Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      5 236


  2. Alex1974

    Alex1974

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      1 236


  3. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 913


  4. zhopneg

    zhopneg

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      291


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.01.2022 во всех областях

  1. Навигатор, особенно Гугл-карты, жуткая хрень. Сегодня подкинул сюрприз, ехали-ехали и дорога кончилась. Разворота нет, расцепились, кое-как развернулись и зацепили длинномера за прицеп. На первой передаче тянули его километров пять. Уже в гостинице на М4 в районе Лисков, в кафе дали местного самогона, настоянного на чём то, вкусный и крепкий, пьём.
    4 балла
  2. Минск в планах. Клиент ищет сейчас. Юпитер- не знаю, я ему уже планету 5-ю собрал прошлым летом)))
    3 балла
  3. 1980 года выпуска. Куплен у первого и единственного хозяина. Пробег 1990 на спидометре. Хозяину 78 лет)) Говорит что ездил на нем всего два сезона, потом поставил и больше не заводил. Полностью комплектный, никакого колхоза, колеса крутятся, двиг кикстартером прокручивается нормально, даже компрессия есть, по ощущениям нормальная. Хром конечно почти весь облез. Зажигание электронное на коммутаторе КЭТ-1, искры нет пока))) думаю я его заведу.
    3 балла
  4. 3 балла
  5. Проезжали Мичуринск-Тамбов, пошли на Воронеж по Р193, спасибо Паш, дорога реально отличная, учитывая на чем и с чем на хвосте едем(навигатор ни один из трёх по ней маршрут не проложил). Теперь я знаю дорогу до тебя, так что летом приеду. От Касимова пошли через Сапожек-Ряжск, 200 км ужасно убитой плюс не очищенной и не посыпанной трассы, мы реально На трассе возле Александра-невского перекусили и вот мы 80-90 км не доехали до Воронежа, пробег за день(по навигатору) 499 км. Завтра выскачим на М4, найдём стоянку и забухаем, день в запасе есть.
    3 балла
  6. Приехала сегодня резина.. Ну ни че так, мягенькая, травиться наверное должна на ура)) Боковые ламели достойно выпирают, защищая баллон от зацепа камней и в помощь при выезде из колей. Весят 20 кг штука, так что бортированную легонько приподнять при смене не получится)) Завтра поеду за камерами(не хочу безкамерку), и на бортировку.. по грузикам отпишусь
    2 балла
  7. 2 балла
  8. И знать не знал про этот фильм Рогожкина - Снято в той-же манере - просто кусок простой жизни, просто кадры выхваченные взглядом... всё серо, буднично,.. а за душу берёт!
    2 балла
  9. Ром, я ради твоего шашлыка приеду в любую точку, хоть Крым, хоть Кривоборье, хоть Сурки!!!
    2 балла
  10. Девушка байкер...грустная история, с хорошим концом))) Мотосезон 2021!Привет друзья и любители мотоциклов! Хватит обсуждать гарнитуры, камеры и дорогие мотоциклы, которая половина из вас не купит ни когда! Обсуждать мототреки на которых половина из Вас ни когда не будет ездить, из-за нехватки скилла и денег. Или в принципе бесполезную «Джимхану».Ну или грязное эндуро… сначала ездишь в грязи, потом постоянно чинишь это китайское чудо и снова в грязи!Давайте окунемся в мир где настоящие, отчаянные мотоциклисты, получают удовольствие от доступных байков, девочек и приключений! И это может позволить себе каждый!И вот совершенно реальная история, напрямую связанная с мотоциклами, просто с добавлением ярких красок и личных переживаний. Совсем порядочным, и тем кто не нарушает скоростной режим и ПДД, чтение не рекомендуется, чтобы не сбить тонкие морально-этические настройки!Перед мной лежала прекрасная девушка, а я пытался засунуть свою руку между её прекрасных ножек как можно глубже…-Какая же ты зажатая, ну расслабься, понимаю что больно, потерпи, ещё чуть чуть.Она стонала, закрыв глаза, кусала губы, по ее лицу временами пробегала волна боли, чувствовалось что ей не хватало воздуха, грудь её жадно вздымалась, и она была прекрасна! Хорошо что я первым делом снял с неё шлем, иначе бы, не увидел всей этой красоты. Я надавил сильнее, и рука наконец-то провалилась в глубину, она вскрикнула, и потеряла сознание. Я так не хило возбудился, не знаю откуда у меня это, может всё идёт из детства или испортился со временем? Я начал вспоминать и проваливаться в мир сладких воспоминаний и грёз, потихоньку отстраняясь от реальности…И тут неожиданно меня кто-то резко дёрнул. Я обернулся и увидел здорового мужика, который зло смотрел на меня, не понимая зачем я засунул свою руку, между ног симпатичной девушке-байкерше, которая залетела вместе со своим мотоциклом под джип, и ей зажало ноги, и единственное место где можно хорошенько зацепиться за мотоцикл, как раз находилось между её ног! Так сказать технологическое отверстие в изделии… шутка… два технологических отверстия… опять шутка))) Согласен, со стороны это выглядело