Перейти к содержанию

Лидеры

  1. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      2 271


  2. Андрей_С.

    Андрей_С.

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      639


  3. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      3 434


  4. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 908


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.12.2020 во всех областях

  1. дуем иногда. Только дуем в местах с признаками цивилизации, где есть поддержка. А кто путешествует в одно лицо и по "таёжным тропам", тому такие приключения нафиг не нужны. Вчера только смотрел, как человек намучался поехав на Мотобухту. У него топливный насос накрылся. Понятно, что сломаться может всё, но многие проблемы можно решить "малой кровью", а вот разобраться с инжектором баварца или австрийца даже в крупных городах не всегда получится. В общем инжектор - это правильно, хорошо, рационально. Но для мотобомжа инжектор - зло. Личное мнение.
    5 баллов
  2. Движок практически собран,завтра протяну динамометрическим ключом,отмою и буду красить!
    3 балла
  3. Иногда да! Я бы тоже не купил инжекторный мотоцикл. Вокруг сарая катать пойдет, а для путешествия вне цивилизации и ещё и в одного - да ну нафиг. В таких условиях чем проще двиг, тем спокойнее. Карб можно на коленке в тайге перебрать, он ремонтопригоден. А инжектор - бензонасос, датчики, форсунки, мозги и прочая фигня.... Не хотел бы я оказаться на берегу Белого моря с мертвым мотом и непонятной ошибкой на приборке.
    3 балла
  4. На туристе/эндурике инжектор - фу...фу...фу! Если авто инжектор нужен чтоб экономить топливо, немного улучшить динамику машины и ремонтируются авто инжектора в любом сервисе, т.к комплектующие очень схожи и есть везде, а на мотах все противоположно - экономить не чего ( и так не более 7л на 100км жрет) и это самый ушатанный,хреновый мотор на карбе... Мото инжектор ни кто не возмется ремонтировать - все мелкое и не стандартное... Динамики нам и так хватает - у мото большая тяговооруженность... И встрять в говнах или какой нить поломкой/ошибкой есть момент не айс...
    2 балла
  5. Все мото его пихаю,в сузуки тоже.Правда на лифане проверял и менял раз в сезон,скорее религия,ибо все было в порядке всегда.Нет,ну если бы у меня его не было,конечно бы купил что то,возможно литол ?
    2 балла
  6. Это да, в Ессентуках пока сидели за столом, Олег его снял, разобрал, почистил и поставил обратно, а с инжектором, я так думаю, покачали головой бы, развели руками, облили бензином и сожгли. Все эти новшества "сырые", пройдет лет десять, все отладится, появится хоть маломальский сервис(в скромных уголках России) и тогда дружно пересядем на инжектор. Просто рассуждаю на личном примере. Работаю на Урале-водовозе, двигатель ЯМЗ-236, но с мозгами и коммонреил. Мозги(сам блок) инженеры, почему-то, решили закрепить на самом двигателе сверху, по итогу двигатель нельзя мыть горячей водой, паром, большим давлением воды и приминением химии(пены), а как его мыть? В командировке, за 400 км от дома, в чистом поле у речки, он заглох, что ему делать? Простой ЯМЗ-236(с ТНВД) если заглох, значить кончилась саляра, а тут куда копать? Но, используя методы великих шаманов и великого ученого(танцы с бубном и метод Тыка), он чихая и попукивая завелся и доехал километров пять до базы, а на утро завелся как ничего и не было.
    2 балла
  7. Класс NLGI Показатель пенетрации (0,1 мм) Консистенция ISO 2137 Область применения 000 445-475 очень жидкая закрытые зубчатые передачи 00 400-430 жидкая 0 355-385 полужидкая центральные смазочные системы 1 310-340 очень мягкая 2 265-295 мягкая шариковые/роликовые подшипники 3 220-250 полутвердая высокоскоростные подшипники 4 175-205 твердая 5 130-160 очень твердая открытые зубчатые передачи 6 85-115 особо твердая Констистентные смазки классифицируются по стандарту NLGI. Берем в магазине тубу, откидываем всю рекламную шелуху и ищем буковки NLGI и циферку рядом. Нашли? Ищем температурный режим. Удовлетворяет? Покупаем. Тут даже "синтетика" и "минералка" не так важны. "Синтетика" имеет более лучшую температурную стабильность, но это вы по диапазону температур увидите. А всякие Шеврон, Мобил, Кастрол, Тоталь и иже с ними это маркетинг и цветная раскрасска. **************************************** Добавлю к таблице консистентных смазок пояснение. Если не знаете что вам надо, тогда берите NLGI-2 или NLGI-3. Это универсальные по применению смазки. Первое при обычной температуре очень мягкое и податливое (как графитка). Второе как литол летним утром :). Т.е. "погуще". Т.е. если универсально для всего, но берете для подшипников, то берите "двоечку". Если в маятник забить, подшипник рулевой колонки, где скорости невысокие, то "троечку". Но обе смазки в принципе универсальные и взаимозаменяемые.
