Перейти к содержанию

Лидеры

  1. watercat

    watercat

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      36


  2. Madklyaksa

    Madklyaksa

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 340


  3. Vitaliy85

    Vitaliy85

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      949


  4. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      3 418


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.09.2020 во всех областях

  1. Вот они в начале маршрута: https://cloud.mail.ru/public/5oWB/5AMVgRwvp А вот едут обратно: https://cloud.mail.ru/public/3WnD/4TwY9xYp4 А чтобы понять, через что они прошли, вот вывалено все обрывки видео, снятые мной в процессе пешей прогулки до Бесова носа: https://cloud.mail.ru/public/4eXU/2JRFZ9V2t
    5 баллов
  2. И вообще, заимев мотоцикл, ты должен постоянно ездить бухим, со всеми драться, и всячески презирать и унижать остальных членов общества, у которых мотоцикла нет!!! И при этом внешний вид должен быть соответствующим! Для убедительности еще можно "1%" наклеить!
    4 балла
  3. . Да, сейчас я понимаю, что тот кто никогда не ездил на мотоцикле/мопеде, тот и не поймет. А тот кто знаком с этими ощущениями, тому объяснять не надо
    3 балла
  4. Не обращай внимания, я тоже ногу ломал упав с мотоцикла,зажила. Зато когда будешь проезжать на мотоцикле мимо этих людей большинство будет с завистью, пусть и где-то глубоко в душе, смотреть в след. Просто многие люди боятся сесть за руль мотоцикла или не поняли удовольствия от езды на нем.
    3 балла
  5. Свидетельствую - даже не допили привезённое с собой. Кирилл и Роман - ваще герои, проехали всю трассу практически первыми!
    3 балла
  6. Да и плюнь на это всё!!! У них жизнь скучная!
    2 балла
  7. Иногда полезно возить с собой девушку-фотографиню. Ночь, мотоцикл - романтика;)
    2 балла
  8. А у нас еще довольно неплохо- хотя на Ямахе я думаю я больше никуда не поеду, после прошлой поездки неделю горло беспокоило. Теперь только Восход и, возможно, прикуплю себе китайский мопед - чтобы триумфально завершить сезон и вернуться в местную тусовку. А то получается купил себе Ямаху, сделал тех осмотр (240 рублей), страховку (что-то в районе 1500), тех обслуживание (12000) и узнал. что цепь и колесо под замену (это 15000-20000), купил себе сапоги, штаны и новый шлем (63000), ну и получил налоговое уведомление (4900) и накатал аж 1000 км - накладно, однако!! Пора возвращаться в китаймото!!!
    1 балл
  9. С годами это явление сойдёт на нет. Например моему мотоциклу пошёл 11 год и щелчки давным-давно остались в его древней молодости.)
    1 балл
  10. Из моих знакомых кто узнает, что я на мотоцикле езжу, да ещё и далеко, то приходят в восторг, пока ещё ни одной негативной реакции не было. В юности , в 2001 году ,поломался сильно на мотоцикле, сейчас, когда знакомые слышат , что я опять езжу, говорят- это наверное не излечимая болезнь?
    1 балл
  11. Ну крутится она и пусть крутится. У меня на альфе даже колесо крутится на нейтрали. Коробка не может иметь нулевую инертность и нулевое трение. Валы в масле еще, оно тоже вязкое и "тянет" за собой все двидущиеся элементы. Проблема в чем?
    1 балл
  12. Привет, дядь Вова! Да ну, какие герои?)) Там герои были на гусиках и трансляпах, да и их там цельный лес был)) Ну или дедушка на Восходе, который по грибы ягоды тудысь прикатился на зло матёрым эндуристам)))) Вам на Интрудере в том году явно сложнее было, чем нам на легких мапетках. Я, дык вааще, халявил на Альфыче))) Ну, поосминожили чутка))) Но, дорожка интересная, прям понравилось!!! Теперь я тудысь колясычем и ножками прогуляться)) П.С. Огромное Спасибо за интересные видюхи и фото!!!
    1 балл
  13. Опять тишина, нате вам ещё одно видео посмотреть)
    1 балл
