Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Константин33

    Константин33

    Модераторы


    • Баллы

      11

    • Постов

      888


  2. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      9 082


  3. Vitaliy85

    Vitaliy85

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      949


  4. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 913


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.09.2020 во всех областях

  1. 7 баллов
  2. эх, други, шоб я так жил, удачи вам в пути ! тресните за не приехваших по стаканчику
    4 балла
  3. На моем мотоцикле чувствовались оба буксатора, что на переднем (очень), что на заднем (незначительно) колесе. Переплевался и снял их почти сразу, т.к. ниже 1 атм давление никогда не стравливаю (мне незачем). Для усредненной эксплуатации асфальт/грунтовые дороги/бездорожье, держу давление 1,2-1,3 перед и 1,3-1,5 зад. Весной/осенью вне асфальта ~1,1-1,2 атм, ни на одном мотоцикле с зубастой резиной, не проворачивало. На Советских мотоциклах, типа Минск, Восход и т.п., как и на китайских эндуриках с "воздушками", не было и нет настолько мощных двигателей, чтобы в теплое время года прокрутить нормальную шину на ободе без буксатора. Хотя, в жизни всякое бывает, и никто не застрахован от "всяческих чудес".. П.С.: все выше изложенное является моим субъективным мнением.
    2 балла
  4. Собака друг человека!!!! Особенно с луком и под самогон!!!
    2 балла
  5. Я тоже наклеек нарезал,готов можно сказать
    2 балла
  6. Шмурдяк практически собран,вечером приторочу на мот,18го в 6.00 выезжаю!
    2 балла
  7. И так, начнем. Всем привет уважаемые форумчане. Говорю сразу, я не обладаю даром красноречия или даром написания (спойлер) текстов. Начну данную тему с того как я вообще пришел к получению прав и покупке первого официального мотоцикла, плавно переходящую в муки выбора, поиска, покупки. И как я пришел к выбору этого индусика. Буду писать по мере появления мыслей, идей, и предположений. Также в данной теме будет подниматься вопрос обслуживания, доделок, и т.д. Если у кого будут вопросы: задавайте. Все сравнение будет происходить с Стелс Флекс. Так как это был первый официальный мотоцикл. Владение другими мотами ранее в сравнение ставить не буду. Так как это было совсем другое время, возможности и желания.......
    2 балла
  8. Мой мот на момент покупки. Пробег 32 тыс, 2015 год выпуска. Два владельца по ПТС, я третий.
    1 балл
  9. Сейчас почитал за эти кейсы-впечетляет, особенно испытания на прочность(когда джипом переехали), можно подобрать любые размеры и ценник прям гуманный для таких вещей. Жаль на моей Гарпии смотреться не будут.
    1 балл
  10. Ну или по простому, по человечески-синхрофазатрон!!!
    1 балл
  11. В Осетии, на срочной службе, хорошую стаю сьели. Повар у нас был от Бога, Олега земляк, станция Синявская. Он и змею нам жарил и поросёнка на вертеле.
    1 балл
  12. Саня,ну как она из маринада и уже порезаная куснет?
    1 балл
  13. Диман,ну ты сам начал,сказал что мясо купил,потом как к собакам относитесь на 40кг,ну 40кг много конечно! Нормально относимся,главное чтобы не куснула.
    1 балл
  14. Игорь, еще раз мои поздравления!*) Получай номер уже быстрее , катанемся на двух мотах*) Кто на юге Мск присоеденяйтесь! (м. ШИПИЛОВСКАЯ)
    1 балл
  15. Соус соевый взял,час масло куплю,горчичное?
    1 балл
  16. Убедил. Вечерком после работы покидаю
    1 балл
  17. Только предупредительные удары по столицам недружественных стран боеприпасом АН602 может вернуть их к конструктивному диалогу с нашей страной по прекращению подрывной деятельности против нас, а так же материальной компенсации за причиненый ущерб со стороны этих недружественных субъектов начиная с ливонской войны и до наших дней.
    1 балл
