Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 580


  2. F M

    F M

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      3 845


  3. evgeniy569

    evgeniy569

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      3 491


  4. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      11 638


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.05.2020 во всех областях

  1. жЕНЬ, ну ты насмешил.. приложил бы еще доки с 50куб мопеда со 125м двигателем коих полно в магазинах Правду по моторам ищут только тут, можешь смотреть с 5й минуты - На КОЛЕСЕ! если мерять на валу то плюс 3-5 и будет, как написали китайцы(а не "тепличные" условия "эксперта"))
    3 балла
  2. да нет... не надо её обижать.... если уж по маркировке действительно больше 50.... то не знаю ... надо как то схитрить... типа прокатился... страшно... да ну его нафиг ЛЮБИМАЯ, я тебе живой больше пригожусь... ну типа того.. или пусть постоит пока... потом...попозже... а то ведь человек старался приятное сделать... она же не виновата, что не знет таких тонкостей.. старалась приятное сделать- А ЭТО МНОГОГО СТОИТ!!!!
    3 балла
  3. В документах может быть указаны те цифры, которые более выгодны поставщику/продавцу. Не все так говорят. Я встречал разные варианты от 18 до 23 л.с., что вполне может быть, учитывая разные карбюраторы (от 28 до 34 мм), разные выпускные системы и разные методы измерения. Не говоря уже про наличие/отсутствие бал.вала и.. вообще.. того или иного производителя двигателей. П.С.: у меня 172FMM, а в ПТС на мой мотик указан двигатель SK166FMM (16,3 л.с.). В "мануале" указана максимальная мощность 18,5 л.с. при 9000 об/мин, макс.крутящий момент 22 Нм при 7000 об/мин. Если честно, то мне, как владельцу мотоцикла, эти цифры ни о чем..)
    3 балла
  4. Купил dakar 250 LT и уже успел поставить на учёт и накатать 450 км. В целом, очень даже хорош, особенно после stels flame 200, разница заметна. Много чего нужно доработать собственноручно: 1. Установил под каждый болт шайбы с резиновой прокладкой, чтобы не давило на пластик. Это очень важно, так как пластик не очень хорошего качества. 2. Наклейки отваливаются и задираются в первую неделю эксплуатации. В тех местах где отваливается, прогрел феном и посадил на тонкий двухсторонний скотч. 3. Ножки пассажира жёстко болтаются спустя неделю и издают не приятный звук. Купил другие, с поджимными пружинами. 4. Весь пластик жёстко дрибезжит, особенно накладки на передней вилке. Проклеил вибропластом 1мм. все пластиковые детальки. Звук стал глухой при постукивании, а-ля japan ?. 5. Цепь!!! Это жесть, подтяжка после каждой поездки. У меня было 4 мотоцикла и даже на Stels flame она была значительно лучше. Купил цепь безсальниковую SFR, значительно лучше. Главное не экономить на смазке и должным образом ухаживать. 6. Подшипники, в передней колесе была смазка, а в заднем почти сухо. Странно как-то. 7. Это расположение джойстика указателя повода рядом с сигналом. Когда смотрел обзоры, думал фигня, как можно перепутать, они же на ощупь разные. Но нет, палец всегда тянется к сигналу, так как переключатель поворотов находится ниже и на ощупь нифига не отличить их. В остальном, мотоцикл классный. Очень доволен покупкой. Расход чуть больше 3-х литров, но я на обкатке, поэтому обороты не подкидываю. Если у кого будут вопросы, пишите) Любая техника нуждается в доработке(Китайская) если хочется, чтобы она служила долго верой и правдой. Единственный момент с которым я не разобрался, какие стоят лампы в фаре и как из менять если перегорят?
    2 балла
  5. Дай Бог и тебе пойти по дедовской линии!!!! У меня на работе, лет 10 назад, мужику кольнули прививку от гриппа, в итоге через два часа скорая увезла, день в реанимации, больше он прививки не калол. У меня был отек легкого, осложнение после недолеченной пневмании, тоже три дня в реанимации под капильницей, температура была 40-41, врачи сказали молодец, они уже не надеились что выберусь, но желание жить и маломальский иммунитет творят чудеса. А вообще, если в начале простудного сезона переболею, до конца сезона больше не болею. Хотя до 14 лет простудными заболеваниями болел даже летом.
