Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vagulja

    Vagulja

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      103


  2. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      11 638


  3. Виктор В.

    Виктор В.

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      114


  4. Serjant

    Serjant

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      59


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.07.2020 во всех областях

  1. Сержант очень рекомендую сделать усиление багажника. Багажная система из какогото сплва бумаги и опилок
    2 балла
  2. https://bikepost.ru/blog/moto_news/91479/Sinnis-Terrain-380-bjudzhetnyj-i-ukomplektovannyj-turenduro.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
    2 балла
  3. Все, собрал форика в тот вид, ради чего и брал его. В кофры все мое барахло влезло, место еще осталось. Все ,,кофры,,) обошлись в 2к. Просто шикарно! Спереди поставил дорожную петрошина с309 18-3.00 и даже отбалансировал колеса на стенде) Завтра получаю права и еду в путешествие наконец-то
    2 балла
  4. Цокот для этого мотора - нормально, потому что на горячую зазоры клапанов ... увеличиваются в несколько раз. (я не ошибся - на полностью прогретом 120 градусов впускной - порядка 0.2- 0.25 (не помню уже точно, при регулировке на 0.07), сколько будет но 180ти даже представить не берусь). Выпускной - не мерял, так как горячо там очень. Если есть желающие можно повторить мой опыт.
    2 балла
  5. Я в Дагестане. Из-за заморочек с загрузкой сюда фотографий, а у меня сейчас нет времени этим заниматься, желающие могут посмотреть их по этой ссылке в ВК. https://vk.com/id517311650
    2 балла
  6. Скромный быт мототуриста
    2 балла
  7. Вчера мотался в Керчь. Надо что-то с кальбуратором решать, а то расход пять - не радует.
    2 балла
  8. всем приветы. получил своего st, собрал и немного прокатился.
    2 балла
  9. Что от него ждать? Сложно сказать, наверное человеку ниже 175 будет высоковат, а с весом меньше 70ти тяжеловат. И ешё мой Nexus 250 по ощущениям резвее с места, но оно и понятно он легче и Минск я не откручивал ещё на всю ручку.
    1 балл
  10. Посмотрел фотки , тоже на Кавказ захотелось,в конце августа - начале сентября попру, если все сложиться, видимо не накатался еще в этом году.... Тем более вирус обещают с октября.
    1 балл
  11. У Минска двигатель одноцилиндровый воздушного охлаждения, у китайца 2 цилиндра водяного охлаждения. У Минска вилка телескоп, у китайца перевёртыш. У китайца АБС. У китайца инжектор, судя по приборной панели. У Минска бак 15л, у китайца 18. И кофры в базе это тоже очень важное преимущество для туриста. Минск против этого китайца это как ракета Союз против звездолёта Буран.
    1 балл
  12. По такому покрытию вообше нормвльно, это укатаная песчано гравийная грутовка, можно крутить хоть на всю ручку, просто стрёмно, не знаешь, что там впереди попадались поперечные овражки, коровие лепёшки, ехал 50-60 по спидометру, я может ездок такой очкую малость.
    1 балл
  13. Нормальная цена, мнекажется. Например, КТМ 390 адвенчур почти на 100 тыс дороже - одностволка, без кофров, бак объёмом в смехотворные 14,5 литров.
    1 балл
  14. Подвеска? Я там гдето выше писал, что жесткая когда пустой. Зато гружёный глотает всё. Малый газ? На 5ой на скорости 60-70 по спидометру двигателю не хватает оборотов от 80ти уже нормально. Совсем медленно ехать на 1ой нужно играть сцеплением. Удобство в стойке? Всё норм фигачь по кочкам сколько хочешь, но на груженом я как-то раза три всего привстал, ехал просто аккуратно.
    1 балл
  15. Ну про гравийный грейдер уже описал. Посто просёлок без проблем, если есть прорезаная колея в просёлке нужно быть аккуратнее. В грязь не лез. Мало того как получил сообщение от МЧС дождь, гроза, град я поспешил от туда уехать, потому как был км. 10 от асфальта среди хлебных полей и степей, это восточное Оренбужъе Ириклинское водохранилище.
    1 балл
  16. Наверное евро 6 соблюдали или какой там у них сейчас евро))))))))))))
