Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Миша79

    Миша79

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      2 557


  2. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      5 237


  3. Паштет

    Паштет

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      4 672


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.09.2021 во всех областях

  1. Что то я наблюдаю за этой темой... и мне как то хочется её закрыть.... 1. Сама по себе абсурдна... 2. Становиться какой то флудилкой... со всеми далее вытекающими...
    4 балла
  2. Это не теория, а практика - если, например, масса не идёт через минусовой провод, то пойдёт через какой-то плюсовой с наименьшим сопротивлением, обычно оно-же единственно возможное: как-то, на уазике, закисла масса габаритов и масса на них пошла через лампочки поворотников (они в одном плафоне) отсюда был такой глюк - включаю габариты - они не горят, но если при этом включить поворотники или аварийку, то габариты начинали мигать вместе с оными. Схема это хорошо, но если её нет, то иди последовательно, от аккумулятора к фаре например, через все соединения и разветвления прослеживая оные до конца, как-бы они не разветвлялись, и обязательно найдёшь проблемное место.
    3 балла
  3. О чём речь,конечно приезжайте,если погода позволит.
    2 балла
  4. Много обещающая премьера на 5 ноября В центре сюжета картины окажется история последнего человека на земле. Герой понимает, что ему грозит неминуемая смерть и напоследок решает собрать разумного робота для своей собаки. Его ждет эпическое путешествие по безлюдной территории США. Пока все что известно, на просторах инета
    2 балла
  5. Попробуй кинуть временную "соплю" между рулём (или траверсой) и каким-нить болтом на двигателе. И посмотреть, изменится ли что. Когда вытаскивешь - кусок провода/проволоки/верёвки привязываешь за конец, ей потом и затаскиваешь обратно.
    2 балла
  6. А тут раз и ещё засада, провода не под баком, а в раме, и чтобы распотрошить косу, надо её всю выдернуть из рамы, а потом ещё как то туда засунуть. Фара работает только на заведённом двигателе(на Альфе тоже возился), причина отказа реле зарядки, заменил и все заработало.
    2 балла
  7. Черно белый и серый (вроде)
    2 балла
  8. Этого то я и боюсь)),только что смотрел на бак,его же снимать придётся,что бы разделать и заделать шлейф,если по уму..,но что то подсказывает (скорее надеюсь),что будет зряшная работа. Пока не забыл - ни в коем случае не увеличивайте ампераж предохранителя,как это я сумничал,поставил вместо 10,15 амперный,сейчас не ломал бы голову...
    2 балла
  9. и послушать и посмотреть
    2 балла
  10. Бывает перебивает провода на выходе из правого блока. Нужно разобрать правый блок, внимательно осмотреть место выхода проводов, прозвонить этот пучок. Провода то не просто так сплавились и пред перегорел, значит где то был или есть коротышь.
    2 балла
  11. В 2005 году электричество отключилось менее чем в четверти Москвы и всего часов на 8. Никакого мирового апокалипсиса это не вызвало. И такого не было ни за 15 лет до этого, ни 15 лет после. Ты, случайно не коммунист? Сам себе создаешь трудности, а потом героически их преодолеваешь. За сутки раз в 20 лет дома можно и керосинкой воспользоваться для приготовления еды, если бутерброды не устроят. А уж фонарик для освещения сейчас в любом телефоне есть.
    2 балла
  12. Полку железных человекаф все пребывает. Вы там себя берегите.
    2 балла
  13. Я так понял к нам максимум приедет Серёга с Рыздвянного, а мы втроём и в гаражах встретиться можем. Так что в Сурки прокатиться было бы неплохо, там больше вероятности что кто-то ещё подтянется.
    2 балла
  14. Однозначно нужно освободить. Точно не путаешь шлаг сапуна двигателя с тормозным шлангом? Обычно шланг заднего тормоза не имеет такой длины, чтоб можно было его перегнуть. А вот шланг сапуна бывает перетягивают проволокой или стяжкой. Делается для того, чтоб если положат упаковку на правый бок масло не вытекло с двигателя.
    2 балла
  15. ? Ржачно сказал! Ну и нафиг тебе при таком раскладе газовый мопед? И вообще мопед? Бери велосипед, топор под мышку, и вали в ближайший лес запасать дрова, как посоветовал Андрей (Мот)!!!
