Перейти к содержанию

Лидеры

  1. enduhooray

    enduhooray

    Пользователи


    • Баллы

      24

    • Постов

      45


  2. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      4 907


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      16 013


  4. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 271


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.02.2021 во всех областях

  1. эндуро, кросс(поролон) чистые спорты(нулевик) ресурс такой техники, как и военной, не на первом месте, поэтому в угоду характеристикам (меньшее сопротивление=выше мощность) и не пользуют бумагу, на военных контактно масляный фильтр может использоваться в силу своей практичности, не требует запаса, легко обслуживается(к стати, не знаю как сейчас, но еще в 90-тых на службе у военных в запасе были паровозы, в тендер воды из ближайшей лужи, в топку все, что горит и алга) на всей современной технике работающей в тяжелых условиях стоит бумага, на свой трактор тоже поставил бумажный, то ли с волги, толь с уазки, и таки да, если бумажный забился что плохо начал справляться, значит он просто замечательно сделал свою работу, а так весь опыт эксплуатации двс сводит дискуссию что было изначально, яицо или курица, к вопросу какое масло лить, главно чтоб былО
    5 баллов
  2. Не фига себе, старшему, возраст детей моих, ну правда старших...? Кстати реклама привлекла, хотелось бы посмотреть.
    4 балла
  3. Пробуй, офигеешь Мот станет совсем другим, первая станет первой, а не пониженной. А пятая действительно станет пятой. 17/43 - оптимал в условиях равнины и если не используешь мот как мотоблок.
    4 балла
  4. Приобретен Питбайк BSE PH 125 STUNT (PH10L125 STUNT) 2020 в коробке, доставлен на место транспортной компанией. История сборки, записки о запчастях на будущее, и найденные косяки. С картинками. Картонная коробка снята, стальная клетка на болтах разобрана и пит откручен от нее: Снял пластиковый бак на 5л (вопреки указанным 3,4л, это хорошо) и промыл его водой. В баке оказалось некоторое количество пластиковой стружки (см. в ведре), которая без промывки могла бы попасть в карбюратор. После - регулировка клапанов двигателя, перед первым запуском двс. Снимаем крышку генератора, на маховике есть отметка рядом с буквой T и выемка на корпусе двигателя (на фото выемка вверху, над винтом). Положение маховика, при котором метка совмещена с выемкой, соответствует верхней мертвой точке (ВМТ) поршня. Внимание: за 4 такта ДВС (т.е. один цикл) поршень достигает ВМТ 2 раза: в конце такта сжатия и в конце такта выпуска. Клапана регулируются при положении поршня в конце такта сжатия, когда оба клапана закрыты. Отличить то положение, когда клапана закрыты, можно по усилию, с которым вращается маховик при приближении к положению совмещения меток. В конце такта сжатия маховик поворачивается с заметным усилием - это нужное положение; на такте выпуска маховик вращается свободно, посколько клапан открыт. Также положение можно проконтролировать по меткам под крышкой цепи ГРМ, но я этого сам не делал. Этот движок не тугой, его можно проворачивать прямо за маховик.
    3 балла
  5. Я раз в год меняю бумажный катридж на своём моте, когда достаю видно что он грязный и как-бы поры в пыли. Этот катридж стоит 300р, считаю как расходник. В год проезжаю 8-10т км в основном по асфальту Вот так примерно выглядит новый и который меняю, тут после обкатки он ещё болие ли менее, а за год он обычно более загрязнёный чем на фото Вот не поленился и сходил в гараж и сфоткал фильтр что я менял весной в том году и новый про запас... При том что это рейсер пантера как бы не дорожник, а эндуро или мот двойного назначения... И в то же время на пегасе который дорожник был паралон....
    3 балла
