Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      5 228


  2. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 722


  3. Миша79

    Миша79

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      2 557


  4. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 358


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.07.2021 во всех областях

  1. Ну раз такие авторитетные люди ширнулись, надо идти сдаваться... На работе уже всю плешь проели!
    4 балла
  2. Не, ну не обязательно же и Африка Есть попроще, да и поменьше мапетки))
    3 балла
  3. Вылечил дельту, проблема была в штекере, который идет от жгута проводки к штекеру замка зажигания, отрезал их и соединил наглухо. Так же поставил в вилку ижевские пружины, укоротил на 5 витков. Теперь морда мотоцикла поднялась как надо, а то на родных пружинах, с коляской, вилка просела почти до упора
    3 балла
  4. У меня после первого укола рука болела, но температуры и иных последствий не заметил. Второй прошел вообще не заметно. Так что все оочень индивидуально. Надеюсь у тебя все будет отлично. Ну и по крайней мере точно ясно что организм борется и вкололи вакцину, а не витаминку.
    3 балла
  5. Давно уже катаюсь с гарнитурой на шлеме. Удобная вещь... Итак... Сама гарнитура: Куплена на Али, и пока что мне в ней все нравится... Полный набор стандартных функций, связь с телефоном, навигатором, радио, интерком (поддерживает до 6 устройств). Дальность связи заявлена в 1000 м. Возможно в степях это и так. В условиях горного Крыма, и в средней полосе России, после 500 м начинались помехи, не критичные, но они были, разговаривать можно примерно до 700-800 метров на глаз, дальше уже неразборчиво. Хотя тут может сыграло роль еще и вторая гарнитура, у собеседника был мой старый шлем GSB G399 со встроенной гарнитурой. Модель интеркома там другая, да и намного более старая. Тем не менее для общения в путешествии такой дальности за глаза. А наличие интеркома очень помогает в дороге. И поговорить можно, и предупредить о неровностях, или поворотах, и сообщить товарищу сзади когда можно выходить на обгон например... Да и согласовать остановку легко... В общем если ездить в компании - маст хэв, как говорится... Установка простая, я крепление на скотч двухсторонний приклеил. Надежно, хрен оторвешь теперь. На выбор два микрофона, на гибкой ножке и на проводе (для интегралов)... Однако я использовал именно микрофон с проводом, хотя у меня и модуляр. Предыдущий шлем GSB G399 тоже модуляр и там микрофон на ножке... Ну оооочень неудобно это. Каждый раз закрывая шлем надо контролировать микрофон рукой ,чтоб его не загнуло вниз под челюсть, не зажало замком, не стряхнуло с микрофона поролоновый ветрогаситель... Бррр... В общем я тупо пришил к внутрянке кругляш наклейки с липучкой, предназначенный для интегралов )))) Теперь микрофон не мешается, и качество связи отличное... Батарея емкая, хватает на 2 полных (10-13 часов) дня дороги с постоянно включенным интеркомом. Есть голосовое управление тем же телефоном, правда им не пользовался пока... На смартфон же передает состояние батареи, рядом со значком батареи смарта появляется и значок батареи гарнитуры. Смартфон имеет преимущество, при поступлении звонка гарнитура переключается с интеркома на входящий вызов сама .После завершения вызова снова включается интерком. До 150 км/ч слышимость хорошая, можно переговариваться свободно. Правда тут еще и качество шлема играет не малую роль, если шлем шумный, то тут никаким качеством звука не спасешься... Музыку через нее практически не слушал, но могу сказать что качество звука среднее, басов нет, что и не удивительно в общем то... Гнездо зарядки Micro-USB, встроено в гарнитуру, и закрыто резиновой заглушкой от воды. Управление... Одна большая мультифункциональная кнопка на кругляше, сам кругляш, и кнопка питания вверху гарнитуры. Расписывать функционал кнопок не стану, в сети легко гуглится инструкция на эту модельку, кому надо - найдут без проблем. В целом впечатление от нее очень хорошие, пока что это лучшее устройство с Али из тех что я пробовал.
