Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 229


  2. Vitaliy85

    Vitaliy85

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      949


  3. jurist

    jurist

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      371


  4. Omich

    Omich

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      237


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.06.2020 во всех областях

  1. Отношение звёзд(точнее их передаточного) к мощности, испытал, так сказать, на себе. На Стелс Дельта 200, ставил 17/39( на четвёртой передаче едет как на пятой, на обгон на пятой очень тяжко, греется),17/41(более менее, но встречный средний ветер вносит свои "поправки"), остановился на 17/43( как и многие форумчане, и тянет хорошо, и греется меньше, и бензин ест меньше, и ветер особо не "вредит", и что в гору, что под гору). Так же роль играет резина, ставил петрошину 3,5-18 и митас 3,25-18(размер стоковый) на последней разгон веселей, разница в весе резины почти килограмм. Так что учитывать надо много факторов, то ли ты катаешь по месту, то ли едешь на дальняк, то ли один, то ли вдвоём плюс груз. Поэтому и хочу на поездку вкинуть 16 звезду, 90-95 км/ч по трассе пойдет, больше и не надо, зато мотору хоть чуть да легче будет. Вообще это будет первый дальняк на моте, поэтому и готовлюсь как к экспедиции на полюс, а так, по работе, жутко представить на какой технике ездил в командировки, некоторые больше 1000 км, на таких машинах, на которых за поселок страшно выезжать. И по горам лазил и речки форсировали на такой технике, на УАЗе буханке, в горах Осетии, у меня четыре человека на ходу выпрыгивали, страшно, но не запаниковал и все обошлось, уже после пошел мандраж и выкурил две сигареты одну за другой. Так что думаю прорвусь.
    3 балла
  2. Купил под пластик самый обыкновенный паяльник. Его жало сделал просто "скошенным" под нужным мне углом. Ну и опытным путем нашел величину, на которую жало должно быть утоплено в паяльник, чтобы его температура была оптимальной. Слишком горячий паяльник не дает нормально работать, пластик под ним становится слишком текучим. Теперь у меня дома один паяльник для пайки электрических цепей, а второй для работы с пластиком.
    2 балла
  3. На флейм масса запов новых на алишке, ищется как QJ 125-19 (a-b версии, разница лишь в мордах и приборке), RKV 125, RKV 200 Откуда вы это берете? Хоть сотый лей. Я одно время на авто катал на авиационном, там октан 81-115, вот прям такой по паспорту, сгореть должен был двиг? )) Нет разницы ощутимой в температуре от октана, это все байки и сказки, октан лишь показатель детонации, у нас вот 95 просто сам по себе качественней и фламка едет на нем лучше, тоже его лью, просто тупо из за качества бензина моту легче, расход меньше в итоге, в расчете на пробег даже дешевле 92 обходится, но это к октану не относится, просто в 92 у нас тут воды по стакану на 10 литров, как в самом ходовом. Особенность работы мотокоробки, скидывать надо соответственно скорости, у меня также затыкается и на кавасе также затыкались передачи если провафлил. Чтобы скинуть - просто газу дай на сцеплении, валы подвинуться. Также и нейтралка ловиться если проскочил на стоячем, 2-3 тыщи дал и сразу втыкаются 1-N-2 на месте.
    2 балла
  4. В конце марта упал рубль - начались дрязги на работе, но гаражиком потихоньку занимался. Купил немного шкафчиков, диван, колонки для майфуна. Собрал верстачек, подсветку верстачка, ну и по мелочам. Такая вот конторка получилась:
    1 балл
  5. На начало февраля заложил стены и потолок ватой, зашил паронепроницаемым полотном.
    1 балл
  6. Заводит и заряжается нормально. 12v 7 a/h панасоник.
    1 балл
  7. Амурская область г. Шимановск гараж, инструмент, грузовик, помогу если не на вахте. 8914570863ноль Денис.
    1 балл
  8. 7500 это обороты на которых достигается пик максимальной мощности. Так что все в порядке, на высшей передаче мотор выходит на свои обороты. Выше этих оборотов мотор может раскрутиться если с горки и ветер в спину и то скорее всего +100, +300 об.мин. Обороты пика крутящего момента 6000 об мин. Это есть обороты длительной крейсерской скорости. При таких оборотах мотор прослужит вам верой и правдой долго. Ну если уж очень надо и торопитесь, то 6500 об мин При этом надо внимательно следить за температурой масла, так как на таких оборотах мотор легко и быстро набирает лишнюю температуру. На нейтрали мотор можно и до 10000 об.мин выкрутить и даже еще больше, но. Это обороты без нагрузки. Есть хорошая статья , "Мощность и звезды" Там все эти вопросы объясняются хорошо.)
    1 балл
  9. Предохранитель заменил, большую часть колодок в фаре соединил на прямую(разьемы оставил, убрал сами пластмассовые корпуса, все в термоусадке), боковые фары подсоединил на габариты, теперь выполняют роль ДХО(стоят светодиодные лампы), перекрутил тормозной шланг и заменил тормозуху(жижа была непонятная). Подумываю о замене хотябы задних поворотов(по отзывам их хреново видно, есть в магазине под стиль, но стёкла белые, надо лампочки крашенные ставить) и надо подключить стоп на кофре. Жаль сумки багажные и сетки на сидушки не успеют предти до поездки. На будущее заменю кофр на больший, сделаю на него багажник( у Димона понравилось) и тогда откажусь от баула и можно будет катать вдвоем.