не понятно, но сейчас не когда думать о приличии. Речь идёт на секунды, молодое тело может испортиться для дальнейшего использования, поджариться от глушителя, истечь кровью! Черт опять погружаюсь в грезы… К тому же я уже пробовал вытаскивать и дёргать за другие места, такие как заднее крыло, если можно это назвать задним крылом… но оно отломилось вместе с номером, после были дурацкие гофры, там вообще не подлезть, а дальше её сладкая попа, и всё! За сидушку и пластик хвоста тоже не вариант. Мотоцикл почти полностью залетел под джип, вместе с ногами красотки. Даже кузов джипа немного приподняло, накренило! Повезло что у девки ноги тонкие, а мотик был ещё и с дугами «крейзи-айрон», короче для ног нашлось местечко, и их не раздробило… возможно!? Наконец-то я хорошо зацепиться за задний подрамник в районе крепления рамы. А мужик всё понял после моей нецензурной подсказки, и схватился за остатки крыла! Подбежали ещё автомобилисты смогли ещё чуть приподнять кузов джипа, за колёсные арки. Вылезла и подошла женщина водитель, схватившись за голову. Что-то у неё юбка мокрая, воду наверно пролила? Кстати, тоже очень хорошенькая, в короткой юбочке, плюс с четвёртым размером подушек безопасности, ухоженная лет 30 не больше! Надо попробовать подкатить к ней, утешить тонкую женскую натуру, ведь она сейчас в стрессе, и наверняка нуждается в дополнительной опоре сзади или спереди, так сказать навести мост, связь с другими ногами и руками- поддержки. Полностью взять контроль в свои руки, направляя её тело, отключить и расслабить её мозг, и только крики страсти будут выплевывать весь негатив и не только))) В прочем и молоденькая горячая байкерша, тоже не плоха, и наверняка может не плохо проявить себя в заезде на поршне, который расточил уже не мало разных цилиндров )))! Впрочем как я и сказал, она слишком горячая, сгусток энергии, на мотоцикле крутилась как волчок, постоянно оглядываясь назад… кросс-эндурная привычка, как будто зеркал нет, хотя может дело совсем в другом! Но об этом позже ."Ещё рывок, всё наконец-то вытащили! Хорошо что она была в мотоботах, и под разодранными джинсами были серьёзные шарнирные наколенники! Точно из эндуро! Ноги были в крови, но кости не торчали уже хорошо, экип спас нижнюю часть ног! Лицо в соплях и слезах, что впрочем совсем не портило её. Подъехала скорая, кто-то успел вызвать, молодец! Следом прибыли Гибэдэдэшники, важно вышли из машины, один подошёл к женщине с джипа, другой к врачам и девчонке байкерше. Всё поддержку оказать дамам наверно пока не получится, да и может на самом деле они не такие, как я себе представлял, особенно байкерша… бешенная! Но об этом позже… Её можно разве что, наказать жёстко, отшлепать по попке! Но, добровольно она не даст шлепать себя с первого раза, а со второй мадам тоже неизвестно. Ну что ж, тут становится людно. Тем более подъехала два мотобатовца (враги), подлетели мотобратья из мотомосквы, стали всем предлагать помощь, и снимать все на телефон, чтоб потом выложить в контакте. И вообще появилось много зевак снимающих всё на мобилы, образовалась пробка, всем же интересно поглазеть! Жаль что, ни кто не снимал когда всё это происходило. Вот это-то был бы контент! В котором я, принял непосредственное участие ( а го-про, я сегодня не взял). Мой мотоцикл стоял спереди джипа и выпадал из общей картины, слава богу номер у меня по старой привычке замазан, и это хорошо (пока мотобат не увидел), а то могут возникнуть вопросы, хотя прямой моей вины тут нет! Ну погонялись не много, у девчонки молодая горячая кровь. Вы бы видели как она прыгала через четыре ряда обгоняя всех, хотя можно было оставаться в двух левых рядах, петляя между машин, вышло бы быстрее и безопасней! Но она предпочитает большие маневры. Но, не хватило оценки дорожной обстановки, хладнокровия… занервничала, испугалась, перетормозила, вот и результат. А дело было так.Вечер. Москва. Третье транспортное кольцо внутренняя сторона, до Рижской эстакады глухая как всегда пробка, но дальше можно лететь аж до Нижегородской, если конечно нет аварий и ремонта дороги. Но пока прошиваю пробку в междурядье, на своём любимом Литроспорте! Еду достаточно бодро, ведь дома ждёт бутылочка холодного пива, и соблазнительное тело жены! Правда жена может быть уставшей! Вот пиво, ни когда не устаёт! Медленные мотобратья прижимаются, правда не все, кто-то не хочет пропускать, кстати таких полно, тогда жестко обгоняю по соседней полосе! И вдруг слышу сзади рёв, и сразу опять ревёт, до отсечки, не жалея мотора ещё и сигналит. Блин, думаю надо пропустить, может что случилось у человека, понос или на похороны спешит)))? Cмотрю на спидометр 80!!! это у меня, в стоящей пробке! Cколько же он прёт!? Сейчас будут гоночки, жопой чувствую, а она меня ни когда не подводит! По телу пробежала волна возбуждения! Нашёл местечко, притормозил, подвинулся. Всё начинается! Как я это люблю! Беспредельно поноситься на встречу ветру, попутно пугая чайников! Но если раньше я всегда стремился быть первым, то после нескольких жёстких аварий, пропускаю лидера вперед в самых опасных местах, пускай первым таранит если что, где большая плотность машин трудно контролировать ситуацию. Но потом где машины начинают ехать, вероломно обгоняю и ухожу в даль! Бывают конечно вообще отмороженные ребята на спортах, с такими едем на равных.