Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.03.2020 во всех областях
-
Учился в МГАВТе, с 1995 по 1998 , так курсантами нищими были. Декан, как щас помню Маточкин Лев Николаевич, бывший подводник. Эбал по дисциплине ОЧЕНЬ жестко. А мы ули курсанты , между 2 и 3 парой, перерыв 45 мин. Мы в ларек за разливухой. 3 пара была как правило бассейн. Ну... пива мало, пошли в гастроном на топорами, и в хлам. Сколько раз нас забирали менты из подьездов облеванных и обоссаных, стыдно сказать. Уж менты говорили, вы если пьянку планируете, хоть в гражданку переодевайтесь. А мы по форме , в отглаженных гюйсах. мы в чем вышли из академии , в том и проснулись в подьезде .Наш выпуск был самым "крутым" по словам декана, дружная-сплоченная группа была, староста, деддомовский из нарофоминска. Бился за нас всегда и везде. Юра Ухватов, Сейчас успешный предприниматель в наре. Ну а из остальных 23 человек- живые 12. 2 суецидники-вообще не ожидвли от этих людей, остальные сгинули по не известным мне причинал. Чо то понаписал я тут. Простите мужики, заработался, решил отдохнуть, выпиваю и придумываю интересный маршрут. Да, этот форум, это наш форум!!!!!! Это на много больше чем просто форум!!!!5 баллов
-
Белорецкий тракт (Р316). Старая дорога проложенная ещё до революции для перевозки железа от г. Белорецк до г. Стерлитамак. Расстояние примерно 150 км. из них километров 60 труднопроходимы, узкая глинисто- каменистая не ухоженная, крутые спуски подъемы. Зато красивые виды, природа, весной ручьи бьют прямо из дороги.4 балла
-
Водопад Куперля возле Нугушского водохранилища. Был на нём с воды, но и с суши народ приходил. Есть проселочная дорога от поселка Нугуш по правому берегу вокруг водохранилища. Наиболее впечатляющая Куперля в начале мая, потом пересыхает.4 балла
-
Подключил БК,ради инереса смотрел расход: поездки примерно одинаковые, но первая с акцентом в лес, а вторая в поле - в первом случае средний расход составил 9.3 на сотню, а во втором случае 8.8 литра на сотню. Кстати, сегодня решил проверить подшипник правой полуоси: выбить полуось - так и не удалось!) В прошллый раз погода была сырая, ржа раскисшая и та П/О хотя и с трудом, но выбилась, а эта, по сухой погоде, - сидит мёртво! Колотили и по колесу, и по ободу через дубовый брус и прикручивали тормозной барабан от уазика и колотили по нему... - фигушки! Короче, в виду того, что подшипник на этой стороне не люфтит, не шумит и катится плавно, - я решил п/ось не выбивать (был риск повредить подшипник который я менять не собирался), а просто вынуть наружный пыльник подшипника и смазать его на месте - это вполне выполнимо, если по максимуму отодвинуть фиксатор наружной обоймы, он-же водоотделитель. Пыльник подшипника снял без затруднений, а под ним увидел девственно чистую смазку! - вот что значит чистый дренаж! - вода в полость водоотвода попадала так-же как и в противоположный, но там дренаж был не пробит и подшипник погиб, а тут он хоть и приржавел, но под пыльник, - в сам подшипник, воды не попало ни капли! Кстати, смазки в подшипнике было много, смазка белая, я сколько смог её выколупал и набил вместо неё МС1000. Так-же прыснул за подшипник, чрез отверстие датчика, немного смеси масла с керосином - чтоб ржавчина там маленько откисла, - это на будущее, когда этот подшипник загудит и появится необходимость вынуть п/ось, к тому моменту прикипевшая ржа как раз и откиснет.)) А снаружи ржа откиснет от обилия медной смазки которой я щедро смазал сопрягающиеся детали ступицы.) Теперь о прошлых ошибках: 1 - чтоб почистить дренаж не нужно ничего снимать, дренажное отверстие доступно с задней стороны - там снизу, в круглой части торца моста - в которой стоит подшипник - есть проточка соединяющаяся с отверстием водоотделителя. 