    1 балл
  10. Вот лопухи. Общался с ними по телефону, говорят можем сделать международную доставку, но не рискнул пока что https://motoavenue.in/shop/hand-guard-for-dominar-400/ https://bandidospitstop.com/collections/dominar-accessories/products/universal-hand-guard-for-ktm?variant=18550793797705 Вот виндшилд https://bandidospitstop.com/collections/dominar-accessories/products/pro-shield-visor-for-bajaj-dominar-400?variant=19938927444041 https://www.ebay.com/itm/Bajaj-Dominar-400-Windshield-Windscreen-37-cm/352676984816?hash=item521d2fb7f0:g:ujkAAOSwatJc8boy https://www.ebay.com/itm/Bajaj-Dominar-400-Touring-Windshield-Windscreen-2016-2020/163719361672?hash=item261e6f3488:g:DGYAAOSwxeVeia-f https://www.ebay.com/itm/Bajaj-Dominar-400-Windshield-Windscreen-37cm-2017-2020/163458610556?hash=item260ee4757c:g:KoIAAOSwHWJbn5YQ
    1 балл
  11. О кей, настаивать не буду, но ездят на малокубатуре далеко единицы.
    1 балл
  12. Парни, от темы Тенора ушли. Админ нагнет жестко, если узнает. По философии малокубатуры надо особо одаренным в плане литературного изложения мысли открыть новую тему. Она актуальна на мой взгляд. И объединит многих на этом сайте. Предлагаю Тимуру. У него мот наимлокубатурнейший и опыт дальняков огромный, ну а уж донести художественно информацию ему равных нет.
    1 балл
  13. 3,5-18 без проблем, 3,75-18 не нужна она этому моту, тяжеловата, хотя ставили и на4,00-18, влазила.
    1 балл
  14. наверное психологический момент, вот будет большой мот и все будет ух, а по факту тот же мот, только больше, тяжелее, дороже в эксплуатации и сложнее в обслуживании, плюс все его фишки проявляются на скоростях и расстояниях не используемых постоянно, вот и получается мот вроде шикарный, а что с этого не совсем понятно
    1 балл
  15. Пока весь мир немного приболел я решил немного переделать головной свет. Как говорил Олег*** - циклоп)))) Фара 7 дюймов. К сожалению корпуса для свето-блока я не нашел. Корпус распечатал на принтере. Для испытания поставил в фару лампу 55 ват и оставил на час. Пластик нигде не перегрелся, все ок)))) Пришлось конечно еще новый паук сварить, на котором держится фара, передний клюв и спидометр. Обтекатель состоит из двух частей. Верхняя из пластика от какой-то хонды, нижнюю делал из стеклоткани. Как то так. Черный мат как то не очень смотрится, надо подумать над чем покрасить...
    1 балл
  16. Июня. С зимы ещё отпуск на эти даты выбивал, так что просто на север поеду, без мотобухту.
    1 балл
  17. 28-29 планирую выдвигаться на Териберку , маршрут: Таганрог-Тамбов- Переславль-Углич-Липкин бор-Пудож- Медвежьегорск- Мурманск-Териберка обратно через Питер- Смоленск- Орел-Воронеж , маршрут примерный, буду импровизировать, на все про все дней 14-16. Кто захочет составить компанию пишите...
    1 балл
  18. Больше 7500 не раскрутится как ни старайся. Мощи не хватает уже
    1 балл
  19. Гаражи. Портал меж двух миров! В общем дело такое, мы тут с сыном решили наши гаражи сделать проходными. :drinks_cheers: И чо раньше такая простая идея в голову не приходила? ))) Как эти проемы в кирпичных стенах прорубать я совсем не знал. Погуглил про эту тему и ничего толком не нашел. Поэтому решил довериться логике, интуиции, расчету и осторожности. Начал с небольшой разведки боем - просверлил перфоратором контур будущего проема сверлом на 6" с шагом сантиметра 4. ///Пипец, работка... Потом начал с левой стороны высверливать и выковыривать кирпичики целиком. Но это мне показалось слишком долгим и бессмысленным процессом и я решил сразу высверливать ровную полосу. Ближе к завершению ковыряния заранее отмерил и приготовил детали будущей коробки из досок. И вот остался последний опорный кирпичик... ))))))) Точка не возврата пройдена без происшествий, последний кирпич подсверлен и осторожно вынут руками. В проем сразу вставлена и расклинина коробка. Оставшийся кирпичный фрагмент очень хотелось снести "с криком кия и ударом ноги"!!! ... Но удалось унять визги))) От стеллы уже отработанным способом были осторожно сверху поочередно отделены фрагменты по три кирпича и осторожно направлено мягко сброшены на старую покрышку. Коробку закрепил, запенил. Теперь занимаюсь наличниками и полочками в унисон. Эх, времени только мало...
    1 балл
  20. Ничего подобного не заметил, абсолютно адекватные водители. Несколько раз даже жались к обочине чтоб пропустить, но я на такие медвежьи услуги не ведусь. Обгоняю когда реально безопасно для меня. Вот это главное что надо вбить в голову всем мотоциклистам. А в междуряд надо лезть когда потоки стоят и тихонечко красться со скоростью пешехода.
    1 балл
×
×
  • Создать...