    1 балл
  17. 430 тыс.. ни хрена себе бюджет , почти 2 с половиной Минчика гуся можно купить, отличающегося разве что наклейками
    1 балл
  18. А если заведешь.. да еще поедешь.. пойдет износ всяких частей, да еще чернота на глушаке появится.. так это вообще будет бу, а не новый, бяда прям с ентими мотоциклами
    1 балл
  19. Немного денег не хватило, на самоблоки, лебедку и резину, чет мне кажется(по видосам) что на стоянку возле озера Аракуль не пробьюсь, раскатанно там шибко, а машину рвать в таком далеке, что то желания не имею(( Посмотрю по обстановке, а то придется бросать на стоянке и в пешем режиме изучать постройки допотопных цивилизаций Благо там платная стоянка есть в 1.5км от "стены"
    1 балл
  20. Это связано с тем, что на 4клапанном моторе наполнение цилиндра бензовоздушной смесью и продувка продуктов сгорания гораздо лучше, чем на 2клапанном. Опять же температурный режим более благоприятный для ресурса мотора. Ну и +6-7 лошадей на трассе лишними не будут.
    1 балл
  21. Приподнял руль через проставки- верхняя скоба крепления руля от альфы, 300р У меня рост 177, заводской руль на форике по моему низковат, с проставками удобнее, все встало болт он (только болты в 2 раза длиннее поставил)
    1 балл
  22. у меня пробег 2500. первую. тыщу лил мотюль, потом стал лить лукойл. разницы вообще никакой,но зато могу чаще менять масло (раз в 500-700 км) . эти моторы не прихотливы,как тракторные. где то в ютубе грили что заливают ваще дичь какую то,типа тормозухи(если не ошибаюсь). знакомый мотами занимается,у него и японцы и китайцы эндуро,льёт машинное не дорогое масло. главное что бы уровень всегда был на максимуме. у нас не те обороты двигателя (как у спорт-байков) что бы на столько заморачиваться деньгами на масло. Каждый сам выбирает, кто то мотовод, а кто-то мотофил. отсюда и разница в цене обслуживания. ИМХО.?
    1 балл
  23. Тут засада в другом. После 7000 воздушка сдувается, а водянка наоборот, начинает ехать. Если трасса, то водянка однозначно. Если просёлок, то можно и воздушку. На низах и средних едут примерно одинаково. У меня рейджер 250-ка для дальняка, трасса, грунтовка и рейсер эндуро 150 для лютых ипеней
    1 балл
  24. Вот такая вот картина маслом.. в понедельник выдвигаюсь в "кругосветку", не зря же я тенты с палатками тренировал По маршруту: посещение Волги, юртовый кемпинг в башкирии, большие аллакт, аракульский шихан, белорецкий тракт(р316) со всеми достопримечательностями.. хотел захватить казахстанских просторов, но там таможня и вирус лютует((
    1 балл
  25. Водянка лучше 146%. Но воздушка нормально справится. Если нагрузки большие будет просто масло вязкостью 50 лить и норм.
    1 балл
  26. От себя обогатитель выключен, на себя включен(пуск при холодной температуре). Подозрение на то, что жиклёр ХХ забит. Да, такое бывает на абсолютно новых, только собранных с коробки мотиках. Особенно на тех у которых нет топливного фильтра. Снять карб, почистить жиклёр ХХ, собрать, поставить на место, поставить топливный фильтр (если отсутствует), отрегулировать карб.
    1 балл
  27. Во первых глянуть под рычаг переключения передач, во вторых на цилиндр, если нет крышки клапанной, а только заглушки для их регулировки то 172й https://www.youtube.com/watch?v=gif5NIOETP4&feature=emb_logo
    1 балл
  28. Не, не поставил. Пока не нужна она мне. Лежит ждёт часа своего))
    1 балл
