Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      3 421


  2. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 885


  3. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      4 423


  4. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 333


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.03.2020 во всех областях

  1. Парни, вам в ВК. Здесь так не принято общаться...
    5 баллов
  2. Отремонтировал я сегодня мот! Эге-гей Суровикино!!! Завтра у начальника на 2е мая отпрошусь...
    3 балла
  3. На все китайские мотоциклы пожизненная гарантия так-то. - У меня генератор сдох. - Ну раз здох, значит негарантийный случай. Гарантия то пожизненая.
    3 балла
  4. Я выкатилсЯ. Сказал на открытие джимханы
    2 балла
  5. Собрал,проехал... Все пока чики-чики!
    2 балла
  6. Сейчас ни как. Граница закрыта. А вообще можешь на прицепе, можешь своим ходом.. Только растаможка время и нервов займет трындец, там целая кипа бумаг. Брокеру проще заплатить 10-15 килорублей, может управишься да-же за день успеешь.
    1 балл
  7. Спасибо добрый человек за науку ,чтобы я без тебя делал ? (ты ещё калошу возил за верёвочку во дворе ,когда я ездил на Яве.)
    1 балл
  8. Да после этого я туда не лез. Нормально заводится. При +15 даже с 1-2 попытки. Никаких посторонних звуков нет. Откатали на нем за несколько дней километров 100.
    1 балл
  9. Сегодня первый раз в сезоне проехался вдоль гаражей на мопеде. Самое удивительное что после зимнего простоя он завелся с полпинка в отличие от инжекторного Баджаджа 373 сс. Тот ожил с 4 попытки. Молодцы японцы что создали такой движок,молодцы китайцы что стырили идею и сделали его доступным для простого российского мужика. Мотосезон на Урале в рамках одного байкера объявляется открытым!
    1 балл
  10. До
    Координаты встречи: 48.598246, 42.772074 Тема на форуме:
    1 балл
  11. Да, сейчас выбора больше стало. Если с сальниковой цепью всё же желатеьно использовать специализированные смазки, то для обычной достаточно масла, которое хорошо удерживается на цепи и не особо тянет пыль. Мне в этом плане смазка для цепных пил нравится (не биоразлагаемое конечно же). Хватает на 100 км. Стоит 150 руб за литр. В качестве дозатора использую пузырек от жидкости для вейпа. Там носик удобный и пробка есть. Всегда в дорогу можно взять.
    1 балл
  12. Встречаем... Тубус для инструмента Необходимые ресурсы для постройки сего чуда: 1. тубус для чертежей (на авито от 100 до 500р) 2. старые джинсы 3. хомуты (по 45р штучка) 4. всякие железяки, немного болтиков, гаечек 3. паяльник, болгарка, сварка, дрель, оверлок, швейная машина С левой стороны хомут приварить к полосе нельзя, ибо невозможно будет сию конструкцию поставить/снять Честно говоря результатом не доволен, смотрица убого ))))
    1 балл
  13. Вот именно, поршень к вмт(проконтролировать отверткой через свечное и поворачивать по ходу вращения двигателя) и смотреть совпадение меток. А лучше сфотать и фотки сюда
    1 балл
  14. Сергей, если правильно тебя понял...Держи.
    1 балл
  15. так что забей матом, так тебя растак, - невыражаться! можешь туда не лазить а при замене масла просто почисти сливной болт.
    1 балл
  16. @Макс1975, не реклама, но, если интересны способы крепления, то посмотри у меня в бортовике способ крепления ветровика. Если что не понятно будет, пиши- отвечу)))
    1 балл
  17. Макс, кому как, но считаю передний багажник это большущий плюс, и мелочь кинуть с магаза, и на отдыхе положить временно те же перчатки, и видишь у меня проще крепить ветровик получилось и т.д. Ну кому как...подумай что еще можно придумать, может держатели нарастить...Я сам долго танцы с бубном строил, примерял, пока не нашел свой вариант. Удачи Максимус.
    1 балл
  18. Не мешай механизму работать?
    1 балл
  19. Зато не ржавеет А если смазывать цианакрилатом то она и за десять лет не растянется.
    1 балл
  20. В том то дело что обманутые покупатели не получают гарантированный ремонт на их китайские мотоциклы .
