Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      22

    • Постов

      5 587


  2. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      18

    • Постов

      4 423


  3. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      17

    • Постов

      5 237


  4. Ро... Ланд...

    Ро... Ланд...

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      960


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.12.2021 во всех областях

  1. 7 баллов
  2. Время изменилось, люди стали другими. Деньги из инструмента стали конечной целью. Раньше мотоцикл был транспортным средством, сейчас - способом потешить своё эго и привознестись над окружающими... Хорошо что идея форума осталась прежней Не встречал ещё людей, которые покупают chinabike из-за богатой комплектации и ездят понтаваться к ТЦ.
    5 баллов
  3. Ширина по кофрам получается 90 см. Сегодня один повесил, во второй канистры пока нет, обещали привезти сегодня, но так и не доехали.
    5 баллов
  4. сейчас это повсеместная практика, что на мотах что на авто, неприлично дорогие аппараты, цена которых подразумевает неприлично замечательное качество, применяются технологии из мира китайских игрушек, недаром засранцы из думы опять зашевелились с законом об ограничении эксплуатации старых авто прикрываясь экологией, владельцы старых авто, которые были сделаны еще из железа, мало того что мало ломаются, так еще сами производят ремонт! тем самым напрямую залезая в карман власть имущих, какой нить дядя Петя из Кукуевки тридцать лет ездя на своих жигулях и не занося денег в салоны просто подрывает основы капиталистического общества, думаю не далек тот час, когда человек, не покупающий ничего в определенные законом сроки будет признаваться экстремистом
    5 баллов
  5. А раньше её задорма раздавали или все архи-богатые были? Подозреваю, что для вас(как для бедного), вполне приемлем вариант взять в долг денег(к примеру у соседа), а потом их просто не отдать? Ну, т.е. совести нет и с меня взятки гладки? А может проще иногда на светофор подглядывать и чужие машины не колошматить?) Ну в конкретном случае, чувак живёт за городом в 30кэмэ, ему на работу иногда ещё ездить приходится, да и ценник битого девятоса из начала века, в сравнении с суммой задолжности, ну так скажем погоды бы не сделал) А в квартире у него 1/6 доля в двушке на первом этаже с выгребной ямой? Ваще, я ваш посыл понял.. Прятаться по кустам, бегать от приставов и всячески гаситься, избегая оплаты по долгам - это так героично, что являет собой достойное поведение современного взрослого человека и отца семейства)) А я то думаю, чо у нас по телеку одни известные личности банки пиарят и кредиты навяливают, а другие не менее известные - банкротные бюро рекламируют.. А оно оказывается всё просто - нужно любым способом вымарщивать и брать, а потом любым способом не отдавать, и это, походу, в современном обществе норма. А чо тогда всё государство-то ругаем, если нутро у самих гнилое на корню?
    4 балла
  6. 4 балла
  7. Я тоже так раньше делал. Потом психанул и сварил верстак.
    4 балла
  8. Ну владея когда-то лёгкой эндурой, а позже сменив его на дорожник, я понял, что в лес и в возможный гряземес нужно ездить на мопеде. Сейчас имея Интрудера 200 и Альфу, могу сказать, что в лесу альфа едет дальше и она сильно экономит силы. Тот же интрудер у меня ездит каэшно и по лесу, но с условием, что расстояние до этого самого леса порядочное. Однако 85 кг или 130кг(или скока там в ентом Шинерее) разница порядочная, как не крути. А вот про мощность.. Ну, ни разу вот не было, шоб мне в болоте Альфовского пихла не хватило, это ток на твёрдых грунтах или асфальте минус у мопеда, ну и может ещё когда пухляк конкретный, но опять же в пухляке ещё и ездить надо уметь.
    4 балла
