Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      5 723


  2. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      5 229


  3. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      9 059


  4. Raider1972

    Raider1972

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      327


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.09.2021 во всех областях

  1. Была уже такая тема, где-то затерялась на страницах, поэтому создам новую. Накатал уже 40000 на мотоцикле и 20000 на мопеде, за эти пробеги менял камеру в полевых условиях всего два раза,а вот "походных" насосов сменил уже три штуки: вечно от тряски,вместе с остальным барахлом они выходят из строя. Поэтому решил подойти к вопросу серьезно и изготовить компактный и надежный насос для устранения проколов в дали от дома. Можете закидывать меня тапками, развести срач на много страниц, но тема реально рабочая и мне очень нравиться!!! У нас же ЦПГ на мотоцикле - это по сути насос и есть ,всего то надо шланг с обратным клапаном и все, такая приблуда никогда не сломается и места занимает совсем немного. Изготовил два обратных клапана с резьбой под свечу и ершом под шланг один для мотоцикла, другой для Альфы: Эскиз Приобрел два метра бензостойкого шланга, располовинил: 0.9м на мопед и 1.1 на мот, хомуты самозажимные, зажимы для золотников от старых насосов, кстати кусок шланга можно резануть в случае если топливопровод прохудится. Так это выглядит в свернутом виде: Провел испытания. Мотоцикл.Колесо 3.00/18 до 2.5атм: стартером 3мин, киком 4мин, ножным насосом 2.5мин (для сравнения). Мопед. Колесо 3.00/17 до 2.8атм: стартером 3.5мин (аккум дохловат), киком 2.5мин, ножным насосом 1.5мин. Фото ножного насоса прилагается: Для тех кто будет кричать о бензине налитом в камеры: на карбюраторе есть винтик слива из поплавковой камеры, перекрыл краник, слил бенз с карба на тряпочку, которой потом вытрешь руки тк после съема колеса они будут в дерьме обязательно и качаешь камеру просто воздухом тк бензину там взяться уже неоткуда. И напомню: приблуда исключительно для ремонта в полевых условиях во время дальняка, эндуристам которые меняют давление в зависимости от дорожных условий удобней взять с собой обычный насос или компрессор.
    5 баллов
  2. Собрался на дачу, на улице дождь ,ветер, холод, хотел на электричке, потом почесал репу, и решил, да 140 км всего в одну сторону, поеду на мотике
    4 балла
  3. Согласен с каждым словом, все верно, четко сказали. Я по своему опыту сужу, взял старую тенеру с "посторонним"звуком в моторе, взял дёшево, позже этот звук вылез наружу, мотор восстанавливал рукастый мастер, обсолютно бесплатно, старый добрый друг мой, на этом Очень сильно с экономил, денег он с меня категорически отказался брать, пришлось накрыть Хорошую поляну, все запчасти оригинал с завода Ямаха, очень дорогая мелочевка, как мне сказал мастер, мотора на мой век хватит, но были потрачены большие для меня деньги, езжу и кайфую, но почти всегда сжав булки, вздрагиваю от каждого постороннего звука, хотя мотор Тенеры громыхаеи всегда. На китайце же езжу всегда спокойно, было несколько реально дальних и сложных дальняков, понимаю что не что не вечно, но с дешёвым китайцем как то на душе спокойней, запчасти да и всё обслуживание не разорит
    3 балла
  4. Виталь,а мой представь,даже взять не за что,багажник так оторвать можно вместе с частью мопеда.Поэтому не суюсь даже,да и не нужно,поэтому такой и брал. Диман,по подводу драги согласен полностью,вон Пашок катает уже сколько лет,так и в говнах чаще асфальта бывает. Но ему попался внешне зачуханный,но вполне живой аппарат .Другого же знаю,купил пафосный в рюшечках,так двигло несколько раз дергал уже,правда там жадность скорее сделать нормально один раз,но все же... Стыд не убиваемый тоже,но цепь блин и он правда тощий и мелкий как лифан почти.Но с другой стороны знаю еще одного,купил дрова,я бы на свалке мимо такого прошел,но он ездил блин(охлаждайка была только в системе частично,ибо бачка расширительного не было вообще,оторваные шланги под пузом),так он его третий год восстанавливавет.Но он цуко ездил!
