Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Kurt932

    Kurt932

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      1 005


  2. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 227


  3. Штожтыш Тваришта

    Штожтыш Тваришта

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      115


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.02.2021 во всех областях

  1. Олег(Летучий Голландец) на Гарпии после пробега за 50000 км только группу подкинул этой зимой. Вообще, сталкиваюсь с китайскими мопедами/мотоциклами все чаще и чаще, качество у всех разное, Стелс Дельта и Стелс Флейм(выпускаются разными заводами в Китае) по качеству совершенно разные(ни хочу ни кого обидеть, сам был владельцем Дельты, но Флейм надёжней, собран качественнее), хотя ещё много зависит от "наших" сборщиков. У нас было три Дельты, брали в один сезон, мы с товарищем чутка повозились, а третья откатала(до ДТП) 15000 км, и проблем не было. Ирбис выпускал хорошую технику(сейчас не знаю), квадрик мой 13 года, судя по состоянию как я его забрал, жизни он повидал, но ДВС(слава Богу)не тронутый, работает как часики. Взял Ирбис Гарпию, в 20 году, откатал сезон, жалоб нет, надеюсь она выдержит такой же пробег как у Олега. Есть Ирбис ТТР 250 и Рейсер Рендер 200(сейчас на нем 167 мотор) учитывая как их насилуют, прекрасные моты, выдерживают все, но парни их и обслуживают тщательно. Так что Китай сильно шагнул вперёд(в качестве надёжности) и если есть хоть маломальский опыт ремонта и обслуживания техники, то техника будет ходить и ходить, радуя своего хозяина. Главное достоинство Китайских Мотов, цена содержания, доступность запчастей(бывают конечно затыки, но все находится и привозится).
    6 баллов
  2. Ну что я могу сказать, господа..) В рядах сумеречных гаражных инженеров, превращающих китайский мотопром в японский - прибыло)) Прям почти подарок к 23ему февраля
    5 баллов
  3. От души обстучал, залил вэдэхой, в общем, катарсис. Спасибо за советы и моральную поддержку. Это была замена масла. Смотрите в следующей серии регулировку клапанов. )
    4 балла
  4. Я свой уже 11й год катаю, ничего серьёзного, всей "беды" - расходники да подшипники/шарниры.
    4 балла
  5. Дык просмотри профильные ветки.. Я и на 6 летнем велсе катаю и не жалуюсь, да и на ресурс китайцев по моему никогда нареканий не было, за исключением мелочевки которая устраняется еще на стадии сборки. А если чел дурак и криворук то ему и стеклянный .. не поможет))
    4 балла
  6. Без негритянок что за слет?!! ,;-)
    3 балла
  7. Нет, главная проблема с таким снаряжением к политикам подойти
    2 балла
  8. Дошли, наконец, ноги до гаража, а руки до привода сцепления. Как писал выше, попробовал изменить угол установки рычага сцепления (тот рычаг с серьгой, за который тянет трос) на выжимном валу. Переставил рычаг на два зубца против часовой стрелки. Конец рычага ушёл сильно назад, но регулировочных резьб на оплетке хватило, чтобы остался небольшой свободный ход. Завожу, грею, пытаюсь включать нейтраль с первой и со второй... И, о чудо, она включается! Выкатил во двор на снег, минут пятнадцать мучаю зверушку по скользкому. Нейтраль ловится, усилие на лапке переключения гораздо ниже, чем было до этого. Из-за холода двигатель так до включения вентилятора и не прогрелся, а я наоборот, замёрз. Но позитивный эффект явно присутствует и есть надежда, что весной будет гораздо комфортнее переключаться, без этой ужасной борьбы с коробкой. Кроме этого, пока был снят трос, посмотрел на угол свободного хода выжимного штока сцепления. Он около 35 градусов. Это говорит о том, что привалочная плоскость на валу, та самая, которая при повороте давит через грибок на подшипник и корзину, не располагается вплотную к грибку. Само по себе это не страшно, неприятно другое - это значит, что в момент касания грибка выжимная плоскость не параллельная ему, а уже под большим углом. То есть из-за этого зазора уменьшается рабочий ход корзины. Чтобы вычислить этот зазор надо снова порисовать. Но тут кроется дополнительный резерв в увеличении хода сцепления - крышку двигателя с валом не переделать, а вот заказать токарю новый грибок, увеличенной длины, чтобы выбрать зазор, не сложно. И тогда рабочий ход сцепления может стать расчетным.
    2 балла
  9. 4.60-17 61P 4PR KENDA K280 TT за 3672р на мото-хобби.ру, а SHINKO E804 100/90 -19 57S TT - на купить шины.ру (я хз, тут такое за рекламу не считают? Не получу бан?)) )
