Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Миша79

    Миша79

    Постояльцы


    • Баллы

      15

    • Постов

      2 557


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      5 358


  3. Vitaliy85

    Vitaliy85

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      949


  4. Паштет

    Паштет

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      4 672


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.10.2021 во всех областях

  1. Пчелы они такие...)))
    4 балла
  2. Ого! Виталия опять пчелы покусали и похоже, что остальных тоже, за компанию
    4 балла
  3. Я наконец то поправился и сегодня катнул до дачи. Думал после отогнать в гараж на зимовку, но следующую неделю обещают очень теплой, так что ещё покатаемся, хотя бы по городу.
    4 балла
  4. Сезон закрыл,завтра похолодание и снег.Пробежался до друга за 360 км,посидели за стопкой и баранинкой, вспоминали все хорошее.
    4 балла
  5. Сегодня оповещалка с авито доложила об новом лоте(по теме кофры кавасаки). Вот такой интересный вариант за смешные для него деньги. Купил через авито доставку,уже отправили.Хотя по стилю как на корове седло. Но с другой стороны изготовить рамки и ящики на месте стоили бы куда дороже 6300р(с доставкой). Есть риск,что свистеть будут как соловей разбойник... Думаю, на эту конструкцию еще задний кофр повесить, можно даже в стиль выбрать.
    3 балла
  6. Чот дорого. Вот по 700 р. https://sochi.vseinstrumenti.ru/krepezh/skobyanye-izdeliya/metallicheskie-profili/gah-alberts/list-alyuminievyj-shl-300x1000x0-5-464998/ Кофры можно делать ВхШхГ 30х28х17 см. Покупаем 3 листа. Из двух делаем боковины двух кофров (отрезаем 8 см лишней длинны, сгибаем оставшуюся полосу из расчета будущих размеров кофра: стенки 28, 17, 28, 17 и еще 2 см оставить внахлест - сверлим, скручиваем болтами и крепим швом к мотоциклу, что б красивее было). Из третьего листа вырезаем 2 куска 30х21 см - это будет наше днище с нахлестом 2 см по длинным сторонам кофра и 1 см по коротким сторонам. Сверлим днище и стенки, крепим болтами. Остаток третьего листа идет на 2 крышки. способ крепления - на любителя. Можно на двух боковых тканевых ремешках, покрашенных серебрянкой.
    3 балла
  7. Должен зайти как родной.
    2 балла
  8. Добрался,встретили на высшем уровне,как у нас принято.
    2 балла
  9. Ну, что, вроде следующие выходные обещают быть тёплыми, может рванем куда нибудь на последок сезона? В принципе, если очень захотеть, то я могу и на Минске рвануть.
    2 балла
  10. Недавно был такой случай. Произошло он от того, что в какой то момент передача не хотела включаться и владелец стал ее запинывать(это он уже после сознался, из за моих не опровержимых домыслов). Но сделали по гарантии. А было так, ехал, не включалась передача, он ее запинул, и после небольшого пробега, коробка заклинила. В момент запинывания на копирном валу откололся кусочек, в определенный момент он переключил передачу и вилка КПП попала именно в это углубление и встала криво, ее сожрало, сожрало муфту передачи(вернее металл от вилки направился на муфту). Муфту проточили. Но токарь матерился, говорит каленая просто капец. Копирный вал и вилку меняли. Вилки подходят от любой 250 ки.
    2 балла
  11. Рейсер турист 150( он идентичен на 100% ) Форестер у лайт.
    2 балла
  12. Дима приехал вчера, но сил писать не оказалось, потому что сильно встретили...))) Пусть пишет сам!
    2 балла
  13. Я был в будущем. Зима близко Раз 8-10 меня тормозили в этом сезоне. Три раза - пока ехал на Сарану
    1 балл
  14. Странно. Свердловские коллеги вроде не должны боятся небольшого понижения температуры
    1 балл
  15. Глупости, проехал на стоке почти 5000 км в основном по асфальту, думаю ещё на 1500-2000 должно хватить, если не больше.
    1 балл