  9. Несколько лет на него посматриваю.., наверно созрею к лету...
    4 балла
  10. Гош, вот сейчас сижу и так хочется мопедку Альфоподобную, аж жуть!!! Погоду на праздники обещают прекрасную, квадрик привести в порядок(перебрать переднии ступицы/суппорта/поставить новые тормозные диски) день времени, но квадрик один, а нас с сыном двое, на моте ехать туда, где в прошлые новогоднии праздники катали, я не рискну, жалко его, да и чувствую тяжело там на нем будет, а на Альфе просто песня, Петрошину ёлочку и прёт как танк. Но увы, финансы жутко поют романсы.
    4 балла
  11. Смотрел видос как бмв гуси собирают. Один в один, только на полу не сидят.
    4 балла
  12. Я смотрю все в итоге приходят к тому что в лесу и просто в поле главное это не подвеска с аццкими ходами, и не стопитсот лошадей в моторе, а ВЕС! Я как то делал советскую дельту с кабомотором сто кубов. Она получилась килограммов пятдесят, не больше. И на самом деле по лесу на ней было ездить очень удобно.
    3 балла
  13. и вот даже посмотрите этот ролик. Андрея Бересневича. У него турында Африка.... Да.. конечно она валит по трассе ит.д. НО как он с ней залипал в простых ситуациях... где на простом дорожном моцике можно было бы проехать на раз-два... На его канале Вы сможите найти много интересных моментов... особеннов Монголии. Где местные спокойно катают на дорожниках. Вес и высота - это не всегда во благо. Приятного просмотра))))
    3 балла
  14. ну на рэйсере это проехать еще проще за счет больших колес и более мощного двигателя. А вообще такие поездки больше зависят от водилы.
    3 балла
  15. Шорсик, на Дельту роликовые подшипники я нашёл здесь https://pyramid-parts.com/products/ssbmain Номер комплекта BR32. Заказал через Ебай. Посылка ещё не пришла, как оно встанет не знаю пока Во, нарыл... Размеры видим на фото https://vk.com/wall-37891796_341972 На Али нашел эти - вот. Комплект выходит 725 рублей. Если они встанут нормально, то я готов отдать эти деньги!! Блин, доставку не видел, она стоит как еще один комплект...
    3 балла
  16. вот тоже напишу. смысл в том что нынешние молодые водители, едва обучившись ездят так, что у меня бывалого просто волосы дыбом встают... везде. вот сегодняшняя ситуация. Еду. Снега поднавалило за выходные. Слева выезд из дворов. ДевочЬка, в очечЬках, левая рука к уху пришита. А выезд чуть в подъемчик. Она зырк зырк в право влево. Слева у неё чисто, справа - я, но ей надо направо, т.е я на встречке и опасности не представляю. Она газу... руль вправо......., а то что скользко и снос присутствует, то что узко из-за снега и при повороте её морда на встречке оказывается.... НЕЕЕЕ их этому не учили и она даже об этом и не задумывается... Хорошо что ехал я, я уже пятым чувством такие ситуации предвижу и заранее оттармаживаюсь (хотя иной раз жалею что не на КАМАЗЕ), а вот ехала бы такая же в очечЬках, и стояли бы часов 6 разбирались и ждали ДПС, И скопилась бы такая хорошая пробка, ибо дублера рядом нет в этом направлении, а улица довольно проходная и только двухполосная. ... а да... к чему это всё я? к тому, что можно 300 раз уповать на ПДД, надеятся что другие участники движения в своём большинстве их будут соблюдать, НО надо стараться всегда предвидеть неадекватов или просто "девочек" и на основании своего опыта, всячески ограждать себя от неприятностей.
    3 балла
  17. Дренаж на фильтр-боксе выполнен в виде патрубка, заглушенного резиновым колпачком. Колпачок имеет прокол (скорее всего прокол сделан намеренно). Я прикинул, что конденсат в фильтр-боксе, в наших условиях эксплуатации, намного менее вероятен, чем подсос грязи через этот канал. Заглушил герметиком (с возможностью возврата к исходному состоянию). Как вариант, можно поставить обратный клапан...
    3 балла