  6. После того как поставил бензобак обратно, начали протекать шланчики подачи бензина. Видимо штатная резина шланчиков слишком неэластичная. Зажимы на шланчики тоже никакого прока не имеют - не пружинят и диаметра больше, чем нужно. Пришлось заменять шланчики, иначе бенз стекает. При первой же обкатке начало что-то адски звенеть. Оказалось - это отвалилось одно из креплений экрана глушителя. Две гайки прихвачены к глушителю миниляпушкой сварки каждая. Пришлось снимать глушитель и приваривать гайки по-нормальному. При снятии глушителя оказалось, что хвост глушителя, заправленный в выпуск движка, имеет недоотрезанные зазубрины металла, ждущие своего шанса заскочить в движок. Вот такая стружка была снята с глушителя: То ли недосрезанный кусок трубы/патрубка, то ли какая-то расплющенная прокладка, то ли оба сразу.
    3 балла
  7. Все подшипники прогрессии разбирал и набивал туда смазки. В некоторых смазки почти не было. Подшипники: 4 штуки 6001RS с сальниками 20 28 WRD, 2 штуки 6902RS без сальников. В вилке: 2 штуки HK2012 с сальниками 20 32 WRD
    3 балла
  8. Прогрессия В прогрессии есть поперечный люфт где-то в 5мм от левого борта к правому на оси крепления прогрессии к раме. Наличие люфта прогрессии в 5 мм показано на фото, рычаг-вилка ходит по крепежной оси влево-вправо: Стянуть болтом и гайкой уши, приваренные к раме больше чем на 1мм без их поломки или отрыва вряд ли выйдет. Вот и видео, вилка прогрессии ходит из крайнего левого положения в крайнее правое: VID_20210110_140925_люфт_прогрессии_рама_П_сверху_forum.mkv Но так ярко это выражено только пока прогрессия не собрана в единое целое. Когда все три точки на треугольнике закреплены, маятник и амортизатор не дадут рычагу-вилке ходить так просто и в таком диапазоне.
    2 балла
  9. Отрегулировал сегодня сцепление,щас все ничтяк! Не понял только одного - почему ушла регулировка? При снятии движка я ее не трогал,открутил сразу кронштейн крепления троса... Логичное объяснение только одно - сдвинулась с места шляпка зацепа троса в ручке выжима,я так его зацепил за рычаг и его не отпускало до конца.
    2 балла
  10. По поводу амортизаторов. Во первых удивлен что вы не в курсе, что на альфах стоят пустышки, тупо пружина с направляющей. Мне кажется об этом уже только ленивый не высказался. Во вторых по поводу минских амортизаторов продавщица или вводит вас в заблуждение сознательно, или она просто не в курсе. Они на самом деле работают, причем пока новые, работают очень хорошо. Насколько их хватает я не могу сказать, я проехал на них примерно тысячу, эффективность не снизилась. Но для альфы они жестковаты, как я уже выше писал. Заказывал на байк 53, вот такие https://bike53.ru/price/?code=1847&pg=&id=1849. Они газовые, длина 335. Есть еще масляные, они дешевле, но они короче.
    2 балла
  11. С воздушного фильтра снял внешнее поролоновое кольцо, пропитал фильтр смазкой, пожамкав его после в руках для равномерного распределения, поставил обратно. Размеры: посадочный диаметр 38, диаметр поролонового цилиндра под пропитку 73мм, длина 96мм, маркировка SHHYd37-39 Ролик цепи 608ZZ ABEC-7
    2 балла
  12. Переднее крыло имеет выштамповку под три винта, однако они не совпадают с фактическим местом крепления, и рядом с ними засверлены еще одни ) Тормозной шланг дополнительного тормоза проходит практически вплотную к цепи. Ввиду наличия немалого шанса что его быстро перетрет, отогнул его в сторону моноамортизатора и закрепил монтажными стяжками к раме.
    2 балла