  18. Добавить можно, а сравнить сложно. Это как сравнивать мальчика и девочку. Непонятно какими критериями пользоваться: длиной письки или размером сисек :). Назначение несколько различаются, соответсвенно и устройство. Конкретно по Пантере вам лучше в профильной теме спрашивать. Там все нюансы помогут узнать. В эту не все пантероводы зайдут. З.Ы. Если берете китайский мотоцикл и есть вариант взять на дисках - берите на дисках в 146% случаев. Китайские спицы требют регулярного обслуживания и тянутся как китайские средства контрацепции.
    1 балл
  19. Ну,надежда на лук при выезде в Элисту.По расчетам все хватает с запасом.Не хочу с собой бенз везти,место и так в багажнике не будет.В прошлом году брал литров сорок,так как перелил в бак,а было это на полпути в Крым примерно, пустое и возил всю дорогу. Думаю в самой Элисте в крайнем случаи по любому удастся заправиться.
    1 балл
  20. Мои мытарства с бензином в Калмыкии - https://www.drive2.ru/l/501337171165184151/
    1 балл
  21. Ящики близко к ногам , мешать будут. Особенно когда на плохом участке осминожить будешь. Ступня может попасть под ящик.
    1 балл
  22. Так, как он гудит, лучше пусть молчит! )))
    1 балл
  23. Ага, полетай под камерами - замучаешся письма счастья оплачивать!
    1 балл
  24. Эхх.. надо было написать, что это нагнетатель ускорительного типа, вертикально-оппозитного направления?
    1 балл
  25. Очередной апгрейд. Отправил рыбацкие алюминиевые ящики на покой. Прикупил пару ударопрочных, непромокаемых кейсов Риф. По объему чуть меньше ящиков, зато крепкие и вода внутрь не попадет.
    1 балл
  26. Девочки-дизайнеры не только в России лютуют. Агитационный про-трамповский баннер со слоганом "Поддержим наши войска" намекает на поддержку людей с МиГ-29 и АК-74. В октябре прошлого года член палаты представителей Брайан Маст (Brian Mast, республиканец от Флориды) опубликовал в Твиттере фотографию российского крейсера «Петр Великий» с подписью: «С днем рождения, ВМС США. Мы благодарим мужчин и женщин, которые защищают наших воды»
    1 балл
  27. Именно на этом двигателе передачи(4) все вниз , потом упор и вверх на понижение. Вообще на двигателях этой серии бывают вариации. У меня был мопед с круговой коробкой когда после 4 нейтраль (это рискованно- можно попасть на 1 и получить нехилый удар по шестерням) Был так же интересный мопед Закс Мад Асс. Там тоже стоял движок fmb...но с классической коробкой 1-н-2-3-4. На штатных в режиме "газ в пол" до 80 разгонял. А сейчас может ехать в таком режиме с небольшим запасом хода ручки. И в городе на первой трогаться стало удобнее. Передачи стали "длиннее". Но если его использовать для грунтовок то ведомую звезду лучше оставить на 41 зуб.
    1 балл
  28. Если в Элисте долить,то хватит до тебя точно,еще и останется.Просто не люблю с пустым баком в незнакомых местах.
    1 балл
  29. И так, что успел пока ехал на работу На 5-й 8 тыс обороты 100 км/ч по жпс На 6-й 7 тыс обороты 95 км/ч по жпс На 6-й 7500 обороты 105 по жпс. Погрешность спидометра в пределах 10% что является допустимой нормой. Резина перед 100/80/17, зад не помню. Вечером поеду в область постараюсь дополнить по максималке что получиться
    1 балл
  30. 1 балл
  31. Сброс сервисного интервала, взято с другого форума и переведено на простой язык: Данная процедура делается в режиме одометра TRIP2. Сразу после включения зажигания (когда идет проверка) зажать кнопку "M" и держать (секунд 10 где-то), пока "ключик" не начнет мигать. После этого отпустить кнопку "M", зажать "S" и держать до тех пор, пока он не пропадет. После того, когда ключик погаснет, на одометре покажет пробег следующего планового ТО Настройка часов Делается в режиме TRIP1 Зажать кнопку "М и S", пока не перестанут моргать две точки на часах. Кнопка "М" настраивает часы, кнопка "S" настраивает минуты. После настройки, зажимаем опять две кнопки и часы настроены. Заметил особенность неверных показаний часов. Вот думаю, что при блокировке руля система отключает питание полностью. Надо попробовать настроить и на ночь не блокировать руль в гараже. Утром посмотреть. Все операции при включенном зажигании и заглушеном мото