    2 балла
  16. Совсем я подзабросил свой борт журнал. Обленился наверное… (пост будет без фото, поэтому если кому-то нужно будет что-то конкретное – чирканите и прилеплю отдельно) В общем по мере приближения мотосезона начал я понемногу заниматься мотиком. В марте уже сделал техосмотр со страховкой и заказал грузики руля от Crazy Iron. Установкой грузов я планировал немного разгрузить руль от вибраций и это действительно удалось. На средних оборотах меньше стали дрожать зеркала – я доволен. Еще один плюс это то, что при падении мотоцикла больше не страдают рычаги тормоза и сцепления, так же на этих грузах есть сменные пластиковые слайдеры. Ценник примерно 1600р. Ну и + доставка через ТК соответственно. Единственное что я сделал за апрель так это залез в карб. Помните я раньше немного жаловался на то, что на высоких оборотах чуток беднит карб? В общем решил я приподнять иголочку на одно деление. Сделал я это не снимая его с мотика, скинул бак и длинной отверткой спокойно открутил крышку, достал мембрану, провел визуальный осмотр и регулировочку иглы. Но времени на ходовые испытания у меня не было ибо делал я это за несколько дней до выезда на встречу форума в Суровикино. Дал кружок в 60 км, ну вроди едет, показалось что даже чуть хуже но списал я это на сильный встречный ветер. Это была моя большая ошибка….. На кануне дня старта, 29 апреля, я приехал в гараж и загрузил мотик кофрами и баулом. В голове промелькнула мысль сделать иголку в карбе как была но в дело опять включилась лень и русский авось. Если что на трассе сделаю. Ну-ну…. 30-го апреля я стартанул. Рано, часика в 4 утра. Планка была поставлена высокая а именно 900 км пробега за один ходовой день. Планировал я сделать это часов за 16 но… Конечно же всё пошло совершенно не так как хотелось бы. Начну по порядку. Температура на момент выезда была низковата. Что-то порядка 5-7 градусов. Немного проехав я облачился в дождевик, позже одел даже болониевые дождевые краги и лишь тогда ехать стало вполне комфортно. Мотик ехал вроди бы даже и не плохо но после первой заправки я узнал что жрать он стал вместо 3-3,5 л/100 км аж 4-4,5. Расстроился ибо динамика все еще была не понятна. Ближе к Тамбову начало ощутимо теплеть но и, по традиции, поднялся сильный встречно-боковой ветер. После Тамбова я уже понял что регулировка карба сделала только хуже, на подъемах мотик сильно терял в скорости а против ветра не всегда и 80 км/ч то ехал. Потом он вообще перестал ехать и пойдя на очередной обгон (уже на 4-ой передаче) я чуть не разложился ибо он внезапно перестал рулиться. Удержал я его каким-то чудом. Стал оттормаживаться плавно и съезжать на обочину. Прокол переднего колеса, даже флиппер на половину выскочил. Паркую мот на ближайшей остановке, нахожу несколько кирпичей, выставляю на них мотик и вывешиваю переднее колесо. Оказалось что это не прокол. Камера была немного прорезана с внутренней стороны. Позже, анализируя это, я пришел к выводу что устанавливая покрышку (она плохо садилась на обод) я нафигарил слишком много мыла внутрь и по сварному шву обода пошла ржавчина. Она и прорезала камеру. Замотал изолентой эти швы, заклеил камеру, собрал колесо. Но вот насоса то у меня нет. Я знал что где-то сзади меня едет Володя из Тулы, надеялся на его помощь но он меня не заметил и проехал мимо, телефон тоже не брал. Ладно, не беда, добрые люди помогут накачать. Из 20 проехавших мимо машин остановились лишь мужики из Перьми! О как! Остальные либо отворачивали голову либо разводили руками глядя на меня с колесом….. Не приятно как-то…. Осадочек… Ок, колесо накачал, поставил, помчал. Мотик продолжал не ехать и жрать. Время шло, планы рушились. Доехав до города Михайловка (до Суровикино оставалось 200 км) я обнаружил что колесо полуспущено. Поехал в город искать шинку. Ребята там красавцы, не просто заклеили а заварили мне камеру. На улице начало накрапывать и темнеть…. 200 км по неизвестной мне дороге (в шинке сказали что дорога там тот еще трэш) ехать уже не хотелось. Звоню Сергею, к кому ездил в том году. И о чудо! Он дома и в Суровикино собирается только завтра. Мчу к нему (40 км) и уже на следующий день вместе мы едем на место сбора. Дорога действительно так себе и хорошо что по темноте, уставший, я там не поехал. 1 мая отлично посидели а 2-го я проснулся в 5! утра…. Походил, потоптался и решил опустить иглу. Какой же это был цирк…. Винты которые в гараже я откручивал без проблем уже не поддавались… Дело дошло уже до снятия карба и ремонта на коленках. Всеобщими усилиями, при помощи молотка и газового ключа нам удалось победить этот злосчастный карбюратор. Но в процессе установки его на место я обнаружил что пружинка, стягивающая патрубок воздушного фильтра, от температуры его проплавила и он, соотвественно, лопнул при снятии. Проблему решил при помощи герметика, пока так и езжу но зимой закажу новый и термолентой оберну выхлопной патрубок. После того как опустил иглу мотик как подменили. Вернулась прежняя прыть, динамика и мощность. Все подъемы, как и раньше, легко проходились на 5-ой передаче, встречный ветер опять перестал быть большой проблемой. Путь обратно прошел без приключений но расход топлива прежним не стал, держался в районе 3,5-4 на сотню. Телефон с 6-ти дюмовым экраном у меня благополучно умер и на замену был куплен с диагональю 6,5. Крепление из фикс прайса было в недоумении и сразу же отрыгнуло. К середине мая пришло с Китая новое, алюминиевое на двух шарнирах и со встроенной зарядкой super charge 3.0. Вещь! Ценник что-то около 1200 р. (Но есть нюанс, на современных телефонах при частой езде по плохим дорогам может стрясти модуль камеры от вибраций, имейте в виду) Так же к концу мая пришел и дефлектор на ветровое стекло, жаль не заказал заранее, к майской поездке. Брал модель с двумя пластиковыми ножками. Работает, хорошо но дополнительную точку крепления ветровика изготовить пришлось. Ветер отшибает от шеи но стекло ветровика короткое поэтому после дефлектора часть потока воздуха все-таки попадает в верхнюю часть шлема. Мух отшибает не плохо но не всех. Установил дешманские ветровички на руль. Ну такое себе, от пальцев ветерок отшибает а для костяшек им высоты не хватает. Либо