Перейти к содержанию

Лидеры

  1. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      19

    • Постов

      4 828


  2. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      18

    • Постов

      5 182


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      16 013


  4. ThunderButt

    ThunderButt

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      513


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.01.2022 во всех областях

  1. нет такого масла, транспортировочное, так его начинают называть пользователи когда технику с завода отправляют в магазины и на склады, ни один завод не заинтересован чтоб сразу после продажи все покупатели ломанулиь менять застучавшие моторы по гарантии из за плохого масла, потому с завода заливают не высший класс, но вполне работоспособное масло, способное на первых порах обеспечить смазку обкатываемому мотору, так что ничего страшного если мотор поработает на этом масле, к стати, это же доказывает опыт форумчан, что гнали новые моты из магазина своим ходом, иногда это не один десяток километров
    5 баллов
  2. А не надо ничего доказывать. Надо отъездить на обкаточном масле, столько, сколько установлено заводом изготовителем. Обычно это 100-300 км. Хотя если поменять, хуже точно не будет...
    5 баллов
  3. если "он" это продавец, то, есть такая профессия... продавать, еще "он" как минимум должен добавлять: мамой клянусь, сам на таком езжу
    4 балла
  4. У себя специально не сливал, 50 км проехал на заводском масле, на простенькой минералке, мне кажется, притирка быстрее пройдет (меньше присадок антифрикционных). Слил с пудрой, ну так это есть норм.
    4 балла
  5. Мы это сделали!!!! Сегодня пришел к мотористам за болтом и советом. Болт нашли быстро, болт крепления маховика ЯМЗ 238, просто идеален!!!! А вот советов очень много. Собрал в кучу. И так: 1. Стопорим ротор генератора(приблудой на фото). 2. Вкручиваем болт и даём хороший натяг. 3. Готовим ещё пару рук(я воспользовался сыном, одному жутко не удобно). 4. Берём баллончик с горелкой и греем ротор в районе конуса. 5. Потом сын хватает ключ на 24 и трубу 0,5 метра и ждет команды. 6. Берём большое тупое китайское зубило 0,3 метра где то, и хороший молоток. 7. Наставляем зубило в район конуса и подаём команду тяни, при этом сильно бьём молотком. И на втором ударе он сошел. Ещё был хороший совет(но отсутствует электричество в гараже) всё точно так же, но воспользоваться перфоратором, в режиме "отбойный молоток". Мотористы говорят много так сняли. Кстати, они же показали наглядно(на примере двигателя мотоблока, который им принесли в разобранном виде со словами: Реально восстановить??? ) влияние обратного молотка на коленвал, вообщем колено разложилось на пальце шатуна. Это всё лирика. Подшипник обгонки имеющигося ротора не подходит, тот что снял, полный труп, сепаратор поведенный и выработка большая. Маркировка: ротор 130220 8J AF JP Подшипник: WJLH1709 HJ и вот где его взять? Ни кто не сталкивался? Ротор в сборе с подшипником 2300 р(без катушек).
    4 балла
  6. я брал в автомагазине "Болт тормозного суппорта ВАЗ", М10, шаг 1.25 Длина у них, кажется, 35мм (точно не помню) Советую сначала с метчиками определиться, они будут стоить гораздо дороже болтов. А уже потом болт подбирать, под шаг резьбы имеющегося метчика. И шайбы нужны толстые, 4мм толщиной. Покупал там же, называется "шайба головки блока ВАЗ"
    4 балла
  7. Шелл, Равенол и Мобил лили в Татру (то же воздушное охлаждение), причем минералку, но специально для воздушников. На моей Татре двигатель отходил 18 лет, идеально чистый внутри, из замены только ЦПГ, коленвал отлично. А сегодня делали ТО, залили в краза G-energi, 15w-40(ну как залили, запихали) на улице -5. Говно редкостное. Есть такое же ГазпромНефть, оно чуть лучше, но дают только в новую технику.
    3 балла
  8. Терпенье и труд... все, поломал...
    3 балла
