Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Робинзон

    Робинзон

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 323


  2. Maikal

    Maikal

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      248


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      16 013


  4. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      3 403


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.07.2020 во всех областях

  1. Долго не писал... Доделал наконец то новую багажную систему под рамки с системой Monokey. Навесил кофры... Готов к новым поездкам!
    4 балла
  2. Всем привет! Немного оживлю тему. После вынужденного двухлетнего простоя Орлик снова "под седлом". Завтра он унесёт меня в ещё неизведанные места, по замысловатой кривой, которая надеюсь что через две-три недели замкнётся в исходной точке.
    3 балла
  3. Кран стоковый заменил, он в закрытом состоянии подкапывал. Поставил вроде от ямахи юбр, отличный кран, с фильтром и отстойником, держит отлично! Но кран тоже в сезон не закрываю, только осенью. В открытом кране нет ничего страшного при условии, что игла запирает, то есть не изношена и не попала соринка. А иначе есть вероятность попадания бенза в камеру сгорания и последствия как заливание свечи, не запуск двига, попадания бенза в масло. Не факт, что дренаж отведет всё топливо на землю, бывали случаи.
    2 балла
  4. просто без слов )) https://www.google.com/maps/@47.1260246,38.57836,3a,75y,260h,90t/data=!3m4!1e1!3m2!1sAF1QipN5Q3-I8Kc4TuSMSiP8QhtZZMqFzew4Bd_CMxNL!2e10
    2 балла
  5. Приделал инструментальный ящик и ловушку цепи.
    2 балла
  6. Спасибо, оказалось можно! Помогло!
    1 балл
  7. Если карб не держит, из дренажного отверстия течь будет.
    1 балл
  8. Проще, если после стоянки лужи бензина нет, значит держит.
    1 балл
  9. Если уверен что карб держит, можешь краник не закрывать, я закрываю только на зиму. Про клапана: если сильно стучат на горячую-регулируй, так же если на горячую падает тяга(и естественно клапана не слышно)-регулируй. Зазоры сугубо индивидуально, у кого то при 0,05/0,08 работает, у меня при 0,12-0,15(и выпуск и выпуск) заработал нормально, надо пробывать.
    1 балл
  10. Очень интересный вариант. Кто нибудь использует такой фильтр вместо сетки ??
    1 балл
  11. Ловушка. Посмотрел на то что продается, меньше 1500тыщ нет, да и то надо доделывать. Сделал с нуля, сперев и изменив чертеж с джебеля.
    1 балл
  12. Прикрепил ящик еще. Ну и фото инструмента, которым приятно все делать )
    1 балл
  13. и,этот ящик не помешает по бездорожью?
    1 балл
  14. Не в обиду Сержант-цацка она и есть цацка, красиво-да,практично-нет. Передний багажник мог бы спасти щиток мне кажется в падении...если бы стоял на своем месте. У меня на днях был прикол, еду на работу в соседнее село (как в песне ..на дискотеку), ну так вот, на асфальте иду обычно 90 км/ч в среднем...а тут к 80-ти подхожу и движок давится, тупит, не набирает мощь...я чуток газульку скинул, вроде бы норм, далее кручу, опять та же хрень...Пока доехал потихой, всякие мысли полезли...или карб засрался или краник в баке и т.д. В течении дня подошел к моту, смотрю на него и думаю, хоть бы доехать домой ну а там придется его крутить, дабы вылечить...и тут мой взгляд случайно заметил рычажок обогатителя сдвинут на половину в сторону закрытия заслонки на карбе и тихонько я и прих....ел...Казалось мелочь, а ведь из за этого уже хотел мот курочить...Вот как то так. Как я этот рычажок задел, ума не приложу, ведь сейчас лето и обогатителем не пользуюсь...Так что хотя бы беглый осмотр всех рычагов, ручек, педалей и иже с ними, перед выездом должен быть ПРОИЗВЕДЕН ОБЯЗАТЕЛЬНО... С ув. Лека.
    1 балл
  15. Я бы полностью сжал перо без пружины, и залил жидкости, чуть ниже края, чтобы воздух оставался даже при полном срабатывании. Наверняка. И, если жидкости слишком много (она не сжимается), то.. либо ход подвески уменьшится, либо выдавит через сальники.. Она же полностью регулируемая..
    1 балл
  16. Китайцы гонят план! им не до изысков настроек.. у них как после предприятий СССР - всегда нужно слегко доработать напильничком зы. .. повезло щедрый китаец попался, обычно грамм по 150 сливали
    1 балл
