Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Песенник

    Песенник

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 707


  2. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 723


  3. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 358


  4. Руслан23

    Руслан23

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      275


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.10.2020 во всех областях

  1. Как это я такую тему упустил)))!!! Если можно,тоже поучаствую в разговоре.хотя вроде уже поздно. Начну с колёс...по моему литьё лучше,не надо возиться с подтяжкой спиц,что касается неровностей.я в первый же год эксплуатации "гнал" сколь мог гружёный мопед ночью под Саратовым,боялся всё без меня выпьют))).а дорога была та ещё.редко такую встретишь.яма на яме и ухаб ухабом подгоняет и так км.90,ну и обратно конечно... Резину штатную с заду (2,75) поставил на перед,блин,хочется поменять.но после 11000,она падла пластмассовая,"как новая",жаба просто визжит..,на зад установил "Петрошину" на 3.00.всё стоит отлично.но больше не влезет,наверное.За четыре сезона открутилось две гайки.одна с пальца багажной решётки (как раз тогда,под Саратовым),вторая с боковой подножки(в пути поставил латунную,запас как раз оказался)...нет,ещё защита глушителя бренчать начинала,поменял винты,с тех пор не напоминало... Цепь 428-я,поставил автоматический натяжитель,одной регулировки хватает примерно на полторы тысячи. Звёзды,до недавнего времени были 41 на 14,15,16,менял для натяжки цепи...недавно попробовал 39Х15,жалею о своей лени,натурально лучше,не скажу о бешеной прибавке в скорости,но с моим весом (105) она не убыла,а под горку перестало вибрировать как при эпилепсии,по прямой в городе,бывает набираю 80,мне хватит...Из переделок и дополнений - поменяно сиденье,для меня родное уж очень узкое..,вместо сайлентблоков на маятнике воткнул игольчатые подшипники..,х.з. как они себя чувствуют.езжу вроде,не смотрел..,под колодки тормозов.на ось добавил втулку из трубки,при небольшом износе начинали клинить тормоза,колодки непотребно болтаются в барабане... Вроде всё..,раз кто то наезжал на перед мопеда на автомобиле (ночью),думал хана вилке,мопед перекорёжило,ослабил крепления,дня через два всё встало на свои места..,крепкий оказался...
    4 балла
  2. Да там короче парень фотки сделал, купил из новой партии уже... пресловутая 'диодная' фара оказалось просто диодной лампой в обычной фаре..?
    4 балла
  3. У барабанов больше ресурс и лучше защита от грязи, а для деревенских скоростей эффективности настроенного и обкатанного тормоза будет за глаза. " .. Тормозная сила была типичной для новенького мотоцикла с барабанными тормозами. У них не было большой мощности и ощущения, потому что барабанные тормоза требуют больше времени для приработки по сравнению с новыми, чем более современные дисковые тормоза. Теория подтвердилась на практике, поскольку тормоза во время моих тестов на Waikato Yamaha AG200 стали немного лучше. Единственное место, где мне действительно были нужны тормоза, было во время спуска по этим супер крутым участкам спуска - горные козлы, что просто показывает, насколько универсален и маневрен на самом деле AG200." https://www.farmtrader.co.nz/reviews/0701/yamaha-ag200
    2 балла
  4. Последняя ямаха-красавица!!!!!
    2 балла
  5. Виталий, это не совсем так. С японцами ситуация похожа на новые перспективные китайские мотоциклы - их никто здесь продавать не будет. А жаль. https://www.suzukimotorcycles.com.au/range/off-road/ https://motorcycles.honda.com.au/models/workrange/agriculturalbikes/xr190ct https://www.yamaha-motor.com.au/products/motorcycle/off-road/agriculture/ag200f
    2 балла