  9. Если там не сырой метал ,и за чистотой следили, то они при таком пробеге и будут как новые. А вот цепь ,может пару - тройку тыр растягиваться и затем остановиться ,но если уже купил дид,то старая в запас пойдет.
    3 балла
  10. Я себе такую на Урал купил. Но правда он еще в огромной стадии проекта) но если нужны какие размеры, могу измерить.
    3 балла
  11. Тим, есть НК 2020. Плюс в маятнике проточка чуть под углом в конце и подшипник имеет закругление на торце, то есть должно хватить да 19 мм посадочного. Есть ещё одно но, столкнулись на Дакаре, у меня глубина посадочного 25 мм(если точно что то около 24,7-24,8), парень разбирает на своём Дакаре, а у него около 20 мм. Так что нужен ещё один мот на переделку, да бы быть уверенным, что подойдёт всем. И ещё, парни в магазине "Подшипники"(толковые ребята, не молодые уже) выслушав меня, сказали что сплошные иголки(без сепаратора) предназначены на качение и в данном узле(при наличии смазки) будут жить долго, а серия НК (с сепаратором) предназначена на вращение и в данном узле долго не живут. Пример тому наш Дакар, у многих к 10 тыс.км убиваются не только подшипники но и ось маятника. Давай посмотрим, может сообща найдем серию 943 подходящих. (Штатно стоят НК 2018 они игрушечные, если хочешь завтра иголки посчитаю, по этому и менял у себя).
    2 балла
  12. если продавец и сборщик в одном лице то почему бы и нет, в небольших салонах парни-продавцы сами собирают, и, как минимум он действительно может гарантировать что собрано все ништяк, ну не все же в стране сволочи, другой вопрос что дешманские китайские комплектующие так и останутся не самого лучшего качества. По негативным отзывам по любому поводу есть еще один такой момент: если человеку попадает товар или услуга хорошего качества он воспринимает это как должное и не всегда хочет об этом рассказывать, а вот ежели что то пошло не так и товар не соответствует ожидаемому качеству, то тут начинает работать эффект караул, ограбили! и начинают бить во все колокола, так и получается: попал человек на плохую сборку и везде пишет что мот - гавно, в принципе это правильно, чтоб предостеречь других пользователей, но сотня-другая людей купивших такие же моты ездят и в хус не дуют, и может кто из них и напишет где что мот ништяк, вот потому то и советуют бывалые люди перед покупкой незнакомой, да еще и не дешевой вещи, всесторонне изучить отзывы и рейтинги
    2 балла
  13. Зависит от настроения сборщика. Локальные магазины, с собственным сервисом стараются нормально собирать.
    2 балла
  14. увы, бывает, потом идешь читать инструкцию, чтоб узнать почему сломал
    2 балла
  15. как говорится терпенье и труд, плюс прямые руки и светлая голова
    2 балла
  16. Нет такого транспортировочного масла. Да, залита дешевая минералка для грузовиков типа API SG. 10 м/ч можно, если выше 60 км/ч не будет катать, но лучше ограничиться тремя. Заводское масло когда сливать будет увидит пудру в масле даже если только 10 минут дать поработать и слить. Т.ч. лучше не затягивать с заменой заводского масла.
    2 балла
  17. Всем добра! Расскажу про свой опыт владения этим аппаратом. Мотик 2021 г., 172 мотор. Покупал уже собранным в магазине. Как получил его, сразу же поменял масло в двигателе (была залита непонятная жижа серого цвета), залил минералку G-Energy 4Т. Потом на учет поставил, ничего не трогая Как только получил и повесил номер сразу же обрезал болгаркой заднее крыло по нижний край номера. Подрегулировал карб (не разбирал, покрутил только винты качества и количества). После пробега 100 км полез регулировать клапана, но т.к. щупов нормальных у меня нет, то регулировал на ощупь... Ощупь у меня оказалась плохой сразу после регулировки клапанов подрегулировал снова карб, вроде едет, но холостые обороты когда сильно нагреется стали сами собой до 3000 повышаться и сразу появились хлопки при сбросе газа. Короче полез опять клапана регулировать, снова на ощупь, но на этот раз ощупь поменьше сделал И о чудо - после регулировки карба холостые обороты не повышаются, хлопков нет и самое главное - мотик начал с кика заводиться с первого тырчка (раньше вообще с кика не заводился, даже с заводскими настройками). Больше в клапана и карб не лазил до 1500 км. Ну дальше поменял пару раз масло через 150 км все так-же на минералку. Просверлил крышку бензобака сверлом 1,2 мм но чуток в другом месте чем в Ютубе показано. Течь бензина изчезла. Снял крышку защищающую ведущую звезду, т.