Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Tour116

    Tour116

    Постояльцы


    • Баллы

      55

    • Постов

      1 385


  2. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      21

    • Постов

      5 580


  3. Миша79

    Миша79

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 557


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.09.2021 во всех областях

  1. Также есть виду на Волгу. Воздух чистый и ветер неледяной. По сравнению с Казанью тут очень тепло. Если бы не работа, то остался бы тут на ночевку.
    8 баллов
  2. Почему то обратная дорога дается всегда легко. Только выехал из Вольска и уже проехал объездную Сызрани. Хотел заехать в Хвалынск, но время начало поджимать. Тимур мне говорил, что каждое путешевствие должно ассоциироваться с чем то. Так вот, Саратовская область запомнилась мне своими меловыми горами и прекрасными видами на Волгу. Следующая остановка музей авиационной техники недалеко от Ульяновска.
    7 баллов
  3. Домой) Тут много красих закутков и панорамных мест. Да народу мало. Это самая высокая панорамная точка.
    6 баллов
  4. Наконец то доехал и... ни разу не пожалел. Карьер, хоть и нерабочий, но такое ощущение, что его только вчера оставили. Такое ощущение, что время здесь не имеет никакой силы. Оно, как будто, остановилось. На карьере я был один. Тишину разбавляли только звуки птиц да еле слышный шум с цементного завода.
    6 баллов
  5. Это была самая холодная ночевка в палатке. Состояние не очень. На кофре изморозь.
    5 баллов
  6. Итоги дня. Проехал 560 км. Думал, из за холодов и 200 не проеду. Побродил по ночному Вольску немного. Обычный провинциальный городок. Надеюсь карьер не разочарует. Решил заночевать недалеко от трассы. Зато ветра меньше в лесополосе.
    5 баллов
  7. К моему великому сожалению музей уже закрылся. Сильно расстроился, потому что хотел давно уже его посетить. Осталость только делать фотографии перед забором.
    3 балла
  8. ... так никто не спорит, ты сейчас про пит 190 говоришь, а мы ведем речь про 165 фмм это во первых а во вторых у 190 пита есть именно эти проблемы и их решают как раз комутом... но это не повышение мощьности а проблема пинков и поломок.
    2 балла
  9. Добрался наконец. Крайние 100 км с трудом доехал. Сыро и холодно.
    2 балла
  10. блин... сезон почти закрылся... холодно... а я сижу карты рассматриваю - как ехать.... уже хочется быстрее в июне.... НО в июне туда табу - мошка и в рот и в нос и в..... надо в этом году микропрохват сделать... как обычно из гаража по всем районам города и через Кумыску на мойку и - моцик....спать спать))))
    2 балла
  11. а если бы в Саратов заехал - то в парк Победы сходили бы 51.543304, 46.055163 оттуда вид на весь город и на Волгу и тоже самолетики с танчиками стоят)))
    2 балла
  12. я всю молодость, пока служил в лесах Нижегородской области на 4-м Юпитере откатал. Так там летом на одиночке гоняешь по тропинкам, ибо песок и по "дорогам" ездят только лесовозы и военная техника. А зимой естественно цеплял коляску. Мож кто знает поселок Фролищи. Со службы едешь))) человек пять пассажиров на хвост падают)) иной раз фиг повернешь)))
    2 балла
  13. С пенкой этот спальник хорош. Но я ее забыл. Пришлось куртку стелить под него)
    2 балла
  14. Георгий, не держи зла, но я в Саратов не поеду. Окончательно простыну. В следующем году обязательно свидимся. Весной поздней на юг поеду.
    2 балла
  15. Трасса стада проходить через Хвалынский заповедник. Воздух наполнился пряным ароматом сосновой хвои.
    2 балла