  16. Погода - просто сказка, мотоцикл готов к любым приключениям в любой момент. Но с большой вероятностью в самый ответственный момент я сольюсь. Поэтому заранее, я - пас
    1 балл
  17. Да куда 2 мм, на защиту двигателя что ли??? Впрочем любой каприз...:)
    1 балл
  18. На 166 по 8 ребер, что на цилиндре, что на головке. Но цилиндр на вид меньше чем на фото. Может все таки повезло и это 169!!!
    1 балл
  19. Полный комплект, 38000. В Ростов катался к оптовику.
    1 балл
  20. Дальше первой лесополосы гаишникам ходу нет :). И вообще где нормальные люди катают гаишников нет
    1 балл
  21. Да они визуально все похожи, 165-166-167-169. Где то читал по количеству ребер на цилиндре различаются. Курить пойду посчитаю на 166, Гарпия в дальнем гараже, только во вторник(самому интересно стало). Голый брал или полный комплект(карб, катушка, коммут, лапки)? И сколько если не секрет?
    1 балл
  22. Попробуйте сейчас найти такой оригинальный "южник" из времен СССР, чтоб не гнутый и без двух трёх мест со следами сварки ? Тогда люди если их устанавливали, то явно не для красоты, а чтоб грузить по полной.
    1 балл
  23. Тоже менял звезду, план такой (лично мои ощущения): 1) меняем звезду с 13 на 14 2) первое время она грызет крышку 3) мотоцикл ведет себя иначе, трогается хуже - т.к. сразу хочет ехать быстрее 4) максимальная слегка увеличивается (~ +5 кмч) 5) через какое-то время крышку уже не грызет, но поведение передач и оборотов начинает напрягать 6) меняем обратно с 14 на 13 и все становится на свои места По вопросу - кол-во звеньев цепи остается тем же, ничего менять не надо.
    1 балл
  24. Придется Нине ехать забирать со штраф стоянки.
    1 балл
  25. Чем мне понравился 172й движок он простой как у альфы. Чтоб его запороть, надо очень постараться.
    1 балл
  26. Все понял, благодарю за ответ. Стало быть так и сделаю
    1 балл
  27. всем добре. подскажите pls если менять звезду на 14 зубов цепь ту же самую оставляем и регулируем натяг или с цепью тоже надо что-то делать? Плюс есть какие-то предпочтения какой фирмы брать новую звезду и т.д. Где покупать на алишке или в РФ? Сорри если вопросы ламерские, первый мот, поэтому пока вкуриваю в тему
    1 балл
  28. Та нам дело привышное. Юрту на кибитку закинул и погнал куда глаза глядят .
    1 балл
  29. "Изгой один" продолжение ура)) Съёмки нового сериала во вселенной «Звёздных войн» про повстанца Кассиана Андора из «Изгоя-один» подошли к концу. Релиз в 22г
    1 балл
  30. Думаю, что с самой вилкой наверно в порядке, а вот с её диаметром возможно не очень. Китайцы сильно не заморачиваются - скорей всего этот мот для азиатского рынка изначально был 100-125 кубов, а потом для некитайского, точнее нашего СНГэшного , был поставлен мотор намного мощнее. К примеру, аналогичная история была с мопедом Альфа. Да, возможно. Геометрия в сумме с законами физики штука сильная. Наверно и свойства металла, из которого изготовлен мотоцикл, тоже немаловажно.
    1 балл
  31. Если мот на гарантии то это точно не твои проблемы. А самому только "колоть" двигатель, там скорей всего сломалась вилка переключения в коробке.. Причина - грубое вкл передач на не успевших сброситься оборотах, или без выжима сцепления, как доп - малый уровень масла, лучше лить больше грамм на 200 от мануала
    1 балл
  32. Любителям не глупой фантастики в ожидании Боба Фета, рекомендую скоротать время со свежим сериалом "оСНОВА или дословно Фундамент" по серии книг метра научной фантастики Азика Азимова. В двух словах - дорого, масштабно и не глупо. Мыло отсутствует как факт, за исключением пары любовных сцен от просто так..)) Видимо производитель не рассчитывал на второй сезон и постарался все вместить в выделенное время, так что смотреть надо без отрыва как "Дюну" 84г, иначе далее будет непонятно переплетение сюжетных линий На просторах сети есть 4 серии из 10, так что я уже жду продолжение круто завернутой интриги, которой Эпл обещают выделить и второй сезон в следующем году
