Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.02.2021 во всех областях
-
Сегодня у нас погодка сказочная - -1,солнышко,сухо... Грех было не прокатится! Кстати выявил свои огрехи в сборке,а конкретнее в сцеплении! Если раньше спокойно трогался на 2т/об,то сейчас удалось только на 4т/об В запасе есть новый трос сцепления,вот чешу репу - поменять,или отрегулировать старый? И ведь ни чего там не менял,как снял,так и поставил... Что могло случится,камрады?4 балла
-
У нас был моторист и он говорил: Ни кто не сделает лучше, чем ты сам. Да и мотор не "большой", ворочать легче, собирешь, я в тебя верю!!!3 балла
-
Закос под Парабеллум... Я в прошлом году на открытии Самбека реальный Парабеллум в руках подержал! Супер! Настолько ухватист и в руку ложится,что многие современные модели нрвно курят в стороне!3 балла
-
Всех приветствую! Замутили такой проект из скутера Омакс: это первая серия. продолжение будет.2 балла
-
Ждём вторую и не только, интересно как все будет делаться. Все очень подробно сняли, спасибо.2 балла
-
Буду проводить ремонт. Мне пока неясен его полный объем. Отнес цилиндр мотористу. Гильза почти в идеале. Износ меньше двух соток. Осталось измерить поршень. Кольца живые. Зазор не мерил. Клапана около минуты держат керосин. Планирую их притереть. С ремонтом моторов сталкиваюсь впервые, поэтому делаю все очень неспешно. Пока в планах приготовить Фаера к сезону. Продавать Джанши не хочу. Вполне может оказаться, что этот дорожник более приспособлен для езды по дорогам разного качества, чем этот "турэндуро"2 балла
-
Где то в кладовке валяется балонный "Беретта" от "умарекс" тоже под шарики 4'5. Он несколько меньше легендарного реального пистоля, (коим не брезгует полиция штатов),но повторены все нюансы конструкции и даже подвижная часть остается в крайнем положении при выходе последней пули. Тоже постреляли с другом в лесу по пивным банкам и занял место на полке. Все таки пневмо и пороховое "две большие разницы". Не доставляет столько эмоций сжатый воздух.2 балла
-
А как же эстетическое удовольствие? Ведь даже лютый колхоз делается по предпочтениям владельца. Для него это может произведение искусства, а для окружающих, дичь полная.2 балла
-
Так "Люгер" и есть, просто модель назвали "Парабеллум" (часть латинского изречения " си вис пасем- пара беллум") Мне как то на днюху подарили пневматик балонный Люгера. Копия. Даже механизм затвора имитировал работу. Но все почти силуминовое, разве что вкладыш в стволе стальной ,так как под шарик рассчитано. Постреляли на работе пару раз. Быстро сжирает газ . Много энергии уходило на работу затвора. Продал я его спустя год за полцены. Считаю что с пружинным механизмом или с накачкой в эксплуатации выгоднее.2 балла
-
Хм... А я думал под стечкина... Но, справедливости ради, да - на люгер это больше похоже.) Кстати, во времена моего детства на заводе СТА в литейке был умелец, который снял форму с настоящего парабеллума и отливал из алюминиевого сплава игрушечные, и многие гусевские детишки играли в войнушку бегая с точными копиями этого пистолета, причём настолько хорошо сделанными, что будучи покрашенным в чёрный цвет, игрушечный парабеллум даже с близя можно было принять за настоящий. Кстати, для детишек выговорить слово парабеллум - долго да и хрен запомнишь, а потому называли его просто - "вальтер".) Да раньше этого железа и настоящего полно было, а последнее приключение с парабеллумом было у нас в городе несколько лет назад: алкаши приволокли на пункт металлолома кучу ржавого железа в котором был и напрочь ржавый парабеллум, приёмщик его обнаружил, начистил и, как-то, накушавшись спиртных напитков, достал этот металлолом и почувствовав в свей ладони приятную тяжесть "гениального творения сумрачного германского гения")) возомнил себя чистокровным арийцем, и стал гоняться с ним за женой, - видимо приняв её за "советскую разведчицу", впрочем, "разведчицу" он так и не поймал, - был "подло" схвачен и репрессирован "кровавыми" местными властями.)))2 балла
