Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Madklyaksa

    Madklyaksa

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      1 340


  2. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 271


  3. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      3 434


  4. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 725


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.11.2020 во всех областях

  1. Ишь.... Делят уже тут шкуру неубитого медведя.. не отдам свой мот никому! Такая корова нужна самому!!
    5 баллов
  2. Блин... Эти электромопеды несколько тем засрали, аж противно, может отдельную тему для них надо, чтоб интересные не захломляли?
    4 балла
  3. Собственно зажигаются они одинаково от раскаленого электрода свечи или нагара. Другое дело, что жара и перегрев двигателя провоцируют детонацию. Если 95ый просто в режим летней жары продолжает работать без детонаций, то 92ой может не полностью справляться с этим в нагруженных режимах. Поэтому 95ый аботает мягче. Думаете случайно в инструкциях к мототехнике пишут "использовать бензин с октановым числом не ниже Х", а не "использовать бензин с октановым числом не выше"
    3 балла
  4. Я летом проводил эксперименты с вентиляцией картера на запущенном двигателе. Надевал пакет на шланг и герметизировал резиночкой ) Пакет не надувается и не сдувается ни на холостых ни на средних оборотах. Но в пакете ощущаются колебания воздуха в такт оборотам. То есть в моем случае воздух ходит по шлангу вентиляции туда-сюда под воздействием поршня. У меня новый мотоцикл и значительного прорыва газов из камеры сгорания за поршень не наблюдается. На двигателях с большим пробегом скорее всего движение газов из шланга есть вместе с "туда-сюда". Думаю, что пыль он полюбому затягивает немного в кпп и картер коленвала. Наверное подключу его в короб фильтра напрямую или через какую-нибудь самопальную маслопомойку типа как владельцы ВАЗа колхозят иногда.
    2 балла
  5. Вполне возможно, что это так, но для "путешествия в формате мото- бомж" самый лучший мотоцикл - это тот ... что стоит в гараже В Монголию на мотоцикле за 50 тысяч рублей. Что могло пойти не так? - travel.drom.ru
    2 балла
  6. Про електро молчим....?
    1 балл
  7. Отговаривать нет смысла, но обратить внимание не несоответствие туристической дорожной резины и мотоцикла "для вне асфальта", это.. пожалуйста..)
    1 балл
  8. Вообще-то с 14года Каждый день по 30км на работу и обратно 6 дней в неделю и 12 месяцев в году. Помимо поездок в горы и на море выходного дня... Один мот 200 кубов бак 15литров + сам бак из металла, 300 мот бак на 12литров(чего мне не хватает запаса топлива далеко ехать если честно). На электро катался в горы.. У меня там педали я миксую... Эвел собирал если честно для здоровья.. На простом обычном веле катить 30км по горам с работы на работу в лом если честно, а на Эвеле в кайф.. Хочешь сам крути педали, устал мотор везёт.. Часто просто работает двигатель и ещё педалями помогаю... У меня там спортивные передачи чтоб можно было и на скорости 50км помогать мотору и при этом не умереть от амплитуды.. Бывало и такое акк на обратном пути заканчивался, так я заранее ехал на педалях, а мотор подключал в полсилы только на помощь когда подьём чтоб не сдохнуть.. Бывало и такое что полностью на ногах приезжал домой ибо акк полностью садился... Потому и мечтал собрать ещё один мелкий по напруге лион на 36 вольт 8-10 а на 1.5кг в качестве резрвного в рюказак, что если едешь куда-то подальше, чтоб если что воткнуть и потихоньху хоть доехать назад....
    1 балл
  9. Нынешняя власть в Москве массово внедряет электробусы. Строит сама или спонсирует строительство зарядных станций для личных электромобилей. Отменила для них транспортный налог и оплату за городские парковки.
    1 балл
  10. Аналогичная ситуация была у меня на Орионе, 110- ке. Я сам устанавливал на него тюнинг-комплект на 110 кубиков, который шёл с мопедом с завода. После установки этого комплекта проявилась точно такая же ситуация. Оди в один. Точь в точь. Может быть один раз из десяти удавалось стартером провернуть коленвал чтобы мотор завёлся. Во всех остальных случаях всё становилось колом. Подозрения на неисправность проводки, кнопки, релюшки и т.