Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.08.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    Ну вот... Мопед подготовлен, шмурдяк собран и увязан. Задница попыталась робко заикнуться о предстоящих невзгодах, выпадающих на ее долю, на что весь остальной организм жестко напомнил ей о ее судьбе, а так же о возможных приключениях, мимо которых она никак не пройдет! Услышав о приключениях, задница моментально заткнулась и погрузилась в меланхолию... Короче говоря - жду послезавтра!)))
  2. 5 баллов
    Миша, да какая гарантия! Проще, дешевле и быстрее своими руками сделать.
  3. 3 балла
    Посмотрел фильм Время (2021 года) https://www.kinopoisk.ru/film/1379090/ Рейтинг на Кинопоиске 6.4 соответствует, а вот возрастной ценз я бы подвинул с 16+ на 18+. Мистический триллер, достаточно напряженный и в парочке моментов откровенно мерзкий. Герои не только должны справиться с глобальной бедой - выбраться из локации, пожирающей их жизнь, но почти у каждого из них есть собственные скелеты в шкафу, не дающие им объединиться в команду, вызывающие подозрения и агрессию друг к другу. Не смотря на то, что 95% экранного времени (кстати всего сутки) проходит в локациях одного пляжа и при наличии всего 10 актеров (а потом все меньше и меньше), фильм достаточно динамичный и захватывающий. Есть несколько сюжетных дыр, но на них можно закрыть глаза из-за не избитости сюжета и уровня накала страстей. Хэппи энда нет.
  4. 3 балла
    Готовлюсь к поездке. Направление Соленое Озеро под Светлоградом, Ставропольский край. Формат менялся несколько раз - сначала хотел ехать на мопеде один, жена взбунтовалась! Решили ехать вдвоем на машине. Фиг вам! выходные ей не подменили, но я все равно еду опять на мотоцикле + со мной хочет ехать замечательный человек и байкер Михалыч! Отчет будет!
  5. 3 балла
    Вчера, по дороге с фазенды домой, посетил деревню Дубосеково, там находится мемориал Героям Панфиловцам За последние годы, навели порядок, разбили сквер, сделали парковку и трибуны. Во время Великой Отечественной Войны, в окрестностях Волоколамска, происходили ожесточенные бои на по подступах к Москве. С другой стороны города, до сих пор стоит подбитый немецкий танк. В каждой деревне и на обочинах дорог , обелиски или братские могилы, до сих пор из болот достают солдат, танки и самолёты.
  6. 2 балла
    Алексей. Ссылка на профиль есть в сообщении - можно отправить личные сообщения... Если обратили внимание, под его каждым сообщением имеется вот такой тэг: Поиск, покупка и доставка запчастей, тюнинга и просто любых вещей из Китая с доставкой по России и в другие страны. Taobao, Tmall, JD, 1688 и любые другие внутрикитайские торговые площадки и интернет-магазины. Как розница, так и опт.
  7. 2 балла
    На что-то новое цена всегда неразумно заряжена Весной это будет подарок ))
  8. 2 балла
    На япошек тоже с алиэксперсса берут. Не тянут по цене оригинальные запчасти. Китай сейчас нормально технику делает. Да, стоит он по дороже, но качество не нулевых годов.
  9. 2 балла
    Tour116 проехал по городу первые 350 и свалил в Москву на комбате)) Решил его проверить.
  10. 2 балла
    Сергей, 1) бу, я брать не хочу. 2) я прекрасно знаю, что к весне все будет по другому. Но сейчас брать даже из бу нечего. То что есть сейчас на рынке я не хочу, либо цена не оправдана высока. У меня надежда на то, что к весне или лету, что то выйдет новое из дорожников или проапгрейдят то что уже есть.
  11. 2 балла
    Лучше послушайте совета Филиппа Филиппыча, иначе придется признать несуществующими таких людей как Акимыч, Tim2813, которые на своих китайцах где только не ездили! Да и Tour116, имеющий непосредственное отношение к теме, под вопросом...(это шутка, не обижаться!!!)
  12. 2 балла
    Посмотрел Любовь и Монстры 2020г (тот, который буржуйский). https://www.kinopoisk.ru/film/689489/ Рейтинг в 6.7 считаю завышенным, я бы дал 6.0, возрастной ценз 12+ объективен. Средней руки приключенческий постапокалипсис, с банальным сюжетом, никакой игрой актеров, но очень хорошей графикой (даже на Оскар за нее номинировали). Главный герой, ни разу за 7 лет не выходивший из бункера решает дойти до другого бункера, где живет его бывшая любовь. Разумеется в пути попадает в опасные и не очень приключения, находит новых друзей и врагов, а все заканчивается хэппи эндом. По мне самыми запоминающимися и трогательными были три фактора. Далее спойлеры.