-
Можно увеличить крыло накладками. По чернозему, конечно, с таким крылом будет грустно. Оно быстро забьется. Поэтому можно снять клюв и поставить эндурное крыло.2 балла
-
Так головки занимают места меньше, чем ключи Да и рюкзаки абсолютно не для меня. Пробовал, неудобно. Плечи разгружать надо, даже если рюкзак на сиденье стоит. А инструмент, камера, компрессор, дождевик, бахилы и тряпочка всегда в кофре лежат)))2 балла
-
А мне возить наборы головок, трещеток в лом, в карманах, рюкзаке на плечах.. А ключики прекрасно вмешаются в стоковых местах. Несколько совмещенных конечно есть, как же без них2 балла
-
Использование тех или иных ключей и т.п., обуславливает момент затяжки и удобство использования.2 балла
-
Небольшой отзыв о моей покупке мотоцикла Motomir Firegurd 250 Trail в магазине Мотомир. После долгих раздумий выбрал и заказал на сайте казанского Мотомира мотоцикл. Перезвонил менеджер магазина и уточнил цвет и комплектацию (в коробке или полностью собран). Система онлайн платежей не работала и мне предложили перевести деньги на карту, прислав номер карты и имя владельца - Вероника. Такая ситуация меня сильно напрягла. Перевести 118 тысяч рублей незнакомому человеку без серьезных оснований я не мог, поэтому попросил прислать мне счет для оплаты в банке. Счет пришел, но я постоянно не успевал попасть в банк после работы, а, когда наконец это случилось, то я забыл паспорт. Махнув рукой, я перевел деньги на карту. Через некоторое время мне перезвонила директор магазина Вероника Колганова и подтвердила факт оплаты мотоцикла. Вместе мы выбрали транспортную компанию для доставки мотоцикла - СДЭК, потому что офис этой компании находится рядом с магазином и это единственная ТК в моем городе. Через четыре дня я получил мотоцикл, как и заказывал: в коробке и серого цвета. Конечно, без волнения и седых волос не обойтись, не каждый день покупаешь мотоцикл. Но я рад, что все закончилось благополучно. Плюсы: доступные цены, человеческое отношение. Минусы: не работает система безопасных платежей, магазин розничный и у него не так много опыта интернет-продаж, особенно крупных покупок.1 балл
-
Этих рамок полно универсальных у китайцев. Хоть отдельно, хоть в комплекте с кофрами. Примеры: https://item.taobao.com/item.htm?id=564424004865 https://item.taobao.com/item.htm?id=537386537201 А вот оригинальные рамки: https://item.taobao.com/item.htm?id=611297079147 - там же по ссылке прод выложил список некоторых запов с ориентировочными ценами в Китае.1 балл
-
1 балл
-
У нас посёлок довольно спокойный на этот счёт, да и вобще не слыхал чтоб кто-то устраивал кипишь по поводу духовушек, соседи у меня тоже вроде адекватные справа военный, слева росгвардеец, да и вобще народ тут справный.) И духовушки тут, такое ощущение, что есть у всех, причём не дешманские пистоли как у меня)), а вполне себе изрядные пуляйлы.) Стреляю я прямо из дома, из окна ванной комнаты: на заборе, там видно, висит кусок жести, а на столбике пластиковая бутылка это мишени, за этим забором наш огород, за ним "лесок", потом болото, дома на заднем плане довольно далеко.., так-что всё предельно безопасно. Стрелять в бутылку выгодно - пульки пробивают только переднюю стенку и остаются в бутылке, а я их периодически высыпаю и снова стреляю.) Жестянка меньше и выстрел труднее и пулька пропадает, попадание по тому и другому слышно по звуку, а при определённом положении солнца даже видно как летит и куда именно попадает пулька.1 балл
