Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Madklyaksa

    Madklyaksa

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      1 333


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 358


  3. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 182


  4. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      8 962


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.10.2021 во всех областях

  1. Грузный удар о камни Разрядил напряжение спуска, Ты встал и обернулся, Но вокруг тебя было пусто... К. Ступин Часть первая. Не пройдешь. Да, именно так переводится с башкирского название хребта Юрма, дословно "не ходи". Точнее, это одна из двух версий перевода. Поход на Юрму я задумал уже давно, но только сейчас мне показалось, что будет очень логичным завершить этот сезон на вершине самого северного хребта Южного Урала. Ведь именно в поездках по Южному Уралу прошло лето и осень. Вот только погода в эти выходные не хотела меня отпускать и провожала из дома мелким холодным дождём. Но чем дальше я продвигался на юг, тем чаще возникали прорехи в сером покрывале, прибитом к небу. В Карабаше, некогда имевшем печальное звание одного из грязнейших городов планеты, лишь легкие облака набегали на солнце. Буйство красок осени резко контрастировало с мертвыми отвалами медеплавильного завода. Даже не верилось, что отсюда начинается дорога в один самых девственных и нехоженых уголков Южного Урала. Почему это место осталось до сих пор относительно нетронутым, стало ясно после того, как я повернул по указателю на Юрму. Дорога - это всегда испытание. Испытание на упрямство хорошей дорогой закончилось и началось испытание мотоцикла лужами. Мелкие лужи переходили в более крупные. Длина их была незначительна, но, когда в одном из таких водоемов мотоцикл нырнул по ступицу, я решил иногда разведывать ногами глубину ям, которые было сложно объехать. Было похоже, что по этой дороге часто двигается тяжелая техника. Дорога медленно пошла на подъем и лужи сменились глинистой колеёй. Шины довольно легко цеплялись за поверхность в направлении движения, но вот боковой зацеп оставлял желать лучшего. И, если снос заднего колеса можно было компенсировать газом, то снос переднего грозил падением в чавкающую грязь. Поэтому мне приходилось каждый раз смещаться в сторону уклона, иногда даже боком в ближайшую колею, из которой выбраться можно было только на относительно ровном месте. Сил такое движение отнимало неимоверно, а до места планируемой стоянки оставалось ещё три с половиной километра. Березовый лес сменился кленовым. А впереди на карте всё маячила гора Осиновая. Из глины всё чаще стали проявляться камни, припорошенные опавшей листвой и вывороченные Уралом-лесовозом. Вместо половины километра я стал бороться за каждые сто метров дороги. Чуть спустил давление в колесах, но и после этого шины продолжали скользить на смеси из листьев, глины и камней. Я выкинул рюкзак и налегке поднялся еще на сто метров. Затем вернулся, таща на себе груз. Потом еще бросок на сто метров, затем снова пеший переход. Колея от Урала сошла в сторону и после ещё одного перехода я глянул в навигатор. До стоянки оставалось около двух с половиной километров. За час я продвинулся на километр, а стемнеет через два часа. Справедливо рассудив, что ночь мне придется встречать на горной дороге, я решил оставить мотоцикл в ближайших кустах и дальше двигаться пешком, надеясь пройти оставшийся путь до темноты. Миновав гору Осиновую я вышел на стоянку "Труба". У самой подошвы хребта геологи сделали разведочную скважину и попали в водоносный слой. С тех пор из этой трубы постоянно бежит чистая вода. Сумерки наступали очень быстро и, поставив палатку на одной из неприметных полянок, я принялся готовить незамысловатый ужин. Холодало с каждой минутой, а одежда, промокшая от пота не давала тепла. Уже в темноте я заметил белые пятна, просвечивающие сквозь стволы деревьев, то тут, то там. Это были первые кучки снега, который растает теперь только весной. Ночь меня ожидала не из теплых.
    8 баллов
  2. Безумству храбрых, как говорится) А если серьезно, то очередной раз перешагнул через себя. Молодца.
    4 балла
  3. Торопиться с покупкой не стоит. Немного позже будут с меньшим пробегом и с ценой ниже. Мотоцикл хороший, но пробег для китайца уже большой. С запчастями в России проблем вроде нет. Я в 19 году купил новый в магазине выпуска 2014 года. Сейчас пробег около 4 т.км, т.к. имеется другая двухколесная техника, на которой езжу больше. Короче, я бы не торопился с покупкой, но купил бы в межсезонье.
    3 балла