    1 балл
  33. На такие лошади только коляски не хватает))))
    1 балл
  34. Думаю, что с вилкой там всё в порядке. Скорее дело в незамкнутой раме и двух задних амортизаторах, которые редко обладают одинаковыми характеристиками ( жесткость пружины, скорость отбоя-сжатия). Вот мотоцикл и крестит в поворотах. Но для небольших скоростей это не критично.
    1 балл
  35. Вообщем по теме. Один слился, другой тоже. Я приехал только из города(с семьёй ездил), забил на все(с расстройства), отобедал грамм 200-250 натурпродукта, и решил закрыть сезон на диване. В этом году(честно признаюсь), начал завидывать Башкирцам, у них компания, выезды, встречи, общение.... Спасибо большое, что пишите отчёты, как приятно их читать и радоваться за людей!!!!
    1 балл
  36. Я на мопеде за сезон 5000 проехал, и расстроился что не достиг цели в 6000.
    1 балл
  37. Парни спасибо конечно за поддержку,но не стоит,у меня всё в порядке с финансами,последний хрен без соли не доедаю..да и со здоровьем нормально,не так критично...бывало и хуже...Ещё раз спасибо что звонили,поддерживали,было очень приятно...С кем в палате лежал был в шоке что мне звонят с разных городов...Спасибо ещё раз!!!
    1 балл
  38. Давайте. Слепил себе багажник из прута 10 мм, мне показалось, что для предполагаемых нагрузок меньше нельзя. Пятилетняя эксплуатация правильность выбора подтвердила. Чтобы вновь не изобретать слова, процитирую себя с другого сайта. Цитата: Вес 6+ кг. Тяжеловат конечно, но легче никак не получится. Неидеален, но вполне годен, чтобы привязать нужный скарб, и сгонять на родину офреканских тьолочек, или во Владивосток.И да, торчащие родные повороты благополучно изломал, поставил кругленькие китайские типа Ява, стойки укоротил короче некуда, их не ломаю. Или ставить современные на пружинистых ножках, небьющиеся и неломающиеся.ИМХО любители привязать к багажнику лопату, винтажный оборонный ящик, железнодорожный вагон, сарай с курями - делайте центральную площадку без заужений, широкую, и обязательно полочки на боковых рамках.Зацепки для жгутов и верёвочек (видны сзади на центральной площадке) очень облегчают жизнь при привязывании. Сейчас их вроде 16 штук по багажнику раскидано-приварено. Картинки кликабельны. Сумки на каждый день (магазин-базар-рыбалка). Уже показывал в другой теме, но пусть и здесь будет. Сумки для езды куда-нибудь на пару-тройку дней. Это швейцарские армейские ранцы. В принципе неплохо, но хотелось-бы ёмкости немножко побольше. Этой зимой буду шить-клеить гермосумки из ПВХ плюс подвес из строп. Ничего нового, подобных вариантов масса. То-ли дуги, то-ли щитки, то-ли багажные ёмкости... Вернее всё вместе. Изделие из братского Китая. Как дуги не годятся, металл тонюсенький. Как щитки тоже не очень, из-за "вёдер" завихрения вместе с водой при езде по мокроте конечно ноги достают. Главное достоинство - "вёдра". Вмещаются на обе стороны 4 бутылки по 2 литра. Ставлю только летом, для поездок на море с ночёвкой, запас питьевой воды с собой. И напоследок перевозка на данном багажнике всякого-якого... Швейная машинка, ехала 250 км. Всякая ерунда, перевозил по месту.
    1 балл
  39. Вот нашел, это Кинолога Дельта.
    1 балл
  40. Витя "Виктор В." в этом году ездил на Нугуш. https://www.china-moto.ru/forum/topic/21691-куперля-нугуш-2021/ Сергей "Thunderbutt" катался на Кувандык и окрестности https://www.china-moto.ru/forum/topic/19676-avantis-mt250-он-же-kews/?do=findComment&comment=513907 Марата "Bizet" и Костю "Блин" со Стерлитамака я уболтал ехать на Ворожеич https://www.china-moto.ru/forum/topic/22478-мотолюбители-урала/?do=findComment&comment=524356 Так что на форуме мотоприкентовка не хилая. Особенно на Урале
