Перейти к содержанию

Лидеры

  1. evgeniy569

    evgeniy569

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      3 491


  2. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 580


  3. Madklyaksa

    Madklyaksa

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 340


  4. ecconaut

    ecconaut

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 554


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.05.2020 во всех областях

  1. Пограничников поздравляю с Днём пограничника!
    3 балла
  2. Ну что был я в ГИБДД с виновником нас вызвали(после моих хождений). Парень своей вины не отрицал, подписал признательную. Нам выдали копии протоколов и ему выписали штраф в 500руб и по скидке 250р... Там кучу объяснительных писали что он, что я.. Мне копии протоколов на 3 листах дали... Сказали можно идти в страховую.. Но только на ремонт железа.. Что же компенсации вреда здоровью(оплатить больничный), то инспектор сказал что уже сделали официальный запрос в больницу и будет назначена судебно-медицинская экспертиза и дело дальше будет рассматриватся... Что нас потом будут ещё вызывать и это не скоро будет.... Только после всего я смогу что-то получить... После того как мы вышли из гаи, то я прямо ему и сказал, что я зла на него не держу, мол это жизнь и я рад что так легко отделался. Он тоже сказал что многое переосмыслил и постарается быть внимательней.. Машина была в аренде. Спросил сколько хоть ремонт обойдётся? Сказал что за дверь ему насчитали уже 20т, что там в 4 точках тянуть надо и т.д. Сегодня был в страховой, там потребовали всё... Эти протоколы, документы о возбуждении административного дела и т.д, номера. Благо что я письма с милиции взял о присвоении номера и т.д... Куча писанины, короче не всё так просто, там только час наверное бумаги заполняли... Как только узнали что есть пострадавшие в ДТП, то рекомендовали всё сразу вместе делать, после того как дадут судебно медицинскую экспертизу. Я отказался вместе, мотивировал что мне ездить сейчас надо, а то когда неизвестно будет, мол и так больше месяца запрет был.... Потом экспертная оценка, мне повезло уже в том отделе люди с юмором, оценку делал парнишка который сам катает на скутере(стоял рядом его) Именно он обнаружил что у меня рама лопнула, когда я стал настаивать а вдруг стакан повело что мне делать? Как я это узнаю я не специалист и чтоб узнать надо весь разобрать.. Он полез под стакан, щупал, щупал и нашёл это Не сам стакан, а треугольник что вваривается в стакан на 30% лопнул (с другой стороны нормально). Сказал что это ремонтируется и можно переварить. Мол если б стакан лопнул, то это новой мотоцикл тебе выписывать ибо сам стакан трогать нельзя ибо там вин... Написал что пластик на бак правый подзамену, пластик на вилке под замену... Правую подножку под замену(хотя там только резинка выпала и я её вставил)... И всё.. Я говорю, а с вилкой что ведь проблема то есть мот при попытке тормозить в движении передним дёргается рулевая и ведёт... Короче визуально ничего тоже не нашёл, но на всякий случай написал что правую вилку(перо или как там не помню) под замену... Ещё хотел уломать на багажник, мол я с рюкзаком был с алюминиевыми вставками, а внутри шмот и при падении кофр отрылся и резинки по вылетали(кофр не открылся, но резинка вылетела). Мол меня из мота потому и не выкинуло под машину посколько об кофр рюкзаком удержал и багажник болтается(подваривать опять надо, но то не из-за этого)... Он поначалу согласился, даже следы на кофре нашёл(на самом деле те следы не из-за этого).... Я стал жаловаться, что после аварии мот громко орать стал(ну как узнал что он про замену накладки на патрубок написал), хотя по мне с ним всё в порядке что он там увидел? И он заместо багажника написал что и глушитель под замену, хотя не хотел в начале(там просто место где соединяется патрубок и глушитель разболталось и щель, надо мин ваты или асбестовый шнур запихнуть и зажать). Спросил ну как всё устравает что написал? Тогда распишитесь... В течении 20 дней поступят деньги на счёт.... Вот думаю сколько экономисты там насчитают?? Ибо он первым делом сфоттографировал пробег 19250км.... Ну как-то так....
    2 балла
  3. Уважаемый Promexanik. Данная тема про конкретный мотоцикл, и всё что с ним связано - эксплуатация, обслуживание, ремонт. Сравнение мотоциклов, какой круче , лучше и т.д. в других темах. Пока что, моё устное предупреждение за "холивар" и "офтоп". Все Ваши посты не по теме скрываю. Будете продолжать в том же духе - получите наказание за несоблюдение пункта 9. "Правил форума".