    1 балл
  32. Приехал, договорился, пишем ДКП и в путь с Севастопольской в Королев. Эмоций выше крыши, кручу гашетку. Вышел на прямую, газу. Прет. На спидометре 130 обороты около 9500, думаю что-то не то. Ну да ладно. Потом до меня дошло что передач 6, а я на 5-й по привычке))))))))))). Приехал, поставил в гараж и пошел домой. Вечером сгонял в Москву по работе, я доволен. Поставил мот до субботы. В субботу поехал делать небольшое ТО. Прокачал задний тормоз. Отрегулировал ход педали заднего тормоза. Перекинул рычаг переключения КПП, стоял неудобно. Проверил уровень ОЖ, уровень масла. Все нормально. Замечен первый косяк на исправление. При повороте руля до конца направо, газует. Заламывает тросик на сгибе. Попробовал переложить, не помогло. Для осуществления этой операции пришлось снять пластик над баком, правый пластик, сиденья. Все разбирается достаточно просто. пластик добротный, по качеству лучше чем на Флексе. За весь Китай говорить не буду. Так как завод заводу рознь. В итоге трос переложил, смазал, но пришел к выводу что его надо менять. Плюс надо менять колодки перед, зад. Передний балон доходит, к следующему сезону поменяю. Так как осталась резина родная от Флекса, возможно ее поставлю. За неделю владения на моте пройдено около 250 км. Пока выводы делать рано, но он мне нравиться. Вот думаю что надо затеять изготовление багажника для кофра, с боковыми рамками. Так как порыв интернет: есть готовые комплекты, но цена что-то не бюджетная. Просто багажник от 5 тыс, с боковыми рамками от 10 тыс. Надо подумать над ветровиком: или купить дешевое говно до 1000 руб, или порыть на али что-то поинтереснее. По существу: Тормоза передние держат хорошо, при этом чувствуется граница блокировки. Задние показались слабоватыми, возможно связанно с изношенными колодками. Подвеска достаточно упругая, по сравнению с Флексом зад примерно такой же, на самом расслабленном состоянии пружины. Перед более собранный что-ли, вилку не пробивает, не клюет.
    1 балл
  33. В общем эти все прекрасные сайты мне сказали что если ты хочешь от куб 400, то как минимум надо докинуть еще 50-100 тыс. Под эту категорию попали Стелс Бенели (удален из головы по причине неоднозначных отзывов, внешнего вида, проблем с запами, да и потому что это СТЕЛС............, Баджаж Доминар. До 100 тыс Баджаж Пульсар 200 водянка Баджаж пульсар 180 воздушка Баджаж Авенджер воздушка Стелс 400ГУ водянка (удален из головы по причине неоднозначных отзывов, внешнего вида, проблем с запами, да и потому что это СТЕЛС............) Что-то еще попадалось из древней японии, из Китая что-то попадалось интересное, тоже всего не припомню. И так: Ограничил бюджет 100 тыс, начал более детально изучать информацию про мотоциклы Баджаж. То что производят на одной площадке с КТМ и прочие деферамбы я тут озвучивать не буду, их и так полно на просторах интернета. Первое: официальный сайт Баджаж, наличие запов. А практически все запчасти есть в наличии, по крайней мере расходники. И цены на эти расходники вполне приемлемые (тут уже зависит от частоты замены этих расходников) Мониторинг интернета на проблемы и косяки данной техники. Что нашел: Особо ничего прям проблемного я не нашел. И так решено: Останавливаю свой выбор на этих трех моделях, пока совсем умом не тронулся. Есть пара Пульсар 180. Один в Угличе, один в Сергиевом посаде. Спасибо нашему форумчанину, попросил его посмотреть мот в Угличе, но к выходным он уже продан. В Сергиев-посад не поехал: мот графитового цвета, видел вживую. Он мне не понравился цветом, какой-то не знаю, в общем не мое. Следующий: Аведжер, в бюджет до 100 тыс тоже пару мотов. Один был в Пирогово, но он ушел в тот же день, как я продал свой флекс, неуспел. Второй был в Москве, списались с