Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.04.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
    Закончил очередной визуальный абгрейд для своего трофика. Замутил кофры из патронных ящиков от ДШК, предварительно "упаковав" их в корзины Убрал стоковое пассажирское сиденье и поставил багажник от М72. (Забегая вперёд, скажу, что встало практически как родное) Разумеется на багажник от М72 отлично встаёт сидушка лягушка от того же М72(странно правда)))) Также замутил "банан" из немецкого газбака. Ну это футляр для противогаз в котором фрицы свой противогаз носили. Футляр кстате оригинальный. не новодел. С клеймами госприёмки 3 рейха. Ну и на закуску мой шлём. Качественная реплика мериканцкого военного шлема . Намордник делал сам. P.S. Нет, не гремят. Всё проклеено изнутри пенкой Нет, чертежей нет, делал с листа. Ящики и газбак брал в помойке под названием Авито, там этого добра как говна за баней. Да, Объём у кофров не большой , по факту в каждый ящик(кофр) влазит 4 банки пива, но мне для городских поездок достаточно. В них как правило бутылочка бенза на чёрный день, и контейнеры для хавки. Ну и пару пивандрия на "после работы". А вот "банан" достаточно вместительный. При желании всё откручивается и на багажник уже можно навязать баулы. Но мне это не надо. Ёрик не настоящий, Зелёный берет, дань принадлежности хозяина(тобишь меня) к погрнистическим войскам.
  2. 5 баллов
    Я наверно вообще не поеду,что то процентов мало)
  3. 4 балла
    Поздравляю! Желаю, чтобы каждый корабль на горизонте заходил в твою бухту! И, чтобы поскорее пришла Пятница!
  4. 4 балла
  5. 4 балла
    Если Паша не поедет, то я тоже наверно не поеду.
  6. 4 балла
    Слюшай дарагой, какой померз, сладкий как изюмь
  7. 4 балла
    Да как тебя забудешь
  8. 4 балла
    Поздравляю Александра "Робинзона" С Днём Рождения! Желаю крепкого здоровья и ровных дорог!
  9. 3 балла
    Ничего не могу поделать, но в отсутствии свободного времени, каждая покатушка начинается спонтанно, а направление выбирается случайно. Как сказал классик малокубатурного мототуризма: "Туда, не зная куда". Точнее, куда глаза глядят. Глаза глядели прямо, поэтому ехал, никуда не сворачивая, пока не уперся в железнодорожный переезд. Поезда на Транссибирской магистрали шли в этот час один за другим и перед переездом собралась внушительная очередь. Хорошо, что не доезжая километр до этого места, я приметил проезд под путями железной дороги. Редкое весеннее солнце не могло высушить дорогу под мостом и тоннель под мостом представлял собой короткий участок грязного месива. Впрочем, я без особых усилий я выбрался на противоположную сторону. Проехав пару деревень, я остановился на высоком берегу Исети. На другой берегу пруда, образованного плотиной виднелись останки Камышевской пимокатной фабрики. Эта фабрика была основана в конце 19-го, как мукомольная. Но что-то не пошло и основатель Первушин, застраховав имущество, сам устроил поджог, получил премию, которую благополучно пропил и принял постриг в Далматовском монастыре. Новые владельцы - Ушковы оказались более оборотистыми и перепрофилировали фабрику в суконное предприятие. Количество рабочих выросло до 500 человек. Затем череда революций и Гражданская война. Рабочие отстояли свою фабрику, она выжила, но оказалось, что сукно, как сырье никому не нужно. И в конце 20-х прошла модернизация оборудования для выпуска валенок. Здесь выпускали различные виды валенок, серые - для армии, черные - гражданские, детские, укороченные, с резиновой подошвой, белого цвета - для номенклатуры. В годы войны ассортимент уменьшился, а объемы пришлось наращивать громадные. Причем делали это женщины и подростки, которые работали в две смены: дневная c 6 утра до 6 вечера и ночная с 6 вечера до 6 утра. Занимались и ремонтом валенок, приходящих с фронта, нередко находя там остатки ног красноармейцев. Наконец наступил мир, но и после войны камышевские валенки оказались очень востребованы. Производство росло, в Камышево строились новые дома, школы, детсады. Это продолжалось вплоть до перестройки, когда прилавки заполнила импортная обувь. Спрос на валенки резко упал. Несколько раз пытались организовать то частное пимокатное производство, то пивзавод, то автомастерские, но все тщетно. Последний владелец через крышу выкорчевал и сдал в металлолом еще рабочие станки. Поняв, что фабрика умерла, местные жители вытащили все, что могло пригодиться в хозяйстве. Я спустился к плотине и закурил. Не люблю заброшки. Ходишь по ним и слышишь голоса людей, которые умирали здесь за 150 грамм хлеба.