2 - нижний болт амортизатора откручивать не надо, но это если есть головка на 17 с тонкими стенками - вот ей можно подлезть и открутить 2 нижние гайки трещёткой, правую верхнюю воротком, и тока левую верхнюю придётся крутить рожковым ключом - там тормозная трубка мешает подлезть с головкой. В принципе и всё, ну и само-собой посмазал все болты и соединения, чтоб потом легче было всё это откручивать.)3 балла
-
3 балла
-
Ты знаешь, с машинками такая же хрень, как с мотоциклами. Всегда хочется чуть-чуть помощнее3 балла
-
Стел Флекс 250. Эксплуатация жесткая. На 10 тыс заменил родную цепь. Перегорели лампы в головной фаре и стоп сигнале. Больше проблем нет.3 балла
-
Товарищи чайноводы! Предлагаю создать статистику у кого что,на чем и на каком пробеге вышло из строя. Думаю будет полезно для мониторинга потенциальных "сюрпризов". Вот, к примеру у нескольких форумчан рвало переднюю шпильку крепления движка на дельтах/ флеймах, я зная это вожу с собой запасную и готов в дали от дома к такой поломке. Пишите, не ленитесь, делитесь своим опытом с другими... Можно в таком формате, на примере моей техники: Техника: Стелс Дельта ( двиг 164fml) Пробег: 16000 Эксплуатация: щадящая(90%трасса, 10%сухие грунтовки, обороты больше 6000 не даю, с пассажиром редко, масло 1500-2000 до замены) Расходники: цепь (2замены, бессальниковые), звёзды 1 раз, аккумулятор. Поломки: отсутствуют. Техника: Альфа ( двиг 137 fmb 72cc) Пробег: 15000 Эксплуатация: жёсткая( 80%город, 20% грунт,грязь,бездорожье, обороты на пределе, часто с пассажиром (+100кг), масло каждую1000) Расходники: цепь 1 раз, сальники вилки 1 раз, резинки на ведомой звезде 3 раза, резина перед/ зад, аккумулятор. Поломки: отсутсвуют2 балла
-
Как вариант Наконец то я поставил хАбы, не не потому что лень или некогда.. просто один кредит закончился)) Самое сложное было отверстие в колпаке сделать по макс плотнее, что бы особо грязюку не забрызгивало. Смазывать пластичными их не стал, налил масла гр по 20 в каждый.. мотюль еже ли че Вроде работают на месте вкл\выкл Следующий этап - ручка на стойку(куплена) и антену джи пи эс-глонас, сегодня заказал дружбану, к концу недели приедет заводская, под заводскую мультимедию2 балла
-
Стелс Дельта 200. Пробег 13000 км. Экспулатация жесткая. На 9500 км оборвало переднюю шпильку крепления двигателя. На 13 тыс заменил подшипник рулевой колонки и трос газа. На 12 тыс заменил родную цепь. Больше ничего не ломалось.2 балла
-
2 балла
-
Тут ещё какой момент. Хорошая сальниковая цепь переживёт заднюю звезду. Соответственно шансов встать у чёрта на рогах с порванной цепью, а если не повезёт ещё и с раскрошенным картером стремятся к 0. Но это стоит денег.2 балла
-
Как можно ремонтировать технику на расстоянии?? Или представители завода были у Вас в гараже? Я никогда не спрашиваю сам, в чем может быть причина, и никогда никому не ремонтирую удаленно ничего. Всегда говорю, что это надо лично посмотреть, пощупать, подумать. А так, неблагодарное это дело - гадать на отработке...2 балла
-