  13. Прогрессия. С ней оказался самый пожалуй большой косячище. Косяк в том, что болт, соединяющий крепление моноамортизатора с прогрессией, слишком длинный. После затяжки он задевает хвостом за вилку прогрессии при ее ходе, и, собственно, не дает работать всей системе подвески. В прогрессии есть поперечный люфт где-то в 5мм от левого борта к правому на оси крепления прогрессии к раме. Наличие люфта прогрессии в 5 мм это то ли конструктивная особенность, то ли недоработка: Поэтому в правом крайнем положении системы прогрессии болт мог проскакивать внутри вилки, в левом крайнем - блокировать ход прогрессии, упираясь в вилку. Что по-моему, еще опаснее, ибо непредсказуемо меняет свойства подвески. Срезал с болта 4мм, изменив его длину с 58 до 54 мм - проблема решилась, прогрессия разблокировалась.
    2 балла
  14. Теперь переднее колесо: подшипники 6202RS, d15мм, D35мм, без сальников. Смазка присутствовала, тоже заменена на красную. Вставил амортизаторы в траверсы, вставил ось переднего колеса, затянул болты траверс. Заднее колесо: то же, что и в переднем: подшипники 6202RS, d15мм, D35мм, без сальников. Смазка присутствовала, тоже заменена на красную. Винты тормозных дисков мне стронуть не удалось - начинали мяться шестигранники на винтах, поэтому посчитал, что затянуты нормально. Болты цепи поджаты загнутыми лепестками.
    2 балла
  15. Сборка руля. Сборку руля начал с его разборки, поскольку основной целью была проверка узла и его качественная смазка. У меня колонка была видимо затянута слишком сильно, руль крутился с шорохом или щелканьем. Стронуть круглую гайку можно газовым ключом, например. Некоторое количество смазки на верхнем и нижнем подшипниках с завода имелось, на втулке тоже. Всю эту смазку убрал и заменил на высокотемпературную смазку для подшипников. Подшипники рулевой колонки - 320/22. Диаметр трубы - 22 мм.
    2 балла
  16. Размеры сливного болта: M12, головка 17, длина резьбовой части 15 мм, шайба 2мм, глубина отверстия под болт 25мм. Болт расположен вертикально, его можно выкрутить не снимая защиту движка. Масляный фильтр отсутствует. Рядом есть второй болт под углом 45градусов к вертикали: головка 14, M14, длина резьбовой части 9 мм. Его выкрутить без снятия защиты нельзя, за ним расположен гидронатяжитель цепи ГРМ.
    2 балла
  17. Попробовал вытащить воздушный фильтр, корпус одеревенел, как и патрубок к карбюратору. Вообщем, получилось так: фильтр паралон, внутри пыли нет, значит работал. Подрамник ни как не покрашу, холодина. получилось вот так. Дуги становятся. Перегнул тормозную лапку(фото позже, стало удобней). Снял карб, стоит 16, в головке вход почти 23 мм, коллектор впускной 22 мм. Стоит ли ставить карб 19? Завтра поеду в город, поищу впускной коллектор (как на ТТР 125, хочу развернуть карб и сделать другой воздушный фильтр, если кто делал, буду рад выслушать как), лапку кик-стартера от Орион 125 сити, крылья перед/зад от альфа RX или Рейсера(пластиковые), возьму покрышку(вроде завоз был).
    2 балла
  18. Да шедевральный был фильм. Я о Буратино. Какие актеры! Какая музыка! Смешно, но при нынешнем положении вещей папа Карло становится неким лохом (идеи театра, для всех .Что за социалист ?) ,а эксплуататор Карабас с жуликом Дуримаром вполне обьекты для подражания(успешные бизнесмены). Фильм то еще не под запретом?
    2 балла
  19. привезли как то новый мотоцикл китаец с проблемой (НЕ ЗАВОДИТСЯ) стартер еле еле вращает. Первая мысь аккум помер. прикуриваю с авто тоже самое. Разобрал стартер он оказался редукторного типа, не правильно был собран в китайском подвале тем самым зажали редуктора стартера. Сделал все работает. Спустя пару месяцев человек позвонил попросил о помощи дергают скоростя по словам его я так понял что только 2 и 3 передача. если кто сталкивался отпишите. не хочу брать его на ремонт но видимо придется. если есть у кого данные на него ознакомьте меня с ними пожалуйста.
    1 балл
  20. https://racer-parts.ru/katalog/dvigatel-zs177mm-250-cc#r968 Тут вроде выглядит как резьба. UPD: А на счет выкручивались - видимо нет, иначе я бы сейчас врядли так иопся.
    1 балл
