Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      14

    • Постов

      3 734


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      5 358


  3. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      11

    • Постов

      5 907


  4. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      4 906


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.12.2021 во всех областях

  1. Нет у меня пары лет. И у тебя нет. Ни у кого нет. Memento mori
    7 баллов
  2. ну что, с мотозаплывом страсти улеглись, обсудили - посмеялись, что имеем в сухом остатке: то, задумал Тимур технически вполне решаемо, только в его случае сложность в том, что плавсредство доставить до точки старта нужно на мотоцикле, а это минимум габаритов и веса, ежели за зиму решим этот вопрос в рамках бюджета, в следующем году глядишь Тимур и воплотит мотозаплыв
    5 баллов
  3. Беда в том, что мягкие балоны на реке повредить дело не хитрое! Сам то не утонешь, Бог с ним со шмурдяком, а вот если мот под воду уйдет, это серьезно.
    4 балла
  4. Впереди у нас целая вечность!) Кстати, насчёт бутылок: шестилитровки легко скручиваются в небольшой валик, который можно зафиксировать верёвочкой, а валиками набить лёгкий "стеклянный" мешок, пробки насыпать между валиками или в отдельную тару, на месте бутылки расправить и "надуть", но надо иметь мощные лёгкие, либо сляпать штуцер и надувать бутылки через оный насосом - дело минутное... Так-же понадобятся "стеклянные" мешки в качестве корпуса для катамарана - набить эти мешки "надутыми" бутылками, ну и связать всё это "стеклянной" верёвкой, палок для рамы можно нарубить на месте. А после сплава всё это бросить в собранном виде - наверняка кому-то пригодится. Весит всё это очень немного, да и объём не запредельный.)
    4 балла
  5. На многих старых авто тоже реле минимум. Даже на стартер нет. Та же копейка, москвичи старые. На шахе честно, не помню стоят ли реле на фары, но блок предохранителей горел из за них.
    3 балла
  6. Полностью согласен. Правда, в моем случае, в пользу не самонадувающегося, а обычного, матраса. По сравнению с пенкой: Да, тяжелее (1.5кг примерно), но в разы меньше объема занимает (к пенке всё равно сверху ещё какой-то коврик/матрасик будешь брать, если хочешь хорошо выспаться). Надуть можно и ртом, и насосом. 17 см толщина - вообще роскошь: иногда просыпался, думая, что сплю дома в кровати и достаточно прочный нижний слой, я в нём уверен ))) сверху какое-то необычное покрытие, бархатистое, но спальник по нему не скользит особо
    3 балла
  7. Корабль любви? Если вариант Егеря ещё трудновыполним, то твой просто невозможен. Где мы там найдем столько туристок?
    3 балла
  8. Ну вот, не давно купил пантер у 300 б/у за 80 тыщь Теперь востонавливаю Купил резину перед зад Маятник, все тросики Поменял лампочку в фаре от машины гологен холодного цвета Изладил проводку Заказад защиту цепи Успокоитель цепи заказал с китая А ещё зеркала куплю Двиг вроде нормальный
    2 балла
  9. Марат, главный трабл не в доставке и сохранении, это дело не хитрое, а в том, чтобы взять мот с собой на плавсредство!
    2 балла
  10. Я знаю Паш!!! В следующем году планирую лично пожать тебе руку, а не виртуально!!!
    2 балла
  11. Маршрут будем ещё изменять, возможно даже и по мере продвижения. Изначально хотелось проехать Калмыкию и въехать в Дагестан со стороны Артезиана, потом посетить Каспий и Сулакский каньон. Также людям нужно в приэльбрусье и я с удовольствием опять там покатаюсь. Только заезд опять через Чегемское ущелье. Ну а что будет между Дагестаном и после приэльбрусья - это пока не точно. Вроде и ЧР посетить хотелось и Беслан. Кто-то и про Адыгею говорил... Вообщем мы пока работаем над этим. Ну а даты. Там у меня с одним человеком никак не получается пересечься, а остальные под любого из нас подстраиваются. Будем думать. Я могу с последних чисел июля и до конца первой декады августа (примерно 28.07 - 08.08), а другой участник только с 15 августа. Пока как-то так...