    3 балла
  5. "У меня специфическая внешность и женщины меня боятся. А тех, кто не испугался, боюсь я."
    3 балла
  6. Олег (Голандец) однозначно лучше взять свежего китайца, чем древнего японца, знаю тебе нравится Минский гусь, его и бери.
    3 балла
  7. Обрати внимание на Ямаху Драг Стар 400. С крейсером в 100 км/ч - вполне нормально для трассы. Посадка удобная, на ходу рулится как велик. Мотик не очень дорогой, достаточно надёжный, и с запчастями проблем нет особых. В плане обслуживания обходится даже дешевле некоторых китайцев.
    3 балла
  8. Проставки в перья ставили на Дельту товарищу, из плюсов: становится выше, крыло не цепляет за выхлопную(владельцы Дельты наверно понимают), вид реально меняется. Из минусов: тяжелее начинает рулится, маневренность меньше(хорошо видно при проезде восьмёрки на тренировочной площадке), и по моим личным ощущениям, становится валким, по сравнению со стоком.
    3 балла
  9. Олег! Есть кит комплекты - позволяющие из Доминара сделать турынду. Крыло аля гусь, проставки в перья, проставки под руль, защита картера. Ну а остальное... дуги, багажник, стекло, резина - этого полно на вкус и цвет.
    3 балла
  10. Скорей всего это будет нереально,если мот "усосан" внешне,глупо надеяться на хорошее состояние движка.
    2 балла
  11. Основная трата это покупка мота, вот тут то и скрывается приставочка "некро". А чтобы не покупать китайский пластик и зеркала,просто надо стараться не ломать родные
    2 балла
  12. Я не был бы столь категоричен...за сезон на 22 летнем "некрояпонце", я ничего с ним не делал,ну разве что обвешивал всякими дополнительными "хотелками" .И даже цепь не подтягивал А вот китайца даже нового,с начало надо дособрать, посмотреть на него,разобрать,устранить множество косяков (хотя и с ними модно ездить-но не долго),да собрать...и практически каждую неделю,что нибудь в нём крутить.
    2 балла
  13. А у нас вдруг потеплело! То всё холодрыга была, а давеча под аккомпанемент шквальных ветров пролились северные ливни и стало прям на глазах теплеть, на ближайшее время до +17, солнышко и сушь обещают, но как назло куча неотложных дел накопилась, а так хотелось наконец-то добить 38 и начать 39 тышшу.(
    2 балла
  14. В случае с Драгстаром 400, если покупать не "дрова", то даже представить сложно, что там может начать делать мозг. Один из самых надёжных мотоциклов, которые я знаю. Двигатель надёжный, воздушного охлаждения, на фоне других япов - достаточно простой. В дальних поездках V-twin, мне кажется, будет поинтереснее, чем одностволка. Из япов можно ещё на Стид посмотреть, он, конечно совсем тощий на фоне драги, но так же весьма неприхотлив в обслуживании и ремонте. Запчастей полно, и оригинальных и китайских. Ехать могёт даже чуть повеселее Драгстара. Впрочем, против Минского гуся тоже категорически возразить не могу, наверное. С одной стороны - новый мот, с другой - с запчастями будет ситуация, схожая с Комбатом. Вроде бы и есть, если хорошо искать, но ценник на них нифига не тот, на который рассчитываешь, покупая китайца.
    2 балла
  15. Рекомендовал бы ударопрочные, пыле-влаго защищённые кейсы риф wr52, только внутренний объем не очень большой 14-15 литров.
    2 балла
  16. Взяв с собой всего понемногу, На любом мотоцикле, в любую погоду, По разным дорогам, тропам и бродам, Назло собакам, ментам и уродам, С известною долей – Вот основа мототуризма!