  10. 3 балла
    Саш, пусть она катает тебя до белых мух без поломок, сил вложил не мало(Дельту хоть и продал, но за веткой слежу).
  11. 3 балла
    Выкатывал вчера свою И в первый же день 400 км проехал, семисот метров до круглой цифры не хватило. 400 км на одном баке, даже резерв не включал. В первом сезоне я что то бахнул дури и поставил 125й жиклёр, мотоцикл начал жрать как не в себя, 16 с небольшим литров на 350 км хватало, это до резерва. Сейчас поставил 105й, похоже это тот, который с завода шёл, хе-хе. Вилка с новым маслом Ени вязкостью 7,5 единиц начала работать. В прошлом году она почему то туго страгивалась с верхней мёртвой точки. Что бы продавить её на стоячем мотоцикле надо было всем своим весом на руль навалиться. Поэтому амортизировала только на волнистой ухабистой дороге, а на гладкой - превращалась в ригидную вилку. А сейчас просто сажусь, она чуть проседает и работает на всех типах дорог.
  12. 3 балла
    Три!!!!!!Три вечера до ночи после работы я сидел в гараже! А в субботу целый день катал, менял жиклеры, поднимал иглу, крутил качество, настраивал насос ускорител. И только сегодня все доделал и прохватил почуть по лесу. Проехал 4 м/ч, сжег бак, короче все просто огонь! А теперь по порядку. С коробки карб работать не захотел. Нет, мот завелся конечно, но был дичайший провал. Заводился мот плохо, высадил аккум, с ножки через раз, заводился, короче снял все назад. Разобрал весь карб до винта, пришлось и располовинить, открутить среднюю часть, что бы настроить направление струи форсунки насосамускорителя. Каждый канал промыл карбклинером, два балона потратил. Все собрал, поставил, стало немного лудше. Но всеравно, работает не так как положено. Пуск тоже через раз с кика. Поехал купил жиклеров 130, 135, 138, 140. Это в части Главного топливного. Холостого хода родной на 45 стоял, ну и со старого PWK34 имелись, там холостой на 40. Я весь вылюбился, провал и все, с обогатителем норм едет. Все признаки бедной смеси. Короче мозг компасировал обеднитель. Не плотно перекрывал канал. Тросика нет в комплекте. Растянул пружинку и поршень нормально перекрыл канал. Дальше подбор жиклеров, изменение положение иглы, винт качества! К слову сказать заказал тюнинговый. И на этом карбе здорово меняется смесь и перезодные режимв даже 1/8 оборота. Короче лудшим вариантом 1.25 оборота винта качество. Игла на третьем делении, заводсая установка посередине, поднял иглу на одно деление что бы побогаче сделать. Короче отстроил, валит мот адски! В колесо легко с ручки, тяга во всем диапазоне! Где включал 2-ую езду на 3-ей. Стал чаще включать 4-ую по лесу. Короче даволен как слон. Диффузор выбрал 33, из расчета до 25-30 л.с. для одного цилиндра самое оно. Именно на низах смесь готовиться качественней с меньшим диффузором. Но небудим углубляться в скоростя потоков воздуха, эффект ижекции и смесеобразования. Думаю настроить можно и 35-ый нормально. Так что вот такая вот история с карбом.
  13. 3 балла
    Я пока промолчу, всё решится 30 апреля.
  14. 3 балла
  15. 3 балла
    Присоединяюсь к поздравлениям Александра Робинзона!!!
  16. 3 балла
    Спасибо, Саня! Всем так же желаю ни гвоздя, ни жезла!
