Перейти к содержанию

Лидеры

  1. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 264


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 358


  3. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      3 418


  4. AlexBY

    AlexBY

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      6


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.04.2021 во всех областях

  1. Дела такие.... Поставил я АКБ. Не обошлось без танцев с бубнами. АКБ выше стоковой батареи на 14 мм. В штатное место встала отлично, как будто она там и должна стоять. Но я немного удлинил провод от РР, а то всё внатяг было. Благо обжимка, клеммы и колодки клеммные под рукой имеются. Только всё подключил и ставить боковую облицовку, так облом. Вот почему там АКБ низкий стоял, хотя отсек позволяет ставить АКБ повыше. Крышка боковая не закрывается, упирается в батарею. Развернул наконечники проводов чтоб не торчали в сторону облицовки, убрал из под АКБ резиновую подложку и крышка закрылась, хотя АКБ в нее упирается. Вообщем поставил, всё влезло, но буду потом исправлять, чтоб не в упор было. Аккум, конечно, огонь!!! Даже с завода так стартер не крутил. Только контакты кнопки соприкасаются, как стартер мгновенно крутит быстро. Прям круть, без задержек и разгонов! Итог такой: в целом очень доволен, но как время будет, то немного доведу до ума закрытие бардачка.
    4 балла
  2. Тимур, я видать что то упустил ) ты купил себе новый мотоцикл?? От души поздравляю тебя с обновкой, дружище!!! пусть он радует тебя, и служит верой и правдой! буду теперь следить за темой)
    3 балла
  3. Пришли удлинители крыла из Китая. Ищутся на Алиэкспресс по названию "удлинитель крыла f850gs". Выбрал их, потому что они подходили по форме, но размер имеют с небольшим запасом. Просверлил отверстия в подкрылке и установил удлинители, вставив пластиковые заклепки, которые идут в комплекте. Осталось подрезать выпирающие части и проклеить или запаять стыки соединения подкрылка с удлинителями, потому как пластиковые заклепки и двухсторонний скотч "3М" не внушают доверия.
    3 балла
  4. Давайте пробежимся по фактам: 1 Все условия были оговорены сразу и человек был в курсе. 2 По бороде мы никого не катаем, если узнаем о своих косяках каким либо образом, стараемся их исправлять, дабы не повторялось. 3 В данном случае имело место быть недопонимание, которое устранили при повторном звонке клиенту. 4 Вы абсолютно правы в том, что авто выезжают своим ходом полностью готовые, но мототехника зачастую продается набором для сборки, в том числе и спортивная брендовая. Для этой ниши это обычная ситуация, свойственная не только нам, но и другим брендам. Но, пожалуйста не думайте что мы идем в глухой отказ и все отрицаем, мы Ваш, пусть и немного негативный, посыл услышали и приняли к сведенью. И повторимся Все недостатки на которые указал покупатель были устранены на месте. Сборка, настройка, протяжка, смазка, выявление и устранение заводских косяков, на данный момент стоимость 7тр Друзья, давайте сделаем немного по другому - напишите Ваши предложения, каким бы Вы хотели видеть идеальный сервис от AVANTIS? А мы рассмотрим этот список на совещании.
    2 балла
  5. 2 балла
  6. пришлось заказать велосипедный насос высокого давления, рекомендуется закачивать вроде как 10 атмосфер
    1 балл
  7. )) Зимой много работал, да и особого настроения обсуждать мототему, не было. Вчера открыл гараж, после паузы в несколько месяцев, посмотрел на мотоцикл)). Пора готовиться к сезону.. Сегодня поменял сальники на передней вилке (один сальник засопливился в конце прошлого лета), в планах ревизия некоторых узлов и т.п. П.С.: зимой, вспоминая.. как страдала моя задница при длительных поездках по ДОП, решил попробовать (купил) такую штуку: ..надеюсь на положительный эффект)).
    1 балл
  8. В середине прошлого сезона менял. Размер 40х30х6. Кстати, чтобы не ждать и не заказывать через инет, подходит от бака стиральной машины. Его и поставил. Проехал на нём 1.5 т.км. полёт нормальный.
    1 балл
  9. Должны привезти эпоксидки с отвердителем(заказал 5 литров, если получится привезут больше-халява), я не много набирал на пробу(на бочках не написано как называется, маркером смола, на другой отвердитель), смола как вода прозрачная, склеил три слоя стеклоткани-отлично! Буду пробывать бэтвинг делать.