  18. поколение игроманов за руль село. Они думают что есть запасная жизнь
    3 балла
  19. GT версия ни разу не эндуро, сильно дальше машины оно не уедет, разворачивать его на узкой дорожке - то ещё удовольствие) Там полтора центнера веса и 17" колёса + ломучий пластик, который падения не переваривает никак. У GS чуть лучше с клиренсом, но с пластиком те же беды. Под рыбалки, наверное, больше подойдёт Эндуро версия, там хотя бы с поворачиваемостью чуть лучше, но сидушка там жёрдочка, да и бак мелкий.
    3 балла
  20. Александр, спасибо, очередная порция полезной информации, шаг резьбы фильтра теперь известен, нет нужды искать! Амортизатор меняю т.к. при езде вдвоем или в одного при сильной нагрузке подвески, заднее колесо бъет в корпус воздушного фильтра, поджимание пружины координально ничего не меняет (да и не может поменять т.к. порог приложения силы при котором она сжимается до предела есть константа и на этот показатель влияет только жесткость самой пружины), не знаю почему при этом не срабатывает отбойник, возможно это следствие более выокого профиля установленной на данный момент резины. Изучал информацию по вариантам переделки, не впечатлило, искал более жестки пружины в наш размер - не нашел ничего за вменяемый ценник, хотял взять dnm-mk-ar310- не нашел, fastace находил только 320 - не захотел. В общем с вариантами не густо. Плюс в новом амортизаторе есть возможность регулировки скорости отбоя и штуцер подкачки, нужно поиграться, может и получится что-то путное, как всегда отпишусь после тестирования, весной.
    2 балла
  21. согласен, выгадывать доли лошадиных сил и секунд удел спортсменов, значительных учлучшений можно добиться только сменив мотоцикл, весь смысл в подобных переделаках в настройке существующего стандарта под свои хотелки в небольшом диапазоне, в большей степени эти переделки направлены на удобство использования, внешний вид или надежность каких-то узлов. Другое направление "тюнинга" это замена вышедших из строя деталей на другие, возможно чуть более качественные или обладающие немного другими свойствами, и тут форум нам помогает не делать лишних телодвижений ведь большинство шагов в подобном изобретательстве - это шаг в коровью лепешку, а тут есть возможность приобщиться к народной мудрости и оставить ботинки чистыми. Если вернуться к вопросу зачем лично я поставлю pwk 30, то он теоретически позволит настроить более качественную смесь, следствием чего станет возможность холодного старта без держания ручки газа, уменьшения термонагруженности двигетеля (вследсвие обогащения обедненной смести), возможно мот будет лучше заводиться с кика, возможно дополнительный жиклер будет работать подобно ускорительному насосу обогащая смесь при во второй половине хода ручки газа и если хоть что-то из этого будет работать, то деньги и время я потрачу не зря). По факту напишу к чему приведет все это приведет, но это будет весной.
    2 балла
  22. Я так думаю, все-таки комрад МОТ имел в виду последствия в рамках правового поля. А вот всякое Как раз изумительно может вылиться либо в сдачу спермотоксикозных альфо-самцов в кутузку с уже многократно более грустными последствиями для девочки, либо в обосранные штаны дяденьки с еще дымящимся карабином в руках и мыслью "Что за бараны, меня ж теперь за них посадят!".
    2 балла
  23. Оккупированная немцами русская деревня. Чахлый немец подходит к русской избе, стучится туда прикладом и орет: — Немецки зольдатен хотеть рюсски женски пиписька! . Из избы выходит бугай 2х2 и лениво спрашивает: — что ли?!
    2 балла
  24. 20-50 км, я бы не задумываясь Альфоподобный мопед поискал. Как уже писал, Петрошину ёлку, и можно в жуткие смело залазить. Наличие багажной системы тоже бонус не хилый, регистрация(сейчас говорят и 125 ки под шильдиком 49,9 есть) не нужна, страховка тоже, расход мизерный. Если есть руки можно взять туже Сигму(чисто из за рамы более-менее приличной) и допилить его под свои хотелки.