    2 балла
  10. краем глаза увидел фразу "кольская сверхглубокая", вспомнил за наш разговор о науке, вот как кольская выглядела в ужасном союзе так она выглядит в прекрасном настоящем знания о глубинных недрах земли хоть и уникальны, но наверное просто знания, их трудно монетизировать в мире капитала, зато сколько сейчас дворцов за пределами нашей Родины на деньги нашего народа
    2 балла
  11. Кстати, я вообще правильно называю то, что находится между камерой и ободом, внутри? Этакая прокладка между спицами (торчащими из обода к камере) и камерой Собрать по уму - это да)) пойду курить мануалы, так сказать если их вообще найду)))
    2 балла
  12. Не, Сань, не отменяется)) Тимур, походу, предупредил, что бы народ, который решил докатитсо, шибко на разносолы и массажные ванны не располагал)) Ну, короче, всё как мы любим - палатка, костёр, речка, вся снедь с собой и никаких поблажек от цивилизации, в виде доставки пицы или роллов))) Эт типа, что принимающая сторона сама буит приехавшей с корабля на бал, т.е. с очередного запила по буеракам нашей необъятной. Как я понял, эт на случай, если вдруг, кто-то из собирающихся подумал, что их будут встречать с хлебом-солью и обеспечивать пятизвёздочный досуг. В общем, без массовика-затейника надо буит людЯм обходиться) П.С. Про накидывание вариантов сам не понЯл))
    2 балла
  13. Это возможно, результирующее передаточное отношение от коленвала к первичному валу КПП, да потом помноженное на передаточное пятой передачи (ну или первой, если для крутых горок рассчитывать) для разных модификаций 164 движков может немного отличаться. Конкретно для Дельты и для истинной скорости по GPS со звездами 17Х43 оборотам двигателя 7500 об/мин (это обороты максимальной мощности) соответствуют скорости 102-105 км/ч. Т е как раз хорошее соответствие максимальной скорости оборотам максимальной мощности. Это оптимально для трассы. А на исходных звездах 15Х46 уже на 90 км/ч движок ревёт как раненый бизон, и при дальнейшем увеличении оборотов лишь теряет мощность.
    1 балл
  14. С таким снарягом от политики вообще будет трудно отойти
    1 балл
  15. Коммунисты сдулись ещё давно. Рабочая партия слилась в поддержку майданов. Лучше отстраниться от политики и закупаться снаряжением для охоты на сусликов и прочих мелких паразитов https://www.air-gun.ru/nareznoe_oruzhie/vpo/karabin_ma-vintorez-9_9h39
    1 балл
  16. Шо по перевозке и качеству: брал в одном "известном" мотосибирском магазине 55-ого региона )) 122к + доставка (вышла 3к с включённой в счёт помощью водителя на разгрузке :D) что, в целом, порадовало. Детали конечно кое-где покоцаны (содрана краска и глубокие царапины), видать при перевозке друг об друга царапались. Местами кривоватая резьба... Кое-где замяты\деформированы резинки-подкладки, демпфирующие вибрации. Также был замят резиновый чехол на электростартере - выправил и дополнительно его обклеил от брызг и грязи подальше. В целом, впечатления на самом деле хорошие, это я просто минусы только описываю специально )) Впечатление как о добротно сваренном мужиками с соседних гаражей аппарате, с претензией на серийный выпуск )) Видно, что где-то есть непродуманность конструкции, но в остальном по сравнению с другими китайцами имхо - повыше уровень ) Но я китайцев не прям много потрошил, так что мнение не прям экспертное )
    1 балл
  17. Тимур, есть пара вопросов: 1) А я правильно понял, что у нас реле стартера (или сам стартер? То, что под аккумом висит... Ещё путаюсь во всех этих ШтуКовИнаХ :D) подвешено под аккумом было так, что практически "сидит" на цепи (по крайней мере, пока не поставил задний амморт)? Чёт я снял его, стал обратно ставить и замучали сомненья )) Уж больно оно близко к цепи, особенно выходящей из него снизу проводкой. 2) Посмотри, у Тебя тоже задняя звезда люфтит? Если берёшься большим пальцем за маятник, а указательным тянешь звезду к большому, и в обратном направлении - есть небольшое движение? У меня - да )) Кажется, что выходят немного болты, которые крепятся к колесу. Видимо, надо или под демпферы что-то подкладывать, или хз.. Нужно короче покопаться и серьёзно задуматься о смене текущего решения )) 3) Ну и как насчёт электрики, разобрался ли Ты, что куда подрубать, конкретно - на морде? Я как увидел этот букет проводки, так сразу схватил гуманитарный шок Там ведь и звуковой сигнал по началу отключён (по темноте не до конца понял, его ли это провода висели)?