  21. Откатал на Дельте с такими звездами (17х43) 28 000 км - самое оно, то, что нужно этому мотору. Он тяговит на низах и не любит высокие обороты. Лазил даже по горным тропам на Кавказе - тяга очень хорошая. Ну а по трассе-то само-собой).
    1 балл
  22. Две короткие ~30см монтажки. Противоположная от натягивания сторона сдвигаеться в центр диска,где он имеет меньший диаметр.
    1 балл
  23. отож, вроде мы как и противники всяких инструкций, типа сами с усами, но в "убогом совке"к каждой железяке прикладывалась бумага, в коей было начертано что и когда с этой железкой делать, и подразумевалось, что каждый умеющий читать и хоть сколь то имеющий руки передаст эту железку в справности своим детям и внукам, в смысле чего уж прощее, блюди регламент и будет "щасья", к стати за инструкции, иной раз был такой перегиб, что смеяться или просто улыбнуться, кто в курсах что такое пельменница? типа такая железяка на которую кладут тестяной блин, потом раскладывают порциями фарш, сверху еще один блин и потом после работы скалкой имеем чет вроде как 36 пельмешков(сглотил слюну) , так вот к ёй прилагалась бумага где писалось что гарантийный срок эксплуатации 12 (!) месяцев, на кусок аллюминия, а так моторы при должном пригляде нарабатывают что будьте любезны
    1 балл
  24. Вот когда я на Иж П3 ездил, тогда меня надо было жалеть))
    1 балл
  25. Саш, за семь лет любое вещество, а тем более смесь веществ, превратится в "закоксовавшуюся субстнацию".))
    1 балл
  26. Теперь собственно регулировка зазоров. Зазоров в движке из коробки не было вовсе, т.е. клапаны были зажаты. В книжке с питом зазоры клапанов указаны для всех движков на свете сразу: 0,15 и 0,20. Я нашел зазоры для движка 125куб.см. на каком-то питфоруме, и себе поставил 0,06 впуск, 0,08 выпуск. После завода двигателя явных посторонних звуков я не услышал. Прикрутил все крышки обратно, слил изначальное масло (немного, где-то 400мл), залил новое около 750мл. Залил бензин, вытянул подсос, покикал изрядно, видимо пока прокачал бензин до поршня, и завел первый раз в минус 10. Неплохо бы иметь к этому моменту кнопку глушения двигателя уже подключенной, или же придется глушить перекрытием краника подачи бензина.
    1 балл
  27. Не не читал, яб даже ее и не нашел на 40х страницах)) Хм, ну это уже и не фильтр был, а можно сказать - заглушка "- Да я туда и не лазил никогда. - отвечает. Разобрал я короб и "зарыдал"!!!! Такого я ещё не видел - фильтр был абсолютно наглухо забит некой, закоксовавшейся субстанцией с обеих сторон, и даже металлическая сетка, та что внутри, уже почти не имела отверстий!!!" К стати о закоксовавшейся субстанции, сильно похоже на смесь моторных газов с пылью, по моему тут уже об этом писали, что не очень удачное решение для единой коробки с бумагой(как на классике)
    1 балл
  28. По заявкам))),правда где то уже писал,но лучше повторюсь,искать дольше,наверное. Я прилаживал самодельный фильтр в два этапа,первый вполне рабочий,но шибко большой,который пришлось расположить снаружи,что не очень удобно,в последующем просто урезал размеры и убрал бумажный фильтр. Детали,это : часть сифона раковины..,подходящий шланг,я вроде покупал в магазине,в общем не проблема..,шпилька,вроде м6..,в моём случае какая то перфорированная полоска железа,.,для первого варианта плюс масляный фильтр,вроде Москвичёвский (это так,на всякий случай,громоздкий он,как выяснилось)..,основное - фильтрующий элемент от Уаза,так называемая "шапочка",продаётся в магазинах.стоит копейки,встречаются разной толщины,лучше потолще.конечно,фильтр устанавливается на аккумулятор,я его привязал к чему то там не помню,стяжкой закрепил,что бы не болтался и не перетирался. Остальное можно понять по фотографиям,вываливаю всё,что есть по этому поводу в компьютере)))...
    1 балл