владельцем, он уехал и будет в Москве не раньше следующей недели, ну думаю оставлю его. Если мое, то я его увижу и возьму, если не мое. Значит уже что-то к этому моменту куплю. Третий: Пульсар 200 ( тут было несколько модификаций NS, AS, RS) AS был один в бюджете: ушел быстро. Еще пара стоят уже достаточно давно, да и денег за них хотят даже не 120 тыс. RS пара мотов стоит, вид прикольный. Но надо отдавать отчет, что это не спорт, и посадка динамика. NS нашел два мота в бюджете. Один черный, второй красный. Пробег черный 28 тыс, красный 32 тыс. Разница в цене 10 тыс. Владельцев по два штуки. И так: Поехал смотреть красный: Внешне мот живой, разбит элемент правого зеркала (фигня) Дуги целые, перья чистые, мотор не сопливит. Резина зад новый, перед до конца сезона хватит, колодки подходят перед, зад. Цепь звезды новые. Парень купил себе драгу 1.1 литр, этот теперь продает. Черный: дуг нет, был скользяк на левую сторону, пластик красить, фару полировать (но не факт что получиться, так есть пара очень глубоких царапин). Колодки зад поменян, перед отдает в нагрузку. Цепь норм, резина новая.. Подумал, поспал, осмыслил. Решено: Беру красный, внешний вид не требует к себе внимания, мотор работает, передачи переключаются, мот едет. Плюс есть как минимум месяц, для изучения его повадок, и выявления косяков. Для доработки зимой. Для моих потребностей мот огонь. Крейсер 100, на обгон до 120 разгоняется вполне нормально. Расход 3 литра на сотню. Юркий, в пробках легко лезет практически везде. Позволяет спокойно держаться впереди потока, а так же при движении в пробке, позволяет держаться за большими мотами не отставая. Наличие расходников в Москве, плюс народ заказывает из Индии, выходит вроде дешевле, но ждать надо. Вот в конце сезона буду изучать эту тему.
    1 балл
  34. о растаможке-раз в год пересекаешь границу,временный ввоз на год-номера только будут днр
    1 балл
  35. ОХ УЖ ЭТИ МУКИ ВЫБОРА: Началось все еще задолго до продажи Флекса, просмотры объявлений, просмотры обзоров, отзывов. И естественно колбасило просто не по детски. Опять же многие знакомые в один голос: сибиха, бандит, и прочая япония минимум от 400 кубов. Думал, смотрел, читал, и решил что он мне не нужен........ Первое: основное мое передвижение на моте, дом-работа. (критерий к мотоциклу: вес, габарит, расход), так как путь из Королева в Москву проходит по знаменитой Ярославской пробке. Протяженность пробки иногда доходит до от дома до работы, это 25 км. Второе: Периодические выезды по работе в пределах Московской области (критерий к мотоциклу: расход, крейсер не менее 100 км/ч). Третье: год выпуска мотоцикла не менее 2010 года. Я не готов покупать мотоцикл старше 10 лет. Так как в большинстве случаев это уже достаточно старые модели, снятые с производства, претерпевшие неоднократные изменения конструкции, доработки. Соответственно могут быть проблемы с запчастями. После обдумывания всех критериев и закрепления в голове, начался мониторинг авито, авто.ру. В основном на этих площадках искал. Сразу оговорюсь что так как конец сезона и после пандемии семейный бюджет был не в лучшей форме, бюджет на покупку мота был ограничен 100 тыс руб.
    1 балл
  36. В марте вроде началась весна. Выкатываю мот, прогреваю, регулирую карбюратор, клапана, тормоза прокачиваю. ПОЕХАЛИ. А фиг вам, включил третью передачу, и все. Больше ничего не включается. Гарантия рулит (отдал за эвакуатор 2000 руб), а что было сделано. Сервис закрутил болтик копирного вала и сказали до свиданья))))))))))))). Короче лучше бы сам сделал, но жена настояла на сервисе. Да и бог с ним. Откатал сезон, много он мне мозгов сделал, но ладно. За зиму косяки вроде исправил, перешил сиденье, сделал доп свет, зарядку для телефона поставил и прочие ништяки. Весна. мот собран, стоит возле подъезда. ПОЕХАЛИ. Хрен вам. Начались проблемы со смазкой коромысел. Пол лета я искал причину, нашел. Откатал после сборки около 3-х тыс, и мот был продан. Продал примерно за неделю. Значит мот еще ликвидный. А может просто повезло. Короче Х.З. Но хоть он мозги мне и поделал, плохо говорить не буду. Для первого мота, получение навыков езды, получение навыков ремонта, данный мотоцикл вполне нормальный. И вот на руках деньги за Флекс, плюс есть небольшая кубышка.
