Перейти к содержанию

Лидеры

  1. EvgenijN

    EvgenijN

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      16


  2. Dmitry S

    Dmitry S

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      404


  3. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 358


  4. Madklyaksa

    Madklyaksa

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 341


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.05.2021 во всех областях

  1. В прошлый раз прохват вдоль забора пресёкся, - но, как сказал классик - "Но если я чего решил - я выпью обязательно!!!)) Короче, поставил новую камеру, а запасную, вместе с "чувством уверенности", кинул в вещь-мешок) и вот мы снова на том-же месте пьём чай, как-будто и не уезжали от-туда никогда.) Погода не подкачала, было и сухо, и солнечно, но и не жарко, короче, - хорошо! Имея в колесе новенькую и не драную камеру, снова стало возможным травить шину (чего я был лишён последние пару лет) и передвижение по грунтовкам и по бездорожью снова стало комфортным. Впрочем, бездорожья практически и небыло, лесные дороги, даже и порядком ушатанные, всё-равно остаются дорогами, кстати, из-за того, что лес частью "закрыли" многие дорожки теперь никто не чистит, они зарастают, превращаются в тоннели и перекрываются завалами. Потыкавшись по таким дорожкам мы решили, что - " В гробу мы видали - ножовкой пилить валежник!" И поехали кататься по цивильным дорогам. Кстати, из приключений было лишь это - Едем, никого не трогаем, впереди поваленная ёлка, верней её макушка и всего-то толщиной в руку и в сантиметрах двадцати над дорогой, - "Фигня, перепрыгну!" - Вжух! - Ветка ёлки хватается за педаль тормоза и..., короче, картина - "Прерванный полёт!"))) Впрочем, обошлось без жертв.) Ну и картинки, просто картинки - Я, мотоцикл и Олений мост - Краснолесье - Речка Красная - Тоннель с брусчаткой и выезд из него - Выезд из леса, сейчас буду колёса подкачивать - Наши "боковушки" - Живописный амбар у дороги - Просто красиво -
    3 балла
  2. Именно поэтому я тоже здесь
    3 балла
  3. У меня он в в коллекционном состоянии, 1992 года выпуска, с пробегом чуть более 2000 км. Я его брал практически девственным с пробегом до 500 км. Его купил новым в свое время какой то дедушка, проехался чуток и стоял он у него с тех пор в гараже. Там резина заводская даже как "ежик", еще сохранилась с тех пор, на ней и езжу. Но он жрет бензина (по селу) с звездой на 16 почти как моя девятка Поменял заводской карбюратор К-65И, на К-68И "Пекар", но толку мало (мне даже больше нравилась его работа с К-65И). Все-равно жрет +- также как и жрал. Думал я заморочиться в свое время поставить японский карбюратор Mikuni VM32-193, но перегорел этой идеей. Хотя думаю с ним будет по интересней, там под него надо только будет специальный фланец (между карбюратором и цилинлдром), а так он полностью как К-68И "Пекар" (судя по всему К-68И "Пекар" это китайско-российская копия такого Mikuni). И тяжелый этот ИЖ, зараза (с воздушной вилкой "Орион" и литыми дисками он тяжелей чем с стандартной вилкой и спицоваными дисками). Неудобно им маневрировать по лесу, песку и торфяникам с кочками. Хочу продать его. Хотя ту безобразно-безумную сумму, за которую я его купил лет 7 назад (около 2000 дол.) сейчас наверно ни один дурак за него не даст. У меня еще к нему запчастей разных огромный ящик (новых, СССР-овских) на приличную сумму.
