Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      18

    • Постов

      5 358


  2. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      10

    • Постов

      5 913


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      16 013


  4. Миша79

    Миша79

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      2 557


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.07.2021 во всех областях

  1. Анналы истории? А, вообще, об этом хорошо сказал Алексей Коровин. О том, что мы живём на автомате. И, как только, понимаешь это и замечаешь за собой, то надо валить, выпадая из системы. Но мы так привыкаем к автоматизму, что даже свои путешествия превращаем в механическое передвижение. Не все могут, как Акимыч, двигаться сумбурно. А золотые правила? Они есть: - не думать о деньгах, потому что путешествовать можно на чем угодно и для жизни надо совсем немного - делать маленькие шаги, но по направлению к вершине. И так шаг за шагом, не строя долгосрочных планов и замков из песка. - ты не один. Ты в мире и мир с тобой. Он тебе поможет. Эти правила тоже от Алексея Коровина, светлая ему память.
    6 баллов
  2. Никогда не поздно начать...
    5 баллов
  3. Эх, где ты был надцать лет назад. Щас бы глядишь катал себе в удовольствие и не парился.
    4 балла
  4. Я и раньше знал, что Тимур мастер слова... Но тут сам себя превзошёл! Это нужно занести в золотые правила мотопутешественников!?
    4 балла
  5. Если что,можно и у меня собраться,стол,скамейки,спальные места в наличии.
    3 балла
  6. Далековато хлебный магазин расположен!?
    3 балла
  7. На инжекторных двигателях, и то с задержкой питания стартера для накачать бензонасосом сначала. А на карбюраторных это хрень полная. Каждый двиг по своему алгоритму заводится. Один надо до полного обогатителем заслонку закрыть и после пуска убрать на половину, другой двиг запускается только с наполовину закрытой заслонкой, третий двиг надо ручкой газа десять секунд поддержать и т.д. Так что не актуально на мой взгляд для большинства.
    3 балла
  8. Все точно. Стояло в крайнем положении. Перевел в противоположное, стекло стало вертикальнее, до штуцером ббаска с тормозухой около 10 см. Всем спасибо за науку. Коллективный разум - это сила, а мотобратство - сила вдвойне. Поеду кататься.
    3 балла
  9. Да ладно. Тыкать пальцем в карту я люблю. Правда, задница при этом судорожно сжимается - ей каждый раз приходится расплачиваться за эти "тычки" Вот более точные координаты: 55.969478,35.741451
    3 балла
  10. В выходные поковырялся с техникой. - На заведенном двигателе подул спреем Быстрый старт на впускной патрубок между карбом и цилиндром. Слушал очень внимательно - никакой реакции на спрей. Пробовал закрывать ладонью вход фильтр-бокса под сиденьем - при закрытии двигатель глохнет. Считаю, что значимых подсосов нет. - Поднял иглу на карбе на одно деление вверх. Свеча до этого была скорее серая, чем кирпичная, но почему бы не попробовать. - Поменял родную свечу NGK DR8EA на аналог - DENSO X24ESR-U (кстати, она почти в два раза дешевле). С новой свечой движок завел и поехал очень бодро. Поднятие иглы видимо тоже сыграло свою роль. Катался по шоссе, едет заметно резвее, при разгоне до 60 км/ч такой сильной трясучки уже нет, но какая-то вибрация-дерготня все-таки остается, но едет уже заметно ровнее. Остаточную вибрацию уже отношу скорее на подвеску и цепь. Но все равно не понимаю, как на этом моте можно ехать 90 км/ч. Надо разбираться дальше. Но замену масла в вилке я точно сам не осилю. - Поставил на перед колодки TRW MCB822. На вид они один к одному, только накладка чуть толще и выглядит получше. Снова почистил суппорт, убрал предыдущую смазку (фиксирующие пальцы я зря мазал синей смазкой - она все-таки немного уходит на накладку колодок. Ну его, от греха). Прокачал хорошенько тормоза, залив свежей DOT-4. Все диски промыл смывкой из баллончика. По ощущениям какой-то особой разницы пока не заметил - хотя колодки еще не притерлись, но по крайней мере ушли стоны и