Перейти к содержанию

Лидеры

  1. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      2 271


  2. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 906


  3. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 234


  4. NphERNO

    NphERNO

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      225


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.07.2021 во всех областях

  1. Это не вокруг дачи кататься, тут главное рот вовремя закрывать от впечатлений и смены пейзажей, что бы мух не наловить
    3 балла
  2. пачка влажных салфеток заменит тебе и круглую и квадратные,кроме антикомарина захвати антиклещин(мало ли)
    3 балла
  3. Завидую я вам, мужики и девушка! Моих местных вообще не вытащишь на поездку, вечно у них дела и прочие отмазы.
    3 балла
  4. Не надо Бин бон в посуде. Много места займет. Ты же берешь тарелку, вот и бери такую, чтоб в ней можно было заварить лапшу. А лапшу в мягких пачках(производитель по вкусу), так как более компактная. Так же в КБ есть неплохая тушёнка свиная и говяжья по адекватной цене (лапша с тушёнкой гораздо питательные, вкуснее). Эту тушёнку мы брали на Сабакай, очень даже ни чего. Так же заварку, кофе(что из этих напитков пьешь), сахар. Кружку. Белье надеюсь не постельное? Если нет, то зачем тебе запасные трусы? Энурез мучает? Пргстирнул в озере, и одел, на теле быстрее высохнут(шутка).
    3 балла
  5. Воду 4 полторушки бери. Помимо того что в дороге пить будем. А то если воды не хватит и придется брать из озера в тебе можеть зародиться жизнь . Еду я в принципе на 2 человека беру (на 3 нормальных приема пищи). Можешь взять что-нибудь к чаю. Бигбон конечно бери, но только парочку. Потому как это не еда. Так, аварийный НЗ. Мыло возьми руки мыть. Салфетки влажные если вдруг руки надо помыть, а до воды неудобно идти. Ну и в дороге. Фонарик возьми. Лучше налобный если есть. Пауэрбанку возьми чтобы можно было загуглить карту звездного неба для привязки к местности не опасаясь что энергии не хватит. Сухую смену белья возьми на всякий. Спать в сухом приятней, чем в мокром. Кеды какие-нибудь прихвати или калоши. По лагерю ходить не высекая искры мотоботами. От дождя плащ возьми или зонтик . Чтобы можно было в дождь как-то передвигаться.
    3 балла
  6. Иногда выбираюсь с ночёвкой на 2-3 дня на эндурике. Список распечатанный висит всегда над мотоциклом, по нему укладываюсь )) Боковые кофры у меня из 20-литровых пластиковых канистр, рамки самодельные. Бардачок - тубус из нержавейки диаметром 120мм, под левой рамкой. Набачки я делаю сам, пришивая 2-3 неодимовых магнита к любой подходящей сумочке. Единственное, бак должен быть стальным. Жрачка (в боковых кофрах) Экипировка (в боковых кофрах) Самогон Дошеры красные Сырокопчёнка Сгущёнка Лук Крупы в пакетиках (пшёнка и рис) Подсолнечное масло (или солёное сало) Хлеб (лаваш) Морс (в дорогу) Вода 2 полторашки Соль Печенье, конфеты, чай, кофе Пара бутеров (на первый дневной перекус) В БАРДАЧКЕ Запасная камера Заплатки+клей Насос Ключи Свеча Изолента Армированный скотч Запасная стяжка Запасной трос сцепления Шланг для бензина Рабочие перчатки Репелленты Набор стальных рюмок Крухан из Декатлона Чайник Плитка Кастрюлька Газ Спички Нож на пояс Самонадувастик Спальник Кроссовки Дождевик + резиновые перчатки Налобный фонарик Полтораха бензина Фейри + губка Рыльно-мыльные Пакеты для мусора НА БАГАЖНИКЕ Палатка+пенка + спальник Раскладной столик + стульчик + разделочная + ложки НАБАЧКА С МЕЛОЧЁВКОЙ Влажные салфетки Сухие салфетки Лекарства Петарды Зажигалка Зарядный кабель Запасная гарнитура Водительское + ПТС Карта «Мир» + наличка
    3 балла
  7. Почему, люди и подальше ездят!
    2 балла
  8. 3500-4000, а там по обстоятельствам.
    2 балла
  9. Самая классная часть путешествия, у меня такая же ерунда перед каждым выездом
    2 балла
  10. Паша, что главное в танке? Правильно - не бздеть!))) Ты на танке поедешь, вот и все!
    2 балла
  11. Готовлю мот, меняю масло, обслуживаю цепь, всё проверяю. Что-то очко жим-жим))) уже начинается предвыездной мандраж)))
    2 балла