  14. Небольшое предисловие. Ну,вот,дошли руки до написания отчета о моей поездки по северам. Давно зачитывался постами о мотодальниках и все мечтал сам отправиться куда-нибудь тыщ так за несколько км. Опыта таких поездок не было, и вот в этом году было решено его приобрести... Так то был опыт путешествий : на поезде, на автомобиле с друзьями,но чтоб самому , на мотоцикле, в "бомж" формате, да еще и хрен знает куда... Казалось все это какой-то авантюрой ,но мысль о таком путешествии не покидала мою голову. Катал в основном по региону сначала на альфе, потом мотоцикл Стелс дельта 200 приобрел (юношеский опыт иж/ява/восход не в счет), местные покатушки бывали довольно значительными по 500-900 километров, но на дальняк никак не тянули. И вот в 18 году совершил пробный дальнячок по Крыму (2500 в круг), на следующий год сгонял на слет в Саратов (2000км), после этого я убедился в надежности моего "коня" , в собственной готовности " стойко переносить все тяготы и лишения" , ну и сделал выводы по тому что с собой брать, чего не брать. Задавал себе вопрос : "Зачем мне это надо?" и нашел на него овет: "Главная цель-это эмоции", пусть и не всегда позитивные, но такое их количество за такой промежуток времени возможно только в мотопутешествии. Когда часами прешь на мотоцикле,проплывают мимо разнообразные пейзажи/картины , чувствуешь запахи окружающего мира, монотонный гул мотора и шум ветра вводят в какое-то "медитативное состояние" в котором пребывать так кайфово, что всякие раздражители типа дождя или комаров особо не напрягают. Я думаю многие на этом форуме понимают о чем я... Куда? Был сначала в раздумьях Алтай,Урал,Север, решил на север т.к. хотел сгонять на слет "Мотобухта", понятно, что просто большая пьянка и ничего особо интересного, но так просто как цель. Цель нужна, но не важна!!! Плюс вспомнил студенческие годы, как меня чередой пьяных приключений занесло на космодром "Плесецк", север тогда "цепанул" решил повторить. Начал подготовку еще зимой, подготовка это только название, в основном она заключалась в выносе мозга начальству о том что мне нужен отпуск именно в эти даты, я типа бригадира/прораба и на вопросы об отпуске обычно слышу ответ: "вот сдай объект и езжай куда хочешь", не пустили бы уволился к чертовой матери, все равно это в планах сделать в этом году. Подготовка мота заключалась в установке сальниковой цепи SFR, кстати неплохая цепь, за 10000 один раз подтянул и новых звезд. Шмурдяк туристический и экип в виду ограниченности бюджета на мои развлечения был собран в колхоз-нищебродном варианте. Палатка за пятихатку в "Ленте" куплена, на нее пошил чехол из кровельной гидроизоляции на случай протечки , баул тоже сшит из старой советской палатки,на него тоже чехол из пленки. Экип: костюм "горка" , берцы, ну и много всякого шмотья типа курток,свитеров,подштаников, набор шмоток проверен зимними поездками за грибами на мопеде. Единственно был куплен хороший дождевик из ПВХ ткани и утепленные перчатки ну вобщем то и все. На работе все интересовались"Куда собрался?" Чтоб пальцем у виска не крутили отвечал просто "На моря" , ну никому не врал, чистая правда ехал на моря : Баренцево,Белое и Балтийское, все на букву "Б" Накидал примерный маршрут, максимально избегая федеральных трасс и регионалок, планировал двигаться дорогами местного значения, пусть они и не всегда качественные, но я же не из точки А в точку Б двигался, а путешествовал, а сельские дороги для этого самое то! Весной начался этот долбаный вирус, фест перенесли на август, ну отпуск то уже выбил на конец июня-начало июля, тем более на работе наметился небольшой простой поэтому решил стартовать немного раньше чем планировал, проманиторил обстановку в регионах, пускают-не пускают, собрал баул и 20 июня двинул в путь...
    1 балл
  15. В воскресенье ездил на тренировку по контраварийной подготовке. Кратко ... Тормоза лучшее из того что я пробовал в своей жизни. Абс рулит. Управляемость как на ебрике . Показалась немного жестковата задняя подвеска при проезде лежачих полицейских. Очень стабилен до 120 это точно. Больше не пробовал пока так чтоб долго. Дорожная обстановка не давала. Поставил надставку на стекло с Али. Стало лучше но всё равно дует с непривычки. Скорее всего буду заказывать высокое либо с Али либо от известного грузинского производителя. Разница в 2 раза по цене. Пока не решил. Поменял масло. 3.2лита. Шелл ультра авто. Фильтр обычный хондовский. Колодки заказал с Китая 1000₽ весь комплект. Воздушный с Китая 1300. Цепь родная пока. Помыл, помазал. По натяжке на 2/3 хода. Ведущая звезда на 4, ведомая на 5. Зимой возьму Дид 114 звеньев и ведущую звезду. По передаточному числу не понял пока. Возможно немного поменьше надо ведомую а то передачи короткие... Но надо потестить. На регистрацию 9-го октября. Пока больше нечего особо писать. А доехал до ребят которые тут у нас дуги всякие делают... Оценили клетка перед 8+-, зад багажник с рамками и дугами 12+-... Правильная труба, порошок и всё такое. Цена как в Китае но не из фольги. Наверное закажу. Оставлять им мотик на неделю т.к. делают по месту. После регистрации займусь. А потом пластик попочинять останется, и комплект кофров алюминий хочу купить. Колхозить не хочется . Как то так. Зашёл мне этот мотик