@Madklyaksa, не, литол не наш метод))) Ты сейчас возьми щетку зубную старую и с керосинчиком смой все это дело. Заодно крышку ведущей звездочки открути - там тоже этого дерьма будет куча))) А мазать можно обычным маслом. Можно трансмиссионкой - она погуще. По капле на соединение звеньев. Но тоже без фанатизма. Главное - не масляная цепь, как таковая, а чтобы все звенья цепи были не закисшими и свободно "ходили". Проверяй это дело на участке провисания, чтобы звенья свободно шевелились относительно друг друга. Еще можно модные смазки для цепи применять, но это дорого и я считаю излишне для нашей модели.2 балла
-
А я не "райдер", поэтому.. хоть иногда, думаю..)1 балл
-
В каталогах на двигатель ZS165FMM проходит по артикулу 22427-I006-0000 Пружина рычага сцепления Например, на рисунке это поз.71 балл
-
Триклер. Двигатель фмб -110cc. Пробег 3500 км. Условия жесткие. 50% асфальт (газ в пол) 50% грунтовки(часто в горных условиях). Выброшен изначально сомнительный "нулевик"- установлен тюнинговый паралоновый. Занижено на 20 мм переднее крыло (проставки), с псевдоамортизаторов (задних) сняты регуляторы натяга и установлены дюралевые шайбы упоры (стало мягче). Из косяков- на 3 тысяче лопнула внешняя часть сайлентблока маятника (заменен в условиях гаража) И ФСЕ-О ! Двигатель шепчет, колесы крутятся. Ой забыл- пошла трещина по спидометру ( сам виноват- при экстренном торможении угодил в стеколко рукой)1 балл
-
У меня такой же мот (2014 г) и на форуме я не новичок и могу с уверенностью сказать что ни у кого таких проблем с этой моделью не было. Поставит новую свечу и всё заработает. У владельца нет никаких даже элементарных познаний о мото . и вместо того чтобы идти от простого к сложному в поисках причины просто задрочили мот кривыми руками.......1 балл
-
Да! как и хододильник со стиралкой, сделан на завезенном из японии заводом с оборудованием, по лицензионным чертежам и с япо-европейскими инжинерами по доводкам Несколько китайских мотоциклов компании сотрудничают в совместных предприятиях с иностранными производителями мотоциклов , включая Loncin ( BMW ), Zongshen ( Piaggio ), Qingqi ( Suzuki и Peugeot ), Jianshe ( Yamaha ), Lifan ( MV Agusta ), Qianjiang (владельцы Benelli ), Jialing ( Honda). Эти совместные предприятия различны в каждом конкретном случае, и варьируются от научных исследований, разработки и производства предприятий до дистрибуции, маркетинга и продаж совместных предприятий. Китайские производители также сотрудничает с европейскими дизайн домов , чтобы произвести новые уникальные модели. CFMOTO работал с австрийскими дизайнерами Kiska развивать свой новый 150NK мотоцикл. Shineray недавно арендовал завод Husqvarna в Бьяндронно, Италии и приобрели права на производство некоторых из своих моделей под воскреснувшим СВМ марки. Shineray будет также использовать лизинг для производства моделей под их брендом SRM, которые будут импортированы в Китай. У нас еще в 90е все разворовали.. но походу приходит время возвращять должок, такова человеческая тяга к граблям((1 балл
-
раскручивал, но делал это дома, а выпала она работе , где я откручивал как раз винт качества )))1 балл
-
НА соединении карба и поплавковой камеры, что и камеру не раскручивал? Вот какая то схема есть, можно еще видосы на ютубе глянуть по разборке1 балл
-
Пройдет, она труднопрходима больше из-за больших камней торчащих на дороге. Ехать надо аккуратно, хотя местные носятся, каждый камушек наверное знают.1 балл
-
Да-а, у тамошних баб кардан так кардан!!! ?1 балл
-
1 балл
-
Регулировочный винт выкручивал? Там обычно 1)пружинка 2) железная шайба 3)резиновое кольцо. Обычно так. Не на конкретно твоём карбе, а обычно на всех карбах так.1 балл