  6. Cовершенно верно: спицованое колесо гибкое и потому на пересечёнке предпочтительнее, при внедоржном режиме эксплуатации мотоцикл вообще должен быть "гибким" по максимуму, - потому-что то что не гнётся, то ломается.
    2 балла
  7. Вроде как спицованные колеса амортизируют, литые нет
    2 балла
  8. Ну, не всем-же верить сисиэнам-бибисям, а ещё навальным, дудям и прочим западаным
    2 балла
  9. Не новость, конечно, но лучше поздно, чем никогда. Итак .. Shineray X-Trail 400: приятное путешествие. В последние годы ведущие производители выпустили несколько мотоциклов в классе туристический эндуро. Сегодня к нам на тест попал один из таких мотоциклов для внедорожного туризма, который будет по душе начинающим мототуристам, а именно Shineray X-Trail 400 (XTR 400). Внешний вид. XTR 400 с первого взгляда подчеркивает свою готовность к бездорожью. Силовой агрегат прочно закреплен в раме, а схема с сухим картером обеспечивает большой дорожный просвет. Масло находится в передней части рамы. Это классический вариант решения в ранних мотоциклах двойного назначения. Что касается цветовой гаммы, то основная часть выполнена в серо-титановых тонах. Все детали, кроме рамы, имеют матовый оттенок. Мотоцикл выглядит сдержанно и, в то же время, страстно. Красная рама имеет гладкую поверхность, сварочные швы выглядят качественно. Матовый серый цвет хорошо сочетается с пластиковыми накладками по обеим сторонам бензобака, еще больше подчеркивая многослойность внешнего вида. Детали. XTR 400 оснащен четырехклапанным одноцилиндровым двигателем объемом 400 см3 с масляным охлаждением в передней части рамы. Вам это не кажется знакомым? Правильно, двигатель основан на классической схеме, использованной в серии мотоциклов Honda XR 400. Фактический объем двигателя XTR 400 составляет 397 см3, камера сгорания имеет ту же фишку, что и мотоциклы Honda - систему радиального расположения клапанов RFVC, которая обеспечивает максимальный крутящий момент примерно при 5000 об/мин (максимальная мощность 28 л/с). Более того, истинное преимущество заключается в ровной полке крутящего момента, который доступен уже с низких оборотов. Тестируемый байк оснащен 38-ми мм карбюратором PWK. XTR 400 имеет телескопическую вилку с гофрированной защитой от пыли и грязи. Наверное, это самый распространенный тип передней вилки для мотоцикла внедорожного типа. Мягкая подвеска обеспечивает хороший комфорт при движении по неровным дорогам изобилующими ямами и гравием. Колесная размерность 17/19 обеспечивает необходимую проходимость, не делая сиденье мотоцикла слишком высоким. Спицованные обода и шины с развитым протектором способны держать дорогу в различных сложных дорожных условиях. Передние и задние дисковые тормоза входят в стандартную комплектацию. В переднем тормозе используется двухпоршневой суппорт, а педаль заднего тормоза имеет подшипник, чтобы исключить застой педали во время резкой езды. Для удобства в путешествиях на средние и дальние расстояния XTR 400 имеет обтекатель для защиты от ветра, быстросъемные алюминиевые кофры и держатель телефона с функцией быстрой зарядки. Тест. Для максимальной проверки XTR 400 для поездки был выбран крутой грунтовый участок горной дороги с ямами, камнями и уклоном иногда более 30%. Для карбюраторной модели XTR 400 в горах запускается неожиданно хорошо. Райдер ростом 173 см может касаться обеими ногами земли, сидя на мотоцикле. Первоначальное ускорение не такое резкое, какое ждешь от мотоциклов этого объема, но при приближении тахометра к отметке в 5000 об/мин двигатель просыпается. Сцепление шин на песчаной дороге уверенное. Во время длительного подъема по склону мотоцикл демонстрирует стабильную и продолжительную мощность, а высокий крутящий момент позволяет ему преодолевать склоны, не переключаясь на первую или вторую передачу. Большой угол поворота руля и руль переменного диаметра придают точность траектории движения. Вывод. XTR 400 - легкий туристический эндуро, подкупающий своей дизайнерской концепцией и невысокой стоимостью. Технические решения, реализованные в этом мотоцикле не несут революцию, но проверены многими поколениями пользователей. Внедорожные характеристики и хорошая динамика - вот что обеспечивает отличные ощущения от езды на средние и дальние расстояния. https://chinamotorworld.com/shineray-x-trail-400-travel-experience/