    2 балла
  25. Есть комплект гофров от голды если что..
    2 балла
  26. Не поленись, обязательно вытащи фильтр-бокс целиком из рамы, разъедини его на две половины, и посади на силиконовый герметик. Там щель, никакой прокладки нет.
    2 балла
  27. Барнаульский мототурист проехал за 40 лет полмиллиона километров!За плечами Виктора Пантыкина более 100 мотопоходов, из них 18 высшей категории сложности без преувеличения - герой
    2 балла
  28. у меня мелкий на спасателя учится!
    2 балла
  29. Я чёт качнул в заднее 2.0-2.15 кг - мне не понравилось)) поехал с этим давлением и порывы ветра в городе переставляли жопу, а на бездорожье боялся каждой лужи (там правда не каменистая почва была, а грязь из чернозёма, по которой всегда мотало, но в этот раз как-то особенно сильно). Но здесь может быть ещё проблема в том, что сейчас холодно - асфальт и резина не прогреты. Плюс порывы ветра были до 17м/с, не помню, ездил ли уже раньше с такими. Раньше всегда катал в заднем 1.8 примерно. Перед точно не помню, где-то 1.65-1.7 кг Было покомфортнее )) Хотя может поэтому у меня максимальная не больше 103 км / ч по жпс
    2 балла
  30. Серег! Ну Дакар он конечно по сравнению с Гарпией, более универсален, даже без сомнения. Тем более в твоей местности. Ведь каждый подбирает под свои условия. Я когда жил в Нижегородской области и катал на Иже. А там лес, песок, и тропинки меж деревьев. По колеям только танки и Уралы ездили. Я завидывал владельцам Минсков. А в степи в Астрахани, мне и кроссач, хоть и старый но живой - очень зашел. Когда ты видишь далеко и только вали. Сейчас в Саратове, имея Доминара для города и трассы. И проездив 3 года на Ирбисе ттр250р. Я хочу лёгкий мопЭд. что бы чух чух и не падать)))
    2 балла
  31. не... если серьезно, исходя из своего опыта и опята знакомых, то эндро нужен в двух случаях. 1, когда у Вас на пути сплошные бревна, и Вам постоянно нужно через них перепрыгивать. 2. когда у Вас на пути камнные валуны сантиметров 20-30 в диаметре, когда вам тоже нужно через них ехать. К примеру как в этом году на Сабакае Виталя 1980, от скуки поехал за речку))) Там да... ему дорожный просвет пригодился. Хотя по моему второй Виталя, поехал за ним просто на Стелс Дельта 200 и проехал)))
    2 балла
  32. Весна всё "расставит по местам", покатаюсь на Дакаре, и если "зайдет"(в чем я уже уверен на 99%), то Гарпию продам. Вот тогда и возьму что-нибудь мопедное, тем более сын пойдет А1 открывать, варианты именно с кабовским мотором, Сигма-дуплексная рама как на Стелс Дельта 200, есть ещё ему подобное(именно рама понравилась).
    2 балла
  33. просто в таких условиях, как в ролике по лесу. Чем легче мот и ниже - тем легче. Это я не как "диванный" эксперт говорю - а как реалист. На любом эндуре, там завалиться - 150 раз можно уже было бы. А тут толкайся ногами, помогай, даже просто слезь и чуть протолкай. Главное резина. И тяга на низах. А высокий мотоцикл в таких условиях - зло.
    2 балла
  34. Самое главное правило- УДД...
    2 балла
  35. и плюсов отнесу - вес, меньше чем у большенства китайских софтэндуро. Т.е. "взял подмышку и перетащил". Низкий центр тяжести. Легче поднимать. Высота по седлу - также ниже. Ситуация когда лап лап ногой.... а там пустота... ямка... и вот ты уже лежишь... Ну и ПЛЮС, такой большой... все таки пока что качество повыше Китая.
    2 балла
  36. к примеру: чем не для рыбалки?
    2 балла
  37. Частенько наталкиваюсь на ролики,то ли с Пакистана,то ли с Индии,они всё на полу делают,я прям физически ощущаю как это неудобно и непродуктивно,постоянно приходит мысль - "они что,об этом не догадываются?"
    2 балла