  13. 2 балла
    Да чего ждать? Как будто выбор есть... Я вижу 3 возможности: 1. заказывать официально через мотомир (не смотря на сроки и деньги); 2. связываться с форумцем Алексеем (ecconaut); 3. искать самостоятельно аналоги. По поводу цен. Озвученная цена за бензобак и карбюратор в 27 р. - да то же самое будет и на любые японцы, американцы и прочее. Где у нас хоть один "ответственный" диллер в стране, который откажется от возможности "наварить" ради "меня хорошего"? Посмотрите, какая сейчас ситуация во всех автосалонах! ...тут Тимур недавно ссылку алиэкспресс выкладывал с карбюратором от комбата за 12 или 13 тыщ! Т. е на алиэкспресс он уже столько стоил! Правда не запомнил, доставка была бесплатная или нет. О доступности. Я не знаю ни одного магазина, где из купленных запчастей можно собрать вторую хонду, сузуки и прочие изделия из страны восходящего Солнца. В основном имеются только расходники, остальное всё на заказ - те же сроки и те же деньги! А теперь о главном - новый мотоцикл позволяет несколько сезонов отъездить без ремонта, ограничиваясь одним обслуживанием. Я сильно сомневаюсь, что покупая многолетнюю япошку, народ сразу садится на него и едет на дальняк с палаткой!
  14. 1 балл
    У одного моего знакомого был мопед Альфа. С виду - самый обычный, средней потрепанности, честный полтинник... Если б не одно но: на нем, вместо штатного мотора стоял оригинальный двигатель от Хонды Супер Каб, 1970- какого то года выпуска. К сожалению, более точный возраст и общий пробег, до попадания в Россию неизвестны. Что самое интересное - судя по всему, в него никто ни разу не лазил. Ну, разве что масло меняли. При этом он прекрасно запускался и ехал. Собственно, сначала этот мотор абсолютно случайным образом попал к товарищу, а потом, чтоб не валялся без дела, под него, за какую то символическую сумму, была куплена б/у ходовка от альфы.
  15. 1 балл
    Всем привет! Проехал на форике уже 15000км, все работает отлично. Србрался ехать в дальняк 3500км, перечитал ранние сообщения про клапана - у меня с новья они стучат и довольно громко. Мотор едет прекрасно. Вот думаю, стоит ли разбираться с зазорами? Они как то криво поддавались регулировке с завода еще.
  16. 1 балл
    с 18 года катаю на китайце, пробег почти 35т ничего там в моторе не лазил. Какие кольца каждый год? До этого мот был проездил 22т за три года и также не лазил продал по причине что захотелось мощнее..
  17. 1 балл
    Парни, я знаю о всех нюансах и подоражаниях. Мот будет однозначно китайским и 99% новым. Бу Японию, Европу, Америку, даже не рассматриваю. Хорошие экзапляры даже близко в мой бюджет не попадают. Если честно, то мне по большому счету вообще мотики не нравятся. Мечта, большой скутер кубов на 500-600 новый. Но, плакали березы, и я в месте с ними. А вообще будущий год все расставит по местам. Может так и буду на альфе гонять. Пока планы в первую весеннюю группу идти учиться на категорию, получить ее. А потом уже будем, что то думать, искать компромиссы.
  18. 1 балл
    Ну почему?Это, с моей точки зрения, оптимальный вариант и по трассе нормально пилишь и съехать в сторону можно! Мне нравится мой Гарпун, но не забалуешь куда то съехать с асфальта!
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Я голосую за Теккен. Из минусов, кроме отсутствия ПТС, вижу только второй ненужный патрубок глушителя и слабый свет. Пускай китайский турэндуро - это мотоцикл с дорожными подвесками, но высокий просвет позволяет штурмовать неровности без страха погнуть трубу глушителя или, не дай Бог, пробить картер. А, зная слабые места мотоцикла и имея доступ к недорогим расходникам и запчастям, можно сделать его бессмертным. П.с. Думаю, что первое, что испытаешь, когда пересядешь с Альфы на более кубатурный байк - это удивление. Нет, не от возросшей скорости (к этому привыкаешь быстро), а от затрат на топливо
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Был вой в коробке, лопнул сепаратор игольчатого подшипника вторичного вала. Люфта вала не было. Разобрал двигатель, еле заметил трещину.
