломалось.
    2 балла
  11. Поставил наконец фару. Как светит ещё не знаю но смотрится красиво
    2 балла
  12. Тут ещё какой момент. Хорошая сальниковая цепь переживёт заднюю звезду. Соответственно шансов встать у чёрта на рогах с порванной цепью, а если не повезёт ещё и с раскрошенным картером стремятся к 0. Но это стоит денег.
    2 балла
  13. Как можно ремонтировать технику на расстоянии?? Или представители завода были у Вас в гараже? Я никогда не спрашиваю сам, в чем может быть причина, и никогда никому не ремонтирую удаленно ничего. Всегда говорю, что это надо лично посмотреть, пощупать, подумать. А так, неблагодарное это дело - гадать на отработке...
    2 балла
  14. @Madklyaksa, не, литол не наш метод))) Ты сейчас возьми щетку зубную старую и с керосинчиком смой все это дело. Заодно крышку ведущей звездочки открути - там тоже этого дерьма будет куча))) А мазать можно обычным маслом. Можно трансмиссионкой - она погуще. По капле на соединение звеньев. Но тоже без фанатизма. Главное - не масляная цепь, как таковая, а чтобы все звенья цепи были не закисшими и свободно "ходили". Проверяй это дело на участке провисания, чтобы звенья свободно шевелились относительно друг друга. Еще можно модные смазки для цепи применять, но это дорого и я считаю излишне для нашей модели.
    2 балла
  15. А я не "райдер", поэтому.. хоть иногда, думаю..)
    1 балл
  16. В каталогах на двигатель ZS165FMM проходит по артикулу 22427-I006-0000 Пружина рычага сцепления Например, на рисунке это поз.7
    1 балл
  17. Триклер. Двигатель фмб -110cc. Пробег 3500 км. Условия жесткие. 50% асфальт (газ в пол) 50% грунтовки(часто в горных условиях). Выброшен изначально сомнительный "нулевик"- установлен тюнинговый паралоновый. Занижено на 20 мм переднее крыло (проставки), с псевдоамортизаторов (задних) сняты регуляторы натяга и установлены дюралевые шайбы упоры (стало мягче). Из косяков- на 3 тысяче лопнула внешняя часть сайлентблока маятника (заменен в условиях гаража) И ФСЕ-О ! Двигатель шепчет, колесы крутятся. Ой забыл- пошла трещина по спидометру ( сам виноват- при экстренном торможении угодил в стеколко рукой)
    1 балл
  18. У меня такой же мот (2014 г) и на форуме я не новичок и могу с уверенностью сказать что ни у кого таких проблем с этой моделью не было. Поставит новую свечу и всё заработает. У владельца нет никаких даже элементарных познаний о мото . и вместо того чтобы идти от простого к сложному в поисках причины просто задрочили мот кривыми руками.......
    1 балл
  19. Да! как и хододильник со стиралкой, сделан на завезенном из японии заводом с оборудованием, по лицензионным чертежам и с япо-европейскими инжинерами по доводкам Несколько китайских мотоциклов компании сотрудничают в совместных предприятиях с иностранными производителями мотоциклов , включая Loncin ( BMW ), Zongshen ( Piaggio ), Qingqi ( Suzuki и Peugeot ), Jianshe ( Yamaha ), Lifan ( MV Agusta ), Qianjiang (владельцы Benelli ), Jialing ( Honda). Эти совместные предприятия различны в каждом конкретном случае, и варьируются от научных исследований, разработки и производства предприятий до дистрибуции, маркетинга и продаж совместных предприятий. Китайские производители также сотрудничает с европейскими дизайн домов , чтобы произвести новые уникальные модели. CFMOTO работал с австрийскими дизайнерами Kiska развивать свой новый 150NK мотоцикл. Shineray недавно арендовал завод Husqvarna в Бьяндронно, Италии и приобрели права на производство некоторых из своих моделей под воскреснувшим СВМ марки. Shineray будет также использовать лизинг для производства моделей под их брендом SRM, которые будут импортированы в Китай. У нас еще в 90е все разворовали.. но походу приходит время возвращять должок, такова человеческая тяга к граблям((
    1 балл
  20. раскручивал, но делал это дома, а выпала она работе , где я откручивал как раз винт качества )))
    1 балл
  21. НА соединении карба и поплавковой камеры, что и камеру не раскручивал? Вот какая то схема есть, можно еще видосы на ютубе глянуть по разборке
    1 балл
  22. Пройдет, она труднопрходима больше из-за больших камней торчащих на дороге. Ехать надо аккуратно, хотя местные носятся, каждый камушек наверное знают.