модрнизируюю, расширив их, либо закажу другие, чисто от ветра, не эндурные с защитой – такие не нравятся. Сделал так-же себе номер нового образца, маленький. Закрепил немного со смещением. Наконец-то выхлоп перестал в него бить, повысился акустический комфорт и уменьшились вибрации хвоста. В одной из локальных поездок, за 300 км от дома, мотик внезапно не запустился, всё погасло. Думал предохранитель – цел, провода на АКБ пошевелил – лампочки засветились но после нажатия кнопки стартера опять всё потухло. Опять пошевелил провода, завел с кика и поехал. Мотик дергался, пришлось съезжать на уютную остановочку, скидывать сиденье, боковой пластик и смотреть что там произошло. Мелочь но не приятно – отломилась клемме «+» от АКБ. Благо инструментик в такие поездки беру всегда. Сижу неспехом делаю. И тут мне хотелось бы затронуть тему мотобратства…. Вымирает оно. Когда едешь рукой машут все а случись чего – проезжают мимо. Так было и в тот день. Один отвернулся, второй посигналил, третий махнул рукой. Нет, помощь мне была не нужна но сам факт безразличия к человеку с полуразобранным мотиком расстроил. Сидя как-то в гараже и чистя цепь ко мне в голову закралась мысль, а нет ли у меня случаем подсоса воздуха в районе карба…. Запустил мотик, взял карбклинер и начал пшикать им во все соединения карба и на сам карб. И таки да! Обнаружил крохотный подсос в соединении карба с патрубком цилиндра. Устранил и о чудо! По горячей мотик при сбросе газа перестал глохнуть (бывало после долгой езды), расход вернулся к первоначальным значениям, вернулась максималка в 115-117 км/ч. Новый тахометр заболел болезнью прошлого спидометра. Через пол часа езды начинала колбаситься стрелка, поставил обратно черный, старый. Мне так даже нравится больше. Пробег на данный момент около 15000 км, цепь до сих пор родная и растянута ну процентов на 50, судя по регулировкам, но в дальнячки уже беру запасную на всякий случай. Ведомая звезда без изменений, ведущая с заметным износом но, опять же, еще походит. Сферичиские подшипники прогрессии и аморта сильно люфтят. Они и новые то люфтили в принципе…. Хочу попробовать капролоновые втулки, зимой закажу. Резина задняя стаскалась процентов на 50, передняя в идеале. Смотрел тут на сайте петрошины, так у них 18-ая есть с таким же протектором как и эта кенда. Сейчас с Китая едет диодный фонарик в заднее крыло взамен катафота, вот посмотрю на сколько он яркий и решу что это будет – стоп или габарит. Купил баллон черной термокраски – надо освежить выхлопную систему пока ржаветь не начала. Вроди бы пока это всё…..
    2 балла
  17. Глянул видео.. Сам катаю не Дельту, но Рейсер Магнума, второго уже. Первый был 200й 2014 г.в. Из поломок.. Тож кожух цепи и трос сцепления. Где-то на десятке тросик начал лохматиться в районе ручки. Ещё передняя шпилька крепления мотора лопалась. Один из задних амортов "потел", но продолжал работать. После 10000 км начал чудить тахометр, но как-то работал. Колодки даже не менял, были в норме, но и пробеги были больше асфальтовые. Потом, после 13000км+ была смена мотика на более кубатурный, ну и покатав пару сезонов, вернулся к проверенной модели. На втором Магнуме (250) 2016 г.в. шпильку не рвало, трос сцепы до сих пор живёт счастливо, пробег около 26000 примерно, точнее не могу сказать, одометр в нескольких поездках "отключался" из-за поломки редуктора в переднем колесе, сейчас там кобровский прописался. На кожухе цепи, тож уши пообрывало давно. Переднее крыло лопалось при встрече с нижней траверсой, на которой была противотуманка в виде ДХО, вылечил эндурным крылом и поджатием пружин, ну и проставками в перья, которые эпизодически ставились. В ентом годе лопнула рама под баком))) Притом, я поломку идентифицировал ток спустя несколько тысяч кэмэ, успел пару поездок откатать и всё на вилку грешил))) Ну и я честно "старался" её сломать, дубасил гружёный под завязку по "гребёнкам" и асфальтам после "бомбометаний", часами и быстро. Вылечил "операцией" и вставкой куска трубы меньшего диаметра и продольной накладкой с заваркой. Один из задних амортов тож потеет, давно.. Ставил на пробу от интрудера, но не шибко зашло, они длиннее и более мягкие, на кочках присутствовала раскачка. Почему из родных начинает "потеть" именно один - я не знаю, но видимо, это врождённое для этих мапетов. При перемене амортов местами, второй течь не начинает, а значит это не связано с геометрией рамы и маятника. Что ещё было.. Подшипник ведомой звезды чутка подъустал после двух сезонов - менял в купе со ступичными. Цепи родные ходили по 7500+км, после того как начинали часто просить подтяжки я их менял, не дожидаясь кончины. Лопался как-то замок цепи в поездке, что сподвигло к переходу на 520ый шаг. В фаре оптика от Нивы или копендера и тож светодиод с карлсоном - светом доволен. Сам корпус фары лопнут второй сезон, после падения на грунте - армированный скотч рулит! Менять пока не собираюсь, один хрен ещё не раз уроню)) Ветрозащита рук от Уралея, по 30 рупий за лопух - оное тож расходник, за сезон пару-тройку штук меняю. Ну, про то, как быстро угробить 166 ЦПГ с помощью собственной рукожопости я писать не буду, хотя раньше, вродь, рассказывал))) После 23000км шкура на сидухе в районе примыкания к баку порепалась. Колодки менялись на 18000км примерно, хотя могли ещё и походить. Покрыха задняя: Петрушка Л-328. Первая отходила где-то 10000км +/-, кроме достаточно быстрого износа претензий к ней нет. Сейчас стоит такая-же. По опыту первого Магнума могу сказать, что Л- 333 ходит дольше. Спереди какая-то китайская - универсальная, с похожим на Л-328 протектором. Поставил в том году докатать сезон, но прижилась - моск не парит, ток бортовалась и осаживалась сложно. Считаю мотик очень удачным в плане эргономики, неубиваемости, ремонтопригодности и дешевизны содержания. Конечно, хотелось бы, шоб был полёгче, но не в ущерб автономности и удобства посадки, ну и чуть менее валкий и козлящий, но так не бывает))) А, ну и легализовать бы к нему ещё возможность цеплять люлю и цены бы ему не было)))
    2 балла
  18. Без перемычки не будет глушится. Черно белый как раз при глушении замыкается с зелёным(масса). В сигналку приходит черно белый, а выходит вроде как серый.
