Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      5 722


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 358


  3. Chubaka85

    Chubaka85

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 086


  4. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      11 638


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.07.2020 во всех областях

  1. Дождь, шедший всю ночь, перестал накрапывать и теперь я двигаюсь вверх по левому берегу Чуи. Местами попадаются неглубокие лужи, но лёгкий дорожник проходит все препятствия без труда. Где-то внизу, в каньоне, ревет река, полная воды от дождя и оттаявших ледников. Нитка пути тянется вдоль склона горы Белькенек. По плану я хочу добраться до Оройского моста. В этом месте река Орой впадает в Чую, образуя водопад. Дождь не сильно влияет на качество каменистой дороги, поэтому получается двигаться вперёд без особых усилий. Наконец, вдали показываются очертания Оройского моста, и, достигнув широкой площадки, решаю спускаться вниз к воде до самого моста. Это оказывается ошибкой. Склон довольно крут и сложен из камней размером с кулак. Мотоцикл неуправляем и может лишь катиться вниз по склону. Как же подниматься? Думаю, что решу это позже. Теперь всё внимание приковано к мосту и бешеной реке под ним. Мост слегка покачивается, а река создаёт иллюзию движения против течения. Пройти водопад, не промочив ног, не удаётся. Дальше пешая дорога ведёт на Шавлинские озёра. Мне туда не надо и я возвращаюсь к мотоциклу, оставив воздаяние хозяину моста. Не ради прибыли, а ради того, чтобы дом крепко стоял, потому что дом без хозяина приходит в запустение. Осталось теперь решиться на обратный подъём из долины Чуи на террасы Белькенека. Чтобы облегчить себе и мотоциклу восхождение, отстегиваю рюкзак и топаю с ним наверх. Ух-х, пошла жара! Теперь очередь мотоцикла. Но удаётся ехать только в полный газ на первой передаче. Переднее колесо постоянно подскакивает, заднее лысое скользит на камнях, а я отталкиваясь от земли, бьюсь ногами о подножки, которые забыл убрать. Подъём взят! Хозин моста советует двигаться дальше вдоль Чуи до Мажойского моста. Я так и делаю. Временами попадаются глубокие лужи, а дорога идёт по краю обрыва. В небольших каменистых колеях заднее колесо влияет, но я стараюсь не зажимать руль. Вскоре дорога пошла прямой линией по альпийским лугам, а в конце плато стала петлять между живописных скал. Нитка маршрута вывела к Мажойскому мосту. Недалеко от от этого места река Мажой впадает в Чую. Прошлый мост Чуя смыла и теперь его останки валяются ниже по течению. Новый выдержал недавний паводок. Солнце печет немилосердно. Холодная Чуя омывает горячие камни. И я решаю просушить мокрые вещи и разбить лагерь в этом месте.
    8 баллов
  2. Сегодня поздно выехали, Гарпия Моцарта мозг вынесла, спасибо местным мужикам, два голдовода и мужичек с тестером с пилорамы пришел. Разобрались. Посетили Кириллов-Белозерский и Фероаонтовский монастыри. Трасса А-119 поразила-впечатлила, красота офигенная. Встали на ночёвку под Вытегрой, на берегу . Вдхр Белоусовское. Жгем костер. Выпили бутылку водки, и Стасея понесло, мешаем опять Морошку, но теперь с водкой. Завтра на подводную лодку в Вытегра ,а дальше в Пудож
    8 баллов
  3. Ох уж и погода в этом году, неделями дожди, но все таки удается и хорошие дни застать.
    4 балла
  4. Мы в Шальском. Сейчас на катере пойдем на Бесов Нос
    3 балла
  5. Грёбыные Китайские инженеры,придумают так,что Русскому потом переделывать приходится...я делал массу на патрон и лампочки с юбкой ставил ,как родные...а стёкла брал от мопедов СССР.чуть обтачивал и ставил..
    2 балла
  6. Катаюсь в районе 1000км в одну сторону,проблем нет. Крейсер 95 км/ч.
