Перейти к содержанию

Лидеры

  1. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      25

    • Постов

      9 082


  2. Павел74

    Павел74

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      1 987


  3. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 914


  4. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 237


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.04.2022 во всех областях

  1. Первые приехали
    6 баллов
  2. Ну что!?понеслось! первые выехали,пиво в холодильнике!!!
    6 баллов
  3. Открылся несколько дней назад в дождик.
    4 балла
  4. Ай, молодчаги!!! Завтра к вам присоединюсь, часов в 5 стартую...
    4 балла
  5. В хорошей компании время летит незаметно...и снаряды не кончаются!!!
    3 балла
  6. Завидуйте молча! ?
    3 балла
  7. Я уже и кнопку пуск понажимал...
    3 балла
  8. Вовремя вспомнил про "Кубанского молочника", налил "молока из под бешенной коровы". Что-то опять шмурдяка много, хоть половину и не беру, боковые кофры не ставил, пришлось казан засунуть в центральный кофр полубоком, палатку взял на всякий случай, вообщем с горем пополам рассовал, пришлось рюкзак ещё брать.
    3 балла
  9. с таким интендантом там не то что отделение, там не один взвод поляжет
    2 балла
  10. .... да ладно.... Шо...? Опять?.....
    2 балла
  11. Всем поздравления, а я как всегда проспал, вероятно не очень хотел. Из интересного застал только вот такую ЯВУ -350 (не завелась) и Урал с старыми номерами из Ярославля. Но главное люди участвовали!)
    2 балла
  12. да, очень удобно прокручивать наверх в темах
    2 балла
  13. Плюсую! Шмурдяк собран, увязан... Осталось нажать на кнопку ПУСК!!!
    2 балла
  14. Есть, но он не такой явный, как обычной передачи. Лью 15w50 liqui Molly, синтетика. Всегда чувствую, когда нейтраль, а когда - передача воткнулась. При этом я в берцах. Переключаться тоже легко. Тут важна правильная настройка сцепы и подбор масла. Я на автомасле 15в40 минералке, в жару "плевался": то не воткнешь нейтраль, то не поймёшь, воткнулась или нет.. слил это масло к чертям )
    2 балла
  15. Тоже иду паковать.
    2 балла
  16. Мот упакован, старт в 6 утра!!!
    2 балла
  17. Я на скае тоже путешествовал. Напрягают частые меж сервисные интервалы обслуживания фильтра вариатора,для чистки нужно снимать пластик, на пыльных дорогах забивается очень быстро. Мой вывод Скай для города и не далеких поездок около. Ну в принципе согласен в том, что гарпию более дёшево использовать на каждый день.
    2 балла
  18. Друзья, провел существенное обновление движка форума, которое давно напрашивалось. Пока что виднеются небольшие косяки в дизайне, постараюсь в ближайшие дни поправить. Пожалуйста, сообщайте о всех найденных вами недочетах. Спасибо.
    1 балл
  19. Недавно я купил мот по интернету, в мотомир.рф. Мот hunter 250, но про него надо делать отдельную тему. Там же будет о причинах покупки, с чем сравнивал, какие альтернативы были, почему выбрал этот. Здесь только про сам процесс покупки, факты и впечатления. Цены все округлены до 1000р, для краткости. Сначала я написал им в чат на сайте, или позвонил, не понмю, есть ли у них такая модель и такой цвет. Оказалось, что есть. Это было 24.02. Сама по себе покупка точно такая же, как и покупка другой обычной мелочи по интернету. Кладешь мотоцикл в корзину, оплачиваешь, получаешь чек. Отдельно и особенно хочу подчеркнуть, что в то самое утро, когда можно было бы изменить цену, мне ее не поменяли. Сказали при этом, что на завтра и так планировалось повышение цен, а сегодня еще можно взять по старой, 102 тр. И на следующий день цена таки была 112тр, я проверял. Поэтому я оплатил сразу, еще до полудня. И особенно это показательно, что очень соблазнительно могло быть придержать товар и продать потом подороже. Цены на них взлетали до 144тр, сейчас упали до 108тр - можно посмотреть на сайте. На фоне того, что сбербанк отзывал ранее одобренную ипотеку, я считаю что удержание цены магазином очень показательно. Мотомир.