    1 балл
  16. Сгорел оригинальный реле регулятор на 14000 км. пробега. Заменил на TourMax RGU-208 подходящий к многим ямахам. Цена 3330руб! Поэтому думаю есть смысл изготовить самопальный, в сети много инфы. ВНИМАНИЕ! РР 3х фазный поэтому от мопедов китайских не подойдёт. Если аналог, то нужно искать 3хфазный! И главное, лучше установить вольтметр и мониторить напряжение заряда. Выкипал аккумулятор напрочь, лишь со дна 1 см. кислоты остовалось. Напряжение в сети было около 20 Вольт!
    1 балл
  17. Откатал я направление Лаго-Наки и с уверенностью заявляю, поеду туда ещё как минимум 1 раз ))) Дорога туда - М4-потом какими-то деревеньками до Усть-Лабинска -Белореченск- далее в Майкоп - Гузерипль. Майкоп очень понравился. Во первых широкие дороги, во вторых очень чисто. Заехал и пошлялся по водопадам Руфабо, фоток мало т.к. народу там просто тьма, только по пути к самому последнему водопадику, куда лезут самые безумцы, удалось спокойно поснимать и полюбоваться природой. В общем пока я там лазал из-за гор вылезла адская туча и по дороге на Гузерипль накрыло ливнем, хотя по прогнозам ничего подобного не было. Промок до труселей ))) Пришлось спешно искать место, раскидывать палатку и ждать утра. На канатную дорогу я не заезжал, может в след раз ). Смысл в том, что в "конце" пути что-то типа тур базы для йуных альпинистов и их там просто куча от мала до велика. Реально видел дедушек под 60, которые лезут на эту гору, да ещё и с огромными рюкзаками. Ниже будет фото той вершины. Собственно обязательно приеду чтоб на неё забраться. Природа просто безумной красоты. Эта речка "Белая" в зависимости от того где течет вода имеет свой оттенок, от голубого до зеленого. Каньон где она течет в некоторых местах глубиной с 9 этажный дом. Лес смешанный, елок очень много, но хвоей не сильно пахнет. Куча всяких папоротников и очень много видел рябины. Дорога домой - назад до Майкопа, а потом по навигатору до Тихорецка и дальше на М4. И я вам скажу эта дорога мне больше понравилась. Шикарный пустой ровный асфальт, никаких фур и безумных адыгейцев ))) В одном поселочке было метров 100 грейдера и всё. всё...остальное потом
    1 балл
  18. Закрытие сезона Оренбург Устал за спортами гоняться Надо что - быстрое прикупить.
    1 балл
  19. Колесики на холодильник и тд ))) Чтобы легко было отодвигать холодильник я решил поставить его на колесики. Для этого я не стал заморачиваться с доп. креплениями и кронштейнами, а просто сделал платформу на колесном ходу. Причем колесики не поворотные и направлены на выезд и въезд, но уверяю вас, что при необходимости можно легко поворачивать перекантовкой. Так же поставил на ход и газовую плиту. Теперь если есть необходимость отодвинуть эти кухонные тяжеловесы, то они легко откатываются! Проверенно! Хозяйка очень довольна)))
    1 балл
  20. Ural Weekender. Просто сделайте это приключение Зелёным. Жёлтым. Красным. Он не всегда должен быть оливково-серым. Иногда в эту жизнь нужно вплеснуть ярких красок. Как интересные планы для увлекательной прогулки на выходных, после серых будней. Так мы думали, когда создавали Weekender . Беззаботность и беспечность в сочетании двух цветов с серебряной отделкой. Плюс простой в установке набор аксессуаров на тот случай, когда трех колес будет недостаточно. Красный, как мак. Жёлтый, как солнечный свет. И зелёный, как летний луг. Веселый внедорожник. Weekender SE можно заказать с дополнительным багажником Ural Accessory . Он устанавливается на раму коляски и удобно размещается по центру между мотоциклом и коляской без ущерба для дорожного просвета. Освободите место в коляске для второго пилота, добавив больше места сзади. Добавьте грузовую корзину, крепление