Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Роман Боровск

    Роман Боровск

    Постояльцы


    • Баллы

      18

    • Постов

      1 892


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      14

    • Постов

      5 358


  3. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      4 913


  4. тюменец

    тюменец

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Постов

      253


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.12.2021 во всех областях

  1. Приветствую вас, дорогие друзья! Я начинаю свой рассказ о поездке на полуостров Рыбачий. Как обычно, немного предыстории... Поездка на полуостров планировалась очень давно, ещё в 2017 году, когда я ездил на Мотобухту https://www.china-moto.ru/forum/topic/10950-от-чёрного-до-белого/?tab=comments#comment-359428 ( От Чёрного до Белого). Кто в теме, тот знает что тогда у меня ещё не было мотоцикла и ездил я на мопеде. Но тем не менее поездку на Рыбачий я запланировал, и готовился я к ней основательно. Зная что дороги там оставляют желать лучшего, что там будет много бродов, и многие из них могут быть весьма глубоки для моего Ориончика, мною были предусмотрены меры по герметизации электрооборудования, шноркель для забора воздуха выше уровня сиденья и отвод выхлопных газов на такую же высоту на случай если двигатель заглохнет, чтобы вода через глушитель не попала в цилиндр. Были изготовлены проставки для увеличения клиренса и даже взято с собой запасное заднее колесо в сборе, на случай поломки диска на каменистых дорогах полуострова. Запасные цепь, коммутатор, реле - регулятор, лампочки и набор инструмента - это необходимый набор для дальнобоя который конечно же тоже был у меня с собой. Однако по стечениям некоторых обстоятельств и воле судьбы, не всем моим планам было суждено сбыться, и поездка на полуостров была перенесена на неопределённый срок. Были поездки на Урал и в Дагестан, запланирована поездка на Ямал, а Рыбачий оставался на следующий, 2022 год. Мы строим планы и маршруты, планируем отпуска и подгоняем домашние дела, но что-то где-то идёт не так и нам срочно приходится всё переигрывать. Так получилось в этом году и у меня. Поездка на Ямал сорвалась по причине введения запрета на проведение массовых мероприятий, и я в спешном порядке переиграл свой маршрут, взял отпуск на работе, погрузил вещи на мотоцикл и отправился в своё новое путешествие. Это путешествие я хотел сделать максимально насыщенным новыми дорогами, местами и достопримечательностями, поэтому ехать решил по возможности теми маршрутами, где я ещё не был. Кроме того мне очень не нравится ездить по платным дорогам. Не нравится по той причине, что на них я чувствую себя как лошадь на ипподроме или как таракан в тараканьих бегах, где можно двигаться только вперёд по узкому " коридору", где нельзя останавливаться когда и где захочется, нельзя свернуть с дороги когда захочется. Можно только гнать, гнать и гнать. Именно это меня больше всего угнетает на платных участках, поэтому я всячески старался избегать их. Кроме того двигаясь по платным дорогам невозможно проникнуться жизнью, бытом и культурой людей, нельзя насладиться природой и духом свободы. Из дому я выехал как обычно рано утром и двинулся в сторону Ростова- на- Дону. К обеду я был уже в нём. Первой моей ошибкой в этом путешествии было то, что поехал я не в объезд города, а попёрся через него и в результате потерял около полутора часов на блуждания по городу и стоянию на светофорах и в пробках. Вообще эта поездка как-то сразу пошла не очень. Скорее всего сказалась некоторая нервозность с которой я собирался в путь. Вроде бы много раз перепроверил всё ли я взял, но как потом оказалось кое - что забыл. Тем не менее я ехал, радовался что выбрался из домашней рутины, оторвался от вечных домашних проблем. К концу дня остановился на ночлег в лесополосе немного не доехав до Воронежской области. Ночёвка как обычно: укромное место, палатка, общение по телефону с женой, отправка ей своего местоположения на карте, ужин, сон. Утром тоже всё как обычно: утренний туалет, кофе с "плюшками", сигнал домой о том что всё нормально, сбор вещей и в путь. После Воронежа ушёл в сторону Липецка и Рязани. Сразу за Рязанью увидел колонну машин, поднимающих пыль двигаясь по полевой дороге откуда-то в сторону трассы. Солнце уже клонилось к горизонту и надо было искать место для ночёвки. Я решил что где-то там, откуда ехали машины, было что-то, что днём привлекало народ, а значит там может быть неплохое место для отдыха. Я не раздумывая свернул с трассы в ту сторону откуда двигалась вереница машин и не ошибся. Как оказалось люди возвращались домой с пляжа, расположенного на берегу Оки. Конечно с пляжа уезжали не все, кто-то собирал вещи, а кто-то был явно намерен остаться ночевать. Кто- то купался, кто-то жарил шашлык со всеми вытекающими дальнейшими действиями, у кого-то играла музыка, но всё было в рамках приличия. Было понятно что люди приехали отдыхать, и именно отдыхали, а не открывались. Я подыскал себе подходящее местечко, разгрузил мотоцикл, поставил палатку, принял необходимые меры для сохранности ценных вещей и пошёл купаться. О-о-о какая была изумительная вода! Как приятно было смыть с себя грязь накопившуюся за два дня! Усталость пропала как по волшебству. Я с удовольствием поплавал, а затем простирнул вещи и вернулся к своему лагерю готовить ужин. Дальше всё по шаблону: ужин, звонок жене и сон. Позади около полутора тысяч километров и два дня свободы. Я доволен и счастлив! Ближе к обеду третьего дня путешествия я был уже в славном городе Владимире. Там впервые столкнулся с тем что по главной улице нельзя ездить на мотоциклах. Ну что ж нельзя, так нельзя(. Оставил мотоцикл со всеми вещами, накрыв его чехлом, и сам пошёл гулять. Погулял, перекусил и продолжил свой путь в сторону Ростова Великого. В Ростове, как и планировал, остановился в Байкер- Хаусе " Олень". Загнал мотоцикл на задний двор, и пока хозяин заведения, Сергей, возился со своим мотоциклом, я обслужил свой ( поменял масло, проверил натяжение цепи, осмотрел не открутилось ли чего). Только удостоверившись что мотоцикл полностью готов к дальнейшей поездке, можно было уделить внимание и себе. Байкер- Хаус мне очень понравился, всем рекомендую. Приветливый хозяин, нормальные условия, за такую цену для ночлега, мотоцикл во дворе, отличный бар, отличная кухня. Утром следующего дня мне предстоял поход в Ростовский кремль. Там, кстати, снимались эпизоды фильма " Иван Васильевич меняет профессию". Описывать всё что я там увидел не буду, смотрите фотографии. Интересно было прикоснуться к истории в прямом смысле, ведь кремль является одним из древнейших на Руси, как и сам город. Понравилось там всё, включая монастырскую медовуху)). Погуляв по кремлю, накупив там же сувениров, пообедал в кафе, вернулся в Байкер- Хаус, собрался и продолжил свой путь. До этого момента моя поездка проходила гладко. Всё шло по плану, погода была прекрасна, мотоцикл пел, двигатель шептал, а я радовался жизни. Тогда я ещё не знал что так будет продолжаться недолго, но об этом потом. А пока я с удовольствием продолжал свой путь. Следующей точкой был Ярославль. Забегая наперёд, скажу что в Ярославле так же всё прошло гладко. Прокатился по городу до "Стрелки", места где сливаются Которосль и Волга. Как пишут в интернете, любимого места отдыха жителей города и туристов. Красиво, понравилось! Погулял, съел мороженое, купил магнитики и поехал дальше, в сторону Вологды.
    7 баллов
  2. Логики тут никакой искать не надо, ее нет. Это просто КАПИТАЛИЗМ. Бабло ради бабла, любой ценой. Даже науки созданы: маркетинг, менеджмент и тп. как навялить лоху то что ему на фиг не надо, и чтоб это через пару лет отправить на свалку и купить очередную ненужную фигню. Желательно ещё и в кредит, так выхлоп больше))) И лох при этом радуется, считая что поднял тем самым свой "социальный статус" и самооценку, не подозревая что его поимели...)))
    5 баллов
  3. Это вряд ли. Ты же слышал наставление сенсея: Наверное, Гарагашьян так не делает
    5 баллов