    1 балл
  21. сделал курятник,соседи увидев,вызвали МЧС и уфологов. https://sp.mycdn.me/image?id=891677871045&t=45&plc=WEB&tkn=*OKFTGpaGYH9ThzIyXI7Tl2siwcI
    1 балл
  22. 1 балл
  23. Проберусь как нибудь,главное самому не заболеть.?
    1 балл
  24. вот тут вот собака и зарыта, иногда в погоне за отчетами просто ставят галочку, а иногда ваще берега теряют, и хрен чего докажешь, в Испании чувака штрафанули на 600 евриков за то что сходил в магаз только за пивом, типа это не было случаем первой необходимости, наши тоже могут учудить , Олег дело говорит, за несколько дней узнать обстановку на карантинном небосклоне и алга, за приключениями
    1 балл
  25. Проблема не довезти или приехать самому- проблема в таможенном оформлении. С наскока вопрос не решается. Лучше обратись в контору специализирующуюся на этом - сохранишь массу времени и нервов.
    1 балл
  26. Давай ссылку на новую эндурку 250, с 27 лс, за 80 тыр.
    1 балл
  27. Мовилем https://www.china-moto.ru/forum/Смазка цепи
    1 балл
  28. А я не "райдер", поэтому.. хоть иногда, думаю..)
    1 балл
  29. Речь в ролике за б/у. Потому актуально ещё долго будет.
    1 балл
  30. Только не в этих измерениях. Это в автомобильных - да. Например, 215/65-16. Ширина 215 мм, а высота - 65% от 215 мм. В моторазмерах (особенно в наших), как правило, указывается только ширина и размер обода (диаметр). Например: 3,75-18 это значит, что ширина 3,75 дюйма, диаметр обода колеса 18 дюймов. Для примера, могу привести распространенные у нас модели резины от Петрошины Л-251 и Л-291. Размер их одинаковый - 3,00 -18. А вот уже высота профиля разная - в первом случае 80/100, а во втором - 80/90. И вот тогда уже имеет место отношение.
    1 балл
  31. Было немного времени,долез до непонятной фишки внутри жгута, раздербанил, выковырял, оказалось там в этой фишке стоит диод, или стабилитрон,просто так на заводе придумали установку! Второй нюанс с мотом, появился небольшое постукивание на возврате маятника после сжатия, думал это аморт люфтит по крепяжу, разобрал все, стучит в самом аморте что то, спустил с него воздух, пропало вроде, но без воздуха он не работает. Вопрос, кто знает, это аморт навернулся, или давление в нем маленькое, или это в нем что то открутилось? Немного нарыл информации разницы нашего движка от зонгшена 177, был весьма удивлен и рад! Наша поршневая немного больше чем у зонгшена, хоть и поршень меньше! Наш двигатель имеет ход поршня 64 мм и диаметр 75 мм объем рабочий 282 кубика, общий выходит 300 кубов. у зонгшена ход поршня всего 53 мм, а поршень 77 мм объем 246 кубика, общий 252 куба. Основная разница выходит в крутящем моменте, и рабочих оборотах максимальной мощности. зонгшен хорошо крутится из за короткого хода поршня, а наш имеет хорошие низы и отлично подходит для индурика!
    1 балл
  32. ???Не просто ужраться, а ужраться в компании единомышленников и хороших людей!!
    1 балл
  33. Как бы потом не предъявили за въезд в водоохранную зону, за проведение мероприятия без согласования с властями, природоохранной, полицией, пожарной охраной и т.д. и т.п. Как по мне, так чем скромнее, тем лучше. Скромнее, в смысле не выставляться на показ.
    1 балл
  34. Я на круговой 30 тысяч проехал. Глюки с ногой могут быть и головой, а не с коробкой. И ты хоть всем весом нажми на рычаг КПП, а дальше чем на одну передачу он не переключится, сам подумай о его устройстве. Круговая очень удобная. Только вот иметь в пользовании оба варианта мне показалось тяжеловато. Каждый раз, когда пересаживаешься с одного мота на другой, поначалу задумываешься при переключении передач, пока не привыкнешь.
    1 балл
  35. Привет, парни. Лучший опохмелятор - это дальнячок зимой. За бортом -11. Продолжаю неистово катать. Сезон продолжается. Уфигачил лесами-полями куда-то в Тюменскую область. Как ни странно, везде можно проехать. Какие-то деревни, люди машут, а я им машу и пру и пру. БМ-ка мерзнет, чихает, но прет. Офигительно покатался.