скрипы при полной остановке. До кучи: - отрегулировал сцепление. Мне показалось, что трос стоит какой-то не очень подходящий. Долго игрался гайками на обоих концах и все равно остался не полностью доволен настройкой - передачи переключаются гораздо лучше, рычаг работает упруго, но сцепление хватает все равно ближе к концу хода рычага. Заодно пролил маслом тросик. - убрал лишни продольный ход ручки газа - сдвинул поплотнее саму муфту и защиту рук. Стало гораздо лучше. - Приподнял рычаг заднего тормоза повыше - стало удобнее тормозить. - Переставил переднее крыло. Удивила конструкция - несимметричные плашки и отверстия. Очень странно все это ставится в итоге. - Посчитал еще раз звенья цепи. По боковым звеньям - 51 звено вместе с замков. До этого я говорил, что 55+замок. Обсчитался, значит. После второй разборки переднего суппорта остается неприятный осадок. Все-таки конструкция переднего тормозного щита очень кривая. Плавающая пластина на направляющих как-то не очень ровно встает на место. А болты крепления так подозрительно тянутся, что кажется вот-вот сорвутся. Где-тот тут читал или смотрел в ролике, что кто-то уже сорвал в этом месте. Конструкция вроде простая, а исполнение очень кривое. Ну и как же тут не взяться лишним вибрациям. Везде боязно что-то сорвать. Полезно обзавестись малым дин. ключом и где-то найти моменты затяжки для всех мест - усредненные под марки прочности болтов, длину, и со скидкой на качество металла... На очереди переборка заднего суппорта - греется больше, чем надо, даже машинка греется. Хотя на педаль на ходу точно не жму просто так. Впереди установка ручек с обогревом (приобрел и проверил), доп. света (выбираю). А также думаю над надставками на ветровик - кто-то пробовал, есть от них толк? Кружок умелые руки, одним словом.
    3 балла
  11. Нормально чувствует. Но это скорее турист, а не эндуро. В жесткие говна типа раскисшего поля на нем не стоит соваться. А грунтовка проселочная, или подубитая дорога местного значения - нормально.
    2 балла
  12. Одна из скамеек, прям неплохое спальне место и под ней тоже удобно было?. Олег тоже тайные места удобные знает у Паши?. Вот так встреча была, воспоминания на всю жизнь!!!!!!!!!
    2 балла
  13. После такого мыть всё же необходимо. Есть риск что сальники той же травой порвёт, да и зачем такую корку возить?? Да и грязь на цепи здорово тормозит мотоцикл. Впрочем... после такого мыть приходится весь мотоцикл. Я не поросенок- моя техника чистая, конечно- без идеализма.
    2 балла
  14. Тоже был счастлив на сальниковом диду,не разу не подтягивал,проехал более 10т ,точно не помню,может и ближе к 20.Снимал раз год колесо и мазал подшипники,тут уж приходилось по новой регулировать, но провис за год не увеличивался. Ну и чистил и смазывал регулярно, это как религия уже в мозгах...А нужно было забить на цепь и подшипники ,все равно продал мопед и думаю что если бы не мазал и не чистил ,то ни чего бы не поменялось за те 10-20т пробега. НО! Поездки в основном трасса и конечно асфальт,грязь и вода только в дождь,проселок максимум триста метров от асфальта бывало...
    2 балла
  15. Постскриптум: про ту цепь, что по земле волочилась. Намаявшись с родными, купил я цепь которую на яву покупал: день ежжу.., неделю... - Твоюж маковку в качель! - Почти не тянется! Ну, думаю, - Вот оно - счастье!))) А надо сказать, что тогда давно стояла сухая погода, лужи и болотА повысыхали... Ну вот, сталобыть, поехал я на ту охоту посуху, а с обеда влупил дождина и сухие ямы на дороге превратились в болотА, да и там где небыло ям - было не легше, и вот доезжаю я до асфальта.., а, главное, - еду, и последний км. всё думаю, чтож там всё, мать его, лязгает?! Остановился, глядь - а там цепь аж по земле волочится!) Вот после таких приключений я и решил купить хорошую (дорогущую) цепь, да ещё и перейти на 520 стандарт, с мыслью, что сли цепь пройдёт не 2.5 - 3.0 тыщи, а хотябы 10 тыс/км, и подтягивать её придётся не раз в сто, а хотябы раз в 200 км, то я буду таааак счастлив!))) После первой-же тыщи на новой цепи, мне так понравилось её не подтягивать,- за тыщу я ни разу её не подтянул, тока проверял, я, оглядываясь, чтоб не отобрали))), быстренько купил ещё одну цепь, ещё лучше и дороже, - специальную - для грязи!) Мол, вот эу сотру, и эту поставлю, так она у меня и лежит, эта цепь купленная в запас, годы идут, а очередь до неё всё никак не дойдёт.