  23. 1 балл
    До весны многое измениться может, как от наличия модели так и до конечной стоимости. Конец лета - осень самое лучшее время для покупки мота в плане цены, особенное если мот б.у. - есть время подготовить к сезону. А найти можно, по очень привлекательной цене. Человек купил, немного покатал, понял, что не его и выставил на продажу. С января февраля цены уже поползут вверх. ИМХО
  24. 1 балл
    Компрессия 11, на прогретом. Зазоры клапанов 0.1 оба были на тот момент. Крутили стартер и чуть приоткрывали дроссель. Замеряли двумя компрессометрами
  25. 1 балл
    По моему,шланг сапуна входит в коробку ,как её,фильтр-бокс,где воздушный фильтр стоит.
  26. 1 балл
    Ну, по сути , два одинаковых мотоцикла. Только Дельта лучше подходит, для тяжёлых условий эксплуатации
  27. 1 балл
    Если двигло воет под нагрузкой, то скорее всего выход из строя одного из подшипников, какой именно сказать сложно. Регулировка клапанов тут ничего не изменит, хотя клапана отрегулировать(проверить) стоит в любом случае. А так я бы посоветовал обратится к хорошему мотористу.
  28. 1 балл
    Если на гене есть еще отдельная катушка зажигания с трехфазными катушками то это очень редкое сочетания. Обычно делают три фазы и потом от РР идет + на коммутатор сам преобразует питание на искру . Вообщем схема редкая , но в то же время хорошая. Мощная питание всех потребителей и надежная независимая искрообразование. PS/ А самое главное всегда забываю сказать с такой схемой можно запитать от любого китайского коммутатора что от переменки, что от постоянки., прям можно ставить два разных коммутатора и от обстоятельств получать искру . На системе с переменкой можно + кинут на коммут с постоянкой и будет работать, а катушку высокачастотную чем запитать чтоб не сгорела.
  29. 1 балл
    Я раньше писал про проблему с электрикой и перегоранием предохранителей. Проблему решили. Оказалось перетерся о раму провод к сигналу звуковому и коротыш был. Заизолировали и проблема решена.
  30. 1 балл
    Вот я аналогично, слежу за темой, решаюсь. Есть на Ютубе канал Moto Life Enduro. Там парень предпочел этот аппарат некрояпам. В этом году наверное весь Кавказ на нем облазил. Скоро должен видео выкладывать о путешествиях. Говорит ни разу не подвёл. Только там где уж по силам не потянул, а поломок или проблем не было. Вот жду, наверное его всё же брать буду. Отправлено через Tapatalk
  31. 1 балл
    У меня проблема на альфе была в следующем: стояла сигнализация, которая высасывала аккумулятор в ноль! (ездил на ней не часто, бывали перерывы по несколько недель). Аккумуляторы не переносят такой разряд, и дохнут! Проблему решил установкой прерывателя массы - поставил в гараж, отключил... А так два раза аккумулятор покупал, пока не надоело.
  32. 1 балл
    Ну, добавить нечего. Пошарпаный бак вернул продавцу, т.к. он отказался компенсировать недостатки внешнего вида. Перезаказанный доставлен заказчику и информации о его дальнейшей судьбе у меня нет. Где-то по РФ катается по идее. Могу повторить, если нужен
  33. 1 балл
    Техосмотр не отменяют, с 22-го августа можно будет купить страховку без тех осмотра, но эта страховка не будет работать пока не будет техосмотра.
  34. 1 балл
    Всем привет! Последнее что я пытался сделать с мотоциклом - это установить глушители. При установке обнаружил трещины в крепеже глушителя. То ли моя милость постаралась, то ли так и было, но нужно было искать сварщика. Признаюсь честно, подупал духом, и вообще не хотелось продолжать ремонт, решил взять паузу. С тех пор прошел месяц. Поспрашивал местных сварщиков - ни кто не мог заварить глушители, не было полуавтомата. Сегодня вечером, у соседей, какие то парни варили забор полуавтоматом, за 50 грн они заварили мне все 4 крепежа, да еще и всех их выровняли! Радостный, после смены, полетел в гараж, устанавливать глушаки. А спонсор моей работы комары. Комары - мы поможем работать быстрее! Ох не знаю насколько я хорошо уплотнил, но закручиванием гаек пришлось попсиховать)) Половина резьбы на цилидрах слизана, остальная половина загажена грязью. Тяжело было попасть на резьбу. Пришлось все это дело несколько раз чистить и закручивать газовым ключом. Уплотнял асбестом, смоченным в воде, на каждую трубу виток 40 см. Уже стемнело, комары начали атаковать сильнее, поэтому успел только прикрутить глушители. Скорей всего, пропускать будет(рано или поздно). На будущее - попробую использовать герметик. Завтра у меня по плану прикрутить флейты и начать разборку передней вилки.