  16. А зачем искать то, чего и в помине нет?)) Колясыч это интересу и необычности для. Понятно, что геометрически он менее проходим чем мопед или одиночка, но эт и не суть, не в целесообразности дело вообще)) Я, к примеру, им пользуясь больше для отдыха. Ну т.е. в лес за грибами, когда надо не в одно рыло, ну или там на рыбалку, шоб лодку телепортировать тудой, хде машин может и не пройти. Ну и просто на нём очень приятно прокатиться по полевым дорожкам.. Этакое приобщение к ушедшим временам, когда не было машин и дорог, но в каждом дворе были мотоциклы и на них ездили не смотря на время года и погоды) Иногда я его использую и по назначению, т.е. как утилитарный транспорт. Ну, типа за лапником в лес скататься или там до магазина, который в 8 кэмэ, на АЗС опять же, когда надоть в канистр бенза залить для триммера или культиватора. Почему-то, мне всегда интереснее использовать ИЖа с люлей для местных поездок, нежели машин или тех же китаёз. На китайцах скучно, они без сюрпризов и шаманства - просто едут. А у ИЖа-колясыча всё своеобразно, интересно и по нынешним временам уже необычно, потому он наверное и притягивает))
    2 балла
  17. на АС нет аккума, и там идет 12 в переменка... как раньше на восходах и минсках... лампочкам пофигу а комуту - нет.
    1 балл
  18. 1 балл
  19. там и АС и ДС и под переменку и под постоянку
    1 балл
  20. хочешь подарю? но доставка в Лондон за твой счет))))
    1 балл
  21. вырастили с 125 переростка... а теперь не знают что с этим делать)))
    1 балл
  22. Скажем так... если бы у нас на 250 кубиков было не дохлых 16 пони, а взрослых 46 коняшек... то еще бы имело смысл, иметь 2... 3... кривые под разные трассы, со штатным углом. Ну т.е. более низовые или верховые... ну всетаки 46 - это дело! а на 16... ниего не заметишь...
    1 балл
  23. Ну это да... Как обычно везде есть свои нюансы... Ладно, спасибо за инфу...А то так бы заказал за 6К и потом пожалел... За предложение тоже спасибо, если всё таки надумаю то дам знать
    1 балл
  24. что бы не лезть в железо, надо уже микропроцесорное зажигание, которое считывает угол и делает поправку в плюс.... такое возможно но сложно))) ..... уже терлось много раз.... и честно сказать.... наша техника не та... что бы так заморачиваться)))
    1 балл
  25. Вот я тоже менял угол))) заваривал старый паз и вытачивал новый.
    1 балл
  26. Так не интересно. Лучше уж вообще не материться.
    1 балл
  27. Уехало - -шпильки-крепления-звезды-к-ступице-заднего-колеса/
    1 балл
  28. Го в соответствующей теме о демпферах?)
    1 балл
  29. У нас в Энгельсе тоже есть музей.... на базе "стратегов"... правда надо 3-и КП пройти.. один раз мне это удалось даже в гражданке, но с удостоверением офицера (тогда еще служил)
    1 балл
  30. 1 балл
  31. Сори, не сразу понял) В Крым, до Севастополя. Но это пока орентировочно.
    1 балл
  32. будто на 30 лет назад перенесся)))
    1 балл
  33. Сергей имел ввиду поездку на юг!
    1 балл
  34. ....((((( досадно.... не держу)) Хорошо!!!! Ты главное береги себя. Не болей!
    1 балл
  35. Там фишек то не так много. Нужно соединить фишку замка или в фишке на косе переменить красный и черный провод. И отвёрткой перемкнуть контакты на реле стартера.
    1 балл
  36. Бывало и хуже)) Благодарю за предложение помощи-буду иметь в виду. Только в Сараторвскую область заехал.
    1 балл
  37. Да ничем не выдающийся, просто у меня товарищь чутка прибобахнутый, главное две выхлопных для него?
    1 балл
  38. Татарстан за спиной. Ульяноская область встретила меня сильным боковым ветром.
    1 балл