  4. Питбайк бы на такие сплавы. Он вдвое легче мотоцикла. Тимур- обратного хода нет! Весь форум на тебя смотрит! Я постараюсь помочь, если время будет, но в воду не полезу- а то ещё меня вытаскивать придётся.
    4 балла
  5. Коту домик строю. Уже облюбовал второй уровень))) Сидит и смотрит, сволочь! ))) Надо еще коробок притащить, продолжить строительство. (Не реклама сплитсистем Синтек!)
    4 балла
  6. Гарагашьян ваще плотами не заморачивается, а так есть дельные советы по моту и воде
    4 балла
  7. 5 декабря 1941 года Красная армия перешла в контрнаступление по всему фронту под Москвой, проведя при этом ряд успешных фронтовых наступательных операций и отбросила немцев на 150—300 километров от столицы.
    4 балла
  8. Я сейчас на нем джимханю маленько. Так и объявляют... Роман- иж
    3 балла
  9. Хочешь там в начале темы по гарпии писал подробно как делал. Это синие канистры от химии для бассейнов. Толи 30 Толи 35 литров. Верхнюю часть с ручкой и горлом нафиг и туда от другой дно. Оконный уплотнитель по кругу, петли внизу, сверху одна застёжка. Обезжирил, из баллончика черной матовой краской брызнул.
    3 балла
  10. Мне, да и никому другому на этом форуме, отчитываться и оправдываться не перед кем. Если всё получится, то я буду очень рад. Ну, а если нет, то в силу вступает Вариант Бэ
    3 балла
  11. Сергей, это взглянув на охладитель ассоциировал что чтоб не делали на выходе самогон получается к стати вспомнил про леса: приспособился где на выезде или просто не габаритные, строить леса из того что под рукой, купил саморезов такого плана в отличии от простых крестовых тут не нужно распираться чтоб бита не проскакивала ежели не совсем новая, только сверло на конце должно быть маленькое, не как на саморезах по металлу, из любых досок и их обрезков за несколько минут собирается - разбирается любая конструкция, обшивал дом чтоб достать до конька леса делал из шестиметровой доски в высоту, держит надежно, вгоняется в любой пиломатериал и газосиликат
    3 балла
  12. Дым холодный, рукой вообще не чувствуется, потом термометром померию в коптильне. Я свои самодельные минитрактора продал, оба, трудиться стало не где. Есть и плюс, теперь времени добавиться, можно больше кататься и изучать окрестности до 400-500 км.
    3 балла
  13. судя по виду агрегата на выходе градусов полста будет, , копченая грудинка это вещщ, а я занялся строительством гаражика под трактор, сварки болгарки понятно, дальше обрешетка, а тут зима, все как у дорожников, то снег то мороз, аккумуляторный инструмент не любит холода, в помощь ему был прикуплен сетевой шуруповерт, в снег и сетевой помрет если накачает через вентиляционные отверстия осадков, пришлось пойти на большие жертвы и надеть на него носок с отрезанным кончиком, теперь хоть в сугроб, так он у меня две недели в одном носке и "отходил", степень ароматизации носка выбирается индивидуально, но не должна превышать допустимых значений, потому как работать под кайфом да на лесах ТБ не позволяет , так что не только Добби рад носку
    3 балла
  14. Коробки вещь хорошая!!! Я из коробки газонокосилки сделал "тренировочный" ящик для холодного копчения. Сейчас дымогенератор добиваю. все по фен-шую, конденсатосборник и охладитель(большая банка). На следующих выходных буду на продуктах пробывать(грудинка и самодельная колбаса).
    3 балла
  15. Ага. От батиного Иж ю2 . 1964-го года
    2 балла
  16. Ух-ты!!! Футы-нуты!!! Дождались!!!
    2 балла
  17. Сейчас правда снял всё это нафиг ибо на этом моте катаю только локально и багажа нет. Для дальняков другая техника...
    2 балла
  18. Когда делал увлекся и зафигачил и на заднее сиденье - оно же и спинка, но не прижилось. Ездил с ним один лишь раз в 15 м году около 4 тыщ дальнячек
    2 балла
  19. Нормальный функционал. 35л , герметичность 100%
    2 балла