    1 балл
  10. Скорее покупать никто не будет! 323 руБЛЯ (если речь идет об австраллийских тугриках, а не мериканских). Техника, безусловно классная... но мне всего каких-то триста тыщ не хватает для счастья Андрей, ну чё переживаешь? Пусть этот самодовольный австралопитек с картинки расстраивается на этот счёт! Вред ему в ухо!!! ...и седлом промеж ног!
    1 балл
  11. Прикрепляю схему и свой расчёт. Исполнение далеко от эталонного, поскольку в радиотехнике не смыслю толком. Запитался от габаритов, при работе вентилятора напряжение на нём около 5.1 Вольта. Ещё предохранитель в цепи установлен, но номинал большой 1А, меньше не нашёл.
    1 балл
  12. Ребят может конечно полнейшая дичь. Но в силу того что реле напряжения купил за совсем не дёшево. Установил принудительное охлаждение на него, а именно куллер охлаждения от какой-то старой видюхи на 5 вольт. В инете есть полно инфы как сделать делитель напряжения из резисторов.
    1 балл
  13. Из ролика исключу необходимое действие при переходе на бескамерку,это рассверливание обода,абсолютно лишнее действо,на али полно вариантов "сосков" под бескамерку на вело и мото https://aliexpress.ru/item/4001248742997.html?spm=a2g0o.home.s_00009.91.220d5c98XI4Yuo&_ga=2.213793949.821079934.1602139138-1251268772.1588407759...ещё можно вентиль вырезать из обычной камеры,например на "Альфе" наружняя резьба идёт вплоть до обода,то есть вырезал,по желанию дополнительно загерметизировал,зафиксировал гайкой...
    1 балл
  14. Вот ещё видео Видно, аппарат серьезный. Подвеска уверенно держит мопед, есть большой запас для груза или пассажира Вчера спросил у продавца про ПТС (у мопеда есть крепление под номера) - отсутствует. Хотя двигатель 110 кубов.
    1 балл
  15. Я так Юпитер себе купил. Пока домой довез - он удвоился в цене. Следующие 5 лет я пытался его починить, меняя детали по порядку на новые (а с ними слегка дефицитно). Запал закончился уже после 2х лет счастливого владения. В итоге вложив еще несколько стоимостей мота я его продал. Точнее официально то он все еще мой - новый владелец не смог его на учет поставить... P.S. А был у меня выбор между 125кубовым новым минском д4 и этим динозавром 30-ти летним. В общем, я "сэкономил"...
    1 балл
  16. Ну что ж, решил я таки гульнуть и заказал вот тут себе мопед Триклер -https://motoserp.ru/moped-mm-trickler-4tak-kol-17-litye-perednij-diskovyj-tormoz-dugi-bezopasnosti-sht Дополнительно еще взял кофр, посадку основных болтов на фиксатор резьбы, смену масла и доставку этого всего на дачу - пускай теща "порадуется"! Обошлось правда суммарно аж в 69500, но очень надеюсь, что это не зря!
    1 балл
  17. От короны есть проверенное, действующее на болезнь, а не кошелёк лекарство? ?
    1 балл
  18. А вы никогда не работали 20 часов в сутки?
    1 балл
  19. С массой, конечно, нужно заморочиться нормальной как и с нормальным силовым проводом. Меня вот другое смущает: Стоит сигналка еще или мне показалось? Я эту хрень выкинул сразу же после покупки - источник головной боли однозначно. Вполне вероятно, что сигналка виновата и здесь.
    1 балл
  20. Потому что штангенциркуль такой. При измерении отверстий данным штангенциркулем к результату нужно прибавить 10 мм.
    1 балл
  21. ...не плох Коняка.., но это уж точно чисто Эндурик и на мало-мальский дальняк на таком не особо, как мне видится..
    1 балл