    1 балл
  36. 1 балл
  37. 0.5 оставь а запасе, а идейку подкину, идейка не нова - в старое доброе время, когда мотоцикл был не роскошью, а средством передвижения, на карбюраторный отсек мотоциклов ИЖ, и других, штатно шли "кожуха", которые после прогрева двигателя позволяли пользоваться мотоциклом даже в сильный мороз. Особой герметичности там ненужно, так-что попробуй примастрячить что-то на основе увиденного.
    1 балл
  38. Поначалу тоже ездил с гермомешком и рюкзаком, но рюкзак дико неудобная вещь на плохой дороге, хотя на минидальняки по 400-600 км гермомешка с кофром вполне хватает, но за зиму всё равно было решено как-то распределить груз по мотоциклу, собственно получилось весьма удобно, до Карелии и обратно съездил без проблем (больше 3000 км), в целом мот устраивает, но хочется уже то-то более кубатурного, поэтому свой продаю
    1 балл
  39. 1 балл
  40. Всем привет. Купил мотоцикл для коротких поездок по городу. Первый мотоцикл, не жалко для учебы, а так же хотелось видоизменить его внешность. Вот что получилось. Задача стояла получить приятный моему глазу силуэт, с минимальными затратами. Руль заменен Багажники, кофры, сиденья удалены заменены. Сиденье изготовлено самостоятельно. Рама обрезана до амортизаторов, но вварены гайки для посадки доп устройств типа , багажника , второго сиденья. Заднее крыло подрезано и посажено ближе к колесу Переднее крыло подрезано На выхлопную намотана обмотка (три пары обуви сжег без обмотки) Задние повороты смещены на крепления для кофр Задний стоп взят габаритный от грузовика светодиодный Номер был перенесен с боку с левой стороны ( но позже перенесен на заднюю часть крыла) Для АКБ сшит чехол На ручки сшиты накладки Есть некоторые фото изготовление некоторых частей если кому интересно выложу.
    1 балл
  41. Всем привет! Напишу еще раз про спицы, так как отметили меня в соседней теме про Дельту, раз уж вспомнили))) Напомню за спицы, так сказать))) Вылетели они у меня не разом. Просто когда сорвало одну, то не писал об этом в своем журнале только и всего. На сегодняшний день их сорвано три. НО! Если Женя всегда писал в своих журналах о том, что металл говно, то я скажу, что металл нормальный. Просто само колесо (обод со спицами) собрано криво. Из-за кривизны посадки в седле барабана спицы и срывает. У меня не все спицы вставлены криво - большинство все же более-менее ровно, как положено. Потому, надеюсь, что проблема не будет массовой. Еще одна особенность моей эксплуатации - полное отсутствие асфальта. Только жестокий грейдер/гравийная подсыпка. Особенно он жесток после дождя, разбитый лесовозами и прочими длиннобазными большегрузами. Представляет собой сплошную "стиральную доску" с перманентной глубиной ям. А ямы бывают и достаточно глубокие. Короче, вилка с амортами не скучает вообще. На такой дороге весь мот превращается в сплошной вибростенд. Теперь все это умножьте на мой вес 110 кг и вес шмурдюка, а также возведите в квадрат крейсер в 80-85 км/ч и получите нехилый импульс, который и рвет в момент криво посаженные спицы. При езде преимущественно по асфальту и весе под 80 кг спицы будут служить верой и правдой достаточно долго. Естественно, при условии периодического нехитрого ТО.
    1 балл
  42. Кстати, по поводу цепи, объясните мне, зачем вам хорошая цепь, если вы не уезжаете от дома дальше 100 км? Зачем ставить цепь ценою 3800 рублей и выше, которая ходит 6-8 тыс, если можно купить по 700-800 рублей, которые ходят где-то 2 тыс км. Это с учетом если не обслуживать должным образом. Я понимаю когда человек едет куда нибудь километров за 500-700 как минимум, там я согласен, цепь нужна, а если каждый вечер мот возвращается домой и проверить состояние цепи занимает 5-7 секунд, а замена ее максимум 15 минут! Тем более если человек индурит на моте, и кунает цепь в хорошее гомно, то вам не помогут никакие сальники! Пыль, вода и песок сделают свое дело, и плевать сколько стоит ваша цепь!
    0 баллов
×
×
  • Создать...