    3 балла
  6. У меня возникает чувство, что меня скоро будут называть здесь лжецом. Я пишу, что мотоцикл едет приемлемо без вибраций, провалов и подергиваний до 90 км/ч по спидометру - люди жалуются на трясучку на 60 км/ч. Сказал, что пучок светодиодной фары хорош для езды в ночное время - народ жалуется, что нихрена не видно, свет не настраивается и нужны дополнительные светильники, которые некуда крепить. Или у меня другой мотоцикл, или я Робокоп, который не чувствует трясучку и видит в темноте
    3 балла
  7. И кажется мне, что 125 кубовая Альфа(как сейчас выпускают Off Road, на злой резине и поднятыми крыльями) в некоторых местах будет уделывать Африку по полной.
    2 балла
  8. Ну да, Африка и Альфа одно и тоже.
    2 балла
  9. Ну, дело не в авторитетах), а в банальном здравомыслии. Повторюсь, я во всей этой ситуации недоволен тока тем, что к нам привезли вакцину уже после того как мы тут все переболели. Пораньше бы...
    2 балла
  10. Мне 4 августа за второй "дозой", а 8 у жены ДР, три дня пройдёт, все по регламенту. После первой плечо два дня ныло, температуры не было, ломка была.
    2 балла
  11. Ну, с приобщением!) Меня тоже с первого укола хорошо нахлобчило, правда, к 3 часам ночи всё прошло, тока уколотое плечо долго чувствовал, но это нормально: в месте укола образуются антитела и потихоньку расползаются по организму, так-что - раз болит - значит действует!)
    2 балла
  12. Тоже вчера с утра первую прививку сделал .. Через полтора -два часа место укола сильно болеть начало, руку поднять больно, к вечеру поднялась температура 38,5 к ночи голова разболелась, всю ночь просыпался то от жары, то от холода, пришлось отложить несколько важных дел, к дочери надо было съездить , и хотел Робинзона встретить, но самочувствие отвратительное. С утра встал с головной болью и температурой 37,5, надеюсь к вечеру оклемаюсь. 18 августа на второй укол.
    2 балла
  13. Там сейчас с погодой не очень. И разрешение у пагранцов делать надо... Отпустят - отпишется. Час ночи вам 2 недели назад
    2 балла
  14. Все эти мнения и ощущения из разряда: залил масло, а мотор на нем жесче работает(я в данный момент не о МОТО двигателе), значит масло говно. А другие делают анализ отработки и он показывает очень неплохие результаты по износу. Чего вы боитесь? Двигатель громко работает? Так вы не в машине. Некоторые прямоток ставят и орут на 3 квартала и их это не напрягает.
    2 балла
  15. По больному бьешь
    1 балл
  16. Вопрос на засыпку - сколько см у вас щуп? ? Меняю масло, лью литр ровно, а по щупу получается намного выше максимума. Сегодня менял, что б было посередине меток щупа, вошло примерно 700мл.
    1 балл
  17. Я ходил в гараж и дал кружок вокруг поля на квадрике. Загнал в гараж и понял, звезда стоит жёстко, а "выхватывает" квадрик по самые нихочу, с 2014 года и ничего, живой. Так что закажу токарю глухари, рассверлю под 12 резьбу звезду и посажу на болты. Мот для спокойной езды будет, эндурить не собираюсь, просто не охото в 500-600 км(а то и дальше) от дома возиться со срезанными шпильками.
    1 балл
  18. Наверное так и сделаю, нагрузки то возросли в разы
    1 балл
  19. У меня такая технология: подсос закрыл, стартер крутнул, мот затарахтел, сразу убираю на половину подсос и иду закрывать гараж, если подсос так и оставить закрытым, глохнет. На Дельте было по другому: закрываешь подсос на всю и примерно 5-8мм преоткрываю, чуть-чуть ручку газа и на стартер, мот затарахтел, газ бросил, пошел гараж закрывать, закрыл, подсос отбил и поехал.? На Альфе(но там подсос вкл/выкл), подсос закрыл, на стартер нажал, он затарахтел, подсос открыл и поехал. Каждый мот индивидуален, и к нему надо найти "свой подход", сродниться с ним, и будет всё нормально. Пробуй в разных режимах, сегодня так завел, глохнет, завтра по другому попробовал.