  39. Весьма давно использую мото технику. Вот читаю высказывания о ЛЮЛЬКАХ и не понимаю смысл в этом. А уж тем более к легкому мото -тем более.Ездить по Красной площади?? Проще взять старый Муравей и наворочать его.Он сможет хоть и в лес и в луга залезть ,да и за собой прицеп взять весьма не маленький. Более семи лет отпользовался сим девайсом. Доходило вообще до приколов.Брали с собой в поход ещё и Тулу.Так её прицепляли на подрамок к кузову .Ну как бы полуподвес на заднюю часть кузова.В троём лазили по дорогам и их направлением по местности. Одиночка нужна была для тропинок ,где ширина Муравья не проходила. С люльками там просто было нечего делать. Оперативная мобильность была ОЧЕНЬ высокая. В то время был интерес к природе и населенным пунктам между Керженцем и Ветлугой.
    1 балл
  40. Совсем я подзабросил свой борт журнал. Обленился наверное… (пост будет без фото, поэтому если кому-то нужно будет что-то конкретное – чирканите и прилеплю отдельно) В общем по мере приближения мотосезона начал я понемногу заниматься мотиком. В марте уже сделал техосмотр со страховкой и заказал грузики руля от Crazy Iron. Установкой грузов я планировал немного разгрузить руль от вибраций и это действительно удалось. На средних оборотах меньше стали дрожать зеркала – я доволен. Еще один плюс это то, что при падении мотоцикла больше не страдают рычаги тормоза и сцепления, так же на этих грузах есть сменные пластиковые слайдеры. Ценник примерно 1600р. Ну и + доставка через ТК соответственно. Единственное что я сделал за апрель так это залез в карб. Помните я раньше немного жаловался на то, что на высоких оборотах чуток беднит карб? В общем решил я приподнять иголочку на одно деление. Сделал я это не снимая его с мотика, скинул бак и длинной отверткой спокойно открутил крышку, достал мембрану, провел визуальный осмотр и регулировочку иглы. Но времени на ходовые испытания у меня не было ибо делал я это за несколько дней до выезда на встречу форума в Суровикино. Дал кружок в 60 км, ну вроди едет, показалось что даже чуть хуже но списал я это на сильный встречный ветер. Это была моя большая ошибка….. На кануне дня старта, 29 апреля, я приехал в гараж и загрузил мотик кофрами и баулом. В голове промелькнула мысль сделать иголку в карбе как была но в дело опять включилась лень и русский авось. Если что на трассе сделаю. Ну-ну…. 30-го апреля я стартанул. Рано, часика в 4 утра. Планка была поставлена высокая а именно 900 км пробега за один ходовой день. Планировал я сделать это часов за 16 но… Конечно же всё пошло совершенно не так как хотелось бы. Начну по порядку. Температура на момент выезда была низковата. Что-то порядка 5-7 градусов. Немного проехав я облачился в дождевик, позже одел даже болониевые дождевые краги и лишь тогда ехать стало вполне комфортно. Мотик ехал вроди бы даже и не плохо но после первой заправки я узнал что жрать он стал вместо 3-3,5 л/100 км аж 4-4,5. Расстроился ибо динамика все еще была не понятна. Ближе к Тамбову начало ощутимо теплеть но и, по традиции, поднялся сильный встречно-боковой ветер. После Тамбова я уже понял что регулировка карба сделала только хуже, на подъемах мотик сильно терял в скорости а против ветра не всегда и 80 км/ч то ехал. Потом он вообще перестал ехать и пойдя на очередной обгон (уже на 4-ой передаче) я чуть не разложился ибо он внезапно перестал рулиться. Удержал я его каким-то чудом. Стал оттормаживаться плавно и съезжать на обочину. Прокол переднего колеса, даже флиппер на половину выскочил. Паркую мот на ближайшей остановке, нахожу несколько кирпичей, выставляю на них мотик и вывешиваю переднее колесо. Оказалось что это не прокол. Камера была немного прорезана с внутренней стороны. Позже, анализируя это, я пришел к выводу что устанавливая покрышку (она плохо садилась на обод) я нафигарил слишком много мыла внутрь и по сварному шву обода пошла ржавчина. Она и прорезала камеру. Замотал изолентой эти швы, заклеил камеру, собрал колесо. Но вот насоса то у меня нет. Я знал что где-то сзади меня едет Володя