к. сын у меня большой любитель грязь помесить на этом мотике, и под крышкой там мгновенно забивается звездочка вплоть до заклинивания. Пару раз цепь подтянул. Поменял руль на толстостенный. Поменял защиту рук на армированную. В проводке все клеммы замотал изолентой. Сделал защиту картера из ВАЗовской защиты двигателя от классики. Увеличил паз регулировки фары, причем сильно, где-то на 15-20 мм и то еще маловато, потом руки дойдут еще увеличу. Насмотрелся ютуба и полез подтягивать спицы... Скажу так, если у вас нет специального динамометрического ключа - не суйтесь!!! Натянул я их так в итоге, что появились восьмерки на обоих колесах. Снова загуглил как исправить восьмерки, и сам же их исправил (благо руки растут из нужного места и голова на плечах имеется). Где-то на 1400 км порвался слайдер цепи, изготовил новый из диэлектрического коврика с работы полет нормальный... Вроде по доработкам все, больше никуда не лазил до 1500 км. На 1500 залил уже синтетику Мобил1 4Т. Решил карб доработать уже с разбором и заменой жиклеров. Т.к. динамики разгона мало - сыну надо на дыбах перед девками красоваться Почитал тут форум и ютуб посмотрев поставил сразу ГТЖ 130, подрегулировал винтами... Мотик стал порезвее с места разгоняться, да и с ходу резче ускоряться. На холостых на первой едет как танк, можно ручку газа не трогать, не заглохнет. То есть появился малый ход, что порой важно при езде по колеям и грязи. НО жрать стал много (не скажу точно сколько) и с кика опять перестал заводиться - вообще, что говорит о том, что не все ладно в легких моего железного коня... А потом наступила зима, так и оставил все до весны. Заказал пока буксаторы, весной поставлю. Буду стравливать давление до 0,5 атм. чтобы по грязи ползать. Еще весной первым делом полезу опять клапана поднастрою и карб разберу. Хочу поставить ЖХХ 0,38 (сейчас стоит родной 0,34) и поиграться с ГТЖ есть в наличии 105 (родной), 110, 115, 120, 125 и 130 (стоит сейчас) иглу пока трогать не буду. По жиклерам - ничего рассверливать там не надо! Все жиклеры продаются в магазинах запчастей. Подходят жиклеры от ВАЗовской классики, но лучше образец с собой берите. И не во всех магазинах они есть, только в самых крупных. Например в Кирове (500 тыс. население) я только один такой магазин нашел.
    2 балла
  18. Да пусть катается, жалко что ли? Лишь бы поменял вовремя. Но 10 м/ч наверное все-таки много, учитывая заливные объемы китайских моторчиков. Я бы поменял и на 5 м/ч и на 10 м/ч. Хрен ли, литрушка нормального масла стоит 500р.
    2 балла
  19. Если на звездах выработки нет, зачем менять?
    2 балла
  20. а я чуть потент получать не пошёл ???
    2 балла
  21. Не о чем, и не к месту, как эта фиговина поможет если палка в лесу или глудка в колее, тебе цепь подправит в сторонку? Да и грязью как правило, там забивается всЕ наглухо)) Пока лучше ничего не изобрели, тем более есть место для крепления https://sun9-43.userapi.com/c9426/u8317961/108376014/x_92ef1324.jpg А переход можно с чего угодно и какой угодно сделать
    2 балла
  22. А где в видео натянутая цепь???? Мое мнение: Не о чём!!! Тем более есть на маятнике крепление ловушки, от него и плясать. Ролик-натяжитель должен стоять как можно ближе к ведомой звезде(к задней), и тогда цепь будет всегда натянута. В разделе "Плюсы и минусы S2 Dakar 250" на 288 странице, в самом конце, стоит вместо ловушки.
    2 балла