    3 балла
  4. Думаю не проверяли. Я приехал на стоковом Баджаж Авенжер Стрит. Только зеркала не родные и левая дуга криво стоит (битая, покрашена сверху по месту удара). Свет, поворотники, клаксон, тормозные усилия, выхлоп - вообще ничего не проверяли. Записал пробег, попросил название резины. Я такое название первый раз вижу, заводская индийская, но мастер сказал в базе у него такая фирма есть. Посетовал, что наклейка с ВИН плохо читается. Еще попросил выйти из бокса на минуту (я в дверях стоял и смотрел), потому что фотографирование происходит на камеру под потолком и в кадре никого не должно быть. Будет время, отгоню к нему чесотку-франкенштейн, посмотрим, примет ли.:) Там ОСАГО до августа, но ДК нет.:(
    2 балла
  5. 165fmm движок распространенный, поэтому траблов с запчастями нет. Пластика, слава Богу, на моте немного, опять же - стеклоткань+эпоксидка наше все! Остальное приходится поискать, у Гарпии есть аналоги, поэтому в поиске не обязательно зацикливаться только на ней. Ну и здесь много инфы как люди выходили из той или иной ситуации.
    2 балла
  6. Это.. "Божественный нектар"!) Магия. Один запах выхлопа 2Т чего стоит.. Но, на любителя..
    2 балла
  7. Я себе такой заказал (самый мелкий на видео). Жду: https://www.youtube.com/watch?v=Xs9MNgskEmI
    2 балла
  8. Лучше уж тогда ИЖака оставлю :-)))) P.S. Вот неьбольшой улов после разведки.
    2 балла
  9. А я... А у нас... А у нас в квартире газ! ЗЫ ничё-ничё! у меня свои грибы будут! с блэкджеком и шлюхами!!!
    2 балла
  10. Никита Николаич помог немного с фотошопом - сделал прозрачный фон и убрал артефакты. А далее в онлайн-конверторе сделали 2 файла PDF_ChinaMoto.pdf SVG_ChinaMoto.svg Правда я не знаю, белый фон за пределами эмблемы остался прозрачным после конвертации или нет...
    2 балла
  11. Привет! Голосовалка неактуальна,потому что из представленных мотоциклов в России присутствует только Shineray X-Trail, которому я отдал свое предпочтение. Но для местных покатушек больше подойдет LONCIN SX2 LX250GY-3. Хотя он дороже. SHINERAY X-TRAIL 250 для поездок за грибами будет не слишком маневрен в лесу, а большой бак и ветровое стекло в лесу - это минус. Его стезя - город и дальние плохие дороги, на которых он, как рыба в воде. Вес SHINERAY X-TRAIL 250 (сухой) - 138 кг. Я проверял Пиши ещё. Интересны будут твои замечания по Лосю - LONCIN SX2 LX250GY-3
    2 балла
  12. Скрип побежден! "А слона то я и не заметил". Начну по порядку. Снова снял суппорт. На этот раз отсоединил шланг, все выкрутил, снял. С помощью давления насоса выдавил цилиндры. Везде чисто, гладко. Все новое. Почистил, протер и неспешно со смазкой собрал.http://vfl.ru/fotos/f305f38734584734.html Держа в руках собранный суппорт, двигаю его по направляющим туда сюда. И вижу, что колодка одной стороной цепляется за скобу крепления суппорта и перекашивается. Получается, что с одной стороны зазор между скобой и колодкой 3 мм, а с другой его нет, в притирку. Как раньше этого не замечал? так было Сточил скобу в месте прохода колодки до тех же 3 мм, как и с другой стороны. стало Теперь тишина при движении, и при торможении то же. Приятно...