    2 балла
  17. Олег,а что тут думать.Быстрое передвижение по трассе - спорт тур,комфортное передвижение по трассе максик или голдоподобное(но их не рассмаатриваем).Передвижение не только по трассе, а иногда в говнах гусеподобное. Круизер,ну это некий компромисс между универсальностью и комфортом,и в городе и по трассе и немного на грунтах,главное стиль. Определяйся как именно ты хочешь передвигаться.От китайца можно ожидать крейсера в 100-110,тут поедет почти любой с такой скоростью,осталось выбрать комфорт и говнами.Высокие кузнечики с большим ходом подвески на асфальте крайне не удобны,за то пролезут почти везде,класски и круизеры болеее удобны на асфальте,но за трактором придется идти дальше.Я не привожу конкретных моделей,ибо отстал от кит рынка,главное не купить стелс 400 гт китайский гусь,поносят на всех форумах владельцы,крайне ломучий. PS Снова озадачился поиском спорт тура,снизил планку кубатуры (400-900) мне тоже 400 хватает,но ресурс меньше и обычно наездники такого малолетние гонщики которые убивают быстро,поэтому чем выше кубатура,тем больше шансов найти что то более или менее живое,но там и расход с весом.... Ну хочу попробовать,такого у меня еще не было. Конечно некро яп(ибо кит не нахожу что бы понравилось хотя бы внешне и по цене),буду плеваться пару лет,пока не приведу в потребное для себя состояние со своей педантичностью.Но скай пока хочу оставить как основное двух колесное ТС. PPS Смотрел как у Моисеича лифан,смотрел и дессерт типа круизер,ну все уже ососанное ,главная проблема с запами туго,старые уже.
    2 балла
  18. Вот и у меня возник геморой на голову! Появляется возможность повысить кубатуру до чесотки.Выше не хочу, это для меня оптимальный вариант. Собственно в городе и Гарпии хватает выше крыши, но я то дальняки люблю!!!! Вот чешу репу между круизером (им собственно является та же Гарпия) и турэдуро. Текут слюни на минского гуся, с одной стороны я вкукрил комфорт передвижения по трассе на куизере, с другой я знаю как хлопотно съезжать на нем с асфальта... Глянул конечно на некрояпов, но понимаю, что по сравнению с ними китаец это бесплатный в обслуге мот! Блин, душа пока в раздрае!!!
    2 балла
  19. Давайте здесь делится опытом о багажных системах, кофрах и сумках.
    2 балла
  20. Вот ключевые слова для предотвращения срача.
    1 балл
  21. Система с обратным клапаном,навёртываемую вместо свечи,для накачки шин,это давно забытое старое,слышал,применялось на автомобилях до ГаЗ-51 включительно,тогда электрических не было..,вообще машин мало было,что бы дождаться того,у кого пневмотормоза,плюс что бы шланг ещё присутствовал..,на сегодня,использование этой штуки вижу как запасной вариант,правда лишний шланг возить придётся..,хотя,если к компрессору присобачить подлиньше,можно будет не возить отдельно. Кстати,про насосы уже есть тема,мы тогда насчёт "автомобильного ручного" насоса всё полемизировали))),это было два года назад
    1 балл
  22. Сложно вам, товарищ, живётся ...
    1 балл
  23. И все это от модели к модели из года в год. И это всё выносит мозг. Захотел поменять положение лапки КПП? Хрен тебе. Шестигранник сразу слизался при попытке открутить. Фиксатор резьбы в виде китайского лака хорошо, но крепеж то совсем того. А самое главное - некоторых запчастей нет как класса. Вообще.
    1 балл
  24. тут более менее всё расписано....ну и чем старше,тем проблемней найти запчасти.