-
Ты очень сильно заблуждаешься. Даже с пневматики можно стрелять ТОЛЬКО в специально отведенных и подготовленных местах. То есть тирах, стрельбищах (закон об оружии).1 балл
-
У пневмо есть одно важное и наверное единственное преимущество, из него можно пострелять прямо на даче даже "подгулявши", а вот пострелять с того же "вепря" мне приходится долго топать "в леса" и там еще очень тщательно выбирать место, чтобы кого нить не продырявить ненароком) По поводу эмоций полностью согласен.1 балл
-
Эх, душу травит... У нас сегодня -25 было и ветер, брррр... Морозы не отпускают, а уже руки чешутся мот к сезону подготовить. А про кататься я вообще молчу, хочу(((1 балл
-
1 балл
-
Это мы в курсе, сначала его называли по фамилии конструкора - Жоры Люгера.) У товарища был газобалонник типа макаров, - прикольно, но да - баллончиков не напасёсси, а главное паскудство - если уж зарядил балончик - так сразу и выстреливай, с початым хранить нельзя. Так-что выбор пружинного пистоля был осознанным, тем паче, что на такие пистоли есть хороший тюнинг, да и вобще надёжная штука. Кстати о тюниге: чтоб рукоять с клыка не соскакивала обклеял клык тонкой, мягкой кожей - держит мёртво! Еле снял пистоль с приклада, но вот после этого пульки стали ложиться ещё ниже, сволочи!)), а регулировки прицела по высоте не хватает, вот думаю, то-ли пока не трогать и приклад оставить под колиматор, то-ли в родную мушку ещё одну вкрутить, там пластик и мяса хватит, чтоб винтик вкрутить и настроить его под приклад, а родная будет под свободный хват...1 балл
-
Супер! Это я тебе говорю как "бывший лучший,но опальный стрелок"! Слова не мои,это великий Владимир Высоцкий.1 балл
-
1 балл
-
Понятие ведет сцепу, это не значить что мот прет, а всего лишь при включенной скорости и выжатом сцеплении имеется какой то момент вращения на колесе и если ему не препятствовать, то колесо будет вращаться, например на подножке вывесить! Я в своей жизни не встречал не одного механизма который бы перечил этому правилу! на сухом сцеплении промежуточную роль играет воздух, а он не имеет вязкости как масло, отсюда и отсутствует момент вращения. Всем знаком небольшой рывок мотоцикла в момент включения передачи? На уралах и днепрах этого рывка нет, при условии что нормально отрегулирован рычаг, зато присутствует характерный шум выжимного1 балл
-
Девченки к вашему сведению работают в лаборатории по тестированию горюче смазочных материалов, и что такое масло знают не по наслышке!!!!! а к материаловедению добавь режим тяги и торможения, и тогда твоя каша может и сварится! А мне все это известно из инженерного отдела ржд!1 балл
-
Вот чрезвычайно интересно тебя читать, и очень полезно, но не могу тут не вставить свои 5 копеек: 1) При такой пересадке крыла сильно страдает внешний вид мотоцикла, не в лучшую сторону, как мне кажется. 2) Можно просто закупить этих роликов пучок и менять как обычный расходник - цена ему 150-200 рублей на алишке. Это сколько, +15/20 копеек на километр? Ну это, опять же, если нет задачи построить Хонду ? Так-то я против улучшайзинга ничего не имею, но как патологически ленивый и изрядно рукожопый ездюк с нолем мотосезонов в активе ищу решений наиболее простых и эффективных.1 балл
-