    2 балла
  13. Предлагаю поделиться каналами которые мы смотрим\смотрели, и которые оказали вклад в ваше развитие мототематики. Можно 3, можно больше, лишь бы это было полезно, а не как у "Булкина" - просто покатушки или обзоры типа: "Вот мот, у него два колеса, это спорт, он вали на верхах". 1) CROSS TRAINING, ENDUROCROSS & ENDURO TECHNIQUES -канал с отличным материалом по обучению езды в стиле эндуро, освещены моменты от новичка до профи. Канал на англ. языке, однако есть несколько переводов тут 2) Offroad Fanatic - отличные видео так для обучения езды в стиле эндуро, опять же англ. яз. и опять же были найдены некоторые достойные переводы (но не всех видео увы) - тут тут и тут 3) В шлеме - вот парочка их полезных плейлистов (раз и два) - тут можно найти описание базовых вещей по управлению мотом которые должен знать абсолютно каждый. Помимо этих плейлистов - на канале есть и другие интересности. 4) Мастерская питстоп - - канал о разборе, сборе, доработке, движков и самих скутеров как правило 2т (но попадаются и 4т) - освещены очень интересные моменты. Например я - как человек 2т двигатель имеющий только на бензопиле и косилке - сильно увлекся этим каналом и пересмотрел все видео по ремонту за прошлую зиму, что сильно повысило мой уровень, т.к. многие вещи применимы не только в сфере 2т двигателей. Так же второй канал данного автора - тоже описывает много интересных вещей. 5) Stuntex - Известный канал по станту, в качестве примера - дана ссылка на плейлист с обучалками, многие вещи и техника исполнения приемов будут интересны, опять же, не только в сфере стантрайдеров, 6) Видео "Круг трения" Когда то давно, я читал огромные талмуды без иллюстраций, что бы приблизится к пониманию всех процессов которые возникают вокруг "трения качения". Пусть это просто видео, но оно крайне полезное. Канал автора в основном заполнен "покатушками", но райдер он очень опытный и иногда приятно послушать. Разбирает некоторые дорожные ситуации, дает советы новичкам при езде по ДОПам. Но особенно выделяет именно одно это видео как на его канале, так и среди всего полезного материала, который можно посоветовать новичкам для понимания фундаментальных основ. 7) Теория ДВС - канал о ремонте, устройстве и доработках многих ДВС автомобилей (но попадаются и очень вкусные выпуски про мото), но самое главное есть интересные лекции про теорию устройства ДВС которые будут полезны любой аудитории. Скажу в кратце так, что одна лекция про "Впуск" перевернула мое представление о нем, несмотря на то что я знал как устроен карбюратор, что он готовит смесь, и т.п. 8 ) Motorcycles workshop - разбор, доработка мото двигателей, для продвинутых. Канал отличный, материал отличный, но не ждите ответов от атвора, он к сожалению слишком высокомерно относится к своей аудитории и проявляет матные позывы и посылы в своих ответах 9) Видео от Кейта Кода - Twist of the Wrist - https://www.youtube.com/watch?v=eiHDME5pVDg - крайне полезное видео да еще и на русском языке. Просто надо сесть и посмотреть, больше сказать нечего. 10) Сборная солянка видео с канала мотонексус - (например тут есть единственное толковое видео с пояснением как работает КПП мотоцикла, как переключаться без сцепления, что такое обгонная муфта, и несколько еще толковых видео про устройство ДВС, да еще и про выбор экипа (но про выбор экипа очень субъективно). Все это смотрел как сериал, по 1-3 серии в день перед сном, и скажу я вам что ютуб предлагает сегодня очень много образовательного видео, точнее авторы предлагают =). Делитесь если знаете еще полезные каналы\видео. На своей практике - за прошлую зиму, просматривал все эти каналы и много еще чего, в связи с чем очень быстро вырос в понимании техники, приемов вождения, и т.п. и т.д. Да и к тому же - воспринимать видео на много интереснее, к тому же если оно еще и грамотно отснято с показательными выступлениями, нежели читать тонны текста. 11) Moto Madness - канал с огромным количество подборок эндуро\кросс крашей (реже дорожные ситуации). Местами есть происшествия с тяжелыми травмами, смотреть такое возможно не очень приятно. Однако просмотреть думаю стоит каждому, что бы на проанализировать и подумать о том что: на дороге в лесу, поле, за высокими кустами, тоже может ехать на встречу такой же ендурист как и вы. О том что когда вы применяете шаблон (я знаю этот участок дороги) обнаруживаете что небольшую промоину от ручья в 5см за неделю размыло\раскатали до состояния когда туда аккурат помещается колесо. И т.п. и т.д. Далее после 11 пункта я уже перечислять не буду, добавляю просто ссылки и обновляю с комментариями в постах ниже под темой.