    2 балла
  12. Следующий день выдался интересным. Прорвался на южные Хмели. Чуток застряв в грязи. Наверху тоже сделана смотровая площадка. Гора из чистого курумника. Обошёл окрестности. За ночь немного подсохло. И обратный путь до Медведки дался легко. Изучив карты- ушёл на Качканар (кто писал что там дорог нет?? Полно). С качканара- прямая дорога на Кушву. (Опять же- полулесными тропами). И- опять инцидент на заправке! Заправщица вместо семи с половиной литров хотела заправить на семь с половиной тысяч! Я понять не могу, почему карта требует пин-код. С Кушвы частично проехал по старому Серовскому тракту. Надо было ещё заехать в Екатеринбург. Поэтому с Невьянска ушёл на старый Невьянский тракт. Оттуда- через Окружное кладбище лесами на Эльмаш. Где меня чуть не съели собаки, и запинала лошадь.... Дальше было интересно. "Я знаю короткую дорогу". Ушёл через Красный по узкоколейке на Монетку, где чуток заблудился, потом кончился бензин.. Пришлось выезжать на трассу на заправку. Дальше- трасса и дом!
    2 балла
  13. Типа троеборье - прыжки с трамплина, с копьём на время!?
    2 балла
  14. У меня тоже была идея от Волгограда до Саратова на пароходе с мотоциклом пройти(обсуждалась в какой то ветке), а всё для чего? Да для того, что с воды открываются красоты не сопоставимые с "асфальтовыми". Я работал на водовозке, ни один год, и каждый раз приезжая на один и тот же пруд(в течении дня), ты видишь его совсем по другому. Когда-то фотку выкладывал, раннее утро, полный штиль и отражение береговой растительности (камыш, деревья и кусты) на водной глади. Это очень красиво!!!!
    2 балла
  15. А как его везти? Я чот ума не приложу.. Надо же кудой-то и палатки-пенки- спальники, одежды, еду и утварь ещё упихивать, инструмент, дождевики, обувь.. Я каэшно понимаю, что несколько камер тож не мало веса имеют и место в багаже занимают, но их хоть в разные места распихать можно. А реки часом не каменистые? А то с резиновыми камерами по камням стрёмновато..
    2 балла
  16. На самом деле что реле, что хороший тумблер работают одинаково - там стоят практически одинаковые контактные группы, которые соединяются быстро с "щелчком" и с определенным усилием... только само соединение происходит разным методом. Необходимо только правильно подобрать их под номинальный ток потребителя, иначе контакты имеют свойство привариваться друг к другу при включении. При размыкании контактов всегда возникает искра (считай дуга, как на сварке) которая тоже постепенно "выедает" контакт. Чтобы минимизировать этот эффект обычно ставят конденсатор параллельно контактам - пока он заряжается (считай напряжение меняется от 0 до номинального), контакты успевают отойти на расстояние, при котором электрический пробой не происходит, т. е. искра уже не проскакивает. Но есть существенный минус - при замыкании контактов помимо тока потребителя через них еще и конденсатор разряжается. По этому необходимо выбирать реле/тумблер с бОльшим запасом по току, да и конденсатор желательно выбрать с бОльшим последовательным сопротивлением, или включить его последовательно с низкоомным резистором ? По сему можно сделать следующий вывод - старому дизельному погрузчику, у которого вся электрика только лампочки освещения, эти реле не нужны совсем. А в случае дешевых мотоциклетных пультов, где в качестве контактов используют подвижные стальные пластины, которые и включаются-то не внятно, любое реле предпочтительнее будет. Да и менять его проще и дешевле...
    1 балл
  17. На шахе стояли, даже на сигнал. На копейке сами ставили и питание от аккума, свет небо и земля.
    1 балл
  18. Следовало тогда уж уточнить что не на многих старых, а на многих старых советской разработки. Вряд ли такое технологическое уныние можно найти в электрике немцев, японцев и американцев тех же годов выпуска. За англичан, французов и итальянцев однако вот сложно сказать, у них у каждого своё странное представление о надёжности и долговечности было. Потому, видимо, и были в меньшинстве.