Крыло от эндуро к вилке-перевертышу можно закрепить или к нижней части крыла, придумав длинные боковины крепления, которые будут испытывать большие нагрузки при езде по неровностям, или под верхнюю траверсу, удалив клюв. С эндуро-крылом жизнеспособен только второй вариант. Это расстояние определено методом тыка. И оно не оптимально. Кроме того, справа есть прорезь. Может быть достаточно переставить ролик туда? Всё это можно определить экспериментально, приподняв маятник. И для этого я сейчас делаю подъемник - корячить мотоцикл на ведро, высоты которого не хватает для вывешивания колес, нифига не удобно1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да он теперь и так не прыгает, да плюс ещё колиматр на ствол поставлю, а вот с выбором дерева для клыка я прогадал - взял бук, а он быстро заполировался и теперь после пары выстрелов рукоять соскальзывает с клыка, - придётся, таки, ставить стяжку.( Ага, забавно!) А главное - пули ложит одна к одной, я аж глазам своим не поверил, думал - кудаж они улетают, что даже в сугроб не попадают? Глянул, а они все в одном месте, кстати, померяю сёдни сколько там метров.1 балл
-
Клюв то зачем убирать? Закрепить его прям к перьям, так чтоб зазор достаточный был, но и не задирать под траверсу. Иначе от него толку будет ровно столько же сколько и от родного маленького крылышка1 балл
-
По просьбе людей фотографировал мот. Смотришь фото и понимаешь, насколько он красив среди остальных моделей китайцев - он и комбат 400 для меня лучшие...:) На фото видно насколько он компактнее и более удобный для городской среды.1 балл
-
Тут тоже карбюратор зачудил. При разгоне тупизна и рывки и хуже холодный запуск. По ощущениям богатит. Сначала вскрыл карб, вычистил спринцовкой отстой, вынул жиклёры, прочистил, забрызгал всё очистителем, собрал. Решил проверить винт качества, а он аж на 8,5 оборотов выкручен. Вот как? Выезжал как-то с работы, пока прогревал решил проверить исправность световых приборов, оказалось пропали повороты. Реле щёлкает, лампы не горят, кнопка аварийки горит ровно-постоянно, дворники и индикация на приборке работают. Тот ещё экстрим через пол Москвы без поворотников кататься.) Утром поменял кнопку аварийки и всё заработало как надо.1 балл
-
Ну это да. Гайку к шпильке приварить можно любой сваркой и не заморачиваться. Хотя тот же полуавтомат есть в любом автосервисе. За толику малую приварят и выкрутят. Думаю это оптимальный вариант.1 балл
-
На край ствола нужен вес, в районе 100-150г, меньше прыгать будет. Получилось прикольно!!!1 балл
-
Было такое,перестал работать спидометр,оказалось переломился провод,они жёсткие. Заменил на нормальный.1 балл
-
Дружище, так просто не бывает! Карбюратор не тот узел, которому БАЦ и приходит пипец. Год же ты проездил нормально, значит "чистил,настраивал" говорит о том,что плохо настраивал... Впрочем на основной вопрос " что купить?" ответ уже есть - такой же!1 балл
-
Пытался я вытащить плату с датчиком хола с переднего колеса да только она залита чемто. Пока пытался вытащить все сломал. Теперь както надо заменить сломаную плату на другой подходящий датчик хола. Или найти родной датчик с проводом........ Беда печаль.....1 балл
-
Копировать тоже надо уметь, тем более, воплотить это на производстве, уложившись в ограниченный бюджет. А инженеры им не нужны, я узнавал. Сейчас там требуются футболисты для заводской команды http://www.shineray.com/news Ось маятника можно открутить только головками, в остальных местах можно работать ключами и шестигранниками, но головками с трещоткой, конечно, удобнее. Экзотические размеры 15, 16, 18 присутствуют. А рожковые ключи - это зло.1 балл
-
Смешной вопрос! Вместо того,чтобы перебрать/почистить/настроить карб ты думаешь о его замене... Тогда купи такой же! Год проездишь,потом новый купишь!?1 балл
-
У меня мало фоток. Я чет и не задавался этой целью в ту поездку. И этого уставшего БНВ добавлю сюда.1 балл