(( )) А вот что мне в хороших цепях больше всего нравится, так это, то что при регулировке не надо искать момент большего натяжения: я за все десятилетия мотокарьеры привык при регулировке искать этот момент, а тут поставил хорошую цепь и качественные звёзды - ищу-ищу.. - НЕТУ! того моменту... Не! - думаю - Не может такого быть!!! Снова кручу колесо, - ищу, а цепь как ручеёк струится! Поначалу я цепь даже разок помыл и смазал спец смазкой, а потом подумал - Стоп! Я за кой ляд такие гроши отвалил? - Чтоб снова над цепь как Кощей над златом чахнуть? - Нет, я заплатил, чтоб ничего с цепью не делать, - даже не вспоминать про ГП! И всё, повторюсь, вода и грязь стала основной смазкой ГП, а промывка его происходит в лужах и в бродах. Кстати, в стремлении убить эту цепь я поливал её всем что обычно есть жидкого в гараже, кроме электролита)), - ничего ей не вредит! Так-что если планирую ехать долго по сухим дорогам, я поливаю цепь чем-нибудь маслянистым, или мажу чем-нибудь смазочным, просто чтоб ГП меньше шумел. И что ещё очень приятно в надёжном ГП - это нет необходимости возить с собой запасную цепь.
    2 балла
  16. Как доберусь до магазина, так и поменяю для проверки. Хочется понимать, какие визуальные признаки могут говорить о неисправности, а какие - нет, если здесь можно такое определить. Поэтому и спрашиваю. Зато в будущем, в дороге получится выявить неисправность, потому что смогу посмотреть и буду знать, что такой вид например - не нормально. А не возить с собой половину запчастей мотоцикла чтобы каждую переставлять и проверять)
    2 балла
  17. Разобрался я с сигналкой. Как часто бывает, дело выеденного яйца не стоило. Зимой в числе прочего я с электрикой возился, выдернул предохранитель на сигналке и благополучно об этом забыл!
    2 балла
  18. Вчерась тоже там побывал, поменял упорные резинки на клюшках переднего моста С виду вроде были целы, но как то сидели не плотно, видны следы смещений. А полез то чего, на скорости где то под 100-120 на легком торможении начало подкалбашивать руль. Я уж и прокачивал тормоза, не помогало((, а рулевые тяги - огонь Короче снял и приметил вот такую разницу между старыми и новыми.. как то усохли в размерности , а зажать их нефига, резьба там ограничена(( правда может подложить еже ли че, на крайняк Дык новые (оригинал уаз) стоят копейки, короче поменял, за одно протянул все стойки на стабилизаторах, а то тоже как то уж больно высвободились)) Сегодня проехался, подкалбашивания не заметил, и даже намека на него, что ж будем наблюдать.. Пора уж и о пружинах новых подумать, ранее(3г назад) антену загибало при вьезде в гараж, теперь запас в 5 см)) Соответственно и меньше кланяться придется лежачим полицаям, а то там хода осталось до отбойника см5((
    2 балла
  19. Купил ниву, сосед автомеханик пришёл и прям с порога - Нива не нужна! А я, кстати, ни разу его об этом не спрашивал.))
    2 балла
  20. Купи такую страцибуту с множеством регулировок, и можешь открывать мастерскую по сварке пластика)) 750 Вт SMD паяльная станция 2 в 1 горячего воздуха паяльник ЖК-дисплей цифровой дисплей сварочная станция для печатной платы BGA IC ремонт 8898 | Инструменты | АлиЭкспресс (aliexpress.ru) температура рр (полипропилен 320гр) варится тем же материалом, с должной сноровкой сможешь и расчески ремонтировать)) зы. паяльник в наборе нужен(когда нет доп рук), что бы схватить свариваемые детали точками, а потом уж проваривать воздухом
    2 балла