    2 балла
  4. Всем привет. Не так давно забрал новенький. Начитавшись и насмотревшись всяких роликов, решил брать в коробке, чтобы меньше разбирать было потом. Кто будет забирать в коробке, ее размеры 1700х490х1100 мм На удивление, смазки в разных узлах было больше, чем я ожидал. подшипник переднего колеса подшипник в рулевой колонке в прогрессии После сборки завелся с первого раза. Работает достаточно ровно. В ходе небольшой эксплуатации вылезла одна проблема с электрикой. Очень похоже на срабатывание предохранителя. Поворачиваешь ключ зажигания, а реакции никакой. И тут сказалось отсутствие кик-стартера... Приходилось заводить с толкача. Достаточно было провернуть немного колесо на скорости, как приборка оживала и дальше уже стартер делал свое дело. Заменил предохранитель на новый, пока в боевых условиях не испытал. Буду смотреть дальше. Не понравилось как "спрятан" жгут проводов, который ведет к хвосту на стоп и поворотники. Он расположен прям по центру крыла снизу. Герметизации в нем нет никакой и при жестком пробое колесом этот жгут разнесет на раз-два. Неопреновые чулки на переднюю вилку очень тонкие. Либо снимать, либо устранять трение защиты пера. Я за 200 км протер уже до дырки. Задний хвост кривой. Фото на вывешенном маятнике Так же не понравилось полное отсутствие защиты картера. Цепь на выброс. Тут без обсуждения В планах поменять масло в вилке и на всякий случай тормозную жидкость. Объективно трудно сказать на сколько он хорош, но в сравнении с моим Irbis ttr 250 небо и земля. Пока доволен как слон. Подвеску еще не крутил, после того же ирбиса пока работает на ура.
    2 балла
  5. Если без скила ушатывать на бездорожье мотцоикл можно ушататься ранше мотоцикла .
    2 балла
  6. Вот это кофр, вот это я понимаю, нормальный пацанский, что бы два раза не ездить
    2 балла
  7. Я на Гарпию брал два штуки.Сейчас на Драгу оставил один,второй лежит пыль собирает...
    2 балла
  8. Вот уж правда меломан! Одновременно наслаждаться ревом мотора, шумом улицы ...и Иуду Искариота ещё из магнитолы врубить! Вот он истинный байкерской дух, настоящий однопроцентник!
    2 балла
  9. Дисклеймер. Я не пишу этот текст в порыве, так как после указанных ниже событий прошло более месяца. Это также и не плачь Ярославны, как могли бы подумать некоторые, а лишь попытка структурировать основные проблемы, с которым может столкнутся обычный потребитель, делая покупку в RollingMoto. Надеюсь, что это поможет не просто обнажить проблемы компании, но и стимулировать и работать над их исправлением. Итак... Выбор. Дело было в марте 2020г. Решил я обновить мот и взять что-то из BSE/Kayo/GR. Пробую выбрать модель. Для этого захожу на сайт RollingMoto, вижу напротив модели статусы наличия в том или ином городе, которые квалифицируются как много/мало. Запомните, к этому мы еще вернемся. В Спб 2 салона, один на Севере города, второй на Юге. Видя, что на Юге на сайте НИЧЕГО из мотоциклов нет (то есть, вообще ничего), мчу по ЗСД. На подходе минут 15 ищу, где же в здании вообще находится салон, так как никаких табличек ни на входе на карте ТЦ, ни на здании нет. Пытаюсь дозвонится – хрен там, безуспешно, не берут трубку. Оказалось, чего-то там разгружают. Наконец, нахожу, видя на втором этаже сквозь узкое мутное стекло с улицы просто мотоцикл. Консультируюсь, выбор на Kayo T4 2020г, которого нет еще. Мне говорят – что приехал вообще с Юга, у вас там есть же там наш салон. 1. Косяк. Оказалось, что стоки на сайте не синхронизированы с новым Югом. Вывески и указателей нет, ну просто потому, что… Еду на на Юг, безуспешно пытаюсь опять в ТЦ найти мотосалон, бегаю реально 20 минут, пихаюсь во все дырки. Телефон салона недоступен все это время. Звоню в Москву и высказываю все, что думаю. Мне перезванивает продавец и консалтит, куда идти. На вопрос, что со связью рассказывает, что там вообще не ловит у них никто из операторов. 2. Косяк. Ребята, опять нет вывесок + вам сложно наладить связь в вашем же салоне? Как к вам вообще клиенты туда попадают? Что за хрень? Договариваюсь, что как только поступят в Спб Kayo T4 2020г или K4 2020 мне продавец перезвонит. 3. Как вы думайте, мне кто-либо перезвонил? Ахаха..