  17. 3 балла
    Добавляйте себя,кто не определился или 50/50 не пишите(все равно резерв будет). 1. Летучий Голландец Олег (Таганрог) 99.9% 2.Саня Волгоград 99.9% 3.Паша Сурки 98% 4.Сергей Сурки 99.8% 5.Диман Ессентуки 99.9% 6.Олег Коломна ?% (если в дороге снегом не заметет). 7.Сергей Раковка 99.9% 8.Петр Михайловка 99.9% 9.Рома Таганрог
  18. 3 балла
    Поздравляю! Полных канистр по бокам и шершавого асфальта!
  19. 3 балла
    Добавляйте себя,кто не определился или 50/50 не пишите(все равно резерв будет). 1. Летучий Голландец Олег (Таганрог) 99.9% 2.Саня Волгоград 99.9% 3.Паша Сурки 98% 4.Сергей Сурки 99.8% 5.Диман Ессентуки 99.9% 6.Олег Коломна ?% (если в дороге снегом не заметет). 7.Сергей Раковка 99.9% 8.Петр Михайловка 99.9% Эти,насколько я знаю точно будут.
  20. 3 балла
    Спасибо, Дима! Рад что помнишь меня и не забыл поздравить!
  21. 3 балла
    Не нада! отличная весна для сельского хозяйства.! у нас и июнь в советские времена всегда дождил до начала июля, в куртках ходили.. зато свекла на полях была с баранью голову)) Я сегодня резину на машине менял и вспомнил как лет 12 назад, после смены на летнею, выехал с сервиса и снег пошел)) Вот и сегодня градом засыпало, наверное не зря открыли в россии 170 производств в этом году Трубы задымили и хоть маленько прикрыло солнцепек))
  22. 2 балла
    Хотел вначале написать пост в "сталкерском" стиле. К тому же встреча местного-сталкера и пришлого-исследователя налицо. В двадцати километрах от Камышево на юг - зона Восточно-Уральского следа и радиационный заповедник. Но не стал писать. Оно ощущается, как пляска на костях.
  23. 2 балла
    Братья мои! Свершилось! Токсикоз был убит оргазмом покатушки )) Все работает - даже не запускался вентилятор охлаждения, правда на улице было плюс 5 )) По ощущениям движка сильнее воздушки, может конечно предвзято сужу, но все же приятно ощущать эту мощь) По техничке пишите - дам совет. P.s. проблемы с карбом были из-за подсоса воздуха в патрубке который соединял карб с цилиндром. Смазал герметом и все ушло ) Всем спасибо за поддержку, всем мягкой дороги и теплой грязи ))
  24. 2 балла
    Завтра день "Х" : сдача объекта, во вторник будет точно известно, тогда отпишусь.
  25. 2 балла
    Сегодня заехал за перчатками, ценник от 4 тыр(но это нормальные), так сказать "дешёвые" от 1500 р, вообщем (так как финансы поют офигенным романсы, тринадцатую и отпускные дадут к концу мая) заказал на Валберис дешевенькие, но с пальцами(у меня без пальцев), успеют придти хорошо, если нет придется в рабочих ехать. Брать дорогие перчи не охото, по холоду и дождю проехать три раза в год(в лучшем случае), жаль не подошли кожанные тактические(1500р, там же и берцы брал). Понравились Сплав перчи, возьму с отпускных. Видел туристические мотоботы на подобии берцев, на щиколотке стоит защита, кружок диаметром 5 см и все, даже в носке вставок нет, цена 17500р, купил просто берцы за 2200 р(на ощупь такие же как мотоботы, носок даже крепче). На Али нашел таки вставки в колени, которые мне подойдут(надеюсь), жду. Визоры танированные и пинлоки не привезли.
  26. 2 балла
    С днём рождения!!! Долгих лет жизни, здоровья и счастья!!!