  38. а вот объясните мне. Зачем на рыбалку - эндуро? да еще 300-400 кубов....???? Вот к примеру такой не катит? https://yandex.ru/images/search?text=баджадж боксер 150 х&lr=194 одень на него резину позлее он любую "эндуру" китайскую объедет.
    2 балла
  39. Эт даа. Я был немало удивлен такими цифрами, но, во избежание просыпания позвоночника в трусы, я решил столько не накачивать. Хотя, тогда я питал какие-то внедорожные иллюзии...
    2 балла
  40. Мотоциклист - полноценный участник дорожного движения весной и летом, осенью и зимой. Нет такого правила, которое бы утверждало, что нельзя ездить на мотоцикле в неблагоприятных условия. Утверждать, что этот парень виноват в том, что выехал на ДОП и его сбили в такой ситуации, где он мог бы оказаться в любое время года - в корне неверно. Человек оказался в больнице, таз переломан в шести местах, просит помощи, а вы говорите: "Сам дурак". Я не ожидал от вас такой реакции.
    2 балла
  41. После того, как выпал снег в Москве (а его реально в этом декабре падает много) увеличилось количество проездов на откровенно красный свет. Водители понимают, что ни они не сумеют быстро затормозить, ни движущиеся с другой улицы не сумеют быстро тронуться со светофора. Мне потребовалось перегнать старую баржу Е класса на летней резине в пределах района, так я чуть не навалил кирпичей, когда ее потащило боком в повороте 90 градусов на 20 (!!!) км час.
    2 балла
  42. Во младых летах, на посул "дать я придумал такой ответ: осторожно отойти на шаг и выражая всем своим видом "крайние сомнения" спросить - А она у тебя есть? А тут, чёта, сижу, пью чай, смотрю на сугробы за окном... "младые годы" вспомнились... и придумался другой ответ на вышеозначенный посул: начало то-же - осторожно отойти на шаг и выражая всем своим видом "крайние сомнения" спросить - Корнет, Вы - женщина?!? Похвастался супруге, та хохотнула, но "выражая всем своим видом крайнее сомнение" ответила - Далеко не все это сейчас поймут... А за окном сугробы... - как в детстве.)
    2 балла
  43. Шорсик, на Дельту роликовые подшипники я нашёл здесь https://pyramid-parts.com/products/ssbmain Номер комплекта BR32. Заказал через Ебай. Посылка ещё не пришла, как оно встанет не знаю пока.
    2 балла
  44. Да не, именно износ подшипников. Это обычное дело, я на своём стелсе тоже менял их. И на альфе менял. Вырабатывается в положении "прямо" и управлять некомфортно, руль как-бы ищет это положение и как-бы закусывает в нем. О плавности и равномерности хода в этом случае не идет и речи. Никакими обслуживаниями подшипников эту ситуацию не исправишь, только замена. Роликовые конические гораздо надежнее и долговечнее в этом плане, но на свою дельту я не нашел подходящих. Может у кого-то есть опыт установки с проточкой обойм...
    2 балла
  45. 2 балла
  46. Кстати на чет Харлеев. Прошлым летом заезжал к нам один чувак на Роад Кинге 2014 года выпуска. Он через кого то узнал что я моты ремонтирую в свободное время, и заехал. У него доп фары временами отключались сами собой. Ну там ничего сложного- при установке доп фар их к родной проводке погключили обжимными коннекторами, и в одном из них контакт терялся. Переобжал провод и все заработало. Дак вот к чему я это- качество изготовления фары, сам конструктив- ничуть не лучше китая. Вот нисколько не преувеличиваю. Все из какого то хромированого говна, таких же саморезиков, и регулируется микроболтиками, которые в принципе не могут всю эту конструкцию поддерживать в стабильном состоянии. Так что шутки про качество изготовления ХД вполне имеют под собой почву)))))
    2 балла
  47. Да так и модификации Харли-Дэвидсон производят. Если кто помнит рассказ Болта про ХД :).
    2 балла
  48. Я из катанки руками согнул, сварил, загрунтовал и покрасил
    2 балла
×
×
  • Создать...