  29. Ага, я тоже был "крайне удивлён" такому варианту "амортизаторов.
    1 балл
  30. Отделил от багажника подножки пассажира(площадки под ноги), теперь хочу сварить усилитель вместо них и сделать на нем откидные подножки. Ради интереса разобрал амортизатор, это полный ..... Тупо имитация амортов, завтра узнаю от Минска. Так же преподнему руль на 5 см(вставкой из швеллера, на Ютубе видел). В планах сделать ролик-натяжитель на приводную цепь(понравилось на Гарпии).
    1 балл
  31. Фильтры всякие нужны. Фильтры всякие важны! Дело было вечером, Спорить было нечего.
    1 балл
  32. Кстати, наши забабахали "заставку" на основной "слоган" наших врагов
    1 балл
  33. У нас было два серьезных мужика . Один бредил мировой революцией и звали его Лейба Бронштейн. Другой был более прагматичен и построил индустриальную державу. Первый спрятался в Мексике и мы знаем чем кончил. Когда умер второй- плакала вся страна (за исключением соплеменниов первого) Вот и прикиньте что больше по душе народу . А касательно Китая. Они сейчас внедряются в Африку. Но не раздаривать аборигенам цитатники Мао....там полезных ископаемых много а полтора миллиарда своих надо занять работой.?
    1 балл
  34. А нам обещали включить тепло по серьёзке - до +12! - Эх, поплывё-о-о-ом! У меня, кстати, лодка на чердаке лежит накаченая, и буржуйку от брата привёз...
    1 балл
  35. Тоже было дело и тоже в неврологии и тоже там мужики на излечении находились, причём разные: один был ярым патриотом штатов, - всех задолбал байками про сияющий град на холме, я человек спокойный и успокаивал его переводя разговор на авто-тему, - не люблю очно с дураками спорить, но тут к нам положили полковника приехавшего с Приднестровья, и тут началось!!! Народ вежливо выходил из палаты, когда они зарубались в конце концов подпендосник стал тих и задумчив и как-то уже спокойно стал воспринимать позитив относительно России. Кстати, в америке он бы со своей болячкой тупо умер, - денег бы не хватило на лечение, кстати гринкарту он таки получил!, он ею бредил даже ночами и нам все уши прожужжал про это дело, уехал с семьёй, жена и дочка (кстати, - смурные они какие-то..., наверное он их затерриризировал своей мечтой об америке) и дальнейшую его судьбу я не знаю.
    1 балл
  36. Их нельзя сравнивать с такой общей точки зрения. Бумажный для того чтобы "купил, заменил и забыл" до следующего ТО. Поролоновый для тех кому не лень следить за состоянием фильтра и своевременно заменять смазку, что требует побольше времятрудозатрат и производиться должно чаще чем с бумажным. Но позволяет сэкономить на фильтрах и избавиться от необходимости покупать новые и возить запасной с собой в случае дальней поездки (с собой берётся только флакончик смазки). Кроме того бумажные фильтры плохо подходят для оффроада с бродами или валянием мота в глубокие лужи. Большинство бумажных фильтров после купания приходят в негодность - только замена. А поролоновый от намокания не портится. Однако нужно учитывать что поролон должен быть специальный, во-первых, с порами определённого размера и определённой их открытости, а во-вторых, масло-бензостойкий. Не всех китайских производителей поролоновых фильтров заботит этот нюанс, при том что такой поролон дороже чем обычный. Обычный плох тем что в какой-то момент без предупреждения начнёт крошиться и крошки эти полетят в цилиндр. Итог. Я за тот тип фильтра, который удобнее и адекватнее в конкретных условиях.
    1 балл
  37. Всем привет! Попросили меня тут рассказать подробнее про переделку воздушного фильтра, запилил видос, выкладываю и здесь, мож кому пригодится. https://youtu.be/URDmOkMWoEM
    1 балл
  38. Если фильтр бокс герметичен, а забор выведен достаточно высоко, то абсолютно без разницы из какого материала фильтрующий элемент: из бумаги или поролона.