    1 балл
  23. Да-а, у тамошних баб кардан так кардан!!! ?
    1 балл
  24. эээ выкручивал))))походу у меня просто пружина дальше кольцо и всё)
    1 балл
  25. Регулировочный винт выкручивал? Там обычно 1)пружинка 2) железная шайба 3)резиновое кольцо. Обычно так. Не на конкретно твоём карбе, а обычно на всех карбах так.
    1 балл
  26. У меня пятый сезон поедет SFR за 3500р, теперь 850х5=4250+звезды и +главный гемор - подтяжка в каждую покатушку. Вот и вся ваша математика. зы. _главное забыл)) проверьте иногда натяжку простой и дешевой после грязевых штурмов.. приятно будете удевленны ее натяжкой как струна Вот самый главный гемор(влияющий на работу подвески), соответсвенно и поведением мота.., который ни каким удешевлением не обойти. А это происходит потому, что грязь набилась в выработку роликов.
    1 балл
  27. Все так и есть.. Сегодня в автозапчастях вертел в руках тот самый фильтр, который хотел купить и советовал выше. Действительно, у него слишком здоровые штуцера, только под 7-8 мм шланг. Жаль..
    1 балл
  28. ——————————————————————— ..нормально. Присутствие кик-стартера в случае, если мотоцикл стабильно с него запускается, это весьма приятный бонус.
    1 балл
  29. Кауо К1. Замена подшипников траверсы после первого сезона, один раз в лесу выкрутился в карбе главный топливный жеклер и упал в поплавковую камеру... Пришлось починить обратно. Отломилась половина резьбы на пробке бака но пока держит... Цепь привентивно на Дид. Больше ничего
    1 балл
  30. Гарпия. Все работы улучшайзинг. Если этой фигнёй не страдать то ни сломалось бы ничего... Задняя шина вторая на подходе. Цепь и звёзды привентивно заменены на 520 комплект Дид. А да . После поездки на шексну недосчитался 2-х спиц на заднем колесе. Поставил от Урала с напилингом...
    1 балл
  31. Я на своей технике замки зажигания время от времени смазываю силиконкой уже лет десять. И всё отлично работает. Трубочку вставляю прямо в замок и давлением там всё прочищается и смазывается.
    1 балл
  32. У меня аппарат 15-го года, брал с салона в августе 18-го.Вчера замок зажигания заклинило в положении блокировки руля и ключ зажало.Полчаса корячился пока отпустило.Замок снял разобрал,разбирается легко.Закоксовавшаясясмазка только на контактной группе.остальной механизм в налете как душевая лейка.промыл забил литолом.контакты промазал антиокисляющей смазкой для аккумуляторных клем.при разборе надо оккуратней с подпружиненными шариками-две штуки.одну пружинку потерял пришлось рожать.
    1 балл
  33. Фотка бомба, аж слюни потекли. А у нас по молодости, денег хватало на дискотеку и водку, а закусь тю-тю, так у нас был любитель закусывать молодыми побегами и молодыми шишачками елки.
    1 балл
  34. Пусть будет так . Много кто уже ржал надо мной . Но цепи ходят. Я же пользовался вд40, так и дальше буду.
    1 балл
  35. Что характерно, все кто с пиндосами связывается - тут-же набирается от них гадостей и становятся такими-же как и они - передёрнуть, соврать, сподличать, ограбить, убить, замордовать... - как два пальца обоссать! Это всё для них становится нормой, да что там нормой - очень милыми их нарву делами. Гниды - сказочные! Я, кстати, тут держу одного, чисто для примера, ну и как провокатора,- для понимая настроений членов нашей общины.)
    1 балл
  36. Все логично - главное смазка внутри ролика, а не снаружи. Как раз сверху она и не нужна. ВДешка хорошо проникает внутрь и быстро испаряется с наружи - самое то..!
    1 балл
  37. По технологии настройки сцепы - 1 в 1 Восход. Там так же крутится болт и контрится гайкой. На своём "попердуйчике" Сагитта 50 раз в сезон настраиваю сцепу так и после езжу сезон не думая ни о чём. И каждый раз при первом выезде утром прокатываю мотик на включённой 1-й и выжатом сцеплении - после этого включение 1-й вообще не ощущается (хотя рывок при холодном масле и околонулевой температуре всё равно бывает, но надо всегда быстро 1-ю (да и любые другие) на мотоциклах включать, чтобы треска не было).