    1 балл
  18. Сразу в жбан не получишь Но можно подстраховаться, спрятав всё сообщение под спойлер.
    1 балл
  19. Ну так, под слет то маршрут и подстраиваю...
    1 балл
  20. Тимур, если не секрет, каков твой примерный маршрут будет? Тоже хочу Урал в этом году посмотреть: начну с Кувандыка на юге и закончу Вижаем на севере, а в промежутке заскочу на Сабакай. Но это так, планы, пока никакой конкретики...
    1 балл
  21. Мои поздравления! Долгих, интересных и беспроблемных километров, синего неба, попутного ветра и неутомительной обкатки!
    1 балл
  22. Это предложение стоит понимать в том смысле, что если кто-то не может обойтись без мохито и негритянок, то нужно предложить свои варианты организации. Не забывайте, что на поляне будут остро востребованы такие важные вещи, как казан, мангал, тент, топор, пила. Нет, не отменяется. Я планировал, что Сабакай для меня будет лайтовой покатушкой в июне. А июле я запилю суровый дальняк. Отпуск передвинули в июнь, поэтому примерно 7 июня я выдвигаюсь на север Урала, 11 вечером или 12 в первой половине дня я буду на Сабакае.
    1 балл
  23. Когда углубишь ключ, пошевели вилку, должна застегнуться противоугонка и ключ выйти.
    1 балл
  24. Я знал что всё будет автономно и это хорошо, будет не плохая проверка для тех кто привык к камфорту.
    1 балл
  25. Каждому свое. Но стоковые 15/46 - это гужевая повозка. А мот - дорожник. Не надо ему слоновью тяговитость и медленность. Если живешь в горах, то да. А если нет, то лишнее это, 17/43 прям в точку.
    1 балл
  26. 1 балл
  27. Перво-наперво хочу переобуться на уже купленную более "спокойную" резину) флиппера говорят там не будет, поэтому поищу сейчас и закажу, в крайнем случае - специальной "сверхпрочной герметичной, в том числе для сантехники" (с) лентой проклею изнутри)) Ну и буду смотреть "баги", найденные Тимохой)
    1 балл
  28. Кстати 17-19" резина китайских брендов есть в наличии в интернет-магазине Motoland.
    1 балл
  29. И вообще, что вы из мухи делаете слона??? Этот узел сделан слабоват! Кто нибудь убился или покалечился? Самая большая беда, это потеря времени 20-30 минут на замену шпилек! Не приятно конечно когда в определенный момент ты потерял тягу, но это не конец света! Я до такого не довожу, каждый раз как мою цепь, осматриваю узел, если есть какие нибудь намеки на люфт или разбитие сайлента, меняй, и не парься! Это железка, она может ломаться! Увеличишь надежность узла, увеличишь вес неподрессоренной массы, мелочь, но скажется на аморте, и т. д. и т. п. Я решил эту проблему проще, подошел к токарю на работе, он мне с оригинальной шпильки, выточил два комплекта, точил из тепловозного клапана, один комплект я поставил, второй бросил в аптечку на всякий случай! Марку стали не скажу, но в документации можно глянуть, если кого припрет. когда ставил звезду, шпильки испачкал герметиком, а под звезду подложил прокладку, чтоб на ступице сидела плотнее и не было перекоса. Проехал я на такой системе 6 тысяч, проблем с узлом нет, в новом сезоне посмотрим что будет, даже если эти шпильки проходят 7-8 тысяч, цена вопроса 300 рублей и 30 минут времени!
    1 балл
  30. А мне не хватало.. У меня хоть другой был, но тоже 200 кубов нижневальный... Так вот когда на таких скоростных звёздах пошёл в горы, по тропам (такие крутые что чуть ли не набак ложишься чтоб не первернутся и по булыжникам), то тяги как раз не хватало так чтоб ехать 5км\ч на 1 ( по булыжникам и и колеям порой быстрее нельзя), приходилось постоянно сцепой травить, и трогатся на таких подъёмах(если заглох) тяжело было, а особенно долго ехать на затяжной подъём... Проклял всё на свете, на второй день рука от ручки сцепления болела, все мускулы пальцев, связки ныли от постоянной работы сцеплением, так я никогда не упахивался на моте..... В стоке 15, а я всего лишь 16 поставил и жалел что перед поездкой не вернул, до этого ездил на 15 и нормально было, сцепой так не приходилось работать, мот тянул на самых малых скоростях чуть ли не с холостых на любые подъёмы.... А там такие подъёмы затяжные бывают что не то что 200, а 250 нижневальник упахивалсся и подванивал когда его преодолевал.. Вот видео той двух дневной поездки. Правда самые трешовые и тяжелый подъёмы не заснял ибо региг работает 2 часа, а не 2 суток и просто не знаешь когда они будут, вроде едешь норм, а потом внезапно начинается месиво.. Но камера к сожалению не передаёт точно крутость уклонов.. К примеру на 4:55 я специально завалил мот ибо он со скорости 4км\ч пошёл набирать скорость на 1 передаче и при этом тормоза не спасали, набирал скорость на заблокировном колесе так его понесло в обрыв, ничего лучше не придумал в то мгновение чтоб нажать передний тормоз и разложится чтоб не улететь нафиг, а на камере кажется что небольшой спуск, на самом деле просто не передаёт....