  23. Пацан сказал, пацан сделал. Купил пару подшипников 943/20, выбил втулку медной выколоткой и, не измерив толком глубину посадочного места принялся запрессовывать подшипник. Всё шло к успеху, но не получилось, не фартануло. Не дойдя 5 мм до края маятника, подшипник встал. Пришлось выбивать подшипник и вооружаться измерительным инструментом. Длина подшипника 25 мм, глубина посадочного места 20 мм, длина заводской втулки 18 мм. По всем приметам, чтобы поменять заводскую втулку, нужен подшипник HK 2018. У меня такого не было, поэтому пришлось откатиться к заводским настройкам и запрессовать втулку обратно.
    1 балл
  24. Из диэлектрического коврика тоже хороший. Там резина плотная и толстая, и не мягкая (износостойкая). А вообще видел видео, чувак из Норильска сделал из листового фторопласта 4 мм, вот это вечный слайдер, но где же взять листовой фторопласт? (где ни работал, видел только круг)
    1 балл
  25. Слайдер цепи(который на маятнике, я так понимаю) получается очень хороший из покрышки легкового авто, на сгибе болгаркой зачистным кругом бороздки делаешь и он не топорщится(на S2 Дакаре парни делают, говорят ходят очень долго).
    1 балл
  26. ТТР 250, внутренний (если мерить по шестерни) 42 мм. Осталось найти у нас, хочется по снежку покататься!!!
    1 балл
  27. Да, Аккум нужно снять. Ослаблять контргайку и крутить гайку аморта проще ключом для шлицевых гаек. Но и он не всегда даёт необходимый угол поворота для зацепа следующего шлица, поэтому приходится подбивать гайку выколоткой из мягкого металла.
    1 балл
  28. Подскажите, чтоб регулировать преднатяг заднего аммортизатора надо аккумулятор снимать, по другому не подлезть?
    1 балл
  29. можно. но надо постараться там так то несложно все.
    1 балл
  30. А у меня такой вопрос: при самостоятельной установке сигнализации (рядом нет установщиков) можно что нибудь сжечь? Вздохнул и помечтал,что б кто нибудь сделал видео с комментарием по установке сигнализации и датчика включенной передачи?
    1 балл
  31. Да DID уже куплен, только ещё не ставил. А в плане родной цепи так и собираюсь сделать - промыть, смазать и пусть лежит на черный день.
    1 балл
  32. Короче подпил, расчувствовался Вобшем пью за тех, кого с нами нет, и песня до слёз
    1 балл
  33. Вот вы тему раздули. Во первых всегда идет несколько магнитов и комплектация видна в описании или на фото в отзывах, потом реально и одного хватит,если мало всегда можно что то найти на месте(но и с одним уже будет работать).В крайнем случаи откуда то выдрать из детской игрушки или еще откуда то,ну не проблема это совершенно. Куда важнее заранее прикинуть все нюансы, точки подключения и параметры самой приборки подходит ли она вам,имеет ли настройки или идет для конкретной модели,как ее крепить и т.д. Например на скае я упарился настраивать и подбирать сопротивление шунтов для датчиков бензина и температуры ,ну просто не знает приборка сопротивления моих датчиков,она заточена под хондовские,ямаховские,но не сузучьи..Настроил,но квест еще тот.
    1 балл
  34. Эх, на него бы 4-х клапанную головку, вообще огонь было бы)))
    1 балл
  35. У меня с новья этот узел плохо регулировался,в результате нижний подшипник развалился на 600 км пробега. При замене на роликовый, старая нижняя обойма очень тяжело выходила из рамы. При установке нового подшипника обнаружилась яйцеобразность нижнего посадочного места в трубе рамы,видимо повело при сварке. В общем при помощи соседа, двух кувалд и одного молотка, геометрия посадочного места была аккуратно восстановлена и наружняя обойма нижнего подшипника с нормальным усилием встала на место. В остальном, без приключений...
    1 балл
  36. Зарегистрируй в другом отделении. Как вариант (для любителей чистить зубы через анальное отверстие) набрать телефон доверия или направить обращение начальнику ГИБДД через сайт (лучше всего адресовать в Москву :)), там переправят куда надо, но местные прислушаются внимательней). https://гибдд.рф/request_main
    1 балл