из Тулы, надеялся на его помощь но он меня не заметил и проехал мимо, телефон тоже не брал. Ладно, не беда, добрые люди помогут накачать. Из 20 проехавших мимо машин остановились лишь мужики из Перьми! О как! Остальные либо отворачивали голову либо разводили руками глядя на меня с колесом….. Не приятно как-то…. Осадочек… Ок, колесо накачал, поставил, помчал. Мотик продолжал не ехать и жрать. Время шло, планы рушились. Доехав до города Михайловка (до Суровикино оставалось 200 км) я обнаружил что колесо полуспущено. Поехал в город искать шинку. Ребята там красавцы, не просто заклеили а заварили мне камеру. На улице начало накрапывать и темнеть…. 200 км по неизвестной мне дороге (в шинке сказали что дорога там тот еще трэш) ехать уже не хотелось. Звоню Сергею, к кому ездил в том году. И о чудо! Он дома и в Суровикино собирается только завтра. Мчу к нему (40 км) и уже на следующий день вместе мы едем на место сбора. Дорога действительно так себе и хорошо что по темноте, уставший, я там не поехал. 1 мая отлично посидели а 2-го я проснулся в 5! утра…. Походил, потоптался и решил опустить иглу. Какой же это был цирк…. Винты которые в гараже я откручивал без проблем уже не поддавались… Дело дошло уже до снятия карба и ремонта на коленках. Всеобщими усилиями, при помощи молотка и газового ключа нам удалось победить этот злосчастный карбюратор. Но в процессе установки его на место я обнаружил что пружинка, стягивающая патрубок воздушного фильтра, от температуры его проплавила и он, соотвественно, лопнул при снятии. Проблему решил при помощи герметика, пока так и езжу но зимой закажу новый и термолентой оберну выхлопной патрубок. После того как опустил иглу мотик как подменили. Вернулась прежняя прыть, динамика и мощность. Все подъемы, как и раньше, легко проходились на 5-ой передаче, встречный ветер опять перестал быть большой проблемой. Путь обратно прошел без приключений но расход топлива прежним не стал, держался в районе 3,5-4 на сотню. Телефон с 6-ти дюмовым экраном у меня благополучно умер и на замену был куплен с диагональю 6,5. Крепление из фикс прайса было в недоумении и сразу же отрыгнуло. К середине мая пришло с Китая новое, алюминиевое на двух шарнирах и со встроенной зарядкой super charge 3.0. Вещь! Ценник что-то около 1200 р. (Но есть нюанс, на современных телефонах при частой езде по плохим дорогам может стрясти модуль камеры от вибраций, имейте в виду) Так же к концу мая пришел и дефлектор на ветровое стекло, жаль не заказал заранее, к майской поездке. Брал модель с двумя пластиковыми ножками. Работает, хорошо но дополнительную точку крепления ветровика изготовить пришлось. Ветер отшибает от шеи но стекло ветровика короткое поэтому после дефлектора часть потока воздуха все-таки попадает в верхнюю часть шлема. Мух отшибает не плохо но не всех. Установил дешманские ветровички на руль. Ну такое себе, от пальцев ветерок отшибает а для костяшек им высоты не хватает. Либо модрнизируюю, расширив их, либо закажу другие, чисто от ветра, не эндурные с защитой – такие не нравятся. Сделал так-же себе номер нового образца, маленький. Закрепил немного со смещением. Наконец-то выхлоп перестал в него бить, повысился акустический комфорт и уменьшились вибрации хвоста. В одной из локальных поездок, за 300 км от дома, мотик внезапно не запустился, всё погасло. Думал предохранитель – цел, провода на АКБ пошевелил – лампочки засветились но после нажатия кнопки стартера опять всё потухло. Опять пошевелил провода, завел с кика и поехал. Мотик дергался, пришлось съезжать на уютную остановочку, скидывать сиденье, боковой пластик и смотреть что там произошло. Мелочь но не приятно – отломилась клемме «+» от АКБ. Благо инструментик в такие поездки беру