Перейти к содержанию

Лидеры

  1. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      15

    • Постов

      4 907


  2. Миша79

    Миша79

    Постояльцы


    • Баллы

      14

    • Постов

      2 557


  3. Робинзон

    Робинзон

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      1 327


  4. zhopneg

    zhopneg

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      291


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.10.2021 во всех областях

  1. Грустно, очень грустно. Вот и захлопнулись ворота сезона 2021. Пройдено 4820 км. Все думал, что написать по итогу. Много чувст, эмоций, но я не очень умею слагать рассказы, как некоторые. Хочу сказать спасибо форуму, он дал возможность познакомится с замечательными, интересными Друзьями. Спасибо друзьям, за хорошую компанию, за поддержку. Спасибо Тимуру за то что вынудил преодолеть страх дальняка. Спасибо, что заразил этим. Хотя.... Из за его дальняков пришлось тратить деньги и покупать полноценный мотоцикл. ? Огромное спасибо Нине (супруге), за то что разделяла со мной тяготы дальних поездок и была всегда рядом. За кашки, супчики, кофе с утра. Я вас всех люблю, вы все самые лучшие. СПАСИБО ВАМ ВСЕМ.
    12 баллов
  2. необессудьте,но хорошо,всё таки жить на юге,наши ворота могут и вовсе не захлопнуться!)))а всем,кто ушёл в спячку-терпения и шоб весной пришёл,а под мопедом пятна нету масляного!)))
    8 баллов
  3. Михаил, сорян за мрачный каламбур, но ворота не крышка, впереди еще много сезонов и еще больше километров, ожидание чуда тоже сродни чуду, почтение отважной супруге
    8 баллов
  4. Ну это как сказать. Мы практически не знаем что такое открытие и закрытие сезона). У вас это своего рода праздники, а у нас сплошные будни)). Катаемся круглый год. Вы летом едете к нам на море вялиться, а я вот только сегодня купальный сезон открыл). https://vk.com/wall517311650_103
    7 баллов
  5. с праздником всех отцов, а у меня сегодня внучка родилась! Маргарита Юрьевна, 3850! зятя Юрия с праздником как дважды отца, дочке Елизавете и внучке Маргоше доброго здоровья и удачи по жизни
    7 баллов
  6. Всех отцов поздравляю с праздником!
    6 баллов
  7. 5 баллов
  8. Господа, комбатоводы! Сезон 2021 уже, по большому счету подходит к завершению. Предлагаю подвести итоги: кто сколько проехал, как себя чувствует техника, что пришлось менять/обслуживать/ремонтировать/дорабатывать, какие планы на следующий сезон... Начну со своей истории: В этом сезоне не могу похвастать большим пробегом - всего с июня по октябрь на одометре добавилось около 1.5 тысячи км. Динамические возможности мотоцикла, конечно не поражают, но, в принципе достаточны для техники такого класса. В городе - хватает с лихвой, на трассе - более менее... Но, уже приходится более тщательно просчитывать тот или иной маневр. Немного доработал мотоцикл в соответствии со своими предпочтениями. Заменил ведомую звезду с 38 на 36. Ну и другие мелочи чисто по внешнему виду. Один раз масло сменил - залил Eni I-ride 10w40. Фильтр масляный соответственно тоже. Под конец сезона пришлось менять камеру в заднем колесе. Стояла оригинальная китайская, теперь metzeller, соответствующего резине размера. В межсезонье, возможно займусь багажными рамками/сумками. Но, пока ещё нет четкого видения что хочу получить в итоге.
    4 балла
  9. Ну. что свап мотора прошел успешно!!! 169 двигатель стал на место 164 идеально. ничего подпиливать, подтачивать не пришлось. Места еще вагон, регулировки клапанов ничего не мешает: Электрику переделал под "постоянку", изготовил косу-переходник: коммутатор DC больше размерами чем AC, новый коммут на штатное место не влез, поэтому пришлось ему сменить место жительства. Теперь он в бардачке. под сиденьем: Сегодня погода отличная, занимался обкаткой, километров 200 проехал в разных режимах: город,трасса,эндуринг, пока непонятно тк звезды тяговые поставил и сильно газ не откручиваю.
    3 балла
  10. Ну это у кого как!))) У нас сейчас самый цимус - солнышко, сухо и не жарко...
    3 балла
  11. Это да!!! А моя не в какую не хочет, хотя на мотоцикле ездить умеет, уговаривал отучиться на категорию, но нет. Товарищ открыл в этом коду категорию, купил каву(круизера), жена его прокатилась и пошла открыла категорию, на следующий год будет ей мот покупать.