  29. Приветствую всех, товарищи. В особенности тех, кто не оставил меня с моей задачей) Итог следующий: бензин менял, свечи менял, винт качества крутил - становилось еще хуже, а поскольку я в этом ремесле в некотором роде "оленевод", было весело... По итогу мне это все наскучило и решил взять нахрапом...снял карб, разобрал, прочистил, собрал. Думал еще заодно иглу приподнять на одно деление, обогатить смесь на рабочем ходу, но решил что так не увлекательно и отказался от этой затеи. Сегодня как истинный "трагладит" в сорокаградусную жару на солнце пошел разбирать мотоцикл, длилось сие занятие как гласит легенда порядка часов 6ти.... Проводку переложил, хомутами все подтянул, пропитал маслом воздушный фильтр, поставил карбюратор на место с заводскими настройками 3 оборота винта качества... как итог стало чуть лучше, но те же грабли. Поехал я значит малость за город регулировать карбюратор ибо повышенное внимание за день малость задрало. Нашел какие то зыбучие пески и понял что это то самое "наилучшее место для регулировки карбюратора". Каким то дивом проехал не иначе как 50-100 метров и понял что мотор то на обкатке и лучше его не нагружать. Пески эти дивные и вправду непролазные для меня, как для гуру "эндуро" еще и компрессор с собой не взял чтобы колеса сначала спустить, а потом им подкачать. А зачем? я же карбюратор еду регулировать. Как итог люто застрял и одной Д.С. (дол******я сила) было явно недостаточно чтобы вручную по песку катить его под горку. Благо опыт занятий с отягощениями проявил себя с лучшей стороны, Д.C. хоть и одна, зато качественная. Мотор чуть подостыл за время моих потуг, дай думаю настраивать карбюратор пора. Завел мотоцикл, полностью закрутил винт качества и убавил обороты винтом количества, до того момента, что двигатель почти глох. Далее откручивая винт качества - повышались обороты мотора, тут я вновь выкручивал немного винт количества... в общем убавив обороты ХХ мне удалось добиться правильного отклика на вращение винта качества.... До этого же был лютый атас, куда не крути - обороты улетают на луну к американцам. И чтобы это осознать, нужно было переспать с этой мыслью. Хотя тут скорее мысль со мною переспала, временами нагибая все сильнее. Но вопрос решился. Теперь мотоцикл не пытается улететь восвояси при переключении передач и попытке выжать сцепление, теперь я как белый человек могу стоять на нейтралке и пугать маленьких детей в коляске, звуком выхлопа и обороты при этом не улетают. Теперь вот так на горячую работает. Жаль микрофон в телефоне не передает этого мурлыканья по струнам души.
    1 балл
  30. В общем не считаю себя супер опытным мототуристом, но всё же небольшой опыт имею. И если честно, я не много запаниковал. Не знал что делать дальше, вдали от цивилизации и ночью. Хорошо что связь была, начал обзванивать по хелп листу. И тут я понял, что это полная хрень. Народ расписывает , а на деле все сливались. Обзвонил трёх человек и решил на этом закончить. Позвонил Роме Ро..Ланду, спросить совета, на что Рома ответил, что выезжает ко мне. Из Ярославля!!! Я встал между Калязиным и Сергиевом Посадом. Человечище с большой буквы!!! Спасибо Роман!!!!! Я у тебя в долгу. Пока ждал Ро..Ланда, вышел работник заправки Саня, предложил койку, переночевать, а с утра решать проблемы. Так же в нете нашел ближайшую мотомастерскую в Сергиевом Посаде. Позвонил. Сказали приезжайте, все сделаем. Хоть ночью. Через часа три приехал Роман. Загрузили командора в калину универсал и выдвинулись в Сергиев Посад. Приехав на место, нас встретил хозяин сервиса Павел. Накормил, напоил и уложил спать в своем доме. Сказал, отдыхай, завтра всё отремонтируем. Спать лег в 5 утра, в 10 проснулся и пошел в мастерскую. Мой мопед уже был разобран Денисом, а Паша поехал за подшипниками. Привезли подшипники, Денис всё быстро собрал. Хотел отблагодарить хозяев, но с меня взяли только за запчасти. Лишние деньги Паша вернул и категорически отказался брать за мою благодарность. Спасибо Павел и Денис !!!!!. Сервис называется Русичи Мото. Павел узнав откуда я , куда и на чем, был удивлен, он сам на днях выезжал с супругой на трансальпе, по примерно этому же маршруту. Сказал что читал обо мне на каком то БМВ форуме, там писали, что какой то безумец из Москвы на китайце, в одну каску пошёл на Рыбачий и тут я ему звоню с просьбой о помощи. ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ПАРНИ!!!!! РОМА, ПАША И ДЕНИС!!!!!!!
    1 балл