    2 балла
  8. И не найдёшь. Это японские ключи от компании DRC Spoon. Монтажка DRC Pro Spoon Tire Iron with Wrench
    1 балл
  9. Моник позволит разгрузить правую пластину крепления аморта... Ну и тогда можно поставить нормальный амортизатор, а не те убожества что стоят с завода... Неровности будет мягче проглатывать.,,
    1 балл
  10. Олег, я бы не запаривался, оставил как есть, нормально он смотрится.
    1 балл
  11. не знаю куда запостить, журнал популярная механика много пишет про мотоциклы, в этой подборке и история, и кастомы и новинки https://www.popmech.ru/vehicles/274182-9-sovetskikh-skuterov-po-gorodu-bez-problem/
    1 балл
  12. Слушай, ну, - красота! Даже прикольно с чёрным цилиндром.)
    1 балл
  13. Mobilux EP 2 Это с литиевым загустителем (универсальная и в подшипник и все можно на мотоцикле, машине смазать). То, что рекомендовал Фафоба с загустителем из полимочевины (обычно идет в подшипники электрогнераторов, натяжных, паразитных роликов ГРМ и прочей высокооборотной мелочи). Если в эндурике ступичные подшипники, подшипники маятника смазывать, тогда лучше взять с кальциевым загустителем. Она более водостойкая. Ravenol Marinefett
    1 балл
  14. Chevron 254504642 Смазка для подшипников "SRI GREASE NLGI 2", 397гр
    1 балл
  15. Легкая нижнеклапанная карбюраторная чесотка воздушка - турында - это наше всё!
    1 балл
  16. Именно так, слепил под высоту своего мотоцикла из того, что было в ящике с металлоломом )) Единственный совет могу дать автору поста, лучше делать не рычажный подъемник, у которого всего два положения "поднято" и "опущено" Лучше сделать под гидравлический домкрат. С ним удобнее проводить какие-либо работы по сборке-разборке задней подвески. Например, можно плавно подвести ухо амортизатора к креплениям маятника и без усилий вставить ось. Ну, или как выше писали, ось колеса аккуратно вставить, без матов, помощников и лишних усилий.
    1 балл
  17. Я пострадавший от этого рзделения. Ехали мы на мото (лет 5 тому на восток) с полисом ОСАГО "нашим". Решили сократить через Северо- Казахстанскую область. При выезде на трассу Петропавловска нас приняли в обьятия местные гайцы и " отобрали" себе на карман сумму эквивалентную 140 евро. Аргумент что наша страховка не канает. Аргумент подкреплен укороченным Калашниковым. Расстрелять не грозили ,но штафстоянкой и задержанием на пару дней, то да. Один был славянской внешности ( с Калашом), другой казах (покарай его Аллах). Такая вот международная банда. P.S. С тех пор аллергия на них и огибаем "братскую" республику по тюменской области.
    1 балл
  18. Пора бы заканчивать с этой дележкой, потому как подписанного подлинника о разделе и развале СССР ни кто в глаза не видел
    1 балл
  19. У меня второй такой, в принципе эндурик подымается без проблем, а вот что то от 180кг.. яб чи не рискнул в одно рыло )) А с домкратом есть плюсы 1 - можно поднять на нужную высоту, к примеру что бы колесо просто выкатить не поддерживая 2 - мот подымать можно любой и достаточно легко одному, хоть и чутка подольше
    1 балл
  20. Это было когда собирался в Дагестан. После отказа через госуслуги, позвонил в погранотряд Дагестана, описал ситуацию, сказали что госуслуги тупят в этом вопросе, предложили прислать документы прямо им на электронную почту. Я так и сделал.
    1 балл
  21. Как и восстанавливается старых, опять-же местные колей накатывают... Карта она чем хороша, при подходящем, для данного случая, масштабе - всё видно в перспективе, опять-же рельеф обозначен... Короче, умея читать карту и зная где находишься, вполне возможно просчитать "накал приключений" ждущих впереди.))
    1 балл
  22. Нужно проверить все документы и попробовать еще раз. Не совсем так, в пограничной зоне России граждане РФ могут находится с паспортом, за исключением иностранцев. В 5-ти километровую зону можно попасть только с пропуском. Но для каждого отдельного региона могут быть свои нюансы в расстояниях и отдельных локациях.
    1 балл
  23. В Куруше у меня проверяли разрешение пограничники. При чём там местные тесно сотрудничают с погранцами и не скрывают этого. Любой пастух может поинтересоваться есть ли разрешение. Требовать показать, конечно не будет, но если начать "умничать", то запросто сдаст погранцам. Говорят:" Нам здесь проблемы не нужны. Мы просто должны знать законно вы здесь находитесь или нет".
    1 балл
  24. Ну чтож, главное никогда не говорить никогда, а остальное, наверное к лучшему )
    1 балл
  25. Не совсем понял, но могу посоветовать просто не заезжать в воду и тогда она не будет касаться днища мотора.
    1 балл
×
×
  • Создать...