нуну… Покупка. Уже понимая уровень сервиса, начинаю самостоятельные поиски модели в другом городе. Вдруг неожиданно T4 начинают разбирать, и Москва, судя по сайту, пустая. Звоню лично – подтверждают, что в Мск нет и… далее, внимание, оператор говорит: - Ну вы обзвоните другие наши салоны RollingMoto, узнайте там что и как. - А вы сами то не можете стоки глянуть? - Нет. Смотрю стоки через сайт, вроде есть Казань. Звоню – есть, но обещан человеку, завтра приедет местный и будет выбирать между 2мя моделями. Ок, говорю, перезвоню (замечу, все сам). Звоню следующим днем, аппарат свободен. Говорю, ок, начинайте оформлять рассрочку. Это была вроде пятница. Наступает суббота, я в предвкушении оплаты первой части звоню в Казань, а мне... заявляют, что мой аппарат ..опа...забрала Москва. - В смысле "забрала"? Мы же с вами договорились еще позавчера... - Ну Rolling Moto Москва просто забрала аппарат, потому что он у нас не выкуплен нашим салоном. Тут я волей-неволей начинаю вникать в сложности ведения бизнеса между филиалами компании. Оказалось, что каждый филиал, как бы, по сути, франшиза, может и выкупить аппарат себе, а может поставить просто в реализацию, тогда в Мск он числится как московский. Как раз это и случилось с моим аппаратом. Он был московский и по каким-то причинам Казань не поставила его ни в работу, ни в резерв, никуда. А Москва его забрала. Причем, похоже, мне никто не собирался сообщать о таком косяке. Так тогда какого черта мне оператор в Мск сказал, что не может видеть стоков в других городах, когда тут же они смогли его забрать себе, так как он был на реализации?? 4. Низкая квалификация сотрудников в Москве, которые сами не знают, как это работает и что ответить клиенту по стокам. 5. Сложная система выкупа/реализации и стоков, где всем участникам, и салонам партнерам и Москве, и клиенту непонятно и непрозрачно, что где находится 6. Говно-работа Казанского представителя и Московского офиса. Конечно же, в разговоре они потом каждый валил друг на друга, мол те в резерв не поставили, а Казань говорила, что отмечала, а те все равно забрали… Ну там до истины теперь не докопаешься. Короче, итог – на день субботы я без мотоцикла. Надо чуть еще отмотать назад, так как с пятницы на субботу вдруг на сайте в стоке появился T4, на который я, между прочим, оставлял заявку на бронирование еще в самом начале поисков. Ну видя сток, я подумал, что это мой экземпляр болтался в системе, еще не зная тогда всех подробностей. Кроме того, я был твердо уверен, что на заявки с сайта им не плевать. Я ошибался. 7. С сайта RollingMoto вам никто никогда не перезвонит. Даже если вы оставляли заявку Еще одно отступление по поводу скорости ответа. Вы ведь знаете, что SM-Motors это официальный импортер нескольких брендов, а RollingMoto, по сути, просто их же розничная сеть. Так вот опять же до начала катавасии на сайте SM Motors просто пропали карточки товара Kayo T4 2020 на 2е суток, по этой причине я написал туда письмо и получил ответ – внимание, через примерно 5 дней. 5 дней - Карл!!!! За 5 дней сейчас в Мск заражаются 11 тысяч человек! А вы почту раз в 5 дней проверяете... 8. Скорость поддержки поражает. И это оптовый менеджер отвечает. Мда, я сам работаю в автоэлектронике и такого позволить себе просто не могу. Ни по отношению к b2c ни к b2b. Вообщем, я звоню в Мск и прошу к телефону кого-то ответственного, кто мне поможет разрулить это месиво из лжи и косяков. И мне попадается , надо признать, адекватный человек. Первый. Всего их в истории было 2. Он внятно не может объяснить, что произошло с Казанью, но предлагает работать над решением проблемы и находит мне выкупленный местным салоном RollingMoto в Курсе экземпляр, просит сам у них подтверждения, что все ОК и они его дают. Наступает моя очередь, я звоню сам в Курск, говор так и так, мол, давайте оформлять покупку за нал уже, бог с ним. Добавлю, что это происходит перед подорожанием, в понедельник цена станет 189к вместо 172к. Поэтому мне сроки критичны. Судя по всему, салон RollingMoto в Курсе как раз просекает для себя вкусный навар, который он может получить, попросту не продавая мне нихрена, ведь закупку он сделал при retail 172. А тут упадет + 17к еще дополнительно. И меня откровенно посылают нахер, лепя отмазы. То есть продавать отказываются 9. Второй партнер Rolling Moto уже в Курсе – и опять прокатили. Ребята, вы себе вообще партнеров отбирать умеете, чтобы не позорится? Стыдно… Звоню опять в Мск к моему спасителю, он ищет мне и находит…<br /> теперь в Архангельске. Вроде есть там – но выкупленный опять салоном, то есть типо договаривайся сам. А выкупленные, как оказалось, в системе стока сайте не показываются. 