Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      22

    • Постов

      4 423


  2. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      17

    • Постов

      5 234


  3. HOMAND

    HOMAND

    Пользователи


    • Баллы

      13

    • Постов

      136


  4. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      5 358


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.08.2021 во всех областях

  1. URL=http://vfl.ru/fotos/42b2ff1f35663688.html][/URL] Гоню до дома !
    9 баллов
  2. 7 баллов
  3. Уже на Южном кочевье, жду выступления Артура Беркута...
    6 баллов
  4. В эти выходные погода прям у нас огонь, с утра +14, днем под +30. Прокатились с сыном до парома 420 км в круг. Докатал колесо заднее, лысое стало как коленка. Четыре года назад брал заднее на 400, цена была 5000, щас за его же 9000, спасибо Вова за прорыв. Эх жаль сезон к концу. Видосик как обычно для настроения, немного 18+
    5 баллов
  5. Почему бы в жаркий субботний день не заняться покорением целины...? залез в бурьян по пояс, мопед на удивление тянул, даже на второй грунтовочки...для Альфы самое то... тайги у нас нет но "ёлки" тоже растут))) даже грязи немного умудрился найти и "Катюшу" в поле )))
    5 баллов
  6. Всем доброго! Приобрел вчера этот мот, сегодня утром заехал оформил страховку, потом на "шару" решили с корешом заскочить в гибдд и долго потом охреневали - я зарегил мот за час/полтора без всяких предварительных записей. Гуся купил в "Мото Весна" (север Москвы, тц Декстер на мкад), у Андрея - мои рекомендации для желающих купить минские моты. первые впечатления можно глянуть в видосе -
    4 балла
  7. В общем я купил авенжера) огромное спасибо Dimnax за тест драйв и всем за поддержку) Вот так на авенжере сидит человек ростом 183 (сидение от Яна пучкова). Внешне реально нравится мот, ну да небольшой, но не дешман, зато и в городе и на проселке удобно) на трассе 120 разогнал, но вообще хз как ездят выше 100,сдувает же. Из недочётов только сложно найти нейтраль на горячую, надо покурить форум, где-то видел рекомендацию по маслу в кпп
    4 балла
  8. Шишек поди годовой запас набрал
    4 балла
  9. а если целиком в обочину спуститься, она реально выше меня. А вот на этом чуде я здесь пытаюсь работать. Этого Краза, смерть посрать отпустила, каждый день сюрприз, но неделя "под ним" прошла не зря, скоро станет "машиной", мне ещё две недели на нем тут работать.
    4 балла
  10. Да, вполне нормальная ситуация. Со мной постоянно такое происходит, когда ближе к закату я начинаю искать место ночевки, как заяц свою лежку Часто только одна стоянка из 3-4 подходит по параметрам проходимости и уединенности. Неплохая разведка стоянок получается с ресурсов nakarte.me. Интересные места подсматриваю на карте тайников geocashing.su. Отличная стоянка была на оз. Ристиярви под Медвежьей горой недалеко от моста (61.79830 30.74183)
    4 балла
  11. Форрестер/командор/интрудер подкупает только багажной системой, больше особых плюсов не вижу(со слов Сани-Акимыча, на Командоре мотор весёлый), я изначально хотел найти ирбис ТТР 250 R, и из него сделать мотарда для дальних поездок. Но просмотренные "экземпляры" по дешевке, плюс донор-шосснйник, плюс доработки(багажка, свет и т.д) выходит под 100 тыр. в итоге принял решение найти сразу "готовый МОТ", нашёл, надо просто нормально все отрегулировать и сделать рамки под боковые сумки(задний кофр на 48 литров в комплекте, причём на дебелом багажнике). ТТР подкупает 165 мотором(на Гарпии такой же, но Гарпия тяжелее) тянет с низов и до верхов, да и временем(и Олегом) проверен на отлично.
    4 балла
