Перейти к содержанию

Лидеры

  1. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      9 035


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 358


  3. Роман Боровск

    Роман Боровск

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 892


  4. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 418


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.09.2020 во всех областях

  1. Я когда на голду пересел тоже некоторое время искал наиболее комфортный для себя режим движения. Сейчас езжу как все мы. 100-120 по гпс. Короче в правилах. Даже по платкам редко до 150 доходит. Реально кайф 100.
    3 балла
  2. Видимо из ТТХ. Соглашусь, разве что чем плохи 400? Просто в большинстве случаев под чесоткой представляется та самая сибиха, о 4 горшках и 53 л/с. Но есть же двигатели и поспокойнее. Рядная двустволка лошадей на 40 тоже весьма неплоха для указанных крейсерской и максимальной скоростей. Вот такой бы сделали китайцы или индусы за 200 тыр, пусть вообще пустой без допов - был бы хит.
    2 балла
  3. Лучше жить с молодой китаянкой у который ты первый, чем с бывшей в употреблении в течение 20-25 лет японкой или европейкой :).
    2 балла
  4. Причину не нашёл. Разобрал, собрал обратно. Есть небольшие потерстости на золотнике и вздутие на мембране экономайзера, но надеюсь, что крышка его прожмет. Состояние мембран: без трещин и надрывов. Каналы, где смог, прошёл тонкой медной проволокой. Продул очистителем. Забитых каналов нет. В-общем, двигатель запускается. Правда, бубном все равно приходится помахивать. На винт качества реагирует. Настроил х.х. На резкое откручивание ручки газа реагирует быстро, без провалов, не глохнет. Нужно бы испытать прохватом, но никак не могу выбраться из этого колеса для белок. П.с. А через неделю на Урале - бабье лето ?
    2 балла
  5. До
    14-15 ноября в Экспоцентре пройдёт вторая выставка вездеходной техники “Вездеходер”. В преддверии прошлого зимнего сезона выставка «Вездеходер» впервые презентовала своим посетителям технику для активного отдыха, которой подвластно любое бездорожье. Тогда организаторы не ожидали такого огромного и положительного отклика как от участников, так и от посетителей. В выставке приняли участие более 30 компаний-экспонентов, представивших лучшую вездеходную технику и новинки от производителей. Посетило более 20 000 человек. Сенсацией стал вездеход Алексея Гарагашьяна AG 20, который был впервые представлен публике. В AG 20 большое внимание уделено не только проходимости, но и комфорту пассажиров. Алексей презентовал свою новинку на сцене и поделился опытом грандиозной экспедиции «На Восток». В этом году “Вездеходер” продолжит своё шествие. Целью выставки станет развитие вездеходной индустрии и привлечение внимания широкой аудитории через рассказы о новых местах для путешествий и экспедиций, проведение показательных заездов, а также организации встреч с производителями, тематических конференций, презентаций и круглых столов. Для чего мы это делаем? Сейчас самое важное и дорогое в жизни это наше время. Производители разной техники разбросаны по стране и посмотреть всех, чаще всего, не представляется возможным. Для этого мы решили в очередной раз собрать в одном месте всех производителей вездеходов, дилеров, инвесторов, клиентов и просто интересующихся, чтобы каждый мог найти то, что ему необходимо: выбрать ту технику, которая лучше всего подходит для достижения поставленных целей; найти инвесторов; наладить каналы сбыта продукции; обменяться идеями с коллегами; найти новых клиентов и встретиться со старыми друзьями и приятно провести время. Почему именно вездеходы? Современный человек желает иметь в копилке путешествий, помимо популярных направлений, что-то совершенно экзотическое. Особый вид приключений в этом плане составляют путешествия в самые отдалённые уголки нашей страны,куда чтобы добраться нужно преодолеть бескрайние просторы, непроходимые леса и болота. Здесь, вдалеке от населённых пунктов и городов, можно по-настоящему насладиться природой и побыть наедине с самим собой. И единственным универсальным средством передвижения в этих районах и преодоления бездорожья, а значит и единственной связью с цивилизацией и возможностью познания нового является именно вездеход. Для тех, кто любит путешествовать, бывать там, куда на обычном транспорте не добраться или где еще не ступала нога человека выставка обязательна к посещению. Прикоснуться к миру техники, которая не знает преград, и внести свой вклад в развитие индустрии можно будет этой осенью на выставке «Вездеходер». Подробнее на сайте Вездеходер.рф http://xn--b1aeacbbk2dua0c.xn--p1ai/ Москва, ЦВК «Экспоцентр», Краснопресненская наб., 14