10. Клиент не увидит, есть ли нужная модель в филиалах RollingMoto, если она выкуплена партнером. Хотя в моем случае даже невыкупленную в сток не поставили. В общем, с синхронизацией полный ахтунг творится. 11. Если аппарат выкуплен салоном-партнером, никакие условия RollingMoto Мск на него не действуют. Салон может не давать никакого бонуса, может ставить платную доставку или упаковку, да даже цену ставить любую, но не ниже МРЦ. Так, у меня была платная доставка, хотя на сайте РоллингМото она объявлена как бесплатная. Созваниваюсь с Архангельском. Салон стал партнером недавно, но ребята вроде неплохие. Собран уже, готовы разобрать и отправить. Вошли в положение, хотя могли, как и Курск, послать нахер и наварить денег через неделю или 2. Тут надо пару слов сказать теперь про процесс оплаты. Практически все мотосалоны это ИП, поэтому в этой сфере процветает черный нал. Готовы принять на карту, наликом или через что угодно, но не очень любят официальный платеж на счет. Почему я это знаю? Никто и не скрывает, потому что. Пока возился со всем этим, обзвонил и другие салоны, к примеру в Твери мне так и сказали - хочешь или нал или идешь лесом. Архангельск. Все же ребята оказались в этой истории единственными нормальными, хотя и там не все гладко на 100%, после некоторого разговора согласились принять платеж на счет ИП даже в воскресный день. Почему мне важно было? Ну…подумайте сами, 172к ты отсылаешь на карту физ лицу, не имея даже скана договора купли продажи заполненного. Готовы? Я – нет. 12. Никакого контроля RollingMoto партнеров в плане четких рекомендаций совершения сделки и отсутствия мошенничества нет. Подчеркну, благо, Архангельск оказался салоном, который хотел идти и шел навстречу клиенту. Возможно, потому что только стал партнером и не хотел косяков. ПТС. Не удивляйтесь, в мото как и в салонах авто, ПТС зачастую еще не доехало с таможни, а байк уже продают. Поэтому тут все на доверии. Рассказали мне историю продавцы, что у Аванстиса с ПТС в прошлом году моделей напродавали, а потом ПТС так и не приехал. Кого из клиентов кинули, кому компенсировали… Мотоцикл То се, транспортировка – все неинтересно. Хочу теперь про мотоцикл в плане его подготовки, которую должен делать импортер. То есть SM Motors (RollingMoto). Сразу хайп на тему – “ну а чего ты хотел от китаймото” закрою. Разговор не про аппарат, а про то, как надо импортировать, чтобы потребитель в ах..е не был. Набор ключей – это пипец. Я работаю сам с Китаем и заводами, и нет проблем договорится на что угодно, чтобы было в комплектации. Уж положить за 190к к аппарату набор даже китайских каких ключей или, емое, трещотку+головок, цена которых в розницу на таобао 500р за комплект 3/8 с 8 по 22мм – не велики думаю затраты то, да? Наконец, то, что меня добило больше всего. И что подтолкнуло все же не забить хер, а написать этот материал. Это инструкция. Банально, но из таких мелочей складывается вся картинка. Ребята, на обложке красуется надпись <strong>KAYO и под ним – 2012г. Сейчас 2020</strong>. Прошло, сс..ка, 8 лет, неужели не сделать хотя бы электронную инструкцию? Конечно же, внутри вообще не от этой модели и ничего близкого там нет в тексте. Да и сам текст ни о чем. Картинки-фото просто не читаемые, разглядеть, что на них- - невозможно. Я пальцем показывать не буду, но откройте инструкцию Авантиса и напишите или скопируйте также, раз не состоянии свое сделать. А бренд-менеджера Kayo просто зазря получает бабки....за ТАКОЕ... Вывод Такое впечатление, что мото-бизнес застрял в 90х. Я был в салоне BMW, но я скажу, что в своем сегменте у них тоже хватает похожего. Я вот посмотрел давеча видео Романа Курбатова на канале от 18 апреля, про батарейную бухту там, соревнование, так удивляюсь. Компании хватает денег на на организацию, на флаги, кубки, призы. На многое. Но не на важное. Куда вы катитесь, RollingMoto, я не буду спрашивать. Ваше дело. Но красивые фотки в инсте и пиар в ютубе в итоге мало вам поможет, когда на простые вещи забивается...