  12. Делать самому или на заказ. У нас есть Кулибин, не то что распредвалы, моторы целиком сам собирает. Можешь посмотреть в Ютубе "Мотоциклы от Виктора". Но скажу так, все это 50/50, на легковые ставили спортивные распредвалы, меняли поршни, срезали балансиры на коленвалу, облегчали маховик, этого " снаряда" хватало на два три заезда. Парни пошли дальше, закись озота поставили, головка со шпилек слетела. Лично я за минимальное вмешательство в мотор, ресурс падает в любом случае, вопрос только с какой скоростью, за пробег в 15000 км, или после одной поездки в 1500-2000 км, не угодаешь.
    4 балла
  13. Всё, как и планировалось. Неспешно добрались до красивой локации. Засветло разбили лагерь. В спальник закинул каталитические грелки. В +11, в палатке, было не холодно.
    4 балла
  14. Не запустить двигательв конце обзора это просто не по человечески :).
    3 балла
  15. лично я из плюсов отмечаю:круглую фару,есть возможность установки вменяемого света,багажная система,она уже есть,её не заставят снимать на техосмотре(жовтого заставили раздеть полностью от всего лишнего перед Крымом),так же наличие багажника спереди подкупает(сплю и вижу как там будет ящичек для камеры стоять)))) верхневальный мотор есть желание попробовать.А в случае необходимости приподнять мот-есть возможность одолжить переднее колесо на 21 у кое-кого в жёлтых тонах)
    3 балла
  16. Серёга, это понятно, что есть "золотые руки" , однако они не на каждом углу работают и их работа стоит соответственно! Тогда на первое место выходит вопрос - а стоит ли оно того?
    3 балла
  17. По итогу поездки, вокруг Ладожского озера, длиной 884 км, могу сказать, что владея более мощной и дорогой двухколесной техникой, я получил ожидаемое удовольствие от китайского Флейма. Простота технического обслуживания, низкая стоимость расходных материалов, легкий вес, достаточная тяговитость и оптимальная скорость позволяют, без лишнего беспокойства, отправиться в любое путешествие.
    2 балла
  18. Как же вы задолбали . Человек показал общую схему принцип. Что нужно книгу что ли написать и выложить ему? Смысл такой как я понимаю китай штампует на коромыслах с маленькими клапанами, где японцы ставят большие клапана которые не влазиют в плоскость камеры сгорания, поэтому и на коромыслах у японцев сечешь почему? и не поймешь. Вот когда один гость спросил как снять распредвал где вы все умники были ? то то ... Да еще " прямой привод" это еще меньше высота габаритов лишние 5-7см . Там очень много столько нюансов , что мы многое даже понятие не имеем.
    2 балла
  19. Это понятно, что твоя, инженеры то не додумались до такого. Простая-да. Как регулируется зазор клапанов? Кулаками распредвала? И самый главный вопрос, а сколько ресурс такого устройства, одна гонка? Для повседневной езды это не вариант!!!
    2 балла
  20. Я вот, как раз туда и ехал. По пути, в лесочке, как грунтовая дорога закончилась, были припаркованы автомобили. Дальше пошли тропинки. Местные сказали, что дальше уже не проехать, только пешком можно дойти. Я немного вперед по тропинкам проехал, через крутые каменные спуски, с блокировкой заднего колеса, через размытые грунты, где колеса пробуксовывали. Моя спутница там бы точно не проехала, а мне каждый раз перевозить ее мот через сложные участки уже не хотелось. К тому же уже начинало темнеть, навигация была никакая, что ждало впереди было не ясно. Хотя я был приятно впечатлен внедорржными возможностями Стелса.
    2 балла
  21. таки потом выяснится что у Виталия с такими находками и "максимка" на чердаке пылится и "дектярь" на баньке
    2 балла
  22. а насчёт изготовки распредвалов,тут надо как следует взвесить целесообразность этого."Мотоциклы от Виктора" иногда посматриваю.умелец хоть куда,но и очевидно обладает изрядным запасом свободного времени...
    2 балла
  23. Я в прошлый раз отметил для себя пару мест стоянки около пещеры Соломона, остров Соролансари ( 61.486899, 30.255038 ) Южнее есть развалины пионерлагеря " Зелёный остров".