    1 балл
  14. Приветствую ув. китайцеводы Стою перед выбором следующих 250-ти кубовых моделей (завтра поеду на просмотр), но предварительно хочу узнать мнения владельцев: 1. GEON X-Road 250CB PRO 2. SHINERAY X-TRAIL 250 (Fireguard 250 Trail) 3. SHINERAY XY250GY-6C 4. LONCIN SX2 LX250GY-3 5. LONCIN LX250GY-3G DS2 Склоняюсь больше к SHINERAY, хотя бы потому что у них стоят самые мощные двигатели 172FMM 250 кубов и он немного легче (135 кг), чем те же LONCIN, у которых вес заявлен 150-155 кг. Хотя на вид Loncin без сомнения самые красивые. X-TRAIL 250 тоже на вид смотрится неплохо (фару явно китаезы скопировали у BMW "Гуся") У Geon X-Road 250CB PRO вроде движок стоит 169FMM (233 кубов) У Loncin вроде стоят самые старые и самые слабые моторы RE250/166FMM/ (225 кубов), но 6-ти ступенчатые КПП. Вроде как все эти модели идут с верхневальными двигателями с балансировочными валами. Нужен мотоцикл для дачи/села (поездки на рыбалку, в лес за грибами, в соседние села, по полям и т.п), возможно иногда и для поездки в город. Обязательно для езды с пассажиром (поэтому и рассматриваю варианты помощней). В приоритете хорошая тяга (на низах, особенно на 2-й перадаче, именно на ней я езжу по торфяникам, там сплошные ямы ), динамика, а вот максимальная скорость мне ни к чему. Сейчас на даче имеется "ИЖ Планета 5" в самой лучшей комплектации (с пневмо/воздушной вилкой "Орион", передним дисковым тормозом и литыми дисками), но он тяжеловат для поездок по торфяникам (на рыбалку), жрет много бензина со звездой на тягу, а так в целом со своими задачами справляется, тянет отлично. Хочу на смену ему взять что-то полегке и более маневренное. Изначально хотел взять Honda XR150L, но почитал мнения и думаю что он будет слабоват (для езды с пассажиром + шмотки) Мой вес 75 кг. Рост 180. Вес жены 50 кг. Но планирую также ездить на рыбалку и за грибами с товарищами, у которых вес под 100 кг. Какой модели лучше отдать предпочтение, как они по качеству, все +- одинаковы или у какие-то модели явно в чем то лучше/хуже? Буду очень благодарен за любые советы и рекомендации. Бюджет 1500-2000$ (нормального японца за эти деньги не купить, кроме как китайскую Хонду XR125-XR150 на вторичке) P.P.S. Изначально среди китайцев засматривался на VIPER V250L Но немного почитав форумы, понял что он вроде как похуже вышеозвученных моделей (?). Вообще ничего о всех этих брендах них не знал, я буквально за последние сутки перелопатил всяческие форумы в поисках инфы и вычитал про все эти модели. Кроме Viper и Zongshen я никаких китайских брендов мотопрома и не знал.
    1 балл
  15. Таки сдох родной аккумулятор. Надо было срочно ехать - поставил автомобильный: http://
    1 балл
  16. Если поролоновый фильтр правильно эксплуатировать, то он хорошо защищает от пыли. Поролоновый фильтр нужно обязательно обрабатывать пропиткой для фильтров или хотя бы маслом.
    1 балл
  17. Вибрация воздействующая на супер прочный китайский металл.
    1 балл
  18. Я возможно не совсем понимаю физику процесса)) в связи с чем это могло произойти?
    1 балл
  19. Такой оригинальный с завода стоит на Дельте, из толстой пластины
    1 балл
  20. Всё-таки уральские дорожки доконали этого китайца Нижняя Баская - Молебка Ненастье - Пудлинговый От этого и другого дорожного ненастья лопнула рамка крепления заднего крыла. Осталось открутить 4 болта, приварить прутки рамки обратно и придумать усиление
    1 балл
  21. В магазин звонил сказали что вроде с ПТС пойдут с 2022.
    1 балл
  22. Да, красота в Прибалтике!?