  12. В день по несколько раз мониторю прогноз на всём маршруте.
    2 балла
  13. Эх камера сдыхает, собрал, что мог. При включенной цифровой стабилизации стала троить как сумасшедшая.
    2 балла
  14. Для китая норм ,скоро остановиться по идее,если за тыщу так и тянется,то в мусорку.,дид оригинальный за 10т не подтягивал,только раз в сезон при смазке подшипников колесо снимал и регулировал заново..
    2 балла
  15. После покраски, с новой резиной.
    1 балл
  16. Да вариантов заставить проходить техосмотр гора! Первое, что пришло в голову - при отсутствии ТО в случае ДТП ( не дай Бог) страховая может отказать в выплате, если не докажешь, что машина была технически исправна.
    1 балл
  17. Тебе просто нужно хотя бы раз на дальнячок с ночевкой смотаться! Там ты поймешь, что нужно в список добавить, а от чего можно отказаться.
    1 балл
  18. Приветствую всех Спасибо всем, за советы и обсуждение моей проблемы. На данный момент, проблема частично решена. Что было сделано и результат. Все манипуляции проводил у дома "на коленке", без транспортировки в гараж. 1. Полностью сменил бензин. Мот с трудом , но стал заводиться и то, только после того, как часть бензина была впрыскнута через свечной колодец. На прогретом, холостые держались, но стоило чуть-чуть открутить ручку, глох. 2. Снял карб. Разобрал, со снятием жиклёров, продул насосом. Обе мембраны целые, без разрывов и трещин. Сетка чистая. Клапан ПК без выработки, закрывает плотно. Поплавок без повреждений, уровень в норме 18 мм. Не понравилась игла винта качества смеси (потемневшая). Почистил и поставил обратно. Собрав, поставил карб на место. Мот завёлся практически без проблем. Подрегулировал ХХ. На месте движок работает почти идеально. Решил прокатиться, проверить на ходу. В городской среде, при нормальной скорости и оборотах, всё работает как надо. Выехал на трассу , при скорости 90-100, и оборотах 5-7 т. начинает опять дёргаться и глохнуть. 3. Решил было заказать ремкомплект к карбу, но случайно наткнулся на новый bs28, по цене этого же ремкомплекта. Естественно купил карб. целиком, который вот уже как неделю, лежит дома и ждёт установки на мот. Только когда ставить буду, не знаю, т.к. неделю лежу в лёжку и виновата во всём китайская хворь, которая сбила с ног.
    1 балл
  19. Дык с врагами народа только Сталин умел бороться
    1 балл
  20. Вечерком выезжаеш с женой прокатнуться проезжает км 70 думаешь много, короче нужна пртвычка
    1 балл
  21. Вот по этому у меня интеграл, даже рот откроешь, муха не залетит.
    1 балл
  22. Это с ума сойдеш пока все проедиш
    1 балл
  23. Один, в полную автономку
    1 балл
  24. Тим, это актуально сейчас по Крыму и Краснодарскому краю. У нас пекло ужасное, ближайшие дождики к концу месяца, но, горы есть горы, там и Гидрометцентр может погоду не угодать. Помню в горах Южной Осетии, в июле, за сутки все времена года прошли: с утра дождь хороший, днём солнце летнее, вечером резко похолодало, а ночью снег выпал. В горах Осетии тоже красиво, как на Урале(увы, Урал по фото видел), единственное лесов на много меньше, почти нет.
    1 балл
  25. Естественно, стука быть не должно!!! Вези его обратно в магазин.
    1 балл
  26. Всем здрасти. Я собираюсь, но я впервые в таком мероприятии и вообще не представляю, что с собой брать. По консультации Бизета-Марата записал: - ножка ложка вилка тарелка - штаны спортивные, олимпийка, термуха - спальный мешок - поджопник - палатка - вода - еда (планирую чтоб не париться, взять бигбон в посуде и думаю будет там котелок с огоньком, чтобы кипяточек добыть) - щетка, паста, белье, салфетки, бумага круглая в рулоне - антикомарин что-нибудь забыл?
    1 балл
  27. Ну, батенька, так у Вас впереди еще минимум (минимум!) ~700 км обкатки в режиме не выше 6500 об/мин. Я до 1000 км выше 70 км/ч не разгонялся в принципе. А, вообще, по ощущениям, движок вышел на мощность примерно к 2000 км пробега.
    1 балл