  21. День 18. Тоже, сегодня просто трассовый перегон, ничем не примечательный. Единственно все жарче и жарче становилось, в Волгограде до +40 доходила температура. Ехали-ехали, я в своем темпе, Вова в своем, периодически останавливался подождать его, так удобней чем ему за мной гнаться, а мне за какой-нибудь фурой болтаться в воздушном шлейфе, каждый едет как хочет и нормально... Ну в общем ехали-ехали и приехали... ко всем известному Паше в Суровикино, там нас ждал уже Серега (Serega80) со Ставрополья, тоже в небольшой дальнячок выехал подразвеяться. В Суровикино - благодать... купались в Чиру, пили наивкуснейшее холодное пиво, но без фанатизма, завтра за руль. (а так хотелось с фанатизмом, если честно))) Пробег 600.
    2 балла
  22. День 17. Выехали относительно рано, Вова теперь на новой резине, ехал особо не отставая, весь день шли довольно бодро. Описывать толком нечего трасса да и трасса, жара донимала, а вот под Сызранью начались ливни, которые преследовали нас практически до Саратова. Но на темпе езды это сильно не отражалось. Хоть и шли дожди , все равно было жарко. В Ульяновской области тормознули ДеПСы тщательно смотрели документы, до Вовы докопались за грязный номер, но мозг поделали и отпустили. Как-то быстро доехали... Гоша (у него на даче ночевать планировалось) еще на работе был, где-то час еще в Дубках сидели под Магнитом наслаждаясь жарой))) Но потом подъехал Игорь с работы , затарились пивом, едой по-мелочи и поехали на дачу. Оставили там моты и с ним на машине двинули на поляну, где саратовский слет проходил, покупаться в реке Курдюм. Вечерком посидели с пивком, ну и на боковую. Пробег 700.
    2 балла
  23. День 16. С утра жара. Собрались, выехали за час добрались до Н Челнов, как раз на утренний час пик попали, непривычно было, поотвыкли от городской движухи. Дальше дорога пошла четырех полосная, фуры меньше стали донимать. Ничего интересного, просто ехали. К обеду добрались до Казани, в моих планах было погулять по городу, еще Вове покрышку найти надо было. Заселились в байк хостеле, то ли по 500, то ли по 600 с носа, в принципе так неплохо все : кухня, душ, в комнате коек много, но кроме нас никого, от выезда недалеко. Скинули шмотки, нарыл мото магазин ближайший, поехали искать покрышку. Большой город, до магазина 15 км ехали, зайдя туда я понял, что "Петрошины" тут не будет, как-то цивильно все, по опыту уже знаю))) Так и оказалось, пообщались с продавцом, типа где купить можно? Наш разговор услышал хозяин магазина, сказал , чтоб закатывали моты во двор, сейчас объяснит. Во дворе была база местного байк клуба (кажется Freeman назывался) куча "чопперов" , ну и все такое. Увидев наши номера и нашу технику хозяин магаза оживился, типа красавцы и все такое, откуда-куда, где остановились... Тут немного за Вову краснеть пришлось, начал парафинить хостел, где мы остановились, стиралки нет, то ни так, се ни так (за пятихатку видимо еще и джакузи в номере должно быть) а я по голосу понял что мужик и является хозяином этого хостела. Тот выслушав претензии сказал что "учтем" и вызвался проводить нас до авторынка, где должна быть "простая" резина. Так пролетели за его чоппером через всю Казань прямо до ларька с моторезиной, там попрощались, хороший дядька... спасибо ему... Купил Вова "Петрошину" и двинули назад в хостел, дорогу я запомнил, без гаджетов обошлись. Движение неплохое для мегаполиса, я просто с РнД сравниваю, там жопа, Паша Щорсик в своем отчете это подтвердит))) Приехали, я пока масло поменял, Вова снял колесо, перекинул ему резину, ставить колесо помогать не стал, пусть тренируется, а я в душ , переоделся в цивильные шмотки и поехал по центру прогуляться. Казань поразила, не ожидал... Уступает Питеру только масштабами, красота!!! Погулял по кремлю, по улице Баумана, по набережной. Город многонациональный, много неформалов всех мастей, церкви соседствуют с мечетями , да и вообще в целом довольно либеральная атмосфера, Питер тоже этим напомнила. Местные власти явно следят за городом: весь новодел вписывается в общий архитектурный ансамбль, не то что в Ростове: лепят убогие многоэтажки куда ни попадя. Гулял, фоткал до темна, шаурму самую вкусную поел (а я ее много где ел), в хостел приехал только в двенадцатом часу, душ и спать, завтра перегон до Саратова в 700км. Пробег 350.