    1 балл
  23. Каждый карбюратор по своему уникальный и единого рецепта нет. У каждого по разному может быть отрегулировать винт качества, количества. Основной маркер это поведение мотоцикла в разных режимах и нагар на свече.
    1 балл
  24. Такой вездеход не нужно. Резина долго не ходит. Сучок и прочее и капец. Дешево ободрыши камаз/краз или дорого и богато заводская низкого давления. Это чисто камент по колесам, а там нюансов по самим вездеходам очень много, себе пол года выбирал.
    1 балл
  25. Все китайские мотоциклы глючные, а русско-китайские так вдвойне. Но я не нашел живой альтернативы этому моту. Конечно можно взять в два раза больше денег и купить настоящий gs310 а не его копию. Но оригинал тоже не хвалят. Отправлено через Tapatalk
    1 балл
  26. Клапана ВСЕГДА регулируются на холодном движке при 20-25 градусах Цельсия.
    1 балл
  27. Советы и приёмы в походе. Чтобы всё было безопасно и удобно. Просто поржать. Дзен, как всегда, на юмористической высоте...
    1 балл
  28. Это касается двигателей производства Loncin или в целом речь о китайских? На видео после 40 тыс пробега.. Так это приличный пробег. Я покупая китайца психологически в уме закладываю, что его максимальный ресурс 30-50 тысяч км. А после пробега 50 тысяч - просто выбросить этот мотоцикл (даже если он еще будет подавать признаки жизни) и купить другой новый, без всяческого дрочерства с извращениями с капиталками, ремонтами и прочим. Я для себя это именно так вижу и представляю. ИМХО.
    1 балл
  29. Вот ты змей-искуситель, я уже на Baltmotors Striker 500 EFI поглядываю, всего то 480 рублей
    1 балл
  30. А что тут понимать ? в тормозах то, например работает жидкость а не воздух. Это же элементарно, Ватсон... чем плотнее то что давит на поршень тем лучше
    1 балл
  31. Заводится,едет?значит уже хорошо...а проверять как у всех мото да и не только мото...,клапана ,свечи,фильтра(воздушный и топливный)свет,маятник на поперечный люфт..все болты и гайки проверить на затяжку, где сможешь долезть...
    1 балл
  32. Дык вроде писал https://www.china-moto.ru/forum/topic/21863-техосмотр-мотоцикла/?do=findComment&comment=516055 и главное что бы на мотоцикл был похож
    1 балл
  33. Интересные люди Seth и Crystal. Знают, что мот глючный, но всё равно хотят его купить. Впрочем, тут все иньересные. Ребята, приборка не самое неприятное место этого мопеда
    1 балл
  34. Я хотел купить такой мотоцикл новый (есть фирма, где собирают на заказ), но в столь крутой комплектации было невозможно заказать, да и цена не понравилась, поэтому купил китайский эндуро. Вам же советую ездить на ИЖе, раз гонять по кочкам в одиночку не планируете.
    1 балл
  35. Приветствую! Да, так и есть. X-TRAIL 250 больше как "турист" для "дальняков". Еще у X-TRAIL 250 достаточно большой радиус разворота, для моих целей не совсем годится. Не знаю какой у него фактический вес, но мне он показался самым тяжелым среди всех опробованнызх кандидатов. Не знаю, может там у него центр тяжести так смещен, может еще какая-то конструкция дает такие ощущения, а може ти в самом деле он тяжелее всех остальных. Loncin самые дорогие, но по отзывам они и самые качественные, у них рамы лучше. Единственный недостаток - вес. Они тоже тяжелые и согласно оф. инструкции весят 150 кг, а модель с защитой и обтекателем вообще 160. https://www.foxwell.kiev.ua/katalog/motoczikli/loncin-lx250gy-3-sx2/ https://www.foxwell.kiev.ua/wp-content/uploads/2019/12/LX250GY-3-SX2-pereklad.pdf https://www.foxwell.kiev.ua/katalog/motoczikli/voge-ds2-pro/ https://www.foxwell.kiev.ua/wp-content/uploads/2020/10/lx250gy-3g-pereklad.pdf Кстати есть такая же точно модель, но на 300 кубов (вчера ее тоже щупал) она весит точно также 160 кг (как и 250-ка с защитой). https://www.foxwell.kiev.ua/wp-content/uploads/2019/12/LX300GY-A-pereklad.pdf По отзывам, характеристикам, ходу порня и передаточным числам КПП, то Loncin-ы эти шустрее и динамичней, чем SHINERAY и Geon X-Road. + еще преимущество в наличии 6-й передачи. Но