В следующий миг мотоцикл пронёсся мимо меня, это была кава z1000 с боковыми гофрами, серьёзный аппарат. Ну что, полный вперед! По началу не мог понять кто сидит на Кавасаки, то ли подросток, то ли девка, небольшого роста, плечей почти нет даже в мотокуртке, но увидел длинные густые волосы торчащие из под шлема, понял девчонка. Да великоват для неё байк)))120 в глухой пробке, жесть!!! А безопасная 40, быстрее ты уже ни чего не контролируешь! Правда мой личный рекорд в стоячей пробке 210 км в час!!! Заезд был на Мкаде. Но это почти научный, потрясающий эксперимент, установленный с третьей попытки! Я даже хотел пригласить людей из книги Гиннесса чтобы зафиксировать, но решил что не стоит, просто могу не жить до этого волнительного момента когда моё имя останется в истории, ведь надо постоянно тренироваться, чтоб не облажаться во время официально-рекордного заезда! Конечно я еще и дополнительно переживал, из-за того что были уже аварии в междурядье, к счастью на более низкой скорости)))! Потому во время рекорда я неистово молился Богу, чтобы тот расчистил мне путь, как когда-то Моисею! А знает ли она молитвы!? Наверно нет, значит… сильно рискует! У меня аж заболело плечо, ключица, колено, грудь, стопа, яички, голова! — фантомные боли, всё что повреждал в авариях в междурядье. Жопа( тоже повреждалась) и она уже сигнализировала мозгу, мозг руке! Но мужское самолюбие не могло позволить отстать от какой-то девчонки — соплячки, хотя я не знаю её возраст, бывают и мини женщины! Как говорится маленькая собачка, до старости щенок))) К чёрту осторожность, гонка так гонка, один раз живём! Полный вперед, за секунду я догнал её, сел на хвоста. Смотрю дёргает головой… заметила… я то всегда на дальнем, но газу не прибавляет, значит ссыт)))… так чего рычать тогда? И тут она быстро оборачивается, поворачивая голову почти на 180 градусов, даже пристала чуть-чуть, отклянчив свою маленькую аппетитную попку! Я просто в шоке! В узком междурядье 120, и она поворачивает голову в тот момент когда вообще нельзя отвлекаться от дороги ни на миг, ни на секунду, с таким же успехом можно просто закрыть глаза и наваливать! А она такое творит! Но тут я отвлёкся на её задницу, сладкие мысли опять начали приятно заполнять меня)))! Да… тоже отвлекаюсь, но я хотя бы смотрю по направлению движения моего члена, ой извините… мотоцикла! Наконец-то она отвернулась голову обратно, причём так же резко! Её повело, байк шатнуло, и тут же чуть не вырубилась в стоячую в пробке машину, и резко отвернув от неё чуть не врубившись в противоположную машину! Да машин в пробке много! И так продолжала нестись змейкой, змеюга какая. Я на всякий случай уже отстал и ждал вырулит или нет! Конечно не хотелось бы чтобы она врезалась, на такой скорости, фарш будет, сто процентов, но котлеток не наделаешь)))- шучу конечно! Но ведь она сама рулит и газ даёт, ни кто же её не заставляет, всё в её маленьких ручках и головке! Ну, а какие чудеса девушки вытворяют руками и головкой, просто диву даешься! Вообще я заметил что женщины порой совсем не понимают чего творят на дороге.Вот у меня жена… Мать двоих детей! Стаж вождения на машине 10 лет, пара мелких аварий не более. Едем все вместе с детьми, она рулит. Едем по проспекту 60, для широкой дороги это не много, можно сказать плетемся, нам сворачивать на узкую улочку где это будет много, машины стоят пешеходы шляются, поворот 90 градусов… включает поворотник и не тормозя с сходу начинает поворачивать! Смотрю на её лицо… ни тени сомнений! Вносимся… резина свистит машину заносит, а руль держит в самом внизу… ручки вместе! Испугалась, не поймёт что случилось, пытается повернуть руль, а руки не могут(внизу… неудобно), глаза выпучила, вот вот выпадут… руль бросила чтоб глаза придержать, и несётся. Благо я рядом, руль схватил подправил занос! Ну вот как так, и здесь тоже самое только эта подруга на мотоцикле… несётся! Всё вылетели из пробки, на первой космической! Она прибавила газ, так 140-150, хотя поток позволял больше. А я то на хвосте. И тут опять привстает и оборачивается на 180, и машет мне рукой, мол обгоняй! Ну не больная, едем в два раза быстрее потока, а она тут танцульки устраивает! Показываю езжай первой. И тут началось… рванула, как раз машин мало