    2 балла
  7. Всем доброго времени суток! В связи с изменениями в семейной жизни подумываю сменить 4 колеса на 2. Бюджет ну максимум 110 т.р. Львиная доля езды - это город (город небольшой, пробок по сравнению с Москвой считай что нет), ну еще максимум иногда загород на рыбалку (это если друзья-знакомые не поедут, а так то с ними на авто) и раз в полгода это съездить к родителям и к дочке 500 км в одну сторону. Из того что в городе и окрестностях подходит под эту цену : из нового Omaks XY250-5A Racer RC300CS Skyway GX Moto GXR250 (RXM250F) Irbis XR250R Irbis Garpia 250 (но попадавшиеся отзывы были не очень) ну да ладно в цену укладываюсь (в Москве по акции стоит 89990 Вместо 188990, скидка аж 52%, но не факт что в наличии) Motoland CBR 250 (Phantom 250) из б/у Sym 250 Suzuki Skywave 250 Понимаю, разброс как и положено для новичка - и эндуро или турэндуро больше подходит, и спорт, и максискутер. Изложу свои мысли. Спорт (понятное дело китай) Скорость, красота, но с собой максимум рюкзачок, и на дальние поездки вроде как не особо удобная посадка. + китайские звезды цепи которые тянутся через 500 км (по отзывам) Эндуро Есть возможность съехать с дороги (не прям в дебри, но все же), плюс кофр, пара сумок и в путь. но те же звезды и цепи Максискутер Тут и удобная посадка в дальней поездке, и ветрозащита, и штатные места для перевозки, бардачки и прочее. Но вариатор По скорости они все примерно на одной волне Сам склоняюсь к максискутеру. Но может люди более осведомленные в плане выбора помогут советами. Так скажем, подтолкнут к идее выбора (или отговорят) Ну и в заключении про опыт: В 10 лет освоил газульку, в 14 Днепр 10ка, в 16 получил категорию. В 20 благополучно покатался на своем же Днепре без люльки - впечатлений и в голове и в штанах, так как сравнивал эту поездку с Восходами, Планетами и Спортами одноклассников). Было несколько поездок на 50кубовых скутерах, и один раз на 150 кубовом. Спасибо заранее всем кто прочтет и ответит, всем ни гвоздя,ни жезла, и чтобы мотобат просто приветствовал в пути!!!!!!!!! Всем ровных дорог
    1 балл
  8. Ну коль предоставилась такая возможность, почему бы и да
    1 балл
  9. Да ты чё? То есть,построив вторую по мощи экономику мира,тем самым разрушили экономику царской России..,даже страшно представить что творилось при Николае 2,наверное экономика была первой,а может даже единственной в мире,как же,рост в некоторых отраслях измерялся сотней процентов (выпускали один трактор.стали два)))..,кстати,в эту хрень много щас людей верят,мол "развалили империю". Про науку даже говорить не хочется,стыд то какой,до сих пор пользуемся,да что мы,американцы пристали - продайте двигатели,хоть кричи..,чё я тут распинаюсь..,с тобой давно всё понятно...
    1 балл
  10. Добрый день, Друзья! Moto community of Chinatown Moscow на базе ZySem Moto размещает информацию о своей деятельности. Теперь вы можете посмотреть наши запланированные поездки, мероприятия и в случае интереса покататься вместе с нами. А так же ознакомиться с отчетами об уже состоявшихся поездках. Сайт поддерживает общение в виде комментариев к записи. Ссылка на сайт: https://zysemmoto.wordpress.com/category/chinatown/ Ссылка на группу WhatsApp: https://chat.whatsapp.com/K0wGzh0QFmiLll5LRmTyKZ/
    1 балл
  11. Помню я на ебрике ,а друг на цереэфке приехали в Великую губу на Онеге. Заночевали у местного, а утром он нас повез на катере на Кижи. Какие там деревянные строения ! Я был в восторге.
    1 балл
  12. Сергей, за все моты не скажу, но такая имха, мот, как я понял, нужен больше для жизни, а не просто катнуть, и ежели ты не фанат именно спорт формата, то думаю в гражданской эксплуатации он быстро станет неудобным, за цепи и звезды думаю сильно переживать не стоит, все это есть в продаже и при необходимости меняется на более качественное или просто меняется