    1 балл
  10. Тогда.. люди тоже.. Я дважды регулировал клапана на этом двигателе. Ничего необычного. Я так думаю.. автоматические декомпрессоры такой конструкции есть не только на 172FMM, просто люди ездят и не знают про это..))
    1 балл
  11. Я думаю да. Я не знаю его вообще можно настроить чтобы вообще показывал правильно или нет... мне лично он не очень нужен если честно...
    1 балл
  12. Доброго вечера... да, датчик брешет безбожно, но меня лично особо это не парит. У меня до этого Хонда была, там нп было датчика вообще. Я просто заправлял бак и скидывал суточный одометр, грубо говоря на баке (без резерва) мот у меня проезжает 340 км, так что я просто еду и когда к 300 подбирается пробег-заезжаю на заправку. А то что они у тебя загораются и гаснут похоже на плохой контакт скорей всего.
    1 балл
  13. всем добрый вечер! на форуме вчера зарегистрировался,пишу впервые. по маслу-залил польское ORLEN 15W50 2-й раз (после 300км и 1200км ).Сейчас 1600км. На второй замене(1200км) регулировал клапана-выпускной правый был зажат в ноль,остальные--более-менее в диапазонах.После регулировки мот стал порезвее-как прочихался.Свечу не выкручивал,бак не снимал-все получилось. Максималку еще не замерял,80-90 км/ч на 5й при 4000-4200 едет спокойно,газ на 1/3-1/2 от max. Мотоцикл хорош по моему субъективному мнению и стоит своих денег. Как обычно ( с китайцами ) есть небольшой минус... С самого "рождения" не работает(корректно) датчик топлива. На приборке загораются индикаторы уровня топлива до мах и гаснут до ноля-и так постоянно. Кто что подскажет,куда лезть и в чем причина?
    1 балл
  14. Мотор не такой тяговитый как хонда чадов600 у которой 4 передачи, а по факту нужна только 1 чтоб тронутся и 4.... Наш мотор тупо глохнет от нехватки оборотов если на стрелке спидометра 40км и менее на 5 передаче. А на 1 сколько он там едет 20? Понятие не имею, но не много.. В лесу нормально там всё равно 2-3-4 максимум передача.. Но вот на трассе действительно чувтсвуется что лично мне не хватает именно 6 передачи чтоб спокойно ехать 90-95-100 по жпс и не выкручивать мотор... При поытке поиграть со звёздами чтоб на трассе он ехал примерно как я рассчитывал, то он потом теряет резвость и динамику и плохо ведёт себя в горах ибо не хватает порой тяги с низу на малых оборотах при трассовых звёздах....
    1 балл
  15. 300 пантера вдвоём идёт 115-116 по жпс это максимум. И да на 300 тоже есть балансир, как и на 250 и 200, без балансиров пантер не существует... Но вот 139 тысяч цена не айс. По мотору +- как у пантеры 300 чем-то лучше, чем-то хуже(разговаривал с челом который катал и на 300 и на250 мотоленде с таким мотором 172). Он сказал что 300 лучше тянет с низу и по середине засчёт большей кубатуры и тем что ход поршня большой. Но говорит что на оборотах 172 движок куда резвее пантеровского засчёт короткоходного поршня. Крепление звезды не улучшили, маятник такой же профиль как у пантеры, ну чем он лучше? За что такие бабки? На 50т дороже пантреы300? Тогда если уж брать то рейнджер 250 водянка с его 26 силами...
    1 балл
  16. Ребята я рад как удав что купил пантеру, отличная техника скажу я вам. Бесит только родная цепь, она тянется как сопли. Посоветуйте пожалуйста на какую лучше сменить? Спасибо заранее.
    1 балл
  17. 100 км/ч по спидометру по gps это 93 км/ч; 112 км/ч по спидометру-это 100 км/ч по gps. Максималки не замерял, мне это не интересно. Но при крейсере в честную сотку (112 по спидометру) при надобности вполне ускоряется нормально, запас есть еще.... мне этого хватает.