рф, он же ИП Солопов Антон Иванович - снимаю перед вами шлем, поздравляю, утерли нос сберу. У нас принято все ругать обычно, и не так уж часто можно сказать что-то положительное о торгашах, о продавцах. Я говорю без всякой оплаты за изложение этого факта. Это то, с чем я столкнулся лично и что я знаю точно. И с удовольствием делюсь этим свидетельством отношения к клиенту, достойного подражания. И конечно, сохранение цены было хорошим стимулом для продолжения процесса покупки. Общаться обо всем этом пришлось с менеджером Татьяной - на редкость толковая и приятная в общении девушка. Она еще сказала, что мне может быть скидка, поскольку я просил мот в коробке, обычно ее даютю Но в той обстановке еще и скидку - скидку не дали. Скидка была бы 2500-3000р, точно не помню. Однако, с другой стороны, предложили собрать мот без повышения цены. И хотя мне хотелось самому пособирать мот, в телефонном разговоре когда надо было быстро ответить, я согласился на сборку, даже если это приводило к удорожанию доставки (из-за большего объема). Итак, по итогам первой части, т.е. заказ самого мота, получаем его стоимость 102тр и состояние - собран. Дальше стоял вопрос доставки. Была выбрана ТК ПЭК. Интересно, что во время разговора о вариантах заказа, Татьяна оценивала доставку примерно 6-7тр. С моей стороны, это уже тогда выглядело несколько нереалистичным, но возражать не стал. Я ожидал порядка 10 тр. Но около недели мот проходил сборку и доставку до транспортной там в Ижевске. Вечером 5го марта мот мы забрали с ТК. То есть, он был у меня меньше чем через 10 дней со дня покупки. Оплата доставки ТК заняла почти полных 10тр. Доставка с транспортной до гаража стоила мне 2тр. Всего значит 114тр. Следующий этап - оформление ЭПТС и пересылка договора. 9го марта, в первый день после праздников начали оформление ЭПТС. При этом нужно взаимодействие, нужно зайти на портал ЭПТС и принять перевод собственности на себя. После чего сообщить им, чтобы они это увидели и начали делать ДКП. Я сообщил, и они начали, так они сказали, но договор долго не приходил. 21го марта я им отправил письмо по e-mail (все письма до этого тоже были по e-mail) с вопросом - как там мой договор. Вот что мне ответили: "Завтра утром мы уточним у секретаря трек-номер отправки пакета документов Почтой России и сообщим Вам информацию. У нас разные люди занимаются каждой из частей цепочки оформления и отправки документов. Взяли на контроль. Обязательно ответим." Но завтра утром ничего не ответили. 24го марта я снова отправил им эл.письмо с повторным вопросом насчет ДКП. Снова не было ответа. Но вечером того же дня в почтовом ящике (его и до того регулярно проверял) я нашел таки письмо с ДКП и копией ЭПТС на момент их обладания мотом. Эта самая копия ЭПТС наверное пригодилась мне в дальнейшем. Дело в том, что я отдал ее с другими документами в окошко ГАИ при регистрации, и мне ее не вернули оттуда. Начитавшись про проблемы с этими ЭПТС я подал побольше всего и взял назад то что им не нужно было. Казалось бы, ЭПТС для того и нужен, чтобы они без бумажек все по своим базам видели, чтобы без бумаже обходилось. Но нет, это была не лишняя, востребованная бумажка. Это три листа А4, вообще-то, не один лист ПТС как раньше. Электронный документооброт во все поля, че. Ну ладно, это уже про другую контору. С другой стороны, не могу сказать, что меня точно послали ли бы без распечатки ЭПТС с их владением - не тестировал. Скажу еще, что на портале ЭПТС денг не взяли. После перевода мота на себя получил письмо с новой распечаткой (pdf) ЭПТС от портала где уже я собственник. Эту бумажку тоже передавал в окошко ГАИ, но эту вернули обратно. Письмо от мотомир.