д. полностью отпали после попыток запустить двигатель напрямую от автомобильного аккумулятора. Провода АВТОМОБИЛЬНОГО "прикуривателя" грелись, но стартер не проворачивал коленвал. Лапкой мотор заводился с первого-второго раза, коммутатор работал чётко (проверял стробоскопом). Варианта представлялось только три: - неисправность стартера; - стартер не подходит для этой кубатуры; - слишком большая компрессия. Высокая компрессия - бред, но тем не менее не исключал и это. Компрессометром не проверял, но при запуске кикстартером ногой ощущал это. Понятно что это было всего лишь ощущение, ничем не подтверждённое. Ещё был вариант, что этот стартер не рассчитан на такую кубатуру, кто их знает этих китайцев что они там намудрили. В общем не стал заморачиваться с этим. Кикстартером мотор запускался без проблем, этого мне было достаточно. Решил что если всему виной высокая компрессия, но при этом мотор работает нормально, пусть так и будет. Тем более что аккумулятора всё равно не было. Стартер мне не особенно и нужен, зато на дольше хватит поршневой)). Я даже " выбросил " лишние провода, клеммы аккумулятора и реле включения стартера чтобы зря ничего не болталось. Хотел и стартер снять, но всё же оставил его на месте. Больше к этому вопросу я не возвращался. С двигателем кроме техобслуживания ничего не делал, к стартеру не прикасался. И вот по истечении трёт лет и 9 000 км. пробега, при подготовке мопеда к поездке в Дагестан, решил купить аккумулятор чтобы на стоянках был источник электроэнергии для зарядки гаджетов и освещения. Заодно решил ради интереса крутануть стартер напрямую от автомобильного аккумулятора через прикуриватель, и о ЧУДО, он легко запустил мотор. Потом напрямую от мопедного аккумулятора, тоже самое, стартер уверенно проворачивал коленвал. "Выброшенные" провода и реле вернул на место и стал пользоваться стартером. За время всей поездки никаких глюков со стартером не было. После ночёвок на природе в палатке, по утрам двигатель заводил киком, так как гаджеты и свет высасывали всю энергию из аккумулятора, а потом уже стартером. Такая вот длинная и необычная история со стартером. Не удивлюсь если у автора темы в будущем произойдет то же самое.
    1 балл
  11. В лесу раздавался топор дровосека Им дровосек отгонял гомосека Но силы иссякли, затих дровосек С улыбкой его обнимал гомосек.
    1 балл
  12. Популярная статья, если вы не совсем химик https://www.zr.ru/content/articles/13136-95_ili_92/
    1 балл
  13. А у меня есть подозрение что схема "шланг сапуна вниз" это просто одна из оптимизаций закупочной стоимости. Потому что на более-менее качественных китайских экземплярах шланг сапуна уходит в фильтрбокс. Но не просто уходит, а через маслоотделитель, который пусть небольших, но денег стоит. Пример на Zongshen RX3:
    1 балл
  14. Я только за электрификацию транспорта хотя бы в городах. Давеча еду на велосипеде по Челябинску (миллионник) и постоянное желание отплевываться ибо вдыхаешь зловоние выхлопов. Экология. Даже ради воздуха есть смысл вымести с городов чадящую армию. Опять же перерабатывать невосполнимые углеводороды в топливо ... А не лучше ли изготавливать те же масла, полимеры и т.д. Есть версия что альтернативные двигатели преднамеренно "запрещают" глобалистские торговцы нефтью. Я беседовал с бывшим служащим КБ уничтоженного радиозавода, который изготовил водородный двигатель. Прозвучала фраза : "меня убьют за этот двигатель" Если в Европе средний ценник на бензин - 1 е, в РФ - 0,5 е то миллиарды поднимаются умопомрачительные. Попробуй помешай....?
    1 балл
  15. Для китайского мота вопрос не так стоит. Исправный мот на современном масле (не обязательно синтетика- хватит 10w40 полу дешёвого), заведётся в любой мороз. Если акб хватит, конечно, или ног. Ну, погреть горелкой голову может быть. А вот с чем придётся столкнуться.. Мотоциклы вообще, особенно китайские, и их компоненты не рассчитывали на эксплуатацию в морозы. Есть общие проблемы- например, замерзает карб. Я на мотоцикле редко с этим сталкивался, но на машинах бывало. Вообще- замёрзнуть может всё что угодно. Так что первое- при выезде из гаража проверяй всё досконально- чтоб не обнаружить, например, не работающие тормоза перед поворотом, или не открывающуюся пробку бензобака при пустом баке. Резина.. Все рти не рассчитывали на эксплуатацию в мороз. Поэтому- не удивляйся что резина стала пластмассовой, тормоза- ватные, где то масло начало давить. Это нормально. Весной либо перестанет, либо сделаешь. А следствие пластмассовой резины- падения. И опять же- пластик тоже становится хрупким, первое же падение наверняка обломает что нибудь. Проводка. Особое внимание- провода каменные становятся, и ломаются на сгибах. У меня буквально осыпалась трубка-изоляция на левый пульт после первой же зимы. Изолента- колхоз, одел термоусадку- получилось даже лучше родной. А после нынешней первой, зимней поездки- треснула и на правый. Цепь- если обычная, то замерзает. Ставь сальниковую. А в целом- ездить можно. Но дорого. Ставь хорошую резину (на край- петруху), меняй масло в вилке, раз на пять всё проверь- чтоб не встать где нибудь в лесу. Сними лишнее. Не суйся на доп. Ну и экипировку надо тщательно продумать- в лесу часто жарко, тут одеваться надо как на лыжах, зато на скоростных прохватах замерзаешь махом.