    2 балла
  24. В этот раз поездку вокруг Онежского озера было решено отложить на следующий раз, ограничившись Ладожским озером. Думал найти хорошую локацию в районе Лахденпохьи, но близко к воде не нашел, как подъехать. Зато получилось немного поэндурить, с багажом, по лесным тропкам. На Африке я туда точно не рискнул бы сунуться. В итоге поехали дальше. К 23 часам доехали до Приозерска, где заселились в гостинице. До дома осталось 170 км.
    2 балла
  25. Да уж, в этот уникальный в своём роде мот вообще по идее кощунство втыкать что-то меньше чего-то двухцилиндрового от 30 сил и с водяным охлаждением. Не в обиду автору, я понимаю что вложены силы и средства, но выглядит результат как старая спортивная автоклассика с мотором от микролитражки. Интересно выглядит на парковке если пластик весь восстановить, но не звучит и не едет. И это понятно должно было быть ещё на стадии выбора мотора. Это же был самолёт в 40-45 лошадей в оригинале. Он достоин куда более производительного мотора. Кроме замены ведомой звезды есть только один вариант - замена ведущей на побольше. Но мотор то чересчур дохленький. Как ни колдуй, а ехать оно всё равно будет как овощ.
    2 балла
  26. 2 балла
  27. Один вал на два клапана (на 4) на оппозитах ставился Уралах М62, Днепрах К750. Но на мой взгляд Ваша затея не имеет каких лиобо значительных приемуществ, цель не оправает средства.Есть много нюансов, что бы достичь желаемого, например расположенные вертикально клапана подразумевают наличие цилиндрической камеры сгорания, хотя для мощностных характеристик наиболее оптимальная сферическая, опять же расположение каналов впуск/выпуск и т.д.
    1 балл
  28. Где сказанно в форсировке и прямой привод ? Ваши домыслы ? Многие знают что на системах DONC прямой привод с регулирующими шайбами или гидриками, поэтому все понимают о чем речь, ну кроме одного двух не
    1 балл
  29. Проехал первы км 150, появился гул спереди, похоже как на подшипник, может ли за такой пробег накрыться?
    1 балл
  30. Прямого привода нет на переднеприводных ВАЗах, между клапаном и распредвалом находится стакан, в который и вставляются регулировочные шайбы. А теперь представь, что будет с клапаном и распредвалом без этого "стакана"? Рисовать на бумажке я тоже люблю, но надо и головой иногда думать. Сколько по твоему отходит клапан/распредвал/направляющая клапана(про маслосъемные колпачки я вообще молчу), при прямой схеме распредвал-клапан(я не спрашиваю как зазоры выставлять). И не надо людей " пинать" и говорить что они не знают устройство автомобильных двигателей и систем ГРМ, а если есть реальное фото прямого привода распредвал-клапан, фото в студию и описание работы и прочих регулировок. Я таких не видел пока.
    1 балл
  31. Фигасе, не слыхал чтобы там где то "Катюша" обреталась! Или её арендаторы для охраны полей притащили? А конопелька знатная! Накосил?))) Я когда с Солёного озера возвращался, остановился за Кировской, а там её у посадки видимо не видимо, да вдвое выше меня!))
    1 балл
  32. Я думаю что ты ошибаешься)) они просто понимают что в подобной конструкции направляющие втулки клапанов превратятся в расходники из-за боковой нагрузки на клапана, а замена этих втулок, это не то что поменять масло или фильтры. А установка гидротолкателей ещё больше усложнит изготовление головки и в целом всю конструкцию.
    1 балл
  33. Труба не лишняя. Если сделать только дугу, то она согнется от малейшего касания. Третья труба упорная, для увеличения жёсткости. Её бы сильнее назад отнести, но к двигателю крепить не хотелось, а на раме некуда
    1 балл
  34. Как минимум, одна труба лишняя. Какую преследовал цель? Что хотел защитить?
    1 балл
  35. 1 балл
  36. На восточном берегу все таки больше мест, где можно расположиться рядом с водой.
    1 балл