    2 балла
  24. Да вы не доездите до конца сезона на литре, простите..обсохните. Не знаю конечно что у вас за пробеги за сезон, да и подход к экономии видимо свой..
    1 балл
  25. Привет'да Друзья Вы правы 'сцепление в норме.Корче 'по делу 'в сервисе куда отогнал сразу после поломки 'не хотят браться за #китайца# говорят скорее всего коробка и предлагают купить новый двигатель' Позвонил в пару других'говорят если коробка то около 20тр.ну и так_же радостно советуют купит новое двигло.Завтра забираю т.к.если'что то новое двигло я и сам поставлю.По итогам вскрытия конечно будут фото!
    1 балл
  26. Дык есть и по более, без глухой тайги за забором, я бы тоже нет сказал)) Штатного размера колес вполне хватает для гражданского использования, зато минус- огромный гемор с неуправляемостью на допах и с перебором чрезмерных нагрузок А уаз и есть легкий грузовик под категорией N
    1 балл
  27. Скорее всего уже заменю ее на японскую б/сальниковую. Исключено. Проверю. Люфты нормальные. Зажигание можно проверить, конечно. Но поскольку проблема только на режимах около 5 тыс. оборотов, то может быть коммутатор/катушка шалят. Я сразу не вхожу в такой режим. До шоссе еду на скорости 30-40 по проселку, все ок, а далее на шоссе выхожу на такой режим - 50-60 км/ч при оборотах 4-5 тыс., соотв. 4-5 передача работает. 50-60 км/ч при оборотах 4-5 тыс., соотв. 4-5 передача работает. На полную у меня не более 70. Далее уже некомфортно. Выше 5.5 тыс. оборотов не поднимал, ручка открыта не полностью, еще далеко до полного открытия при таком режиме. Но некомфортно становится. Переберем в любом случае и прокачаем с нормальной жижей. В общем, несмотря на все это для первого мота сойдет. Он все равно радует. Но я бы сказал, что мот дороговат для такого качества. Тысяч 100 красная цена. Дальше еще надо учитывать все эти вложения в улучшайзинг и обслуживание. С учетом качества материалов по сути это такой стартовый мот на 1-3 сезона (в зависимости от амбиций, финансов и терпения), чтобы поучиться ездить, чтобы руки вспомнили как чего обслуживать (если интересно это делать самому). А дальше начнут срываться резьбы, устанут какие-то соединения, и все это надоест. Все для своих задач, конечно. На мой взгляд, даже для загородных шоссе не комфортно по мощности и весу, то есть не для дальних поездок (но это мое ощущение, кто-то ездит и не жалуется). Если аккуратно ухаживать и езда по своим дорогам комфортна, то хватит надолго. А что-то другое по стоимости уже будет дорогой игрушкой, разрыв уже большой с другими классами.
    1 балл
  28. Их же навалом. Я брал диски за 350 руб в местном магазине. поищи диски на 165FMM, 166FMM ( оно же CG230, CB250). Однако, присоединяюсь к остальным - из за навернутого сцепления колесо клинить не будет.
    1 балл
  29. А у нас по это модели темка есть! Так что заходи если чо!)))) https://www.china-moto.ru/forum/topic/5855-motoland-cbr150-мал-да-удал/?ct=1627390724&_fromLogin=1
    1 балл
  30. У товарища 2 явы сновья,я его спросил про скорость.Вот его слова *По т-поспорту 128.С коляской ездил 120 На одиночке один раз 150,если спидометр не врал.Но это на новой в 90- е.*
    1 балл
  31. Уровень масла проверяется на заглушенном двигателе, для проверки уровня есть щуп, хоть и не очень информативный! Запомните верхний придел по щупу и соотв уровень в окошке для наглядности. Мотоцикл должен стоять строго в горизонте! Обьем 0,9, моно и всю 1 литровую канистру залить от 100 грамм лишних ничего криминального не будет.
    1 балл
  32. Ребята, спасибо за советы. В целом идея имеет место быть: по началу едешь нормально, потому что в поддоне хватает бенза, а потом уже он не успевает наполняться так быстро, как расходуется и начинаешь глохнуть - ровно то, что у меня было. Но в таком случае, наверное, обороты бы не удавалось поднимать. Вроде бенз бежит нормально. Перебоев нет (скажите, если видео не получится открыть - первый раз пользуюсь этим хостингом) -
    1 балл