    1 балл
  39. Я ведь написал "из-за пор меньшего диаметра". Чем меньше отверстие, тем меньше пыли сможет пролететь через него. У бумажного фильтра поры меньшего диаметра, значит он фильтрует лучше. Я думаю, что все наоборот. Бумага - тонкий барьер со множеством очень мелких отверстий, через которые не могут пробиться частицы пыли. Поролон - лабиринт с крупными отверстиями. Но сам поролон не может задерживать мелкую пыль. Это делает липкий состав на его стенках. Маленькому кусочку пыли нужно пролететь через лабиринт с липкими стенками и где-нибудь он прилипнет. Но, если поролон высохнет, покрывшись полностью пылью снаружи и изнутри, то он перестанет фильтровать воздух, пропускная способность при этом не изменится. В отличии, от бумаги которая не даст двигателю дышать, забившись, но не пропустив пыль. Это не подходит для соревнований, поэтому на спортивных кроссачах и эндуро стоят поролоновые фильтры. Я почти со всем согласен, кроме пары пунктов: Тогда почему все джиперы поголовно не ставят поролоновые фильтры на свои Ленд Крузеры 80, УАЗы и Нивы? Если "забыть" по обслуживание поролонового фильтра, то и тогда поролон не забьется, потому что размер отверстий слишком велик, чтобы полностью перекрыть доступ воздуха. - Невозможно создать статистику из одного случая, поэтому твой личный пример - совсем не пример. - Если этот фильтр из металлической сетки с масляной ванной действительно так хорош и эффективен, то почему на большинстве авто, мото и спецтехники стоят бумажные воздушные фильтры? - Что это за трактор, у которого нет наполнителя (набивки) в воздушном фильтре?
    1 балл
  40. 1)Бумажный обеспечивает лучшую очистку воздуха и соответсвенно максимальную защиту деталей двигателя от абразивного износа двигателя. 2)Удобнее и техологичнее меняется 3)При поедках по дорогам обеспечивает более длительны ресурс между обслуживанием. а)Поролоновый же вполне успешно противостоит воде. Если бумажный, то вся бумага превращается в соплю и затягивается в двигатель. Поролоновый остается на месте. б)Кроме того поролоновый дает мЕньшее сопротивление воздуха. в)экономически выгоднее при эндуро покатушках многоразовый фильтр, чем менять после каждой поездки.
    1 балл
  41. Вчера перед сном посмотрел "Последний дюйм" 1958 СССР. В памяти только отрывки,странно,что запомнил его в детстве. Пожилой летчик Бен Энсли, нуждающийся в средствах, соглашается для телевидения сделать опасные подводные съемки. Вместе с 12-летним сыном Дэви он летит на легком спортивном самолете в Акулью бухту. В результате несчастного случая Бен не может управлять самолетом, помощи ждать неоткуда, и только Дэви может их спасти.
    1 балл
  42. "Вечный зов" - во многом, кино для любителя и ценителя истории, но цикл передач Валерия Кузнецова "Весь Южный Урал" "прикольнет" любого, кто планирует прокатиться по Южному Уралу. https://www.youtube.com/user/kuznetsovru
    1 балл
  43. У каждого из нас своя дорога. Мои подсказки - это только мои подсказки Лучше остаться там, где хочет сердце, чем гнаться за количеством пройденных точек на карте. Как это ни парадоксально звучит, но чем меньше пролетаешь километров, тем больше шансов что-то увидеть
    1 балл
  44. Друзья! Хочу сделать заявление от лица организаторов этого движа (как будто есть другие:). Судьба сделала очередной поворот и переместила начало моего отпуска с июля на июнь. А это значит, что я, как и многие из вас приеду на Сабакай издалека. Поэтому у меня не получится организовать не только станцию по разливу домашнего пива и 5 киловатт звука, но и казан с гитарой. Поэтому тем, кто приедет, придется выживать, кто как сможет Даёшь байк-слет в индонезийском стиле! П.с. Кто не желает провести это время по-спартански - накидывайте предложения.
    0 баллов
×
×
  • Создать...