вот сиденье у них узкое (такое, как у большинства кроссачей) и думаю что для езды с пассажиром будет более удобным и комфортным Geon X-Road 250, + он самый легкий среди всех кандидатов. Согласно мануала его вес 126кг и на практике это сразу же ощущается. Geon X-Road 250 самый легкий среди всех вышеперечисленных мною моделей, это факт. http://geon-club.com.ua/img/parts/ServiceManual_Geon_X-Road250CG.pdf А вот мануал для X-TRAIL 250, его вес 138 кг (на 12 кг тяжелей, чем Geon). https://onedrive.live.com/?authkey=!ADL50KVf_Lz2fDg&cid=8147F2D17619AC54&id=8147F2D17619AC54!2937&parId=8147F2D17619AC54!106&o=OneUp Но по ощущениям X-Trail мне показался тяжелей даже, чем LONCIN LX250GY-3 SX2, который весит 150 кг. (согласно оф. мануала)
    1 балл
  36. Сегодня "пощупал" все эти моты вживую. Ниже делюсь первыми впечатлениями (разумеется субъектьивными). На Geon X-ROAD 250 и Geon X-Road Light 200 я даже проехался. SHINERAY X-TRAIL 250 и SHINERAY XY250GY-6C для меня показались явно тяжеловатыми (а XY250GY-6C еще и высоковат). Вот SHINERAY X-TRAIL 200 по весу и высоте в самый раз, но он слабей (движок 200 кубов, модель 163FML), но мне он ОЧЕНЬ понравился весом и высотой. Geon X-ROAD 250 по весу оказался вполне нормальным, но чуть высоковат. Проехался - отлично тянет, но немного жестковато едет (то ли подвеска такая, то ли сидушка то ли и то и другое). Сидушка жесткая, было бы идеально, если бы у него была сидушка как у модели X-Road Light 200, вот в нем она отличная и мягкая! Проехался на X-Road Light 200 - ощутимо хуже тянет, наверно для меня это не вариант. Что еще лично мне очень НЕ понравилось у модели X-ROAD 250 - это достаточно громкий рычащий выхлоп и некрасивые розово-белые наклейки. Кому-то наоборот такой звук выхлопа наверняка нравится , но мне не понты перед сельскими дискотеками на нем колоить, лично меня будет напрягать при езде этот громкий звук. А так в целом все вроде как неплохо! Если бы у него движок еще был более хваленый и мощный 172FMM, как у SHINERAY - то было бы наверно вообще супер). Пока что наверно склоняюсь больше все-таки к X-ROAD 250 Заехал еще в салон "FoxWell", пощупал LONCIN SX2 LX250GY-3 Мот видный, красивый, сразу видно что сделан более качественно (со слов продавца, то у них рамы лучше и двигатели "166FMM" более качественные, чем такие же 166FMM у других брендов и многие запчасти между ними НЕ взаимоменяемы). Мотоцикл не запускали, я приехал к закрытию. Может завтра еще поеду, чтобы запустили и дали проехаться во дворе. Он тяжелей, чем Geon X-ROAD 250, но показался легче, чем SHINERAY X-TRAIL 250 и XY250GY-6C Еще был у них такой же 300-кубовый LX300GY, он еще чуть тяжелей. Мне в них не понравилась нравится узкая и достаточно неудобная (как для меня) и жесткая сидушка. В конце недели к нем еще приедут модели LX250GY-3G DS2, с "двойной фарой" защитой двигателя и обтекателем (они на несколкьо тысяч гривен дороже), может его еще надо глянуть. По виду однозначно LONCIN и SHINERAY X-TRAIL 250 самый красивые (как для моих вкусовых предпочтений). Но хочется полегче (особенно X-TRAIL 250 мне показался самым тяжелым). По ходовым качествав не знаю. Очень хочется прокататься на LONCIN да и на SHINERAY тоже можно. Но Geon X-ROAD 250 мне однозначно
    1 балл
  37. Ситуация на китайским моторах встерчается. Ничего страшного. Отверткой найди более-менее сответствующее ВМТ. Следует проверить обе метки следующим образом: а)Установить метку б)пошатать клапан пальцами в)установить вторую метку г)пошатать клапан пальцами. д)та, метка, где клапан более свободно пошатывается - истинная е)проверить промежуточные положения между метками и найти место, где клапан ходит наиболее свободно. Это и есть точка регулировки. ж)накернить истинную тчоку регулрвоки для последующих регулировок и проверки зазоров з)отрегулировать клапаны и)радоваццо жизни З.Ы. Хотел ролик снять, где объяснить этот момент, но чет зазоры с прошлого года никуда не ушли и вообще надо было срочно подготовить мотоцикл к эксплуатации и начать сезон.