  17. мот довольно высокий. у меня рост 180, я на полную ступню ноги поставить не могу.. но там есть преднатяг пружины, можно сжать-будет пониже, но жесткий тогда будет.
    1 балл
  18. Вот, приколхозил штатное стекло от Круиза на Стрит. Стекло на штатном месте, проём под фару внизу немного расширен, спидометр приподнят примерно на 10мм, фара сместилась вперёд на 50мм.
    1 балл
  19. Вчера сьездили в начало гор на озеро м. Сунукль. Это туда- сюда 190 км. И вот что удивило: на указателе топлива до запрвки было 2 деления снизу. Я заправил 5,5 литра. Ехали большую часть пути по трассе М5 со скоротью не меньше 100 ( на обгонах фур 120). По лесу вообще ползли 30 км в час. Когда я приехл в гараж то высвечивались те же 2 деления. Типа я на 5,5 литрах 190 км проехал. Не верю. Наверное погрешность прибора на литр или два. А может свечи новые чудеса творят.
    1 балл
  20. Раз все молчат, продолжу сам на сам... Разобрал я, таки, этот пульт... добрался до кнопки, на первый взгляд все на своих местах, но есть там такая малюсенькая скобочка, которая отвечает за фиксацию кнопки. Так вот положение этой скобочки обеспечивает замыкание-размыкание контактов. Поджав контакты (на всякий случай) начал собирать все это. После трех неудачных попыток ( а как известно- Бог любит троицу) скобочка была потеряна безвозвратно, в результате чего был по памяти изготовлен "оригинал" из степлерной скобки. Разумеется проблема переключения с дальнего на ближний не решена, но зато теперь ближний надежно включается и не выключается, а дальним можно моргать ! ))) В перспективе- замена пульта.
    1 балл
  21. вчера, 25 июля, в разные годы, один замечательный человек родился, а другой умер, и Высоцкий на смерть Шукшина написал такие стихи и положил их на музыку
    1 балл
  22. пришло время менять аккум и мне,родной не держит заряд. нашёл не дорогой вариант аккума - дельта СТ-1207,2 7Ам. за 1900р, он только чуть меньше по ширине, подложил плотный поролон и норм.
    1 балл
  23. Наконец-то тоже махнул резины! Поставил как планировал Kendo K270 Пред 4,6 дюйма, зад 5,1 Крыло переднее пока пришлось снять,так как если просто переставить выше кронштейн он начинает пилит сальник пера Флэт трекер получился))) Впечатления от резины замечательные,наконец-то не страшно ехать по грунту,есть зацеп и на песке и на влажной траве. В глубокую грязь не лазил,оставил на осень, может на охоту на нем покатаю,а то квадр опять сломал( За две недели отпуска,на пару с племянником, накатал чисто по грунту 350 км,очень радует мот!
    1 балл
  24. Ребят, если что я в пути, еду с Еката на Алтай на РР300, кому интересно выкладываю тут : https://vk.com/alexandrleto
    1 балл
  25. Ещё по вопросу, откуда течёт масло под крышкой ведущей звёздочки цепи. Я устранил течь смазов герметиком винты крепления датчика определения включённой передачи. И к тому же уплотнительная резинка под датчиком была установлена с закусом, что видимо повлияло на герметичность.
    1 балл
  26. я брал 10. смотри видео по настройке,там всё доходчиво сказано и рассказано
    1 балл
  27. поставил тоже себе натяжитель из брянска. подогнул чутка под цепь и всё ок. металл нормальный. советую. а вот с али то ещё гумус-выкинул.
    1 балл
  28. Всем привет. Приобрел данный мот четыре дня как. О себе - начинающий, от слова совсем ( юность на на ЧЗ одна на весь двор, не в счет, пара лет на Днепре с коляской - тоже) Пока только знакомлюсь, привыкаю. Рост 173, мот высокий...Опустил перья на 2см, результат не сильно заметный, задний аморт нерегулируемый, там похоже не опустить, носками до земли достаю уверенно, но всей стопой не становлюсь. Все это пока создает неудобства, но думаю что привычка свое возьмет. О мотоцикле пока сказать особо нечего, кроме того что красив зараза! Но некоторые вопросы возникли - прокатился вечерком при свете фары, и спинным мозгом почувствовал матюки в свой адрес от встречных автомобилистов и пешеходов. Фара задрана, диоды слепят, где ближний, где дальний хрен разберешь... Полез смотреть регулировку фары, нижнего винта (который над крылом) не оказалось совсем, винтик подобрал закрутил, но фара все равно остается в высоком положении, т.к. регулировочной прорези не хватает, чтобы опустить фару ниже. Сейчас вроде не слепит (проверил из собственного авто), но от переднго колеса до пятна света двадцать шагов и эти двадцать шагов в темноте. Но самый большой вопрос возник к кнопке переключения ближний/дальний... С ближнего на дальний переключается четко, а вот с при переключении с дальннего на ближний, фара гаснет полностью или включается только дальний, ближний приходится искать, щупая кнопку переключателя. Я так понимаю, это из теории хреновых контактов... Друзья, кто сталкивался подскажите, что с этим делать?