    1 балл
  25. Не согласенн.Они разные тоже. Если не учитывать рюшечки,то я сразу поменял резину,цепь и звезды(под цепь) и три года 20т я в него не лазал вообще,каждый сезон религия требовала смазать колесные подшипники,но этого можно было не делать и все. Цепь регулировал как раз только при этих работах. Раз лазал подшипник смотрел на траверсе правда,растерял растыка шарики, пришлось менять,но он был нормальный..На лифане я в любой момент был готов подорвать хоть в крым,хоть хоть куда,он не подводил,на некро яп я же готовил два года его,и то ссу далеко ехать,правда в крым скатался в этом году,довез,но и проблемки были не большие...
    1 балл
  26. Согласен с автором.Езжу четвёртый сезон и просто радуюсь.Но лучше выбрать классику чем кастом.Крылья глубокие,не забрасывает говнами движок,да и сидухи удобнее.
    1 балл
  27. Сними клапанную крышку и проверь пальцем, свободно ли "ходит" На оси коромысло. Лучше вообще его снять и посмотреть ось на которой он сидит и посадку коромысла внутри на предмет задиров. Если все гуд, то ставь прокладку, (с наитоньчайшем слоем герметика) и регулируй зазор клапанов по мануал. Все должно работать.
    1 балл
  28. Драга да,надежная как топор,убить только топором и можно.Главное не попасть на убитую. Апгрейд на нее гарпии будет логичным и с заметным приростом всего. Если вдруг у нас попадется,не спеши покупать,покаж сначала я многих знаю..
    1 балл
  29. Речь о цепи привода заднего колеса.
    1 балл
  30. Ездишь по России и если ты не гламурный байкер передвигающийся только от Москвы до Питера и обратно, то нужен турэндуро для езды далеко-далеко. Но это не городской житель.
    1 балл
  31. Так проблемы решены, осталась только проблема с тахометром? Если только тахометр, то разобрать его, посмотреть провода, через лупу поглядеть дорожки(если стоит плата), пропаять(если есть косяки и подозрения по плате, качество пайки у китайцев не очень), если не поможет, значит покупка нового. Да, ещё нужно проверь сигнал на тахометр, только аккуратнее, там напруга 50-70 В(была нарушена изоляция, схватился рукой, трухануло не хило).
    1 балл
  32. Олег, под жопой сейчас и Гарпия и Дакар, езжу и на том и на том, да бы лучше понять разницу. На данный момент нужен пробег на Дакаре минимум 100-150 км, не вынимая, и он расставит все по местам. Дакар однозначно выигрывает у Гарпии по хреновым дорогам(да и полицейских проезжать прикольно, жопу приподнял от седла, газку добавил и пролетел на 3-4 передаче, а их же на Гарпии проезжал на 1 передаче), шустрее Гарпии, рулится легче, по трассе(если звёзды подкинуть, да под твой вес), думаю крейсер можно спокойно держать 90-95 км/ч. Посадка высокая, но есть возможность опустить(на моем зад опущен, проставки под руль придут опущу перед на перьях). Самое интересное(я уже писал), после того как снял его с прицепа и прокатился вокруг гаражей, понял одно, надо учиться ездить на мотоцикле!!! Гарпия прощает очень много ошибок!!!!
    1 балл
  33. Проставки в перья не решат проблемы мизерного хода подвески, зато непредсказуемым образом может повлиять на поведение мотоцикла. Хотя когда смотришь цену KTM 890 Adventure R, то думаешь, что можно и рискнуть .
    1 балл
  34. У Лифана крупные экономические проблемы. Выживет ли ХЗ. https://rg.ru/2020/10/14/nachalas-procedura-bankrotstva-kitajskogo-avtoproizvoditelia-lifan.html
    1 балл
  35. Купил такое и поставил себе. Результат - от ветра защищает, но в районе шлема стало много шума. Еще я погорячился и взял темное, дорогу только метрах в пяти от колеса начинает видно. Установить просто, держится сносно на асфальте, на пересечееке трясется немного. В результате пока снял, т.к. больше по пересечееке езжу...