    1 балл
  16. Не беспокойся нашим правнукам еще достанется)) Знаешь чем отличается оптимист от пессимиста? Так вот, пессимист это тот же оптимист только более информированный ))
    1 балл
  17. ДВС уходящая эпоха. Нам еще хватит побаловаться, но электротяга наступает. Это как канделябр и торшер. Как долго пользовались свечами...теперь они атрибут романтического ужина. Признаки уже есть. Иду я по Флоренции (еще лет 7 тому назад) и вижу на мостовой стоит столбик (зарядник). Слева к нему подключен двухместный электромобиль а справа электроскутер. Видимо хозяева работают а аккумы на зарядке. В то время бензин у них стоил 1,1 евро за литр . Потом я стал обращать внимание на наличие на улицах таких компактных электромоблей а так же популярность электровелосипедов на коих гарцевали даже старушки. Вот придумают морозостойкий аккум ....и к нам придет. Или как там поэт сказал : "Но только жить в эту пору прекрасную...."
    1 балл
  18. лет тому назад попадалась информация, что по сути своей, не считая некоторых тонкостей типа степени очистки, все бензины одинаковые, схематично 76 отличается от 95 только количеством антидетонационных присадок, естественно, бензин рассчитанный на моторы ровесники паровоза и бензин рассчитанный на современные впрысковые и электронные будут сильно отличаться по качеству, но чтоб так что 95 бенз убил мотор рассчитанный под 92, полагаю нет, 95 потому и дороже что чутка чище и присадок чутка больше, таки чем это грозит альфовскому мотору, имхо ни чем, если бы у меня была возможность трескать халявную черную икру, наверное перестал бы покупать кабачковую, и ниче бы не треснуло
    1 балл
  19. Вот такая вот доработка.
    1 балл
  20. Огромное спасибо вам всем за тёплые слова! Очень надеюсь, что в следующем сезоне каждый из нас увидит манящую даль горизонта, трепет новых открытий и грустную радость дороги домой. Я уверен, что несмотря на все увеличивающееся количество прожитых лет, путешествия и приключения сохранят в нас молодость наших душ.
    1 балл
  21. Официальный каталог: Z-one, Z-one S Там моторы другие указаны, но это не значит что нельзя заказать с каким надо.
    1 балл
  22. Прям мечта - накопил 500 тыщ и поехал по полям-лесам... А потом на заправку заехал, там денёк перекантовался и дальше очередные 50 км... Целый отпуск нужен! ЗЫ почему эндура?!! На нем от дома вообще выезжать нельзя никуда!
    1 балл
  23. Мде... отечественная рама и проводка, уже сомнительно. Плюс ужасный внешний вид без должной работы над внешкой, а всё остальное обычное китайское. Да очередной роспил под госзаказы и "выставки достижений". Причём ещё за счёт "государства", т.е. за счёт граждан.
    1 балл
  24. Поздравления войскам РХБЗ !!! Много значимых и геройских событий совершили!!!
    1 балл
  25. ИМХО. Хочешь приобрести гемморой, купи альфу на спицах. Колеса разного диаметра, по мне так тоже огромный минус. Превосходство трубной рамы, в данном случае очень спорный вопрос. Мы же знаем как китайские трубки любят лопаться от вибраций и нагрузки. По мне так очень сомнительная переплата в 10000
    1 балл
  26. У меня новый покупался,в салоне,примерно за пару месяцев до того,по каталогу выбиралась его комплектация.не менял не когда записей в птс и владельцев,побег 60т и поверь я его не скручивал,что в принципе не рентабельно,ибо он записан жестко в эбу. Поэтому юмор не уместен.
    1 балл
  27. двухсотка воды не боится!
    1 балл
  28. Поздравляю с покупкой, надеюсь в срок придёт! По смазкам лично я сейчас использую Motul TP AGRI. Для направляющих тормозных суппортов используй только спецсмазку для них, иначе резинки разбухнуть могут. У меня начали разбухать от мобила ер2, а конкретно разбухли когда попробовал медной смазкой там помазать - сам дурак. Запасные резинки найти тяжело. Мне удалось на мотосервисе местном раздобыть. Теперь только Из всех перепробованных мной смазок для направляющих только с этой сохраняется подвижность заднего суппорта к концу сезона. Смазывать их надо как минимум раз в год, если есть возможность в середине сезона направляйки заднего лучше пересмазать. Медной смазкой мажу все резьбы которые откручиваю для обслуживания. Большинство гаек прогрессии - самоконтрящиеся, но часть мелких болтов м6 и м8 крепления пластика и т.