    1 балл
  38. Вчера записался недалеко от дома на сегодня, на 12.00. Приехал в 11.50, заехал 12.02, выехал 12.25. Госцена 240р, но оплата только через терминал МКБ и только наличными. Сдачу не выдает. Комиссия МКБ 1%, но не менее 30р.:) Итого вышло 270р, а оставшиеся с пятихатки деньги хрен им, я положил на счет мобильника. Хорошее СТО и мастер душевный, сам мотоциклист, сейчас на шадовке старой катает. Но работают 5 дней в неделю и квота на мотоциклы всего 4 шт в день (на машины гораздо больше), я чудом попал, когда кто-то отказался.
    1 балл
  39. Длина родного тросика сцепления Kayo T4 2019 (не нового, а после года проката): Общая длина - 1210мм (от бобышки до бобышки) Вылет хвоста - 120мм Новый трос сцепления sm-parts 020112-759-5014 Общая длина - 1140мм (от бобышки до бобышки) Вылет хвоста - 110мм
    1 балл
  40. Кто-нибудь уже купил себе сиё чудо? Плохо что нет кик стартера.
    1 балл
  41. Поставил вчера ведомую звезду 46. Т. Е. Сейчас сток 15-46. Дельта сразу перестала чувствовать коляску, на первой передаче с газа норовит в букс сорваться, покатался-огонь!!! По ощущениям, мотоцикл больше чувствует замену ведомой, а не ведущей звезды.
    1 балл
  42. Очередной раз отклоняя предложения совместных выездов, оправдываюсь отсутствием заключительного аксессуара, дающего права законного передвижения, а именно, шлема. Его покупка это отдельная тема, и я пока решил отревизировать подвеску. Начал с передней. Цель: попытаться заменить правый кулак, проверить подшипники, обслужить суппорт. Несмотря на разгар сезона, точнее сезонов, стараюсь не торопиться. 1. Редуктор одометра. Лопнута оплётка, родная смазка уже с эмульсией. Сам механизм без износа, манжета мягкая. Внутренней пружины почему-то не обнаружил. Нужно поискать. Узел промыт и смазан: 2. Передний суппорт не скажу, что был сухой, но смазки требовал. Использовал по обычаю две: для пыльников и высокотемпературную для направляющих. Колодки ещё с ресурсом, но нужно уже заказывать. Со следующей заменой колодок, совместить замену жидкости. Резьбы почистил, посадил на графитку. Фиксатор решил не применять. Теперь самое интересное. По каталогу: кулак поворотный оси переднего колеса правый (51133QMNZ050): Такой достался: Снял перо, открутил верхнюю гайку, слил масло и на пару дней замочил обе резьбы на кулаке хорошим жидким ключом: Пока кулак откисал, поупражнялся в португальском. Перспектива демонтажа не радовала и я решил довериться автослесарю. Нижнюю гайку легко сорвал гайковёрт, а вот сам кулак автослесарь не осилил: несмотря на наличие стр фена, он сходу зажал перо первым номером, и вставив монтажку в отверстие для болта, доломал кулак окончательно. Рассмотрев всё поближе, мне посоветовали заказать этот узел токарю. И я серьёзно подумываю над этим делом. В итоге собрав запчасти, я поспешил ретироваться со словами, что болгаркой решу вопрос самостоятельно. Но вместо болгарки нашёл фен, прогрел и открутил: Усилие на откручивание близко к моменту затяжки сайленблоков на рычагах подвески жигулей. Резьба правая, следы фиксатора присутствуют только на первых её витках. В остальном обычная ситуация: вода и закисание. На нижнем отверстии видны следы красного фиксатора: В итоге