    1 балл
  6. Заняты они,не до фоток.Мы через несколько часов выезжаем.В субботу во второй половине будем.
    1 балл
  7. Есть и другое мнение.. когда в СССР деньги не решали нИчЕго! кроме приобретения проблем..)) Так что я буду увлекаться политикой до тех пор, пока мои внуки не станут жить в той счастливой стране, где на бабло не молились, и счастье находили немного в иных простых радостях. И в чем его кадровость? Что до сих пор не распродал Белорусские предприятия московским нуворишам? Я бы и фамилию не запоминал.. потому как послезавтра пендосы назначат другую гуайдиху
    1 балл
  8. Да вообще сравнение так себе, нового мотоцикла и б/у. Оно в корне не верно. Новый- это новый. Как с первой девушкой.
    1 балл
  9. испытал шлем на прочность , хорошо что он с челюстью , долбанулся хорошо,
    1 балл
  10. Основная причина: неумение замечать мотоцикл, высокая скорость мотоцикла в городе, неумение мотоциклиста отмечать потенциально опасные места. Основное место ДТП - перекрёстки в городах, остановившиеся машины на трассе. Так что никто на мотоциклистов не ведёт охоту. Большинство автолюбителей просто не воспринимает мотоцикл, как угрозу, из-за его размера. http://rusdtp.ru/tags/мотоцикл
    1 балл
  11. Петрошины для дельты хватит за глаза, не та скорость. Зато она в любом магазине и стоит пару тысяч. 4/18 встаёт даже эндурная. вопреки слухам , на заднее колесо Дельты ставится 4" . у меня такая несколько тысяч отъездила , пока до меня не дошло , что лучше отдать эндурную шину эндуристам ? на переднее толще 3" не ставил , но , по слухам , 3.25" проблем не создаёт . крыло , между прочим , можно переставить чуть выше , просвет станет больше. На 33 странице все расписано.
    1 балл
  12. Отличный кофр в плане объёма - в магаз за продуктами сгонять, в небольшой дальнячок барахлишка напихать... Опять же спокойно влазит шлем, инструмент, и еще место есть. И никаких рюкзаков! Это очень удобно. Мот ничуть не мотает. я его вообще не замечаю, хоть и грузил иногда 4 пятилитровых канистры с водой = 20 кг. Единственное, съёмное крепление сразу на фиг, жестко крепим к площадке длинными болтами насквозь через дно кофра, прокладываем под болты крепления широкие шайбы, а ещё лучше дюралевую пластину с дырками под болты, иначе от тряски пластмасса днища кофра может треснуть.
    1 балл
  13. Не стоит. Ничего кроме экологии это не даст (не нужны отработанные газы в воздушном фильтре)
    1 балл
  14. Хотя бы ведущую звезду поставь на 17
    1 балл
  15. Действуй по интуиции) а как известно, интуиция - это способность головы чуять жопой!
    1 балл
  16. Хочу поделиться своим удивлением. Раньше писал, что не хватает на мотоциклке некоторых резиночек. Когда забирал сказал об этом ОД. И, вдруг, сегодня звонок от ОД - приезжайте заберите эти резиночки. Заехал, забрал. Приятно, но неожиданно. Теперь буду думать о них хорошо.
    1 балл
  17. Ну тогда продолжай искать,такую,но без крыльев с перламутровыми пуговицами ;)))))
    1 балл
  18. Я уже раз повелся на описание,пришлось вторую такую же приборку покупать.Поэтому,раз есть фото с мех тахометром,это уже риск.Значит они есть в принципе в природе,тем более на фото продавца. В электронном китайском,точность вполне хорошая.У меня были такие приборки,да и велокомпы оттуда не врут. А у тросовых геометрическая прогрессия,чем быстрее едешь,тем больше брешет
    1 балл
  19. Хотя только на одном фото тросик на тах,на другом уже заглушка,а что приедет другой вопрос...Ни чем не плох,если бы не китайская точность и надежность. Будет брехать как собака,это раз,на практике подогнать под свое колесо не реально,это два...Я поэтому от них и ухожу.. Даже если у исходника такое же колесо,то редуктор спидометра может отличатся в передаточном отношении.
    1 балл
  20. Не,к тросовым китайским панелям,я больше не вернусь. А там и тах тросовый походу,как на явах был...
    1 балл
  21. Мне на нее мануал присылали. Если интересно могу сбросить
    1 балл
  22. В описании тах только электронный... Ну китайская точность и надежность, что в тросовом, что в электронном варианте думаю одинаковы По поводу редуктора в спидометре, он там отличаться не должен, спидометр должен показывать в зависимости от скорости вращения троса, и только... А она задается редуктором привода на ступице, хотя тут на 100% не сказать конечно... Без пробы не понять... Это минус, согласен. А так, это единственное что мне приглянулось для себя, и то что подходит под мои требования... Но пока все равно не заказываю, ищем... А вдруг что-то еще подвернется
    0 баллов
×
×
  • Создать...