  20. Я не про это,понятно,что та девчонка (или её муж) в состоянии оплатить все свои хотелки,она же мне не "жаловалась",скорее хвастала. Я про то,что цены завышены,кто бы что ни говорил о том,что болеют за удобство,экономию и т.д.,элементарно зарабатывают деньги,всё как положено. Вот скажем,что бы понятней была моя мысль,зачем выпускают и рекламируют,с упором на эту мощь,двигатели в 300 лошадок,для легковых автомобилей,если скорость передвижения ограничена? Что интересно,автомобили с такими двигателями покупают,даже с удовольствием,потом плетутся.собирая за собой хвост..,ответов можно выдумать и услышать много,хотя,на самом деле он один - понты,правда их.кроме владельцев никто не замечает. Не,всё равно словов не хватает выразить то,что хочу сказать..,ну да ладно...
    2 балла
  21. Дружище, ну это же река! Тем более незнакомая, с неизвестным фарватером! Даже внаших степных реках бывает сучья из воды торчат ( а что там под водой одному Богу известно), что уж говорить о о Сибирских или Уральских реках,где леса?
    2 балла
  22. Там воды по яйца. Было бы чуть больше- всё. Элементарно. Сто грамм, костёр, раздеваешься и вперёд!
    2 балла
  23. Они вместе с Виталием не ездят? :)) Почерк больно похож
    2 балла
  24. Ну кто подобного боиться, обустройсва зон отдыха коттеджей.. обсуждают немного на другом форуме А вот полезный опыт имеет место быть Экспериментальный сплав с мотоциклами на катамаране. Река Вижай, Свердловская область, Ивдельский район. С 16.08.2021 по 23.08.2021 | Пикабу (pikabu.ru)
    2 балла
  25. Саш, все больше машин зависимых от сервиса, и наших и не совсем наших и совсем не наших, все больше сервисов, все больше людей пользующихся услугами этих сервисов, времена 412 прошли, прогресс, чё, может конечно решение каких вопросов на современных машинах спорно и не всеми приемлемо, но для таких людей есть нива и уаз, машины вне времени
    2 балла
  26. Нет не поняли.. потому как не очень много в нашей стране найдется желающих, возить с собой комп с прогами, что бы прокачать тормоза, и электромоторчики "от моделек" покупать за 40тыщь, что бы колодки самоустанавливались))))))))) Они это делали прекрасно еще со времен 412го москвича от легкого движения педали тормоза)) Это надо быть идиотом, что бы обвешивать молоток датчиками, для того что бы забить гвоздь.
    2 балла
  27. Вообще-то переломный момент 2 декабря.
    2 балла
  28. От Петровского до Старосубхангулово заправок нет, километров 150.Точно не помню километраж.
    2 балла
  29. Продолжение (начало приключений) Проехать мимо, не остановившись у этого знака, невозможно)). У многих видел фотографии этого места). День подходил к концу. Погода начала портиться. Стало понятно что дождя не избежать, тучи вот-вот готовы были обрушить на меня свои запасы воды. Не доезжая Данилова съехал в лес, нашёл небольшую полянку, точнее это была не полянка, а пересечение дороги и просеки. Судя по всему по дороге редко ездили, потому решил не искать лучшего места. Ох как же быстро я разгружал мотоцикл и ставил палатку, никогда мои движения не были такими быстрыми и точными)). Потоки воды обрушились на землю одновременно с моим последним действием по обустройству лагеря. Я успел! Отзвонился жене, скинул свои координаты, полазил в интернете. Дождевой фронт ушёл куда-то дальше, а я выбравшись из своей берлоги, развернул походную кухню, поужинал, устроил поудобнее себе лёжку в палатке и завалился спать. Утром следующего дня принял решение в Вологду не заезжать, так как уже был там в 2017 году. Объехал её по объездной и умчался дальше в направлении Вытегры. По пути решил заехать на Ципину гору, хотелось узнать что это за место с таким необычным названием. С М-8 повернул налево в сторону Кириллова, а потом направо по указателю. Оказалось что это и не гора вообще-то, а так, детская горка, где зимой катаются на лыжах. В общем ничего интересного, поехал в Кириллов, в Кирилло-Белозёрский монастырь. Место интересное, историческое, есть что посмотреть. Побродил там по всем переходам и закоулкам, а затем прогулялся по берегу Сиверского озёра вдоль монастырских стен. Место настолько понравилось, что на картах поставил метку для посещения в другой раз. Вернувшись к мотоциклу, спросил местных где можно недорого пообедать. Мне показали самую популярную и недорогую столовую. Судя по очереди, она действительно была очень востребована не только у туристов, но и у местных жителей. Дождавшись