  27. 2 балла
    Всем привет! Итак мот работает прекрасно, едет отлично, вопросов никаких нет. Но меня терзает только один момент. Стабильность пуска с кика. С кнопки без проблем. С кика, иногда прям с первого раза, иногда несколько раз приходиться дергать. Ну и конечно резкое открытие газа с холостых. Решил я попробывать хваленый всеми карбюратор FCR! Начал поиски на авито. Цены не гуманные, да и устройства юзаные до нельзя, собранные из разных частей, с ушатанными заслонками, корпусами и т.д. Решил посмотреть на ebay. Тоже ничего интересного не нашел. К сожалению куда косалась рука заядлых "карбюраторщиков", ловить было нечего, а девственный карб найти нереально. Ну и ладно! Мот китайский, практический копия хонда CRF, а значит и карб нужно ставить реплику великого и могучего keihin FCR! Итак китайских копий великое множество, качество так же разниться. Что бы быть в курсе перелопатил кучу материала, в основном из зарубежных источников, что бы быть в курсе. Итак выбар пал на известную фирму Nibbi Racing. Фирма с итальянскими корнями, сниискала славу на просторах азии и пользуется так же успехом и у амереканских райдеров. Короче карбюратор nibbi FCR, полная копия оригинала keihin fcr. Болт в болт, канал в канал. Вобщем это лудшее предложение. Итак покупаю новенький карбюратор Nibbi системы FCR. Не дешево он мне обошелся, но как говориться, "чем бы дитя не тешилось"! Выглядет карб конечно внушительно. Смотрю на всякий случай уровень, жиклеры, иглу, ну что бы знать от чего плясать. Ставиться все это дело в принципе просто. Снимаем пластик, выхлоп, и поднимаем подрамник. Карб ставлю, все подходит, тросик газа оставляю штатный, ручку газа тоже! Обратный трос не стал ставить. Ну вот все стоит как тут и было. Ну а дальше все самое интересное!) Забегая вперед скажу, карб я все таки настроил.
  28. 2 балла
    Паша не поедет 100%,на за 100$ думаю он будет не против прокатиться
  29. 2 балла
    Тоже не нравилось, особенно когда шестерню КПП заломил, при переезде через бревно на подъёме в горку. Поставил ведущую на 12 вроде, всё, теперь трактор.
  30. 2 балла
    Да как сказать - абрикосы и войлочные вишни зацвели, а тут - минус три - на тебе! Ну и снежку присыпало, на следующую неделю всё тоже самое обещают... Вчера славно катнули "по диким степям забайкалья" - накопали на посадку дикого лука и саженцев снежно-ягодника, калины и черёмухи. PS Лягушек и жаб очень жалко - еле ползают и тощие как бедняцкая корова - мослы торчат - кожа да кости.(
  31. 2 балла
    Погода хорошая,сегодня по делам покатался,душу отвёл.
  32. 1 балл
    Тимур, тросик п тормоза кривит как то неудачно((, что направляющей на вилке не было выше траверсы? Можно сделать из длинноватого хомута, загнув свободное в виде колечка
  33. 1 балл
    Все чисто "по-русски"))) Показуха... Если б хотели реально сухой закон на праздники, объявили бы за день, вот нежданчик бы был, а так за неделю...Все , кому надо затарятся заранее да и все. А вот за руль с запашком садится точно не стоит, выжидать надо , ДПСники будут особенно бдительны.
  34. 1 балл
    Разговор про жесткость маятника на скручивание, на кочку колесом наехал, сторона поднялась и звезда ушла в сторону, отсюда и смещение по вертикальной оси звезды с последующим заездом цепи на зубья. Как вариант(мало надежный), можно поискать широкую цепь с комбайна, что бы компенсировалось это смещение шириной цепи
  35. 1 балл
    В стойке на нем достаточно удобно, слушается перекладывания веса хорошо. С ростом 183-186 возможно проставки под руль добавили бы удобства, но трудностей не испытывал без них. Подвеска отлично по-моему работает, когда в стойке. Я с удовольствием катал по колдобинам, не испытывая неудобств. Можно хоть 30 км/ч ехать по ушатанной волнистой грунтовке, с ямами на каждом шагу. Опять же если по грязи заднее идёт в юз, очень предсказуемо себя ведёт мотоцикл, работа газом и перекладывание веса очень помогает в таких случаях. Видимо ещё сказывается высокий центр тяжести самого мотоцикла. По трассе радует как стабильность руля, так и хороший передний тормоз, который кажется просто не способен блокировать колесо)) В дождь держит отлично, немного можно закладывать и придерживать заднем тормозом в поворотах - проблем не заметил. Но разметка всё равно дико скользкая, конечно, тут уж ничего не поделать. Радует, что прогретый двигатель, даже немного остыв в дождь, заводится буквально с полунажатия кнопки (или первого пинка кикстартера).
  36. 1 балл
    Ну и немного эстетики
  37. 1 балл
    А где самое интересное??? Что за модель 35 или 33 ? Жиклëры какие??? Давай колись, а то возбудил и всë...