рф было простым, не заказным, что было неожиданно. Та же самая распечатка ЭПТС с их владением мотом не факт что у них сохранена на диске. И если бы это письмо затерялось, то взять вторую копию им, возможно, было бы неоткуда. Поэтому, наверное, и не отвечали мне на письма. Если бы была у них резервная копия, наверняка ответили бы в духе "не пришло? ну ничего, вышлем еще копию". Здесь слабое место у них, по всей видимости. Но для меня, в итоге, обошлось. Договор пришел вместе с актом приема-передачи, и оба они были датированы 14м марта. Здесь вниманию будущих покупателей, обращайте внимание, надо им говорить, чтобы дату на акте не ставили. Мне же после всех треволнений с доставкой ДКП не хотелось повторного обращения, и я его не делал. Предпочел посмотреть, придется ли платить штраф за просрочку регистрации. Пришлось, 1500р. Следующим этапом была страховка, со всеми затягиваниями и косяками, удалось ее получить только 4 апреля. Может, я уже писал, но повторюсь, поведение страховых и РСА достаточно эпично для этого. Мой паспорт, на который ранее заключалось осаго, объявлялся процессе онлайн покупки осаго и фальсифицированным, и нечитаемым. Документ на мот, pdf-файл от портала ЭПТС, объявлялся нечитаемым. Вот на таких основаниях мне отказывались продавать осаго. Обращение в РСА дало ответ - "деятельность страховых контролирует ЦБ". Поэтому только 4 апреля у меня появился полис осаго и возникла возможность поставить мот на учет. Что я в ближайшую суботу, 9 апреля, и сделал. Пошлина в ГАИ 1400р, штраф 1500р, всего порядка +3тр к цене, и всего, таким образом, 117тр затрат. Кратко подобью плюсы и минусы. Доставка мотоцикла физически, в варианте со сборкой, занимает порядка 10 дней по маршруту Ижевск-Рязань. Между покупкой и постановкой на учет прошло примерно полтора месяца. Цена мота - 102тр, общие затраты - 117тр. 10тр ТК, 2тр от ТК до гаража, 3тр оформление, включая штраф. Плюсы: отказ от повышения цены в сложной обстановке, адекватность в общении кроме молчанки по ДКП, общий результат положительный. Минусы: пересылка важных бумаг простым письмом, наличие даты на акте приема-передачи, что привело к штрафу, молчанка при проблеме с документами.
    1 балл
  20. Наткнулся на таобао и не смог спокойно пройти мимо Китайцы скопировали топливную систему Yoshimura MJN. Способ распыления и дозирования топлива другой. Первые ласточки появились в этом году как новинка - карбюраторы MJN34 под брендом Miura (三浦). Розничная стоимость в Китае в переводе в рубли около 15000р. Преподносятся новые карбы как следующий этап развития шиберных карбюраторов после PWK, как топовый тюнинг, в первую очередь, зоншеновских NC250 и NC450.
    1 балл