  4. У меня срезало все 4 просто в луже в лесу внатяг на первой передаче, просто мот перестает ехать и всё, звезда крутит, а колесо на месте стоит. Последствий никаких) благо недалеко было и не один, колесо скинули, дома шпильки заменили на запасные и всё.
    2 балла
  5. Читал, у кого то, то же сразу четыре шпильки резануло, где то в пампасах, ехал на весь газ и первой или второй передаче. В итоге сорвало стопорную шайбу и обломило край ступицы. Покупая Дакара переживал по этому поводу, изучал форум, а когда купил, оказалось что на моделях 2020 года звезда прикручивается болтами к ступице, без сайлентблоков, стало легче.
    2 балла
  6. Если реально просверлить остатки болтов,то есть специальные экстракторы. Пользовался не раз.
    2 балла
  7. Резал резьбу в сайлентблоках? Самое простое, и самое сложное одновременно, просверлить отверстия и левым метчиком(или сразу левым сверлом, но их ещё поискать надо). Ну или вытаскивать/высверливать сами сайлентблоки(резину). Можно попробывать приварить гайки.
    2 балла
  8. Не, Серёга, менять генераторы не хочу. Это масло сливать, прокладку повредить можно... Не факт что роторы идентичны. Электрика с движком вся есть тем более. Родную проводку паскудить не собираюсь, сделаю переходники и при желании родной двигатель за пару часов можно будет вернуть назад.
    2 балла
  9. 1 балл
  10. Именно так и сделал лет 10-15 назад,цена на них маркером 180р.но не искал их специально, попались - купил,наверняка цены разные и комплектации тоже.Но не советую брать самые дешевые не понятных производителей, могут сломаться сами и остаться в отверстии
    1 балл
  11. На рабочей машине сверлил шпильку и у токарей брал левый метчик, и не раз. Экстрактор(честно признаюсь, не знал) надо посмотреть, если не дорогой, купить(люблю когда не надо бегать что то искать, когда раз, и нужно, пусть лучше лежит и ждёт своего часа).
    1 балл
  12. Действительно, конструкция должна быть жёсткой! Если будет изгибаться (даже совсем не значительно, не видно на глаз так сказать), то гарантированно отломится - вспомните, как проволоку стальную рвали, когда инструмента под рукой никакого... правильно, именно таким способом - погнули туды-сюды раз дцать, и всё, проволочка разъединилась!
    1 балл
  13. Так дело не в раме, а в самом рычаге(багажнике), правильно писалось, в статике хоть 100 кг нагрузки, багажник выдержит, но в динамике покажет все слабые места.
    1 балл
  14. У меня на альфе перемерзает карб при нуле. Вплоть до того, что заслонка примерзает к карбу и невозможно сбросить газ. Однажды даже на перекрестке чуть не уехал прямо вместо поворота налево))) двиг успел на ходу заглушить. Я изготовил именно кожух аккуратный, который закрывает карб, а теплый воздух от головы и цилиндра направляет на карб.
    1 балл
  15. Оборудованием съемного кожуха из подручных материалов для направления тепла двигателя на обогрев карбюратора. Как на советских ИЖах. На водянках(естественно не китайских) отдельный контур на карб идет чтобы зимой не остывал и летом не перегревался. Думаю устанвока самодельного электрообогрева поможет будущему призрачному гонщику с проблемой переохлаждения карбюратора. Предохранитель и тумблер надо всключить в схему. https://aliexpress.ru/item/4001309242867.html?sku_id=10000015686983031&spm=a2g2w.productlist.0.0.7d9e47d0OQMBlo или сделать самому из нихромовой проволоки https://oppozit.ru/article87714.html
    1 балл
  16. Меня всегда интересовало, почему в постапокалиптическом мире, где топливо является огромной ценностью, на любой, самый захудалый багги ставят V8, а музыканты жгут бензин для красоты?
    1 балл
  17. Бери не прогалаешь. Я мотоцикл мотолэнд летом за 114 взял а сейчас скидка на него за 105 отдают. На мопеды пока у нас в Воронеже скидок нет. Сам жду, жене хочу купить в качестве первого мота.
    1 балл
  18. Интересно, что на моём Avantis MT250 так же шланг сапуна болтался в воздухе, хотя на коробе воздушного фильтра даже предусмотрен штуцер для него. Думаю, это просто раздолбайство сборщиков, двигатель ставят в раму по принципу "и так сойдёт". Конструкция мотоциклов схожая, хотя производители разные.
    1 балл
  19. ставлю на клапана!регулировал перед установкой на мот?
    1 балл
  20. Вариантов много, начнем по порядку. Подсос (заслонка) открыта или закрыта? Свеча черная или серая? Ну и возможно зажаты клапана.
    1 балл