    1 балл
  19. Интересные съёмки и места абалденно красивые!) - основное с 13:+ минут
    1 балл
  20. Сразу не скажу, мот не дома. Попробуй вытащить фишку с перемычкой(перемычка нужна для глушилки), Тормозные микрухи точно не причем. Стартер будет крутить в обоих положениях глушилки. Проверяй фишки на коммутаторе, контакты на катушке, фишки из движка(одна коса с генератора, вторая индикатор передач).
    1 балл
  21. Не задействованые фишки, это на поворотники. Сами поворотники(чудовище ещё то), в пластике на баке.
    1 балл
  22. На колу мочало - начинай сначала... Зимой ездить из деревни куда-то на мопеде за газом для системы отопления... Ну такое себе. Не наездишься. Владивосток, ледяной дождь... Это все крайне редкие вещи. У меня дача 80 км от Москвы, 20 км от Коломны. Даже 10 лет назад после ураганов электричество восстанавливали максимум пол дня. Зимой за это время дом не успеет вымерзти. За последние годы я не помню, что бы там электричество отключалось больше, чем на час. Вообще при катаклизмах газообразные углеводороды безмерно уступают жидким. Ибо всяко есть шанс дойти до соседа с канистрой и слить купить с его машины литров 5 бензина, даже если своих запасов совсем нет. 3-киловатный генератор стоит от 15 тысяч https://www.ozon.ru/product/generator-benzinovyy-portativnyy-lavada-g3700-3-3-2-kvt-220v-bak-15l-207128269/?asb2=Qx2zfaRXew_okdeuuq2Vo4qCNy7adaCzkxrkbrN-5IEGNCifiQHp9nzhqAepU5uU&sh=rs1ofWIX#section-description--offset-140
    1 балл
  23. У меня есть складной самокат. Скорость 12-14 км/ч. В клубе самокатчиков есть товарищ, который несколько лет назад проехал на самокате из Петербурга в Москву за 6 суток. Его даже по телеку показывали. Но с самокатом совершенно неудобно перевозить сумки. Груз можно перевозить исключительно в рюкзаке. Удивительно, но я видел несколько человек, которые не могли кататься на самокате. Хотя это легче, чем кататься на велосипеде. Фонарь с пальчиковыми батарейками у меня есть. В 2020 году ледяной дождь оборвал линии электропередач во Владивостоке. Больше четырех суток горожане сидели без света, воды, отопления, сотовой связи, интернета и телевизора. Вмагазинах моментально раскупили дихлофосные газовые баллончики и туристические газовые плиты. Ну ладно, для приготовления пищи нужно мало газа. А, вот, для отопления нужно очень много топлива. Вот это и составляет главный вопрос этой темы - где и какое топливо брать во время подобного катаклизма. Дрова в город все равно возить не будут. А свежеспиленное дерево не так просто сжечь. Даже если отключат свет во всем городе, то можно переливать бензин. Т.е. заправка работать будет. Однако отапливаться бензином крайне расточительно. Вот я и подумал отапливаться пропаном. У нас в Санкт-Петербурге куча пропановых заправок для автомобилей. Вот только там нельзя заправить газовый баллон для садоводов. Поэтому я думал, как обойти это ограничение. Например, прикатить на мопеде, который работает на газе. Не хотите заправить одиночный газовый баллон? Так заправьте мопед.