стало. Упала в позу креветки шлем на баке, и понеслась до 160, левый ряд свободен, а она в правых в шашки играет, коленки выставляет как " Валлентино сроси", причём обгоняет слишком размашисто, будто бы с прицепом едет! Я спокойно еду 150- 160 в левом свободном ряду… наблюдаю эстетическо-акробатический этюд)))! Ну на конец то… залетела в левый ряд, причём не глядя. А я то с сзади, уже на хвосте. И она видно не ожиданно для себя в зеркала заметила мой дальний, а была уверенна что давно от меня оторвалась, испугалась и резко дернулась правее, чуть не вошла в машину в соседнем ряду. Буквально миллиметры, жесть! Обошлось. Вернулась обратно в левый ряд обернулась опять и долбит кулачком по шлему показывая, что я идиот и мерзавец! Блин долго долбит, значит ещё и подонок и импотент несчастный))).Ну всё пора кончать с этим заездом с психованной. Я резко рванул,Мотор запел, кобылы в ярости с лёгкостью достали z 1000, шансов нет! Хочу проскочить эту шальную бабу и умчаться по дальше. Но не тут то было, эта сучка резко меня зажала, или просто захотелось повилять неожиданно, так любят девчонки показать класс, насладиться маневрами))). Короче я чуть в неё не врубился. Кое как оттормозился, ушёл ближе к отбойнику. Поравнялись… и снова она по шлему долбит, да с такой силой, что не знаю выдержит ли шлем и косится на меня! А может у неё голова чешется и так пытается почесать… давно не мыла, или не дай бог вши)))… этакая грязная байкерша! Интересно, а когда на голове вши, присутствуют, они же и между ног, лобковые так сказать, или они между собой не дружат разные кланы! И тут меня осенило! Так вот почему она так крутится на мотоцикле, и головой и жопой( там же тоже есть волосики, правда не так много, наверное… впрочем мы этого не знаем, сколько у неё на попке волосиков… вдруг заросли из трусов видны, косички)))… В следующую секунду она снова рванула вперёд, наверно очередной укус! Залегла в позу креветки, и опять бешено полетела, ныряя в поток машин, выставляя коленочку.Поток стал плотнее я не много отстал, от греха по дальше, чтоб не нервировать красотку. И любуюсь! Что творит….песня! Страшная песня! То в миллиметре от машины, то в двух метрах, когда не надо тормозит, когда надо нет… женщина всегда загадка не просчитаешь))). Поток машин начал замедляться, машины начали перестраиваться чтобы занять более выгодный ряд. И наша отчаянная байкерша, тоже сбавляла ход, правда нехотя, по инерции ещё лихо виляла по рядам, появляясь то тут то там."В это время на джипе Ленд Крузер Прадо, белого цвета, ехала другая женщина, лет 30, с четвёртым размером подушек безопасности, и без трусиков под короткой юбкой! У неё вшей точно ни где не было, так как там… всё гладко выбрито, но из-за этого немного потеет, как у мужиков лысина в жару. Да недостаток))). Она включила обдув сиденья, и раздвинула стройные ножки, чтобы лучше обдувало. Но все равно жара и температура тела побеждала, и можно вспотеть потеряв свежесть розового бутона! Бутоны в холоде лучше сохраняются, а в тепле они морщатся, теряют форму, а тут ещё эта пробка намечается, а её уже ждут… потеребить бутончик, и поэтому она увидев что правее через ряд на одну машину свободней чем здесь, она вывернула руль и резко рванула через два ряда, почти поперек! Рывок был резкий, чтобы ни кто не проскочил, а дальше можно и не спешить, раскорячилась поперек дороги и медленно заезжала в ряд, хотя её старый ряд уже прилично проехал вперёд, а новый всё стоял. Знала ли она что где-то сзади, тоже спешит девушка, правда на мотоцикле, но возможно… на эпиляцию! Нет, конечно не знала. И вообще считала что все мотоциклисты идиоты. Да и не только мотоциклисты)))! В следующую секунду она услышала какой-то скребущий звук, который почему-то приближался. Откуда он? Но подумать она не успела, в следующую секунду мощный удар, аж джип подпрыгнул, и она чуть не слетела с сидения, так как была не пристегнута. Грохот, скрежет! Она оглянулась ни кого, джип перестал качаться. Испугалась, выключила мотор джипа… и слава богу, что не поехала. Она подумала что джип развалился и от страха не много отписалась, так чуть-чуть не удержала. Что я скажу Леониду (60 летнему бойфренду), он ведь только дал мне эту машину! Я ведь так старалась, работала не покладая сил, и головой и попой, не ужели всё напрасно… за что!!! Она вертела головой всё ещё не понимая что случилось. Ни кого не видно. А когда перед её джипом подъехал и остановился мотоциклист, это был я, подбежал размахивая руками, после убежал на другую сторону джипа и начал что-то там внизу шуршать, и толкать машину, а в зеркало видно только его спину, она совсем испугалась заблокировала двери и опять не много описалась испортив свежесть прекрасного бутона, юбки, и сиденья! Господи за что, вскрикнула она и зарыдала от обиды! Подбежали мужики с пассажирской стороны, и начали раскачивать джип, паника охватила её, руки тряслись, слезы лились, и не только слезы, опять не много не удержала! Но собрав всю свою волю, смелость в кулачек, решила выйти. Обойдя вокруг, увидела что из под джипа торчит мотоцикл и девушка! Схватив голову руками, она поняла, бутончик сегодня не распустится, и не оросит его, и не только!.. живительный нектар(((… а ей так хотелось купить новую сумочку-клатч, постаралась бы на славу! А за повреждённый джип, вряд ли чего получит, хотя может… ногой по сраке))). Да такова жизнь!