    2 балла
  6. Да, тонкая грань вообще-то. Для этого я замутил себе натяжитель из сайлентблока. Надо будет как-нибудь скинуть фото конструкции, если это кому-то интересно.
    2 балла
  7. Эт известный факт Но они дали возможность быть на колесах многим из нас.
    2 балла
  8. Там скорей всего стоит стеклянное г-но, глючит даже если и выглядит целым, меняй сразу же на такое, иначе достанет не раз
    1 балл
  9. Там в ПТСе чётко вписан 172 движок
    1 балл
  10. А мне кажется, что Женя копнул совсем рядом. По крайней мере на фото мотоциклы Kews MT250 и Motoland Enduro 250 EX выглядят как мотоцикл одного производителя ( Guangzhou Linye Electronics and Machinery ) с разными двигателями.
    1 балл
  11. Конкретно у 172FMM (без бал.вала) она, на удивление, удачная, и совсем не "кривая". Не паровозные, но вполне достойные низы, отличные средние, ну.. и немного слабоватые верха, но все без каких-то явных провалов и подхватов, что не плохо гармонирует с активным, но не спортивным стилем "пилотирования", т.е. двигатель удобный для вседорожной езды, но на асфальте избыток вибраций не способствует равномерному длительному передвижению.
    1 балл
  12. ПТС и правда - это разве что насчет владельца. У меня в ПТС на Жигули указан производителем завод Москвич, а в ПТС на Ямаху указано 98 сил, хотя на деле в ней 78.
    1 балл
  13. .. ты маркировку посмотрел? НЕТ вот посмотришь отпишись... а пока что гони дурные мысли из головы... вместе подумаем и... придумаем)))
    1 балл
  14. Да это понятно!!!!но внимание приятно!!!только не понятно что с ним делать сейчас итог кал мамонта на паркинге и что с ним делать))))
    1 балл
  15. Тад 17, когда еще Волга 24 была... в начале 90-х... так в морозы под 30... её с места не сдвинешь, сцепление на нейтрали после запуска отпускаешь , а она или едит или глохнет))) так что неееее))))
    1 балл
  16. Вуаля)))) А теперь смотрите на правду.. Все говорят у 172 250 кубов двиг 21л.с. Вот вам в доказательство скан ПТС с мотоленда250 с этим движком. Там чётко пропписанно 10.5квт и 14.8л.с. У пантеры 300 170 движок и по птс 270 кубов и 19.7л.с. Вот вам и факт, а там судите сами... По поводу рекламных проспектах, то в 2015-2017г у рейнджер300 со 170 этим движком тоже все сайты по продажи мото писали что там 24л.с. Только потом снизили мощность до паспортных в документах
    1 балл
  17. У этой модели есть ПТС и поворотники, соответственно, под Ваши требования.. не подходит.
    1 балл
  18. Идею шарнира я взял у этих ребят. Как у меня получилось завтра сфоткаю, сегодня на работе до вечера.
    1 балл
  19. Насчёт 172, которые по факту 165... Столкнулся с похожей историей относительно моторов для Kayo T4 в Китае. Вот, к примеру: https://item.taobao.com/item.htm?id=607123664753 С виду вроде не отличишь от ZS172FMM, гравировка на моторе ZS172FMM-3A, но по факту диаметр цилиндра 65.5мм. Что за прикол... Хз, может быть у него ход хотя бы увеличен по сравнению с обычным 165. При этом есть и полноценные 172. Например: https://item.taobao.com/item.htm?id=612279803043. Как бы вот в одном вроде корпусе, но два варианта с разным диаметром (65.5мм и 72мм) и коленвалом продают.
    1 балл
  20. Скидывало раз 5, а вот стопорила в юз было один раз.. Тут как говорится фортуна решает, кому-то картер разрывает со стороны генератора... Я уже научился чувтсвовать, если в повороте в наклоне случайно двигатель, трансмисия рывком пошла на 0.5сек это верный признак что цепь того провисла опасно и по приезду уже надо подтянуть, а иначе жди беды....
    1 балл