  21. Добрый день. Сдал на права, оброс экипом, и вот встал вопрос о приобретении первого мотоцикла. Я всю свою жизнь заглядывался на всякие классические дорожники, скремблеры, круизеры и прочие, а в период обучения влюбился в эндуро туристов. И вот мне прямо засвербило. Посмотрев вторичку, я понял что денег не хватает мне на старых японцев. Ни на саму некруху, ни тем более на ее ремонт. Стал смотреть китайцев, приятно удивился ассортименту, но теперь, абсолютно не ясно, что мне, собственно, покупать. Проблема ещё и в том, что я не нашел на просторах интернета предложений по продаже мото под брендом того завода, что его породил. Ни Lifan, ни Zongshen, ни Shinerey. Я понимаю, что у нас они продаются как мотоленды, фаергарды и мински, но, как я понял, качество у вендеров гораздо ниже оригинального Китая. Отсюда вопрос, а насколько это качество то ниже? Ну и самое важное, а реально ли купить "оригинального" китайца то? В целом, так же ищу совета по выбору непосредственной модели. Параметры ниже: Бюджет: 200 т.р. +/- 20. Не могу позволить себе больше, так как держу запас на смену заводских цепи, масла, свечи и т.д. Рост: 185, вес 80. Обязательно: крейсерская по трассе +/- 90км/ч. Желательно: Ближе к 20лс, нежели к 15. Инжектор Максималка 120+ Система крепления кофров Есть ли что то новое или б.у. после первого сезона в моем бюджете с такими параметрами? Если нет, то сколько необходимо добавить что бы взять нечто стоящее?
    1 балл
  22. А ты всегда ездишь со световым мечом?
    1 балл
  23. От така уйня, малята.
    1 балл
  24. У меня тоже процесс по маленьку движется.
    1 балл
  25. Весеннее обострение Ну, и пара фоток, чтоб не просто так флудить Испытание недобагажной системы прошло с огоньком. Поэтому срочно было произведено обновление до ver.2. С нетерпением жду испытания новым прохватом
    1 балл
  26. Саш, таким снарядом как бы все отделение не положило, завтра шибко лечить придется , за микстурой раз несколько придется ездить
    1 балл
  27. Да Саше до тебя доехать - как мне до дачи)))))
    1 балл
  28. О! У НАС НА САЙТЕ НОВЫЙ МОТОРЧИК)) эТ просто праздник какой то?
    1 балл
  29. Присоеденюсь к поздравлениям!!!! Первое мае не загорами!!! Увидимся!!!!
    1 балл
  30. Ловится, то она ловится. Я говорю о том, что всегда контролируешь приборку, когда её втыкаешь, ибо четкого щелчка, как остальные передачи практически нет.
    1 балл
  31. А если в целом, то благодарю тех людей, на ком держится этот сайт-форум. За то, что продолжаете модифицировать его. Вы занимаетесь полезным делом. Многие люди тут находят для себя полезную информацию. Приятно, также, иногда почитывать отчеты путешевственников.
    1 балл
  32. Поздравим Олега "Летучего Голландца" с днём рождения!!!
    1 балл
  33. Голандец С днём рождения! латай свои потрепанные паруса и в путь!
    1 балл
  34. Комфорт и скоростные режимы разные, ветрозащита тоже. Но Скай, это не мотоцикл. Не знаю как обьяснить, но на мотоцикле другие ощущения и краски.Но по городу, с кучей светофоров, все равно скутер удобнее, не нужно передачи щёлкать постоянно, цт низкий, удобно стоять и управлять на низкой скорости.Все входит под седло, всегда сухой,на работу наоборот думаю предпочтительнее.
    1 балл
  35. Всем привет, 25 апреля купил гарпию 14го года. Сразу сел и поехал 480 км до дому, по дороге ничего не открутилось и не отвалилось. Брал ездить по месту есть еще максискутер сузуки скайвэй 400, да скутер конечно на много комфортнее но и гарпия ничего пойдет на работу ездить.
    1 балл
  36. Музыка ПОБЕДЫ! Харьков Z 91 fm, у нас 105.2 fm, погружение времен СССР гарантировано
    1 балл
  37. Дорого это Урал за почти 2 ляма.
    1 балл
  38. В общем выкатил я сегодня "зелёного"))))
    1 балл