    1 балл
  18. Имеет значение в каком положении остановился вал ГРМ. Когда вал в покое, грузик декомпрессора должен быть прижат к валу пружиной, что соответствует "открытому"/"включенному" состоянию. Если пружина прослабла, а вал ГРМ остановился в таком положении когда грузик декомпрессора внизу, то грузик преодолевает силу пружины уже за счёт собственного веса (а не за счёт центробежной силы как положено) и декомпрессор находится сразу в "закрытом"/"выключенном" состоянии и не снижает компрессию. Короче тут обычно вопрос силы пружины. Слишком слабая - будут проблемы со слишком высокой компрессией на старте. Слишком сильная - компрессия будет появляться на бОльших оборотах чем следует и мотору будет сложно набрать обороты на старте из-за того что изрядная доля топливной смеси перед воспламенением улетает в трубу, пока не "закроется"/"выключится" декомпрессор. По сути декомпрессор нужен чтобы пройти один-два первых такта сжатия - далее мотор уже раскручивается до такой скорости что декомпрессор должен "закрыться"/"выключиться", а следующие такты сжатия стартеру и обгонке проходить уже гораздо легче за счёт инерции коленвала.
    1 балл
  19. Катался немного с пассажиром по асфальту, крейсер 100 – 110 км/ч (по спидометру) держит уверенно и есть запас. Вес мой и пассажира, примерно такой же как у вас, но тут ещё рост важен если вы (водитель) ниже 175, то будет очень неудобно. По лугам и лесам можно, но по сухой и более-менее ровной дороге. Ещё, при установленном на багажнике кофре (у меня средний под один шлем) вдвоём тесно, приходится сдвигаться ближе к баку. Если переставить крепление кофра дальше назад думаю будет нормально. По надежности - конкретно про свой Minsk goose 400 пока ничего сказать не могу, вроде всё нормально, как эксплуатировать и обслуживать. По запчастям проблемы могут возникнуть если только сломать ему раму или раскрошить в кошки пластик, все остальные элементы мотоцикла большей частью унифицированы.
    1 балл
  20. Я во все места залез со смазкой))) прогрессия и задняя ось почти сухо было) не пожалей времени) и обязательно на фиксатор резьбы сади соединения, у меня звезда 2 раза разбалтывалась, по на фиксатор не посадил, а так же несколько болтов потерял)
    1 балл
  21. Мне кажется это тема. Езжу на пантере 250. По лесным проселкам гоняю, но в основном езжу по городу и за город и по gps идет 107 максимум, что на трассе совсем не плюс. На пятой передаче мотор очень быстро набирает максимальные обороты и прям еду и мечтаю о 6 передаче, думал уже может со звездами начать играть, чтоб максималку увеличить и мотор на трассе не так страдал. Тут передача есть шестая, еще балансир и лошадок побольше. Менять конечно пока не надумал ) но по сути те мелочи которые у меня по отношению к пантере не устраивают в этой модели решени. Единственное, придрался бы что кика нет (но это мои личные проблемы со стартером хреновым). Мне лично просто формат езды на пантере очень зашел и вот только вышеперечисленные минусы исправить бы и было бы идеально ( ... ну может еще бы ветровое чтоб было, но это не парит особо, это куском пластика решить можно ). Уже год думаю чем можно было бы её заменить без потери её свойств и ничего особо нормального не вижу, чтоб захотелось вот взять и поменять, но если бы сейчас мот брал, взял бы эту модель. (да, знаю что есть racer ranger и minsk goose)
    1 балл
  22. Не пойму почему ушатывать? если эндурик, пусть даже и софт для него предназначен Как раз асфальт это не его стихия и делался он не для него, таким высоким и жестким
    1 балл
  23. крейсер 100-110? нее, это ближе к 600 кубиков надо смотреть. В остальном проблем не вижу.
    1 балл
  24. Maikal В Москве брал за 1390р
    1 балл
  25. Смотрите на форму клапанной крышки. Если она такой формы, то мотор PR 250 и полновесные 250 куб
    1 балл
  26. Погода подкину подлянку, после двух недель жары +30, пришли грозы, бешеный ветер и холодрыга да +4 с утра. Мот в стойло, пересел на авто. Кошка тоже не обрадовалась!!! )))))))))) Квартира у меня на солнечно стороне, в жаркую погоду, просто крематорий, кошка батонит целыми днями. Погода испортилась, дома холодно, бедная лысая кошка мерзнет и пялится под одеяло жены. Собираюсь на работу и вижу вот такое чудо, в глазах которой прочитал: "Жизнь боль, мир тлен, вокруг пустота и безысходность"!!!!