всегда. Сижу неспехом делаю. И тут мне хотелось бы затронуть тему мотобратства…. Вымирает оно. Когда едешь рукой машут все а случись чего – проезжают мимо. Так было и в тот день. Один отвернулся, второй посигналил, третий махнул рукой. Нет, помощь мне была не нужна но сам факт безразличия к человеку с полуразобранным мотиком расстроил. Сидя как-то в гараже и чистя цепь ко мне в голову закралась мысль, а нет ли у меня случаем подсоса воздуха в районе карба…. Запустил мотик, взял карбклинер и начал пшикать им во все соединения карба и на сам карб. И таки да! Обнаружил крохотный подсос в соединении карба с патрубком цилиндра. Устранил и о чудо! По горячей мотик при сбросе газа перестал глохнуть (бывало после долгой езды), расход вернулся к первоначальным значениям, вернулась максималка в 115-117 км/ч. Новый тахометр заболел болезнью прошлого спидометра. Через пол часа езды начинала колбаситься стрелка, поставил обратно черный, старый. Мне так даже нравится больше. Пробег на данный момент около 15000 км, цепь до сих пор родная и растянута ну процентов на 50, судя по регулировкам, но в дальнячки уже беру запасную на всякий случай. Ведомая звезда без изменений, ведущая с заметным износом но, опять же, еще походит. Сферичиские подшипники прогрессии и аморта сильно люфтят. Они и новые то люфтили в принципе…. Хочу попробовать капролоновые втулки, зимой закажу. Резина задняя стаскалась процентов на 50, передняя в идеале. Смотрел тут на сайте петрошины, так у них 18-ая есть с таким же протектором как и эта кенда. Сейчас с Китая едет диодный фонарик в заднее крыло взамен катафота, вот посмотрю на сколько он яркий и решу что это будет – стоп или габарит. Купил баллон черной термокраски – надо освежить выхлопную систему пока ржаветь не начала. Вроди бы пока это всё…..
    1 балл
  41. Конечно соберусь. Есть что написать!
    1 балл
  42. Чтобы комфортно ехать по трассе с крейсером 100, надо мот весом 180-200 кг, у которого мотор минимум 2 котла и хотя бы 400 кубатуры, сил на 40-50.
    1 балл
  43. Устроиться на третью и там тоже отпроситься!))
    1 балл
  44. В общем план такой. С 15 по 30 августа 22 года. Я выезжаю... Маршрут: 1 день Саратов - Сурки, к Паше, кому по пути подтянутся.. даты и время... ещё -год)))) определимся. 2 день Сурки - Нариманов. это 500 км. Нормально, за день доедем. Там останавливаемся у моего брата Миши, на осетровой ферме. 3 день... а вот тут поедем туда ... куда захотим , мож Миша что подскажет... короче определимся... .... далее предложения от участников и страждущих))) Пы.Сы. Нариманов - это 40 км не доезжая Астрахани, с Волгограда.
    1 балл
  45. Я вот смотрю на таких инженеров и сразу приходит мысль, что инженеры, Хонды, ямахи, ...... всех именитых и не очень мотобрендов дибилы. Толи Вася с гаража. Вентилятор на саморезы прикрутил и огонь. А фраза: после остановки двигателя он перегревается от головки, от чего уходят зазоры клапанов это прям вишенка на торте. Не смущает, что кольца и клапана самые термонагруженные элементы двигателя при его работе. И повышение температуры на 10-20 градусов для них как мёртвому припарка. В общем то как и всему двигателю воздушного охлаждения. Я уж молчу про исполнение интеграции музыки. Нет, я понимаю когда мальчишки, что то подобное делают. У них нет навыков, возможностей, опыта, опыта работы руками. Но когда взрослый дядька уродует скутер ещё и хвастается этим на весь мир, не понимаю. А ролик то начинается, робот сидит, говорит. Ну думаю щас наконец то, что то крутое увижу. А нет, все стабильно. Как в песне(я его слепила из того что было).
    1 балл