-
За сотню..... Сейчас даже пантера 250 наверно больше стоит.... Китайские эндуро делятся на условные две группы. Первая- дорожные эндуро. Их десятки. Общее- широкое, удобное сиденье для двоих с высотой 82-86, багажник, большой бак. Часто неплохая грязезащита. Из минусов- они для дорог. Плохих, но всё же. Они тяжёлые. У них слабые для эндуро подвески, колёса из фольги. На таком не попрыгаешь. Вторая группа- "китайский кросс". Бака на полторы сотни, узкое сиденье для одного, с высотой 88-95. Часто нет птс. Зато- уже можно попрыгать, мотоцикл переживёт хорошее падение, они часто легче 120 кило. Третья группа, которой сейчас вообще нет- копии японских софт-эндуро 80-90х. Я так, навскидку, могу назвать лишь патрон страйк- копия ямахи Серов, да вм- копия сузуки джебель. У них среднее по размеру сиденье. Хорошие подвески (у бм 200 лучше чем у оригинала!). Вот и смотрите, думайте что вам надо. Если пойдёт первая группа- я бы лучше поискал что нибудь на 172 двигателе с балансиром, или водянку. У вас там болот же нет. Если чисто по лесам одному- вторая группа, их гораздо больше сейчас. Ну а если "всё не то"- можете глянуть вм. Двухсотка идеальна для леса. Многие отмечают что у неё сиденье удобнее 250ки. Колёса, маятник- алюминий, неплохого качества. На своём я прыгал, скакал по колеям, возил второго. 250ка больше для трассы, в лесу "её много"- точнее, неудобна, хотя бы из за веса- она кг на 20 тяжелее.1 балл
-
Были в СССР недостатки и сейчас они есть. Было и хорошее. Чего было и есть хорошего, сейчас и тогда, у каждого по разному. Но могу сказать одно, что человеческая суть, пороки, они всегда были, есть и будут при любой форме политического управления. Говоря совок, рашка, человек показывает свою истинную суть - неуважение в первую очередь к себе, к своим родным, устоям и истории. Нельзя быть невежественным к своей истории. Из всего надо делать выводы, выявлять проблемы и решать их.1 балл
-
В прошлом году нам зиму ваще не включали, в этом наконец-то включили, правда уже всё тает, но вчера было просто чудесно! Почти целый день шёл снег, лес стоял красивый и торжественный..., правда под мокрым снегом была жидкая грязь и скользко было до крайности, но мыж на ниве!) Кстати, встретили и лесных обитателей - косуль -1 балл
-
1 балл
-
+100500.Даже не в особой дали а просто в пустынном месте. Ехал я в прошлом году на "триклере" 110 сс. Жара. Решил часть пути через поля напрямик. А че-е , типа эндуро. Доехал до края заброшенного канала. Глубина метров пять. Уклоны травой заросли. Угол примерно 35°. Тянется на пару км. Обьезжать поленился, ну и скатился на дно. А выбраться никак. Противоположный уклон круче оказался. Да и на задний взьехать не могу. По траве резина скользит и вниз падаю. Решил штурмовать передний. Траву вырвал, но колесо зарывается в глину аж дымит. Давай от кустов ветки ломать и выстилать путь. Все равно падает. Потом подумал, решил по диагонали взьезжать. Получилось до середины. А там в траве ступень высотой полметра. Я в шоке. Солнце в зените, жарит под 30, воды нет вообще. Прошло около двух часов. Тени нет. Мелкий кустарник. Чувствую скоро обезвоживание или обессоливание (потом все вышло). Уже бросить хотел и пешком спасаться но в кустах увидел брошенный шифер. Давай кусками шифера срывать грунт, сглаживать ступень, На каком то "втором дыхании" упираясь ногами и помогая двигателем удалось вытолкать на поверхность аппарат. Еще километров семь до деревни я ехал как зомби. Добравшись кинулся к воде. А говорят ....в Сахаре?️1 балл
-
З1 октября, воздух +10°, необычно тихо в лесу, хотя листва почти облетела и до зимы рукой подать..1 балл