    3 балла
  12. Сезон прошел не так плодотворно, как я хотел. Проехал 7560 км(плюс минус пару км). Вышел из строя суброкер клапана. Заменил.Покрышка задняя пришла в негодность. Тоже заменил. Continental 140/80-18. Цепь подходит к замене. И.. все. Пока остальное ходит. Из допов установлен кофр и ветровик. И тем и тем доволен. Забыл, еще USB зарядку поставили мне( сам побоялся лезть в проводку). Не раз выручала. В планах поменять карб и цепь. Если руки дойдут, то бак покрасить надо. Также глушитель требует замены. Да вроде все. Мало получилось как то. Да мало и ездил. Планировал тысяч 20000 проехать, но не сложилось. Надеюсь в следующем сезоне дожму эту планку.
    3 балла
  13. Я сломался. Сейчас вынужден сидеть на даче, без машины - глянул в ближайшем магазине, там альфа RX стояла, красненькая... Купил, не стал зимы ждать
    3 балла
  14. Всем привет! Недавно нашел на мусорке старую раму мопеда Дельта, сделал все в лучшем виде, поставил новый 125 мотор (чистая 125), так же убрал родной патрубок мопеда дельта, так как я считаю что он слишком долгий, сделал свой из патрубка Альфы, укоротил его что бы влез под бак, купил новый карбюратор, убрал напильником все лишние хребты, впуск у меня 22 милиметра, карбюратор без ускорительного насоса, звезды решил не менять и оставил те что были раньше на этом мопеде 14 - 41, но друзья это выглядит смешно, мопед на первой передаче или с газа кидает на заднее, или мне нужно рушать со второй, кто может подсказать оптимальные звезды что бы и по проселочной дороге нормально тянул и на 4 передаче на 40 км в час не ревел как трактор, я хочу попробовать маленький дальняк сделать по трасе и хотелось бы видеть в плане крейсерской скорости 75 км в час, это как то возможно добится с помощью звёзд?
    2 балла
  15. поставил задний фонарь, встал как родной, под направляющию(у нас две, на этом одна) просверлил отверстие 7мм, резинки родные, тонкие к фанарю, толстые под гайки. Подключить не проблема, со старого разъема вытащил фишки и вставил от нового фанаря. Светит отлично, как я и хотел. Поворотов в нем нет, у меня выносные. Развернул трубы, пришлось делать кранштейны и перегнуть штатные на трубах.
    2 балла
  16. Наверное 16/39 будет оптимальным. У меня 110сс и я для себя определил 15/39 самое то. Но я на рыбалки и дальняки, груженый постоянно, мой вес 85 кг. А тут если дельта и мотор мощнее, то думается, что 16/39 как раз зайдет. А так только методом проб и ошибок)))) Ну или для начала просто ведущую на 17, как уже написали.
    2 балла
  17. Грузный удар о камни Разрядил напряжение спуска, Ты встал и обернулся, Но вокруг тебя было пусто... К. Ступин Часть первая. Не пройдешь. Да, именно так переводится с башкирского название хребта Юрма, дословно "не ходи". Точнее, это одна из двух версий перевода. Поход на Юрму я задумал уже давно, но только сейчас мне показалось, что будет очень логичным завершить этот сезон на вершине самого северного хребта Южного Урала. Ведь именно в поездках по Южному Уралу прошло лето и осень. Вот только погода в эти выходные не хотела меня отпускать и провожала из дома мелким холодным дождём. Но чем дальше я продвигался на юг, тем чаще возникали прорехи в сером покрывале, прибитом к небу. В Карабаше, некогда имевшем печальное звание одного из грязнейших городов планеты, лишь легкие облака набегали на солнце. Буйство красок осени резко контрастировало с мертвыми отвалами медеплавильного завода. Даже не верилось, что отсюда начинается дорога в один самых девственных и нехоженых уголков Южного Урала. Почему это место осталось до сих пор относительно нетронутым, стало ясно после того, как я повернул по указателю на Юрму. Дорога - это всегда испытание. Испытание на упрямство хорошей дорогой закончилось и началось испытание мотоцикла лужами. Мелкие лужи переходили в более крупные. Длина их была незначительна, но, когда в одном из таких водоемов мотоцикл нырнул по ступицу, я решил иногда разведывать ногами глубину ям, которые было сложно объехать. Было похоже, что по этой дороге часто двигается тяжелая техника. Дорога медленно пошла на подъем и лужи сменились глинистой колеёй. Шины довольно легко цеплялись за поверхность в направлении движения, но вот боковой зацеп оставлял желать лучшего. И, если снос заднего колеса можно было компенсировать газом, то