  38. 1 балл
    Я погоду мониторю. Если будет снег то наверное не приеду. Пока не буду в список записываться до среды-четверга
  39. 1 балл
    Небольшая покатуха: Это всего третий выезд, но уже определенные впечатления есть. Заводится не сразу (похоже китайскую свечу надо менять). Подвеска сзади очень жесткая. Я ее уже отпустил на 2 оборота, но видимо надо еще. Мой вес 80 кг. К весу мотоцикла я уже привык, но он не ощущается легким. Мотор какой-то вялый. Как бы это сказать, он вроде как и нормально едет, но нет подхвата нигде во всем диапазоне оборотов. Все происходит очень плавно. Расход топлива ооочень маленький. Проехал 160 км, от полного бака ушло всего одно деление. Он похоже ездит на воздухе, это прям понравилось)
  40. 1 балл
    У нас тоже опять дождь, походу весны нормальной не будет, сразу лето начнется.
  41. 1 балл
    Только что посмотрел в ФАКе к Ирбис Гарпия, подшипники указаны, а размеров сальников нету. Так что, увы, не помогу. Кое какую инфу можно почерпнуть в ФАКе Ирбис Гарпия, моты одинаковые(движки отличаются).
  42. 1 балл
    Огород пустой,только местами выравнивать нужно под палатку...а так человек 10 могут спать в помещениях,на диванах кроватях и на полу.+1 в беседке...
  43. 1 балл
    Проблема диагностирована. Разобрал поршневую,оказалось зажато в канавке одна сторона второго компрессионного кольца. Поэтому и со стартера не заводился - компрессия малая. Так что примите к сведению.
  44. 1 балл
    ну вот, мне пришли запчасти. магазин работает.
  45. 1 балл
    В понедельник будут готовы усиленные шпильки задней звезды, назло китайцам из титана. ))) Жду не дождусь первый выезд. Прикладываю свой чертёж, вдруг кому пригодится.
  46. 1 балл
    Кубатура - один из последних факторов, влияющих на безопасность. До этого есть опыт, техническое состояние мотоцикла, наличие и качество экипировки, скоростной режим, траффик, состояние дорожного покрытия, погодные условия, самочувствие райдера и многое другое. Уверен, что мотоциклист на скорости 40 км/ч в правом ряду МКАД проживет дольше, чем мотоциклист на скорости 200 км/ч в любом другом. И уж явно фраза примененная исключительно к выбору кубатуры в данном случае это лютое натягивание совы на глобус.
  47. 1 балл
    У Боксера уже в стоке багажник и боковые рамки- т.е. можно поставить центральный кофр, и боковые, пусть даже из толстой китайской кожи с Али. Я к примеру не сторонник центрального кофра- просто нужды нет, а вот боковые лежат в гараже, и вся проблема - рамки, если просто перекинуть через седло - то пластик шоркается, притянуть их не к чему, и т.д. конечно сварю рамки. Но это время и желание))
  48. 1 балл
    Походил сегодня по мотосалону, посмотрел, пощупал, посидел, понял что всё что выше обычно альфы rx по седлу - мне не походит. Выглядит по сравнению с моими 1.71 очень огромным и едва ногами до пола достаю, так что похоже мой пожизненный выбор - это низенькие классические мото))) если конечно не найду в этой жизни маленький мотард, вот этот тип мотоциклов меня в себя влюбил))) Bajah не буду брать, не хочу в первый мот выкидывать сразу 80.... Решил возъму либо альфу, либо дельту всё таки и всё-таки на полу автомате, так как ютуб показал, что вроде бы особых проблем с полуавтоматом у людей и нет. Дельт как выяснилось еще и штуки 4 разных по облицовке и виду и с разными бензобаками. Но посадка у них лучше - скутерная и с широкой мягкой сидухой.
  49. 1 балл
    Самодеятельность - в-основном, пластик, часть электрики. К слову, Yamaha YBR производились в Бразилии и в Китае на заводе Jianshe-Yamaha, поэтому качество сборки Jianshe на уровне Юбриков. Сам проверял
  50. 1 балл
    по теме.. :lol: лично мой опыт.. http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3459&page=3#entry57063 сравнение китайских мотобот 45 размера, с моей российской обувью 44 размера..
×
×
  • Создать...