  21. Сегодня сделал маленькую ревизию по устранению шумов, гремело кольцо при вибрации, подложил резиновую полоску и в крышке бака гремит замок такое ощущение как будто цоканье, исправить не смог. Потом проверил давление в колесах, после зимы не проверял, оказалось что спущено было два колеса, перед - 0.9 ,зад - 1.4 , поставил п. - 1.5 з.- 2.0, мот быстрее ехать стал. Смазал тонким слоем масла (совсем тонким), прокладку крышку бака , а то тяжело откручивалась со скрипом. Потом разбирался с передней подвеской, как не крутил изменений не было, решил выкрутить оба пера до упора на минус, далее выкрутил полностью нижний болтик и завесил мот, закрутил нижний болтик и спустил мот, подвеска ожила стала намного мягче, так и оставил.
    1 балл
  22. В принципе США такая-же несчастная оккупированная страна как и прочие "цвилизованные" , просто оккупанты америку используют по другому, для других целей, нежели европейскую и восточно-европейскую шушеру, а технологии "для заставить" используют всё те-же самые - общие для всех. https://colonelcassad.livejournal.com/5907864.html
    1 балл
  23. Не знаю, мне не интересно. Поэтому я не заморачиваюсь с датчиками температуры. Зачем эта информация? Будет она 100 гр или 120, что это меняет? Это может быть важно во время гряземеса на лютом эндурике, но не для гражданского мотика да ещё и при постоянном движении. При исправном двигателе и более менее нормально отрегулируемом карбе температура при движении не выйдет из рабочей зоны(то есть не перегреется). При этом недогрев двигателя тоже плох(но это уже другая история).
    1 балл
  24. В проект нового КоАП внесли штрафы за отказ от обязательной вакцинации Парам-пам-пам-фьють https://news.mail.ru/society/41990855/
    1 балл
  25. Да ладно? Я на работу в основном катаю. Попал в аварию на ск 45-50км, травма ноги и результат больничный на 2 недели с сильнейшим ушибом.. Уже более месяца прошло, а шишка серьёзная до сих пор есть. Я катаю и зимой и летом в кирзовых тяжёлых сапогах. И это всё-таки спасло меня от перелома кости сочленения со ступнёй об собственный кикстартер.. Был бы в ботиночках последствия были бы гораздо печальней.... Был бы в настоящих мотоботах последствия были бы ещё менее значительные.... Вот теперь задумайтесь об экипировки на чужих примерах, не надо ждать своих... Поверьте лежать порой ой как больно и долго(порой и дорого) востанавливаться....
    1 балл
  26. Если ездить по сухим, твёрдым дорогам- вполне верю. Я только на чистку, мойку, обслуживание, и всё что сломалось в поездке из за падений, например, трачу просто уйму времени.
    1 балл
  27. Нравится Мот, чем больше катаюсь тем больше нравится , но дальше 30км в одну сторону не ездил пока. Одно смущает, что греется ощутимо движек. Где то 115-120гр. Это нормально ?
    1 балл
  28. 2500 проехал ни одной самой мелкой поломки. Хотя закон какого то писателя фантаста (Если что то может сломаться , сломаеться обязательно!) никто не отменял , ну а в руках Русского человека даже железный лом рано или поздно......
    1 балл
  29. Я на Гарпию брал два штуки.Сейчас на Драгу оставил один,второй лежит пыль собирает...
    1 балл
  30. По поводу, как пришла идея крепить задний багажник. Первое на что я обратил внимание крепление выхлопной трубы. Это единственное открытое место за что можно было зацепить будущий обвес. Второе крепление уже приваривал в противоположной стороне. От них уже и пошла свистопляска. Два крепления мало, нужно было 4. Под пластиком оперенья закрыты две трубки, оконцовка рамы к ним и было решено приварить две гайки для ещё двух креплений багажника.Пластик портить и колхозить в любом случае я бы не стал. Единственное пришлось просверлить два отверстия в опереньях пластика под двумя за ранее привареных гаек. Далее в отверстия вставил втулки и прикрутил болтами. И уже от 4 втулок с болтами торчащих с двух сторон, гнул из трубок будущий багажник
    1 балл
×
×
  • Создать...