никакие спец ключи не потребовались. Правда я ещё и не собрал. Как видно на фото ниже, кулаки всё же разные - нижнее отверстие шире болта. Понятно, что можно взять шайбу, но что-то мне подсказывает, что это неправильное решение: Ну и конечно хотелось бы заменить масло. Оно может и ничего, но всё же. Осталось выбрать, да купить. p.s. Перед тем, как откручивать кулак, обязательно выкрутить стопорный винт с головкой под шестигранник (отверстие сбоку). Перед тем, как зажимать перо, обязательно защитить поверхность изолентой, малярным скотчем и т.д. p.p.s. про подшипники следующий раз.
    1 балл
  43. Отличия Fireguard 200 от 250: - классическая колесная формула R18 сзади и R21 спереди. - он выше по седлу - отсутствует передний подкрылок - классическая телескопическая передняя вилка - двигатель на 200 кубовой версии нижневальный - отсутствует ветрозащита рук - тормозные шланги не армированные - цепь 428 Мое мнение: из-за тракторного передаточного соотношения и низового характера двигателя 200-ка более приятна на бездорожье, чем 250. Но обоим этим мотоциклам далеко до классических эндуро-проходимцев типа BM 200, во многом из-за веса и геометрической управляемости. Сравнение 200 и 250 предыдущей версии. Краткий обзор 200.
    1 балл
  44. Навряд дело в батарейке. ПРобег как минимум должен писаться в энергонезависимую память. Скорее дело в прошивке, в которой должно быть правильно указано куда именно вносить данные
    1 балл
  45. Старший штурман в восторге,у меня ещё остались вопросы
    1 балл
  46. Там главное правильно расположить фотографа, что бы данные совпали с джи пи эс точек осмотра, иначе не пройдет, у меня с 3х фоток только одна совпала Во дурдом, наши предки обхохотались бы от того - до чего мы "доросли"
    0 баллов
  47. Посмотри в с-мото. Там вроде есть в наличии.
    0 баллов
  48. Ну так парень, который смотрел мот созванивался же с псевдопродавцом, вот номер и засветил.
    0 баллов
  49. Обод и покрышка заднего колеса. Ширина заднего обода 2,15*17. Размеры для покрышки выбрать в таблице. http://motoking.ru/sovety/shiny_dlya_motociklov_vse_li_oni_odinakovye Бюджетная резина на переднее и заднее колесо. https://www.china-moto.ru/forum/topic/18896-выбор-моторезины/?do=findComment&comment=502579 Подходит с переделками обод на 18" от Kayo K1 ( нужно изготовить дополнительную втулку)
    0 баллов
  50. Тема была оставлена для того, чтобы вы могли определить объявление потенциального мошенника. Здесь как на подбор все особенности таких объявлений 1. Мошенник предлагает товар по крайне привлекательной стоимости 2. Предлагает отправить товар по предлоплате 3. Местонахождение обычно где-нибудь в глубинке, чтобы было сложно приехать лично 4. Фотографии не оригинальные (это понятно, нет товара - нет фотографий) Оригинальность фотографий можно проверить с помощью того же гугла, через поиск картинок 5. Когда потенциальные клиенты начинают высказывать подозрения, то мошенник сливается. Конечно, есть вероятность, что данное объявление не является таковым, но я как администратор не считаю безопасным оставлять его на форуме ввиду того, что только на днях здесь таким образом обманули человека на 5 тыс руб.
    0 баллов
×
×
  • Создать...