  35. 1 балл
    Вот, тоже интересное наблюдение, я 5 лет на форуме, и выработались у нас несколько Самых надежных, массовых и неубиваемых моделей. Гарпия, Дельта 200, Альфа. Может что то ещё упустил, но на слуху только эти мотоциклы
  36. 1 балл
    Я писал, когда ехал смотреть S2 Dakar 250, по пути заезжал смотрел Пантеру 300, Дакар понравился больше. 1. Резина универсальная(да, я знаю, такой нет), но нормально ведёт себя на асфальте и (если не требовать сильно много) грунте. 2. Посадка. Мне понравилась больше на Дакаре. 3. Не последнее место-внешний вид. 4. Вес(плюс/минус одинаковый) 5. Качество сборки/рамы/двигателя(по отзывам, ну и у меня не первый китаец) на Дакаре лучше. 6. Пантера заявлена эндуро, явно тяжеловата и неуклюжа для этого. Дакар тур-эндуро, так же неуклюж, но из за колес 17/19 рулится отлично. 7. Видел с магазина Ренджера 250(на водянке), куплен в магазине и разобран до рамы. Раму ровняли двумя ломами(зад кривой, сам участвовал), сварено очень похабно. Вообщем неделю вечерами парень из него мотоцикл собирал. Вроде собрал, но качеством до сих пор не доволен. 8. Цена одинаковая(плюс/минус 5 тыс) Дакар новый С ПТС причем 2020года стоит 135000р, в коробке. Без ПТС 115000р.
  37. 1 балл
    Катаются, все отдельные отчеты пишут, смотрите в наших покатушках
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    некоторые злые и неумные языки утверждают что чайна мото не совсем гуд, таки дело не в мото, в умелых руках и палка на колесах - грузовик
  40. 1 балл
    Вот кого недавно посетили в Феодосии,а отчёт готовится)
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Ребята в выходные побывал на одном из перевалов Саян, побывали с сыном на Буйбинском перевале. он же Саянский перевал, он же полка. Красотища неописуемая, фото даже десятой части не передает, природа такая, что голова кружится. Какие там виды, какие серпантину, дорога отличная. Находится эта красота на границе Хакасии и Тувы. Есть на что посмотреть, для любителей пеших походом море троп, море разных баз и достопримечательностей. тот же спящий Саян, висячий камень и т.д. Но запасайтесь пшикалками, там оводы размером с воробья!!!!!!! обычно они в июне уже отходят, но в этом году еще в июле их море.
  43. 1 балл
    Небольшая покатушка в славный город Реж к Витале Vitalii1980 Хорошо, когда ничто не мешает сесть на мотоцикл и телепортироваться за пару сотен километров, чтобы просто поговорить. Как всегда, кажется, что если бы добавить телепортатору 5-10 км к крейсерской скорости, то было бы совсем идеально. Каждый раз кажется, что до чего-то идеального не хватает немного, совсем чуть-чуть, что в следующий раз уж точно все получится. Но такого не случится никогда, потому что в этом и есть сила иллюзии окружающего нас мира, сила Майи माया (санскрит) - "видимости".
  44. 1 балл
    Эндуро пониженной проходимости снова в деле!
  45. 1 балл
    Ты знаешь, а вот Альберт Германович Эйнштейн считал, что пространство и время являются принципами нашего существования, а не условиями, в которых мы живём. Говоря, по-другому, нашего пространства и нашего времени не существует без нас. Ты сам творишь свое время и пространство. Все в твоих руках.
  46. 1 балл
    Встретил и приютил я сегодня Петровича6755 Помог ему в покупке нового аккума и мелкого обслуживания мопеда. Его путешествие изобилует приключениями и назвать его скучным, язык не поворачивается! Впрочем об этом он потом расскажет сам.