    1 балл
  29. я на али заказал ключ для регулировки клапанов,оч. удобно,советую. https://aliexpress.ru/item/32948626013.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.6e3333edQSrULh&_ga=2.242940036.705773324.1595575983-416128409.1590179856
    1 балл
  30. Давление не изменится. Если бумажный фильтр забьется, то перепускной клапан просто включит циркуляцию масла напрямую (с бумажным фильтром лучше дать прогреться маслу чтобы не смывало с бумаги взвесь). Идешь в любой автомагазин, где работают по заказу и по коду HF 118 пускай пробивают базы. Если ценник на HIFLO FILTER HF118 покажется завышеным, то на алишке таких фильтров полно по рупь за мешок. В Роллингмото есть в наличии вроде и ценник приемлемый (хотя китайские). https://www.rollingmoto.ru/catalog/filtry_dlya_pitbaykov/170779/ https://www.autodoc.ru/man/6230/part/hf118
    1 балл
  31. Да, ещё в моем пепилаце бензокран плохо пропускал бензин и когда я поставил бензофильтр, то увидел что только малая часть его занята бензином. Мотоцикл пару раз заглох на ходу, хотя бензина было достаточно. Поменял бензокран, фильтр постоянно заполнен полностью и проблем нет.
    1 балл
  32. Всем привет. В обше, накидал фоток, готов сказать пару слов. Поездка прошла успешно, обо всем по порядку ) Подготовился, загрузился, выезд ) Первая остановка - последний лукойл на материке ) Заодно подкачался Поиздевался, но круто! Привал. Перекусить и размяться. Потом был доезд до симферополя, объезд пробки между рядом и отбойником (17км!), продуктивные выходные в виде покатушек с друзьями к друзьям, долгие сборы, заправка, и в обратный путь. Обратно решил ехать по старой трассе, поэтомуушел на Белогорск, оттуда на тудак-мудак-судак, оттуда на Солнечную Долину. Чуть-чуть не дотянул до юбилея ...вот в таком месте... Импровизированный душ после моря) Естественно, перекус и дальше. За феододсией выскочил опять на тавриду, и по ней до замостья. Там свернул опять в станицы, перекур... И долет до дома Офигел от показаний пробега. От места до места, круто получилось ) О впечатлениях. Из-за сумки, сидеть получилось неудобно, пришлось подвинуться вперед и ноги стали затекать жопа уставать. Или наоборот. Не суть Всю дорогу толкал ее назад. Надо покупать перекидные кофры, сейчас веду активные поиски. На трассе в зеркала, которые в городе худо-бедно оеспечивают обзор, оказались беспомощны. Хоть бери и выкидывай. И хотя еще до выеда были заказаны новые, они не успели, и поставил я их уже по приезду Мот стал пошире, поначалу это пугало, сейчас вроде привык и не замечаю. Кроме того, я их переставил Проверка на внимательность Теперь не понимаю, как я ездил без них Сегодня примандячил вот такую штуку. И сразу же проверил. Огонь! Для ее установки пришлось взрывать всю электрику, и искать линию От замка. В общем, работает как в машине - зажигание включил зарядка пошла. Зажигание выключил - выключилась. Нет нужны постоянно клацать кнопкой, нет шансов забыть и высадить аккумулятор. посмотрю, насколько хватит родного кронштейна, если что - его не сложно повторить из металла Ну и, как я уже сказал - взорвал всю проводку. А раз так - то пришло врем смазки! Смазал все-все соединения в машине, кроме штекеров задних поворотников - их тупо не смог разобрать, тугие падлы. А так, в каждый разъем по максимуму любимого ПоллФета, и душа моя спокойна. А еще фара стала светить ярче, повороты тоже, даже диодик уровня топлива стал ярче гореть. Так как бак полный, датчик вытаскивать не стал, хотя и хотелось. Заодно одел шланг на второй штуцер перелива и вытянул оба вниз и закрепил хомутиками. А, поставил таки топливный фильтр, но кажись поздно - явно какая то мусоринка опять попала в карб. Надо заново перемыть. Сам карб бесит - расход за поездку 4-5 литров, скорость 90-100, на обратном пути правда ветер в харю, а я шпарю, но все же многовато. Ребята спецы сказали, что должен быть 2.5-3 на таком моторе. Присмотрел карб КОСО, просто аналог родного. Или ПВК, приедут через пару недель, посоветуюсь и возьму что то, а то это не дело, двести км на баке.. Передняя покрышка отработала на 5, очень рекомендую сменить родную на что-то именитое - держак супер! Уверенность в моте возросла в разы. Ну, а самая главная претензия - жрет масло. За 720км - два литра. При этом дыма - нет! Да и запаха...