    1 балл
  24. Камера бортируется и клеется на коленке в поле, с помощью практически слюны и полиэтиленового пакета. Колодки? Какие колодки? У нас в стране с полноценными тормозными дисками хорошо если 0.1% велотехники. Еще 30% в вибрейками (резиновые накладки, которые трутся о колесный диск можно вырезать из подходящего материала) Остальные со старым добрым задним барабаном, как в советские времена.:) Да и если сильно нужно, на велосипеде можно будет и вовсе без тормозов ездить от одной деревни к другой. Цепь вытянуть это что же с ней делать надо? я по своему деству помню, что достается б/у велосипед от кого-то и через несколько лет передается другому все с той же цепью. Ну хорошо, раз в 5 лет можно будет 1-2 звена выбить. То же самое со звездами. Наверное скоростные велосипеды в этом плане капризны, особенно дешевые китайские, но, опять же, если смириться с тем, что из 3х7=21 скорости осталось 2х5=10 скоростей, и те крайние включаются с трудом, то на таких звездочках можно лет 10 ездить. А односкоростные велосипеды... Там звездочки меняли только если от ржи уже зубьев не видно было. Я не помню, что бы кто-то из моих друзей в деревне менял. Обода да, при хорошем ударе гнутся. И количество правок обода ограничено. Пару тотальных случаев за все детство помню. Покрышки... Если это не курьерский или спортивный велосипед, то покрышка там покупается не по мере естественного износа, а для более качественного зацепа на определенной поверхности (асфальт, песок...). Чисто по фану. Да, я имел в виду не современные скоростные велики (которые тоже весьма надежны и могут годами служить, фактически только проколов колес боясь). Я имел в виду те облезлые тяжеленные Салюты, Украины и Школьники, которые со скрипом и вибрацией позволят повысить скорость на дороге с 5 до 10 км/ч, при этом уменьшим расход сил так же в 2 раза. Эти велосипеды пережили распад СССР и 90-е. Что им отсутствие фирменной смазки и квалифицированного сервиса?:)
    1 балл
  25. Да и на таком пробеге не оправданно менять звезды. Покупаешь сальниковую цепь sfr и катаешь.
    1 балл
  26. Немного не правильно. Если ведущую увеличиваешь, а ведомую нет, то цепь длиннее(хотя может и родной хватить). Если уменьшаешь обе то укорачиваешь. А у тебя наоборот.
    1 балл
  27. Осень фиговое время...У меня выпадают выходные на 8-10 октября. Хочу прохватить... В Сурки... ! Паша, в гости приймешь?Глупый вопрос по сути...
    1 балл
  28. При отсутствии эл-ва и газом не заправишься, там насосы и куча электрических клапанов, управляемых автоматикой. Если уж так хочется - делай по типу погрузчиков, кронштейн на багажник и штатный быстросъёмный баллон. Приехал на заправку - снял баллон, отнёс, заправил. Приехл на дачу - подключил к плите. Вряд ли кто будет заправлять газом мопед, просто потому, что это крайне странно и лучше отказать "на всякий случай". И гайцы сразу отнимут, как увидят.
    1 балл
  29. Ну тогда вы уж до конца рассуждайте. Если случится глобальная проблема и пропадает какой-нибудь ресурс (электричество/бензин) и остается один ресурс (газ). То при таких обстоятельствах на вьезде к этим заправкам газовым будет одна картина - ВС с БТР. Потому что в целях обеспечения тех.независимости государства - сразу будет перекрыт доступ к ресурсам, которые есть сейчас у всех. До лучших времен. Поэтому буржуйка. А ну да, вон люди уже продумывают и про мотоциклы:
    1 балл
  30. Цепь и звёзды. Цепь 520, 102 звена. Задняя звезда Esjot 50-32013 (аналог JTR279) Ссылки для заказа: Венец (Z38) 520 (d58mm - 4 x 64mm) FIREGUARD TRAIL 250 (НАБОР) в интернет-магазине moto18.ru Венец (Z38) 520 (d58mm - 4 x 64mm) izhmoto.ru Передняя звезда Максимально близкие размеры по каталогу JT - JTF 1324 Ссылки для заказа: Звезда 13 зуб. (520) цепи, ведущая FIREGUARD TRAIL 250 (НАБОР) в интернет-магазине moto18.ru Звезда 13 зуб. (520) цепи, ведущая FIREGUARD TRAIL 250 - izhmoto.ru https://a.aliexpress.com Стоковое соотношение звёзд 38/13 Передняя звезда на 14 входит с небольшой доработкой крышки звёзды.
    1 балл
  31. Егерю, у которого "мот не ломается"... Лето прошло, буквально, "на одном дыхании". Нынче было сухо, плюс упор в сторону асфальта. Бывало- работаешь такой, (ездил на работу на мотоцикле), потом- "а не съездить ли мне?? Вон парни в Башкирии собираются"? Сел и поехал. Из поломок- спица зад (заменил минут за десять ничего не разбирая), покрышка кросс зад, подшипники там же. Покрышку пока поставил типа эндуро от Омскшины о-97. Лилась буквально рекой отработка, несколько раз чистил фильтр. Всё остальное держалось.... Ну, поворотник разбил на Кваркуше, а первая ночная поездка показала что сзади ни один габарит не горит. Опять подлатал крепление номера. А стоило съехать с асфальта- началось! Растянулась цепь. Подтянул уже дважды. После этих выходных сначала отказал спидометр. На утро, заведя мотоцикл, следом пошёл стартер. Цепь начала несколькими звеньями подклинивать что вызывает шум. Ну что- делаем... Стартер. Снял. Разобрал.. Ничего не понял, нашёл пару причин из за которых мог не работать. Зависла одна щётка. Продул. Щеточный узел вставлен вилкой в контакт, в этом месте есть остатки пайки. Подогнул, запаял- всё заработало. Спидометр. Снял привод, разобрал... Сначала удивился что трос целый. Родной то всего ничего проходил. А вот ваз ходит. Привод целый. Промыл, набил смазкой. Вероятно причина в пластине, которая вставлена в шестерню- она слабо стоит. Выпилил новую, из советской нержи, очень прочной. (Чуть не помер её обрабатывать. Хорошо что "на другом конце ринга"- достойный соперник- станки советские). Собрал- всё работает. На осень- разборка прогрессии (ревизия, иногда скрип появился, люфт амортизатора), ну и цепь. Есть мысль заедающие звенья разобрать... но пока соберусь уже надо будет её выкидывать.