для велосипеда или даже стойку для сноуборда. "Каждый Урал расписывается вручную на заводе. Эта схема окраски была впервые представлена в середине 90-х годов. Это отличный возврат к оригинальному двухцветному стилю «деко»." " Многим не хватает модели Patrol с серебристой отделкой. Мы хотели сделать что-то светлое и яркое. ” Weekender SE создан на базе модели 2WD Gear Up с двухцветной окраской, яркой отделкой, иной комплектацией аксессуаров. Эта модель имеет стандартное сиденье водителя 2/3, коляску, оборудованную с ветровым стеклом, модернизированный комплект виниловых фартуков, универсальное запасное колесо, а также бампер коляски из нержавеющей стали с дополнительными противотуманными фарами. Ну, это на тот случай, если в эти выходные дорога будет немного туманная. П.с. Не спрашивайте, сколько он стоит, потому что это - не мотоцикл. Это - Урал, детка!
    1 балл
  21. Добро пожаловать? Фото в студию!
    1 балл
  22. Давай поставим на рейджа нормальный японский карб, и тогда посмотрим, кто кого уделает
    1 балл
  23. Это связано с тем, что на 4клапанном моторе наполнение цилиндра бензовоздушной смесью и продувка продуктов сгорания гораздо лучше, чем на 2клапанном. Опять же температурный режим более благоприятный для ресурса мотора. Ну и +6-7 лошадей на трассе лишними не будут.
    1 балл
  24. Тут засада в другом. После 7000 воздушка сдувается, а водянка наоборот, начинает ехать. Если трасса, то водянка однозначно. Если просёлок, то можно и воздушку. На низах и средних едут примерно одинаково. У меня рейджер 250-ка для дальняка, трасса, грунтовка и рейсер эндуро 150 для лютых ипеней
    1 балл
  25. Водянка лучше 146%. Но воздушка нормально справится. Если нагрузки большие будет просто масло вязкостью 50 лить и норм.
    1 балл
  26. Подведу итоги. Итак: одиночный тур "Русский север" 15 дней 14 ночей. Пробег 8300 километров, спалено 252 литра бензина, 4литра масла. Три ночевки в гостиницах, восемь в палатке, три дня в Петербурге. Денег потрачено 25000 , это с едой, бензином,маслом, гостиницами, квартирой в СПБ, сигаретами,консервами, ништяками всякими, довольно немного, я считаю...Побывал практически везде где собирался. Мотоцикл не подвел, так незначительные поломки были: замок правой крышки рассыпался,оторвало шпильку на выпуске, тахометр развалился, ну и световая проводка мозг выносила,несмотря на то что сделана была на совесть. А , ну еще подножку отломал. Из расходников : звезды съело, но там и звезды такие: на рынке за 200 и 500 рублей куплены, покрышку заднюю подъело, но она тоже 20000 прошла, нормально для недорогой резины. Так что скажу: Дельта отличный мот для дальнобоя (из малокубатурников , конечно), за все время не заболела ни спина, ни шея, ни ноги, задница побаливала немного, ну это на любом мотоцикле будет, может на голде или максискутере и получше с этим... Так брал у знакомых разные мотоциклы и японцы и китайцы разных типов посидеть/прокатиться , посадка не то по сравнению с дельтой. Да и на бездорожье мотик вполне приемлем, не эндурик , конечно , но тоже довольно проходим, вообщем такой универсальный мотоцикл. Колхоз-снаряжение отработало вполне нормально, единственно палатку надо для таких походов с тентом и тамбуром (однослойная потеет от конденсата внутри), в идеале вообще светонепроницаемую. Очень понравились офицерские сухпаи, которые мне один мой товарищ подогнал из местной в/ч за недорого, консервы качественные, много всего. Плюс не в банках, а в фольгированной упаковке, очень компактно получается упаковать, и нож консервный не нужен. А самое главное что заметил, так это то, что долгое путешествие (да и не долгое, но в меньшей степени) действует на психику, особенно одиночное: как-то проще на все смотришь, становишься более открытей, меньше парит то что раньше парило, какое-то чувство очищения (в религиозном смысле) возникает. Короче несет в себе сугубо положительный эффект! Ну вот и закончил отчет!!! Никогда еще столько не печатал на компе, ну если людям было интересно , значит это время было потрачено не зря...
    1 балл