    1 балл
  10. Вчера родную цепь(SRF, стояла с магазина, я заменил на DID) замочил в саляре, поболтал хорошо и оставил отмакать. Потом нагрею в масле(в смеси масел и добавлю графитки). Сегодня опять уехал в командировку, под Осетию. Работа пошла, хоть денег на поездку из семейного бюджета не брать.
    1 балл
  11. https://m.aliexpress.com/item/4000861207232.html?trace=wwwdetail2mobilesitedetail&spm=a2g0s.9042311.0.0.3d064c4dWASNJI Выбирай размер. В комплекте две штуки. Лично я в этом магазине заказывал два раза в разное время. Всё пришло, всё в размере, качество вроде хорошее. Хотя про сальник говорить рано- я и тысячи не проехал. Но минимум заводил в минус 15 и ехал.
    1 балл
  12. это очень приятно слышать, но, очень хотелось бы узнать, именно от Пирата, что Вы СДЕЛАЛИ для того того, чтоб человек за свои деньги( к стати, это не бюджетный сегмент, типа альфы за тридцатку), получил готовый и качественный продукт
    1 балл
  13. А что не так? у меня при обкатке было залито мотюль 10в40, дак вот при нагреве, передачи отказывались включаться, заглушишь, остынет, все норм, сменил масло на ени 10в50, проблема пропала.. Боюсь ошибиться, тк давно не катал, но по моему у меня на 5 передаче скорость 70 км/ч при оборотах ближе к 8 тысячам, ведомая звезда стоковая, 51 или 50 зубьев, точно не помню.
    1 балл
  14. Если колёса 100% в одной плоскости, то думать как ведомую ( заднюю) звезду сместить вправо. Там может быть надо совсем не много..
    1 балл
  15. Всем привет, друзья! Компания AVANTIS это не бездушная машина, мы самые обыкновенные люди и с нами можно так же легко и просто общаться как и межу собой=) А еще мы видим Ваши посты и отзывы и, конечно же, в обязательно порядке предпринимаем необходимые меры. Мы ни в коем случае не против клиентской критики, ведь она позволяет нам устранять наши какие либо недоработки и становиться лучше! Поэтому спасибо Вам огромное за обратную связь. Ну а что касается абордажа и прочего, то в этом нет необходимости, мы всегда рады пойти навстречу нашим покупателям. По ПТС мы согласны что ситуация не приятная, но таковы реалии системы нашей страны - если появляются задержки по ПТС(а это абсолютно всегда происходит со стороны определенных органов РФ), то они появляются у всех брендов зеркально. Такие задержки нас самих расстраивают очень сильно и повлиять на это мы не имеем возможности. Но мы всегда сразу предупреждаем клиентов, если такая вероятность существует, до осуществления сделки. Существует она не всегда, но редкими моментами мы с этим сталкиваемся. Касательно того, что мотоцикл не завелся на выдаче - в сделку не была добавлена услуга предпродажной подготовки и проверки, мотоцикл был просто собран из коробки без осуществления подготовительных работ и настройки. Проверка в таком случае осуществляется непосредственно покупателем в момент выдачи, что и было сделано, а обнаруженные недочеты устранены. Мир! Дружба! Жвачка=)
    1 балл
  16. Я метался между Racer Panther RC300-GY8X и Motoland XR250 ENDURO (172FMM). Основные критерии при выборе были 20 л.с, ПТС, популярность, полноценное сиденье, запас хода 250-300 км. В итоге выбор остановил на Racer Panther RC300-GY8X, на мой взгляд лучшее соотношение цена/качество/характеристики, среди недорогих универсальных мотоциклов.
    1 балл
  17. У нас механики в нефтяном с такими же ходили.
    1 балл
  18. Судя по размеру тех тубусов парни учатся на стройфаке.
    1 балл
  19. Ну вот и подсохло вокруг сарая и я смог провести предсезонное ТО мотоцикла. А то как-то не хорошо уже катать, а мот не обслужен. Итак, начал с замены звезд и цепи. Напомню, цепь стояла стоковая, прошла 19300 км. Появилось неравномерное растяжение. В целом, цепь растянулась ровно на одно звено. Вот фото новой и старой: Цепь поставил обычную, без сальников. Цепь CHOHO. Штамп марки цепи выбит на каждом звене не только с наружной, но и с внутренней стороны пластин. Ведущая звезда имеет сильный износ одной боковой стороны. Значит цепь на нее заходит неправильно и жмется к одной плоскости, срабатывая её. Звезда стояла очень качественная, жаль, что не было таких в наличии. Поставил "нонейм". Цепь попробовал ещё немного колесом выправить. Но теперь колесо не по оси мотоцикла стоит. На днях ещё раз всё проверю. Затем заменил фильтрующий элемент воздушного фильтра, предварительно пропитав его моторным маслом. Тут ничего нового, обычная предсезонная процедура. В фильтрбоксе после элемента ни пылинки, со своей задачей он справляется. Далее я планировал заменить лопнувшие гофры передней вилки и заодно сменить в вилке масло. С гофрами ситуация такая: Обнаружил это не сразу, когда пыль с них стирал. А не хочется, чтоб туда песок с водой летели. Поставил новые: Теперь про смену масла в перьях.. Слил с каждого пера по 150 мл какой-то вонючей грязной жижи. Залил сперва в одно перо 180 мл новой жидкости. Оказалось многовато, при сжатии пера, жидкость оказывалась прямо по резьбу и воздушной подушке места совсем не оставалось. В итоге слил лишнее и залил в каждое перо также как и было, по 150 мл, предварительно промыв их. Заливал амортизаторную жидкость АЖ-12Т. АКБ за два сезона сдох. Если постоит день или ночь, то со стартера уже не заведешь. Причем точно такой-же АКБ на альфе (но 5А/ч) также сдох за два сезона. После этого поставил на альфу АКБ фирмы Delta, необслуживаемый. И он уже шестой год отлично работает. Поэтому заказал себе тоже Delta у официалов, но на 9 А/ч. На этой неделе должен забрать в сдеке. Трос сцепления. В прошлом сезоне, на пробеге 16 тысяч, оборвался трос. У меня в запасе был оригинальный, поставил его. Проехал 3 тысячи и потихоньку начали рваться жилки. Скажу сразу, что трос у меня всегда хорошо смазан. Рвется в месте изгиба металлической трубке, прямо на углу. Езжу пока не порвется. Такого у нас не нашел. Купил трос от ТТР, он гораздо длиннее. Один конец обрезал и вставил в свою рубашку. Затем опаял конец троса, получилось очень хорошо. Ну, блин, вымерял линейкой, вымерял.... И трос оказался короче на 1 см. Буду опять перепаивать. Заодно попробую трос от Kayo T2/T4. Он, вроде, схож по длине и выносу троса из рубашки. Как попробую, отпишусь. Такие вот дела, а пока катаюсь на прошлогоднем бензине, полный бак был в зиму)))
    1 балл
  20. Завидую вам по-доброму. А я вот лёд долблю, чтобы в гараж попасть Наконец-то, закончил с шиномонтажом. На шинах Pirelli MT60 90/90-19 и 120/90-17 мотоцикл стал чуть ниже. Высота по седлу остановилась на отметке в 840 мм. Задняя покрышка размерностью 120/90 и смотрится органично, и подходит по ширине оптимально. Думаю, что 130/80 некоторых производителей будет уже устанавливаться впритирку. Передняя шина 90/90 на фоне широкого крыла и такого же подкрылка выглядит слишком узкой. Возможно, покрышка 100/90 здесь была бы более уместна, но чем шире переднее колесо, тем большие усилия придется прикладывать для совершения маневров на дороге. Ну и, пока снят бак, проверил зазоры клапанов. Для чего: - выкрутил свечу - открутил заглушки смотрового отверстия и отверстия ротора генератора - открутив два болта М6, снял крышку звезды распредвала, которая не только прижимается к головке цилиндра, но и заходит немного вглубь неё, поэтому имеет две прокладки ( резиновое кольцо и паронитовую тонкую по периметру) Извиняюсь, за качество фото Но даже на этой фотографии видно, что при прокручивании ротора головкой на 14 в момент установки поршня в ВМТ, риски на звезде становятся горизонтально. А риска на роторе генератора совмещается с вырезом в смотровом окне. Накидным ключом открутив смотровые окна клапанов, убедился, что зазор есть, подергав за коромысла. Набором щупов измерил зазоры: 0.07 - впуск, 0.1 - выпуск. Возможно, чуть великоваты, но я посмотрю, как они изменятся после обкатки. Осталось смазать цепь и дождаться, когда эта планета станет чуть ближе к Солнцу
    1 балл
  21. Решил проблему с проводкой под хвостом на Кайо т4 от грязи и воды. Проводку конечно заизолировал, но ещё дополнил такой защитой. Теперь можно забыть об этой проблеме даже при мойке.
    1 балл
  22. Я сегодня продал своего Flex'а. Продал, что называется, по рынку. Но, учитывая количество и качество переделок, легкое ощущение неумения продавать осталось. Последний раз прокатился по гаражу для разогрева и прощай... Утешает то, что новый хозяин, судя по всему, человек не плохой.
    0 баллов
×
×
  • Создать...