    1 балл
  38. Возможно перебор с резиной, но выбора универсальной особо нет, а гладкую для асфальта совсем не рассматривал. Хочется и по лесным дорожкам поездить и до дачи и по городу немного. Километров 15 по району накатал по асфальту криминала на заметил. Тормозит и рулится вроде неплохо. Но мне не счем сравнивать на родных покрышка не выезжал. И да это был пырвый выезд после 20 лет перерыва.
    1 балл
  39. Гляньте что на Украине продают, мот - огонь. https://bikepost.ru/blog/89946/LONCIN-VOGE-LX300GY-A-DS2-PRO-nemnogo-o-nedavnej-pokupke.html#cut
    1 балл
  40. Чёрт его знает... трём, трём, трём - эту тему, а всё равно миф о том, что "сальники на асфальт, а безсальники - в бездорожье" - живёт и здравствует и передаётся из уст в уста.) Вот ссылка -https://www.china-moto.ru/forum/topic/656-цепь-и-звёзды/page/25/ там я подробно отвечал на вопросы и развеевал мифы "древних народов".) А если коротко - есть сальниковые цепи как - "в том числе и для эндуро" и чисто "для эндуро" - такие цепи ничего не боятся, их можно не мыть, не смазывать, убивать всем что подвернётся и всё равно они выхаживают раз в десять больше чем безсальниковые в тех-же условиях. На моём моте сальниоквая дидовская цепь - "в том числе и для эндуро" - прошла уже больше 28.000км. и ещё походит не смотря на двойную нагрузку и почти полное игнорирование мной такого гемороя, как её обслуживание. Повторюсь, в тех-же условиях безсальниковые, даже хардовые - спортивные цепи, живут 2 - 3 тыщи.
    1 балл
  41. В пределах погрешности.. и знаешь почему? Потому как не нарушается геометрия растояний между звеньями.. Чем простая цепь похвастаться не может, из за неисчезающего оттуда абразива. И слово "тянется" это как раз и есть увеличения свободного хода от наличия износа роликов и пальцев. Погугли как нибудь на досуге В сравнении с простой, можно сказать и так, ошибкой не будет ))
    1 балл
  42. https://sp.mycdn.me/image?id=885716141634&t=45&plc=WEB&tkn=*gZ9g4bfB5DLk5tKvL28K3WpOVzk
    1 балл
  43. Национальные парки "Шульган таш", "Мурадымовское ущелье", "Зюраткуль".
    1 балл
  44. Вообще замечаю что самые результативные по пробегу дни-первый и последний. Первый потому что с утречка с домашней кроватки и полный энтузиазма. А последний-потому что дорога уже обрыдла, кормить комаров и срать в кустах тоже и хочется упасть в домашнюю кроватку, после любви с женой разумеется.(16 +)
    1 балл
  45. Дали 5 выходных. В 4 утра стартовал. Сейчас уже в Тамбовской обл. Хочу повторить свой пробег 2018, только теперь поехал по часовой стрелке. Уж очень мне понравились черноземные грунтовки по 50-80 км. Сегодня планирую добраться до Котовского вдхр. Привал. Грибов-тьма !!!
    1 балл
  46. Решил проблему с проводкой под хвостом на Кайо т4 от грязи и воды. Проводку конечно заизолировал, но ещё дополнил такой защитой. Теперь можно забыть об этой проблеме даже при мойке.
    1 балл
  47. Ну это конечно да. Дай Бог все получится, буду брать в коробке и собирать его своими руками .Как то привык я к тому, от чего зависит моя жизнь, то лучше самому все сделать, опыт дальнобойщика с 25 летним стажем.Не думал что воспоминания молодости так крепко в голове засядут.Наверно лет с 10 техника затянула: риги, верховины, потом в мотоклубе макаки ( мински, ковровцы) ну и ЧЗтка была уже за счастье. А счас сынуля купил питбайк и племяшу тоже подарили, все лучше чем в телефоне пропадать. И вот смотрю на них и понимаю что тоже хочууу, прокатился на сынулином, везет вроде, но страшно за его хилую, китайскую тушку, котрая под моими 110 кг. жалобно постанывает.Вот и хочу взять для души по горам да лесам нашим уральским полазить, да за молодежью погоняться. Прошу прощения за лирическое отступление.
    1 балл
×
×
  • Создать...