Пятью минутами раньше девушка байкер, вылетела из-за попутно ехавшего фургона вслепую, а тут джип поперек. В панике резко пережала передний тормоз ещё и пытаясь отвернуть от машины! Хотя теоретически можно было бы, нырнуть в право или лево, в какую нибудь щель, ведь скорость она заметно сбавила и не была уже такой большой. Но время на принятие правильного решения было совсем мало, сработал инстинкт. Мотоцикл лёг, проскользила, залетела, слава Богу жива, и опыта набралась! Ну ни чего полежит, отдохнёт, главное чтобы попка не протерлась, и молоденькие сисички целы!Ну ладно, чую что мне тут не обломится… надо валить, поеду к дому, в гаражик, пивасика попью. О… кстати там соседка в гаражах есть, лет 30, ездит на кроссовере, деловая, постоянно по телефону что-то решает, но когда проходит мимо меня улыбается, здоровается, и сразу бёдрами, раскачечку дает))). И пошла красиво, а я не могу оторваться! Обернётся и… улыбается! Наверно надо ей сделать дефектовку, провести плановое обслуживание всех агрегатов, погонять в разных режимах, чего я теряюсь, давно уже ходит улыбается, на Т.О. хочет записаться! Ну что ж, надо так надо, кто если не мы!Я сел на байк. Включаю первую космическую! Отворачиваю ручку перемещения в пространстве! Полный вперед!!!
    2 балла
  11. Добра! Я так понимаю авантис не в почете на этом форуме(раз нет отдельной ветки по нему...). Даже не считая того на просторах России их не меньше(а возможно даже больше! Чем других китайцев). А состоят они из тех же запчастей что и всякие kayo, bse итд... Ну да ладно. Название марки мне тоже не нравится... Но я тут не за тем чтобы разводить холивар! В целом у меня такой же двигатель как и у остальных. Я про 177ой 300сс (даже если он в раме с наклейками авантис - это не значит что он сразу стал менее надежный! Чесс.. слово! ) Упущу подробности про сборку итд... все как у всех.(разве что мне повезло, хоть и перебрал весь мот - все было на уровне 4+! Даже смазка везде была! Даже резьбы целые! Ну в двух местах пришлось метчиком пройти.. но там крепилась держалка проводки! Ерунда в общем!). А вот проблема была такая, Карбюратор! В общем в стоке стоял плоскодросельный карб. Без ускорительного насоса.(карб для 2т техники). Соответственно на низах он либо тупил, либо глох(чаще второе). Заглохнуть в повороте и завалится на бок - обычное дело! На средних и на верхах пер как угорелый! Жрал правда как не в себя. Но еще один косяк - он дерганный как эпилепсик! Чуть газу дал - рвет! Чуть сбросил - резкое торможение!(двигателем) Невозможно дозировать обороты. Либо много - либо мало! На песку еще нормально, но на других покрытиях - жопа! Ехать ровно не получится. Если кочкодром - начинаются проблемы.... либо тормозит двигателем - колесо переднее нагружается и мот пытается завалить тебя!(на скользком покрытии это тяжко). Либо резкий рывок вперед - и мот рвет из под тебя(бывает с тобой, бывает без тебя... но я ему не даю без меня.... пока справляюсь.). Еще и люфтящая ручка газа прибавляет приключений!(чувствуется настоящий мэйд ин чайна! Годов так 80ых!!!). В общем в мусорку этот карбюр от 2т техники! Карбюр с ускорительным насосом решит проблему на низах. Но эпилепсию он не решит. (может я просто привык к своему кавасаки 650ому на вакуумнике? Там и тяга и плавность имелась). Пока искал подходящий карб, мне попался очень дешево карбюратор с вакуумной заслонкой и без ускорительного насоса(с ускорительным я не нашел под двигатель менее 650сс). Я один такой идиот кто на эндуро ставит подобное?(японцы тоже ставят правда на лайт эндуро...). Да не.. просто попался очень дешево, и надо было хотя бы временно решить проблемы штатного карба. Заодно понять чего я хочу в итоге! И вот проблему я решил. Но теперь я еще больше попал в непонятное! В итоге что вышло с вакуумником 34ым без ускорительного насоса(проходные такие же как на плоскодроселе PWK34): 1. Он стал реально тише работать на холостых!(сам офигел!). Как будто глушитель другой или мотоцикл подменили... Совсем по другому работает! Ровные холостые! Другой ритм работы! Нету ощущения что двигатель неравномерно работает. (да и сами холостые теперь можно ниже ставить и он ровно работает! Не ИЖ конечно.. но...) 2. Больше не глохнет если резко открыть газ! Заводится также хорошо! НО! Пока не прогреешь двигатель градусов до 40 - не тронутся! Жестко тупит и если газу дать глохнет! 