  37. Замка на ней нету. По велосипедному, срезать вальцовку болгаркой и снимать звенья? На оригинальной звезде выбита цифра 55, на китайской - 42Т. Если зубья прислонять друг к другу - идентичны.
    1 балл
  38. Ведущая звезда - 17 зубьев (поставил от ямахи, подошла). Крепления звезды подойдут, диаметр условного фланца меньше наружнего диаметра китайской звезды. Нужно только купить такую звезду, в которой будет что сверлить и резать - то что на фото, не подходит именно по этой причине.
    1 балл
  39. Есть голова на плечах, знали это всегда. - Когда покупал это двигло, в стране были только 150сс. Это последние два года понавезли 250сс, двухцилиндровые 300, водянку и т.д. И то, благодаря тому, что в городе открылись 3 точки продаж китайцев и активно разрослось доставка еды на скутерах. Разумеется, сейчас я бы взял уже 250сс с водяным охлаждением - у меня даже радиатор висит на раме. - Все упоминания о "слабом" и "не поедет" требую не поднимать - мы сравниваем пациента с китайцами, а не японцами. На третьей он очень бодро тянул. А то, что он начнет тупить выше 80 км/ч - а часто ли в городе такая скорость развивается? - Вес мотоцикла с завола 145 кг. Но двигатель 1HX весит все 50. Китайская чекушка не знаю сколько весит, но в общем - текущая сборка не намного тяжелее обычных китайцев, так что ехать будет так же. Это не рама от шестисотки или литра, чтобы мотор офигел
    1 балл
  40. Да, на торможении двигателем постреливает. Не прям "свадьба в Дагестане". Скорее "боец на фишке" - "нет-нет да и да!" "Хренли стрелял?!" "Не знаю, тащ! Показалось духи!"
    1 балл
  41. Завтра, 29 числа, займусь звездой. Надеюсь, установка китайской маленькой не вызовет трудностей. А вот с коробкой передач очень жаль. Я люблю народные, простые механизмы, и эти китайские двигатели являются идеальным примером этого. 1. Что же делать с коробкой, с закусыванием передач? Я катался на 125сс, эта табуретка была очень комфортной. Из опасного было только то, что я на автостраде разогнался и переключился с пятой на шестую, вызвав юз заднего колеса на скорости где то 80. Сцепление выжал моментально, повезло. Передачи у него коробка тоже закусывала, но не так сильно, можно было переключить. Может быть масло моторное другое залить? У меня там оригинальное, заводское. 2. Звезда сейчас стоит такая. Такую не подрегулируешь заменой ведущей звезды. У нее внутренний диаметр креплений вроде даже больше наружнего диаметра китайской - завтра это выясню.
    1 балл
  42. Точно! Перегнать дело не хитрое, было бы что гнать.)))
    1 балл
  43. 7000+ км Перед обратной дорогой на Москву заехал в МотоКрым в Симферополе. Официальная франшиза РоллингМото. Обслужили ступицы колес, заменили масло, фильтр, свечу, короче расходники в круг. Разобрали маятник, показали мне что с завода там смазка была, и вряд ли ее трогали в рамках предпродажного ТО в салоне роллингов. Повезло что не сухие. Поменял диски сцепления. Им был песец. Причем пришлось срезать болт крепления центрифуги - сидел намертво. Грели - не помогло. Видимо китайцы так решили вопрос самораскручивагия. Заодно заменил трос сцепления. Обслужили суппорта. Поменял передние колодки. Поменял грипсы. Стоковые стали липкими и разноцветными. Через пару дней трогаю обратно.
    1 балл
  44. ???Хорошей дороги и увлекательного путешествия!!! Отписываться тут, нам всем очень интересно будет!!!
    1 балл
  45. я сейчас на даче еще до сентября живу, приезжай в Рассудово, дам прокатится от тебя не далеко
    1 балл
  46. мы стоянку застолбили))))
    1 балл
  47. :D :D :D Знаю такую категорию людей. Но зазоры лучше тем не менее проверять в такой последовательности: сразу после покупки, через 300 км, 1000 км и далее каждые 3000км. ЕГЕРЬ В ФАКЕ очень хорошо эту элементарную процедуру расписал.
    1 балл
×
×
  • Создать...