  22. Всегда "нравилось" когда люди обобщают не приводя примеров. Жду примеры китай-эндуро аналог рэйсера, а не кроссача с 27 кобылами на водянке который можно купить в магазине новым.
    1 балл
  23. Только пример очень дурной подаёт в виде копеечного скутерного китайского поролонового "нулевика". Эта поролонка без пропитки спецжижей не выполняет свою главную функцию - не фильтрует пыль. А при условии пропитки, площади поверхности недостаточно или поры слишком крупные. Да и характер пор у неё какой попало, а не тот, который требуется для подобных фильтров под пропитку. Китайским изготовителям копеечных "нулевиков" совершенно не интересны параметры типа прочности, размера и степени открытости пор. В расчёт берётся лишь стоимость материала. Легко делают и вот такие "фильтры" и губки для посуды из одного и того же отреза. Зато цветасто.
    1 балл
  24. Здравия, Дмитрий! ....а нафига...?
    1 балл
  25. 1 балл
  26. Проехал на этом моте уже около 2300 км. Был небольшой дальняк, 1 день 800 км. второй 350 км. Посадка на мотоцикле удобная, задняя точка не сильно устает. Отвечая на вопрос выше: бака хватает на 250-300 км т.е. где то 4,5- 5 литров. Такой расход получается из за того что у него всего 5 передач. Прет как ТАНК, если сажаешь пассажира (кг 80) на динамике практически не заметно. По скорости: По спидометру комфортно ехать 110-120 дальше 6-7 тыс. оборотов. Разгоняется легко и выше 130 легко но уже чувствуется что движок перекручиваешь и долго так ехать не получится. Он все же больше на момент рассчитан, а не на обороты, поэтому на низких передачах мощности просто дофига). На 5й разгоняется с 60кмч...Цепь ГОМНО буду менять, хоть и 520 но тянется.... (насчитал 105-106 звеньев). Если чуть провисает начинай брянкать поэтому нужно следить иначе слетит и будет попа... Фара тоже нихрена не светит, для бездорожья может и сойдет но на трассе невидно ничего (а мы еще ночью и дождь попали, - шли по приборам))). Масло менял сначала на 300 потом на 1000, когда сливал было чистое... даже жалко сливать было. Масла примерно 1500-1600 мл. Заливаю shell sx-7. Что допиливал: Перекладывал всю проводку, удлинял провод датчика вентилятора, немного срезал передний крепеж двигателя т.к. об него терся шланг, обязательно надо смазать все ступицы. А в остальном все хорошо)
    1 балл
  27. у меня немного другой мот, но проблема есть такая на моём они не одинаковы, и смещены друг против друга миллиметров на пять
    0 баллов
  28. возможно у меня с песочком поработал
    0 баллов
  29. ИМХО: Можно и раз в 500 км смазывать, но как есть разница между ежедневным и постоянным капельным поливом, то так и здесь. Для меня видимой пользой является то, что: 1. Не нужно каждую неделю чистить цепь (у меня как раз в неделю пробег в 550 км). Цепь сама автоматически очищается при капельном поливе. Экономия керосина и времени. 2. Не нужно каждую неделю смазывать. Экономия времени. 3. Масло с цепи уходит под действием центробежной силы и трансмиссионки за 300 км после обычной смазки на цепи остается совсем мало, вывод - оставшиеся 200 км идет полусухая эксплуатация. При капельном поливе этого не происходит. 4. Расход масла примерно 100 мл на 1000 км. Замечу, что при капельном поливе масло также уходит с цепи под действием центробежной силы. Поэтому разумно подавать порцию масла на ведомую звездочку при небольшой скорости, чтоб оно успевало впитываться в зазоры трения. Обнаружил интересный контроль работы системы - теперь на стоянке под кожухом цепи в районе оси колеса появляется маленькое светлое пятнышко от 1-2-х капель масла. Обод и колесо - чистые. Тут, видимо, польза от кожуха наблюдается в лучшем виде.
    0 баллов
  30. столкнулся с проблемой, не могу найти в продаже масляный фильтр. может кто знает аналоги?
    0 баллов
×
×
  • Создать...