своей очереди выбрал что поесть, удобно расположился за столом и вкусно поел. Бутылочку клюквенной настойки взял с собой чтобы насладиться напитком вечерком на природе). Вернулся к мотоциклу, упаковался, уселся на сиденье, ключ на старт, стартер весело закрутил коленвал и .... И больше ничего. Приключения начались). Двигатель не подавал никаких признаков жизни. "Не может быть, ведь я абсолютно нормально и без каких бы то ни было намёков на неполадки приехал сюда"- закрутилось у меня в голове. Может быть, не может быть, а не заводится. Не заводится ни так, ни этак. Делать нечего, откатываю мотоцикл в сторонку, в тенёк под дерево , снимаю перчатки, шлем, куртку, достаю ключи и начинаю ковырять мотоцикл. Делаю всё на автомате: топливо в баке есть, в карбюратор подаётся, в цилиндр тоже ( свеча мокрая), искры нет. Меняю свечу, искры нет, разгружаю мотоцикл, снимаю сиденье, проверяю все разъёмы, сигнализацию. Ничего не изменилось, стартер крутит, двигатель не заводится. Неужели коммутатор? Запасного нет. Начинаю морщить мозг и тут мой взгляд падает на правый пульт на руле...."Семён Семёныч! Как это могло произойти? Я же никогда не пользуюсь им" - закричал я мысленно. " Ду ну тебя на ... Приеду домой отключу тебя к едреней фени"- продолжал кричать я беззвучно. Вы поняли о чём я? Конечно же о кнопке аварийной остановки двигателя. Наверное очень торопился зайти в столовую, что и сам не заметил как нечаянно зацепил её. Тогда я ещё не знал что буквально через пару дней эта кнопка станет чуть ли не одним из основных органов управления. Но это будет потом, а пока.... Всё в обратном порядке: свеча, сиденье, багаж, куртка, шлем, перчатки, ключ на старт и в путь. По следам Акимыча (Саня привет!) заехал в Ферапонтово, к монастырю. Побродил по территории. На территории находится несколько церквей, но в них я не заходил. Я не настолько знаток и ценитель церковной жизни чтобы платить за посещение храмов. Я понимаю что для их содержания нужны деньги, но считаю это должны быть добровольные пожертвования, а не установленные тарифы. Окрестности монастыря тоже очень красивы. И вообще я понял что многие храмы и монастыри строились в очень даже привлекательных местах, как правило в непосредственной близости от рек и озёр. Не доезжая ста километров до Вытегры увидел указатель "Куков родник". Не раздумывая поехал к нему. Хорошее место для отдыха. Кроме самого родника, оборудованы крытые купели и беседки. Стоит часовня, в которой всегда можно помолиться и поставить свечи. В Вытегре, так же как и Вологде, останавливался в 2017 году, поэтому в этот раз останавливаться там не собирался. На въезде зарулил в пожарную часть чтобы спросить у мужиков какая пожарная обстановка по трассе и где по пути найти подходящее место для ночёвки. Мне сказали что мелкие очаги возгораний ещё есть, но " Колу" уже открыли, заодно подсказали где можно попробовать найти место под палатку на берегу Тудозера, за тренировочной базой МЧС. Может быть я не правильно их понял, но проехав туда по пыльному зубодробительному грейдеру и не найдя хоть сколько нибудь подходящего места, принял решение возвращаться на трассу и ехать дальше в сторону Межвежьегорска. Проехав ещё пару десятков километров нашёл хоть какое-то подходящее место, где и разбил свой лагерь. С утра,быстро собравшись, продолжил свой путь. К обеду был уже в Медвежьегорске, а ещё чуть позже, немного не доезжая Пушного.... Посёлок Пушной, это ориентир не доезжая которого случилось то, чего я больше всего не хотел и чего боялся. Чего же я больше всего боялся? А боялся я того, что на скорости может резко спустить заднее колесо, потому что уже давно я заметил что покрышка начала растрескиваться. На наружном слое резины в двух местах появились не то трещины, не то порезы, но корд оставался целым и покрышка не раздувалась. На протяжении нескольких сотен километров я поглядывал на неё, всё оставалось неизменным, но в моей голове крутилось представление как колесо резко спускает, мотоцикл начинает гулять из стороны в сторону и выезжает на встречку. И вот оно случилось, правда