  27. День 10 Опять до обеда почти проспал, в 11 выехал, 100 км до Петербурга проскочил быстро, на въезде в город пробка, отвык уже от городского движения, двигаюсь в междурядье, остановился в коком-то спальном районе.В планах зависнуть на три дня в Питере, посмотреть город, в студенческие годы все мечтал здесь побывать, ну вот спустя пятнадцать лет мечта сбылась! Порылся в телефоне, нашел квартиру недалеко от центра за руб/день, еду заселяться. Скинул баул и кататься по городу... Движение так, ничего для мегаполиса, часто мотаюсь в Ростов по работе, есть с чем сравнить. Понятно, пробки, светофоры, машин много, но такого хаоса как в РнД нет, даже пешеходов пропускают , я в шоке..., ростовские водители их вобще за людей не считают, так типа жука ползущего, можно давить смело! И в междурядье подвигаются дают проехать. Очень много мотоциклистов на разной технике, я такого количества на душу населения не наблюдал ни в Ростове, ни в Краснодаре, хотя южные города, наоборот должно быть. Надоела городская движуха, тык-мык, следишь за дорогой, по сторонам башкой особо не повертешь, поехал по приморскому шоссе, прям как на курорте, сплошные базы, кафе. Тормознулся на относительно диком пляже под Сестрорецком, покупался в Балтийском море, похоже на наш Таганрогский залив: вода мутная, пресная, водорослей много, ну и по-прохладней понятное дело. Посидел у моря и решил сгонять до финской границы, покатался по Выборгу, центр прям как в Европе, Ильич на площади только контору палит всю, а так фотки вполне можно выдать за европейские... Далее прокатился в Кронштадт, объехал город по КАДу и заехал с юга, еще поганял по вечернему Петербургу и поехал отдыхать. Припарковал коня у подъезда, замкнул руль, велозамок на колесо, авось не уведут... Все, завтра-послезавтра гуляю пешком, пусть задница передохнет! Пробег 450 с 11.00 до 22.00 Балтика Приморское шоссе Выборг А не рвануть ли в Хельсинки?
    1 балл
  28. День 9 Проспал до 11, ну как я уже писал гостиница и долгий сон это замена дневки, в 12 выдвинулся в сторону СПБ. Трасса Петрозаводск-Сортавала-Питер очень живописная, не хуже тех дорог , по которым я колесил в предыдущие дни,напоминает черноморское побережье:спуски,подъемы,скалы,серпантины,озера.Часто останавливался,фотографировал .Вобще Карелия в райне Ладоги поинтереснее будет.В планах на сегодня было побывать на Ладожском озере.С севера к дороге выходили узкие заливы,но а мне хотелось увидеть открытый водоем.Начал искать дороги к озеру,несколько раз сворачивал,пробирался лесными дорогами через камни,грязь,корни деревьев,крутые спуски и в конце концов упирался в грязь.Грязь вполне проходимая для легкого эндурика ,но на груженном дорожнике я не стал рисковать туда соваться,хотя и оставалось по моим прикидкам всего навсего 2 -3 км.После очередной такой попытки "эндурить" мне надоело,да и физически здорово вымотался.Решил попытать счастья с западной стороны. Пробовал подъехать к озеру с запада,со стороны Приозерска и на каждой свертке упирался в забор дачного кооператива,в итоге мыкался мыкался..дачи..дачи..дачи...базы...и снова дачи.Парадокс:такое большое озеро,а я так и не смог к нему проехать,плюнул я на все это и поехал в сторону СПБ,попутно приглядывая место для ночевки.Сегодня случилась первая мелкая поломка-развалился очередной тахометр(уже 3й за 20 тысяч пробега),надо будет нормальную панельку себе из Китая выписать. Время 21.00:свернул в сосновый лесок,красота!мошки нет...так комары по-мелочи.Поставил палатку,поужинал,из-за белой ночи заснуть долго не мог и вот только начал дремать,как палатка вдруг заходила ходуном.В непонятках и спросонья выскочил из палатки,оказалось что это довольно крупная сова села на дуги палатки.Птица перебила сон,заснуть удалось только под утро. Пробег 450 км с 12.00 до 21.00. Карелия в райне Ладоги Лесные дорожки Язык сломаешь На ночевке
    1 балл
  29. Вот и пришло время прощаться. Спасибо всем кто помогал, спасибо всем кому пригодились мои посты. Ухожу в секту трансальповодов.
    1 балл
  30. Совсем не обязательно. Достаточно открутить 4 винта на плстиковой панели под щитком приборов. И все. Меняй на здоровье. Там резиновая крышка, под ней лампочка. Держится за счет пластикового стопорного кольца/шайбы. Поворачиваешь против часовой стрелки и вуаля. Лампочка в руках. Все просто. Не скажу что очень удобно, но человек с тонкой шестиметровой рукой не нужен.
    0 баллов
×
×
  • Создать...