    1 балл
  20. Отец с сыном купили 150 кубовый скутер, новый, в Тюмени, и поехали на Чёрное море, палатка-шайба и минимум вещей. Доехали, все нормально, пока неделю отдыхали, скутер продали и поездом домой. Им было просто интересно, преодолеть расстояние и свои страхи!!! А если есть "пухлая карточка" то вообще: ночёвка в гостинице, еда столовые/кафе, вещей минимум(постираться можно), можно и на Альфе вдвоем пилить, куда угодно. У меня другая проблема, жена сына не отпускает со мной на моте(я прекрасно понимаю её).
    1 балл
  21. В прошлом году видел на Севере мужика на африке, с ребенком лет 10. Мотоцикл был весь обвешан кофрами и баулами
    1 балл
  22. https://www.aliexpress.com/item/1005001470214575.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.6c5a5c94vJ6Jqu&algo_pvid=6cd71e39-487d-498a-a6b3-eb5d7c1a0c8f&algo_exp_id=6cd71e39-487d-498a-a6b3-eb5d7c1a0c8f-51 только я услил из нутри фанеркой дно и прикрутил к штатному креплению на моте. инструмент с собой возить самое то.не тарахтит и не портит внешний вид. при падениях не треснет.
    1 балл
  23. Олеж, разговор о путешествиях, что предполагает ночёвки в палатке(соответствующий скарб), готовка еды(продукты) запасные вещи и т.д. и передвижение в световой день от 400 км. Да, можно ночевать в отелях, кушать в кафе, но все равно я лично сильно сомневаюсь, что ребенок выдержит больше 200 км в день если он не Буратино. Вообще мы в другое русло ушли совсем.
    1 балл
  24. Глухари - это нормально: на моём мотике 4 глухаря в стоке, прежние модели шли аж с 6 с/блоками, и эти 6 блоков доставляли гемора, а 4 глухаря - никакого. Единственно, что можно притянуть за уши - это быстрое умирание ступичного подшипника "под звездой", быстрое - это 2 к 1 противоположному. Напомню, что мой мот в эксплуатации с лета 2010 года и всегда ездит с полной, и выше, загрузкой и глухари не убили ни коробку, ни корзину, ни даже спицы. Однако, тоже притяну за уши, возможно, что отсутствие демпферов компенсируется спицованными колёсами - спицы сами по себе демпфер хороший, а вот с жёсткими литыми колёсами может и хуже если ГП с глухарями, хотя ведь и шины тоже демпфируют ударные нагрузки... Короче, если демпферы - то только на литые колёса, но демпферы нормальные! - секторные, от них возможно и есть какая-то польза, а эти никчемушные "вставки под болты" ничего кроме гемора не дают.
    1 балл
  25. Я в салейнтблоках резьбу акуратно нарезал и завернул болты в них, катаюсь так второй год, ни люфта ни разбитий
    1 балл
  26. Если это первое поколение модели, которое с пятиступкой, на карбе и с бездемпферной задней ступицей, то имхо не стоит. Слишком уж старый за такие деньги. Если это не самое старое поколение, на инжекторе с демпферной задней ступицей, то имхо очень достойный аппарат. Но тут адекватность цены зависит от состояния. С точки зрения продуманности конструкции и качества изготовления RX3 на голову выше того что у нас продаётся за те же деньги. Но, вероятно, людям высокого роста будет не удобен. Плюс поиск резины на замену поначалу может озадачить из-за необычного размера колёс. Проще всего это решается заказом из Китая резины, например, IRC - у них там в Китае есть нужные размеры. И нужно отдавать себе отчёт что запчасти, кроме непосредственно мотора, если что придётся заказывать из Китая. Да и по мотору есть нюансы, т.к. оригинальная инжекторная версия мотора, которая на RX3, имеет немного не всем известных отличий по деталям от карбовой и в РФ на инжекторную версию специфических запчастей нет (тут стоит отметить что на BSE, Kayo и прочем что у нас продаётся с инжектором, установлена карбовая версия мотора с бюджетным электронным карбюратором инжектором гаражного стороннего производства). К специфическим запам можно отнести: вал ГРМ, корпус головы, статор и ротор генератора с ДПКВ, правую крышку картера, крышку помпы, пластиковый пыльник ведущей звезды. Ну и всю систему питания и систему охлаждения само собой. Все запчасти доступны в Китае (на таобао через посредников), но требуют приличного времени на доставку. Я может отстал от роста цен, но учитывая что аппарат не новый, учитывая недоступность специфических запчастей в РФ, ценник 170-175 тыр за живой неуколхоженный экземпляр мне кажется немного завышенным. Даже за вариант с большими кофрами. А весь остальной тюнинг не добавляет стоимости, сколько бы любители увешать/уколхозить мот не возражали. Кроме того, по причине отсутствия запчастей в РФ, в немолодых экземплярах нередко присутствует колхоз, что должно ронять цену. Например легко встретить колхозный заменитель демпфера в ступице, слайдера цепи на маятнике и подшипников в прогрессии и в оси маятника. Если видно хоть какой-то колхоз или "сопли" в проводке - это звоночек.