  39. А, ну и про проблемы с мотоциклом после очередных 1800 км Крым-Москва. Их нет. Были нюансы, но вмешательства с ключами не требовалось. Где-то от Воронежа резко похолодало и по утрам стал снова заводиться с обогатителем, а ближе к Туле мечтал о ручках с обогревом ))) Пару раз с утра замечал пропуски зажигания на слабо прогретом двигателе. Давал просраться, и минут через десять все было ровно. И после долгих монотонных прохватов часа по два, при закрытии дырки, перед съездом на заправку, движок еще пару секунд крутил как будто я газ даю. В нормальном режиме езды, со сменой передач и скорости, такого не замечается. Если переть по трассе под 90 кмч, то бак сушит уже на 250 км. Причем под Ельцом я внезапно обсох полностью - в резерве нихрена не было, котя кран стоял в обычном положении. Повезло что до АЗС было всего 3 км. Погрелся. Мотаком доволен как слон, работает как часы. Дидовскую цепь бессальниковую за 7000 км подтягивал дважды. По-моему нормальный обмен моего времени на их цену и незадушенные пару лошадок, как это было бы при установке бессальниковой усиленной дуры. Мотак думаю продавать, он помог мне разобраться что хочу покупать уже надолго, а его для моих интересов его уже маловато.
    1 балл
  40. Точно, эт тоже важные моменты. Резина Митас МС 024, две зеленые полоски. Отличный держак, протектор за 3000 жив на 90%. Буксаторы можно было бы снять, не так потряхивало бы, но я оставил - в Крыму пригодятся. Памелка - Подушка кетайская за 2600 с Озона. Материал - резина внутри, верх- синтетика, низ - синтетика с мелкими резиновыми буксаторами-пупырышками. Верх позволяет спокойно елозить заднице, а низ не елозит по поверхности сиденья. Цепкая штука. Крепится на сиденье с помощью ремешков с быстросъемными крючками. То есть на ночь легко снимается и прячется в сейф. Надувается маленьким насосом, пластиковая шняжка как детский. Клапан двухпозиционный: сначала открывается дырка с мембраной - воздух закачивать. А потянешь сильнее - открывается вторая дырка покрупнее - заливать воду. Вещь бомбически полезная. На родном сиденье жопа начинает затекать через 50 км, а на памелке я устал только через 500. И это была не жопоболь, как от жестких углов, а просто отсидел - ехал 10 часов. Размеры шире, чем наша сидуха, но роли это не играет.
    1 балл
  41. в том то и дело что не совсем плохие моты в угоду дешевизне и соответственно продаваемости комплектуют откровенно дерьмовыми агрегатами, аккурат в нацеле на то, что покатав кажный или смирится или захочет улучшиться в какой мере, кому карб, кому подвеска, кто багажники поставит, а кто все что можно с мота спилит сорян за офф: знаю пару чуваков, дешевые гандоны, но поят себя суки дорогущщим коньком, не брезгуют, так чем наши моты хужее
    1 балл
  42. Осмотрел переднее колесо Кайота. Спицы в основном протянуты, но есть прослабленные. Подшипники приятно удивили - боковые уплотнения сидят очень плотно в пазах внешних и внутренних обойм. Смазка в достаточном количестве. Повергли в шок армированные манжеты. По качеству восстановил технологию изготовления: китаец берёт старую автомобильную покрышку и выгрызает зубами. Теперь понятны жалобы на "плохие подшипники Кайо" - данные РТИ уплотнения могут защитить только от попадания в ступицу крупного гравия щебня, но никак не воды и грязи. Под замену!
    1 балл
  43. Ставлю скутер на учёт. Онлайн осаго сделать ни единого шанса. За страховку с допом на здоровье пришлось отдать 2000. Без него просто не страхуют. Сам полис при этом был всего на 800 с копейками. На техосмотре чувак пофоткал посмотрел что все работает. И говорит давай штуку. Говорю что так дорого? Пошлина к слову у нас в области всего что то вроде 170 рублей. Не хочешь, езжай к другим говорит, в городе никто больше на А не аккредитован. Вымогательство сплошное короче. Через госуслуги подал заявление на регистрацию, онлайн оплатил постанов на учёт, ещё 1650. Итого 4650. Это ответ на вопрос почему подавляющее большинство ездит без номеров
    0 баллов
×
×
  • Создать...