  37. Марат! Я понимаю, я скренне это говорю, - я понимаю, что купив что-то, по твоему мнению крутое, видимо потому-что дорогое, тебе очень хочется всяческого одобрения, преклонения, да хотя-бы уважения за потраченые тобой деньги на игрушку, но народ у нас совсем без понятиев, вот и вынужден, ты, постоянно, из поста в пост, мазать гавнецом, то на чём ездят сирые и убогие, ну чтоб они, наконец, поняли, что они сирые и убогие, потому-что ездят не на том, на чём "крутые перцы". Ей богу - всегда жалел Остапа Бендера, который получил желанный миллион, но не получил ни зависти, ни лакейской преданности и ничего прочего ему так нужного от окружающих, ну разве-что тока Шура Балаганов восхитился, а у нас для тебя, Марат, даже и такого персонажа нет.... Уважаемые пользователи! Отнеситесь с пониманием к страданиям нашего товарища смогшего потратить стока денег, проявите уважение, выразите зависть, ну в самом деле - человек ввалил кучу денег, а никто даже и не чешется! Я вот начну с себя: лох я позорный что ежжу на ниве, надо паджерик - как минимум, ах и голь же я перекатная - ежжу на китайчике позорном, а надо бы хоть на каком но японце! Мне стыдно, я завидую Мрарату в частности и всем поголовно владельцам техники из "нормальных-то стран"! Ах какое нива - гавно! - чиню утром, в обед и вечером, чиню постоянно, на ходу чиню, а ездить не ездию! Ах какой кал - калишщный этот китайский БМ - не ежжу, тока мучаюсь в гараже между починками нивы!... Ну и так далее... Короче, народ, поимейте совесть! Марат с первого-же поста в новом году начал нас "просветлять", а ВЫ!!! - Злые ВЫ! Короче, - с каждого нашего пользователя требую по посту со строками выражения зависти, раскаяния в выборе китайско/российско/советской техники и клятвенные обещания выкинуть это дерьму на помойку и исправится купив технику из "нормальной-то старны"! А кто не напишет... Марат, не обижайсь, я от чистого сердца, а то тебя уже прям "понесло"- как голодного Остапа.)
    1 балл
  38. Ага, и пусть дальше сам и катается и на кино снимает, а я поваляюсь на диване и потом отчёт напишу.)))
    1 балл
  39. Двухлетний сын китайского крестьянина Го Гантана был похищен неизвестной женщиной в сентябре 1997 года, когда он играл возле своего дома в городе Ляочэн. Более 500 человек искали мальчика на близлежащих автобусных и железнодорожных вокзалах, но безрезультатно. Местная полиция немедленно сформировала оперативно-следственную группу для расследования этого дела, но не смогла найти ребенка из-за ограниченных на то время технологических средств. Однако Го Гантан не захотел сдаваться. Прицепив к мотоциклу транспарант с портретом сына,он отправился на поиски своего ребенка. Преодолев около 500 000 км, Го за 24 года побывал почти во всех провинциях страны и сменил за это время 10 мотоциклов. Он потратил все свои сбережения, расспрашивал всех кто попадался ему на пути,ел что найдет и спал где придется,а однажды ему даже пришлось занять сумму в несколько сотен тысяч юаней. В июне 2021 года произошло чудо:полиция нашла сына Го Гантана использовав национальную базу ДНК КНР. Оказалось что его сын жил совсем рядом-в соседней провинции Хэнань.Отец и сын встретились после 24-лет разлуки. Полиция арестовала пару,подозреваемую в похищении и продаже сына Го Гантана.В КНР сейчас проходит национальная кампания по поиску похищенных детей и только с января этого года было найдено 2609 детей.Одна из жертв была найдена спустя 61 год. Благодаря зацепкам, предоставленным Го Гантаном, за 24 года полиции удалось найти более 100 похищенных детей, которые числились пропавшими без вести в течение многих лет.
    1 балл
  40. Тем, кого не устраивает штатная защита рук, (или рычагов) на руле. По обоим торцам трубы руля, вварены заглушки, в них имеется отверстия с резьбой М6. Рассверливаем отверстие сверлом Ф 6,7 ; 6,8 мм. берем метчик 8х1,25 и нарезаем резьбу. Приобетаем https://aliexpress.ru/item/32918298935.html?gps-id=pcDetail404&scm=1007.16891.96945.0&scm_id=1007.16891.96945.0&scm-url=1007.16891.96945.0&pvid=49754d9a- или лучше, инсталлируем используя прилагающийся крепеж, радуемся эксплуатации. В качестве "грузиков" руля я использовал по две гайки М-10 С каждой стороны.
    1 балл
×
×
  • Создать...