40гр уже почти не глохнет. Затуп на низах присутствует, но уже не такой жесткий (можно ехать). На ~60гр работает уже вполне неплохо. Свыше 60гр начинает работать почти как плоскодросель!(почти...). И не глохнет при резком открытии газа!(штатный карб глох даже если откручу газ аж на 4500 оборотах!!! Свыше уже не глохнет. Жиклеры менял 100 раз. Иглу каждый раз тоже тревожил. Без ускорителя лучше не становится и не станет.). В теории, при нагреве двигателя до 80+ будет работать почти идеально! В теории.. потому что свыше 70 не удалось его нагреть(при том что на улице было примерно +6). Как не гони... Не греется! А сегодня и вовсе на улице -2гр с сильным ветром - смог разогреть его до 60гр только когда месил снег с водой в болотах минут 30 на 1-2ой передаче! Потом проехал по полю метров 300 - и он опять градусов 40! Надо мутить термостат(можно картонку подложить... но это такое себе, чисто посмотреть). 3. Пропала эпилепсия как у штатного карба! Мот стал плавный и отзывчивый! Нету непредсказуемых прохватов(которые могут привезти к срыву колеса или курве когда тебе этого не требуется!). На песке это не особо надо, а вот на скользком покрытии(лед, укатанный снег, глина) крайне важно! Теперь там где я напрягался - еду как летом по асфальту! Можно даже в городе кататься. Ровные обороты. Плавный набор. При этом мощность то не упала ни разу! И средние и верха есть! Просто они с задержкой. Из за этой задержки мот не встает с газа на заднее колесо! Иногда это напрягает.(бывает что надо резко подхватить и запрыгнуть на что то высокое). С другой стороны там где я раньше ехал с проблемами - еду легко! А там где задержка это плохо - проезжаю также как раньше.... В общем двоякое чувство. С одной стороны очень приятно и не напряжно гонять!(Именно гонять! Я медленно не езжу.). С другой стороны иногда хочется резкого подхвата... Возможно если удастся нагреть мот до рабочей температуры 80+ то будет все гораздо интереснее... Посмотрим. п.с. Родной PWK нагревал мот при 0гр на улице - минуты за 3 до 80+гр! Правда на подсосе(там обороты немного повышенные). Но все же! А на простеньких прохватах даже вентилятор включался(90+гр двигатель нагрет был). Но и жрал он раза в два больше бензина! 4. Вакуумник почти не жрет! Сегодня делал замер, немного прохватил по заснеженному болоту. ~Час покатушек с жесткимо мочиловом. Обороты высокие. В основном 1-2 скорость. Мот засаживается на пол колеса! Домой приехал. А он за 17км сожрал всего 900г бензина! (я думал литра два с половиной точно сожрет). Если ехать потихоньку - бензин в баке пополняется! Шучу.... я не езжу потихоньку. На штатном карбе тянул также - жрал раза в три больше.(жиклеры были 32 и 132!). В общем непонятки. Пока не прогреешь - тупит! А прогреть нереально без термостата или картонки под радиатором! Задержка дала плавность и отзывчивость! Нету больше непредсказуемых рывков(особенно на неожиданных жестких кочках которые под снегом...). С другой стороны с газа мот не поднять! Иногда это напрягает(хотя критических случаев пока еще не было... зима всетаки). На песке плавность не нужна и даже мешает! В грязи, на снегу, на колдобинах, на прыжках по кроссовой трассе - отлично! На песке, в поворотах(при прохвате по кроссовой трассе) не очень. Надо сцепу гонять.(как на 2Т). Может привыкну.... В общем как его поставил - еду быстрее! Ни разу не упал!(прям нонсенс). Но както на душе совсем тяжко... хочется и плавности и резвости! Зато бенза не жрет! (такое себе.. но тоже плюс). Может с термостатом будет и резвость и остальные плюсы! Посмотрим. Либо искать карб с ускорительным насосом! п.с. В стоке на вакуумнике стояли жиклеры 145(главный) и 55(Холостого! А холостого ли? Там их три...). При этом высоких оборотов не было! Как только добрался до оборотов свыше среднего - как за жопу якорем цепляют! Поставил жиклер холостого(если это холостой вовсе...) ~40(сверлом 0.38мм сделал жиклер). Верха появились сразу! Но теперь жрет еще меньше... и прогревать стало сложнее(стал греться еще меньше...). Пришлось долго тарахтеть, чтобы прогреть хотя бы до температуры когда можно тронуться с места... (На холодную максимальные обороты дает, а вот между низами и средними - затуп дикий Если газ открыть!). Игла непонятно как снимается. Толи не съемная... По хорошему надо с ней поиграть. Но не могу снять.(пластиковая крепежка.. возможно одноразовая на защелке). FCR не залезет в мою раму.