то есть масло хорошее, сгорает полностью, но видимо не очень подходит этому мотору...буду заказывать 10-60, тем более в альфу надо его же лить, вот и будет - шесть в альфу два в мот, огонь ) Да и вообще, мот показал себя отличным другом и очень неплохим круизером. Исправить некоторые эргономические недоработки с моей стороны, и можно хоть каждую неделю мотаться.
    1 балл
  33. Что-то я не понял, а причем тут щуп проверки уровня масла в картере и плавающие обороты... Тоже не соглашусь. У меня на Дельте только с зазорами 0,05 двигатель работает так, как должен работать. Если поставить 0,12 - 0,15, то греметь будет как ведро с болтами. И по мануалу, кстати, тоже 0,05 прописано.
    1 балл
  34. Мужики, ну вы тундру то берегите уже! А то вон траншеи какие пропахали! А я вон тоже на земляничную тему хочу похвастаться. Тем более что мы за ней на почти китайских почти мотоциклах ездили:
    1 балл
  35. земляника сама себя не съест остановились поискать землянички, когда то тут ее было, но летучие твари решили что им тоже недурственно бы перекусить коль еда сама приехала, и всей гурьбой принялись нас клевать, быстрее на мот и ходу! к сожалению внуку кроме очков от мошек из экипа больше ничего предложить не могу, посему катаем нежно и "не быстро", но если еще в прошлом году он только подставлял свою "харизму" встречному ветру, нынче вся его душа и тело требуют участия в самом процессе, потому активно газует, щелкает всем, включается, и пытается зарулить туда, где по его разумению должно, чует дедкино сердце, на следующий сезон и внуку нужно будет присматривать аппарат
    1 балл
  36. Съездил к уральским горам (в этом видео ещё не лоехал), заодно затестил новую камеру.
    1 балл
  37. ну если имеется пол ляма рублей, то никто не запрещает наслаждаться красотой и мощью оригинала. а мне мой за 130 тыщ нравится...
    1 балл
  38. Однаково що 150, що 200. Тримай средни обороти и переключай вси передачи. 1500 км. Масло змени на 500.
    1 балл
  39. Ну, "мото-бомж" должен знать свою страну, хотя-бы по рассказам), а потому продолжу: работал у меня, у нас, в конторке парнишка, отличный парень, но из "понаехавших" и вот он похвастался, что, мол, купил дачу, а там в углу участка клюква растёт, да мнооого! Я тихо сползаю по стеночке... Я от дачной жизни совсем недалёк и доподлинно знаю, что там у нас в округе за участки, что там растёт и так-далее... и как ни старался, но так и не смог представить себе шесть соток, с постройками, на которых ещё есть и кусок торфяника с промышленным количеством клюквы! Стал выпытывать - Нука, нука... - поподробнее? - Ну, круглая, красная ягода, которая на высоких кустах растёт! В коробочках. - говорит. - Клюква... На кустах... На высоких... В коробочках... - мозг начинает плавиться... Разобрались! Оказалось, что это наш простой Физалис, которого у нас растёт по заброшенным немецким хуторам навалом! - В Киргизии, откуда это паренёк, физалис называют клюквой и едят за обе щеки! А в наших краях, он всегда использовали чисто как декоративное растение - срежешь веток с коробочками, и они дооолго стоят не теряя цвета и украшая помещение, а, вот, оказалось, что внутри коробочки есть съедобная, кисленькая с бодрящим вкусом ягода! А мы ни в зуб ногой! - Век живи - век учись! Так-что и "понаехавшие" могут кое-чему научить "аборигенов"!
    1 балл
  40. Я просто показал на что способна береста в самом простом её свойстве - как надёжную растопку для костра в любую погоду; а это, то что на фото, перебор! мусора вокруг, слава богу, ещё хватает, чтоб ещё и туески берестяные городить! Кстати, когда один товарищ по покатушкам увидел как я развожу грудок берестой, спросил - Это что? Кора какая-то? Я, тогда ещё неопытный был в общении с "понаехавшими" и впал в реальный ступор! - Как?! Как можно не знать бересты???!!! Потом-то попривык, и уже не удивлялся. - Есть многое в природе, друг Горацио, Что и не снилось нашим мудрецам.