п. могут и прослабнуть. Короче можно просто гроверов пару десятков прикупить и по месту их уже ставить при необходимости. Особенно медяшкой рекомендую смазать крёпежные болты глушителя (можно сразу их на нержу заменить) особенно два в голове которые, и два крепёжных болта натяжителя цепи. Винты температурного экрана глушака особенно любят раскручиваться пока новые. Потом закиснут и их будет не вывернуть вообще. Их я тоже заменил на нержу с гроврами и резьбу медной смазкой смазал. Скорее всего подшипники рулевой колонки будут перетянуты. Можно сразу разобрать и проверить там смазку (обычно есть, но кто знает) и потом собрать с регулировкой и более никогда туда не лазить. Провода любят перетираться в районе рулевой колонки, а провода с приборки застревать между тыльником фары и корпусом замка зажигания (а именно частью запирающей рулевую колонку). При этом фару отрегулировать не получается - она тупо в глубь не идёт. Также шприцом можно моторного масла в тросики газа/сцепления загнать - лишнее выльется, это раз в год повторять надо и тросы будут вечные. По карбюратору регулировать уже по факту надо будет если будет беднить, но важно болт качества (сверху в колодце, при снятом баке хорошо видно) сразу покрой толстым слоем смазки забив весь его колодец, очисть хорошо от смазки торец колодца и заклей кусочком строительного скотча. Иначе потом говниной забьётся намертво и будет ни выкрутить, ни подрегулировать. Для регулировки клапанов потребуется щуп номинала 0,07 для впускного - не каждом магазине он есть. для выпускного 0,1 - не дефицит. Крышки клапанов затягивать слегка, иначе потом замаешься откручивать. Масло двигателя сливается большим болтом на 21, а не маленьким под 6ти гранник. Я лично масло двигателя менял сразу потом через 300, потом через 1000 и далее каждую 1000. Фильтр сменил на первой тысяче и далее раз в 2000. В нерегулируемой вилке хорошо работает автоматный атф. Воздушный фильтр мажу моторным маслом. При смазке его спецсмазкой потребуется ещё и спецсмывка потом это раз и можно смазки переборщить и плохо воздух будет проходить это два. Излишки моторного сами стекут. Прессмаслёнкой прогресси не пользуйся - во первых она всего одна и смазывает только игольчатый подш линка, а во вторых сразу выдавишь сальники линка. Кроме того она торчит книзу, её часто выламывают. Я вместо неё вкрутил на фиксатор винт с круглой шляпкой. Между гайками натяжителя цепи поставь горвер - и гайки не раскрутятся гарантировано и ключом подлазить удобнее т.к. иначе они очень близко к друг другу - будешь грани слизывать их потихоньку. Ручка переднего тормаза до руля прожиматься не должна, если прожимается -значит в системе воздух. Родную тормозуху я только через 3 года сменил. Родные ключи выкини куда подальше - оставь только свечник. Вместо выкинутых подбери нормальные. Очень рекомендую бардачок родной сменить на увеличенный под ключи и самое необходимое и небольшую сумку на багажник с камерами запасными, велонасосом, дождевиком и бутербродами. Монтажки войдут в набор ключей. Прекрасно подходят ключи на 17 и 19 от заднего колеса. Так же необходимо иметь кусочек шестигранника на 12 и ключ на 12 (для откручивания оси переднего колеса) и шестигранник для ослабления хомута этой оси на правом пере. Кстати при приёмке мота обрати внимание на его целостность. Были случаи в 11-12 годах его перетяжки на заводе с образованием трещины. У мотов 14го года такого не было, но лучше проверить. Прокол колёс - самое частое что бывает в эндуро - не считая гнутых рулей и ломанных рычагов тормоза/сцепления. Кстати рекомендую поставить их силовую защиту.
    1 балл
  29. Ну или так.Это как в бородатом анекдоте: У чукчи гаишника спрашивают, как опредилил что машина скорость привышела. Ээээ однако тут надо ехать вжииии, а она промчалась вжик.
    1 балл
  30. Воздух при прохладе чуток более сжат, содержание кислорода слегка выше. Потому в жару и на высокогорье кислородное голодание не только у альпинистов, но и у техники. Альпинисты используют кислородные баллоны, двигатели внутреннего сгорания турбину с интеркулером.
    1 балл
  31. Отлом левого зеркала с крепежом - это такая обязательная фишка БМов :D Я тож почти сразу отломал - на бревно прилёг. Засобачил хомут из стальной полосы, поставил его через резину, а сам хомут стягивают на руле гайки на стойке зеркала, да! я-ж ещё и саму стойку заменил - поставил ураловскую, она длиннее и в зеркало лучше видно, - что сзади делается.
    1 балл
×
×
  • Создать...