  28. Наоборот- больше. Гайки то никуда не денутся, зато ещё шестигранники брать придётся. Я разводной ключ вожу, и трубку 8/10. Этого хватает на почти всё. Только у меня на тормоза и переднее колесо надо три шестигранника. А на предыдущем патроне разводным и трубкой весь мот разобрать можно было.
    1 балл
  29. Аналогично, только я на саморезы в пластиковую подставку через широкие шайбы.
    1 балл
  30. Сегодня поеду назад, более точно замерю
    1 балл
  31. Ну графика у меня не будет, да и во времени я тоже особо не ограничен, по этому рвать одно место на британский флаг не планирую, как пойдет так пойдет))) На край, если совсем изнемогу и обратную дорогу не осилю, оставлю дырчик на родине и уеду на поезде(но думаю все-таки надо осилить)
    1 балл
  32. Может кому пригодится. Выключатель массы. Купил в автозапчастях за 125 рублей. Подходит почти идеально, только у штатного провода на 'минус' надо отверстие на 8 мм раздать с одной стороны. Мне актуально, иначе сигнализация автомобильная, жрёт много- 100 мА/ч. За выходные аккумулятор высасывает, что плохо уже схватывает стартер!
    1 балл
  33. Больше понравилось останавливаться около местных достопримечательностей. Бывает 50км проехал, слез, походил, посмотрел. Бывает и 150км проехал, походил, посмотрел, и к концу дня и усталости жуткой нет, жопа не ноет, и смотришь, а пробег 500-600 км.(остановки на заправке тоже учитывай, заправился, откатил мот, перекурил/перекусил и дальше поехал.
    1 балл
  34. Да, из прошлого сообщения выпал абзац про резину. Вместо штатных поставил комплект Yuanxing от мотоцикла S2 Dakar. Нашел по объявлению практически новый комплект - владелец искал грязевую, а я как раз искал вот такую двойного назначения. Протектор что надо. По отзывам резина может быть средненькая, но если без экстрима, то работает нормально. Пока хватает. Давление подбирал итерациями. Сначала накачал что-то типа - перед 1.5 / зад 1.8, покатался - вроде нормально, но на асфальте маловато. Потом накачал по мануалу, не задумываясь. А там сами знаете какое давление указано. Чушь написана. Дубово очень. Далее посмотрел таблички в советских книжках на Восход и Минск. Сделал чуть больше - около 1.75 / 2.1. Покатался, чуть спустил. Сейчас езжу на 1.7 / 2.0. Судя по потертостям на протектора после езды на асфальте - работает почти весь протектор кроме крайних боковых элементов. Нормально. Управляемость устраивает. Но вибрации после 55-60 км/ч какие-то нездоровые. Ощущение как будто на предельном режиме едешь. Но где там, если даже крейсер 80 должен быть. Больше 75 разогнать не смог - уже страшно от тряски. На 40-50 нормально. По режиму коробки это не похоже на то, будто просится другая передача. на 4-й еду около 40-50 км/ч, далее 5-ю включаю. По оборотам все крутится около 5 тысяч. Думаю, что сальниковая не нужна. Достаточно будет качественной безсальниковой. даже DID тут обойдется до 5 тыс. руб. SFR и EK смотрел, но это вроде не Япония. По звеньям - у нас точно 102 ? Я насчитал 55 боковых элементов + замок. Это 110, получается. Идти еще раз считать? Натяжитель сейчас стоит чуть дальше середины проточки в маятнике - ближе к хвосту. В обе стороны места еще много. Но хочется купить цепь в размер, чтобы просто закрыть замком. Клепать точно ничего не хочу. В мануале, по-моему, тоже чушь какая-то написана. Я в данном случае ориентируюсь еще на свою оценку натяга. При моих настройках амморта и весе даже при загрузке натяг почти не меняется. Сильные пробои у меня крайне редки. Поэтому натягиваю с провисом около 17-20 мм. Со стороны выглядит почти горизонтально, но есть ход, и со звездочки звено можно слегка-слегка оттянуть на зубе. Да и толку: проехал 30 км и она опять вытянулась. Болтается. 60-70 Нм. Ключ стрелочный, но плюс-минус точность на это диапазоне выдает нормально. А какой правильный момент? В инструкциях к японцам я видел, что и с бОльшим усилием тянут, а тут уже страшно просто. По колодкам - думаю взять TRW на перед и посмотреть в деле. Будет ли лучше штатных. Кроме того они по размерам чуть меньше - может быть как раз не будут цеплять эту чертову скобу. 1400 руб. за комлпект. По тросам - смотрел в FAQ, но там неполная инфа по тросу газа. Видимо придется мерить на своем. Хочу купить тросики в ЗИП, но во всех магазинах такое обилие вариантов, что легко ошибиться. По аварийке. Продаются регулируемые реле для этих целей. Штука наверное иногда нужная - можно на ходу включить постоянное моргание для привлечения внимания. А можно это реле повесить на доп. свет с ПТФ - будет "как на Харлеях". Хотя это запрещено по правилам. А что до приветствий разных - то зачем отвлекаться от дороги на то, чтобы кому-то сказать Привет или поблагодарить. Иногда это опасно. Можно просто кивнуть в ответ.