    1 балл
  19. там ещё кольца термоклея есть и соединение получается герметичным. я ещё советую перед пайкой, как зачистишь провод, макни его в канифольный лак (спиртоканифольную смесь), и дождись когда флюс высохнет.
    1 балл
  20. Проводка 1 в 1 как на китайских мотоциклах. Вечно круглые разъемы вылетают от вибраций во время работы и то фара погаснет, то поворотник. Да, лампочки горят со страшной скоростью. Менять не успевали. Вами выключатели тоже долго не живут.
    1 балл
  21. Переключатели там такие же маленькие, с примитивными контактами из дешманского металла как на наших бюджетных китайских мотах?
    1 балл
  22. Кстати в китайских дизельных погрузчиках Dalian (6 тонн) нет ни одного реле окромя как на стартере :).
    1 балл
  23. Набор ключей и отверток чудеса творят .
    1 балл
  24. Искра проскакивает при каждом смыкании и размыкании контактов переключателя. Любого, если это не твердотельное реле и не специальный безыскровой переключатель. Особенно при постоянном токе. Именно окисел на контактах вследствие искрообразования и является наиболее частой причиной выхода переключателей из строя. Причём при появлении окисла, возрастает сопротивление и далее чем больше ток, тем больше нагрев и ещё быстрее окисление и ещё больше нагрев и так по кругу. В автомобилях, даже очень старых, не зря головной свет включается через реле, а не напрямую от выключателей..
    1 балл
  25. Вообще туристы с особо хитрой пятой точкой делают заброску. Если есть населенынй пункт, то договариваются придержать у мебя мешок, другой. Если места не обжитые, то припрятать в укромном месте с оказией.
    1 балл
  26. Лампу от авто вместо родной??? На эти провода? На эти контакты?? На эти все переключатели??? У меня на балку толще провод идёт чем на левый пульт. Хотя- два провода вместо восьми, однако.... Десять вольт хоть на лампу доходит?? И- да- пиши грамотно. Модераторы- пора повышать грамотность пользователей.
    1 балл
  27. Чтобы определить погнутость надо разобрать, взять перо и покатать его на стекле. Сразу увидишь если есть косяк. Еще у меня был случай с явой приехал клиент, говорит вилку клинит. Я на ось посмотрел, гайку ослабил, и вилка заработала. )))) От многочисленых выбиваний-забиваний молотком у нее толстая часть та что в пере зажимается расклепалась, и просто в перо не лезла до нужного места, при затягивании гайки, перья сжимало, и их начинало клинить. Все раешилось обточкой расклепанной части на наждаке.
    1 балл
  28. Зубов бояться - в рот не давать )) Я ездил под дождём через горные деревушки, от Кумертау до Шульган-Таша и от Кумертау до Старосубхангулово, через Макарово и Кулгунино. Дороги каменистые, в дождь вполне проезжабельные, даже свои плюсы есть - не пыльно )) Если дорога по глине или чернозёму - тогда согласен, лучше объехать или дождаться погоды.
    1 балл
  29. Тимур- а на сколько хватит китайского сцепления, если травить постоянно?? Вот, удержать мот на подъёме, особенно на не ровном и скользком- вот это главный секрет. Поэтому и не беру сумки на сиденье- ограничивают возможности. Что ж ты на Крака не поднимался?? Там отличное место для тренировок. Зацеп хороший.
    1 балл
  30. Нет, конечно. Газ до отказа- и куда вынесет..... Только мотоцикл лови.
    1 балл
  31. Из личного опыта возни с китайскими спидометрами скажу - одометр работает удовлетворительно, а настройку стрелки можно свести к изготовлению нового циферблата с соответствующей разметкой. Для этого достаточно пару раз прокатиться с GPS и отметить положение стрелки на ключевых точках. Собственно сам циферблат можно не менять, достаточно новой разметки.
    1 балл