    1 балл
  13. еще с пробега к 75-летию.
    1 балл
  14. Номера не нада, категорию тоже, шлем по моему тоже по желанию.. техосмотр со страховкой так же по боку... кругом одни плюсы
    1 балл
  15. Я спецом пошел пешком с супругой, это уж типа ритуал ))
    1 балл
  16. Забыл и программу Торки, которая проецирует то, что выдает бортовой комп по кан шине )) которой абсолютно без разницы.. работать на балалайке китайской или пиндоской В общем обошлось одним разрезом, хороший индикатор не перепилить - зажимает полотно перед окончанием, так что не перестарайтесь, еже ли че С разрезом легко пошла в хороших тисках, пробовал перед резкой подхалявить.. куда там, и большие можно поломать Погрел феном место пасадки, что бы палец не терпел, промазал литолом, и пролежавший ночь сайлент в морозилке.. вошел с разумным усилием в тисках.. Боюсь без морозилки пришлось бы поднапрячься или ехать к прессу. Вот так красиво получилось, рядом что попалось под рукой для приспособки (( Рассмотрел внимательно старый сайлент, в принципе можно было и не менять (( трещина не более 5мм глубиной и пару см в длинну, и образовалась скорее всего при монтаже ентой железяки, которую без домкратика не особо то и вставишь
    1 балл
  17. Всем привет. Я новенький на сайте но не новый в седле. Был годовой перерыв кабриолётства )) Возвращение было муторным, поиск б/у двухколесника не увенчался успехом. Некрояпонцев брать не хотел, китай на вторичне либо усосан в хлам либо полностью переоценен. Короче купил новый OMAKS XY250-A5 привез с завода, собрал, прокатился 4 км и понял что не мой мот. Не та посадка, не тот обзор и комфорт. Полноценный обтекатель ни к чему, хотя мот реально заслуживает внимания .. Продав в тот же день купил мот моей мечты (почти) мечтал о WELS Ghost 250cc, а купил однояйцевого близнеца MOTOLAND R6. Загорелся им давно, именно после данного клипа. Да, именно такой тип мото мне и нравится.
    1 балл
  18. Нанеси ответный удар - сожри скворцов
    1 балл
  19. Акимыч, а это точно вода?? Может сон кошмарный приснился?
    1 балл
  20. Фраза "Далее нужно срезать широкую часть ППР американки и расточить по внутреннему диаметру (белое кольцо в центре)" мне сразу напомнило Доктора Дью. Чтобы изготовить фигню за 366 руб. вам потребуется станок за 150 000 и т.д. по списку.
    1 балл
  21. На днях во двор тоже приходили,мол не хотите..? Короче,никуда я не пойду,не хочу участвовать в этом идиотизме. Да и не решает эта конституция ничего,как нарушали,так и будут..,если выгодно и наоборот...
    1 балл
  22. Тут на днях загнул задний обод не в 8ку а прям аж в 9ку,причина проморгал раслабленные спицы. Найти на 18 обод в наших трущебах не смог, в соседнем Магнитогорске тоже нет. Послушсв спецов решил поставить обод от ижа(он тож на 18). 2дня 15 попыток но в итоге ижевский встал как родной, протянул спицы, выпрямил по возможности, установил, сел поехал.
    1 балл
  23. Привет мотобратья, взял подобный мот в 19году (так и не понял его название). Прочитал всю ветку и понял что у меня все теже выше перечисленные проблемы (кроме коробки). Не смотря на это, мот, как я его не насилую, продолжает доставлять мне удовольствие в славных гряземесных покатухах. Езжу %5 асфальт, 15 поле остальное по го*нам. Задняя резина зубастый сток, перешел на 520 цепь. Передаточное 13*49. Незнаю какой пробег, приборка обнулялась с самого начала покупки. Масло заливаю дешманское Хетер, меняю чз 2 тяжелых или 4 лайтовых покатухи. Цепь мажу обычным солидолом, но перед каждым выездом.Солидол на чисто смывается керхером вместе с грязью. Пластик весь перевареноклеяный. Защиту рук и зеркала сломал сразу после обкатки в первом лесу. Кик снял правда мешает, вся нога правая синяя была. На моноаморт поставил простую гофру от автомобильного аморта, разрезал по длинне и стянул стяжками. Акум родного размера не нашел, поставил гелевый 7А нестандарт, благо по высоте позволяет( не по ширине). Мот мне оч понравился, но тяжёлый для гряземеса. Зато стоит в гараже мой верный спутник всегда готовый к бою. С 15ю километрами пробежки на приборке. Всем отличных покатух.