    1 балл
  32. Представьте, что завтра случается техногенная катастрофа и во всем городе отключают электричество. Такое уже случалось в Москве в 2005 году. Тогда очень многим понадобятся альтернативные источники энергии. И вот те компании, которые привозят заправленные газовые баллоны, будут перегружены. Мне точно не привезут баллоны, потому что будут заняты более важными заказами, например, для резервного снабжения больниц. А все потому что таких специализированных заправок газом очень мало. А, вот, заправок газом автомобилей - много. Хочется иметь возможность заправляться у них. Вот в Европе популярны автодома. И они как-то заправляются газом на АЗС. А газ там нужен не для движения, а для отопления автодома. А в России тотальный запрет на заправку баллонов пропаном. Можно заправлять только на заправках с весами. А таких заправок мало. Во время путешествий такую заправку не найдешь.
    1 балл
  33. свеча при контрольном пробеге 10 км. Обороты от 3000-6000. пробег так же 10 км, обороты 6500-7500. С утра мот завелся хорошо, пробная поездка показала не много богатую смесь до 4000 оборотов, вылечил опусканием иглы, сначало на центральную риску, потом ещё на одну. Фотографии уже с опущенной иглой. Пока с утра пробывал крутить винт качества, обжёг палец, и даже не заметил, увидел когда кожа слезла. Сделал полезную вещь, может кому пригодится. край, с двух сторон, обработал надфилем, кусочек жести, отверстие 4 мм, расстачиваем края и одеваем на винт, пояется простым припоем и канифолью. Стало очень удобно, можно спокойно крутить с любой стороны мота. Всплыло два косяка в карбе(заводские). 1. Винт качества смеси короткий(рабочая часть, без резьбы которая), при полном закручивание канал не перекрывается, из ремкомплекта длинее на 2 мм, вкрутил его, стал нормально реагировать на регулировку. 2. Канал холостого хода(в который вставляется эмульсионная трубка и жиклер), на выходе имеет перекос, причем не хилый, в половину отверстия эмульсионной трубки. Рассверливать не стал, отрегулирывался карб вроде и так, но обороты плавают плюс/минус 100, пока все работает, оставлю так.
    1 балл
  34. Жень, да сплошь и рядом такое. Я как-то спросил у одного такого не думает ли он что его могут сбить, даже если и захотят остановиться, то не успеют. Так он мне ответил: " Ну и что? Будет отвечать". Так что расслабься, их уже только больничная койка или могила исправит. Ну а водителю известно что светит в случае чего. Я как-то тоже оказался на волоске от тюрьмы, чудом увернулся от пешехода. С тех пор боюсь пешеходных переходов, особенно ночью, да ещё если и в дождь. А если при этом ещё и встречные едут, я вообще крадучись презжаю переходы, потому что долбоящеров хватает.
    1 балл
  35. Отлично спится. Фото мои.
    1 балл
  36. В субботу выгулял наконец-то своего китайского друга и закрыл, как это теперь модно писать, свой гештальт (прости господи;)). Столько живу и никогда не был на Виштынце. А тут погода удалась и обстоятельства сложились так, что получилась первая свободная суббота в этом году. По пути заехал в Париж;) Для полного кайфа не хватило 13 км, хотел проехать 400 км ну и ладно, будет еще один этот... гештальд
    1 балл
  37. Эти выходные провел с семьёй в горах. подвесной мост протяженностью 150 метров. Фотографировал на телефон, фото не в дугу, как и фотограф из меня. Все очень понравилось, жене и сыну тоже. Были на базе "Горная Деревня"(профсоюз подсуетил, 3700 р, за троих за три дня), это выше с.Даховской. Так же поситил плато Лаго-Наки, пещеры(вообще понравилось), водопады, жаль мои "сдались" быстро, хотел посетить Орлиную полку(Мезмай). Больше всего понравился сам поход по лесу вдоль реки, виды, воздух, и само состояние, когда находишься в первозданной среде, на удивление везде чисто. Фото в пещерах вообще не в дугу. Глубоко, темно, сыро, холодно, но красиво!!! Экскурсовод Тимур очень интересно все рассказывал и показывал, самое прикольное, когда он фанариком наводил на сталактиты, и они отбрасывали тень на стену пещеры, являя нам виды то влюбленной пары, то манаха. Так же есть сталактиты в виде Ангельских крыльев. Вообщем масса хороших впечатлений!!!