на этом участке дороги шёл ремонт и ехал я всего километров шестьдесят в час. И слава Богу покрышка "съехала" на одну сторону и мотоцикл плавно потянуло на обочину и как раз в месте базирования дорожников. Не успел я остановиться, как ко мне подошёл паренёк, спросил что случилось, чем может помочь, показал место где я не буду никому мешать и мне никто тоже. Как показало вскрытие, в одном месте корд " прожевал " камеру, давление снизилось и "сосок" оторвался. В запасе я вёз стоковую заднюю покрышку и камеру, но я никак не предполагал что поставить их на мотоцикл придётся так рано. Я не был уверен что стоковая покрышка выдержит поездку по дорогам Рыбачьего и решил порванную покрышку и камеру везти с собой чтобы в случае необходимости поставить их. Камеру разрезать и в неё уже поставить целую. Опять забегая наперёд, скажу, что заводская покрышка с честью выдержала все испытания, выпавшие на её долю и спокойно привезла меня домой. Дом будет потом, а пока я продолжил своё путешествие. Погода была хорошая и я продолжал наслаждаться свободой, накручивая километр за километром. Не доезжая насколько километров до поворота на Лоухи, остановился на ночлег на берегу озера. Место настолько понравилось, что я решил и на обратном пути остановиться здесь же. Ночь прошла спокойно. Утром всё как обычно; завтрак, фотографии, сообщение жене что всё нормально, сбор и погрузка вещей, сажусь на мотоцикл, трогаюсь и чувствую что едет он как-то слишком мягко и затруднённо. Глядь на заднее колесо, а оно на половину спущено. Делать нечего, достаю инструмент, снимаю колесо, извлекаю камеру, осматриваю её и покрышку, ничего не нахожу. Накачиваю камеру и в озеро её. Повреждения не обнаруживаю. Накачиваю сильнее, ничего, начинаю мять её в воде, перебирая буквально по сантиметру, еле-еле нахожу прокол. Дырочка была настолько маленькая, что воздух выходил из неё буквально по молекуле)). Прощупал покрышку изнутри так и этак, чуть ли не языком, но "шпиона" не нашёл. С собой у меня была новая камера, но я решил оставить её на более неблагоприятные для ремонта обстоятельства, а проколотую заклеил и смонтировал колесо. Так на ней и приехал домой ни разу не подкачивая. Значит "шпиона" в покрышке всё же не было, потому - то я и не мог его найти. Ну и слава Богу! Дорога до Мурманска была как всегда хороша! В город заезжать не стал по той же причине. Был там в 2017-м. Сразу поехал в сторону Титовки. Помня что если не заправиться в Мурманске, то чтобы не обсохнуть на Рыбачьем придётся ехать около 60- ти километров дальше нужного поворота на полуостров Средний, а потом эти же шестьдесят километров возвращаться назад, ехал в напряжении чтобы не пропустить последнюю заправку в Мурманске. Заправил полный бак, пятилитровку от воды и ещё трёшку от сока.
    1 балл
  30. Да та-же пятёрка сузовская 4т уже нихрена не пушинка и в крутой берег порой втягивается из последних сил. Мне, вродь, это дело и даром не надо)) А вот двухместный флинк в люльку кинуть и газонокосилку приладить на съёмный транец, оно не долго и не тяжело.. Но и минусов дохрена, в море-океян не сунешься)) Я как вспомню покатушку по Воже озеру, дык волосы дыбом.. Был бы тревёзый - так хрен вышел бы на открытую воду)))
    1 балл
  31. Вот и я щас репу почесал...Если наприер на майские 22 встреча в Сурках, так ожет нафиг мот?По воде легко дойти можно!
    1 балл
  32. Сань, сейчас "маленький мотор" до 15 кобыл считай без всяких заморочек(типа раздушка официальной десятки), ну и лодки практически все с нужной грузоподъёмностью)))
    1 балл
  33. Прочитал первые две строчки, и сразу выключил тел. Побежал в магазин за чекушкой " завтра выходной" , чтоб интереснейшее чтиво почитать под более острыми впечатлениями
    1 балл
  34. Меня тоже чето на водную тему потянуло, присматриваю лодку "ракета" и маленький мотор, чтоб с гимсон не заморачиваться, хоть и имею удостоверение судоводителя судов класса река-море
    1 балл
  35. Молодец, Паша, аплодирую от души! Но только для таких постов есть тема Наши покатушки!
    1 балл