  32. Сильно замахнулся?, дай Бог чтобы получилось! У меня планы куда скромнее - на майские поехать ( Сурки, Кривоборье или где наш слёт наметится). Отпуск писал на вторую половину июня, но как сложится не знаю...
    1 балл
  33. Не забудь поставить метки на шестерне цепи грм в цилиндре, относительно распредвалу, что бы потом не морочится, ключ я сам выточил ,на ютубе есть видео по разборке и сборке этого движка, я сам первый раз его раскидывал по запчастям и шестеренкам , шестерни продаются только в сборе на валу в барнауле, не дорого стоят, так для инфы, я узнавал, я то с дуру и распредвал снимал и раскидывал по запчастям, потом крутил вертел как он стоял , там шестерня только на двух болтиках держится, так что имей ввиду про метки если что
    1 балл
  34. 100500% сломало один или несколько зубьев второй передачи.
    1 балл
  35. Там есть ещё один "тамбовчанин" (а вернее "Мичуринец"), тоже на Дакаре, надо их группировать!!!
    1 балл
  36. Про гондофлот можно по подробне...
    1 балл
  37. Мопед надоть, типа Дельтыча, он весит килл 70-75, багажки много и база короткая. Большой гандофлот нет смысла рассматривать, его мапетка не увезёт.. Как вариант, использовать штук 6 камер (от Нивы например), ну и жерди в виде каркаса на месте добыть. В принципе, на один раз скрутить каркасину, хорошего аккума и шурика должно хватить.., но дублировать шнуром всё едино надёжнее)) Ваще, сильно много пользы от шурика не будет, если автономно и некому будет его спихнуть, после постройки, ток лишний вес.. Как движитель использовать электротягу бессмысленно.. Я пробовал на электромоторе по воде кататься - ну его нафиг, ток для пруда развлекуха, против течения и ветра высаживается быстро. П.С. Подвернулась фотка в тырнетах))
    1 балл
  38. Попив чаю, поехал на Медведку. Дорога- среднего качества грейдер. Для эндуро- на четвёрку. Еду, наслаждаясь видами уже северного Урала... Медведка. Полуумирающий посёлок, деревянный мост. За мостом пошёл грязный, перемешаный лесовозами, подъём. Не скажу что сложно, но дался не легко. Сверившись с картами- ухожу лесными направлениями на Барские поляны- подножье Большие Хмели. Вечер. Место шикарное. Наверху сильный ветер- здесь тишина. Место ровное. Воды только нет, шлем помыть не мешало бы. Не торопясь разбил лагерь, сделал ужин. Ну и дважды обошёл гору.
    1 балл
  39. неинтересно, кураж, понимаешь, не тот, лучше сделать еще одну вводную, например воздушный шар
    1 балл
  40. Макс, первое и самое простое,что можно сделать - заняться регулировкой троса сцепления...
    1 балл
  41. Напишу ка ещё один отчёт. Колпаки- Хмели. 15-16 октября. Туда маршрут Невьянск- Серовский тракт- Кушва- Верхняя Тура- Северный Широтный Коридор- Промысла. Асфальт. Скучно.. Приключения начались в Кушве. Немного не рассчитав- снёс урну на заправке. Промысла. Когда то там нашли золото. Увы.. сейчас обычный, не богатый посёлок. Свернул на Медведку. По дороге находится Гаре-Вознесенский Рудник. От которого не осталось ничего. Иду дальше. Вот и поворот на Колпаки. До беседки дорога проходима для любого транспорта Пошёл подъём на Колпаки. Для эндуро- вообще не вопрос. Красота! На верху сделана смотровая площадка- виды шикарные.
    1 балл
  42. Чем больше я вас читаю, тем мне становится понятнее, насколько это бредовая идея
    1 балл
  43. Можно и попробовать, если поможешь. Правда, в попытках собрать такой плот двухнедельный поход и закончится
    1 балл
  44. Тимур- может, лучше на жианши ехать?? Его утопить дешевле выйдет
    1 балл
  45. Ну Тимур, красава ! Как говорил Диман, тема до следующего сезона не иссякнет... А задумка похоже давно созрела, помним ещё в Саратове плыть собирался...
    1 балл
  46. 60+ с коляской едет дальше не пробовал, одиночка с колясочной звездой порядка 100, но часто щелкать передачи приходится... так как по оборотам растет быстро. Мот делал с целью покатать детей в коляске. С этой задачей справляется. И конечно документы в порядке.
    1 балл
×
×
  • Создать...