    1 балл
  41. А вот травить шины в неудобьях - везде полезно, так-что рекомендую эту процедуру - реально очень помогает сохранять выбранную траекторию даже на мокрых камнях с листьями.
    1 балл
  42. Каким то макаром нашел бензобак. 5 160,38 руб. | Глянцевый матовый черный блестящий скрученный XY400 трекер SR400 CB400SS бензиновый топливный бак для мотоцикла https://a.aliexpress.com/_9QEvkD
    1 балл
  43. Открыл для себя фильм Лучшее предложение 2012 года. https://hd.kinopoisk.ru/film/40084576e27ed9af8586e29c368e8efb?from_block=kp-button-online С оценкой в 8 баллов я соглашусь, но возрастной ценз 16+ поднял бы до 18+ из-за одной интимной сцены (и это даже не сцена секса главных героев, впрочем не буду спойлерить). Длинный итальянский триллер, драма, почему-то обошедший широкого зрителя во всем мире. Пожилой эксцентричный и замкнутый оценщик произведений искусств влюбляется в свою молодую клиентку, которая из-за болезни боится поначалу даже показываться ему на глаза. Со временем они находят общий язык, главному герою удается усмирить ее агарофобию, а ей его социофобию. Однако они оба замешены в криминале, связанном с продажей предметов старины и хотя концовка фильма остается открытой, лично я считаю, что для главного героя все кончилось очень плохо.
    1 балл
  44. Ты прежде чем этот бред писать, хотя бы почитал их отличия? Можно ли их взаимозаменять? А то весь мир ездит с DOT 4 в тормозных системах, и не знают, что нельзя лить эту ТЖ.
    1 балл
  45. Хм... странно. В инструкции и на бачке предупреждения, что только DOT4 и ни в коем случае ничего другого. Да и люди катают годами на этой тормозухе и ничего не разъедает.
    1 балл
  46. Всё собрал, люфтов нет. Пока ждал железки, добрый дядя токарь сделал мне новые втулки на прогрессию из какой-то стали .....ХГ ,или Хгса ,закалили до твердости 60 единиц. Кидаю эскизы моих переделок маятника. Размеры специально не указываю, всё надо мерить по месту! И фото маятника на месте.
    1 балл
  47. Начну пожалуй, про переделку маятника под весьма не дефицитные подшипники 202(цена 200 рублей SKF) вместо "золотых" NK20/20 ( у нас по 800 рублей за штуку и ждать хрен знает сколько) Сразу оговорюсь, делаю на ХР250Р, но не суть важно, принцип один и тот же. Для переделки понадобятся следующие вещи: болгарка (ножовка по металлу), скотч малярный, измерительный инструмент( рулетка, штангенциркуль,и т.д.) дядя -токарь, желательно трезвый.... И так по порядку: 1. Снимаем маятник, освобождаем его от всяких нам пока ненужных вещей (колесо заднее, слайдер цепи, прогрессия подвески и т.д.) 2. Выбиваем "золотые подшипники NK20/20 ( у меня не получилось снять их целыми...) 3. Замеряем расстояние между отверстиями оси маятника на раме, у меня вышло 210мм, и записываем эти значения, они нам позже пригодятся. 4. Делаем чертеж, эскиз, рисунок и т.д., что будет понятно дяде-токарю....Из токарки нам понадобятся следующие вещи: две чашки под 202 подшипник, распорная втулка, новая ось и две шайбы.Отдаем токарю и сидим терпеливо ждём, когда Их Высочество изволят всё это изготовить. Дождавшись изделий, начинаем процесс зарезания маятника. Измерив голый маятник у меня это значение составило 205мм( а так же наши новые чашки под подшипники+ учитываем толщину реза, если пилим болгаркой), отмечаем места реза..Важно! Чтобы ровно отрезать, используем малярный скотч, наклеивая его по окружности трубы, тем самым отмечаем границы реза..Отрезали, зачистили заусенцы, сняли краску возле среза (это под сварку). Смазали чашки и запрессовали в маятник (при этом контролируем ширину маятника-она должна получиться той же, что до операции)... З.Ю, Прошу прощение за фото.
    1 балл
×
×
  • Создать...