    1 балл
  27. Нижнее крепление защиток пера в первый же день сломалось. Эта защитка в креплении как бы в салазках ходит. Ход вилки больше чем этот ход и при полном сжатии вилки их ломает. Поставил гофры и защитку оставил только на верхнем креплении. На болтах
    1 балл
  28. Не любитель сериалов, но этот затянул конкретно потому как не глуп и не накрашен. По интресности сюжета не хуже Штирлица, а вот тема серьезная: СССР 80Х, Брежнев, Андропов, КГБ, нЕ глупые америкосы.. и продажники Родины всех мастей Короче рекомендую ностальгнуть, не одному же мне скупые слезы ронять
    1 балл
  29. Следует учесть что некоторыми вышеописанными приёмами легко убить обгонку напрочь. Категорически не советую крутить стартер под нагрузкой от передачи. Тем более ресурс обгонки уже под угрозой, если на старте не отрабатывает декомпрессор. Имхо самый адекватный способ проверить работоспособность стартера - заменить его заведомо исправным. Махнуться с кем-нить например, у кого такой же стартер. Он вроде без разборки мотора снимается. Кроме того в достаточно крупных городах есть сервисы по ремонту стартеров, электродвигателей, генераторов и т.п. Думаю можно сдать на дефектовку и ремонт по необходимости.
    1 балл
  30. Я себе такие ставил, только градусник температуру мерил. продавались как часы и градусник, взял градусник всё в таком исполнении.. Бесполезная хрень.. Незнаю как часы, но градусник показывал всё что угодно, но не реальную температуру.. Держал как декоративный ништяк.. Так и продал вместе с мотом, даже снимать не стал...
    1 балл
  31. Братское сердце,это вопрос религиозных убеждений! Я прекрасно обхожусь в городе и без него,только иногда шлем в руках ношу,но больше на моте оставляю!!!!
    1 балл
  32. Сегодня все повторилось. Благо был в гараже и были все инструменты под рукой. Оказало все, блин, банально и тупо - открутился провод массы на стартере от аккумулятора. Ппц, пол мота разобрал, а элементарную вещь первым делом не проверил. Вдруг кому поможет.
    1 балл
  33. Поставил на учёт, теперь он мой официально!!! Подножку от альфы купил, завтра на смену(перекинули смены, должен был в пятницу), сегодня добил проводку на квадрике, на выходных займусь Гарпией. На светодиодные лампы в фары наверно реле ставить не буду, боковые сделаю как ДХО, а центральную(возьму шестерочную) оставлю ближний/дальний, я в принципе ночью не катаюсь. Разьемы в фаре(многие так делали) уберу и соеденю на прямую. Звезда на 17 норм, ветер сильный сегодня, но ехал нормально, остановлюсь на этом. Нравится все больше и больше, единственное НО, придется испоганить вид, и поставить на зад НОРМАЛЬНЫЙ большой пластиковый кофр. Ездил сегодня без стекла, впринципе, даже против ветра нормально, посмотрю/порисую, прикину углы, может свой ветровик подрежу по высоте и добавлю крепление(чтобы меньше трепало).
    1 балл
  34. Я сомневаюсь что у ZS172FMM есть декомпрессор. Утверждать не могу, но если мотор конкретно ZS172FMM-3, то по крайней мере нет в декомпрессоре особой необходимости. Там степень сжатия то 9.25:1 при небольшом рабочем объёме. Это в водянке NC250 (ZS177MM) декомпрессор есть. Он необходим из-за степени сжатия 11.6:1. Хохо, таки у ZS172FMM-3(А) (он же CPS250 или CB250-F) декомпрессор есть А в некоторых источниках степень сжатия указана 10.0:1. В таком случае вполне может быть что пружина прослабла или его как-то подклинивает в закрытом состоянии.
    1 балл
  35. Обновлю немного. Не помню, упоминал ли я, что в то же время, пока искал t4, обращался на разные площадки с заявкой, подрузумевая, что кто-то может и выкупил вообще вне сети rollingmoto. В том числе и через официальный сайт авантис была подана заявка, так как они, похоже, договорились о неком симбиозе работы. Итого, заявка была в Авантис подана...внимание...в марте 2020г через сайт. На нее так никто и не ответил...и тут, сегодня, 27 мая, звонок. На линии приятная девушка из Авантиса спрашивает, мол, вы обращались к нам в марте, какие планы, есть желание еще купить? почти 3 месяца, Карл! Время реакции на заявку 3 месяца!! Рынок продавцов в РФ китайской мототехники не просто в упадке с точки зрения лидов, маркетинга, обслуживания и продаж. Он вообще на днище.