  33. Резинки на амортизаторах новые. Сайлентблоки брызнул водой - не скрипят. Так что это точно они.
    1 балл
  34. Ездил 300км,вполне норм,резина шоссейка.
    1 балл
  35. Круглый год не ежжу, но зато всё-время с перегрузом: дидовская вэтэшка прошла 28.000 + км. Уплотнения все целы, звенья не заедают, а вот ролики болтаются, но ещё не отлетают. Цепь смазывал всем, что под руку попадалось от ведешки и отработки, до тормозухи не исключаяя пластичных смазок, но основная смазка - это вода и грязь.) Вообще, хорошая цепь - это благо! Напрочь забываешь про проблемы с приводом, а то, было, когда катал простые цепи, раз в сотню подтягивал, а сальниковую ваще никогда, ну кроме регулировки провиса после снятия колеса, да и это необязательно, - если натяжители не трогать.
    1 балл
  36. А воспоминаний на всю жизнь зато, дорогого всё это стоит Тимур!!!!!!!
    1 балл
  37. Кстати не по теме, понял, что малокубатура, что большой объём, до дачи от Москвы добираюсь примерно за одинаковое время- мистика какая-то, на Дельте доезжал за три часа, ( С люлей и на 15-46) на Тенере, в первый раз вообще 3,45 вышло. Крайний раз с дачи ехал на Тенере, всю дорогу 120 шёл, одна заправка с перекуром, дома был через 2,40.
    1 балл
  38. Да... Понимаю
    1 балл
  39. В первой недели сентября приглашаю к себе! Если мало народа будет, то прям на даче, если побольше, то , мест тут много где лагерем расположиться можно, и поля и леса, но в основном болота!
    1 балл
  40. Судя по фото и смазывать забывал тоже)))
    1 балл
  41. Нет, отрегулировать так, что б хватало света нереально. А дальним только дальнобоев слепить, причём в любом положении))
    1 балл
  42. Первая дневка. Я у Витали в Таганроге. Поменял масло, смазал цепь. Завтра утром в сторону дома. Около 900 км надо будет прохватить. В конце пути, в гараже меня будет ждать приятель с баночкой прохладного пива))) VID-20210721-WA0009.mp4
    1 балл
  43. Я на эльбрусе. Сегодня был треш, эти горы я надолго запомню. Там даже гусь баварский резину порвал о камни. Я тоже весь вышел. Мот тоже устал. Были встречи и разговоры с такими же дураками как я. В итоге выслушал бывалых и понял, что ночью там лучше не оставаться. Сделал за день план двух дней. Мот страшный, я тоже, слой белой пыли. Спускал колеса, штурмовал камни, жег тормоза. В итоге сейчас приехал в кемпинг, в цивилизацию. Сегодняшний день надолго останется в памяти, это мой первый опыт в таких условиях.
    1 балл
  44. наткнулся когда-то на сайт самодельных РР, с разными схемами, а потом нашел что у нас есть люди, которые самодельные релюшки продают, примерно по тем же схемам сделанные, как я понял. у них и канал на ютубе есть. Возможно, качество будет повыше китайского. Считаю это возможным, потому что видел где-то что китайцы ставят выходные диодные мосты без особого запаса прочности, по пределу номинала, и при длительном движении на больших оборотах они могут отказать. У нас все же принято ставить элементы с запасом. Цены там были порядка 3тр за штуку, мне это показалось более лучшим вариантом.
    1 балл
  45. 1 балл
  46. В общем заселился, расположился в беседке попиваю пиво с орехами и сухофрутами из 5орочки. И тут появился "шпиён", сынок хозяина 6 лет 7 будет скоро Ваня звать (шпиён, потому что прятался и за мной наблюдал как будто я не вижу), ну тут я его и спросил ;- орешки будешь? (папа был недалеко его тоже спросил всё ли сын может есть, а то мало ли). Вот тут мы и познакомились; - я говорит Ваня, уже в первый класс хожу ( оказалось на подготовку только), посидел на мотоцикле попибикал, слопал весь изюм из сухофруктов, провёл показал окресности (где эти 3 родника). URL=http://vfl.ru/fotos/ff334ccf34423203.html][/URL URL=http://vfl.ru/fotos/276c1d5234423219.html][/URL URL=http://vfl.ru/fotos/6f0e90f634423236.html][/URL Обозревая всю эту красоту, мне вдруг стало стыдно перед семьёй, что я один сюда приехал, а они дома.
    1 балл
  47. Подключил дублёр поворотников светодиодами (установил на спидометр).
    1 балл
×
×
  • Создать...