    1 балл
  38. Несколько месяцев, с самого момента покупки комбата я вынашивал эту идею... - в результате не удержался и замотал выхлоп термолентой ...и это вместо того, чтоб дописывать третью часть обзора. Ладно - спишем на то, что поддался влиянию прочитанного на зарубежных форумах... Стокгольмский, блин, синдром. На самом деле просто решил немного освежить выхлоп. Перед намоткой почистил от рыжиков, задул термостойкой краской. На какое то мгновение закралась мысль: а не воткнуть ли прямоточную дудку? Все же, пока воздержался. Но, раз уж пошла такая пьянка, заодно немного подшаманил штатную банку глушителя - убрал сколы и сошлифовал царапины, оставшиеся от прошлого владельца. Ленту наматывал "по мокрому", с промежуточной фиксацией витков проволокой. (Лучше всего использовать медную или алюминиевую. Стальная проволока, под действием высоких температур и влаги, со временем обязательно начнет ржаветь и сквозь обмотку будут проступать рыжие подтёки.) Витки делал не слишком частые, каждый следующий с перекрытием 50% предыдущего, в итоге моток ленты в 10 метров ушел практически весь. Концы фиксировал на обычные червячные хомуты. Nb.: Если кто то решит подхватить идею: при работе с термолентой обязательно надевайте перчатки, и по возможности защищайте органы дыхания - хотя бы той же самой медицинской маской. И обязательно вымачивайте ленту перед намоткой - так в воздухе окажется на порядок меньше нифига не полезной пыли от стекловолокна, ну и наматывается лучше. В результате получилось вот так: Участок от "штанов" к банке тоже замотал. Как лента усядется, подрежу торчащие концы. На фото лента ещё не до конца просохла. Потом станет чуть светлее, и, по идее, сядет немного плотнее. Как по мне - это, конечно, баловство... но что то уж очень захотелось немного добавить мотоциклу брутальности. Ну и трубы теперь выглядят чуть толще. Кроме внешних, чисто косметических изменений: звук выхлопа немного изменился, стал чуть более бархатистым, что ли... И, могу ошибаться, лично сам в подобные чудеса не особо верю, но двигатель как будто чуть лучше крутиться стал. Но это не точно. Мне результат нравится. Могу ли рекомендовать данную доработку другим? - не знаю - на вкус и цвет - все фломастеры разные... P.s: Третья часть обзора на америконский форум, таки, потихоньку пишется... P.P.s: Кстати в процессе поиска информации, наткнулся на ещё один интересный портал: практически аналог нашего форума - Chinariders.com Но, насколько я понял при беглом просмотре, про наши мотоциклы там информации минимум.
    1 балл
  39. Белый трип. Река Белая. С хребта Крыктытау я привез два подарка. Первый подарок нашел Виталя на вершине хребта. Это был пакетик, закрытый канцелярской скрепкой. На нём был изображен чайник с дымящейся чашкой. Передняя и задняя часть пакета были покрыты арабской вязью. Внутри находилась молотая смесь из чего-то светло-коричневого с зелеными крупинками. Как объяснила Нина, единственный человек, который, похоже, читает по-арабски: в пакетике находится арабский кофе с кардамоном. Правда, на вкус и по запаху эта субстанция совсем не напоминала кофе. Второй подарок с хребта Крыктытау - это укус осы. При спуске со склона какая-то муха попала мне в открытое забрало шлема. Когда я попробовал свободной рукой рефлекторно стряхнуть её с лица, то почувствовал жгучий укол в щеку. Мы вернулись в лагерь. Щека сильно саднила, было ощущение, что у меня немеет правая половина лица. Хотя аллергии на пчелиный яд у меня нет, но меня давно не кусали и я забыл это ощущение. Я планировал после небольшого отдыха ехать в урочище Ремашта, но как-то понемногу это желание сошло на нет. Чтобы скрасить несостоявшийся прохват, я решил заварить привезенный кофе в термосе. Получившийся напиток оказался несколько пресным, я добавил еще пару ложек и оставил его настаиваться. Я допил кофе один - никто почему-то не захотел его со мной разделить. Моё лицо как будто онемело. Я знал, что мышцы лица шевелятся, но мне было очень сложно понять, какое выражение сейчас на моей физиономии. Контроль за мимикой был мной совершенно потерян. Виталя с Маратом решили ехать на гору Яндык - высшую точку хребта Маярдак. Ренат собрался прокатиться в сторону Старосубхангулово, посмотреть интересные места. "Я расчехлил свой "Гибсон", затянулся - меня понесло". Чтобы снизить действие пчелиного яда мы с Мишей вначале допили оставшийся бальзам "Агидель", затем принялись за водочку, затем отобрали у Нины клюквенную настойку. Я играл на гитаре, но в каждую песню почему-то влезали новые мелодии, которые всё это время стояли за спиной главного мотива и ждали, когда же я обращу на них свое внимание. Как мог, я старался игнорировать их голоса, но в какой-то момент стал прислушиваться. Легкая игривая мелодия становилась все громче, её переливы напоминали игру солнца на развешенном нами тенте. Как будто кто-то невдалеке тихо наигрывал на гармошке. Агилдеиде йерсен идэ, Камыштан кеймэ урэп, Былбыл булеп, келге кунып, Сейлешсен иде куреп... Иду я вдоль Белой реки, На голове камышовый венок, Соловьиную песню слышу вдали, Ах, если б слова разобрать я мог... Сознание наполнялось столь странными картинами, что я отказывался их запоминать. Лишь короткие вспышки остались в моей памяти. Словно я всё это время сидел по пояс в земле и теперь освободился и каждое движение мне дается легко и непринужденно. Я мог пролететь вдоль ленты реки, свернуть на юг и снова пронестись над склонами Краки. Ещё один эпизод прочно осел в памяти. Как я плыву под водой и совершенно не задыхаюсь. Под поверхностью водной глади немного колышутся стебельки водорослей, влекомые течением реки. Маленькие стайки рыб пестрят то там, то тут. Пескари что-то ковыряют под мелкими камушками, носятся быстрыми стрелками верховки. Меня неслышно несёт река, но никто из подводных обитателей из них не обращает на меня никакого внимания, как будто просто легкая тень от облака закрыла солнце. Оказывется, что мир, каким я привык его видеть, этот мир, на самом деле, наполнен таким множеством мной не замеченных Вселенных. И осознание этого так поразило меня, что я замер от несовершенства своего взгляда. Мир - это тайна и в нём еще столько всего, что он, похоже, бесконечен в каждой своей точке. Я увидел маленького пескарика и протянул к нему руку. Я мог прямо сейчас сжать её и принести маленькому существу смерть. Но что отделяло меня от него? Может быть, так и моя смерть сейчас распростерла надо мной свою ладонь и готова схватить меня? И мы с этим пескариком равны, поскольку смерть уравнивает нас. И нет ничего более важного, чем её касание. Словно почувствовав что-то, малек вильнул в сторону и пропал, а я взглянул вверх, словно и вправду ожидал увидеть распростертую надо мной тень. Но поверхность воды сверху налилась каким-то теплым оранжевым светом. Я вынырнул. На берегу горел костер, его разожгли мои друзья. Я присел на камень и, то ли капли воды стекали с мокрых волос, то ли слезы. Я был счастлив, но в тоже время мне было очень печально, что этот миг уже в прошлом.