  47. 1 балл
    Времени до темноты ещё было много и я решил выехать за Ростов, в сторону Ейска. В Ростове заехал на работу к товарищу(он на смене был), не виделись 21 год. Пол часика поболтали и я двинул дальше. По своей невнимательности махнул по трассе на Кущевскую. К Кущевской подъехал уже по темному, повернув в сторону Ейска и проехав несколько километров, поставил палатку рядом с ночующими фурами(парни не дотянули до стоянки, ругая чертов тахограф). С утра была очень сильная роса, пришлось раскидать на солнце тент от палатки и чехол от мота. Пока заварил чаю и перекусив, они чутка просохли. Свернул все вещи и двинул в сторону Должанской. По дороге заехал в Ейск, в мотомагазин, купил другую ручку переднего тормоза(ручка стояла не родная, получался перекос, в следствии чего началось приклинивание). Доехал до Должанской, поехал в сторону косы, но проехав 2-3 км по песку, развернулся и поехал на Казачий берег. Весь берег в платных пляжах и базах. Подъехав к какому то пляжу-базе(домиков нет, есть беседки, один единственный туалет, типа "сартир" и две кабинки душа), поговорив со сторожем-администратором-кассиром(в одном лице) и оставив около него каску, перчи, ботинки и куртку, пошел купаться, причем бесплатно. Море, в этом месте, не понравилось, вода, при не большой волне, очень грязная(песок, ракушка), метров 5-6 от берега глубина 2-2,5 метра. Азовское море больше нравится в районе Голубицкая/Кучугуры. искупавшись двинул в сторону Кущевской. В Староминской пообедал, меня подразмарило и я в теньке вздремнул пол часика, заменил ручку тормоза(работать передний тормоз стал изумительно) и двинул дальше. Перед Кущевской нашел хорошее место для ночёвки, но на Гарпии туда спускаться(а тем более с утра по росе от туда выезжать) не рискнул. Пока решал-гадал, начал моросить дождик, одев дождевик поехал. Перед самой Кущевской попал под ливень, минут 10-15. На улице попрохладнело, и я "поймав" бодрячка, решил ехать до дома и в итоге за четыре с половиной часа покрыл расстояние 278 км(с тремя перекурами и одной заправкой). Итог: все очень понравилось, пробег с 23 по 27 составил 2321 км.
  48. 1 балл
    В Волгограде (в который раз по счету не знаю) посетил дом Павлова, добавились выставочные образцы. Дальше поехал на Волжский. На мосту простоял в пробке больше часа, и по самой жаре. Переночевал у родни, и по холодку двинул в сторону Сурков, так как должны были подъехать "авантюристы" Виталя и Вова. Пока было прохладно, заехал на Мамаев Курган. где волей случая встретил товарища из родного поселка. К пяти часам вечера к Паше подъехали "авантюристы", пропустив по бокалу холодного "Пашеного" пива, пошли купаться на Чир. С утра выдвинулись в сторону Таганрога. Перед Каменск-Шахтинском, на развязке, Вова потихоньку свалил от нас, даже не прощаясь, а мы с Виталей покатили дальше. Перед Самбеком заехали в проверенное Виталей кафе, подкрепились, доехали до мемориала "Самбекские высоты", где попрощались и Виталя поехал домой, а я пошел прогуляться по высотам. дальше съездил в Матвеев Курган, посмотреть "местную" Родину-мать.
  49. 1 балл
    Отдельно создавать тему не вижу смысла, опишу все тут. Вообщем собрался я на разведку в ст.Должанскую(Ейский район, Азовское море), чтобы потом с семьёй съездить, но от меня до Должанки 400 км с хвостиком, решил что мало и сделал не большой крюк, через правый берег Волги. При подъезде к Суркам, встретил парня на Хонде из Питера, поломался. Газелью дотянули его до поворота на Суровикино, а там я сгонял за Пашей и толпой закинули его мот в кузов Газели. Переночевав у Паши, выдвинулся к родне. По дороге заехал в Пятиморск, где мне указали дорогу. поехав в указанную сторону, выехал на Карповское водохранилище(через проток соединяется с Цимлянским водохранилищем, причем баржи проходят по протоку). Посетил памятник "Соединение фронтов"(нравятся мне всякого рода мемориалы). там же посетил "Аллею детства", очень красивые фигурки, и все очень красиво. там же наткнулся на "указательный камень" и выбрав путь, двинулся дальше.