    1 балл
  41. На движение мотоцикла тоже мало повлияет, если бензобак назвать багажным кофром или покрышку диском. Но в сервисе при разговоре возникнет диссонанс.:)
    1 балл
  42. Мне на машине хватило настоящего японского прямотока. На дальняк жесть просто. Приезжаешь глухим ))) Три месяца ездил, продал. Больше не тянет к нему. Не будут наши 250-ки гудеть как Порше. Орать будут и всё. Годный выхлоп стоит как половина мопеда.
    1 балл
  43. Да бог с ними со ступеньками, я к тому, что прежде чем что-то делать, неплохо это осмыслить. Я и сам этим переболел, ещё во младых годах, - пилил, точил, полировал..., а потом оказывалось что шершавость нужна и приносит пользу, а ступеньки сделаны специально, а не потому что кому-то было лень стачивать... Бытует мнение, что китайцы лепят - "как бог на душу положит" и после них всё нужно доводить до ума. Полагаю такое может быть и даже есть в случае некоторых моделей, но это отнюдь не догма! В абсолютгном большинстве мотоциклов, китайцы, стараются реализовать в работе двигателей: увеличенный ресурс, большую надёжность, экономичность, боьшую универсальность - "пластичность тяги"... тоесть делают абсолютно гражданскую технику, чтоб любой аглоед в любой ситации мог справиться с любым мотоциклом. А если кому-то нужно заточить свой гр. мот под сообые условия и добиться максимального эфекта работы двигателя в узком диапазоне, то это вполне выполнимо, нужно только знать чего собственно хочешь добиться и отсюда определить план работ. Вот и всё, так-что я понятия не имею что там за ступенька, и тем паче, что с ней нужно делать именно под твой стиль езды. Яж его тоже не знаю. Есть любители завернуть пинжак и летать по кругу с вывернутой до отказа ручкой - им нужно сделать одно, кто-то ползает в дебрях на холостых ему нужно другое, кто-то ездиит от светофора до светофора гоняясь с иномарками... Кто-то проделывает это всё сразу и много, а денег на разные моты нет. Но в целом, мот начинают ковырять и тюнинговать, по той-же причине, по которой начинают скупать экипировку; по этой-же причине новобращённый рыбак начинает скупать блёсны, воблеры, катушки; охотник новичёк - прицелы, снаряжение и т.д. Причина проста - "ещё не наигрались"! Пройдёт. B) Придёт понимание того, чего хочешь от своего хобби. Короче, бог с ними со ступеньками! ;)
    1 балл
  44. Про ступеньку - на частоте вдвое меньше резонансной вместо разряжения к клапану приходит волна повышенного давления, которая сильно ухудшает продувку камеры сгорания от остаточных газов.* Поэтому на графиках крутящего момента и мощности наблюдается заметный «провал», который, тем не менее, можно уменьшить некоторыми конструкторскими решениями. Одним из них и является намеренное создание ступеньки на стыке выхлопного коллектора и канала в ГБЦ. Ступенька уменьшает влияние волны повышенного давления, создавая для нее препятствие. Впрочем, это «не бесплатно», ступенька таким же образом влияет на волну разрежения. Многие ошибочно считают наличие ступеньки заводским дефектом (или намеренной недоработкой для экономии трудозатрат) и убирают ее. Но полное совмещение каналов оправдано только на однорежимных двигателях, постоянно работающих в довольно узком диапазоне оборотов (как раз в том диапазоне, где эффективна настроенная выхлопная система, и где при прочих доработках обеспечивается максимальный крутящий момент). Это двигатели для исключительно спортивных авто, которые не эксплуатируются в городе со светофорами и дорожным трафиком.
    1 балл
  45. 1 балл
  46. Увидел фотки ,которые выложил в своей теме ТихоН и вспомнил! Очень рекомендую всем, кто ещё не проверил крепление мотора к раме в районе головки блока,с помощью двух изогнутых пластин.У меня этот узел был собран в натяг так,что болт изогнулся дугой! Я полностью разобрал всё,подогнул пластины, подложил шайбы,расточил напильником отверстия в пластинах.Теперь всё удалось собрать без усилий и натяга -соответственно устранил лишнии напряжения в этом узле. Там сами по факту,увидите,что куда "допилить". И всех с Наступающим Праздником!!! С 23 Февраля!!!
    1 балл
×
×
  • Создать...