  46. Значит либо эти конкретные моторы отличаются этими конкретными запчастями, либо запчасти из разных партий, от разных поставщиков или вообще от разных производителей, потому и цены разные. Ты спрашиваешь в чём различия моторов, показывая две разных марки мотоциклов. Но ведь каждая из этих марок импортирует запчасти по своим каналам и устанавливает свои цены. Одна и та же запчасть со склада мотоленда и со склада xmotos будет стоить по разному. При этом могут иметь место какие-либо отличия: цвет, гравировки, незначительные отклонения формы и т.п. В итоге эти два мотора могут быть разные, а могут быть одними и теми же, отличаясь только крышками. Однозначно об отличиях можно сказать только сравнив эти два мотора подетально. Либо разобрав, либо купив по запчастям. Никто само собой этим специально заниматься не будет. ЗЫ: 172FMM это очень общее обозначение, под которое попадают все одноцилиндровые моторы воздушного охлаждения с диаметром цилиндра 72мм и рабочим объёмом от 201 до 250 кубиков. Ты не воспринимай уж слишком буквально то что продавцы запчастей пишут. По ссылке к примеру вообще немного ахинеи есть: моторов 172MM, т.е. одноцилиндровых водянок с диаметром цилиндра 72мм у китайцев вроде ещё не встречалось. По крайней мере запчастей на такое в этом магазине точно нет.
    1 балл
  47. Пробовал иглу поднимать, но в итоге поменял главный жиклёр на 130 или 127,5 (не помню уже, от жигулей подходит) вместо 122,5 кажется. Взял сразу пригоршню,и проливал на эрзац стенде. Выбрал слегка большей производительности (% на 10 где-то) чем сток. А иглу постепенно опустил в среднее положение. Звучит быстро, потратил полтора сезона на это, так как все измерения только по цвету свечи, а для достоверности надо несколько сотен проехать. Игла отвечает за средние режимы, жиклёр за максимальные. Чистота и пропитка фильтра тоже на смесь влияет. Перед регулировкой надо бы хорошо карб промыть, с полной разборкой горячей водой с хозмылом, продувкой компрессором, потом погружением в керосин на ночь и опять продувкой. У меня после такой промывки вроде бы отлаженная смесь богатой стала. Единственная сложность - выкрутить винт холостого хода. В его шахту попадает куча песка и самые мелкие фракции попадают в резьбу. Я его часа 3 выкручивал по чуть-чуть перевернув карб, чтоб дрянь высыпалась. Туды-сюды дрочил и ВДхой заливал. Открутил, но резьбу поправить потом всё равно пришлось - зализало маленько. Главное чрезмерное усилие не прилагать - там всё очень миниатюрное - ломается легко. После сборки заполнил шахту смазкой и заклеил суперскотчем. Ах, да уровень тоже регулировал, повысил от стока сперва, потом, после промывки, убавил на половину того что прибавил ранее. С уровнем много баловаться нельзя, можно язычок поплавка отломить. Важно за один раз что-то одно делать. Винты лучше после первого выкручивания сменить на шестигранники. Всю работу на карбе (кроме промывки) делал не снимая его с мота. Просто поворачивал на 90 градусов. После всего вышеперечисленного алгоритм вижу такой: 1. Проверить смесь по свече. 2. Проверить уровень в поплавковой камере штатным шлангом и винтом слива. Должен быть где-то около сочленения нижней крышки и карба. (уровень бенза в трубке смотреть сложно, лучше воткнуть её в шприц без поршня) 3. Проверить в каком положении игла, часто хватает поднять её со 2го на 3е положение, но у меня она сразу в 3ем была. Положение иглы влияет меньше чем уровень в камере. 4. Если манипуляции по 2,3 не дают результата надо менять главный жиклёр. Имеющиеся в продаже жигулёвские жиклёры все разные, даже под одним номиналом. Подбор нового только проливкой. Вот картинку делал в своё время, главный - сверху.
    1 балл
  48. Всем привет!) Давненько не появлялся на форуме... Когда то давно спрашивал здесь про установку масляного радиатора.. В итоге вот:
    1 балл
×
×
  • Создать...