    1 балл
  36. ИМхо из минусов ,что содержимое так же может высыпаться при открытии.надо провести цикл практических опытов)
    1 балл
  37. Продолжаю многосерийный сериал :))) Поставил тубус для инструмента.
    1 балл
  38. Ром, я сейчас представляю, как ты рад моту, багажка готовая, примастырил кофры, загрузил и вперёд. Не надо как на желтоцикле переживать, отвалится жопа или нет.
    1 балл
  39. Заказал проставки под руль, со смещение. Это позволит приподнять руль, сместить его на водителя и опустить перья вилки на 1,5-2 см. Задний аморт на дальнем отверстии(зад мота опущен), не хватает регулировки света(его хватает, если снять крышку лампочки, если опускание перьев не поможет, придется убрать саму колодку, а концы на лампочке отогнуть в стороны). Зарядку для телефона/навигатора, а так же само крепление телефона, хочу приколхозить на перемычку руля(так как на самом руле мало места, мешает перемычка, да и при вывороте руля может в приборы и стекло упираться).
    1 балл
  40. Нет. Я турист, приноровился как и что одевать, на погоду +3 примерно так: термобельё, на ноги поверх мотобот и наколенников сноубордические штаны, на тело флиску jack wolfskin средней толщины, потом мотокуртку с подстёжками, на шею флисовый баф, флисовая сноубордическая балаклава как подшлемник. Под мотоботы - термоноски. В общем всё, можно целый день кататься без проблем, в лесу так ещё и вентиляцию можно открыть. Дождевик (штаны+куртка) по сырости смотря. Единственное, кисти рук мёрзнут ( кроме кожаных краг ничего не приходит в голову. Здоровья вообще не вагон, просто стараюсь правильно одежду подбирать по погоде.
    1 балл
  41. Еще немного деталей поменять ... и получится комбат! Верной дорогой идёте, товаГищ!
    1 балл
  42. 1. Без ветрозащита с родным обтекателем, дует в грудь уже на 80. Неприятно. С ветрозащитой сместилось в шлем, хочу ещё чуть выше 2. Для рук либо ручки с обогревом, либо На днях поставлю.
    1 балл
  43. однако горячий парень. Хорошо когда здоровья вагон.
    1 балл
  44. Когда не было мотокуртки, тоже ставил стекло. После приобретения - снял. На скоростях ниже 120 стекло не нужно, просто застёгиваешь вентиляцию, как было написано выше. Кисти рук мёрзнут, да, нужны кожаные перчатки, текстиль не вариант, даже когда двое одеваешь, всё равно продувает. В идеале краги с раструбом на рукава. ЗЫ куртка туринговая с 2я подстежками - теплая и мембрана.
    1 балл
  45. Как нас учили на курсах экстремального и контраварийного вождения: Если ты прибег к резкому торможению или маневру, значить ты не видишь дорогу. Может и водитель слепой, но важен скоростной режим и обзор 360 градусов, и даже при езде по главной я перед перекрестком(особенно в населенном пункте) всегда сбрасываю газ, может водитель ехавший по второстепенной дороге, думает что у него главная. И это уже не раз уберегло меня от ДТП. Будьте внимательней, мужики!!!!
    1 балл
  46. Я бы на трансальпе вообще не рискнул бы съезжать с обочины асфальта(( А лес только на картинках)) Джебель! это дремучие дрова по сравнению с Твинкам. 250 за подобный мот не дорого, учитывая его 2е назначение и качество модели, тем более если 30% все же ездить по доп, а не тошнить за фурами(( Сегодня все от 30лс стоит под 250 И это не птс дорогой, а легализация мотоцикла в россии дорогая, уж слишком много на шее седят, любящих жирно пожрать и вкусно попить
    1 балл
  47. Всем спасибо кто откликнулся, что бы не сломать что можно. При съёме магнетто обошлось одним болтом, который вкручивается в магнетто. Нашли упор, вкрутили, натянули, и вуаля магнетто вышла. Ну а теперь замена обгонной муфты.
    1 балл
×
×
  • Создать...