    1 балл
  36. 1 балл
  37. Бензин около 10 тыс. Остальное на свои маленькие радости.
    1 балл
  38. У меня сегодня приключений было мама не горюй)))))) Поехал по поводу работы, чутка не доезжая до места остановился т.к. звонил телефон, кароч завожу мот - балалайка ))) АКБ уже помирает с начала сезона, он у меня по холоду совсем уже не крутит, норм заводится только когда под +20 и выше. Главное крутит вроде, но не заводится ни в какую. Стоит подкинуть зарядное или прикурить от другого сразу ггггырч и поехали. (судя по японским маркировкам 14года выпуска, довольно таки пожилой) Ну да ладно. Пытался растолкать эту колымагу, но естественно фигу, благо пара парней увидели мои мучения и предложили толкнуть. Со второго раза на 3 педераче кое-как провернуло и завелось.)))))) Ладно думаю, тянуть больше некуда, поеду в магаз погляжу аккумуляторы. Так на обратном пути, когда уже домой ехал, рвётся трос сцепления ))))) (кароч недолговечная эта тема с оплавлением конца тросика, вот хватило всего на 3тык) Но главное то я ж по городу поехал и никакого инструмента не брал))))) Ну думаю ...... приехали Сначала пытался заколхозить, снял все регулировки с троса чтоб его удлинить, но фигу там...потом чутка протолкал до небольшого уклона и стал стартером заводить прям на передаче толкая ещё и ногами и надо же....мой полудохлый аккум таки справился))) УРА! Вообщем доехал до дома (правда пришлось 2 раза на красный прокрасться) с горем пополам.
    1 балл
  39. В 2018 ездил туда на стелс дельта 200 . Вышло почти 9000 км. Взял с собой 50 тыс. 20 привез домой. Причем не отказывал себе ни в чем практически. Основные расходы были бензин, еда и бухло. Так бюджетно вышло наверное потому, что почти все ночевки в палатках были. В путешествии был 23 дня.
    1 балл
  40. привет. принимайте в банду доминар 20 года , пробег 1300...
    1 балл
  41. Катаюсь на 125ке, 2000 года, нравиться мне этот мотик.
    1 балл
  42. Начнем с того что бы регулировать карб- надо понимать как он работает. И рекомендации с другого двигателя - это не верно. Сразу скажу, что винт качества - 2,5 - 3 оборота, это предварительная настройка. Надо им поймать пик оборотов, когда откручивание или закручивание, приводят к снижению, потом винтом количества убавить до минимальных холостого хода и вновь попробывать покрутить винт туда сюда - найдя оптимальное положение. Теперь про иглу- это главная дозирующая система - там надо смотреть на нагар свечи, Нормальный - это светлокоричневый- кирпичный. Черный - богатая , белый бедная. После изменения положения иглы - нужно снова подрегулировать качество на холостом ходу. А то что пишут... это.. не правильно. Движки разные компресия разная состояние воздуханов разное... Да и карбы хоть и одинаковые - но... разные.
    1 балл
  43. Всё, поставил на учет сегодня свой пепелац! Начал потихоньку обкатывать. Сегодня в Чертовицы по трассе съездил, заметил - ветер для этого мотоцикла не так страшен, дорогу держит хорошо....
    1 балл
  44. во первых вы ездили не на реальных 250, а типа 165фмм 223-230 не так ли с 16-18 лошадками . А если 400сс то только конструкции как у 172 вот тогда реально будет классная вещь. А насчет явы так она хуже вибрации больше и обогнал я ее!
    1 балл
  45. крейсер комфортный ( балансир это вещь! ) 90-100, даже можно 110-120 держать вибрации миниум , экономичен. А у гуся жрет больше, вибрации больше, максималка та же, и плохая устоичивость воблинг.
    1 балл
  46. вот вы находите почти все моторы, если бы новый дизайн головы был то был тоже на сайте в продаже.
    1 балл
  47. Помним их вечно. У нас в городе есть тоже такая скорбная дата, 2 марта...
    1 балл
  48. Я аморт перебирал. Не работал он совсем. Жижу поменял и оставил по одной шайбе. В ниппель дал около 5 бар. Но на отскок быстрый Оч. Думаю шайбу клапан на отскок верну на лето. Получилось так.
    1 балл
×
×
  • Создать...