    1 балл
  35. Зубов бояться - в рот не давать! Дружище, ты че, реально думаешь, что кто то днем на глазах у всех будет отламывать от мопеда твой несчастный кофр? Проще уж мопед угнать - приятный бонус к кофру!?
    1 балл
  36. Судя по прогнозу, погода проверит нас на прочность. Но вы сами прекрасно понимаете, что Поэтому запасаемся п̶р̶о̶з̶р̶а̶ч̶н̶ы̶м̶и̶ б̶л̶у̶з̶к̶а̶м̶и̶ , то есть дождевиками, непромокаемой обувью и тщательно упаковываем багаж
    1 балл
  37. Делал. Все собирался написать об этом пост сюда. Сначала думал делать через разъем аварийки, как писал Kurt932, там нужно подать + на 2 контакта поворотников. Схема разъема была выше в теме. Но поворотники сами по себе не мигают. Заказал реле поворотников с Али по 60р, которые должны были это исправить. Параллельно я снял стоковую защиту рук, чтоб поставить металлическую и понял, что можно сделать проще. У меня освободились разъемы поворотников. Купил кнопку такую, она уже с необходимыми разъемами. Теперь если переключатель этот включен и включить любой поворотник, то получается аварийка. И даже верно отображается на приборке
    1 балл
  38. В моем багаже такие супы и картофелины тоже имеются
    1 балл
  39. Гансы крепили! Вот так - Я тоже так хочу! Не столько канистру, сколько пулемет...?
    1 балл
  40. Список работ по мотоциклу "текущие" вот-вот иссякнет, а почта России везёт последний заказ - пора начинать наводить порядок в голове. Начну с ТО маятника. Главный болт не поддавался метровому воротку даже на вращение. Я не расстраивался, и планомерно в течение нескольких дней проливал стыки жидким ключом. В итоге всё получилось: В общем виде: И в конкретном: Подшипники линка и маятника признал исправными. Несмотря на протухшую смазку, люфты нормальные: Правда не отказался от возможности взять в запас новый линк, полностью в сборе. Куплен (не мной) на Тао и интересно, что уже с защитой тавотницы: Болты менять тоже не стал, отмыл как смог и хорошенько смазал: Подшипники заднего амортизатора и здесь обслужил без замены. Воздух качается в амортизатор без ниппеля кастомной иглой, скромного хозяина которой нашёл в мастерской вело магазина. Спросив про полное ТО амортизатора, сообщил что возможно, но ближе к зиме за 1500-2000т.р. За подкачку не взял ничего. Подшипники закуплены GEG12, но в связи со спецификой установки (они не стандартные), замену отложил В итоге заменил только успокоитель цепи, который на маятнике. Пластиковый нижний тоже просится, но пока не нашёл. Ещё заменил все винты заднего подкрылка на нержу, извлёк килограмм Калининградской земли из самого маятника, ну и получил незабываемые ощущения сначала от разборки этого узла, а потом не менее яркие от сборки.. Лучше это делать с помощником - и веселее и гораздо проще. p.s. Направление главного болта маятника с завода: справа налево. Мой был установлен наоборот. Я так и оставил, потому что узнал про это уже после того, как собрал. Вряд ли разница есть, но при сборке мне было удобнее работать с маятником правой рукой, направляя болт левой.
    1 балл
  41. Если уж брать наклейки новые, то сразу с надписью "Honda", чего мелочиться ))
    1 балл
  42. Улитка должна свободно вращаться между упором и защитой даже при зажатой оси. Для максимальной вертикальности я часть пластика защиты срезал.
    1 балл
  43. наживаешь расширеннай форма- там прикрепить файл. вот кстати мне что прислали в качестве каталога зап. частей это для ENDURO 250 QM250GY-B____.pdf K172FMM(GS250)_______.pdf
    1 балл
×
×
  • Создать...