    1 балл
  31. Откатал на Дельте с такими звездами (17х43) 28 000 км - самое оно, то, что нужно этому мотору. Он тяговит на низах и не любит высокие обороты. Лазил даже по горным тропам на Кавказе - тяга очень хорошая. Ну а по трассе-то само-собой).
    1 балл
  32. У мня отпуск в июле, а в июне эти дни работаю.
    1 балл
  33. Лично мной переделано 2 колеса, в общей сложности 4 сезона и 10000км очень жёсткой эксплултации. Я закончил технический ВУЗ в те времена, когда все курсовики, экзамены и зачёты сдавались исключительно самостоятельно, и дисциплины теоретическая механика, техническая механика и сопромат освоены в достаточном объёме и дополнительные консультации мне не нужны, тем более современного педсостава. Если у вас что-то не получилось, скорее всего вы что-то не правильно делали
    1 балл
  34. Я ничего не понял из вышенаписаного. Отменяется что-ли ?
    1 балл
  35. Ну вот, ни один я такой, обиженный с отпуском, вроде и подвинули на неделю(уже писал), но планы порушены!!!
    1 балл
  36. А что в нем должно пострадать?летом покатаешься зимой в гараж-сильно пострадает?))
    1 балл
  37. Предлагаю вот эту ссылку сюда вставить На мой взгляд, лучшее решение из всех. Шпильки прочно крепятся к звезде, их не перекашивает.
    1 балл
  38. При тамошнем или капитализме "борятся" не за экологию или там права человека или ещё за что-то "хорошее", а тупо во имя прибыли конкретных пиплоидов, которые хотят отжать долю у других пиплоидов.)
    1 балл
  39. Сегодня выточил (заказал у токаря) новую ось на передок по причине срыва резьбы в левом пере вилки. Мотик такой я уже привез с сорванной резьбой я не знал об этом. Сначала расстроился а потом посидел подумал, посмотрел на свой кавасаки Вулкан как у него сделано и прикинул чертежик. Может кому полезно будет. Съездил к токарю и он мне за пол часа выточил новую ось))) и всего то за 300 р. плюсом гайки с нейлоном и одну на всякий случай под шплинт))) Прокладку под выхлопную с наскоку найти не удалось... Будем думать.
    1 балл
  40. а мне сегодня опять пришлось фуру в подъем тащить((( опять сцепу подпалил. ну ничего и так собираюсь её по весне менять. Вот зарекался старушку не насиловать. Так нет, не могу мимо проехать. А там ситуация така, вниз по склону авария, а наверх -фура шлифует. и получился клинч... все стоят... объезжать надо по встречке оба места, и как всегда находятся мУдрецы, которые встанут в распор ... и все все друг друга подперли... те кто едет сверху уперлись в аварию, те кто едет снизу уперлись в фуру... Блин.... по обочине, кое как продрался... а там еще деревья... продрался к этой фуре, зацепил... водила даже не вылез... смотрел на меня как на дурака... но когда фура пошла... сперва потихоньку, и то рывка с пятого, потом пошла пошла... родимая... метров 150 тянул её до горизонтального участка..... а то бы там и сидели бы фиг знает сколько, а хвост все скапливается и скапливается...
    1 балл
  41. Были в СССР недостатки и сейчас они есть. Было и хорошее. Чего было и есть хорошего, сейчас и тогда, у каждого по разному. Но могу сказать одно, что человеческая суть, пороки, они всегда были, есть и будут при любой форме политического управления. Говоря совок, рашка, человек показывает свою истинную суть - неуважение в первую очередь к себе, к своим родным, устоям и истории. Нельзя быть невежественным к своей истории. Из всего надо делать выводы, выявлять проблемы и решать их.
    1 балл
  42. Кстати, последний раз притирал клапана дрелью, - зажимаешь в патрон хвост клапана, тянешь его на себя и на малых оборотах, то в одну, то в другую сторону. Шуруповёртом, думаю, будет ещё лучше, там большие обороты не нужны. Хвост клапана нужно смазать и строго следить чтоб притирочная паста на него не попала.
    1 балл
×
×
  • Создать...