  21. Вставлю и свои пять копеек. В дальние поездки старался много вещей не брать. Собирался с учётом того, что возможно, на какое то расстояние придётся тащить поклажу на себе. Ну, ведь не всегда получается оставить мотоцикл непосредственно рядом с палаткой. В основном палатка и спальник использовались уже по прибытии в место назначения. Что брал: - Палатку. Покупал в декатлоне. Если так можно выразиться - "полутораместную". То есть можно в ней и вдвоем поместиться, но уже тесновато. Спальник покупал там же, какой то недорогой "до +10". - Карематы. Один коврик, тонкий, у меня постоянно находился в бундесверовском рюкзаке - он там выполняет так же роль спинки. Иногда ещё один возил, цеплял к рюкзаку. - Рюкзак. В него складывал одежду и прочее. Ну и по кофрам распихивал еду, воду, инструмент, посуду, чехол для мотоцикла... Иногда брал ещё второй, маленький рюкзак - который вешал на спину. Туда складывал то, что будет необходимо в первую очередь. Крепил поклажу при помощи резиновых стяжек. Практика показала, что непосредственно в пути, удобнее останавливаться на ночевку в мотеле. После многочасового пробега как то не очень хотелось развьючивать поклажу, и возиться с установкой палатки. Ну и место для бивуака в темноте искать - то ещё занятие. Один раз так заночевал в чистом поле - проснулся, от того, что мне сигналит комбайн, вышедший на уборку. Ну и с утра пораньше сворачивать лагерь и крепить пожитки обратно к мотоциклу - такое себе... а так - заехал в мотель, запарковался на стоянку, взял необходимое, мотоцикл прямо со всей поклажей накрыл чехлом, включил сигнализацию, и - в нумера... Теперь, что касается навигатора: По дальнякам мотался - навигатор нужен особо не был, практически все время по главной пилишь и пилишь... А вот когда надо с трассы куда нибудь съехать, особенно в населенном пункте, чтобы по незнакомым улицам не блукать, все светофоры не собирать. Пробираться по жаре через пробки в центре Воронежа или Ростова - такое себе... В первые дальняки отправлялся с бумажным атласом автодорог центральной части России. Для более точной ориентировки вне крупных дорог, распечатывал более детализированные карты из интернета. Потом, лет 8 назад, товарищ отдал навигатор. Данный девайс уже тогда был ископаемой дичью, но, на халяву, как говорится... Работало это устройство на виндоус мобайл (поверх операционки накатана оболочка она и загружалась по умолчанию - там, несколько экранных кнопок: навигация, медиаплеер и что то еще. но при необходимости, зажав кнопки при включении, можно было и непосредственно в в Винду загрузиться, только в этом особого смысла не было) помимо заторможенности и слабой автономности, главным недостатком девайса было отсутствие какого либо модуля связи, для выхода в интернет, карты надо было вручную обновлять. Ещё и не всегда это удавалось без пляски с бубном. В дальние поездки брал этот навигатор один раз. За всю поездку (около 3.5 тысячи км) особо и не смотрел на него, разве что при выезде из Москвы, чтобы не пропустить нужную развязку на МКАДе. Ну и в горах Карачаево Черкесии разок с ним сверялся. Большую часть поездки навигатор проделал на дне бокового кофра, а в его чехол на руле я складывал сигареты и зажигалку. Через какое то время у навигатора окончательно и бесповоротно сдох аккумулятор, иногда на кочках отходил шнур питания и устройство вырубалось. Без аккумулятора, при каждом выключении маршрут сбрасывался. Короче, девайс ушел на почетную пенсию. В виду осознания того, что навигатор как отдельный гаджет мне не особо и нужен, просто перешёл на использование смартфона. И в тех, достаточно редких случаях, когда приходится обращаться к помощи электронного проводника, телефон вполне себе справляется. Для тех случаев, когда навигация необходима, прикупил на Али чехол с креплением на руль. Часто упоминаемую в других постах проблему с несвоевременными звонками решил координальным способом - использую для навигации свой не основной телефон. Настолько не основной, что иногда, например при остановке на АЗС, даже не забираю его с собой. Но, зачастую, телефон - навигатор просто лежит в рюкзаке. По поводу перегрева и вибраций: Сильно греются, в основном, бюджетные звонилки - так как при работе с навигацией, их слабые процессоры испытывают околопредельную нагрузку. Это влечет за собой увеличение энергопотребления, и батарея тоже начинает греться. Кстати, некоторые "суперзащищенные" китайские смартфоны тоже этим страдали. Чехол для смартфона крепится на руль через резиновую подложку, сам телефон закреплён внутри чехла не жёстко - то есть критичных вибро воздействий не испытывает. По крайней мере не сильнее чем, при использовании в автомобиле, или даже при простом ношении в кармане. Сорри за "многобукв"
    1 балл
  22. Это не страшно. У меня пару товарищей с пробегами более 40 тыс. Один уже продал, другой ещё ездит. Даже мотор не вскрывал ни разу.
    1 балл
  23. У меня флейм 13 года. Сейчас пробег аж 1699 км, так получилось, особо не катал на нём. Так что, всякое бывает.
    1 балл
×
×
  • Создать...