  31. Всем привет. В обше, накидал фоток, готов сказать пару слов. Поездка прошла успешно, обо всем по порядку ) Подготовился, загрузился, выезд ) Первая остановка - последний лукойл на материке ) Заодно подкачался Поиздевался, но круто! Привал. Перекусить и размяться. Потом был доезд до симферополя, объезд пробки между рядом и отбойником (17км!), продуктивные выходные в виде покатушек с друзьями к друзьям, долгие сборы, заправка, и в обратный путь. Обратно решил ехать по старой трассе, поэтомуушел на Белогорск, оттуда на тудак-мудак-судак, оттуда на Солнечную Долину. Чуть-чуть не дотянул до юбилея ...вот в таком месте... Импровизированный душ после моря) Естественно, перекус и дальше. За феододсией выскочил опять на тавриду, и по ней до замостья. Там свернул опять в станицы, перекур... И долет до дома Офигел от показаний пробега. От места до места, круто получилось ) О впечатлениях. Из-за сумки, сидеть получилось неудобно, пришлось подвинуться вперед и ноги стали затекать жопа уставать. Или наоборот. Не суть Всю дорогу толкал ее назад. Надо покупать перекидные кофры, сейчас веду активные поиски. На трассе в зеркала, которые в городе худо-бедно оеспечивают обзор, оказались беспомощны. Хоть бери и выкидывай. И хотя еще до выеда были заказаны новые, они не успели, и поставил я их уже по приезду Мот стал пошире, поначалу это пугало, сейчас вроде привык и не замечаю. Кроме того, я их переставил Проверка на внимательность Теперь не понимаю, как я ездил без них Сегодня примандячил вот такую штуку. И сразу же проверил. Огонь! Для ее установки пришлось взрывать всю электрику, и искать линию От замка. В общем, работает как в машине - зажигание включил зарядка пошла. Зажигание выключил - выключилась. Нет нужны постоянно клацать кнопкой, нет шансов забыть и высадить аккумулятор. посмотрю, насколько хватит родного кронштейна, если что - его не сложно повторить из металла Ну и, как я уже сказал - взорвал всю проводку. А раз так - то пришло врем смазки! Смазал все-все соединения в машине, кроме штекеров задних поворотников - их тупо не смог разобрать, тугие падлы. А так, в каждый разъем по максимуму любимого ПоллФета, и душа моя спокойна. А еще фара стала светить ярче, повороты тоже, даже диодик уровня топлива стал ярче гореть. Так как бак полный, датчик вытаскивать не стал, хотя и хотелось. Заодно одел шланг на второй штуцер перелива и вытянул оба вниз и закрепил хомутиками. А, поставил таки топливный фильтр, но кажись поздно - явно какая то мусоринка опять попала в карб. Надо заново перемыть. Сам карб бесит - расход за поездку 4-5 литров, скорость 90-100, на обратном пути правда ветер в харю, а я шпарю, но все же многовато. Ребята спецы сказали, что должен быть 2.5-3 на таком моторе. Присмотрел карб КОСО, просто аналог родного. Или ПВК, приедут через пару недель, посоветуюсь и возьму что то, а то это не дело, двести км на баке.. Передняя покрышка отработала на 5, очень рекомендую сменить родную на что-то именитое - держак супер! Уверенность в моте возросла в разы. Ну, а самая главная претензия - жрет масло. За 720км - два литра. При этом дыма - нет! Да и запаха...то есть масло хорошее, сгорает полностью, но видимо не очень подходит этому мотору...буду заказывать 10-60, тем более в альфу надо его же лить, вот и будет - шесть в альфу два в мот, огонь ) Да и вообще, мот показал себя отличным другом и очень неплохим круизером. Исправить некоторые эргономические недоработки с моей стороны, и можно хоть каждую неделю мотаться.
    1 балл
  32. Последнее что я сделал когда у меня был дакар, я отрезал шланг сброса в районе приемной трубы глушителя чтоб если начнёт подкипать то будет попадать антифриз на трубу и тем самым будет видно начало закипания. Так и не увидел кипения , не греет он))) И подливать антифриз тоже не приходилось , делаем вывод нет необходимости в бачках. Я бы не стал нагромождать мотоцикл лишними вещами, а то потом всё это начинает отваливаться в пути и мешать обслуживать и ремонтировать мотоцикл
    1 балл