(99%). Можно конечно приколхозить. Но пока не хочу спешить. (10к рублев и месяца два ожиданий.... а потом возись с ним еще недели две! Может быть.. потом...). Инжектор заманчиво.... Возможно более разумное вложение чем FCR. Но отзывы о нем либо отрицательные! Либо удовлетворительные. К тому же не дай бог сломается в болоте(аккум сядет...). В общем не знаю.... Вроде как и подхват хороший(не такой дерганный как на плоскодроселе и не такой вялый как на вакуумнике) и бенз жрет не много(как на вакуумнике). А что касается мота... Ну в целом мот прикольный! Ожидал гораздо худшего! У меня был перерыв. Распродал всех своих коней и ушел в загул на несколько лет(работа.. семья итд..). Вот решил вернуться. И офигел от цен на японский и австрийский хлам!(я про бу мотопеды... за ту цену что их втюхивают - это точно хлам!). Выбор пал на что денег хватило.(изначально мне нужен был китайский мопед за ~50 рублей... тупо за городом передвигаться... и тут понеслось....). В итоге понравился главное чтоб было 177 двигло и пластик красивый! A7 очень понравился внешне! (остальные не нравятся пластиком.... ну не нравятся и все тут!). Модель простая, но главное что двиг топовый, а остальное можно доработать!(я люблю это дело больше чем покатушки!). После КТМа и разных Японцев, ожидал что этот китай будет вялый и говеный хлам... на деле он меня удивил! Сборка без казусов! Тяга отличная!(Ее хватает везде!). Вес ... по ощущением камаз! Но сейчас уже привык... Мотор простой. Да там все простое. Часть деталей конечно говеного качества. Но они все второстепенные.(80% мотоцикла ?) Основа приемлемая! Остальное ерунда. В будущем сделаю ему облегчения всякие... навороты итд... С японо-арийцами не интересно возится!(там все и без меня нормально). А с китаем интересно! Сделать мот, который дешевый, расходники дешевые! А все что не ломается - сделать посерьезнее! КТМ не получится... но зато дешево и остальное на уровне! Это такая задумка... а как на деле хз.. может он завтра развалится ? Или я его в болоте утоплю наконец... во всяком случае я не боюсь его топить! А вот на КТМе мне было стремно выезжать туда - откуда мот мог не вернуться! А следовательно и опыта там не получу и удовольствия! пока все.
    1 балл
  12. иногда попадаются ижаки с пробегом, подтверждающим крепкость конструкции. этот мот 87 года, ему будет 35 лет в этом году. продают с документами
    1 балл
  13. Вот взято с какого-то форума: "Поменял задний, ущербный диск (колесо) на вроде нормальный от Кайо Т2. Короче, если кому интересно выкладываю, пока не забыл, размер втулки и доп. кольца под звезду, чтобы та же самая здвезда стала соосно с ведущей звездой. 1. Втулка: В общем слева, со стороны звезды у нас стоит втулка, под диск Кайо надо сделать втулку c теми же диаметрами, как наша (15,5/28мм) только длиной 48мм. 2. прокладка между диском и ведомой звездой. Её толщина -- 10мм. Внутренний диаметр, как у звезды, внешний по моему 115мм (лишь бы был более чем диаметр отверстий для крепежа звезды. В общем просто отдаете токарю он повторяет все отверстия для крепления звезды и все. ВАЖНО чтобы толщина этого "диска"-прокладки (не знаю как это назвать) была 10мм! Собственно и все. В результате имеем нормальный металлический диск, с НОРМАЛЬНЫМИ спицами. 3. Надо купить два сальника 28/42. т.к. на кайо стоят сальники 25/42 и втулка и суппорт не влазят в сальники." Купить можно тут (не реклама) https://www.rollingmoto.ru/catalog/diski_kolesnye_5/137762/
    1 балл
  14. что делать, не везде дороги в надлежащем виде, не всем нужен полный привод, полагаю по крайней мере крупные города можно было бы хорошо разгрузить от машин толково организовав общественный транспорт, в малых тем пачее половина пользователей греют технику чтоб проехать пару-тройку километров утром и вечером
    1 балл
  15. А я-то думаю - нафига у нас по всем дебрям таксофонов понаставили?..
    1 балл
  16. Мне до моста 1500
    1 балл
  17. Правильно ,потому что 20 года ,сейчас то отменен (не для всех,не будем вдаваться в подробности )и моту сейчас 2 года ,через 2 года при продаже нужен будет то ,а если взять мот с магазина ,который застоялся года 2-3 ,то соответственно и то нужно проходить раньше,имею свой пример , еще до отмены то мот был куплен (десна) в магазине ,в котором он простоял и был выпуска 16 или 15 года,так то нужно было делать ,раньше (на тот период срок три года был без то )хотя когда я проходил на своем "занши" то ,что бы поставить на учет (я ездил бе регистрации года четыре ) ,то работник посмотрел и выписал то на три года ,говоря ,что он у меня новый ,я его не убеждал (даже не смотрел год выпуска) ,210 р за то и 1000 с чем то штраф за не своевременную постановку на учет (есть особенность ,если остановят на дороге ,то 800 р ,на незарегистрированном моте ,а при получении номеров ,штраф уже другой в мрэо за просрочку сроков постановки на учет - так было на тот момент ,сейчас как изменились штрафы не знаю ) .
    1 балл
  18. Для меня Крым совсем далеко. Нет столько времени к сожалению.