    1 балл
  27. Ещё добавлю, тем кто перед прививкой сдали на антитела, и было обнаружено больше пяти антител, прививку не ставят, дают какую то справку-отвод.
    1 балл
  28. У нас, в соседней организации, если человек ушел в отпуск и к выходу не привился, отправляют домой, платят 10% от оклада, ажиотаж сейчас бешенный пошел на "добровольную вакцинацию".
    1 балл
  29. Ладно если 2 полосы в одну сторону, то проблем нет. Так на сплошняке впритык лезут, с учетом того что держу 95 по спидометру. Мой маршрут (пару раз скатался на работу) обычно дорога только двухполоска. На трассе лобача реально не хватает. Начал смотреть в сторону б/у Zongshen RX3 инжектор, водянка, но чекушка.
    1 балл
  30. Чёт ничего не понял, что у Тебя с кронштейном)
    1 балл
  31. https://www.china-moto.ru/forum/forum/36-встречи-прохваты-покатушки/# Можешь создать новую тему, можешь написать в теме Наши покатушки. И причем тут весёлое? Соклубники просто рассказывают о своих путешествиях...
    1 балл
  32. Привет землякам (ну и, конечно, всем посетителям форума)! Мой сын на этой неделе получил ВУ кат.А1(т.к.ему ещё 16), учился в автошколе "Драйв-Люкс" (теория) и "Мото59" (практика), сдал и ПДД, и площадку с первой попытки. Так что теперь в Пермском крае на одного мотоциклиста больше, принимайте в компанию?
    1 балл
  33. Я уж думал ты с дальняка вернулся. А ты ещё даже звёзды не поменял.
    1 балл
  34. пробег 10 тыс. Тормоз работает, но его интенсивность мне не нравится. Ну и скрип дикий
    1 балл
  35. Акселерация ,дети взрослеют быстрее Не знаю как в 12лет,но сейчас я бы к ним в баню заглянул,с тазиком...
    1 балл
  36. Нашел наконец- то сегодня нужную лампу в фару. Поставил, посмотрел... Вполне нормально светит. Прям евро... С четкой границей и углом в сторону обочины. Дальний реально дальний, бьёт лучом в даль. Меня пока устроило... Купил за 70 рублей. Ещё купил ведущую звезду на 16 зубов. Стояла на 14. Но по ходу погорячился... Надо было на 15. Покатался по деревне, только ничего не понял. Но вроде как 1 передача стала почти как 2-я раньше. Завтра в город на работу поеду, посмотрю ... Что к чему. Куплю и на 15. Благо меняется все быстро и легко.
    1 балл
  37. Здесь только одно противоречие: между тем, как нам кажется, что двигателю комфортно и несколько маслоснабжение нагруженных узлов зависит от оборотов. Езда внатяг - зло, езда в звон - тоже плохо. Золотая середина - это "вилка" между пиком момента (5500) и пиком максимальной мощности (7000). На практике на этом мотоцикле так оно и получается. Переключаясь на повышенную передачу на 7000 об/мин попадаедаешь на полку крутящего момента при 5500. Исключение - только переключение между 4 и 5. Пятая передача длиннее остальных, поэтому приходится на 4 раскрутить чуть-чуть больше 7000. Низкооборотистый ДВС - это, наверное, дизель. У нас ближе к середине. Для примера, Honda CB400: 7000-10000, Kawasaki Ninja 300: 9750-12000 об/мин.