  36. все просто,если купил машину,у которой фара стоит такую сумму,то должен быть готов столько платить,если не готов,то зачем покупать такую машину,когда есть более бюджетные авто.
    1 балл
  37. На самом деле и с уазами-нивами таже фигня - и их изо всех сил стремятся привязать к сервисам, и мало того что устраивают чисто механические сложности, с этим-то, худо-бедно, мы разберёмся), на машины навешивают всё больше и больше сложной электроники...
    1 балл
  38. Не в сервисах дело,сервис - дело хорошее,должно экономить время,а значит деньги,но в современных реалиях)),все навороты,сдаётся мне,исключительно для отъёма денег и чем богаче покупатель,тем больший отъём,может и правильно,исходя из диалектики))). Меня тут на воспоминания пробило)),как то девчонка села,едем разговоры разговариваем,она и говорит:"у меня тоже машина есть"..,выяснилось.ей муж машину купил,а она в аварию небольшую попала,"вот теперь фару жду на замену"!..,скажите мне,из чего должна быть сделана фара,что бы она стоила порядка 70 - 76 тысяч (?!)..,одна(!),причём разговор происходил до увеличения доллара в два раза.
    1 балл
  39. Как то,несколько лет назад,когда таксовал ещё,подвёз парня к его машине (даже не интересовался маркой,может он и говорил,не запомнил),которая с неделю стояла у гаражей,куда смог дотолкать,как заглохла,говорил,мол всё это время спеца искал,что бы исправил..,в общем,нахрена такие машины,в которых не то что сам,а далеко не каждый механик разберётся. Мне кажется.все эти навороты,по большей части абсолютно лишние,скорее для "понтов"..,мне очень нравится,когда вздыхают - руль тугой и это относительно малолитражки,типа устаревшая модель,даже усилителя нет...
    1 балл
  40. Теперь вожу новые с собой Для замены дисков сцепления даже масло сливать не обязательно Особенно актуально при такой поломке где-то далеко от цивилизации)
    1 балл
  41. И разметка получиться, скорее всего, не линейной, равномерной, как обычная разметка спидометра или циферблата часов, а как бы логарифмическая - чем больше показания, тем больше интервал между цифрами. Это связано с тем, что большинство китайских спидометров до скорости 50-60км/ч показывает более-менее точно, а вот с ростом скорости привирает в большую сторону. Например, при реальной скорости 75-80км/ч спидометр может показывать 90-100км/ч. Отсюда легенды об альфах, "валящих под сотню" ? Я у себя на альфе поменял стоковый спидометр с разметкой до 120км/ч на спидометр с разметкой до 60км/ч. Во-первых, до 120 альфа не едет, тогда зачем такие большие цифры - тешить самолюбие и вызывать лишние вопросы у сотрудников ГИБДД (типа, а это точно пятидесятикубовый мопед)? ? Во-вторых, новый спидометр оказался точнее старого, что вполне логично - у старого использовалась только половина шкалы (рабочего хода стрелки), а у нового - 2/3 или 3/4 шкалы, и соответственно получается точнее А ещё на нём подсветка красивее - зелёненькая такая ?
    1 балл
  42. Может имеет смысл просто отложить эти планы на позже? До сезона ещё прилично времени остаётся... Честно говоря все виденные живьём "кофры" из канистр чёт так себе показались... Если и не по внешнему виду, то по функционалу. Может быть, все таки что то текстильное? Там и с прочностью все неплохо, и по вместимости, скорее всего, получше будет...
    1 балл
  43. В таком виде грузить на плавсредство на много легче!!!
    1 балл
  44. У меня вообще на стоячем, заведенном нейтраль поймать - это что то из ряда он выходящее. пробег 1400. Масла заливал Мотюль, ликви молли, сейчас зик. Ничего не меняется. Привык отщелкивать и ловить на ходу заблаговременно перед светофорами.
    1 балл
  45. "Дальше вот такой прикол, выключаешь ключем, включестя приборка" С этим не понятно. 1 А по первому пункту -- мот ведет себя как будто без аккума, это насчет мигания. Было также когда заводил без аккума. (Батарея в буфере сглаживает пульсации) 2 Но поскольку аккум есть то наверное как говорили не хватает емкости или плохой контакт , это перезапуск приборки на старте. 3 И плюсом нет зарядки --- возврат к п1 батарея отсутствует или плохой контакт.
    1 балл
×
×
  • Создать...