    1 балл
  19. К сожалению, Avantis Dakar, это плод рождённый нашими согражданами для реализации удовлетворения слабенького, но имеющегося на наших необъятных просторах, интереса общественности к лёгкому тур-эндуро. У нас его реализует только компания Авантис, насколько я понял. Переняли они проект от украинцев, продававших у себя Геон и оба эти аппарата однокоренные с китайцем Шинреем, впитавшем мотор древнего японца AX-1 ... И как это всё они соединяли, судя по всему они сами не очень знают, потому, что мотоцикл я купил в сентябре, а инструкция по эксплуатации у них на сайте появилась только в ноябре или даже в декабре. И это просто слегка отредактированная общая эндуро-инструкция, потому что ляпов хватает. Инструкция из карточки мотоцикла сайта Авантис И вообще, они те ещё продаваны, даже элПТС переоформит никак не могут ?
    1 балл
  20. И по старой доброй традиции, обмыть потом это дело!!! А к Паше я всё равно попаду, если не на майские, значить в июле, в отпуске.
    1 балл
  21. Сереге_80 тоже до кочевья ближе.. Но в этом варианте в Сурки никак не попасть! Паша хочет место улучшить, значит нужно ему помочь, ну типа субботника устроить...
    1 балл
  22. Виталя, нам ли бояться дорог? Рома правильно сказал - нужно ехать!!! Для меня цель пока не определена, но одно я знаю точно - первого мая в пять утра я выезжаю!
    1 балл
  23. п.с. На следующий день прокатился, протестировал в деле карб - никаких намеков на провалы на низах, средних, и средневысоких(было очень скользко, да и обкатка все же...? )
    1 балл
  24. Зато от меня до Кривоборья 200 км всего
    1 балл
  25. А фиг его знает... Я туеву хучу раз ездил по М4, но это место как то проходило мимо! Случайно наткнулся когда люди выкладывали отчет о мотопутешествиях и понравилось. Красиво и главное - я там еще НЕ БЫЛ! По большому счету мне пофигу куда ехать, важно ЕХАТЬ! А еще увидеть уважаемых мной отморозков, таких же как и я!?
    1 балл
  26. С одной стороны да, с другой - в район Воронежа могут подтянуться парни из средней полосы, а вот до Крыма им далековато.
    1 балл
  27. Посмотрел "Пули справедливости" https://www.kinopoisk.ru/film/1009201/ С рейтингом 18+ согласен, а вот оценку с 6 баллов можно смело понизить до 5. Абсолютно лютый треш казахско-болгарский, по уровню, говна, кровищи и галюциногенов переплюнувший "Планету страха" или "Пристрели их". Я не знаю, какие препараты принимали сценаристы и режиссеры фильма, а так же сколько травы подарили Дэниелу Трехо за то, что бы он снялся. Планета после 3 мировой войны. Господствующая раса - разумные свинорылы, охотящиеся на уцелевших людей. Главный герой должен найти и убить свиноматку, которая производит свинорылов. В фильме есть верные друзья, любовные сцены, главная героиня с усами, коварные предатели, перемещения во времени, немного магии, толику педерастии, много голых человеческих и свиных тел. Иногда совокупляющихся, иногда срущих, иногда порубленных на куски. Единственное, что можно считать действительно серьезным, нормальным и даже весьма неплохим - один из двух ключевых саундтреков, достаточно трагический и постепенно наполняющийся силой. В трейлере его слышно примерно с 0:33 до 2:00. Внимание спойлер концовки Трейлер так же не рискну вставлять в открытую.
    1 балл
  28. Точняк ) Я его в первый же день владения еле поймал и развеселил весь ряд гаражей ))))
    1 балл
  29. Спор старый, как мир. У друга Ямаха TTR-250, достойно обслуживает её. За последние 4 года: трижды перематывал генератор, заменил две шестерни электростартера (сейчас опять с ноги заводит). Что-то долго и нудно колхозил с поршневым пальцем, потому что новая поршневая ему не по карману. Теперь боится дальше 100км от дома отъезжать. Ходовая тоже требует обслуживания, как на китайцах, так и на джапах. Амортизатор поставил китайский, потому что родной умер... Да, открою секрет - у японского железа тоже когда-то заканчивается ресурс! Ну про внешний вид уже не буду говорить - 20-летний эндурик он и выглядит, как 20-летний эндурик. Присматриваю сейчас Джебеля 250-го, 15-20 летний непомятый и не сильно ободранный мотоцикл от 350 начинается. Да, он будет легче на 25 кг. Да, он будет надёжнее (если не будет скрытых дефектов, если его не насиловал старый хозяин, если мотоцикл не утонул где-то под Фукусимой). Слишком много "если" ... Либо - брать за 200 откровенно уколхоженный и откровенно уезженный мотоцикл, и сразу начинать его ремонтировать. А я кататься хочу, не хочу ремонтировать.
    1 балл
  30. Ваш выбор. Одно время я тоже так же категорично как и Вы относился к барабанным тормозам. А ещё к китайской мототехнике и отечественному автопрому ? В жизни вообще много стереотипов... Кстати, помимо минуса в виде меньшей эффективности, у барабанных тормозов есть и плюс - простота ремонта, обслуживания и регулировки. Но это мой выбор. Никому не навязываю.
    1 балл
×
×
  • Создать...