    1 балл
  40. Посмотрел обое два. Что можно сказать, у людей куча комплексов, повальное одиночество, агрессия, отсутствие культуры и тп. Наши будущие поколения ждет ровно тоже самое, как говаривали Гоббс с Локом: - "человек человеку - волк"
    1 балл
  41. Просто мы все проходили. Нет шашек - нет нормальной езды. А для сухих грунтов и дорог - эта резина норм.
    1 балл
  42. Привет, народ. Заказал себе наклейки и, чтобы зря не тратить денег, заказал максимальное количество для минимального заказа. Мне этого слишком много даже если учесть будущие мотоциклы. Поэтому продаю по 10 руб. за штуку + цена конверта по России (21 руб.) И вам не надо заказывать, и я свои деньги верну. В наличии более 100 штук. Пишите в личку кому надо. Диаметр 95 мм. Простым письмом по России.
    1 балл
  43. Я и не заморачиваюсь с маслом 20w50, от слова совсем, потому как не наблюдаю каких либо изменений в работе мотора в жарищу хоть на 1, хоть на2й. А на 10\40 начинали хуже вкл передачи и металический призвук мотора, на оборотах, наводил на нехорошие мысли((
    1 балл
  44. Это чистое фантазёрство!) У меня этот мот ниву разгружает, но именно как БРДМ, и дай бог если дня на три в месяц. Тоже такое очучение.) Ну, на федералке на нём действительно тоскливо, а вот на боковушках вполне себе нормально и расход горючего никакой, быстро там не поедешь, да и не надо - езди потихоньку, - смотри, примечай... И при необходимости всегда можно проскочить по "неудобью" к заинтересовавшему местечку.
    1 балл
  45. В обшем могу резюмировать, что окресности Нугушскоко вдхр. да и сам посёлок Нугуш вполне себе фестивальные. В смысле на любой вкус и кошелёк, хочешь 6000 сут. ол эндклюзив, хочеш 100- 300 р. палатка с беседкой, ну или вообше бесплатно на берегу. Единственное что подъезд к Сергиевке по левому берегу и почти весь правый берег сложно проходим для мото " типа мощный спорт" и низкий клиренс. Вернее и не проходим.
    1 балл
  46. Погуляв по окресностям вернулся на базу собрал веши, заведя мотоцикл и отъезжая махнул Патрону рукой, он сидя на цепи кажется даже кивнул головой в ответ (хозяева куда то разъехались). Поехал я на Юмагузинское водохранилише, с целью посетить сотровую площадку "Ласточкино гнездо" и где нибудь переночевать на самом водохранилище, как оказалось негде (ночевать). От плотины не проедеш очень уж крутые горы. По расстоянию не далеко км. 20 от Нугуша. Вот она смотровая площадка; URL=http://vfl.ru/fotos/29cd2ac134425619.html][/URL вернее вид с неё URL=http://vfl.ru/fotos/d2ba294b34425642.html][/URL URL=http://vfl.ru/fotos/c41118d534425654.html][/URL Подъём и спуск туда около 1200м. Народ пузотёрки остовлял внизу ходил пешком более менее джипы подымались даже автобус ивеко, я пока туда забирался потерял минералку из кармана сумки. А это я на этой площадке. URL=http://vfl.ru/fotos/78a7103e34425810.html][/URL
    1 балл
  47. Как люди придумывают такие страшилки? Полощут (и полоскали) в бензине только сетчатые металлические фильтры. Полоскание бумажного - таскание воды в решете. Только сильнее забьются поры. Стоимость фильтра ничтожна по сравнению с рисками от использования грязного. Да пусть будет перепробег ХХХ км, пока Вы купите фильтр.
    1 балл
  48. Вибрация при выжиме тормоза пропадает т.к. вилка через колодки и суппорт жёстко связывается с тормозным диском, который в свою очередь сравнительно большой площадью жёстко связан со ступицей. Амплитуда рычага, физика и всё такое. Шах и мат.
    1 балл
×
×
  • Создать...