    1 балл
  24. Купил dakar 250 LT и уже успел поставить на учёт и накатать 450 км. В целом, очень даже хорош, особенно после stels flame 200, разница заметна. Много чего нужно доработать собственноручно: 1. Установил под каждый болт шайбы с резиновой прокладкой, чтобы не давило на пластик. Это очень важно, так как пластик не очень хорошего качества. 2. Наклейки отваливаются и задираются в первую неделю эксплуатации. В тех местах где отваливается, прогрел феном и посадил на тонкий двухсторонний скотч. 3. Ножки пассажира жёстко болтаются спустя неделю и издают не приятный звук. Купил другие, с поджимными пружинами. 4. Весь пластик жёстко дрибезжит, особенно накладки на передней вилке. Проклеил вибропластом 1мм. все пластиковые детальки. Звук стал глухой при постукивании, а-ля japan ?. 5. Цепь!!! Это жесть, подтяжка после каждой поездки. У меня было 4 мотоцикла и даже на Stels flame она была значительно лучше. Купил цепь безсальниковую SFR, значительно лучше. Главное не экономить на смазке и должным образом ухаживать. 6. Подшипники, в передней колесе была смазка, а в заднем почти сухо. Странно как-то. 7. Это расположение джойстика указателя повода рядом с сигналом. Когда смотрел обзоры, думал фигня, как можно перепутать, они же на ощупь разные. Но нет, палец всегда тянется к сигналу, так как переключатель поворотов находится ниже и на ощупь нифига не отличить их. В остальном, мотоцикл классный. Очень доволен покупкой. Расход чуть больше 3-х литров, но я на обкатке, поэтому обороты не подкидываю. Если у кого будут вопросы, пишите) Любая техника нуждается в доработке(Китайская) если хочется, чтобы она служила долго верой и правдой. Единственный момент с которым я не разобрался, какие стоят лампы в фаре и как из менять если перегорят?
    1 балл
  25. А типа у нас на федеральных трассах только гужевые повозки катают? И меня на альфе тоже напрягает такая езда. И страшно и тяжело. Но я не сижу по этому поводу дома и меня это не останавливает. Катать можно и нужно на том, что имеешь. А остальные только отмазки ищут. А 197сс и 223сс разницы в максималке и крейсере нет. А вот само понятие крейсера у всех разное. Один гонит на всю катушку и называет это крейсером, другой считает крейсером скорость на оборотах максимального момента, третий еще по каким критериям его определяет. Но факт есть факт, что магнум 200 и магнум 250(223) практически близнецы. Немного характеристики отличаются, но никак явно не разнится их крейсер и максимум.
    1 балл
  26. Про индикатор. Можешь разобрать приборку и снять слегка тонированное стёклышко с индикатора. Приколхозь прозрачное, Про передачу. Не держи долго сцепление когда хочешь воткнуть первую после нейтрали. Мот это не машина. Первичный вал останавливается и передачу не воткнуть. Решения два. Первое, втыкай в течении двух секунд как выжал сцепление, второе - покачай мот на месте вперёд или назад и будет тебе счастье.
    1 балл
  27. Вон прибалты "освободились". И где рывок в экономике. Что то я не вижу ни латвийской радиотехники, ни автомобилей , ни мопедов " рига". Полстраны сорвалось и батрачит на полях англосаксов.
    0 баллов
×
×
  • Создать...