Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.10.2020 во всех областях
-
Хоть и не на Моте был, но вид понравился, с бугра вообще красиво было, телефон не передаст всю красату реалий. Буквально прошло минут 5-10 и пошла небольшая волна и вся красота ушла.7 баллов
-
4 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
В Москву поступила ограниченная партия GOOSE 400, в наличии 4 штуки! https://steelracing.ru/tovar/mototsikl-minsk-goose-400/ P.s. Чем-то напоминает ситуацию с Явами в СССР2 балла
-
И даже в этой притче Нива опять обыграла 3 ТОННЫЙ! Ленд крузер ПРАДО, его пришлось бы бросить на радость мородерам2 балла
-
2 балла
-
115 едет и едет нормально. Под горку даже вроде больше разгонял. И это по джиписэ... Впихнул карб, поршень, клапана, коромысла, выхлоп, тормоза.2 балла
-
2 балла
-
Я по таким горам ездил, что думал там и останусь,ничего, вывез.https://yadi.sk/a/SJI2vbbvcVQsRw1 балл
-
1 балл
-
В карбюратор судя по чистому изолятору свечи можно не лазить. А нагар на кромке резьбы больше не станет. Продолжай обкатку пока погода позволяет. Меньше трать время на всякие "вскрытия". Так можно и до коленвала добраться ....?1 балл
-
Менять внутреннюю часть корзины от 250-ки воздушки. Я поменял только диски. Стало лучше, но визг до конца не ушёл1 балл
-
1 балл
-
На Гарпии штатная тоже не плохая, проверено и грунтовками, и щебнем, и дождем, в поворотах держит( если без фанатизма).1 балл
-
Пластик ходит долго,держит как не странно прилично,но конечно смотря с чем сравнивать.1 балл
-
Я этим летом взял LS2 FF 327, очень удобный и с хорошей вентиляцией. По качеству нареканий нет, правда он стоит в 3 раза дороже. А так да, мерить надо. ff351 вроде как уже сняли с производства.1 балл
-
1 балл
-
Теперь к родителям через неделю, а мот у них стоит. Как буду там, то сниму с подробно сфотаю и покажу. Сетку брал здесь - тынц. Самый большой размер, XXL. Подошла отлично и идеально облегает рельеф сиденья.1 балл
-
Паша, можешь снять сиденье и снизу сфоткать? Как закрепил 3д сетку? Эти роги на сиденье спереди почему-то мешают. Может я не тот размер взял. Пришлось племяннику на альфу отдать.1 балл
-
Свечку выверни да покрути мотор... Выдует. Либо наружу, либо в выхлоп..1 балл
-
Инфа на заметку, вынуть заслонку не снимая карба с мота для регулировки иглы. Использую гайку на 6 чтоб выкрутить одну шпильку крепления карба, на второй ослабляю гайку, наклоняю карб на бок, и тогда норм все вынается!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Как правильно подобрать МОТ по мощности, красиво расскажет дядя Жорик.1 балл
-
Ну, банкротство автопроизводственной группы ещё не означает что будет затронуто мотопроизводство. Это как бы разные компании в составе концерна, который кроме этого и ещё много чем занимается. Мототехника лифан, включая силовые моторы и установки, вроде как вполне востребована.1 балл
-
Именно)), как мопед с ПТС. При желании можно на учет поставить. А по факту- скутер и скутер. Шлем и кат. А в наличии))1 балл
-
1 балл
-
Сейчас кстати продается такой под названием Хантер 125 (200). На литых колесах, с дисковым тормозом впереди и с багажной системой.1 балл
-
Видно ноги запасные у людей есть, и нужно испытать их на случай срыва с подножки ? Есть такое - ездишь по 100 км, а бак полный! Думаешь щас еще 300 проедешь, ан нет! Как только стрелка убывать начала, то километров за 60 она проходит путь от "полный" до "почти пустой". Я к этому уже пришел - пока в отпуске, катаюсь на мопедке "которую для жены покупал" А вообще, Александр, признайтесь снится небось проданный ЗиД Лифан 125?1 балл
-
1 балл
-
то то и вставляет, что развелось этих представителей сексменьшинств, ежели я и или ты так работали то с голодухи загнулись бы, а эти собачьи самки процветают, на то уж идет, так обозначьте:типа это дорого но надежно, это дешман и непонятно, так, для полюбиться с железом, когда снаружи аппарата чет загибается, неприятно, и денег стоит, но решаемо, а когда во внутрянке, то чтоб сменить копеечный "левый" сальник нужно разобрать половину техники, эт уже напрягает, я как бы не жалюсь, знаю с чем буду иметь дело, так , для опыта рассказываю, и в свете нытья знакомых и не очень, типа а че нива, возьми иномар, то при ремонте кроки невольно представляю а будь япошка и немка, типа что, не требует ремонта? в наших сельпах на жиги есть почти все, ином мож надежней но ломаются как все железо, оригинал запы стоят номано, аргумент китайских запчастей сейчас на все есть по ништяковской цене я не втыкаю: на кой брать япа ежели через некоторое время он будет на половину из китайских запчастей, а сколько туда прежний владелец из сарая дядюшки ляо влупил никто не знает, у меня нивас наполовину из наших запчастей, ездит и ездит, так что не знаю, даже будь полтора-два ляма разом на немецкую повозку я им нашел бы гораздо лучшее применение, мотик бы китайский купил, а на сдачу квартиру детям1 балл
-
эххх.... я вот тоже неделю назад ивековский подш в левой передней поменял... залил на слете... вода попала во внутреннюю обойму и приклинила, даже на ступице след остался. пошкурил и собрал с новым подшем. полет нормальный. Пробег 120000 км. морально готовлюсь к замене сцепы, задних тормозных цилиндров, ручника, и прислушиваюсь к полуосям)))1 балл