    1 балл
  37. Параллельно обучению возник вопрос покупки первого мота. Многие знакомые наперебой говорили, покупай дорожник не менее 600 куб, типа все что меньше быстро надоест, китай говно, и прочие аргументы в пользу японии. Не могу ничего сказать по японии, но помимо покупки мота, нужен был хоть начальный экип: шлем перчатки. Поэтому начал курить тему китай мото. Так как япония которая могла попасть в бюджет: это все старое, ломучее, убитое говно. Которое будет в себя сосать семейный бюджет. В качестве претендентов рассматривал все что было до 80 тыс. Благо курс позволял на конец зимы достаточно много вариантов. Из просмотренных были ЗИД 250ГУ, ВЕЛС Трофейный, Стелс флейм, Стелс Флекс (на них на тот момент был просто шикарный ценник) типа акция на 2014 год. И что-то еще, всего не вспомнишь. В итоге остановился на Стелсе. Вот и думал и не спал Флекс или Флейм. Флейм подкупал наличием большого количества положительных отзывов, а Флекс внешним видом и более удобной посадкой. На Флейме колени были как раз в аккурат на ушах бака. И вот в конце февраля его привезли, Флекс, новый, синий, красивый и блестящий))))))))) Вытащили из машины, завели, пощелкал пару передач, так как на улице еще был лед и снег, не получилось покататься. Ну и ладно.
    1 балл
  38. В январе 2019 года, приперло мне открыть категорию на мотоцикл. Тут еще и финансы неплохие появились, и так на семейном совете данное решение было одобрено, хоть и не без труда. Ну наверное многие проходили: это опасно, ты взрослый человек, у тебя дети, семья и прочее. Но я все таки переубедил. Начало поиска мотошкол, работающих зимой. те которые были рядом с домом, все давали только теорию, а практика на весну, после схода снега. Так как ничего не нашел, начал искать недалеко от работы, или в доступности метро и не более 20 минут от работы. Чтобы можно было быстро вернуться, в случае чего. Нашел в ТЦ Мозайка, мотошкола МОС МОТО. Что сказать: ребята неплохие, учат в принципе грамотно, с применением контрруления, и прочих элементов. Но и как любая коммерческая организация, первое правило: это как можно больше с тебя вытянуть занятий, при этом если ты будешь настаивать на том что ты готов к сдаче, тебе никто препятствовать не будет, и естественно дадут шанс сдать внутренний экзамен. Правда обещали сдачу экзамена на своей площадке на территории ТЦ, но это были только слова. Внутренний экзамен сдан, теория сдана, и началось ожидание приема экзаменов в ГИБДД. В конце апреля сдан экзамен, и в мае получены права.
    1 балл
  39. Я взял альфоподобный "Триклер". Докменты на полтос. Клиренс выше. Рама прочнее так как не штамповка а трубчатаая. Вес меньше. Ход вилки больше (она немного длиннее). Колеса спицованные (спицы как на питбайке). Тормоза барабаны (минус) но для его веса справляются. Цепь 428. При смене звезд с 14 на 16 и с 41 на 37 начинает летать до 85 км в час. Все расходники доступны, так как fmb самый массовый двигатель китайсого мотопрома (копия хонда супер каб). Я второй сезон езжу- доволен.
    1 балл
  40. Хорошая резина - держит мот лучше китайской, проверено на многих марках. Даже, китайская эндуро (там где шашки торчат) и то хуже держит на некоторой пересеченке, чем более-менее известный бренд. Мотоботы есть разные, в т.ч. с защитой голеностопа, вполне себе спасают. На бездоре (ну там правда максимальная защита) выручали не раз. Ну и последнее что можно добавить - это мастерить дуги или слайдеры какие-нибудь... Всем здоровья.
    1 балл
  41. 1 балл
  42. 0 баллов
×
×
  • Создать...