-
У меня пятый сезон поедет SFR за 3500р, теперь 850х5=4250+звезды и +главный гемор - подтяжка в каждую покатушку. Вот и вся ваша математика. зы. _главное забыл)) проверьте иногда натяжку простой и дешевой после грязевых штурмов.. приятно будете удевленны ее натяжкой как струна Вот самый главный гемор(влияющий на работу подвески), соответсвенно и поведением мота.., который ни каким удешевлением не обойти. А это происходит потому, что грязь набилась в выработку роликов.1 балл
-
Все так и есть.. Сегодня в автозапчастях вертел в руках тот самый фильтр, который хотел купить и советовал выше. Действительно, у него слишком здоровые штуцера, только под 7-8 мм шланг. Жаль..1 балл
-
——————————————————————— ..нормально. Присутствие кик-стартера в случае, если мотоцикл стабильно с него запускается, это весьма приятный бонус.1 балл
-
1 балл
-
Кауо К1. Замена подшипников траверсы после первого сезона, один раз в лесу выкрутился в карбе главный топливный жеклер и упал в поплавковую камеру... Пришлось починить обратно. Отломилась половина резьбы на пробке бака но пока держит... Цепь привентивно на Дид. Больше ничего1 балл
-
Гарпия. Все работы улучшайзинг. Если этой фигнёй не страдать то ни сломалось бы ничего... Задняя шина вторая на подходе. Цепь и звёзды привентивно заменены на 520 комплект Дид. А да . После поездки на шексну недосчитался 2-х спиц на заднем колесе. Поставил от Урала с напилингом...1 балл
-
Я на своей технике замки зажигания время от времени смазываю силиконкой уже лет десять. И всё отлично работает. Трубочку вставляю прямо в замок и давлением там всё прочищается и смазывается.1 балл
-
У меня аппарат 15-го года, брал с салона в августе 18-го.Вчера замок зажигания заклинило в положении блокировки руля и ключ зажало.Полчаса корячился пока отпустило.Замок снял разобрал,разбирается легко.Закоксовавшаясясмазка только на контактной группе.остальной механизм в налете как душевая лейка.промыл забил литолом.контакты промазал антиокисляющей смазкой для аккумуляторных клем.при разборе надо оккуратней с подпружиненными шариками-две штуки.одну пружинку потерял пришлось рожать.1 балл
-
Фотка бомба, аж слюни потекли. А у нас по молодости, денег хватало на дискотеку и водку, а закусь тю-тю, так у нас был любитель закусывать молодыми побегами и молодыми шишачками елки.1 балл
-
Пусть будет так . Много кто уже ржал надо мной . Но цепи ходят. Я же пользовался вд40, так и дальше буду.1 балл
-
Что характерно, все кто с пиндосами связывается - тут-же набирается от них гадостей и становятся такими-же как и они - передёрнуть, соврать, сподличать, ограбить, убить, замордовать... - как два пальца обоссать! Это всё для них становится нормой, да что там нормой - очень милыми их нарву делами. Гниды - сказочные! Я, кстати, тут держу одного, чисто для примера, ну и как провокатора,- для понимая настроений членов нашей общины.)1 балл
-
Все логично - главное смазка внутри ролика, а не снаружи. Как раз сверху она и не нужна. ВДешка хорошо проникает внутрь и быстро испаряется с наружи - самое то..!1 балл
-
По технологии настройки сцепы - 1 в 1 Восход. Там так же крутится болт и контрится гайкой. На своём "попердуйчике" Сагитта 50 раз в сезон настраиваю сцепу так и после езжу сезон не думая ни о чём. И каждый раз при первом выезде утром прокатываю мотик на включённой 1-й и выжатом сцеплении - после этого включение 1-й вообще не ощущается (хотя рывок при холодном масле и околонулевой температуре всё равно бывает, но надо всегда быстро 1-ю (да и любые другие) на мотоциклах включать, чтобы треска не было).1 балл