    1 балл
  38. День 19. Долго эти отчеты пишуться, сам чужие люблю почитать, поэтому писать надо, хоть и лень... И так заключительный день. Встали не сильно рано, неспешно собрались, позавтракали.Выдвинулись втроем: Серега собрался в музей Миус-фронта что недавно построили под Таганрогом. Ехали более-менее кучно, никто особо не отставал, на заправке Вова ушел вперед. Договаривались перед М4 тормознуться, покурить, попрощаться, но не получилось, подъехали к развязке, Вовы уже не было. Предложил Сереге чтоб не пилить по трассе проехать до Таганрога через Лихую-Гуково-Новошахтинск-Чалтырь, люблю эту дорогу, виды неплохие, машин мало, асфальт местами не очень, но эти участки небольшие. Красиво, степь цветет, запах такой стоит... Весна поздняя, и июнь дождливый был, солнце еще не успело растительность пожечь, все зеленое, красота... На трассе Ростов-Таганрог заскочили в кафе перекусить и на Самбеке возле музея распрощались с Серегой, он на Должанку, а я домой. Вечером Вове звякнул, остановился в Краснодаре, в Гостинице, собирался еще по Крыму несколько дней покатать... Пробег 400. Путешествие закончено! Родные просторы... Серега и терриконы
    1 балл
  39. Максимальные обороты узнать легко. Выкручивает ручку газа до отказа и увидишь максимальные обороты. Предполагаю, что они будут в районе 9000-9500. Имхо, 7000 это самое что ни на есть нормальные, правильные, рабочие обороты. На обкатанном моторе так и нужно ездить: 1я - 7000, включил вторую -7000, включил третью -7000, включил четвертую, далее по ситуации если катишь в городе и обороты ниже 4500-5000 включаешь на ступень ниже, если выше 7200-7500, включаешь пятую. Тогда и динамика хоть какая то будет у мотика и двигателю не напряжно. По поводу альфы, да иногда едешь и 5й не хватает. Но на соотношении 16-41 движок просто не вытянет пятую, будет работать в огромной нагрузке. А на стандартном соотношении 14-41 на пятой будет тоже самое, что на 16-41.
    1 балл
  40. Нужно разобрать колесо, протереть от пыли и песка,я брал масляную ветошь и протирал всё внутри,потом сухой тряпочкой.перед поездкой на ножках нужно проверить тормоз ,отрегулировать на месте.
    1 балл
  41. гаражные байки, только старуха 350 бегала под 140, потому как маленькая и легкая. Остальное не более 120(с горы гималай)), джипиэсов тогда не было, но были радары)) 140 бегал только один мот - планета спорт 32лс, с японским карбом. Моты эти были все, так что есть с чем сравнить сегодняшний китай))
    1 балл
  42. Ну как где?) на моторе!)) китайским бумажным документам веры просто ноль. Щупы тоже пихают один и тот же на все движки. Поэтому - только окно. Ну и опыт дедов, которые как один говорят что надо 1,1 - 1,2 л. И вот когда он его подъест до 0,9 - 1, то подливаешь)
    1 балл
  43. это еще случилось из-за того что главный который длинный топливный жиклер не закручен до конца, я когда первый раз разбирал полностью, выкрутил его и видимо закрутил больше чем было с завода, а по другому никак резьба мягкая металл говно, так что если кто будет чистить карб, главный топливный который длинный жиклер лучше его не трогать, а выкручивать только который маленький жиклер в него вставлен. Иначе когда большой жиклер будете вкручивать обратно на теже обороты он будет болтаться, а значит прокрутите его посильнее он и усядется глубже в иглу на этот +-1мм.
    1 балл
  44. Так моя с пробегом 1400 получается ещё только обкатку прошла!
    1 балл
  45. Чушь. несусветная, я наверное должен был помереть, если бы знал о каких то ограничениях Ну вот один "хранитель" нашелся, надеюсь джедаи победят
    1 балл
  46. Какое то однобокое суждение, пожалуйста приведи толкования выражения "настоящие мотоциклисты". То есть наскоящие мотоциклисты это эндуро-говномесы или что? Какой-то мото расизм получаетсчя. И да, что плохого в поездке на музыкальный фестиваль? Будь уверен – груженые. Кто в кофрах, кто на заднее сиденье барахло сваливает.
    1 балл
×
×
  • Создать...