Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.12.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
    Ну фсё, уже в гараже стоит.
  2. 4 балла
    Пить это вам не спортом заниматься, тут здоровье надо!
  3. 3 балла
    Фанты не хвататет
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Я сейчас могу сделать вывод о разнице между мото и автомаслом - НИКАКОЙ! Разобрал движок для замены поршневой, внутри всё чисто, отложений нет, выработки на распредвале нет,на цилиндре заводской хон. Потёртости есть,но и на них остатки хона. Состояние движка внутри отличное! Полез в движок из-за низкой компрессии, в которой оказалась виновата ГБЦ. И самое интересное - пробег около 55ткм, первый хозяин в движок не лазил,лил автомасло полусинь 10w40 Кастрол, я последние 13ткм лил полусинь Лукойл 10w40. Кому интересно,в ветке Гарпии начало, когда буду собирать, будет больше фото.
  6. 2 балла
    Они всё на мажоров "наяривают", -думают, оно им надо.., а нет-бы для народа постараться и "коробочку" сделать "неубиваемой" и простой до крайности. А то всякую фигню вроде катализатора навешивают.., а оно нам надо?!
  7. 1 балл
    Когда сильно-сильно хочется делать все своими руками. Зато ветровое стекло(глядя на втором фото) стоит по всем правилам и отрабатывать должно на все 100%, за это реальная уважуха!!!(это не шутка).
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Я может глупость скажу, т.к. опыта сборки этого тормоза нету, но.. А разве нельзя лапку установить до запихивания всей конструкции в колесо? Судя по фоткам лапка и есть стопор.
  10. 1 балл
    не, Саш, коробка имеется не КПП, а сама нивка - "коробченка", полагаю в сегменте ориентированном на внедорожность очень нужен конструктор, ведь не даром именно внедорожники кроят вдоль и поперек, приходишь в магазин и из пятка кузовов, отделки салонов, моторов, колес и мостов под них выбираешь то, что нужно под конкретные нужды и что будет работать, кто то в сапогах и грязный по уши штурмует грязи до заветного кордона, а кому в кроссовочках по городу и иногда по травке на рыбалку, о то бы была клиенто ориентированность
  11. 1 балл
    Да не уж то.... Тема ожила.... А то тут застой, в гамазинах запчастей не купишь - говорят мол, древность, купите новый мот, на 174фмм.... Говорю -накуй ,когда есть ттр-250 на полном ходу.... Вся коробка выточена с "0-я" , все шестерни с норм.металла. Пытался балансировать колен вал - удалось погасить 3-ю гармонику - на оборотах больше 1000 уже не так трясет дико, но на холостых - вибро плита ,мать ее. Сделал зажигание на микроконтроллере, оно считает обороты и разрежение во впускном коллекторе и строит кривую зажигания.... Вообще осталось два больших шага и получится инжектор.... Карбюратор поставил от Ява-350. Ни провалов, ни пуканий, очень плавная работа мотора.... Переднее колесо поставил тож на 18" ,а то это узкое 21"-е колесо задолбало - резина дорогая, да ее еще и хер натянешь на обод... Задний хвост рамы переварен - сварил под эндуро, поставил седуху - диван от Днепра МТ-11... Теперь этот огрызок кетайского копировального мотопрома привратился в довольно удобный эндурик.... Амортизатор поставил от Днепра, тот который на люльке стоит.... Шток 14мм, ход 12мм... Пружину подобрал от какого то японца... Цепь 530-я, задняя звезда сдвоеная 47/61зубов . При переходе с малой на большую звезду, просто добавляется 4-е звена цепи (возится в бардачке). Да, поршень подошел от какого то подвесного лодочного мотора Меркури-хх. Ток отверстие под палец пришлось на миллиметр развернуть и канавку под стопора прорезать заново... На фото мот в процессе переделки рамы...
  12. 1 балл
    Короче вот в таком положении он закрыт , вниз это при полном баке берет топливо , когда опускается топливо до половины бака , мотор начинает глохнуть и ты знаешь что осталось пол бака , после этого переводишь в верхнее положение и докатываешь , там внутри стоит 2 трубки забора топлива) это не иероглифы , а сколько в баке показывает)
  13. 1 балл
    К Дельте хочу прицепить
  14. 1 балл
    так то нормально, производитель ориентируется на мировой рынок и современного клиента, беда в том, что до мировых по соотношению цена-качество так и не дотянут, а из сегмента простой, дешевый, универсальный автомобиль, (чем собсна нивка и завоевала популярность во всем мире) уже выйдут, и когда наши коробочки отходят свое заменять их придется таким не дешевым чудом, когда большая часть ремонта будет доступна только в сервисе
  15. 1 балл
    поздравления и многих верст
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    да и головняк навязывать другому, в следствии такого отношения... это "мягко" сказать не красиво.
  18. 1 балл
    да только одно то что на 165, 166 моторах палец 14 мм, а на 167... если не ошибаюсь 17... уже должно насторожить и просто заставить выкинуть эту мысль из головы. или не так?
  19. 1 балл
    ...ШООО...опять?))))) прощай здоровье)))
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Затевать спор на форуме , как олимпиада среди умственно отсталых, даже если ты выйграл - ты все-равно дебил... А уж тем более в теме про масла , классика жанра...
  22. 1 балл
    Я уже писал не раз что сейчас найти "японию" из Японии весьма трудно. Все что свежее собирается на заводах расположенный в Китае, Тайланде, Бразилии и немного в Европе (но для нее же). Не верите - почитайте на шильдиках страну изготоления на Ямаха, Хонда, Сузуки. Это мало и среднекубаура, А на литры у нас "просто денег нет". Я тут по рекламе КТМ зашел на их каталог внедорожной техники и вырывались слова которые не принято при дамах. Разница в цене между китайцами и их техникой трехкратная (я об эндуро, индийские "дюки" погуманнее) В силу сего идти нам по жизни с " китайцами".
  23. 1 балл
    Снял и разобрал сегодня двигатель... Что могу сказать,приятно удивился качеству !! В низкой компрессии была виновата ГБЦ. Отдана на ремонт в мастерскую. Заброс масла виден по состоянию поршня. В то же время на распредвале подшипники не люфтят и износа на кулачках нет. Промер цилиндра микрометром показал,что размер в допуске,но близок к пределу. Потертости есть,но даже на них сохранились следы заводского хона! Предложили отхонинговать,но я решил не крохоборничать ,а менять поршневую целиком! Люфт шатуна и коленвала мизерный,что тоже порадовало. И это все при том,что пробег перевалил за 50 000км и двигатель работал на автомасле полусинь 10W40!!! Даже цепь ГРМ сидела плотно,но поскольку уже влез,буду ставить новую.
  24. 1 балл
    К Если так, то тогда трое наших на БМ200 призовые места брали. Причём мой товарищ по покатушкам и первое место брал, оставив позади и злые кубатурные кроссачи. И это он ехал с "любителями", а если-б ехал с "проффессионламами", то был-бы четвёртым, - это по зачёту времени.
  25. 1 балл
    Стелс Флейм на джимхане https://www.youtube.com/watch?v=MuAYAUX0IE8
  26. 1 балл
    В день езжу по 800- 1000км.когда на дальняк. По горам тоже езжу и бездорожью,смотри фото.
  27. 1 балл
  28. 0 баллов
    Ну, собственно, конец дневника, the end.
×
×
  • Создать...