снос переднего грозил падением в чавкающую грязь. Поэтому мне приходилось каждый раз смещаться в сторону уклона, иногда даже боком в ближайшую колею, из которой выбраться можно было только на относительно ровном месте. Сил такое движение отнимало неимоверно, а до места планируемой стоянки оставалось ещё три с половиной километра. Березовый лес сменился кленовым. А впереди на карте всё маячила гора Осиновая. Из глины всё чаще стали проявляться камни, припорошенные опавшей листвой и вывороченные Уралом-лесовозом. Вместо половины километра я стал бороться за каждые сто метров дороги. Чуть спустил давление в колесах, но и после этого шины продолжали скользить на смеси из листьев, глины и камней. Я выкинул рюкзак и налегке поднялся еще на сто метров. Затем вернулся, таща на себе груз. Потом еще бросок на сто метров, затем снова пеший переход. Колея от Урала сошла в сторону и после ещё одного перехода я глянул в навигатор. До стоянки оставалось около двух с половиной километров. За час я продвинулся на километр, а стемнеет через два часа. Справедливо рассудив, что ночь мне придется встречать на горной дороге, я решил оставить мотоцикл в ближайших кустах и дальше двигаться пешком, надеясь пройти оставшийся путь до темноты. Миновав гору Осиновую я вышел на стоянку "Труба". У самой подошвы хребта геологи сделали разведочную скважину и попали в водоносный слой. С тех пор из этой трубы постоянно бежит чистая вода. Сумерки наступали очень быстро и, поставив палатку на одной из неприметных полянок, я принялся готовить незамысловатый ужин. Холодало с каждой минутой, а одежда, промокшая от пота не давала тепла. Уже в темноте я заметил белые пятна, просвечивающие сквозь стволы деревьев, то тут, то там. Это были первые кучки снега, который растает теперь только весной. Ночь меня ожидала не из теплых.
    1 балл
  18. Имея такой замечательный мотоцикл, сезон закрывать не собираюсь.
    1 балл
  19. Да, думаю норма. А 16/39 - идеально. Но это моя теория, а уж ты нам потом из практики отчет состряпаешь.
    1 балл
  20. У нас с завтрашнего дня дожди.
    1 балл
  21. Совершенно верно. Будут сезоны, киллометры. Но, они будут другими и это будет совсем другая история. А этот сезон ушел в историю.
    1 балл
  22. Серёга, ты не упомянул ещё одну причину - правильные моменты затяжки.
    1 балл
  23. Привет, тёзка! Тут ещё важно знать Ваш вес, какой груз/пассажира планируете возить, гористая ли у Вас местность. А в целом, считается оптимальным передаточное число (соотношение звёзд задней ведомой и передней ведущей), близкое к 2,5. Например, 41/16=2,56 (но это для двигателя 110сс). У меня, например, для альфы 97сс путём подбора лучше всего получилось 15/37 для езды в одного без груза по равнинной местности при собственном весе 80кг. Поскольку у Вас дельта (а она немного легче альфы) и двигатель мощнее, то можно порекомендовать переднюю ведущую звезду на 17 зубьев. А какие у Вас звёзды, 420 или 428?
    1 балл
  24. В целом (ну то есть в принципе , типа "рычаг-сила-излом") согласен, но, просто как пример, в предыдущем рейсер-рейнджер, там хвост был хлипенький, буквально трубка 20-ка, и опытные пользователи советовали - пилить, вставлять типо арматуру, заваривать, - вот был абсолютно согласен. Здесь, на гусе, посмотрел хвост - очень заметное отличие по качеству и количеству металла. КМК, выдержит и без допусилений, но я, как перестраховщик, наверно все-таки что придумаю с доптрубками.
    1 балл
  25. А причина замены? Или методом "исключения"? Дифектовку делал(замененных деталей)?
    1 балл
  26. Прокладка под головкой соответствует диаметру цилиндра(было такое, правда не на моте)? Смазка на распредвал идёт? Клапана в направляющих не болтаются? Метки ГРМ совпадают? Снималась головка целиком? На поршне следов удара от клапанов нет? Поршень правильно стоит? Причин куча, выбирай.
    1 балл
  27. ну заикается товарищ ну что поделать то?!))))
    1 балл
  28. Поддерживаю!))
    1 балл
  29. 1 балл
  30. Жуть просто, такой кривизны не встречалось ни разу. Я имею привычку выравнивать заднее колесо до совпадения плоскостей звёзд, чтобы цепь ровно ложилась. По рискам при этом почти ровно получается, миллиметр-полтора разницы.
    0 баллов
  31. В гараже(гаражный комплекс). Там иногда сырость.
    0 баллов
×
×
  • Создать...