-
Возможно перебор с резиной, но выбора универсальной особо нет, а гладкую для асфальта совсем не рассматривал. Хочется и по лесным дорожкам поездить и до дачи и по городу немного. Километров 15 по району накатал по асфальту криминала на заметил. Тормозит и рулится вроде неплохо. Но мне не счем сравнивать на родных покрышка не выезжал. И да это был пырвый выезд после 20 лет перерыва.1 балл
-
Гляньте что на Украине продают, мот - огонь. https://bikepost.ru/blog/89946/LONCIN-VOGE-LX300GY-A-DS2-PRO-nemnogo-o-nedavnej-pokupke.html#cut1 балл
-
Чёрт его знает... трём, трём, трём - эту тему, а всё равно миф о том, что "сальники на асфальт, а безсальники - в бездорожье" - живёт и здравствует и передаётся из уст в уста.) Вот ссылка -https://www.china-moto.ru/forum/topic/656-цепь-и-звёзды/page/25/ там я подробно отвечал на вопросы и развеевал мифы "древних народов".) А если коротко - есть сальниковые цепи как - "в том числе и для эндуро" и чисто "для эндуро" - такие цепи ничего не боятся, их можно не мыть, не смазывать, убивать всем что подвернётся и всё равно они выхаживают раз в десять больше чем безсальниковые в тех-же условиях. На моём моте сальниоквая дидовская цепь - "в том числе и для эндуро" - прошла уже больше 28.000км. и ещё походит не смотря на двойную нагрузку и почти полное игнорирование мной такого гемороя, как её обслуживание. Повторюсь, в тех-же условиях безсальниковые, даже хардовые - спортивные цепи, живут 2 - 3 тыщи.1 балл
-
В пределах погрешности.. и знаешь почему? Потому как не нарушается геометрия растояний между звеньями.. Чем простая цепь похвастаться не может, из за неисчезающего оттуда абразива. И слово "тянется" это как раз и есть увеличения свободного хода от наличия износа роликов и пальцев. Погугли как нибудь на досуге В сравнении с простой, можно сказать и так, ошибкой не будет ))1 балл
-
https://sp.mycdn.me/image?id=885716141634&t=45&plc=WEB&tkn=*gZ9g4bfB5DLk5tKvL28K3WpOVzk1 балл
-
1 балл
-
Вообще замечаю что самые результативные по пробегу дни-первый и последний. Первый потому что с утречка с домашней кроватки и полный энтузиазма. А последний-потому что дорога уже обрыдла, кормить комаров и срать в кустах тоже и хочется упасть в домашнюю кроватку, после любви с женой разумеется.(16 +)1 балл
-
Дали 5 выходных. В 4 утра стартовал. Сейчас уже в Тамбовской обл. Хочу повторить свой пробег 2018, только теперь поехал по часовой стрелке. Уж очень мне понравились черноземные грунтовки по 50-80 км. Сегодня планирую добраться до Котовского вдхр. Привал. Грибов-тьма !!!1 балл
-
1 балл
-
Ну это конечно да. Дай Бог все получится, буду брать в коробке и собирать его своими руками .Как то привык я к тому, от чего зависит моя жизнь, то лучше самому все сделать, опыт дальнобойщика с 25 летним стажем.Не думал что воспоминания молодости так крепко в голове засядут.Наверно лет с 10 техника затянула: риги, верховины, потом в мотоклубе макаки ( мински, ковровцы) ну и ЧЗтка была уже за счастье. А счас сынуля купил питбайк и племяшу тоже подарили, все лучше чем в телефоне пропадать. И вот смотрю на них и понимаю что тоже хочууу, прокатился на сынулином, везет вроде, но страшно за его хилую, китайскую тушку, котрая под моими 110 кг. жалобно постанывает.Вот и хочу взять для души по горам да лесам нашим уральским полазить, да за молодежью погоняться. Прошу прощения за лирическое отступление.1 балл