  33. Многие и я ,в том числе, неоднократно писали - не перегревается Дакар! Я по жаре за +30°С , и ползал и валял по канавам - ничего не выдавило из под крышки радиатора. Тем более сам он , остывая, обратно в радиатор, ничего не засосёт из такого расширительного бачка - по сути это просто накопительная ёмкость :-)
    1 балл
  34. У меня Дакар для дачи, куплен был взамен японских пердох и я не пожалел пока ни разу. Два боевых для соревнований и трень австрийская пила и французская бюджетная мопедка: KTM EXC250 и Sherco SEF 300R. До этого еще было штук 10 разных телег, включая редкую у нас Beta. Сравнивать Дакар (тяжелый лайт-эндуро) с 90-100 кг реактивными снарядами как-то бессмысленно, они рулятся как велики, а ускоряются так, что ляжки коричневыми становятся. Нужно сравнивать с каким-нибудь унылым и бесполезным KLX 250 или с австрийскими и японскими пердохами 90-00 гг, у них подвеска была дерьмовая, движки примерно такие же и вес близкий.
    1 балл
  35. Чтобы цепь не елозила замок рекомендую собирать на ведомой звезде
    1 балл
  36. - На сколько понизится ресурс колена,шатуна,механизма стартера, кика и т.д.- вот что интересно! Пусть покатают, потестят - может действительно "бетовская" основа сдюжит: -)
    1 балл
  37. Мысль такая, просто лезть в мотор чтоб добавить дури я точно не буду ну а если надо будет ремонтировать , то подумаю
    1 балл
  38. У меня первым номером недавно была инжекторная пианина WR250R, было у нее 31 сила, 130 кг веса, такой дефорсированный лайт, так он на стоковых звездах давал 150 максималки, а крейсер был 120-130, и это чекушка. На 140-150 на нем правда было страшно, но он хотя бы ее мог ехать. Но виной тому была очень длинная 6 передача, что и позволяло ей разгоняться до гиперзвуковых скоростей, а пятая передача заметно короче, на которой можно было даже заметно ускоряться. А до пианины был CRF450X, который так же 150 ехал, хотя сил там было около 50, а веса лишь 115 кг!, а ведь кол-во лошадиных сил - это максималка, а момент - это разгон, всем известно, надеюсь. Разгон у него был ураганный, секунд за пять до сотки по грунтовке, а вот куча лошадей при попытке набрать максималку просто была не задействована. Видимо 5 передача (у сирфа это последняя) была слишком короткая для такой мощности и движок просто не успевал выйти на обороты. Шестая передача бы все исправила, но ее японцы еще не изобрели, ведь это был аж замшелый 2008 год, древний мир. Такая же бестолковая коробка у 177 движка, хотя у нее и есть эта вожделенная шестая передача, но она полностью бесполезная. Я, честно говоря, с трудом отличаю пятую от шестой, четвертая от пятой резко отличается, четвертая - короткая и тяговитая, позволяет даже 50 тошнить и, херак, вполне сносно ускоряться а пятая от шестой отличается на микрописичку, и они обе очень длинные для не самого мощного движка, прямо скажем. Если бы у шестой и пятой было бы другое передаточное число, чуть большее, хотя бы на одну сотую, то Дакар бы давал 130, а крейсер был бы на 110, что уже не так грустно.
    1 балл
  39. ТихоН, я тут недавно описывал по какой причине поменял Хонду мотард 400 на Ямаху ХТ660Х - вот прямо твоя ситуация: -) А уж Хонда и 140 по спидометру достигала, только жалко её становилось при этом; -) А мне не гонять под 160 надо - давно уже не интересно это! А всего лишь "при 110км/ч запас иметь ";-) Не, ну поковыряйся конечно, но динамика разгона,привычная тебе сейчас, может измениться в худшую сторону, что ездить так не захочешь. Я бы ,максимум, на один зуб переднюю поменял для пробы, а то может получится,что на 6-ой, МОТ перестанет на максималку выходить! А то у тебя расчёты больно оптимистичные для 250 кубов; -)
    1 балл
  40. 15 влезает(сейчас у меня стоит), 13/52 по тому, что у меня кроссовая версия. На нем скорость не нужна, важен разгон. Чет- нечет- это заморочки по поводу износа цепи и звёзд. Мне кажется это из области космоса.
    1 балл
  41. Почему ведущую не поменяешь? Я на J5 сейчас на 15/52 катаю, для леса норм. Родные 13\52, устал передачи щелкать (не коссмен я ни разу), мне кажется 14 зубов - то что тебе надо.
    1 балл
×
×
  • Создать...