  50. 1 балл
    На минувших выходных отринув житейские дела и заботы человека-работника, отца, мужа и сына сдриснул на день бить лбом мух по дорогам соседней республики Марий-Эл в надежде провентилировать голову от разного скопившегося там суб-продукта современной жизни. Попутно решил обновить максимальную дальность дневной поездки - вышло 366 км против 250 в прошлый раз. Республика Марий-Эл ощутимо живописнее Чувашии - там холмы и леса против наших чувашских полей и оврагов. Через ето и через хорошую солнечную погоду, а так же в связи с увиденным, остался весьма доволен поездкой. Так же испытал чудодейственную силу беруш. Новоприобретенный модулар LS2 FF325, увы, не оправдал надежд на уровень шума - он хоть и тише моего предыдущего кроссового O'Neil 3Series FLAT 2.0, но за три сотни верст все равно охренеешь. В итоге беруши - маст хэв. Только не абы какие, а хорошие силиконовые. Я взял стремные из пенки, не подошедшие мне для сна - так от них болят уши уже после часа. Ну да ладно, что-то я отвлекся... РМЭ Непонятное мне антенное поле около деревеньки Нурдамучаш. Я, как житель плоской и скучной Чувашии, не избалован видом всяких военных штук и перепадами высот, поэтому любой вид с холма и любая не очень гражданская штука вызывает у меня неподдельный интерес. Вот эти антенки, например, не берусь охарактеризовать, но как по мне - не телевизионные они. Практически начало пути - первые километров 50 за плечами. Солнце, зелень, синее небо - красота. Сердце радуется. Оказалось, что известный и уважаемый в РМЭ и в соседних республиках Звениговский молочный завод расположен вовсе не в городе Звенигово, как мог бы подумать наивный вьюнош вроде меня. Чтобы запутать вероятного противника этот завод расположен вовсе в поселке Шелангер. И, признаться, я и раньше неравнодушно относился к продукции этого завода - ну, колбаса и молоко вкусные, цены приемлемые, магазинов фирменных много, так еще и серп с молотом на гербе компании. А тут и вовсе офигел: еду, глядь - красный флаг на здании. Наши в городе! Опять власть меняется! Оказалось на всех объектах Звениговского вывешены советские красные флаги с серпом и молотом. Я прифигел. И сам, как не чуждый левых взглядов, зауважал завод в целом и руководителя в частности еще сильнее. Заводик-то расширяется, вот и в моем родном городке в Чувашии открывает свой филиал производства. Я проезжал это место в субботу в обед и, видимо, попал на пересменку - с проходной в субботу (!) в селе (!) идет множество людей в спецовке. Едут на велосипедах, скутерах. Трезвые! В селе, Карл! Парковка у здания машинами заставлена - видимо и из Йошкар-Олы народ ездит, и из других населенных пунктов. Да, заценил местных телок. А телки заценили меня. И дальше вглубь РМЭ, к ее самой высокой точке - горе Чукша и к расположенному там карьеру. А по пути обнаружил еще более красивое, как оказалось, место. Еду по дороге - а слева над обрывом возвышение и на прогале стоит беседка. Сделал небольшой крюк влево и не пожалел. Отличный вид на марийские просторы, безмятежность. Так захотелось там остаться...но не судьба, надо в путь. Заехал в местный райцентр - поселок Морки. Гляжу по карте - круупный поселок. Раскинулся по местным холмам далеко. Общее настроение населенного пункта, архитектура, люди, парк с прудом в центре, холмистый ландшафт и обилие магазинчиков с яркими вывесками в центре оставили у меня полное впечатление какого-то средиземноморского туристического городка. Очень приятное место, мне показалось. И кто бы мог подумать где - в середине лесов южной части Марий-Эл. Ну и, собсно, чукшинский карьер. Наверняка это один из самых маленьких карьеров в мире, но мне, неискушенному, и такие вот каменюки и стенки высотой с пятиэтажку тоже было интересно лицезреть. Благо была суббота и добыча не велась, а охранять карьеры пока у нас не начали. Заехал, прокатился по рампам до низа, развернулся и поехал обратно на гору. А вот вид с самой высокой точки Республики Марий-Эл - горы Чукша. На вершине стоит беседка со столом, а рядом с ней будка. В будке дедушка хромой и радио. Приехал, куртку скинул, водичкой отпился, трубку забил - смотрю дед тоже на лавочку за будкой в тенечке выполз и смолит. Подошел, поговорили. Оказывается у него там пост лесной пожарной охраны - дедушка следит а ну как чего в округе загорится, и морзирует в центр. Рассказал про карьер, что работа у них кипит, что гора - посещаемое место. И просто поглазеть приезжают, и радиолюбители всякие связь качают в рамках соревнований. Ну и местная молодежь приезжает еженощно бухнуть. Ощщем, перетерли немного за жись да и тронулся я в обратную дорогу. Республика Марий-Эл красивая.
×
×
  • Создать...